Зимние шины toyo garit g4 195 65

Зимние шины toyo garit g4 195 65

Одной из ключевых особенностей шины Toyo Observe Garit G4 является наличие прочной надежной конструкции, отлично адаптированной к эксплуатации на плохих дорогах. При этом она демонстрирует превосходное сцепление, которое остается очень надежным, несмотря на воздействие факторов внешней среды. Эти способности появились за счет использования современных технологий, улучшивших целый ряд других эксплуатационных качеств не только этой, но и других шин Toyo.

Чтобы купить шины Toyo Observe Garit G4 в Караганде можно оставить заказ, заполнив специальную форму на сайте интернет-магазина Мосавтошина, либо, связавшись с любым из наших специалистов. При этом нельзя не отметить наличие широкого диапазона типоразмеров данной модели, благодаря чему можно подобрать вариант, который подойдет к любой модели автомобиля.

Также возможна доставка в следующие города Казахстане:
Алматы, Астана

Нет в наличии 74

Видео:Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать

Toyo Observe Garit GIZ /// обзор

Отзывы 121

Стаж вождения 15лет,сменил 6 авто,Сибирь гор Красноярск,зимы снежные -15-35, отдаю предпочтение Нокии,и до определённого момента отдавал Бриджстоунам,перед зимой 2010 поехал искать резину,всегда ездил на Нокии и Брижах,искал Бриджи на Нокиу денег не хватало,а Бриджей моего размера как назло не было(или на счастье).Предложили только Toyo G4,я отнёсся к ней не серьёзно, ,ни чего о ней не знал,думал делают корейцы,оказалось что японская,не дорогая,все 15лет на Нокии, из них последние 7лет только на Бриджах,ко всем остальным брендам резины относился с ухмылкой. Делать не чего взял ТОЮ,зима уже стучалась в двери пробрассывая снежком.Поездил,не ожидал я такого от бюджетной резины,мне где то показалась лучше Бриджей,тихая,по снегу гребёт..Мама не горюй,по укатаному,рыхлому,вперёд,назад. по льду на 4. предсказуемая,без фанатизма,ни Нокия конечно но лучше моих Бриджей . Вообще удивила и порадовала эта резина. Резина для суровых зим. Сейчас езжу на Нокии,которая получше,но воспоминания о ТОИ за две зимы самые хорошие(протектор за 2 зимы износостойкий,ещё бы на 2зимы хватило смело),выручала меня ,и лучше Бриджей. В плюсовую температуру,подплывает,не критично и выбрав скорость будет нормально,ни знаю ни одну из зимних резин что бы в плюс 5-10 не плыла. иначе она была бы летняя резина. и зимой скользила. в такие температуры и по мокрым дорогам справляются не всякая летняя,а это чисто зимняя шина с температуры -5 Тоя начинает работать и чем ниже температура тем её работа эффективнее. Вообщем. всем советую. Хорошая резина. главное дешевле

10 лет езжу на нешипованной зимней резине на автомобилях SUBARU. Очень нравились шины нокиан, были ХАКА WR И ХАКА R, производства Финляндия. Но с переносом производства в Россию, не стал искушать судьбу и взял «что то из японии» тойо гарит 4. Проездил на них 2 зимы, но сейчас поставил бриджстоун рева z, так как осенью и весной ездить на тойо нужно осторожно. У тойо плюсы: тихие, хорошо ведут себя при температурах -10 и ниже, без реагентов. Минусы: при температурах +5 до -5 они плывут — машина ватная, а если ещё и реагентная каша — то тормозной путь увеличивается в разы под треск абс. Всё остальное компенсировала машина — разгон всегда праздник если у вас полный привод с самоблокирующимися диф и 245 атмосферных лошадей, ну и невозможно застрять на зимней рыбалке. Да, ламели этой резины к весне полностью забиваются камушками 3-7мм, что добавляет забот при межсезонной балансировке (выбивал кёрхером и ковырял отвёрткой). Про скорость — езжу без шипов принципиально так как разгоняюсь на обгонах до 180км/ч. тойо держит если холоднее -10.

Резина супер! По сравнению с недавно купленной резиной Bridgestone Blizzak Revo Gz, на которой проехал более 3000 км, из рыхлого снега машина выходит с большими плюсами, на льду ведет себя не устойчиво, при движении по накатонному снегу — устойчиво. При торможении на любой снежной или обледенелой поверхности сразу же срабатывает АВС, машина продолжает движение. При трогании с места — прогальмовка, однако меньше чем на шипах. На Toyo G4 отъездил 4 зимы в Мурманской области. Разгон с места на олично, без прогальмовки! При движении хоть с малой, хоть с большой скоростью во время попадания в колею, машина ведет себя будто идет по прямой, не бросает. При движении как по рыхлому, так и по накатонному снегу, обледенелой, как стекло дороги, авто ведет себя уверенно даже при заходе на высокой скорости на крутые повороты. Можно не боятся! При торможении АВС срабатывает только в конце тормозного пути, который очень короток, при этом авто останавливается практически сразу. Желаю покупать только зимнюю не шипованную резину, и желательно Toyo. Эксперименты с покупкой других производителей больше проводить не буду. С земней не шиповонной покрышкой, шипованная близко не станет.

Читайте также: Системная шина характеристики параметры

Любовь с первого знакомства — на ощупь «липкая», при надавливании ершитая — резина для снежной зимы, хотел именно такую. Поставил за день до снегопадов — моментально оценил БЕСШУМНОСТЬ, управляемость ЛУЧШЕ, чем на моей летней «Eagle F1», аквапланирование — на высоте! Цену (мне досталась по $70 за колесо) считаю более чем приемлемой. По зимним условиям при каждом удобно-безопасном случае провожу тесты, и хочу поделится впечатлениями. Вероятно следует делать поправку на quattro 2.6, но тогда прошу учесть и внушительный вес моей старушки A6. Вход и выход из заноса уверенный и прогнозируемый — без адреналина. Стекляный асфальт и снежная каша никак не смущает, наоборот, смущает низкая скорость общего городского потока. Обгон на трассе по заснеженой обочине вынуждает работать только педалью газа, но не рулем. За неделю «зимы» звук работы ABS слышал, наверное, раз 5-6 и то, половина — это шалости, хотя езжу агрессивно. Последняя капля, заставившая меня сесть за написание ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва об этой шине «капнула» сегодня вечером. Пустой проулок, укатаный снег, температура ноль по Цельсию, некрутой подъем. Вторая передача, кикдаун — меня вдавливает в сиденье аки посуху, никаких признаков пробуксовки, сноса и т. п.! Но проулок быстро заканчивается. торможение, поворот, парковка. И вот, спустя четверть часа я у компьютера ЖЕЛАЮ ВСЕМ.

Видео:Шины бу 195 65 R15 Toyo Observe Garit G4 - 0019364FAL1VIDСкачать

Шины бу 195 65 R15 Toyo Observe Garit G4 - 0019364FAL1VID

Плюсы: недостатков не найдено!

Минусы: нынче принято минусом считать симметричность шины — честно говоря, пока не догнал. )

Отличная резина для комфортной и безопасной езды.

ну начнем с того я паражаюсь тем кто пишет что это г. и при + ведет себя плохо. если не нравиться обувай. все сезонную. зимняя шина для езды зимой. вообщем купил ее еще летом потом почитал отзывы тут и уже хотел продавать. но передумал. и вот эти дни то снег то дождь днем +5 ночью — 10 и снег и что. и при (+) и при минусе ведет себя достойно хотя и асфальт мокрый был но да согласен если по воде лететь 160 то сложно будет, но ребята это зимняя шина в первую очередь. и вообще не знаю почему ее все хаят я живу в Омске, тут гарита 4 полюбило очень много народу отличное соотношение цена качество. если сравнивать с мишленом, то конечно уступает, но у мишлена и ценник другой. умудрился зарыться в снег просто пробовал как она идет отлично гребет на льду само собой надо быть осторожным но это «зима» и на шипах надо быть осторожным! вообще покупкой доволен. всем кто еще меньжуеться брать не брать езжайте смело и покупайте.

Плюсы: Тишина потрясает. бережет подвеску. цепкая. у меня летняя шумела сильнее чем гарит 4

Минусы: при стабильном плюсе надо переобуться.

Видео:Народный обзор шины Toyo GRG4Скачать

Народный обзор шины Toyo GRG4

Отличная резина для зимы по соотношению цена-качество

Привет дядям Ваням и прочим умникам, которые ставят резину на одну ось и потом удивляются, что их болтает, как г. о в проруби. Шипы вообще не воспринимаю, поездил на всяких (Матадор, Нокиа, Бридж — хороши только для чистого льда, на сухом и мокром асфальте, равно как в каше ближе к 0 — барахло). Липучка у меня третья по счёту после Danlop Graspic, Bridgestone Blizzak MZ-01. На льду и снегу держит также хорошо как Близзак, при этом совершенно не гудит на любых скоростях и при этом имеет высокую топливную экономичность. По крайней мере на моей машине с АБС и усилителем тормозных усилий проблем с торможением нет ни на снегу, ни на льду. Надо просто соображать своей тыковкой, что это лёд это проблема для любой резины, кроме NHKP5. Но вы же всю зиму не по хоккейной коробке катаетесь, а по снегу, асфальту, каше, при очень низких температурах (до -40). Вот именно при этих сочетаниях резина TOYO GRG4, я считаю, как и многие другие, в областях с суровыми климатическими уловиями оптимальна. Пишут, что плывёт выше +5, да есть немного, но привыкаемо. В поворотах не так чётко рулится, как спортивная летняя, но это же резина для зимы — она для плавной, размеренной езды. Любители экстрима — одевайте лысую Росаву или как там её у вас в Хохляндии, и на лёд — убиваться. И не учите японцев делать резину — это просто не смешно. Кто-то видимо не знает, что северный остров Хоккайдо зимой покрыт и снегом и льдом (вобще там дороги мало кто чистит) и температура там резко отрицательная. И именно для этих районов и создают как северные варианты автомобилей, так и резины. Вобщем резина классная и не пишите чушь, лучше проверьте ходовую на своих древних Гольфах (либо развал-схождение развалился, либо стойки не держат вааще), может пора в помойку? Всем удачи на зимних дорогах.

Читайте также: Какое должно быть давление в шинах электросамокатов

Плюсы: Не дубеет, адекватно отрабатывает на любом покрытии, очень экономична.

Минусы: Некоторая валкость при резких перестроениях на сухо асфальте в плюс, небольшая размытость «0», но это есть у любой зимней резины.

📽️ Видео

шины бу Observe Garit G4 R 15 195 65 Зима - 0005134FAL1VIDСкачать

шины бу Observe Garit G4 R 15 195 65 Зима - 0005134FAL1VID

Toyo Observe Garit G4Скачать

Toyo Observe Garit G4

шины бу Observe Garit G4 R 15 195 65 Зима - 0010776FAL1VIDСкачать

шины бу Observe Garit G4 R 15 195 65 Зима - 0010776FAL1VID

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать

toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

шины бу Observe Garit G4 R 15 195 55 Зима - 0006225FAL1VIDСкачать

шины бу Observe Garit G4 R 15 195 55 Зима - 0006225FAL1VID

шины бу Observe Garit G4 R 16 205 60 Зима - 0013380FAL1VIDСкачать

шины бу Observe Garit G4 R 16 205 60 Зима - 0013380FAL1VID

Шины бу 195 60 R15 Toyo Observe Garit G4 - 0018905FAL1VIDСкачать

Шины бу 195 60 R15 Toyo Observe Garit G4 - 0018905FAL1VID

шины бу Toyo Observe Garit G4 R 15 175 65 Зима - 0002856FAL1VIDСкачать

шины бу Toyo Observe Garit G4 R 15 175 65 Зима  - 0002856FAL1VID

на тойоСкачать

на тойо

шины бу Observe Garit G4 R 17 215 55 Зима - 0004044FAL1VIDСкачать

шины бу Observe Garit G4 R 17 215 55 Зима - 0004044FAL1VID

Видеообзор шины Toyo Observe Garit GIZ - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Toyo Observe Garit GIZ - [Autoshini.com]

Toyo Observe Garit GIZ — шина живьемСкачать

Toyo Observe Garit GIZ — шина живьем

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать

Toyo Observe GSi-6 /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток