С наступлением холодов меняются дорожные условия и важно вовремя позаботиться о смене «обувки» автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать зимние покрышки, когда столбик термометра опускается ниже +7°C: в это время летняя резина уже не обеспечивает должный уровень безопасности. Рейтинг зимних шин 2021 поможет определиться с выбором и купить комплект резины на грядущий сезон.
Покупая winter-шины, важно учитывать особенности климата и дорожного покрытия, где они будут эксплуатироваться. Для суровых зим со снегопадами и гололедом подойдут шипы, а в регионах с частой сменой погоды, когда на дороге преобладает снежная каша, более актуальны нешипованные покрышки.
Каждый год шинные производители выпускают новые шипованные и фрикционные модели, совершенствуя технологии производства. Как правило, автомобильные журналы тестируют лидеров прошлых сезонов и новинки, чтобы определить лучшие покрышки. В статье мы предлагаем познакомиться с топовыми моделями по результатам независимых испытаний 2021 года, а также узнать фаворитов автовладельцев.
- Лучшие шины по результатам тестов 2021
- ТОП шипованных шин
- ТОП нешипованных шин
- Топ зимних шин по отзывам владельцев
- Лучшие шипованные шины
- Лучшие нешипованные шины
- Какую бюджетную резину выбрать на зиму
- Новинки зимней резины 2021/2022 года
- Тест зимних шипованных шин от Авторевю и За Рулем на сезон 2021-2022 г
- Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021
- Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021 года от Авторевю:
- Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021 года от За Рулем:
- Тест зимних шипованных шин от Авторевю
- Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:
- Вывод по тесту зимних шипованных шин 2021/2022 от Авторевю
- Тест зимних шипованных шин от За Рулем
- Особенности проведения теста шипованной резины
- Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем
- Рейтинг зимней резины 2021
- 💥 Видео
Лучшие шины по результатам тестов 2021
Разумеется, из огромного числа тестируемых шипованных и нешипованных покрышек очень сложно выделить десятку лучших. Мы проанализировали результаты всех испытаний этого года и отобрали модели, которые неоднократно попадали в тройку победителей.
ТОП шипованных шин
Goodyear UltraGrip Arctic 2 задает новые стандарты эффективного сцепления и торможения на скользкой дороге и занимает 1-е место в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16 2021 от Motor.
Michelin X-Ice North 4 на 2-м место в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16 журнала «За рулем». По результатам теста 2021 года от Motor в аналогичном размере модель также на второй строчке.
Удерживать позиции лидера на протяжении нескольких сезонов модели удается благодаря превосходному сцеплению на заснеженных и обледенелых дорогах. Эксперты отмечают невысокий уровень шума X-Ice North 4 среди шипованной резины и низкое сопротивление качению.
Nokian Hakkapeliitta 10p . Новичок приятно удивляет результатами на льду и снегу и отличается акустическим комфортом. 1-е место покрышке присвоил журнал «За рулем» в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16.
Continental IceContact 3 — лидирующая по результатам испытаний 2019 и 2020 резина не теряет свой актуальности и сегодня. Модель демонстрирует короткий тормозной путь на снегу и льду, обеспечивая безопасность на дороге зимой.
Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) занимает 3-е место в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала «За рулем». Резина экономична и обладает превосходной управляемостью на льду и снегу.
ТОП нешипованных шин
Goodyear UltraGrip Performance plus не сдает лидирующих позиций уже несколько сезонов. В 2019 и 2020 годах шина занимала первые места в тестах, и 2021 не стал исключением: тест зимних шин размера 225/50 R17 от ADAC присвоил модели уверенное 3-е место. Резина характеризуется надежным управлением на снегу и мокром асфальте и акустическим комфортом.
Michelin Alpin 6 сегодня также в первых рядах. Немецкий журнал Auto Bild в тесте зимних шин 205/55 R16 2021 присвоил модели 2-е место, как и ADAC в испытании зимних шин размера 225/50 R17. Покрышка имеет хороший баланс характеристик на зимней дороге, превосходно работая как на снегу и льду, так и на мокром асфальте. Износоустойчивость резины на высшем уровне.
Continental WinterContact TS 870 становится победителем теста зимних шин 205/55 R16 2021 польского журнала Wybór Kierowców, а результаты испытаний зимних шин 225/45 R17 от Auto Express обеспечили модели 2-е место. Новинка демонстрирует достойные качества на снегу, льду и мокрой дороге.
Dunlop SP Winter Sport 5 одерживает победу в тесте зимних шин размера 225/50 R17 от ADAC. В тестах последних нескольких лет модель занимает первые места благодаря превосходному сцеплению на льду и снегу. Резина отличается износоустойчивостью, топливной эффективностью и низким уровнем шума.
Bridgestone Blizzak LM005 на 1-м месте в тесте зимних шин 225/45 R17 (Auto Express) и на 3-м в тесте зимних шин для внедорожников 235/55 R18 (Auto Bild). Модель попадала в топ и в испытаниях 2020 года.
Это фрикционная резина премиум-класса, обладающая высокими тягово-сцепными свойствами на зимней дороге и небольшим сопротивлением качению. Особенно хорошо шина зарекомендовала себя на мокром покрытии: здесь она демонстрирует короткий тормозной путь и надежную защиту от аквапланирования.
Топ зимних шин по отзывам владельцев
Подборка основана на обзорах и отзывах покупателей, которые делились впечатлениями о шинах. Мнение автовладельцев дополнит представление о резине и поможет сделать выбор в пользу той или иной модели.
Лучшие шипованные шины
Dunlop GrandTrek ICE02 . Пользователи отмечают прекрасное сцепление резины на скользких дорогах, плавность хода и хорошую управляемость на скорости.
Nokian Nordman 7 выбирают из-за надежности в экстремальных зимних условиях: шина хорошо идет по снегу и снежной каше и обеспечивает безопасность на льду.
Pirelli Winter Ice Zero также в числе фаворитов благодаря отменным тягово-сцепным характеристикам на зимней дороге и акустическому комфорту.
Continental IceContact 2 демонстрирует уверенное сцепление на снежной и обледенелой дороге. Кроме того, автовладельцы отмечают хороший отклик на рулевое управление и износоустойчивость модели.
Bridgestone Blizzak Spike-02 устойчива на дороге в гололед и снегопад.
Лучшие нешипованные шины
Nitto NT90W покупают из-за хорошего соотношения качества и цены. Резина отличается надежным сцеплением на льду, снегу и устойчивостью на снежной каше. Пользователи отмечают также акустический и механический комфорт шины.
Читайте также: Шина для подвеса полок
Nokian Hakkapeliitta R3 обладает превосходными тягово-сцепными свойствами и, по мнению автовладельцев, предсказуема на изменчивой зимней дороге.
Michelin Alpin 4 — качественные покрышки, которые уверенно идут по льду, снегу и мокрому асфальту. Пользователи хвалят модель за высокую износоустойчивость.
Bridgestone Blizzak VRX рекомендуют как надежную резину на скольком покрытии. Водители отмечают прочность шины и плавность хода.
Sailun Ice Blazer Alpine Evo обладает отличным сцеплением в любую погоду. По словам пользователей, модель демонстрирует короткий тормозной путь на скользкой мокрой дороге и хорошую проходимость по снегу.
Какую бюджетную резину выбрать на зиму
Пожалуй, каждый хочет купить качественные зимние шины для своего авто и при этом сэкономить. Ниже представлены недорогие шипованные и фрикционные покрышки, которые пользуются наибольшим спросом автовладельцев благодаря прекрасным характеристикам на зимней дороге.
Бюджетные шипованные шины:
Бюджетные нешипованные шины:
Новинки зимней резины 2021/2022 года
При создании новинок производители учитывают опыт, при необходимости исправляют недочеты предыдущих моделей и внедряют новые технологические решения. Зимний сезон 2021/2022 представлен несколькими новыми шинами:
Goodyear UltraGrip Arctic 2 — шипованная новинка, отличающаяся эффективным управлением и торможением на зимних трассах. Обладает сниженным уровнем шума.
Nokian Nordman 8 — шипованная шина с улучшенными тягово-сцепными свойствами на льду и снегу. В сравнении с предыдущей моделью, Нокиан Нордман 8 имеет большее количество шипов, а особый состав делает покрышку более легкой, что заметно снижает сопротивление качению.
Nokian Hakkapeliitta 10p демонстрирует превосходное сцепление на скользких дорогах. Оптимизированное расположение шипов сокращает тормозной путь на льду, а усовершенствованный рисунок протектора улучшает проходимость по рыхлому снегу.
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV . Модель разработана специально для высокопроизводительных авто класса SUV. Отличается повышенной прочностью и обеспечивает надежный контакт с зимней дорогой.
Matador MP 93 Nordicca — фрикционная новинка демонстрирует высокую производительность на обледенелой дороге, заснеженной поверхности и в снежной каше.
Continental WinterContact TS 870 уже успела зарекомендовать себя в тестах нешипованных шин. Резина обеспечивает безопасность и комфорт на зимней дороге и отличается топливной эффективностью.
Видео:РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН. Топ лучших ЗИМНИХ ШИН 2021.Скачать
Тест зимних шипованных шин от Авторевю и За Рулем на сезон 2021-2022 г
Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2021-2022 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021
Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021 года от Авторевю:
- Nokian Hakkapeliitta 10P,
- Michelin X-Ice North 4,
- Goodyear UltraGrip Arctic 2,
- Pirelli Ice Zero 2,
- Hankook Winter i*pike RS2.
Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2021 года от За Рулем:
- Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
- Michelin X-Ice North 4
- Hankook W429 Winter i*Pike RS2
- Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
- Pirelli Formula Ice
- Yokohama iceGuard iG65
- Goodyear UltraGrip 600
- Tigar Ice
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тест зимних шипованных шин от Авторевю
После десятков заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном лучше всего справились шины Michelin и Nokian. Все логично: чем больше шипов на шине, тем лучше, особенно когда под колесами ледяная поверхность.
А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, лучшими стали новые шины Goodyear, продемонстрировав и лучшую динамику разгона, и лучшие тормозные свойства. Но при оценке проходимости с отключенным трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см увереннее всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Впрочем, остальные проиграли немного.
Асфальтовые заезды тоже вышли реалистичными: очищенные дороги позволили оценить в оттепель тормозные свойства на мокром асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше других показали себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте почти на десять метров длиннее, чем на летних покрышках.
Но и о комфорте забывать не стоит. И здесь выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали заметно тише шин предыдущих поколений. А вот «шиповки» Pirelli или Hankook гудят заметно.
Итог — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже очень достойные варианты. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.
Рисунок протектора по мотивам «девятки», шипы по-прежнему двух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество выросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума сократить отставание на льду от лидера последних лет — шин Michelin X-Ice North 4.
Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обычных и доступны только в больших размерностях — начиная с 18 дюймов.
Читайте также: У машины шины или покрышки
Шины Michelin X-Ice North 4 на льду лишь ненамного, в пределах погрешности замеров, опережают новые покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести автомобиль по оптимальной траектории. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.
А вот на укатанном снегу направленный протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и меньшая площадь канавок протектора, и наименьшая среди участников теста их глубина. Что, впрочем, не помешало показать достойный результат в рыхлом снегу.
На асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. И приличный акустический комфорт: шипов много, но они заметно мельче, и вставки у них обычные цилиндрические, а не фигурные, как у конкурентов. Поэтому французские покрышки «поют» на более высоких и не раздражающих слух частотах, пусть и немного громче, чем шины Nokian.
Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.
Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.
Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.
Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.
Корейские шины Hankook Winter i*pike RS 2 по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.
А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.
Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:
Параметры | Весомость показателя | Goodyear | Hankook | Michelin | Nokian | Pirelli |
Лед | 35% | |||||
— Тормозные свойства | 15% | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 |
— Разгонная динамика | 10% | 8 | 8 | 10 | 9 | 8 |
-Управляемость (время на трассе) | 5% | 9 | 9 | 10 | 10 | 9 |
— Удобство управления | 5% | 8 | 8 | 10 | 9 | 8 |
Снег | 15% | |||||
— Тормозные свойства | 10% | 10 | 8 | 9 | 9 | 8 |
— Разгонная динамика | 5% | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 |
Проходимость в глубоком снегу | 10% | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Мокрый асфальт | 10% | |||||
— Тормозные свойства | 10% | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 |
Сухой асфальт | 10% | |||||
— Тормозные свойства | 10% | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 |
Комфорт и экономичность | 20% | |||||
— Акустический комфорт | 10% | 6 | 5 | 7 | 8 | 5 |
— Плавность хода | 5% | 9 | 7 | 8 | 8 | 8 |
-Сопротивление качению (выбег) | 5% | 8 | 9 | 10 | 10 | 9 |
Общая оценка | 100% | 8.5 | 8 | 9.1 | 9.1 | 8.6 |
Вывод по тесту зимних шипованных шин 2021/2022 от Авторевю
Вот как выглядит настоящий ТОП зимних шипованных шин на сезон 2021-2022 года.
Для составления более актуального рейтинга зимних шипованных шин 2020-2021 года, было протестировали пять моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В ходе испытаний она впечатлила лучшим качеством езды на льду и снегу, высокой точностью рулевого управления, динамическими характеристиками управляемости в любых погодных условиях и коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной дороге.
Читайте также: Жидкость для ремонта шин в дороге ликви моли
Также образцовые: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «хорошо».
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Тест зимних шипованных шин от За Рулем
Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.
Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.
Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.
Список протестированных зимних шипованных моделей:
- Yokohama iceGuard iG65
- Tigar Ice
- Pirelli Formula Ice
- Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
- Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
- Michelin X-Ice North 4
- Hankook W429 Winter i*Pike RS2
- Goodyear UltraGrip 600
Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.
Особенности проведения теста шипованной резины
В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.
Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.
Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем
Результаты теста на льду
Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.
В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.
В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.
Результаты теста на снегу
Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.
При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).
На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.
В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Рейтинг зимней резины 2021
Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2021 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.
Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2021/2022 года все тестируемы шины данного теста.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Рейтинг зимних шин 2021.Выбор зимних шипованных шин для авто.Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...Скачать
Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать