Идеальные зимние шины многим представляются так: во время движения по льду шипы есть, а при выезде на асфальт шипы убираются внутрь протектора этой самой шины. В результате таких метаморфоз автомобиль приобретает дополнительную устойчивость, снижается сопротивление качению, повышается рабочий ресурс шин невзирая на вид покрытия зимней дороги.
Попытки сделать такие шины проводились, но пока безуспешно. Экспериментальную партию такой зимней «резины» выпустил всемирно известный концерн Continental. Шипы в таких шинах были сделаны из стального стержня окантованного специальным полимером на мягком резиновом основании. Такой сложный конструкторский ход обеспечивал вдавливание шипа при движении по открытому дорожному покрытию, а при выезде на лед шип выходил из шины.
К сожалению, работа таких шипов на всех видах дорог оказалась невозможной. Не удалось подобрать рецепт мягкой резины удовлетворяющей требованиям безотказной работы, а полимерный цилиндр, в котором двигался шип, быстро забивался песком и грязью, и происходило заклинивание шипа.
Эффект от рекламы ноу-хау оказал воздействие как на сам Continental, так и на многих других производителей автомобильных шин. Под бренд «плавающего» шипа попало много разработок, которые не соответствовали своему названию. Сам Continental довольно долго поддерживал миф о разработанных им шипах в оболочке из пластмассы как о «плавающих». Конструкторы Nokian рекламировали свои разработки на основе мягкой резиновой подложки, которая, по их словам, регулировала высоту выступа шипа над поверхностью шины. Между прочим, технологию ошиповки на мягком резиновом основании кроме Nokian используют многие производители зимних шин.
На данный момент времени, не известно ни о каких независимых экспертных оценках эффективности и полезности вышеприведенных технологий. Утверждать можно лишь, что технология, разработанная Nokian и Continental, позволяет шипам увеличить «плавающие» свойства при правильной ошиповке, но это никоим образом не влияет на самоподстраиваемость шин под условия дорожного покрытия.
Вывод напрашивается сам. Важнейшим критерием шипования является ошиповка «правильными» шипами по рекомендуемой изготовителем технологии. Остальное – маркетинг.
Зимние шины с утапливаемыми шипами
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Про «плавающие» шипы
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 19:34
Видео:Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резиныСкачать
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1
Рейтинг: 803 |
Репутация: 0 |
Сообщение Veider » 29 ноя 2008, 21:49
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 22:16
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 22:18
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 22:18
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Читайте также: Шины cooper zeon 4xs sport
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 22:24
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 22:25
Видео:С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 22:26
Butch : » Теперь про шины вам объяснять?»
Ну объясни, потрудись, мож я чего не знаю, или заблуждаюсь.
_________________
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 22:32
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 22:33
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 22:35
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 22:39
Видео:Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 22:44
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 22:55
Butch , Э-э-э где я сказал, что «-шиповки-прошлый век! » Ну ты дал. Я вроде как раз за шиповки тут стою, прочитай тему то.
» Я тоже очень много знаю про зимнюю резину: покупаю журналы—всё читаю»
Мы тут с тобой заговорили про утапливающиеся шипы. Если считаешь, что гоню — не вопрос, дай ссылку, где так написано.
«и ведь будет всем рассказывать, что, мол, Holtoff, сказал»
Butch , Holtoff — не эксперт по покрышкам. Просто человек, высказывающий свое мнение.
Объясни это ВСЕМ, которые будут «рассказывать».
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 29 ноя 2008, 23:00
Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: L-200 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 220 |
Репутация: 0 |
Сообщение Топ » 29 ноя 2008, 23:05
Видео:Надо обкатывать новые зимние шины? Где индикатор обкатки?Скачать
Они еще и не такой фигни наплетут, лишь бы продать.
PS Если честно, думал что на «плавающий шип» народ уже не развести, ан нет.
Сообщения: 26346 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 285 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1760 раз
Сообщение Holtoff » 29 ноя 2008, 23:39
Сообщения: 6718 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Читайте также: Отключение датчиков давления в шинах джили атлас
Рейтинг: 14 367 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 233 раза Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 29 ноя 2008, 23:49
Топ,согласен!
А еще я где то слышал,что есть такие шины,в которых .когда лето наступает,шипы Сами чувствуют температуру воздуха и убираются в шину до следующей зимы!
Зы:плавающие пишется через «А» В названии темы!
Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 428 |
Репутация: 0 |
Сообщение 880 » 30 ноя 2008, 11:05
Миф о шинах с плавающим шипом
В данной статье мы рассмотрим миф про шины с «плавающим шипом» и развеем ее. Уже давно на рынке по продажам автомобильных шин используют термин — шина «с плавающим шипом» — и многие задают вопрос: как получается так, что во время сильных нагрузок на поверхность шины, шипы при езде по асфальту как бы исчезают, а едва «завидев» поверхность изо льда, шипы вновь появляются?
Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
А оказывается все очень просто. Было время, когда какой-то производитель автомобильных шин, когда производил описание своего детища, написал о том, что новая конструкция шипа и новые разработки протектора, могут позволить этой новой шине минимальные потери шипов во время движения автомобиля. Однако, видимо некоторые переводчики данного описания неверно перевели некоторые термины, что привело к такой нелепой ситуации, когда в народе появилось выражение «плавающий шип». Продавцы же автомобильных шин, смекнув, что данное выражение может иметь успех у покупателей, стали активно использовать его, благодаря чему продажи у коммерсантов выросли в разы. А вот сам прогресс по производству автомобильных шин так далеко не дошел еще, где шипы сами могут «видеть» лед. Так что миф о шинах с плавающими шипами полностью разрушен.
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 30 ноя 2008, 16:58
Сообщения: 3073 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3
Рейтинг: 14 489 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 138 раз
Сообщение uat » 01 дек 2008, 05:27
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 02 дек 2008, 00:54
Ясен пень шипы в обычных шипованных шинах перемещаются немного внутрь-наружу. Но вовсе не для того, чтобы на асфальте «втягиваться», и на снегу «вытягиваться», и не потому, что так производитель задумал — шип находится в резине, а её жесткость небесконечна.
Более того, любые передвижения шипа нежелательны — в зазор между шипом и резиной попадает влага, соль, песок. Всё это со временем начинает работать как абразив, разрушая не только корпус шипа, но и его посадочное место, т.е. резину.
Производители озабочены вопросом неподвижности шипа — применяют шипы хитрых форм — одно-, двух-, трехфланцевые, с «якорной посадкой», четырехгранные и т.д., предусматривают специальный слой в конструкции шины, в который шип упирается торцом, со специальными свойствами — более твердый и гасящий колебания.
Читайте также: Какие шины установлены в компьютере их назначение
Слышал, что одна из мировых шинных компаний запатентовала шину с «выдвижными» шипами. В той шине предусмотрена ещё одна камера, поднимая давление в которой, можно заставить шипы выдвинуться. Но это только ПРИНЦИП.
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1
Рейтинг: 406 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bootch » 02 дек 2008, 23:10
Видео:Зимние шины.Удаление шипов.Скачать
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Шевроле Ланос (black)
Рейтинг: 77 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gregory » 02 дек 2008, 23:21
Как говорится, Яндекс, найдется все..)))
Значит так, родилось такое желание в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя)выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Шины с шипами или без? Что лучше?Скачать
Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать
Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шиныСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
✅🏆ТОП 6 УЛЬТРА БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ШИН‼️ЗИМА 2022‼️ДЕШЁВАЯ РЕЗИНА С ШИПАМИ‼️Скачать
Зимние шины: шипы или липучки?Скачать
Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Шипы или липучка - очень просто. Плюсы и минусы - ответ в истории создания зимних шин.Скачать
Зимние шины, выбираем с умомСкачать