Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Sailun Ice Blazer WST2 пользователями сайта: 4.64 из 5
- Количество отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST2 : 59 шт.
- Место в рейтинге: 71
- Место в рейтинге (шипованные): 8
- Оценки шин Sailun Ice Blazer WST2 по месяцам
- Sailun Ice Blazer WST2
- Описание Sailun Ice Blazer WST2
- Универсальный протекторный рисунок
- Отличная курсовая устойчивость
- Отличное сцепление на льду
- Силикосодержащая резиновая смесь
- Основные особенности Sailun Ice Blazer WST2
- Sailun Ice Blazer WST2
- Самые выгодные предложения по Sailun Ice Blazer WST2
- Отзывы про Sailun Ice Blazer WST2
- 📺 Видео
Оценки шин Sailun Ice Blazer WST2 по месяцам
Отличная шина. Пока два сезона эксплуатации. Дорогу держит хорошо. Шипов можно больше, но тормоза в пол еще не приходилось делать.
В преддверии зимы напишу пару строк о данной резине. Покупал год назад в размере 265/70 r17 на pajero sport (2014), выбирал резину с протектором «позлее», бюджет был сильно ограничен.
С размером китайцы конечно обманывают: в сравнении с general tire grabber at3 той же размерности, sailun сантиметра на 3 в диаметре меньше, боковины тоньше и как следствие мягче.
Гребет по снегу на твердое хорошо, на льду оценка удовл. — то в колею стаскивает, то просто плывет.
Шипы посажены довольно глубоко, по асфальту гудит не сильно. За сезон потерял, а точнее обломал 1 шип. 2 колеса отбалансировались нормально (30-40), другие 2 с горем пополам (90).
Комплект обошелся в 26000, своих денег однозначно стоит.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины идеальное соотношение цена, качество по снегу гребет хорошо, на льду конечно уже похуже, тут главное понимать, что едешь по голому льду. Жду морозов, чтобы понять, как себя поведет резина на морозах за -40, да и шумность на уровне, как поменял летнюю резину на шиповку разницы сильно не услышал.
Товар куплен в Мосавтошине
В принципе достойный вариант,если бы были шипы побольше,то и на льду была бы устойчивость получше. У меня 20й размер так очень они крохотные,но пока все на месте.
Товар куплен в Мосавтошине
Добрый день всем автолюбителям!
Это моя первая китайская автошина, подкупила мощным и глубоким протектором и положительными отзывами. А также высоким индексом грузоподъемности. Были случаи когда я Патрик грузил по 1,5 тонны цемента в мешках. Общая оценка 3,5-4 балла, резина мягкая, сильно не шумит, следов износа пока не видно. На чистом льду тормозит плохо, по снегу роет прилично, шипов мало и они маленькие, работают не совсем эффективно. Управляемость до 90 км/ч хорошая. В целом при спокойной езде хватит за глаза. До этого 5 лет ездил на самой уродской «родной» резине Рапид Ривер. После 3-х вылетов в кювет, решил поставить зимнюю, тут как раз подвернулась б/у Нокиа Хакапелита, кажется самого первого релиза, шипов уже не было, но протектор был отличный, я купил шиповальный пистолет , коробку шипов. Далее простым сверлом с ограничителем насверлил в шашечках дырки и зашиповал сам все 4 колеса, в каждое отверстие заливал суперклей ( шипы нужно отмачивать в ацетоне, т.к на них маслянная пленка). Через сутки шипы можно было вытащить обратно клещами только с куском резины, держались они по адски. Так я на такой резине проездил еще 3 года , шипов потерь почти не было. Пока от старости не полопался корд и выскочили грыжи, протектора еще бы на 2 года хватило))) Так вот старая Нокиа по сцеплению была лучше этой новой китайской. Но езжу я всегда до 100 км и мне и этого хватает. Всем удачи на дорогах!
Видео:Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST2 LT ● Автосеть ●Скачать
Sailun Ice Blazer WST2
Видео:Китайские зимние шины SAILUN Ice Blazer WST2 Отзыв - обзорСкачать
Описание Sailun Ice Blazer WST2
Зимняя легковая шина Sailun Ice Blazer WST2 относится к новой линейке моделей известного китайского производителя. Однако, в отличие от большинства зимних шин эта модель имеет несколько иную специализацию. Она предназначена для эксплуатации на любых осях легких грузовиков и микроавтобусов. При этом на ее протекторе имеются посадочные места для шипов, что значительно расширяет сферу ее применения. Что касается размерного ряда, то помимо традиционных типоразмеров для колес диаметром 16 и 17 дюймов, в нем имеются 20-дюймового размера. Благодаря этому, Ice Blazer WST2 отличается превосходной применяемостью.
Универсальный протекторный рисунок
В отличие от многих других аналогов данную модель выгодно отличает универсальные характеристики на различных типах покрытия, в том числе и на проселочной местности. Этим способностям шина обязана, в первую очередь, протекторному рисунку, который имеет блочное строение. Благодаря множеству отдельных блоков, ее пятно контакта в любой момент времени располагает большим количеством кромок сцепления. При этом протекторные блоки Sailun Ice Blazer WST2 располагаются на достаточно большом расстоянии друг от друга, чтобы протектор не забивался частицами грунта. Это позволяет шине демонстрировать уверенное поведение, как в глубоком снеге, так и в грязи.
Отличная курсовая устойчивость
Несмотря на наличие множества протекторных элементов, специалистам китайской компании удалось обеспечить шине отличную курсовую устойчивость. Этого удалось добиться за счет продольной схемы расположения блоков, из которых сформировано пять продольных ребер. Помимо курсовой устойчивости данное техническое решение позволило значительно снизить сопротивление качения, а вместе с ним и расход топливо, что с учетом назначения шины представляется весьма важным.
Читайте также: Шина для бензопилы efco 16 дюймов
Отличное сцепление на льду
Даже без шипов данная модель отлично чувствует себя на обледенелых покрытиях. Этой способности она обязана многочисленным зигзагообразным ламелям, нанесенным практически на каждый элемент протектора. В момент соприкосновения с дорогой каждая из них, раскрываясь, образует острую кромку, которая цепляется даже за микронеровности на поверхности, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление. Если учесть, что таких ламелей на протекторе насчитывается тысячи, то при помощи этого решения китайским шинникам удалось значительно улучшить сцепные свойства, особенно на льду.
Силикосодержащая резиновая смесь
Как и большинство других современных шин от более именитых брендов, в данной модели используется резиновая смесь, составленная из качественных компонентов нового поколения. Более того, при ее разработке принимали участие европейские специалисты. Одним из практических результатов их работы стала эластичность, которая сохраняется на оптимальном уровне в достаточно широком диапазоне температур. Кроме того, добавление в состав резиновой смеси силики позволил значительно улучшить сцепление на мокрой дороге, обеспечив при этом повышенную стойкость к абразивному износу.
Основные особенности Sailun Ice Blazer WST2
— универсальный протекторный рисунок, обеспечивающий прекрасное сцепление, как на заснеженной и обледенелой дороге, так и в грязи;
— повышенное содержание силики в резиновой смеси, за счет чего шина демонстрирует отличную эластичность при низких температурах и высокую стойкость к абразивному износу;
— множество протекторных блоков, которые позволяют более уверенно передвигаться по глубокому снегу;
— отличные сцепление на льду за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, образующих многие тысячи дополнительных острых кромок;
— пять продольных ребер обеспечивают высокую курсовую устойчивость.
Видео:SAILUN ICE BLAZER отзыв о зимней резине после 6000 кмСкачать
Sailun Ice Blazer WST2
Средний рейтинг Sailun Ice Blazer WST2 — 4,28
Всего известно о 18 отзывах о Sailun Ice Blazer WST2
Ищете положительные и негативные отзывы о Sailun Ice Blazer WST2?
Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Sailun Ice Blazer WST2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sailun Ice Blazer WST2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Sailun Ice Blazer WST2
Видео:Китайская резина на уаз патриот Sailun Ice Blazer WST2 113SСкачать
Отзывы про Sailun Ice Blazer WST2
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, конечно это не резина АТ и тем более МТ. Устойчива по асфальту, лед на 4. Если катаешься на полно приводном авто 80% город плюс съездить на рыбалочку, покататься в поле на даче, проехать в дереню, то лучше не найти за эти деньги.
Недостатки:
Мягковата, пока все хорошо, но боюсь, что при сильном ударе может быть грыжа на боковине.
Достоинства:
Дешевизна, хорошо гребет по снегу, тихая, прогнозируемый и управляемый занос
Комментарий:
размеренность 235 65 18. машина — пикап 2 т, соответственно, легкий зад и задний привод. думал будет плохо, но на удивление, даже с отключенным есп вполне себе держится за дорогу. очень хорошо по снегу. тихие и не дубеют. пробовал заносы — очень прогнозируемо и плавно. хорошо возвращаются на траекторию. в теплое время по асфальту тоже очень ок. тихо. единственное маловато шипов и они сильно утоплены, на льду, думаю, будет не очень
Достоинства:
Цена ну очень понравилась).
Комментарий:
Долго думал и выбирал. Размер 275/55/20 цены на мой размер конечно оставляют желать лучшего, в среднем 12к + за шину. Поэтому всё таки решился взять эту резину, страшновато было брать, Китай. Но эти Шины превзошли все мои ожидания!) Доволен как слон)
Снег, каша, вода, вообще пофигу всё льда как такового ещё не застал, но думаю тоже всё будет гуд, в общем езжу как на лете) Однозначно рекомендую!
Единственное чуть шумнее лета конечно но вообще ни разу не критично.
Недостатки:
Шумная, по городу довольно быстро изнашивается. Шипы стираются быстро.
Комментарий:
Если нет денег на хорошую резину, берите. Резина уровня Кама даже чуть лучше.
Достоинства:
Цена. Рисунок протектора.
Недостатки:
Балансируется плохо. Геометрия кривовата.
Комментарий:
Покупал исходя из кризисного бюджета на машину типа пикап. За месяц успел проехать на них 2500 км, частично по бездорожью. За 1000 км резина прикаталась, дисбаланс ощущаться перестал.
На бездорожье колеса с таким зубастым рисунком протектора позволяют хорошо передвигаться по грязи и песку. Также автомобилю не грозит аквапланирование, воду отводят хорошо.
По сравнению с зимними покрышками от Michelin топливо Sailun экономить не умеют, автомобиль ест дополнительно литр — полтора на сотню при температуре окружающего воздуха от +7С до +20С.
Несмотря на шипы и крупный рисунок протектора, шума от них мало даже на сухом асфальте. Уверен, что для зимы и небольших скоростей движения они будут хороши, особенно, когда на дороге набухнет каша из грязи, снега и льда.
Ждем холодов и снега! )
Читайте также: Рейсер пантера 250 размер шин
Достоинства:
Цена, дёшево и сердито
Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил
Комментарий:
Вчера поставил новый комплект,размер 275/60-20 , балансировка в пределах нормы для такого размера шин. Автомобиль разгоняется и тормозит вполне себе нормально, по-любому лучше чем на летней. По глубокому снегу прёт, рисунок как у А/Т резины, ламельки мелкие тоже присутствуют, шипов хватает. По шумности ничего необычного не заметил, ездит в основном по городу до 90км, гула как от отечественной зимней типа нордмастер я не заметил.
Достоинства:
Неплохая цена и хорошо управляется
Комментарий:
Хоть и Китай, резина отличная за свои деньги. Использую на ниссан патфаиндер r52, за полтора месяца зимнего использования ни разу не загорался есп и машина отлично управляется. Но шумит, возможно, процентов на 30 больше чем моя предыдущая якохама.
Достоинства:
За зиму по управлению недостатков не выявил, на скорости выше 110 начинало бить в руль, ну тут либо плохо сбалансировали на шиномонтаже, либо резина такая, шипы держали хорошо, цена 20 диаметра приятно отличается практически в 2 раза от известных брендов. Единственное что мне очень не понравилось- шумность. Очень уж гудит.
Достоинства:
Тихая.
Хорошо держит боковой снос.
Шипов мало, поэтому неплохо тормозит на асфальте и льду, для города идеальное количество шипов.
Хорошо выглядит.
Комментарий:
Автомобиль Land Cruiser 200 2шт. До этого ездил на премиальных шинах, последние 10 лет на Континентале шипованном разном, по мне это эталон в зимней резине, но они не делают размерность для 200ки, однако купил все равно размерность от 150 прадо, колеса смотрется куцо. Поэтому когда подошла пора менять на одной из машин зимнюю резину хотел было уже переходить на фрикционнки, т.к. другие шипованные шины по московскому асфальту не тормозят. Долго читал отзывы, решил попробовать этого китайца, ценник в 2 раза ниже, в конце концов был готов их продать и купить другие если что. Однако(!) резина мне очень нравится, потестил уже во всех режимах кроме максимально низких температур (теперь это редкость для Москвы). Легко сравниваю с континенталем, т.к. часто пересаживаюсь с одной машины на другую. Так вот, во-первых размерность 275/65 R18 очень хорошо смотрится и нигде не задевает даже с дополнительно установленными подкрылками (подвеска штатная КДСС), после прадовского размера просто шик, блеск и красота. По остальным ощущениям чуть проигрывает при прямом торможении, скажем пол-звезды из 5 в сравнении с контиком, но при этом выигрывает на звезду по сносу задней оси, китаец уверенно не сносит! В глубоком снегу чувствует себя великолепно, т.к. рисунок протектора типичный AT. В снежной каше тоже на 5. Резина очень предсказуема. Отбалансировалась в среднем 60гр на колесо. В общем для сомневающихся — не сомневайтесь, думаю скоро ценник на нее вырастет как народ прочухает, ну или второе — упадет качество)) китай как известно может с качеством гулять и туда и сюда. А пока за такую цену можно просто хватать.
—
Отъездил сезон. Все шипы на месте, износ совсем небольшой. В мороз все отлично, не дубеет. Доволен как слон этой резиной, не знаю кто там на газеле не смог на ней ездить, я и 180 передвигался, все адекватно.
—
Отъездил второй сезон. Ни одного шипа не потеряно. Износ минимальный. Резина просто супер за свои деньги. На фото резина после двух полных сезонов.
Достоинства:
Тихая.
Хорошо держит боковой снос.
Шипов мало, поэтому неплохо тормозит на асфальте и льду, для города идеальное количество шипов.
Хорошо выглядит.
Комментарий:
Автомобиль Land Cruiser 200 2шт. До этого ездил на премиальных шинах, последние 10 лет на Континентале шипованном разном, по мне это эталон в зимней резине, но они не делают размерность для 200ки, однако купил все равно размерность от 150 прадо, колеса смотрется куцо. Поэтому когда подошла пора менять на одной из машин зимнюю резину хотел было уже переходить на фрикционнки, т.к. другие шипованные шины по московскому асфальту не тормозят. Долго читал отзывы, решил попробовать этого китайца, ценник в 2 раза ниже, в конце концов был готов их продать и купить другие если что. Однако(!) резина мне очень нравится, потестил уже во всех режимах кроме максимально низких температур (теперь это редкость для Москвы). Легко сравниваю с континенталем, т.к. часто пересаживаюсь с одной машины на другую. Так вот, во-первых размерность 275/65 R18 очень хорошо смотрится и нигде не задевает даже с дополнительно установленными подкрылками (подвеска штатная КДСС), после прадовского размера просто шик, блеск и красота. По остальным ощущениям чуть проигрывает при прямом торможении, скажем пол-звезды из 5 в сравнении с контиком, но при этом выигрывает на звезду по сносу задней оси, на контике нужно всегда подразумевать и помнить, что жопа поедет только дай случай, а китаец уверенно не сносит! В глубоком снегу чувствует себя великолепно, т.к. рисунок протектора типичный AT. В снежной каше тоже на 5. Резина очень предсказуема. Отбалансировалась стандартно для размера в среднем 60гр на колесо. В общем для сомневающихся — не сомневайтесь, думаю скоро ценник на нее вырастет как народ прочухает, ну или второе — упадет качество)) китай как известно может с качеством гулять и туда и сюда. А пока за такую цену можно просто хватать.
По факту осталось проверить в мороз и износостойкость.
Читайте также: Сколько килопаскалей должно быть в шинах
Недостатки:
Плохой баланс. Повышенный расход топлива +1,5 л/100 км. Несмотря на то, что есть шипы на льду не управляема. Торможение зимой на асфальте плохое.
Комментарий:
Китай пока не заслуживает доверия.
Комментарий:
откатал одну зиму на ranger, размер 265/60/18. выбирал чтобы рисунок был покрупнее чем у остальных и цена гуманная. отбалансировалась отлично, до весны никаких изменений не произошло. шума вообще почти нет, так как ненаправленная, мягкая, гребет отлично, на асфальте тормозит тоже, не плывет. шипы все на месте. рекомендую
Достоинства:
Хорошая проходимость, мягкость, после первой зимы все шипы на месте, тихая после обкатки, вроде крепкая, ямы пролетал без последствий.
Недостатки:
За эти деньги одни плюсы, придраться не к чему. Разве что узковата. Для зимы в самый раз.
Комментарий:
Стояли на Опель Антара 3.2, 245\60\18, брал осенью 2014 по 4800. Первое впечатление обманчивое, гудели в районе 90-100, даже успел пожалеть, что купил, еще и жесткими показались, но съездив на дачу 500км туда обратно, резина перестала издавать какие либо звуки, жесткость так же прошла. Резиной доволен полностью, отличный заменитель дорогим брендам. Bridgestone Blizzak DM-Z3 стоявший ранее ничем не лучше, разве, что на сухом асфальте немного по увереннее, так как протектор не такой внедорожный, и размер был 235\55\18.
Достоинства:
Купил, жду зимы. Нравится крупный узор. Отценку поставил пока за внешний вид.
Недостатки:
Шипов на покрышке мало поставили, это по сравнению с дорогими колесами. Но для тяжелой машины шипы низко эффективны.
Достоинства:
Я на этой резине уже 4 сезон.
Шипы все на месте! Пробег именно на этой резине около 40тыс. По наблюдением на третий сезон свойства только улучшились, видимо шипы открылись.
Недостатки:
На чистом льду тормозят хуже чем hakkapelita 5, но в снегу и в каше — отлично.
Комментарий:
Я писал отзыв в момент покупки. Сейчас, спустя 4 сезона общее впечатление на 4+, резина отличня для неторопливой, неагрессивное обдуманной езды. У меня на Discovery 3 хаккапелита 5я убивалась за 3 сезона, деформировалась геометрия, а Sailun крепкая резина, даже дрифт по весне и осени ей не страшен. Не разу не проколол, грыж не было. За эти деньги — резина — находка. Планирую еще 2сезона ездить. Еще она в грязи на поле в глине хорошо гребет.
Достоинства:
тихая износостоикая хороша в городе
Недостатки:
на льду на снегу в колее не тормозит не рулиться чуть лучьше всесезонки
Комментарий:
стоит на газели только для больших городов где чистят снег
Достоинства:
1. Не шумные совсем.
2. По лужам как на танке.
3. На льду чуть хуже тормозят по сравнению с шипованной (ну здесь все понятно).
4. По снегу гребут отлично — нигде не застрял.
5. Оттормаживаются отлично — абс срабатывает только в самый последний момент (при резком торможении)
6. По трассе не плывут — больше 160км не разгонял правда.
Комментарий:
Брал на свой страх и риск. Подкупила цена за размер 195/65 r15 за 9 лансер — 10000 целковых за комплект.
Честно говоря до этой резины зимой на липучке не ездил. Но резина превзошла все ожидания — ей вообще пофигу где ездить, я реально нигде не застрял (по болотам в лесу не ездил).
Проверка резины была и в плюсовой температуре на сухом и мокром асфальте — тормозит отлично, намека на аквапланировпния не было — пару рпз влетал на 100-ке в большие лужи. На льду терпимо и предсказуемо себя ведет, по снегу — вообще без проблем.
Накатал на них уже больше 20 тыс. км.
Резина себя полностью оправдывает
Достоинства:
Качество изготовления, цена.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Приобрел эти шины в декабре 2016 в размере 275/65R18, в связи с необходимостью поездки до Мурманска в январе 17го года. До этого уже 2 зимы катал по Москве на всесезонке Goodyear Wrangler Duratrac — вполне нормально, если с головой ездить.
Новые шины отбалансировались хорошо — на 3 из 4х шин потребовалось в пределах 50 + 50г груза на внешнюю и внутреннюю сторону. Только одна шина показала дисбаланс 70 + 100г., что в общем-то для такого размера приемлемо.
Ощущения на дороге отличные — на асфальте особо не шумят, на снегу и льду поведение абсолютно прогнозируемое, тормозят раза в 2 лучше на снежном накате и льду, чем моя всезенонка. Шины отличные, тем более за такие деньги, таже Хакка8 стоит в 2 раза больше за колесо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Sailun Ice Blazer WST2Скачать
Sailun Ice Blazer Arctic Evo 235/50 R19 | Как ведут себя на VW Tiguan Allspace 2.0 TSI 4MOTION |Скачать
Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать
Уаз снегоход Sailun Ice Blazer WST2 LTСкачать
Sailun ice Blazer на снегу честный отзыв.Скачать
SAILUN Ice Blazer WST3 – обзорСкачать
Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать
ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать
Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать
Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Arctic ● Автосеть ●Скачать
Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзывСкачать
Зимняя резина Sailun после 1 сезона. ОтзывСкачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Зимние будни | Тест зимних покрышек SAILUN Ice Blazer Arctic при температуре -1,5°ССкачать
Зимові шини Sailun Ice Blazer WST2 LT 265/70 R18 124/121RСкачать
Triangle Winter X TW401 и Sailun Ice Blazer Arctic нешипованные китайские шины. Что выбрать?Скачать