Зимние шины тигар или мишлен

История сотрудничества Tigar с Michelin, отзывы владельцев о зимних шинах «Мишлен Тигар»

Во многих отзывах о шинах «Мишлен Тигар» рекомендуют приобретать всесезонные модели ALL SEASON или CargoSpeed. Резина изготовлена из качественного каучука, обеспечивает сцепление на любом виде асфальта. Но данные варианты не подойдут для температуры ниже -15оС, плохо ведут машину на снегу и льду.

Зимние шины тигар или мишлен

Владельцам легковых и грузовых авто, внедорожников рекомендуется изучить отзывы о зимних шинах «Мишлен Тигар». Сотрудничество двух фирм привело к появлению бюджетной и качественной резины, которая способна вести машину в условиях северной зимы.

Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать

✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!

История сотрудничества Tigar с Michelin

С 1935 года компания Tigar Serbia производила обувь. Резиновые сапоги, которые изготавливались вручную, покупали рыболовы, путешественники, фермеры. Спустя 25 лет фирма открыла первый шинный завод.

Для улучшения качества выпускаемой резины и интеграции на североамериканский рынок в 1997 году Tigar начала сотрудничество с Michelin. Благодаря объединению компания смогла улучшить исследовательскую базу, повысить объем производства и сохранить бюджетную цену на продукцию.

Зимние шины тигар или мишлен

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Виды шин «Мишлен Тигар»

Производитель из Сербии активно внедряется в российский рынок шин. Основной упор сделан на зимние модели с шипами.

Разновидности «Мишлен Тигар»:

  • Летние шины для легковых автомобилей. Модели обеспечивают сцепление на сухом асфальте, защищают обод диска колеса. Направленный рисунок протектора создан для езды на мокрой дороге во время дождя.
  • Зимняя резина для легковых автомобилей. Различают шипованные и нешипованные модели. Покрышки ровно ведут авто на заснеженных и обледенелых дорогах. По отзывам о зимних шинах «Мишлен Тигар», TIGAR ICE и TIGAR SIGURA STUD с шипами обладают высокой проходимостью в глубоком снегу.
  • Летние покрышки для кроссоверов и внедорожников. Резина ровно ведет машину на сухом и мокром асфальте, по бездорожью. Протектор имеет агрессивный рисунок, устойчив к повреждениям.
  • Летние шины для коммерческих автомобилей. Резина позволяет безопасно перевозить груз на любом типе поверхности, устойчива к нагрузкам, держит авто на поворотах.
  • Зимние шины для коммерческих автомобилей. Обладают 6-рядным шипованием. Благодаря необычному рисунку протектора обеспечивается сцепление с дорогой во время мокрого снега или дождя.

Во многих отзывах о шинах «Мишлен Тигар» рекомендуют приобретать всесезонные модели ALL SEASON или CargoSpeed. Резина изготовлена из качественного каучука, обеспечивает сцепление на любом виде асфальта. Но данные варианты не подойдут для температуры ниже -15 о С, плохо ведут машину на снегу и льду.

Видео:Зимние шины Michelin, Tigar, BFGoodrich 2021/2022 🏆 Премиум VS Бюджетная резинаСкачать

Зимние шины Michelin, Tigar, BFGoodrich 2021/2022 🏆 Премиум VS Бюджетная резина

Отзывы о зимних шинах «Мишлен Тигар»

Выбрать подходящую модель для авто можно, изучив отзывы о резине «Тигар Мишлен». Большинство пользователей сходятся во мнении, что шины очень тихие и мягкие:

Зимние шины тигар или мишлен

Отзыв о резине «Тигар Мишлен»

В сравнении с более дорогими аналогами и брендовыми шинами зимние модели «Тайгер» стоят в два раза дешевле:

Зимние шины тигар или мишлен

Автолюбители отмечают, что покрышки справляются с заснеженной, обледенелой и скользкой дорогой:

Зимние шины тигар или мишлен

Недостатком покрышек является низкая износостойкость на разбитых дорогах. Пользователи не рекомендуют приобретать «Мишлен Тигар» для езды по бездорожью:

Зимние шины тигар или мишлен

В отзывах о зимних шинах «Мишлен Тигар» отмечают, что, несмотря на низкую цену шин, резина качественная, мягкая и тихая. На покрышках можно ездить по снегу, мокрому и сухому асфальту. Шипованные модели не гудят, липучки обладают хорошим сцеплением. Также к плюсам можно отнести бюджетную цену. В период эксплуатации теряется не более 20% шипов.

Если говорить о минусах, резина недостаточно износостойкая в условиях бездорожья. При езде по льду или заледенелой дороге машину ведет, а тормозной путь увеличивается. Мягкость покрышки снижается при -25 о С.

Видео:Tigar Winter - зимние шины бюджетного бренда от MichelinСкачать

Tigar Winter - зимние шины бюджетного бренда от Michelin

8 шипованных шин: испытания на льду

Для тех, кто следит не только за ценами, есть интрига. Против победителя нашего прошлого теста шин этого размера — то были шины Michelin X-Ice North 4 — выступает новейшая Nokian Hakkapeliitta 10p. Ещё одна премьера — «шиповки» Nordman 8. Вся троица — российского производства.

Впервые участвуют в нашем тесте Goodyear UltraGrip 600 — недорогая модель польского производства, а также Tigar Ice — продукт сербской компании, принадлежащей Мишлену. Компанию им составляют популярные на нашем рынке модели Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи, Formula Ice (Россия, суббренд Pirelli) и Yokohama IceGuard IG65 ­(Россия).

Читайте также: Список авто поддерживающих can шину

Разброс цен — от 4400 рублей за Формулу и Tigar до 8300 руб­лей за одну шину Nokian.

Видео:KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать

KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условиях

Сколько шипов должно быть в зимней шине?

Колеса размерности 205/55 R16 ставятся уже не только на машины гольф-класса, но и на более демократичные модели типа Renault Sandero Stepway или Лада XRAY. Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» предписывает иметь в шинах этого размера не более 119 шипов. Тогда почему у всех, кроме шин Тигара (118 «гвоздиков»), их больше?

Остальные явно хотят зацепиться за лед получше, благо есть лазейка — доказать с помощью специального теста, что они изнашивают асфальт в рамках допустимого. Formula имеет 128 шипов, Goodyear — 130, Yokohama уже 172, а Hankook и Nordman — аж по 190.

Самым жадным до колючек оказался Michelin с классическими круглыми шипами — 250 на одно колесо! Новая Hakkapeliitta рекорд не побила: 220 «гвоздиков», зато двух типов — «продольные» и «универсальные».

Как продлить срок службы шипов?

Чтобы шипованные шины служили дольше, их нужно бережно обкатать и аккуратно эксплуатировать. Нынче шины «варят» сразу с отверстиями в шашках протектора. Шипы монтируют в уже готовую шину, вдавливая их в отверстия. Но даже отлаженный шиповальный автомат допускает отклонения в их размещении.

Задача обкатки — помочь каждому «гвоздику» встать на законное место, пошевеливая его в резине при движении. Чрезмерные нагрузки здесь вредят, потому следует избегать проскальзывания при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Заснеженные дороги и скорость не выше 100 км/ч — идеальные обкаточные условия. Достаточно проехать 800–1000 км, чтобы «колючки» обосновались на своих местах. На льду и асфальте обкатка завершится быстрее, поскольку коготки взаимодействуют с твердой поверхностью: хватит 500–700 км, но желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

Обкаточный километраж лучше разбить на несколько поездок длиной от 150 км, с перерывами не менее часа-двух для остывания резины, чтобы «гвоздики» зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются.

Не забывайте и после обкатки, что главный враг «колючек» — значительные выламывающие усилия, особенно ударные. Потому избегайте интенсивного буксования при разгоне на льду, особенно когда есть риск «докопаться» до асфальтового покрытия. А ещё нежелательно поворачивать колеса, стоя на месте, ведь так вы практически собственными руками выдираете «гвоздики» из протектора. Маневрируя, вращайте руль только в движении, особенно на асфальте.

Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать

Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! Смотри

Как мы тестируем зимние шины

Тестировали шиповки сначала на скользких покрытиях полигона White Hell (Лапландия) в феврале при температуре воздуха от —5 до —13 °C, а затем в апреле на асфальте испытательного центра Nokian Tyres (Пирканмаа, Финляндия) при +2…+7 °C.

Все колеса мы ставили на автомобиль Volkswagen Golf, оснащенный спутниковым мерительным комплексом Vbox Racelogic либо оптической системой Kistler Correvit L-Motion. В «белых» тестах мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная все упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже, чем через каждые два-три зачетных комплекта — чтобы отслеживать изменение состояния покрытия.

Видео:Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать

Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.

Результаты испытаний на льду

Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии. На нём для начала сравнили продольный «держак», замерив время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. Хуже всех ускоряется Tigar, а замедляется Goodyear — проигрыш лидеру в обоих случаях более 30%!

На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Медленнее всех нарезал круги Tigar — его результат на 15% хуже лидирующего.

Читайте также: Шины 165 70 r12

Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений.

Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет.

Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче.

Результаты тестов на снегу читайте здесь

Тест на асфальте и сводная таблица оценок по всем параметрам — здесь

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее одеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021

Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.

На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.

Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Какие шины самые экономичные?

После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.

Читайте также: Размер шин туарег нф р17

Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

Итоговый рейтинг

В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».

Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».

Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.

Видео:TIGAR SUV ICE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

TIGAR SUV ICE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

4 самые недооцененные шипованные шины в 2021-м

В ходе испытания зимних шипованных шин эксперты «За рулем» Дмитрий Тестов и Сергей Мишин снова сделали открытие: на рынке есть немало недооцененных шин, стоимость которых, если опираться на их характеристики и сравнивать с конкурентами, могла бы быть существенно выше.

На испытание были взяты шины Michelin X-Ice North 4 и их главный конкурент — новейшие Nokian Hakkapeliitta 10p, также в тесте участвовали шины Nordman 8 — все они производятся в нашей стране.

Кроме того, были испытаны характеристики Goodyear UltraGrip 600 польского производства, сербские Tigar Ice (от дочерней компании Michelin), южнокорейские Hankook Winter i*Pike RS2, российские Formula Ice (суббренд Pirelli) и Yokohama IceGuard IG65, выпускающиеся в России. Самая доступная по цене шина стоила на момент теста, в среднем по рынку, 4400 рублей (Tigar Ice и Formula Ice), а самая дорогая — около 8300 за штуку (Nokian). Справедливы ли цены этих шин?

Нет, 3 шины, прошедшие испытания, оказались переоценены, еще 4, наоборот, недооценены. А значит, на покупке этих покрышек можно сэкономить.

Имейте в виду! В сезон переобувки цены заметно выросли, но подорожали все шины, а значит наш рейтинг не теряет актуальности.

Видео:Michelin Primacy 4+ vs Pilot Sport 4SСкачать

Michelin Primacy 4+ vs Pilot Sport 4S

Tigar Ice (1% экономии)

Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать

✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!

Tigar Ice

Эта шина стоит, в среднем, 4410 рублей, что всего на 1% ниже справедливой цены. При этом шины Tiger существенно дешевле, к примеру, Goodyear UltraGrip 600, хотя по своим ездовым возможностям эти шины сопоставимы.

Tigar Ice отлично ведут себя на асфальте, хороши на снегу и неплохо сглаживают толчки от кочек и ухабов. Минусы — неважное поведение на льду и неприятный шум.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Tigar SUV Winter | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Tigar SUV Winter | REZINA.CC

Formula Ice (16% экономии)

Видео:ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать

ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021

Formula Ice

Эти шины дешевле справедливой цены на 16%, а купить их можно примерно за 4660 рублей. При этом они оказались лучше более дорогих шин Yokohama IceGuard IG65.

Шина хороша своим поведением на снегу, но недостаточно экономична из-за повышенного сопротивления качению и заметно шумит.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Nordman 8 (13% экономии)

Видео:Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.Скачать

Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.

Nordman 8

Стоит «Северный человек» (так переводится название шины) 5620 рублей за штуку, и это на 13% ниже справедливой цены. Ахиллесова пята этой модели — слабое сцепление на асфальте. В остальном она хороша: сцепление и управляемость на льду и снегу, экономичность, плавность хода — все это сделало шину почти идентичной по своим возможностям с покрышками Hankook Winter i*Pike RS2. Но…

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Hankook Winter i*Pike RS2 (18% экономии)

Видео:✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать

✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!

Hankook Winter i*Pike RS2

Но эти южнокорейские шины дешевле, чем Nordman 8, а их цена в 5480 рублей ниже справедливой на 18%.

Шины показали лучшую экономичность и прекрасно цепляются за любую скользкую поверхность. При этом хороши и на асфальте. Но не обошлось без некоторых минусов. Торможение на сухом асфальте — не их конек. Как, впрочем, и на влажном.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток