Зимние шины с шипами гиславед

Выбираем лучшую зимнюю резину Gislaved: сравнение преимуществ и недостатков шипованных и нешипованных шин; отзывы владельцев

Красивая резина разработана совместно с фирмами «Континенталь» и «Матадор» для автомобилей, не выбирающих дорог.

Зимние шины с шипами гиславед

Гигант шинной индустрии – шведский бренд Gislaved, принадлежащий концерну Continental AG – производит колесную продукции для всех времен года. Но наибольшей популярностью традиционно пользуются зимние шины «Гиславед»: отзывы о модели полезно изучить перед покупкой покрышек.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Особенности зимних шин Gislaved

Возможно, из-за суровых природных условий страны варианты автошин для холодного сезона особенно хорошо удаются компании.

Покрышки уверенно ведут автомобили по сложным трассам, легко входят в повороты, маневрируют в дорожном потоке. Езда на шведских скатах всегда комфортная, водителей не утомляет, подчеркивают отзывы на зимние шины «Гиславед» (Gislaved):

Зимние шины с шипами гиславед

Производитель зимней резины «Гиславед»

Размеры

Производитель зимних шин «Гиславед» позаботился о том, чтобы каждый автомобилист мог подобрать нужную резину. Для этого модели на заводе выпускают во многих популярных типоразмерах:

  • посадочный диаметр варьируется от R13 до R20;
  • ширину профиля можно выбрать от 155 до 285;
  • высота профиля – от 40 до 80 %.

Цены начинаются от 3 тыс. руб.

Характеристики

Адресаты покрышек – легковые авто, внедорожники, коммерческий транспорт, микроавтобусы. Отсюда различные характеристики:

  • индекс рекомендуемой скорости – 160 км/ч (Q), 190 км/ч (T);
  • коэффициент грузоподъемности – 75…116;
  • нагрузка на одно колесо – 387…1250 кг.

В отзывах на шины «Гиславед» для зимы пользователи жалуются, что ездить на резине комфортно по очищенным дорогам, даже по гладкому льду, но снежную кашу машины не проходят:

Зимние шины с шипами гиславед

Отзыв о зимней резины «Гиславед»

Мнение экспертов

Несмотря на авторитет бренда, специалисты подвергают сомнениям заявленные производителем характеристики, проводят многочисленные тесты и полигонные испытания.

Выводы профессионалов следующие:

  • показатель шумности – ниже среднего;
  • распределение нагрузки по пятну контакта – правильное, равномерное;
  • износоустойчивость – высокая;
  • срок эксплуатации – повышенный.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Шипованные зимние шины «Гиславед»

На скользких покрытиях спасение от заносов – шипы. Изготовитель выпускает несколько моделей с «зимними» атрибутами. Рейтинг самых популярных шин помогли составить отзывы на зимнюю резину «Гиславед» (Gislaved).

Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Легковые шины с ассиметричным рисунком проведут транспорт по дорогам любой сложности. Сцепление на рыхлом и укатанном снегу обеспечивают некрупные разнонаправленные элементы беговой части протектора. Слэшпленнигу сопротивляются объемные дренажные канавки, направленные против движения транспорта.

Зимние шины с шипами гиславед

Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Шипы многоугольной формы и тысячи самоблокирующихся ламелей, прорезанных на всю глубину шашек, создают кромки сцепления. Острые грани придают устойчивое поведение машине, а торможение берут на себя поперечные плечевые блоки.

Посадочный диаметрОт R13 до R20
Ширина профиляОт 155 до 285
Высота профиляОт 40 до 80
Коэффициент грузоподъемности75…116
Нагрузка на одно колесо, кг387…1250
Допустимая скорость, км/чT – 190

Gislaved Nord Frost 200 SUV зимняя шипованная

Красивая резина разработана совместно с фирмами «Континенталь» и «Матадор» для автомобилей, не выбирающих дорог. Кроссоверы и внедорожники, «обутые» в покрышки «Норд Фрост 200», оставляют на снегу замысловатый отпечаток.

  • асимметрия протектора обеспечит прогнозируемую управляемость, мгновенную реакцию на рулевое управление;
  • широкие плечевые блоки сократят тормозной путь;
  • самоблокирующиеся ламели оставят на скользком полотне тысячи кромок сцепления.

Брекер, усиленный стальным кордом, повышает несущую способность конструкции.

Отзывы на зимние шипованные шины «Гиславед» восторженные:

Зимние шины с шипами гиславед

Отзывы на зимние шипованные шины «Гиславед»

Посадочный диаметрОт R15 до R20
Ширина профиляОт 195 до 285
Высота профиляОт 40 до 75
Коэффициент грузоподъемности89…116
Нагрузка на одно колесо, кг580…1250
Допустимая скорость, км/чT – 190

Gislaved Nord Frost 5 зимняя шипованная

Широкая опоясывающая канавка в центре покрышки и множество бороздок между протекторными блоками обещают вывести большие массы снежной жижи из пятна контакта. Массивные плечевые блоки отвечают за маневрирование, плавное прохождение поворотов.

Тщательно подобранный, сбалансированный компаунд не дает шине дубеть на морозе, продлевая этим срок службы. Модель в основных «зимних» дисциплинах (сцепление, разгон, управляемость) не раз побеждала в популярных тестах.

Посадочный диаметрОт R13 до R18
Ширина профиляОт 155 до 245
Высота профиляОт 40 до 80
Коэффициент грузоподъемности73…108
Нагрузка на одно колесо, кг365…1000
Допустимая скорость, км/чT – 190, H – 210, Q – 160, V – 240

Gislaved NordFrost 100 SUV зимняя шипованная

Мощная резина, продолжающая обзор, предназначена для легковых авто разных классов.

Ключевые особенности модели:

  • V-образный рисунок беговой дорожки, обеспечивающий проходимость шины в самых неблагоприятных погодно-дорожных условиях;
  • большие протекторные блоки, которые не боятся высоких сугробов;
  • алюминиевые шипы с твердосплавной вставкой в виде треугольника отлично цепляются за лед и укатанный снег;
  • разнонаправленные дренажные канавки, не оставляющие шансов гидропланированию и слэшпленнингу;
  • уникальные крестообразные плечевые снежные карманы для лучшего сцепления с заснеженной дорогой;
  • волнообразные и прямые ламели, до предела наполняющие контактную зону.
Посадочный диаметрОт R15 до R19
Ширина профиляОт 205 до 265
Высота профиляОт 50 до 75
Коэффициент грузоподъемности96…116
Нагрузка на одно колесо, кг710…1250
Допустимая скорость, км/чT – 190

Отзывы на зимнюю шипованную резину «Гиславед» содержат критику по управлению на снегу. Однако в своих комментариях пользователи отмечают и множество достоинств:

Зимние шины с шипами гиславед

Константин о шине «Гиславед»

Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Зимняя резина Gislaved без шипов

Уважая жесткое европейское законодательство в отношении шипов, портящих асфальт, производитель выпускает часть продукции на липучках.

Gislaved Soft Frost 200 зимняя

Разработчикам фрикционной модели удалось оптимизировать тяговые свойства и улучшить продольное ускорение покрышки за счет множества сцепных кромок.

Зимние шины с шипами гиславед

Интересным был подход шинников к плечевым блокам: элементы имеют внутреннюю и наружную части. Первая получила V-образную конструкцию для отвода влаги, вторая отвечает за движение по гололеду. Сочетаясь, двойные плечевые элементы работают на сокращение тормозного пути, сопротивление «всплытию».

Отрицательные отзывы на зимние шины «Гиславед» на форумах владельцев авто найти трудно. Часто водители пишут, что недостатков нет:

Зимние шины с шипами гиславед

Посадочный диаметрОт R14 до R19
Ширина профиляОт 155 до 265
Высота профиляОт 40 до 75
Коэффициент грузоподъемности75…116
Нагрузка на одно колесо, кг387…1250
Допустимая скорость, км/чT – 190

Gislaved Euro Frost 5 зимняя

В выборе протекторного дизайна шведские шинники не отступили от классического V-образного рисунка. Беговая часть резины демонстрирует четыре продольных ребра, включая два плечевых пояса. Средние дорожки сложены из некрупных, но далеко расставленных блоков многоугольной конфигурации, отвечающих за курсовую устойчивость, связь «руль – колесо».

Протекторные блоки плотно «населены» зигзагообразными ламелями, расположенными под 90° к оси вращения колеса. Это ключевая особенность модели, которая положительно сказывается на разгоне и торможении.

Рабочие данные резины «Гиславед Евро Фрост 5»:

Посадочный диаметрОт R13 до R18
Ширина профиляОт 145 до 255
Высота профиляОт 40 до 80
Коэффициент грузоподъемности71…109
Нагрузка на одно колесо, кг345…1030
Допустимая скорость, км/чT – 190, H – 210

Gislaved Nord Frost C зимняя

Для микроавтобусов и легких грузовиков разработана авторезина с большой грузоподъемностью – Gislaved Nord Frost C. Применяя высокие технологии, шинники создали сложный направленный рисунок с фактурными прямоугольными и многогранными блоками.

Глубокие канавки между протекторными элементами активно уводят влагу и снежную кашицу из-под колеса, а зигзагообразные разнонаправленные ламели образуют сцепные кромки.

Усиленные боковины и многокомпонентный резиновый состав противостоят динамическим нагрузкам, продлевая срок службы скатов.

Технические характеристики модели «Норд Фрост»:

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Gislaved Nord Frost 200

  • Зимние шины с шипами гиславед

Средний рейтинг Gislaved Nord Frost 200 — 4,34
Всего известно о 162 отзывах о Gislaved Nord Frost 200

Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Nord Frost 200?

Читайте также: Падение давления в шинах шкода кодиак

Из 11 источников мы собрали 162 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Nord Frost 200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Отзывы про Gislaved Nord Frost 200

Недостатки:
На 5-й сезон 100% шипов негодные.

Комментарий:
Отъездил на Норд Фрост 5 сезонов. 80% шипов поломались, именно поломались, остальные повылетали. По всей видимости они чисто российские, на резине — изготовлено в России 2015 год. Сама резина ещё пару сезонов отходит. Но зимой уже появилось «боковое проскальзование» Вот что с ней делать? Летом ездить?

Достоинства:
Отличная модель за свои деньги, за бренд не накручивают! Первые несколько дней шумела относительно не громко, сейчас уже на порядок тише,видимо прикатываются шипы! На двухсотом гиславеде первый год, в первые снега показала себя хорошо, отличное сцепление на мокром заснеженом асфальте! Чего в принципе и хотелось ожидать от нее! Ну а дальше зима покажет!

Недостатки:
Пока не обнаружил!

Комментарий:
Прошлые 3 сезона ездил на Gislaved Nord Frost 100, очень понравились шины, зимой со своей задачей справлялись на ура, почти все шипы даже остались на своих местах! В эту зиму решил пойти уже на новой модели гиславеда! Надеюсь не разочарует!)

Достоинства:
Я более 14 лет ездил на автомобиле «Москвич -412», на резине отечественного производства Ярославского шинного завода. Резина была шумная и жесткая. С октября текущего года пересел в служебный Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резину, по рекомендации друзей, приобрел Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной — Gislaved — мягкая и комфортная резина. Пробег на ней пока небольшой, в конце ноября — отпишусь. Да, брал ее в рассрочку на 6 лет, всем доволен.

Комментарий:
Разумная резина для комфортной езды на качественном автомобиле

Достоинства:
Реально тихая, недорогая

Недостатки:
Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.

Комментарий:
До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое — закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте. Даже успел в дтп попасть — на каше на светофоре не оттормозился со скорости 30-40 км/ч, а человек на японской резине встал, как вкопаный. Второй раз никогда не возьму!

Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость, высокие тормозные свойства на мокром асфальте.

Комментарий:
Приобрел NF 200 на замену Кордиант сноу макс. Разница в цене небольшая, но в эксплуатации совершенно разные весовые категориии: гораздо меньше шумит, хорошо управляется, расход топлива немного больше чем на самых экономичных летних шинах Нокиан хакка грин. Субъективно резина очень мягкая, что заметно при смене летнего комплекта на зимний

Достоинства:
Хорошо держит любую дорогу, снежные перемёты вообще не замечает.

Недостатки:
Быстро закапывается в глубоком снегу.

Комментарий:
Огромный опыт на разных шинах. Несколько машин в семье. На всех автомобилях стояли разные шины. Dunlop ds 2(8 лет пользования)- Неплохая резина по снегу и асфальту, но корова на льду, Dunlop ds 3 (3 года пользования)-корова на любом покрытии, кроме асфальта. Medeo winter (5 лет пользования)- средняя на всех покрытиях, по снегу как танк. Были и нокианы нордманы 4-5, шипы на них вылетели после тщательной обкатки. Посоветовали брать gislaved nf200 приору, ни капли не прогодал. Купил 185/60 r14, поставил, удивился мягкости и тишине (как на липучке), отбалансировалась легко, дорогу держит восхитительно, если снег по бампер, выезжает спокойно. Ехал из Москвы в метель, перемёты не замечает, снежную кашу отводит на ура.

Достоинства:
По снегу и сугробам отлично

Недостатки:
По льду вообще никакая,будто на летней резине.

Достоинства:
Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.

Недостатки:
Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.

Комментарий:
Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.

Достоинства:
Цена,проходимость, удачное расположение шипов.

Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.

Достоинства:
Не особо шумная, добротная резина по отношению цена/качество.

Недостатки:
Пока что не выявлено

Комментарий:
Доверился бренду и взял данную модель на замену предыдущей 100 линейки. В принципе резиной доволен, недорого и сердито!

Недостатки:
не заметил за время использоания

Комментарий:
Дам Вам реальный отзыв, тут https://www.youtube.com/watch?v=0TleQxrFORc

Не знаю как на других машинах, моему Форд Фокус 2, эти зимние колеса пришлись по вкусу. Немного шумноваты, но мне кажется это еще огрехи шумоизоляции колесных ниш на форде. Зато так как эти шиповки держат машину на льду не может ни какая другая резина. Шип есть шип а тут он еще какой то двойной, может быть в этом вся загвоздка. С ними машина намного лучше управляется, слушается руля на скользкой и мокрой дороге.

Достоинства:
Курсовая устойчивость,тишина в салоне, крепко сидят шипы.

Недостатки:
Незначительный снос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.

Комментарий:
До этого были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находился в эксплуатации с 2010 г. и был продан с предыдущим авто в 2016 году в терпимом состоянии, по-этому сравнивать буду с ним.
По уровню комфорта NF 200 превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств есть определённые недостатки, а именно: в плане прохождения поворотов и перекрёстков с круговым движением на «Мишке» чувствовал себя увереннее, пришлось внести некоторые корректировки в стиль вождения. из накатанной и глубокой снежной колеи NF 200 выбирается не столь активно, но выбирается, просто по-памяти «Мишка» цеплялся лучше. А в остальном всё не плохо.
Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) ни разу нигде не застрял, и ни разу не возникло не одной экстремальной ситуации, и не вылетело ни одного шипа.
Резюме: В преддверии зимнего сезона были раздумья на тему «липучки или шипы», в результате купил резину тихую как липучки с ездовыми характеристиками как у шиповки. Покупкой доволен. Резина радует тишиной и комфортом, а по поводу ездовых качеств, то зимой, на обледенелой дороге не стоит забывать о том, что законы физики никто не отменял.
Размер 205х55 R16
Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.

Недостатки:
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.

Читайте также: Зимние нешипованные шины в с петербурге

Комментарий:
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.

Достоинства:
Резина не плохая, но и восторга дикого не вызывает. По всем параметрам-середняк. Жалуются многие, что колею не держит. Не знаю. Может от марки машины зависит, но у меня на «Мегане-3» проблем с колеёй не было. По снегу, даже не глубокому, идет плохо. Из двора выехать после снегопада-задача. За 2 сезона шипов осталось меньше половины, но такое чувство, что они вообще ей не нужны. Так, бутафория. В принципе цена-качество норм.

Комментарий:
2 сезона, аккуратная езда.

Достоинства:
Не шумная, хорошее торможение.

Недостатки:
Стаскивает в каждую колею.
Было действительно страшно ездить. Боишься каждой колеи и каждого поворота.
Через месяц использования вылезла кила на заднем колесе, после того как разбортовали даже не смогли найти в каком месте она была, что говорит о браке.

Комментарий:
Регион Екатеринбург.
Покупал так как новинку «1 в 1 континенталь накануне снятый с производства» откатал зиму и сдал обратно.
16*205*60
Ауди А4

Достоинства:
Пишу с ак супруги. Катаю второй комплект 15 и 17 радиуса.Резина отличная:тихая на асфальте,износостойкая(за одну зиму проезжаю около 30-40 тыс км). Чтобы выдрать шип из покрышки,я не знаю,что с ней надо сделать. Писать название конкурентов не буду,подумают заказуха, но гиславед по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у одноименного дорого бренда. Раньше был ярым приверженцем именитого бренда,но с неадекватными ценами решил перейти на Гиславед и не прогадал. Теперь на нем.

Недостатки:
Немного слабовато гребет по снегу

Комментарий:
Резину к покупке рекомендую. Тихая на асфальте, шипы не вылетают.

Достоинства:
тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте

Недостатки:
немного водит на обледенелой трассе

Комментарий:
Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны — бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч — гудела. Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже. Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково — хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега — быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии. Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.

Достоинства:
Тихая. Отличное сцепление с дорожным покрытием. Сответствующая цена и качество

Недостатки:
Их нет, по крайней мере для меня

Комментарий:
После многочисленных положительных отзывах от знакомых о шинах марки «Гисловед»,решил приобрести шины «Гисловед»NF200 после чего остался доволен покупкой. Несмотря на короткий срок эксплуатации,мне посчастливилось испытать данную модель в различных температурных режимах и дорожных условиях.
Мягкость шин добавила комфорта в управлении моего авто. Минимальное ощущение прохождения неровностей.
Рекомендую.

Достоинства:
-устойчивость
-тихая резина. Шип маленький, но количество шипов визуально увеличено.
-Цена
-хорошо балансируется
-Хорошо гребет
-есть боковые резиновые зацепы (легче переезжать через трамвайные пути и поувернее себе чувствуешь в колее
-ассиметричный рисунок делает свое дело и машина хорошо себя ведет и в продольном и в поперечном качении. На резких поворотах не сносит.
-Дополнительная канавка для отвода ледяной крошки у шипа (на сколько это эффективно я сказать конечно не могу, но это однозначно плюс)

Недостатки:
-Шип очень маленький и очень короткий, хоть и форма очень интересная. Основная проблема, с чем успел уже столкнуться — протеворечивая управляемость на голом и ровном льду, т. к. шип очень короткий и не очень ээфективно отрабатывает. Но в реалиях наших дорог чистый и ровный лед найти очень сложно, так что это для меня стало не критично.

Комментарий:
Данную резину приобрел уже почти в середине сезона взамен старой и уставшей резины, на которой отъездил без малого 3 года (в зимний период). К выбору резины решил подойти основательно при ограниченном бюджете. Выбирал из разных производителей и остановился на резине Gislaved Nord Frost 200. Потребности мои как водителя состоят в следующих пунктах:
1. Хорошая устойчивость на дороге в различных температурных диапазонах.
2. Не шумность — так как предыдущая резина была у меня очень шумая и на высоких скоростях гудела и казалось, что боинг идет на взлет.
3. Невысокая цена. Как известно Gislaved принадлежит концерну Continental, который на рынке уже достаточно продолжительное время и неплохо себя зарекомендовал, и разумеется вполне обосновано мое доверие к Гиславеду, но при этом стоимость Гиславед норд фрост 200 существенно ниже. По моим наблюдениям рисунок взят от зарекомендоавшей себя модели Continental IceContact HD.
4. Балансировка. Читал отзывы и большинство пишут, что резина очень хорошо балансируется и нет необходимости установки большого количества грузов на шину с «витрины», в последствии это и подтвердилось.
5. Глубокий рисунок (ассиметричный) протектора. Так как проживаю на урале и зима у нас бывает очень снежная и холодная, а дороги не всегда расчищают, особеннно во дворах, была необходимость в резине с хорошей проходимостью. Ламели у резины глубоки и эласстичные, что помогает без труда выбраться из глубокого снега и даже ездить по легкому бездорожью.

Недостатки:
Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее

Комментарий:
После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.

Читайте также: Шины 245 70r17 5

Достоинства:
отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал — ваабщее — тишина.

Недостатки:
отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл

Комментарий:
на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона — не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее

Достоинства:
Дёшево и сердито.

Комментарий:
До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.

Недостатки:
-Слабые боковины
-В рыхлом снегу при поворотах и перестроениях нужно быть крайне внимательным
-Забивается протектор

Комментарий:
Купил данную резину в замен бывшей в употреблении Givsloved NF5 в которой выпали все шипы(до моего пользования там их уже было мало), прочел отзывы о NF200 и поехал брать, резина бралась на маркообразное авто, обычный задний привод, комплектации бичь пакет, без EPS и TRC но с ABS) когда покупал обратил внимание на боковины, которые прожимались пальцами при легком нажатии, и резине в 18 году считай два года уже, а по городу таких размеров ну беда вообще 205/65/15 ну да ладно. нужно брать, ведь читал отзывы на яндексе. Прикатка шипов пока что около 300км, замечу следующее. задний привод, машина ползет в подъемы достаточно уверенно(при наличии опыта вождения на заднем приводе) тормозит хорошо(при наличии головного мозга). Из минусов что сразу НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. при наезде на СНЕГ(любой консистенции) даже если его очень немного, теряется направление, в целом понятно примерно как себя машина будет вести, но нужно быть внимательным, при перестроении на скорости между рядами, если есть снег, тоже будьте внимательны может сместить авто, не понятно либо это из за асимметрии протектора, либо потому что боковины слабые, либо потому что забивается протектор снегом и тогда вообще действительно беда происходит. Выходишь с машины, смотришь на протектор а он весь в снегу. Резина для тех кто имеет опыт вождения и чувствует свою машину, и конечно же дружит с головой.

Комментарий:
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX — мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя самом собой она шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) — ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.

Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.

Достоинства:
низкая цена, комфортная езда, при большом количестве шипов очень низкий уровень шума

Недостатки:
недостатков не обнаружено

Комментарий:
очень доволен данной моделью, с удовольствием рекомендую знакомым и друзьям.опробовал в первый гололед и был удивлен цепкостью, хорошо держится в колее и легко из нее выходит

Достоинства:
Только вес колеса.

Недостатки:
Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина «залегла» т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.

Комментарий:
Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, — эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине — все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.

Достоинства:
Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе «зимы» на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы — 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.

Недостатки:
Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: «к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор» не считаю нужным.

Комментарий:
Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый — не помеха.

Достоинства:
Тихая держит в поворотах.

Недостатки:
Сцепление на мокром асфальте от — 1до+1.

Комментарий:
До этого ездил на нордман 5 кордиант екогама 55. По шумности нет конкурентов среди названных. К стати кардиант ездил сначала cordiant sno-max а потом и cordiant snow cross. Первые проигрывают в шумности и они более валкие. Вторые просто г-ще что на льду, что по асфальту плывут на скорости, выпали все шипы, выкидывал с улыбкой. В общем по nf200 после сезона нет 2 шипов. Бывают сносы но здесь беда не резины (пускать в ход правую, а не левую ногу). Ну и мокрый асфальт особенно в — 1. А так хорошая резина и на скорости держит хорошо. Главное ездите с головой следите за погодой порой это очень важно, вне зависимости от шин. Всем удачи.

Достоинства:
Шины не шумные
Хорошее торможение

Недостатки:
Управляемость по снегу

Комментарий:
Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают.
Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы — не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!

Достоинства:
Отличная резина, третий сезон отъездила шипов 20 всего вылетело на двух покрышках!
Остальные все на месте.

Недостатки:
Нету, цена качество!

Комментарий:
Резина сделана по подобию continental contact, только у нас!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельцаСкачать

    Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельца

    Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

    Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

    ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Gislaved или Yokohama /// что лучше на зиму?Скачать

    Gislaved или Yokohama /// что лучше на зиму?

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

    Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор Gislaved Nord Frost 200

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток