Благодаря уникальным технологиям производства покрышки для зимы японской компании Toyo пользуются повышенным спросом у отечественных автолюбителей. В нашем обзоре расскажем о лучших моделях зимних шин, их типоразмерах, характеристиках, рассмотрим плюсы и минусы популярной резины.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo
Шипованная резина Toyo обеспечивает безопасное движение машины по дорогам с наледью, а также другим покрытием.
Благодаря шипам оригинальной конструкции японских производителей автомобиль уверенно проходит повороты, надёжно тормозит на зимней дороги.
Своеобразное расположение водоотводных канавок эффективно удаляет снежную кашицу из-под колеса.
Многочисленные ламели, цепляясь своими кромками за дорожное покрытие, улучшают сцепные характеристики.
Toyo Observe Ice-Freezer
Описание шины. Шипованная резина с симметричным направленным рисунком для легковых автомобилей японской компании Toyo обеспечивает надёжное сцепление с дорожной поверхностью.
Протектор покрышки, рисунок которой разработан с помощью компьютерного моделирования, состоит из жёсткого центрального ребра и мощных плечевых зон.
Диагональные каналы способствуют эффективному удалению воды, снежной слякоти из-под площади контакта, что позволяет избежать аквапланирования.
Ярко выраженные протекторные зоны испещрены ламелями, выполненными по особой технологии.
Под нагрузкой они открываются на больший, чем у стандартных моделей угол, формируя при этом увеличенные в размерах кромки.
С их помощью шина надёжно цепляет дорожную поверхность, улучшаются разгонно-тормозные качества автомобиля.
Шипы. Для этой модели были специально разработаны пятиугольные шипы Ice Force.
Твёрдосплавный наконечник с оригинальной формой острия обладает лучшими (на 20%) сцепными качествами.
Двадцать восемь рядов шипов, установлены по разработанной схеме, улучшающей сцепные характеристики шины.
Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости Q, T, H (160, 190, 210 км/час) и нагрузочный индекс: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Производители выпускают резину для автомобилей различного класса под размер дисков 14 – 22 дюйма.
Ширина профиля может изменяться в зависимости от модели от 175 до 315 мм, высота – от 35 до 70% от ширины.
- Прочная боковая часть.
- Надёжная установка шипов.
- Отличная устойчивость авто.
- Тихая резина.
- Прекрасная проходимость по снегу, снежному месиву.
- Простая балансировка.
Владельцы шин единодушно рекомендуют покрышки Toyo Observe Ice-Freezer.
Toyo Observe G3-Ice
Описание шины. Зимняя покрышка с симметричным направленным рисунком может устанавливаться на легковых автомобилях и внедорожниках.
При выпуске этих шин применяется фирменная технология Toyo Microbit.
В состав резиновой смеси добавлена измельчённая скорлупа грецкого ореха, которая заметно улучшает сцепление с дорогой.
Острые и прочные кромки скорлупок помогают шипам в торможении автомобиля.
Подобная естественная добавка улучшает экологическую чистоту резинотехнической продукции.
По сравнению с обычными моделями шин смесь с повышенным содержанием силики становится мягче, что позволяет её оставаться эластичной при низких температурах.
Шашки протектора, расположенные в плечевых зонах, оснащены выступом.
Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, добавляет устойчивости автомобилю на поворотах.
Все контактные пятна имеют зубчатую форму, которая усиливает сцепные свойства.
Дренажная сеть модели своевременно удаляет снежную жижу, воду из-под шины.
Шипы. Расположены на протекторе в 20 рядов.
Они размещены в углублениях, имеющих по краю форму звёздочки.
Данная конфигурация также способствует лучшему контакту покрышки с трассой.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T, H, Y (160, 190, 210, 300 км/час). Индекс нагрузки: 73 – 120 (365 – 1400 кг).
Читайте также: Как сбросить датчик давления в шинах мини купер
Размерность. Ассортимент таких покрышек поражает своей широтой: от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора может меняться от 175 до 325 мм, высота профиля: от 30 до 75%.
- Красивый рисунок протектора.
- Хорошее сцепление со снежной дорогой, асфальтом, ледяной трассой.
- Уверенное торможение независимо от вида дорожного покрытия.
- Адекватный шум от шипов.
- Отличная износостойкость.
- Шипы долго держатся.
Также владельцы шин Toyo Observe G3-Ice рекомендуют проводить обкатку новой резины. Причём делать это нужно на небольшой скорости.
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Toyo
Востребованность шин-липучек компании Toyo у отечественных водителей обусловлена качеством шин японских производителей, инновационными разработками, используемыми при изготовлении резинового материала.
Покрышки с внедрённой в них скорлупой грецкого ореха показывают завидные сцепные показатели на сухом и мокром асфальте, льду, снежном покрытии.
Toyo Observe GSi-6
Описание шины. Большой размерный ряд этой фрикционной резины позволяет приобрести шину для установки на внедорожник или легковой автомобиль, кроссовер или коммерческую машину.
По всей ширине на шашках протектора центрального блока размещены многочисленные ламели, напоминающие по виду японские иероглифы.
Они помогают ребру жёсткости поддерживать курсовую устойчивость, повышают качество сцепления.
На плечевых зонах размещены поперечные ламели, которые препятствуют сближению контактных зон под нагрузкой.
Четыре продольных канавки задействованы для удаления снежной массы, воды с площади контакта шины с дорогой.
Эта модель покрышки с симметричным рисунком отличается мягкостью, свойственной для липучек Toyo.
Резина не дубеет в сильные морозы, сохраняет рабочие качества.
Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, Y (210, 240, 300 км/час), индекс максимальной нагрузки на шину: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Такие покрышки подойдут для дисков 14 – 20 дюймов. Их ширина профиля равна 175 – 275 мм, высота: 35 – 75%.
- Крепкая, качественная резина.
- Издаёт мало шума.
- Прочная боковина, не боится проколов, грыж.
- Отличное сцепление с дорогой на льду, асфальте, снегу.
- Комфортное прохождение переездов, рытвин.
Как отмечают покупатели шин, цена резины соответствует качеству.
Toyo Observe GSi-5
Описание шины. В состав резиновой смеси этой модели покрышек помимо скорлупы грецких орехов входит другая натуральная добавка – порошок бамбукового угля.
Его назначение – осушение остатков влаги, остающейся на поверхности шины.
Компаунд впитывает их, оставляя сухое покрытие, что способствует лучшему управлению автомобиля, улучшению сцепления.
Рисунок протектора обладает классическим дизайном.
На его поверхности расположены четыре глубоких водоотводных канала для удаления снега или воды.
Повышенное содержание кремниевых добавок улучшает эластичность резины, что позволяет переносить компаунду низкие температуры за бортом.
Модель оснащена усиленным каркасом по сравнению с другими покрышками.
Это даёт возможность её установки на колёса не только легковых автомобилей, но и кроссоверов, малотоннажного транспорта.
Диапазон индексов. Скоростной индекс у различных типоразмеров: N, Q, S, T, H обозначает, что шины можно использовать на скорости 140, 160, 180, 190, 210 км/час, соответственно.
Размерность. Резина устанавливается на диски 13 – 22 дюйма.
Ширина протектора меняется исходя из её размера от 145 до 315 мм, высота: от 35 до 80%.
- Не замечает снежной колеи.
- Приятный звук при движении.
- Хорошая управляемость авто.
- Надёжное сцепление с трассой.
- Минимальный износ за длительное время.
- Присутствует небольшой эффект аквапланирования при прохождении по заводнённым участкам пути.
- Неважная проходимость на заснеженной дороге, буксует.
Читайте также: Киа оптима 2018 давление в шинах r18
Toyo Observe Garit GIZ
Описание шины. Эта резина для легковых машин впитала в себе все инновационные разработки конструкторов японской компании.
В состав компаунда входит бамбуковый порошок, скорлупа от грецких орехов.
Такие составляющие улучшают характеристики резины, делают движение более безопасным.
Ламели 3D благодаря особой форме усиливают сцепление с поверхностью дороги.
Протектор получил оригинальный рисунок.
Наличие мощных продольных каналов способствует эффективному отводу влаги с площади контакта.
Кромки канавок, заходящих на боковину, надёжно цепляют снег, помогают автомобилю выбраться из снежного заноса.
Диапазон индексов. Установленные на «легковушку» шины получили индекс Q, позволяющий ей передвигаться с максимальной скоростью 160 км/час.
Индекс нагрузки может изменяться от 72 до 100, что разрешает нагружать одно колесо весом 355 – 800 кг.
Размерность. Модель можно размещать на дисках диаметром 13 – 18 дюймов с шириной профиля 145 – 245 мм.
Высота при этом может меняться с 45 до 80%.
- Резина отлично «держит» мокрый асфальт, дорожную поверхность, покрытую снежной кашей.
- Малошумная резина.
- Балансировка без проблем.
- Износостойкая.
Владельцы покрышек советуют аккуратно двигаться через переезды. Резина мягкая, может получить повреждение.
Toyo H09
Описание шины. Эти шины устанавливаются на коммерческие автомобили: малотоннажные грузовики, микроавтобусы, а также подойдёт для размещения на пикапах, внедорожниках.
Исходя из этого производителями были применены технологии, направленные на усиление конструкции.
При производстве использован каркас повышенной прочности, способный выдержать большие нагрузки.
Также в состав компаунда были внедрены добавки, повышающие износостойкость резиновой смеси.
Прочность протектора обеспечивает усиленный стальной брекер.
По краям центрального блока располагаются зигзагообразные каналы, осуществляющие эффективный отвод воды из-под колеса.
Края плечевых зон дальше обычного заходят на боковину, что позволяет шине уверенно выбраться из снежного заноса.
Диапазон индексов. Шина имеет скоростные индексы Q,R,T, позволяющие двигаться до скорости 160,170,190 км/час.
Индекс нагрузки от 89 до 121. Это означает, что одна покрышка выдерживает от 580 до 1450 кг груза.
Размерность. Компания Toyo выпускает эту модель размером от 14 до 17 дюймов.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Шины для SUV: Toyo в поисках идеального баланса
Ни для кого не секрет, что популярность автомобилей класса SUV растет с постоянством смены сезонов года. Их количество уже превысило пятую часть автопарка легковых автомобилей, а доля в продажах новых машин вплотную подобралась к 50%. При этом сам класс имеет свои особенности, которые предопределяют некоторую специфику при подборе шин.
Мы не первый раз обращаем свое внимание на проблему выбора оптимальных шин для автомобилей класса SUV, но повторенье – мать ученья… Тут, кстати, возможно некое разночтение в понимании того, что представляет собой этот класс. Кто-то относит к нему и рамные внедорожники (в том числе профессионалов борьбы с бездорожьем), и кроссоверы, причем как полноприводные, так и с приводом только на одну ось, но кое-кто считает, что термины «SUV» и «кроссовер» – это синонимы, а «внедорожник» – это что-то совершенно иное. Есть авторы, которые, наоборот, полагают, что SUV – это типичный для Северной Америки легкий грузовик, который используется в качестве повседневного транспортного средства, а кроссоверы – это нечто среднее между ними и легковушками. Давайте договоримся, что будем придерживаться первой точки зрения. Но вернемся к разговору о шинах…
Читайте также: Таблица размеров шин под диски
Подбор шин для SUV имеет некую специфику, вытекающую как из технических особенностей самих автомобилей, так и специфики эксплуатации. Во-первых, кузов SUV, как правило, тяжелей кузова легковых автомобилей сопоставимой размерности, а нагрузки, которые испытывают шины, – выше, поскольку сам класс предполагает возможность эксплуатации не только на ровном асфальте. Во-вторых, автомобили SUV имеют относительно большой дорожный просвет, который подразумевает использование шин с довольно большим внешним диаметром. И вот тут возникает серьезное различие в характере эксплуатации автомобилей разными владельцами. Одни ориентируются преимущественно на движение по асфальту, и весь экстремальный оффроуд для них – проезд по заснеженной парковке. Другие же хотят иметь возможность комфортабельно передвигаться по городу, без особого напряжения совершить бросок на тысячу-другую километров по трассе и уверенно передвигаться по очень плохим местным дорогам и грунтовкам. Но есть и те, кто хочет иметь возможность преодолеть несколько километров по раскисшим лесовозным колеям…
Понятно, что разработать шину, которая была бы одинаково эффективна в любом режиме эксплуатации и в любом соотношении, нереально, потому что требования, которые предъявляются к шине на разных покрытиях, зачастую прямо противоречат друг другу. Например, высокая эффективность на слабых грунтах подразумевает разреженный рисунок протектора. Но это автоматически ведет к уменьшению площади сцепления с асфальтом. Продольные водоотводные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта на твердых покрытиях, ухудшают сцепление шины с грунтом. Высокий профиль повышает комфорт при наезде на препятствия, но ухудшает управляемость, а повышение прочности боковин, наоборот, снижает комфорт. Отсюда следует простой вывод: даже владельцам одинаковых автомобилей нужны разные шины, и их выбор должен зависеть от того, как они планируют эксплуатировать свой SUV. Именно поэтому ведущие производители предлагают целые линейки шин для внедорожников и кроссоверов. Давайте разберем, что представляют собой эти линейки, на примере продукции Toyo Tires.
Первую группу составляют шины категории UHP, Ultra High Performance («сверхскоростные»), имеющие индекс скорости V, который допускает движение на скоростях до 240 км/ч. Именно такие шины интересуют владельцев мощных и быстрых SUV премиальных марок – Range Rover, Mercedes, Audi, BMW, Lexus…
Среди шин этой группы есть модели, полученные из обычных «легковых» вариантов путем усиления боковин, но практически не отличающиеся от них по рисунку протектора. Примером такого подхода является модель Proxes Sport SUV. При разработке этой модели основной упор был сделан на улучшение управляемости на сухом и мокром асфальте, а также на максимальное снижение уровня шума. На достижение этих показателей работает и состав резиновой смеси, разработанный с использованием технологии Nano Balance (об этой технологии мы рассказали весьма подробно. Важно, что при изготовлении этой модели использовано два типа смеси. Наружная часть протектора изготовлена из резинового компаунда с высокими сцепными свойствами, достигнутыми за счет высокого содержания диоксида кремния и применения специального эластомера. А базовая часть состоит из резиновой смеси высокой жесткости, причем использование эластомера, обеспечивающего контроль теплообразования, и особых компонентов для сохранения жесткости позволяет поддерживать свойства шины неизменными при её разогреве.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 SUV ● Автосеть ●Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Обзор летней шины Toyo Proxes Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Зимние шины Toyo Observe GSi 6 HP на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать