У российского автомобилиста «докатка» в багажнике вызывает двоякие чувства: с одной стороны она экономит драгоценное место в багажнике, с другой – полноценной заменой пробитого колеса не является. С появлением шины Run-Flat запасное колесо исчезло вовсе: конструкция инновационной покрышки позволяет даже на пробитых колесах «дорулить» до ближайшего шиномонтажа. Kolesa.Ru изучили все нюансы чудо-шин, взвесили плюсы и минусы и сделали вывод, над чем инженерам еще нужно поработать.
- Сила – в каркасе
- Нужное – подчеркнуть
- Не остаться в минусе
- Шина мастера боится
- Кто во что горазд
- Что в итоге
- 24 лучшие шины с технологией RunFlat
- Рекомендации по выбору
- Рейтинг лучшие шины с технологией RunFlat
- Лучшие зимние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей
- Continental ContiVikingContact 7 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- MICHELIN Alpin 5 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Pirelli Ice Zero 2 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Dunlop SP Winter Sport 4D RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Hankook Tire Winter i*cept evo2 W320 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Bridgestone Blizzak RFT RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Лучшие летние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей
- MICHELIN Pilot Super Sport RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Continental ContiSportContact 5 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- MICHELIN Primacy 3 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Yokohama Advan Sport V105 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Bridgestone Turanza ER42 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 RunFlat
- Достоинства
- Недостатки
- Kumho Ecsta PS71 RunFlat
- 🌟 Видео
Сила – в каркасе
Run Flat – это запатентованная технология, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная покрышка сдувается, то резина до обода прогибается под весом автомобиля. Естественно, ехать дальше нельзя: нужно доставать запаску с домкратом или вызывать эвакуатор. Ранфлэт устроен иначе, его усиленные боковины не дают покрышке соскочить с диска и уверенно держат вес даже двухтонной машины. Проехать на «спущенных», правда, можно недолго – не более 100 километров, да и скорость придется убавить до 80. Зато можно не беспокоиться о расположении камер видеофиксации нарушений.
Существует и другой, более технологичный вариант компоновки. Помимо усиленного корда, вокруг колесного обода устанавливаются дополнительные полиуретановые полукольца, которые также «принимают огонь на себя» в случае незапланированного дорожного ЧП.
Нужное – подчеркнуть
Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если вы захотите стать обладателем новомодного «ранфлэта», то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. Различные производители дают своим «беспробойным» моделям самые разнообразные названия, пытаясь окончательно запутать покупателя: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR. Баварский автогигант, например, для обозначения использует собственную аббревиатуру — RSC, которая расшифровывается, как Run-flat System Component.
Не остаться в минусе
Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».
Шина мастера боится
По-настоящему тревожит другой момент: далеко не все сервисы, особенно за пределами городов-миллионников, готовы восстановить «подбитый» Run-flat. Так что приходится быть готовым к тому, что, отправляясь к бабушке в курскую глубинку, вам некуда будет обратиться – местные шиномонтажники вам не смогут помочь. Особенно это касается ремонтников с обочины. В случае пробоя не помешала бы запаска, но она не предусмотрена.
К тому же, если вы не владелец «нафаршированного» авто, то Run-flat – не ваш вариант. Для корректной работы этой покрышки необходимы дополнительные функции – система курсовой устойчивости и штатный датчик давления в шинах. Последний нужен для того, чтобы понять, случился ли «пробой» или нет. Ну и последнее – противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущее комплекты колес придется чаще.
Кто во что горазд
Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.
Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.
Что в итоге
Ситуация с шинами Run-flat такая же, как и с электромобилями. Все это технологично, удобно и современно, но в российских условиях – рискованно. В дальнюю дорогу запаску в багажник кидают даже владельцы авто с «антиспусковыми» шинами. Для того чтобы Run-flat перешел из премиум-сегмента в зону среднестатистических покупателей, нужно выстраивать инфраструктуру, где в любом гаражном монтаже будут приспособления для залатывания капризного Run-flat. Также инженерам и химикам нужно «поколдовать» с составом резины: пока слишком жестко и шумно. В любом случае развитие технологии ведет к тому, что запасное колесо в скором будущем станет архаизмом, а в багажнике можно будет перевозить еще больше пустого места.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
24 лучшие шины с технологией RunFlat
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Одной из самых опасных ситуаций на дороге является прокол колеса в автомобиле, который перемещается на высокой скорости. Очень неприятным моментом будет повреждение сразу двух колес, когда не сможет выручить и запаска. Чтобы нивелировать резкое снижение давления воздуха в колесе, шинные производители придумали технологию RunFlat. Ее смысл заключается в усилении боковины покрышки, благодаря чему сохраняется возможность езды в ограниченном скоростном режиме (до 80 км/ч). Сегодня на российском авторынке представлен широкий спектр современной резины. Определиться с выбором шин, сделанных по технологии RunFlat, помогут рекомендации наших экспертов.
Видео:Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?Скачать
Рекомендации по выбору
Назначение. Серьезно сузить круг претендентов поможет назначение шин.
- В первую очередь потенциальным покупателям следует определиться с сезонностью покрышек. С весны до осени можно комфортно передвигаться на летней резине с усиленными боковинами. Она должна обладать подходящим индексом скорости и нагрузки, стойкостью к аквапланированию и износостойкостью. В регионах с настоящей русской зимой не обойтись без мягкой резины с высоким уровнем сцепления. Это могут быть фрикционные шины (липучки) или покрышки с шипами. На юге России многие автомобилисты отдают предпочтение всесезонной резине, которая одинаково хорошо чувствует себя в условиях теплой зимы и знойного лета.
- Отличаются автомобильные шины и по размерам. Всю резину можно разделить на несколько групп, самыми популярными у автолюбителей будут покрышки для легковушек и шины для внедорожной техники. Перед покупкой важно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и выбрать один из предлагаемых типоразмеров.
Читайте также: Какие есть электрические шины
Рисунок протектора. Одной из важных характеристик автомобильных шин, которая сказывается на эксплуатационных свойствах, является рисунок протектора.
- Шины с симметричной аппликацией подойдут для малолитражек и городских автомобилей. К сильным сторонам такого протектора специалисты относят хорошую устойчивость при езде в разных дорожных условиях.
- У асимметричных покрышек отпечаток на внутренней и внешней стороне отличается. Внутренняя часть шины отвечает за эффективное водоотведение или снегоудаление. Задача внешней стороны – обеспечить надежное сцепление резины с дорожным полотном, сделать машину устойчивой на поворотах и при торможении на разных скоростях. Часто асимметричные покрышки устанавливаются на автомобили премиум-класса и мощные спорткары еще в стенах завода-производителя.
Мы отобрали в обзор 24 лучшие шины с технологией RunFlat. Все они реализуются в торговой сети нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, принимая во внимание отзывы отечественных автомобилистов.
Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
Рейтинг лучшие шины с технологией RunFlat
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие зимние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей | 1 | Continental ContiVikingContact 7 | 4 240 ₽ |
2 | MICHELIN Alpin 5 | 4 140 ₽ | |
3 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 | 2 912 ₽ | |
4 | Pirelli Ice Zero 2 | 5 127 ₽ | |
5 | Dunlop SP Winter Sport 4D | 9 106 ₽ | |
6 | Hankook Tire Winter i*cept evo2 W320 | 3 830 ₽ | |
7 | Bridgestone Blizzak RFT | 6 500 ₽ | |
Лучшие летние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей | 1 | MICHELIN Pilot Super Sport | 6 009 ₽ |
2 | GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 | 4 900 ₽ | |
3 | Continental ContiSportContact 5 | 4 150 ₽ | |
4 | MICHELIN Primacy 3 | 3 750 ₽ | |
5 | Yokohama Advan Sport V105 | 3 813 ₽ | |
6 | Bridgestone Turanza ER42 | 9 537 ₽ | |
7 | Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 | 4 220 ₽ | |
8 | Kumho Ecsta PS71 | 3 311 ₽ | |
Лучшие зимние шины с технологией RunFlat для внедорожников | 1 | Pirelli Scorpion Winter | 5 000 ₽ |
2 | MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV | 7 982 ₽ | |
3 | Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV | 6 020 ₽ | |
4 | Continental IceContact 2 SUV | 4 453 ₽ | |
5 | GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1 | 3 319 ₽ | |
Лучшие летние шины с технологией RunFlat для внедорожников | 1 | Continental ContiSportContact 5 SUV | 6 624 ₽ |
2 | MICHELIN Latitude Tour HP | 4 480 ₽ | |
3 | GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV | 5 570 ₽ | |
4 | Bridgestone Alenza 001 | 5 587 |
Видео:Технология шин RunFlat (Ранфлет)Скачать
Лучшие зимние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей
Одной из проблем, которые приходится решать производителям при создании зимних шин, является сочетание мягкости резинового состава и жесткости боковины. Эксперты выделили наиболее удачные модели, сделанные по технологии RunFlat.
Continental ContiVikingContact 7 RunFlat
Широкий ассортимент типоразмеров имеют немецкие зимние шины Continental ContiVikingContact 7. В каталоге производителя есть модели с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма, индекс нагрузки составляет от 72 до 116, а индекс скорости предлагается с двух версиях (T или V). Экспертам понравилось качественное изготовление, низкий уровень шума, отменная управляемость. Несмотря на высокую цену резина пользуется устойчивым спросом на российском рынке, что подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов. Покрышки завоевывают золото нашего обзора.
Подавляющее большинство пользователей выражают удовлетворение эксплуатационными свойствами немецкой резины. Они отмечают тихую работу, легкость, отличную проходимость. Единственным серьезным недостатком они называют высокую цену.
Достоинства
Недостатки
MICHELIN Alpin 5 RunFlat
Инновационная технология изготовления помогла французской резине MICHELIN Alpin 5 занять почетное второе место в нашем обзоре. Ассортимент типоразмеров у этой серии достаточно богатый, диапазон посадочных размеров составляет от 15 до 21 дюйма. Не уступает конкурентам модель по таким показателям, как индекс нагрузки (81-112) и скорости (H, T, V). Усиленная боковина сделана по уникальной технологии Zero Pressure. Благодаря ей сохраняется хорошая управляемость автомобиля при проколе шины. Эксперты высоко оценили такие качества резины, как мягкость, низкий уровень шума, хорошее сцепление с заснеженной дорогой. Модель получает серебро нашего обзора.
Отечественным автовладельцам французская резина понравилась за мягкость в любую погоду, проходимость, управляемость. Минусом является высокая цена.
Достоинства
Недостатки
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 RunFlat
Ажиотажный спрос в России наблюдается на зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Об этом свидетельствует огромное число отзывов на ЯМ. Больше всего поклонников финских шин живет в северных регионах. Эксперты объясняют этот факт мягкостью резины, отличной проходимостью, хорошим сцеплением с обледеневшей дорогой. И специалисты, и автомобилисты рекомендуют покрышки с шипами для эксплуатации в регионах, где зимой температура редко поднимается выше отметки -10°С. Не сильно сказывается на популярности резины даже высокая цена. Еще с одним недостатком готовы мириться автолюбители. Это высокий уровень шума на всех скоростных режимах. Поэтому модель занимает третье место в обзоре.
К плюсам финской резины пользователи относят отличную управляемость, проходимость, долговечность и легкость балансировки.
Достоинства
Недостатки
Pirelli Ice Zero 2 RunFlat
Несколько лет понадобилось известному итальянскому производителю шин для обновления популярной зимней резины Pirelli Ice Zero. Второе поколение стало удачной новинкой сезона 2019/2020 гг. Пока счастливых обладателей покрышек в России не так много, как у лидеров обзора, но первые впечатления пока исключительно положительные. Из недостатков люди отмечают дефицит типоразмеров. Эксперты выделили такие важные плюсы шин, как безупречное торможение, надежное сцепление с обледеневшей дорогой, четкая фиксация шипов. Потенциальным покупателям следует обратить внимание только на ограниченный диапазон индекса нагрузки (92. 105).
Российские автомобилисты лестно отзываются о бесшумности резины, особенно после обкатки. Но поведение на мокром асфальте не всех устраивает.
Достоинства
Недостатки
Dunlop SP Winter Sport 4D RunFlat
Британская зимняя резина Dunlop SP Winter Sport 4D создана с применением передовых технологий. Фрикционные шины обладают такими качествами, как управляемость, практичность и бесшумность. Эксперты рекомендуют покрышки автомобилистам, которые проживают в регионах с умеренным климатом. Предшественницей новинки была Winter Sport 3D. Благодаря передовой системе 4D Sipe System производителю удалось улучшить сцепляемость, равномернее распределить давление, повысить проходимость модели.
Российские автомобилисты отмечают универсальность покрышек, они уверенно чувствуют себя в мороз и в оттепель, хорошо гребут по снегу, отлично держат дорогу. Из недостатков упоминается большой тормозной путь на льду, на небольшом морозе резина становится дубовой.
Достоинства
Недостатки
Hankook Tire Winter i*cept evo2 W320 RunFlat
Специально для европейских дорог южнокорейский производитель Hankook выпустил серию зимних покрышек i*cept evo2 W320. Эта высокоскоростная фрикционная резина отличается особым составом, благодаря которому сохраняется эластичность шин даже в сильный мороз. Отличную управляемость обеспечивает колесам усиленная боковина и широкая плечевая зона. Эксперты отмечают предсказуемое поведение шин на зимнем асфальте, в том числе на мокром покрытии. В актив модели следует занести демократичную цену и высокий индекс скорости (W до 270 км/ч). Модель попадает в ТОП-6 нашего обзора.
Читайте также: Шины 235 55 r18 winter tamer от bridgestone
Автовладельцы хвалят корейскую липучку за бесшумность, прочность, устойчивость на дороге. К минусам они относят быстрый износ протектора и низкую проходимость по снегу.
Достоинства
Недостатки
Bridgestone Blizzak RFT RunFlat
Высоким качеством отличаются японские шины Bridgestone Blizzak RFT. Они подойдут для тех автомобилистов, которые зимой не привыкли лихачить. Индекс скорости ограничивается 160 км/ч (Q), не все автовладельцы найдут подходящий типоразмер (16-20 дюймов). Универсальный ассиметричный протектор обеспечивает хорошую сцепляемость резины с дорожным полотном. В состав введены добавки специального полимерного модификатора, он отвечает за стабильность шин при колебаниях температуры. Отличное сцепление сохраняется даже по мере износа протектора.
Многие пользователи лестно отзываются о таких качествах японских покрышек, как прочность, эластичность, комфортность, проходимость. Но приобрести шины бывает проблематично, особенно в регионах страны.
Достоинства
Недостатки
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Лучшие летние шины с технологией RunFlat для легковых автомобилей
В летнее время легковые автомобили перемещаются на самых высоких скоростях. Поэтому резина должна обладать соответствующим индексом скорости, коротким тормозным путем и износостойкостью. Хороший набор технических характеристик обнаружили специалисты в следующих шинах.
MICHELIN Pilot Super Sport RunFlat
Летние шины MICHELIN Pilot Super Sport предназначены для мощных и скоростных машин. Французский производитель привлек к разработке модели специалистов BMW и Porsche. Резина устанавливается на эксклюзивный спорткар Ferreri 599 GTO, самую мощную машину в линейке итальянского автогиганта. Шины успешно прошли испытания на 24-часовых гонках, они выдержали 46-часовую эксплуатацию на скорости 210 км/ч. Максимальный индекс скорости в серии составляет 300 км/ч (Y). В каталоге представлены покрышки с посадочным диаметром от 17 до 23 дюймов. Эксперты высоко оценили отличную управляемость на сухом и мокром асфальте.
Обеспечить победу покрышкам в нашем обзоре помогли отзывы отечественных пользователей. Они хвалят шины за устойчивость, износостойкость, прочность. Минусом модели считается высокая цена.
Достоинства
Недостатки
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 RunFlat
Третье поколение GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric отличается от своих предшественников улучшенными характеристиками, на разработку потребовалось 36 тысяч человеко-часов. Ключевым моментом в новинке эксперты называют технологию активного торможения ActiveBraking. Она позволила увеличить площадь пятна контакта в момент торможения. Поработали химики и над рецептурой резиновой смеси. Силика нового поколения повышает сцепление резины с дорожным покрытием. Покрышки занимают второе место в обзоре.
Российские автомобилисты лестно отзываются о легкости, бесшумности, хорошей устойчивости на разных дорожных покрытиях. К недостаткам модели пользователи относят неустойчивость к образованию грыж. Очень чувствительна резина к падению давления даже на одну десятую.
Достоинства
Недостатки
Continental ContiSportContact 5 RunFlat
Немецкие летние шины Continental ContiSportContact 5 разработаны для мощных авто премиум класса. Эксперты обратили внимание на исключительную силу сцепления, что особенно заметно при прохождении поворотов и маневрировании. Отменную устойчивость на дороге резине обеспечивает жесткий брекер и дополнительный корд. За счет применения синтетических материалов разработчикам удалось снизить вес шин. Протектор обладает уникальной способностью нагреваться при продольных ускорениях, что благоприятно сказывается на длине тормозного пути. Модель заслужено занимает третье место в нашем обзоре.
Автомобилистам понравилось антипрокольное покрытие ContiSeal, стойкость к ударам, превосходная управляемость на любой дороге. К минусам следует отнести неравномерный износ и шумность.
Достоинства
Недостатки
MICHELIN Primacy 3 RunFlat
Еще одна летняя резина известного французского производителя привлекла внимание наших экспертов. Модель MICHELIN Primacy 3 отличается высоким уровнем безопасности. Шины обладает отменными эксплуатационными характеристиками, демонстрируя стабильность в разных дорожных условиях. Цифра 3 в маркировке резины обозначает превосходство шин в трех направлениях (сцепление на сухой и мокрой дороге, устойчивость при прохождении поворотов). Несколько скромнее выглядит ассортимент посадочных размеров (от 16 до 20 дюймов), но этот факт никак не отражается на популярности резины в нашей стране.
Пользователи хвалят покрышки за адекватную цену, хороший баланс между мягкостью и жесткостью, бесшумность и отличное сцепление. Из минусов упоминается колейность, слабая боковина.
Достоинства
Недостатки
Yokohama Advan Sport V105 RunFlat
Японская летняя резина Yokohama Advan Sport V105 разрабатывалась в тесном сотрудничестве с известным автогигантом Daimler. Не удивительно, что с заводского конвейера сходят автомобили Mercedes-Benz SLK и SLS в «обуви» от Yokohama. В отличие от предшественницы (V103) новинка получила асимметричный протектор, в нем появилось 5 массивных продольных ребер. Как результат, эксперты отмечают молниеносную реакцию на любой поворот руля. Спортивность шин заключается также в быстром разгоне на мокром асфальте. Продуманная дренажная система эффективно отводит воду из пятна контакта.
Автовладельцы довольны хорошим сцеплением резины с дорогой, легкостью, износостойким протектором. Из недостатков они отмечают шумноватую работу, низкую стойкость к появлению грыж.
Достоинства
Недостатки
Bridgestone Turanza ER42 RunFlat
Летнюю шину Bridgestone Turanza ER42 эксперты относят к классу премиум-комфорт. Модель заслуженно занимает отведенную ей специалистами нишу, демонстрируя бесшумное поведение на дороге. Достичь тихой работы разработчикам удалось за счет изменения величины и углов блоков протектора. В актив модели следует занести эффективный водоотвод, отличное сцепление резины с дорогой, комфортное управление, мягкое прохождение ям и стыков в дорожном покрытии. Покрышки замыкают ТОП-6 лучших летних шин для легковушек с технологией RunFlat.
Пока новинка не нашла в нашей стране большого числа владельцев. Судя по первым отзывам, пользователи довольны акустическим комфортом и управляемостью. Минусом модели является небольшой накат и ограниченный ассортимент типоразмеров (17 и 18 дюймов).
Достоинства
Недостатки
Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 RunFlat
Многообразие типоразмеров обнаружили эксперты у летних шин Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117. Модель привлекает российских автомобилистов приемлемой ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками. Отличный баланс между управляемостью и сцеплением достигнут за счет направленного асимметричного протектора. Точность управлению придают 3 продольные цельные ребра в центре протектора. Увеличить площадь пятна позволило внедрение технологии Multi Tread Radius, даже при боковом ускорении сохраняется стабильность размеров. В актив покрышкам следует занести отсутствие колейности и бесшумность.
Российские потребители отмечают такие преимущества корейской резины, как доступная цена, мягкость, управляемость. К недостаткам они относят быстрый износ, отсутствие защиты диска.
Достоинства
Недостатки
Kumho Ecsta PS71 RunFlat
Новинкой южнокорейского производителя стала летняя резина Kumho Ecsta PS71. Эксперты включили ее в обзор за динамичность (индекс скорости до 300 км/ч), разработка велась с нуля. Преимуществом модели является отличное сцепление с мокрым асфальтом, короткий тормозной путь, демократичная цена. Одним из эффективных нововведений является увеличенное число дренажных канавок в рисунке протектора. Значительно возрос и объем дренажной системы. В резиновую смесь производитель ввел повышенную концентрацию силики, что благоприятно отразилось на стабильности резины.
На тематических форумах корейские покрышки получили высшие оценки за мягкость и бесшумность, доступную цену и устойчивость на мокрой дороге. Минусом шин является низкая износостойкость и валкость на поворотах.
🌟 Видео
Какие летние шины Runflat купить в 2024 году!?Скачать
Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать
Что лучше шины с технологией Runflat или обычные ▶️ Стоит ли переплачивать?Скачать
Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать
Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинамиСкачать
Не переобувайся, пока не посмотришь! Секреты летних шин для BMW и MINIСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать
В чем отличие Run flat шин от стандариных ? стоит ли переплачивать ? run flat, rft,ssr,zp,rof,zpsСкачать
ContiSeal - убийца RunFlat??Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шипы или Липучка? Nokian не ранфлет или Pirelli run flat? Какую резину взять на зиму? S class w222Скачать