Sava eskimo stud — это доступные шины для экстремальных зимних условий. Шестигранные шипы, специальные кромки и кремнийсодержащий полимер позволяют этим шинам легко справляться с обледеневшими, заснеженными и мокрыми дорогами.
- Управляемость и надежное сцепление с зимней дорогой
- Эффективное торможение на заснеженной и обледеневшей дороге
- Более комфортное вождение
- Больший пробег
Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать
Основные преимущества
Управляемость и надежное сцепление на зимней дороге.
Чувствуйте себя уверенно на непредсказуемой зимней дороге. Шестигранные шипы обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с обледеневшей поверхностью. Специальные прорези улучшают управляемость на снегу. Кроме того, эти шины демонстрируют хорошие результаты на мокрой дороге благодаря использованию особого полимера на основе силики, в составе протектора с направленным рисунком.
Эффективное торможение на заснеженной и обледеневшей дороге
Шипованные шины eskimo гарантируют эффективное торможение на скользких дорогах, покрытых ледяной или снежной коркой. Оптимальная форма шины позволяет увеличить площадь контакта с дорогой для лучшего торможения. Шипы помогут улучшить контакт с дорогой при торможении.
Более комфортное вождение
Удовольствие от бесшумной и комфортной езды. Блоки и шипы расположены таким образом, чтобы снизить шум от шины и обеспечить плавность хода.
Увеличенный пробег
Экономическая особенность шипов шины eskimo — использование полимера, уменьшающего износ, чтобы продлить срок службы шины.
Шины Sava разработаны в Европе, в их основе лежат технологии компании Goodyear. Надежные шины по разумной цене!
Видео:SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать
Sava Eskimo STUD
Средний рейтинг Sava Eskimo STUD — 4,55
Всего известно о 128 отзывах о Sava Eskimo STUD
Ищете положительные и негативные отзывы о Sava Eskimo STUD?
Из 11 источников мы собрали 128 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Sava Eskimo STUD выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sava Eskimo STUD, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Sava Eskimo STUD
Видео:Обзор шипованных шин Sava Eskimo studСкачать
Отзывы про Sava Eskimo STUD
Достоинства:
За 2 месяца не вылетело ни одного шипа. 90% езда по асфальту, 10% по льду. Правда езжу аккуратно, без резких торможений и разгонов. По глубокому снегу гребет как не в себе.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Затакую цену отличные эксплуатационные характеристики.
Достоинства:
Стоимость, качество, общие впечатления.
Недостатки:
Тормозной путь на «снежной каше».
Комментарий:
Шина бюджетного ценового сегмента, снег и лед преодолевает прекрасно. За зиму ни где не застревал, колея, да стаскивает, но выбраться не проблема. Несколько раз было проблематично въехать на горку со льдом, но сдал назад и с небольшого разгона преодолел препятствие. Ледяная каша на дороге, вот здесь нужно особое внимание тормозной путь очень длинный.
Шишек не появилось, при качестве Волгоградских дорог, это говорит о крепости колес, хотя в ямы попадал и не раз. Давление держал 2 атмосферы, шипы после зимы все на месте. В принципе нормальные колеса, за такую стоимость. Главное держать дистанцию и скоростной режим соблюдать. Больше 90 не разгонялся. Шум умеренны.
Достоинства:
— износостойкая
— мягкая
— хорошая управляемость на гололёде и снежной каше
— отлично едет по сухому и мокрому асфальту.
Недостатки:
— шумная
— очень шумная
Комментарий:
Пользовался данной резиной на двух машинах — обе передний привод. Очень крепкая резина, шипы вмонтированы намертво. После 60 тысяч пробега — большая часть шипов на месте, хотя все шипы немного деформируются (на ходовые качества не влияет) Хорошо гребёт по снегу, неплохо трогает на светофорах и гололёде. Неплохо держит дорогу.
Чем сильнее стачиваются шипы — тем тише становится резина.
Недостатки:
Шумная на сухом асфальте, по гололеду на 4рочку
Комментарий:
Эксплуатация в Сибири, машина Аутлендер 4ВД. Купил эти тапки потому, что до этого ездил еще на Goodyear Ultra greap extream, а это та же самая модель. Отлично едет по рыхлому снегу, снежной каше, по грязи — тракторный рисунок «елочка» решает)) Довольно мягкая даже в мороз. Брал 215/65/16 по 4 рубля за колесо, езжу 3й сезон все устраивает. Шипы ВСЕ на месте, балансируется нормально. Рекомендую к покупке.
Комментарий:
купил данные шины после кордиант сноу — макс которые отслужили мне верой и правдой 5 сезонов, сейчас прохожу обкатку. Первые впечатления: 1. Шум есть но он равномерный «кордиант» шумел тише (после обкатки посмотрим) 2. Резина мягкая, хорошо балансируется 3. Рисунок протектора агрессивный(просто бомба) мне очень нравится. После обкатки напишу продолжение
Да и самое главное — очень порадовал расход топлива.
На резине проехал 100 км. при скорости до 40км/ч шум как будто на 131 ЗИЛе едешь, до 70км\ч тише и равномернее выше не разгонялся т. к. режим обкатки. Про расход написал выше честно скажу в этом году когда обкатывал летнюю резину расход был больше.
Достоинства:
Малошумность на трассе, шипы пока сидят, не болтаются, хорошо держит снег, очень предсказуемо ведет себя в различных условиях, хорошо тормозит, разгон также уверенный, без срывов (ну если не дрифтовать конечно)
Недостатки:
срыв в боковой занос при повороте как на льду, так и на снегу — но предсказуемый и хорошо контролируемый
Комментарий:
Авто — Хендай Гетц, привод передний, размерность колес 185/65-14, катаюсь уже 2,5 месяца, шум от колес ощутимо снижается после первых 500 км, сильнее шумит на скоростях до 60 км/ч, с ростом скорости шум сходит на нет. На данной машине могу сравнить только с итальянским мишленом. Сава — хорошая резина, не знаю как и сколько в итое отходит. За 2300р за одно колесо — я не вижу аналогов. Но и не зная цену — пока только приятные впечатления.
Читайте также: Хускварна 365 шина максимальная
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. В гололед нареканий нет
Недостатки:
Шумновата, но это шипованная резина
Комментарий:
Прикупил данные шины, показали себя с хорошей стороны. Ямы держит нормально. Цепляется отлично. С торможением тоже проблем нет. Единственное что слышно — это шум от шипов, но мне это не мешает, привык со временем. Отличная резина.
Достоинства:
Держит дорогу, адекватно предсказуемая по снежной трассе
Комментарий:
Приобрёл комплект в ноябре 16х205х55, по совету друзей, за 2 месяца эксплуатации проехал 15000 км, ездил и по россии и заграницу, по сухой, влажной, заснеженной трассе. Скоростной режим — в соответствии с зимними условиями, резина не подвела ни разу, дорогу держит — в занос специально пробовал уходить — получается через раз. Покупал за 3600 руб./шина. Единственное в чём ошибся — нужно было в зиму на меньший радиус уходить — цена этой же резины на 1000 меньше, ещё бы на штампы хватило)) И машина стала бы повыше — по шинному калькулятору.
Достоинства:
Крепкие, не надо переживать что выйдут грыжи
Недостатки:
На трассе на поворотах чуток уходит на боковой занос
Достоинства:
Глубокий протектор, цепкая мягкая резина, крепко сидящие шипы, бесшумность, качество изготовления, невысокая стоимость
Недостатки:
за 5 месяцев зимней езды шипы слегка деформировались от постоянной езды по асфальту
Комментарий:
Покупая, посмотрел здесь отзывы и решил попробовать, учитывая очень невысокую стоимость за 17 радиус. Мне попался комплект «Made in Germany». Продавец сказал, что это клеймо стоит на резине больше 16 радиуса. От этих колес постоянно получал позитив. Из самого глубокого снега на моноприводе, ползя пузом по насту, эти колеса выгребали из самых жутких сугробов. Злой глубокий и крупный протектор, отлично самоочищается и далее впивается с новыми силами в снежную целину. Стиль вождения у меня спокойный и поэтому устойчивость на высоких скоростях не проверял. Но по кольцу на 100 кмч в гололед ехал уверенно как летом. Очень цепкий и мягкий на ощупь состав резины. Шипы за сезон не вылетели, только один сломался, оставив корень в протекторе. 60% езды по чищеному асфальту, большие пробеги (ок. 30 тыс. за зиму) несколько исказили форму шипов, но они не перестали торчать острыми клыками и крепко держать машину.
Что интересно, когда поменял весной резину на летние мишлены, существенной разницы по шумности практически не заметил. Шум на зимней SAVA появлялся на скоростях от 90, характерный свист, как на борту взлетающего лайнера. Очень странно было читать здесь отзывы о шумности резины. Это точно ее сильное место.
В целом резиной весьма доволен, рекомендую ее своим друзьям как отличный качественный заменитель дорогой брендовой резине.
Достоинства:
Не шумит, «гребет» неплохо. В поворотах держит неплохо, по укатанному снегу идет отлично.
Недостатки:
Шипы обычные круглые гвоздики. Показались мелковатыми. На льду тормозит не очень, может сказывается работа АБС.
Комментарий:
Гул на скорости 20-40км/ч, после 40 просто сильное шуршание, как будто едешь на обычных летних шинах по бетонке. Ямы, кочки, рельсы и т. п. отрабатывает приятным глухим звуком.
Достоинства:
Мягкая, хорошо разгоняется и тормозит, хорошо держит дорогу, цепляет лед на горке
Цена супер 2150-2300 за 14 радиус -октябрь 2017.
Недостатки:
в меру шумная,
при температурах близких к нулю слишком мягкая, приходится быть осторожнее на поворотах
Достоинства:
износостойкая. Второй сезон по трассе откатала на «ура». Намеков на износ протектора нет. Притирал боковиной к поребрику (бордюру) — без последствий
Недостатки:
Шумная. Очень шумная.
Комментарий:
Не плохая резина для гололеда, снежной каши и рыхлого снега: Каждое утро у меня начинается с подъема в гору, накатанную за ночь бензовозами и лесовозами и, естественно, не очищеную от выпавшего снега. Проблем с этим не испытывал.
Ездить по асфальту любителям акустического комфорта не рекомендую)
Рысканий на трассе и сносов в поворотах по асфальту не замечал.
За 2 сезона потерял по одному шипу на 2-х колесах (привет экстренным торможениям)
Достоинства:
Проехал две зимы и одно лето, все шипы на месте, все.
Комментарий:
на новой машине стоит другая резина, известная блин, половины шипов нет уже, одну зиму проехал.
Недостатки:
— шумность
— недолговечность
Комментарий:
За 2 года использования выпало половина шипов. Одно колесо внутри расслоилось и пришлось вставить камеру. Не рекомендую
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Если кто не знал, Сава делается под эгидой Гудиера. Получается, это те же самые гудиеры предыдущих поколений, просто доработанные и выпущенные под другим брендом. Я как только фишку эту просек, купил себе на зиму комплект Савы. А что? Еврокачество, проверенный производитель, а цена намного меньше.
Достоинства:
цена, ТИШИНА, сцепление с дорогой, поведение на льду, износостойкость шипов
Недостатки:
возможно прочность (см комментарий)
Комментарий:
В таком восторге от шин, что впервые оставляю отзыв на что-либо без мотивирующих 100 рублей на телефон. Хотел его оставить ещё в первую неделю пользования, но решил написать в конце сезона. Был просто в шоке от того, насколько резина тихая. Конечно, когда поменял обратно на летнюю, стало ещё тише, но в остальном, с самого начала использования и даже на больших скоростях (100-120 на мкаде) нет шума. И это при том, что в машине слабая шумоизоляция. Есть с чем сравнить — часто езжу на каршерингах и вот в Hyundai на шипованых Нокиан я просто думал, что оглохну.
Прекрасно цепляется за лёд! Зимой было действительно спокойно ездить. Один раз парковался на слое льда, толщиной в несколько сантиметров — машина ни разу не забуксовала, хотя мощность позволяет. Другие тут пишут про снег, но в него целенаправленно не заезжал.
Наконец, в резине очень хорошо держатся шипы — за сезон не увидел ни одного выпавшего. И это при том, что и резко стартовал/тормозил и почти месяц ездил по сути по чистому асфальту.
По поводу прочности — через месяц использования зазевался и резко ткнулся колесом в бордюр, отчего оно лопнуло в боковине; на шиномонтаже сказали, что чинить такое просто опасно. Но не уверен, что такого бы не произошло с другой резиной, поэтому данный минус под вопросом.
Ну и несомненный плюс — цена! Вышла в 4200 за штуку для 205/55/R16 и у меня не было ни одного нарекания.
В общем, очень повезло мне с первого раза найти такую резину, готов её рекомендовать кому угодно.
Читайте также: Как утилизировать шины в красноярске
Достоинства:
Цена-качество, все шипы за сезон на месте, мягкая. В -40 у нас на севере вела себя на высоте.
Комментарий:
Вообще если сравнивать, то до этого у меня 2 короллы подряд стояли Hankook Winter i*Pike, резина неплохая, но потеряла 30% шипов за первый же сезон, за втором почти все повылетали (возможно брак). Если сравнивать их то Sava не только ниже в цене, но и выше по качеству. Брал как лотерею, хотя отзывы о ней уже были.
В общем если вам нужна недорогая, качественная резина то это лучший выбор. Производство Польша.
Достоинства:
Поставил 215/60/16. Наверное шины для российских машин или импортных но с жесткой повеской. На камри подвестка мягкая и плюс шины очень мягкие короче комфорта при езде нет. Пока новая резко не тормозил но вроде пытается тормозить. Производство Германия.
Недостатки:
Черезчур мягкая. Машина аж качается как мячик. Плюс микротряска.
Комментарий:
Если может и брать то низко профильную. Отзывов кучу положительных прочитал. Но супер мягкостью пока не доволен. Может на морозах лучше будет. Сейчас темп -4 до -6. До этого стоял матадор сибирь 2 но она жесткая была и на -20 дубела и шины спускали, но правдо резине было 7 лет.
Достоинства:
Проходимость и тормозные качества на снегу и льду, качество изготовления
Недостатки:
Очень мягкая, нечеткие реакции на руле, тормозные качества на асфальте
Комментарий:
Купил данную модель в размерности 215*65 r16 для автомобиля Hyundai Sonata NF По паспорту на неё идёт профиль 60%, но я решил взять немного побольше — 65%, т.к. на управляемость, подвеску и на трансмиссию это не влияет, но лишние 10-12 мм к клиренсу автомобиля никогда не помешают.
Отбалансировались оч. хорошо — 20-25 грам на колесо, производство — Германия, год выпуска шины — 2016. Проходимость на льду и снегу очень хорошая, разгон и торможение по снегу/льду — твердая пятерка, траектория на данном покрытии предсказуемая. Движение по асфальту: курсовая устойчивость хороша, колею на этой резине машина слабо чувствует, мягкость дает положительные эмоции при преодолении стыков и неровностей, шума от шипов практически нет, даже по асфальту. Но есть и негативные впечатления: один раз пришлось оттормозиться, скажу вам что это далеко не лидер по торможению на асфальте, по крайней мере по сравнению с Nokian Hakkapellita 4/5 тормозной путь намного больше (но это скорее всего из-за излишней мягкости). Потом на МКАДе на скорости 90-100 км/ч качнул немного рулём и удивился, — хвост машины сделал 2-3 колебания, Nokian HKPL 4/5 и на Gislaved NF5 такого нет было вроде (при этом подвеска авто в идеале)
В общем рекомендую её для заснеженных дорог и льда, а если в городе на асфальте, то с оговоркой на спокойную езду и не забывайте на этой резине быть более внимательным к дистанции. По абсолютной шкале — в общем твердая четверка, для загородних трасс — пятерка! Накатал мало, но по отзывам шипы мало у кого вылетают, как покатаюсь побольше, откорректирую отзыв
Достоинства:
Управляемость в разных условиях. Надежность.
Комментарий:
Отъездил 4 сезона на Солярисе. Держит дорогу на отлично — гололед, снежная каша, сухой/мокрый асфальт, сугробы. Торможение то же не вызывает пота на ладонях. Эксплуатировал как по трассе 50% так и в условиях города. Сейчас поменял машину, взял кроссовера, буду покупать такие же. Совет — первые 500 км. обкатайте шипы, ну и по трассе не надо гонять под 120 км/ч и шипы будут служить вам долго. у меня за 4 сезона потерялись всего то по 2 шипа с колеса.
Достоинства:
Одни плюсы. Снежная каша, глубокий снег, вода, колея-резине все по барабану, машина управляется прекрасно. Плюс цена.
Читайте также: Вес объем шины 16 00r20
Комментарий:
Во время обкатки на небольших скоростях(до 80)сильно шумела, но после пробега 500-600км все пропало. На рабочей машине стоит шипованный Континенталь, так после него пересаживаясь на свою реально отдыхаю. Шипы на месте кроме одного. Резина мне попалась словенская. Итог-резина отличная! Не платите за бренд, иногда это того не стоит.
Комментарий:
Шумит больше чем Мишлен, но терпимо, привыкнуть можно. Остальные характеристики на уровне 4
Достоинства:
Первый комплект преобретал на Опель Вектра. Два сезона жесткой эксплуатации. Патеря на ведущей оси одно колесо 2 другое 3 шипа. Сменил на Лада Калину взял второй комплект эксплуатирую второй сезон немного полегче. Потеря один шип. Соотношение цена-качество. Шип оцинкован. Да к стати сделана в польше! Думаю это плюс там стандарты качества другие. Короче: по снегу гребут, на на льду гребут, в каше гребут по осфальту тоже гребут) Максимум ехал 150-160 но не рекомендую зима все таки). Да к стати Sava это дочернее предприятие Goodyear. И производят ее тоже в польше.
Недостатки:
Шумновата при разгоне на начальных скоростях. Но сейчас вроди бы прикаталась стала потише. А так шипы есть шипы шелестеть все равно будут.
Комментарий:
Жалко фото нет от Опеля после двух сезонов поищу может в компе завалялись.
Достоинства:
1. Все шипы на месте, при агрессивной манере езды
2. Цена ниже конкурентов
3. В лед хорошо гребет, ни разу не занесло, не было уходов в юз, шины и ABS отрабатывали на отлично.
4. Не раз спасали при гололедеце
Недостатки:
Жесткость колес я ы сказал выше среднего, достаточно шумная резина. Но это все мелочи, главное что свои функции она отрабатывает на отлично.
Комментарий:
Покупал при первых заморозках в Питере примерно в ноябре, купил сразу четыре колеса Sava Eskimo Stud 195/65 R15 91T. Впечатления остались хорошие, откатал на них в Минск в срег и лед, снял вот только на днях (конец мая) и. все шипы на месте! ни трещин, нет сильного износа, хоть и езжу довольно агрессивно (старт, торможение). Я доволен, советую.
Достоинства:
Очень хорошо держат дорогу в пределах разумных скоростей в зимний период (не более 120 км/ч). На льду ведет себя очень даже прилично, по-крайней мере на скользкой дороге машину с траектории не срывало. Снежную кашу вообще не замечают, застрять на ней на мой взгляд можно лишь только переоценив возможности своего авто, у меня Focus 2 и поэтому рейды по заснеженным полям не предпринимал, но в заснеженных дворах ведет себя очень уверенно. По поводу качества изготовления можно будет судить по окончании зимнего сезона.
Недостатки:
Один лишь, это шум. Причем после перехода с летней резины приходиться привыкать несколько недель. Но на следующий сезон планирую делать дополнительную шумку, поэтому этот недостаток будет снивелирован.
Комментарий:
Золотое соотношение цена-реальные характеристики. По поводу качества отпишусь позже, но сделаны мои экземпляры в Польше. Считаю, что главное зимой безопасность, а к шуму можно и привыкнуть.
Достоинства:
Зубастая,не шумная,в меру мягкая, отличный шип и протектор,отлично балансируется,у меня Германия.
Недостатки:
За 2 сезона не нашел.
Комментарий:
Отличная не дорогая резина,стоит на Рено Дастер,езжу где хочу.Отлично себя ведёт как в сугробе,так и на асфальте.Тормозит адекватно.Не шумная.Все отлично,всем рекомендую!
Достоинства:
Прекрасно держит на снегу, льду и асфальте, очень крепко сидят шипы, отменная обратная связь — все скольжения хорошо чувствуются и лекго контролируются.
Недостатки:
Немного шумновата, что немудрено при такой глубине и ширине канавок для отвода воды и шуги
Комментарий:
Ожидал, что будет хуже, но резина прямо таки удивила. Отменные сцепные свойства на сухом асфальте, мокром асфальте и на льду. В снегу гребёт и не даёт остановиться и сесть. Зимой едешь уверенно и быстро. В поворотах машина шикарно рулится газом: отпустишь — ввинчивается в поворот, добавишь — узодит на больший радиус дуги и распрямляет траекторию. Проекрасная обратная связь — езда на этой резине приносит удовольствие от зимнего вождания. За зиму на двух передних колёсах вылетело 3 шипа — 2 на одном и единственный на другом, задние колёса (привод передний) как новые. В то время как Пирелли Карвинг Эдж на этой же машине под этим же водителем за зиму теряли до половины своих шипов.
Резиной очень доволен и готов рекомендовать её к покупке без учёта её цены. такое и задорого взять не жалко будет. А с учётом цены так просто хватай и беги!
Достоинства:
В сугробах при здравой голове на этой резине можно творить чудеса, заезжал и выезжал сам из таких сугробов, что дверь открыть не мог (это честно, машина Опель). На льду вполне предсказуемое поведение, просто интуитивно все понятно. В пользовании 2ой сезон.
Недостатки:
Немного шумная, хотя какая шипованная резина не шумит?
Комментарий:
Соотношение цена/качество даже больше чем на 5. Первые км 500 прикатывал, гудела очень сильно. После умеренно. Ребят, берите не пожалеете ни разу, самое главное подольше прикатайте правильно (без пробуксовки, аккуратненько) и будет вам счастье.
Достоинства:
Отличная, тихая, мягкая резина
Недостатки:
Мягкая, отсюда довольно «жиденькое» поведение на сухой дороге.
Комментарий:
Всем известное соотношение цена — качество, считаю очень достойным
💥 Видео
Зимние шины Sava Eskimo STUD R-16205.55 Проверяем шины или зимнюю резину Goodyear UltraGrip ExtremeСкачать
Sava Eskimo Stud: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16Скачать
Sava Eskimo S3+ обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор Шины 205 60 16 96T Sava Eskimo StudСкачать
Sava eskimo StudСкачать
Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)Скачать
Sava Eskimo Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Sava Eskimo S3+ /// обзорСкачать
Народный Анти обзор шины Sava Eskimo S3+Скачать
Зима в ростове на дону! Для чего шипы на авторезине! Лучшая резина для зимы Шина Sava Eskimo STUDСкачать
Sava Eskimo SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор на Шины Sava Eskimo Ice 185/65 R15. Ремонтные шипы. Полная зашиповка ремонтным шипом.Скачать
Обзор польской шипованой резины SAVA.Скачать
Зимние шины sava eskimo stud 215/55 r16 97t Отзывы ОбзорСкачать