Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Видео:Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer   на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Тест Toyo Ice-Freezer от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Айс Фризер в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Видео:Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать

Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзор

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe Ice-Freezer заняла девятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные результаты чуть ниже среднего в каждой из дисциплин, без явных преимуществ и критических недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч7Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерТорможение на сухом асфальте с 80км/ч9-10Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерТорможение на льду с 20км/ч8-9Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерУправляемость на льду8Время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерРазгон на льду7Время разгона до 20км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерТорможение на снегу с 40км/ч10Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерРазгон на снегу10Время разгона до 20км/ч на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерЭкономичность при 60км/ч6-9Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.
Зимние шины toyo обсерв айс фризерЭкономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабые тормозные качества на льду, но при этом стабильная управляемость. На снегу также хорошая управляемость и четкая курсовая устойчивость. Длинный тормозной путь на асфальте. Низкая топливная экономичность на высокой скорости.

Список протестированных шин:

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом

Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Д изайн протектора новинки сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.

Но основные отличия показал тест-драйв. Ледяная трасса на озере Балтым считается одной из лучших в России — почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». На такой поверхности новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Нужно отметить, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже немало, теперь на 40% больше — то есть 28 рядов.

Видео:Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer. Испытание в Ивало, Финляндия.Скачать

Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer. Испытание в Ивало, Финляндия.

Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная

  • Зимние шины toyo обсерв айс фризер
  • Зимние шины toyo обсерв айс фризер
  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная — 3,97
Всего известно о 33 отзывах о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная

Видео:Toyo Observe Ice-Freezer ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Toyo Observe Ice-Freezer ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная

Достоинства: Тихая и мягкая. На сухом асфальте предсказуемая, ведёт себя практически как летняя резина.
Хорошо себя показала на рыхлом и укатаном снегу. Больших снегопадов пока не было, и не могу сказать как поведёт по глубокому снегу. Позже отчёт обновлю.
Предсказуемо пробивает снежный намёт между полосами на трассе на скорости. Даёт хорошую обратную связь, что колесо уже на на асфальте, а в снегу, но всё чётко и без сюрпризов.
Без пробуксовки трогается в горку на укатанном снегу. Но может это пока новая.

Недостатки: Очень легко уходит в боковой снос даже на не большой скорости. Особенно ощущается на кольцах и если есть позёмка, или снег на дороге, даже чуть-чуть, не говоря уже о каше. Но в заносе предсказуемая и управляемая.
Крайне не понравилась поведение по колее, даже небольшой. Постоянно требует корректировки траектории рулём. Это сильно напрягает, т.к. дороги у нас практически везде с колеёй. Больше 80-ти по колейной дороге ехать страшно.

Комментарий: Пробег пока 600 км. Понятно, что не большой. Постараюсь потом обновить отчёт. Но я ожидал немного большего от этой резины. Может ещё прикатается и я свыкнусь.
Также может быть дело не совсем в резине, т.к. летом поменял и машину и резину. Корректнее конечно сравнивать разные покрышки на одном авто.
Есть какие-то приколы с акустическим шумом. У нас любят чинить асфальт картами, и бывает что весь кусок заменят на оба колеса, а бывает что только в одной из колей, и разные колёса едут по разным слоям асфальта. И при смене одного асфальта на другой резко меняется характер шума. Я пару раз пугался прям серьёзно, по звуку так, что какой-то умник обгоняет по обочине. На старой машине и старых покрышках такого не было.
Да, акустика на авто — полное Г — всё слышно. Но и характер шума шипов и покрышки меняется очень сильно.
Авто — Largus Cross. Типоразмер 205/55 R16.

Видео:Toyo Observe Ice Freezer обзор шипованной шиныСкачать

Toyo Observe Ice Freezer обзор шипованной шины

Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!

Для зимнего сезона 2018–2019 гг. компания Toyo Tires подготовила новинку — шипованную шину Toyo Observe Ice-Freezer, призванную заменить верой и правдой отслужившую модель Observe G3‑Ice. Первое знакомство с Observe Ice-Freezer состоялось в Екатеринбурге, на льду озера Балтым, в начале нынешнего года, а на все вопросы, связанные с идеологией и особенностями конструкции шины, был готов ответить заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи.

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Observe Ice-Freezer, — это изменения в дизайне протектора. Он по-прежнему имеет симметричный направленный рисунок, но приобрел явно выраженный стреловидный характер. Observe G3-Ice не могла похвастаться отточенной управляемостью на льду и снегу — сцепления с дорогой в этих условиях явно не хватало. Работа над ошибками? «Действительно, новый рисунок протектора как раз и был «заточен» на улучшение управляемости», — подтверждает Кунихико Нагаи. Логично предположить, что сцепление на льду и снегу стало той характеристикой, которую более всего стремились улучшить специалисты Toyo Tires, работая над перспективной моделью. Но Нагаи-сан лишь отчасти с этим согласился: «Управляемость, конечно же, была в фокусе нашего внимания, но основной проблемой модели Observe G3-Ice был вылет шипов, и над этим мы работали в первую очередь. Мы не ограничились лишь зоной крепления, увеличив ширину фланца якорной части (по словам разработчиков, это решение на 20 % повысило устойчивость шипов, — прим. авт.), а изменили сам дизайн шипа, улучшив характеристики шины при разгоне и торможении на льду». Новый шип Ice Force снабжен пятиугольным твердосплавным наконечником, который как раз и «отвечает» за эффективность сцепления на льду в продольном направлении.

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

1. Брекер спиральной навивки обеспечивает стабильность шины на высокой скорости. 2. Брекерные слои с нитями корда с высокой прочностью на растяжение положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость. 3. Каркас из полиэстера высокой жесткости: хорошая управляемость и устойчивость в поворотах.

Кроме того, расположение шипов оптимизировано таким образом, что на поверхности льда они оставляют 28 линий (модель Observe G3-Ice могла «похвастать» лишь 20 линиями). Оптимизация расположения шипов позволила также снизить шум, издаваемый шиной при движении: его уровень на 20 % ниже по сравнению с предыдущей моделью. Как и в Toyo Observe G3-Ice, в резиновой смеси преемницы использована фирменная технология Microbit, представляющая собой микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые должны улучшить сцепление на ледяной поверхности.

Но насколько целесообразно применять в шипованной шине дополнительные средства противоскольжения? Здесь стоит вновь вернуться к диалогу с Кунихико Нагаи. «Существует законодательство, регламентирующее число шипов на погонный метр протектора шины, и мы этому регламенту следуем. А так как количество шипов мы увеличить не можем, то использование технологии Microbit считаем хорошим дополнительным решением». Как тут было не возразить и не вспомнить производителей шин, которые нашли способ увеличивать число шипов, тестами доказывая безопасность такого решения для дорожного покрытия? В ответ на это Кунихико Нагаи лишь пожал плечами: «У нас свой путь, и мы будем разрабатывать и выпускать продукцию, полностью соответствующую существующим требованиям».

В том, что касается использования органики как средства противоскольжения, я готов согласиться со специалистом Toyo Tires: микрочастицы скорлупы грецкого ореха тверже, чем лед, но мягче, чем асфальт. Поэтому и вреда для экологии от них практически нет. А сама идея использования этого ингредиента в составе резиновой смеси пришла после того, как в Японии было запрещено использование шипованных шин. И уж если мы заговорили о составе резиновой смеси… Ведь от него в немалой степени зависит стабильность характеристик шины, особенно в зимний период, характеризующийся серьезными перепадами температур. «К компаунду Observe G3-Ice претензий не было, — говорит Нагаи. — Он хорошо сбалансирован, имеет высокое содержание силики, что обеспечивает стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Кроме того, эта модель всегда отличалась высокой износостойкостью».

Зимние шины toyo обсерв айс фризерЗимние шины toyo обсерв айс фризер

Фирменная технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха, улучшающие сцепление на льду.

Если вернуться к дизайну протектора, то нельзя не обратить внимания на центральную часть шины, представляющую собой жестко связанные блоки. Разделенные широкими канавками блоки боковины тоже достаточно жесткие и устойчивые — выше мы говорили о том, что эти решения позволили улучшить и курсовую устойчивость, и устойчивость в поперечном направлении. А вот оригинальная форма ламелей с изменяющейся амплитудой на центральном ребре шины вызвала мой очередной вопрос Кунихико Нагаи. «Все очень просто. В шине Observe Ice-Freezer мы используем 3D-ламели одинаковой глубины. Что же касается амплитуды, то ее графика определяется исключительно площадью блоков, которые должны сохранять необходимую жесткость. Отсюда и та асимметрия, о которой вы говорите», — комментирует Нагаи-сан.

И еще был вопрос, без которого не обойтись, говоря о шине, предназначенной для российского рынка, — прочность боковины. Есть ли разница между моделью Observe Ice-Freezer, предназначенной для легковых автомобилей, и шинами, ориентированными на сегмент SUV? «Что касается прочности боковины, то модель Observe G3-Ice полностью соответствовала российским условиям, и в случае с Observe Ice-Freezer мы не видели необходимости усиливать этот элемент конструкции шины. Что касается адаптации новой модели для кроссоверов и внедорожников, то начиная с типоразмеров в 17 дюймов в конструкции используется двойной слой брекера», — поясняет Кунихико Нагаи.

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

Шип Ice Force с увеличенным фланцем, корпусом меньшего диаметра и пятиугольным твердосплавным наконечником.

Зимние шины toyo обсерв айс фризер

В конструктивном активе Toyo Observe Ice-Freezer направленный рисунок протектора, высокоамплитудные 3D-ламели, блоки «два в одном», оптимизированное распределение шипов.

Теперь коротко о первом впечатлении, которое удалось получить от шины в рамках короткого теста на льду озера. Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.

Кунихико Нагаи о том,
как создавалась модель Toyo Observe Ice-Freezer

— Работы над шиной начались в середине 2016 года. Программа была стандартной: разработка дизайна протектора и конструкции, работа над резиновой смесью, создание прототипов. Разумеется, мы достаточно широко использовали и методы компьютерного моделирования, и виртуальные тесты. А затем пришло время реальных тестов. Характеристики шины на сухой и мокрой поверхности мы доводили на полигоне в Японии, а вот испытания в суровых зимних условиях проводили на полигоне Test World в заполярном Ивало. Почему не использовали возможности полигонов, к примеру, на Хоккайдо? Все просто — снег в Японии более влажный, а снег Финляндии гораздо ближе к российскому. Вообще, мы как можно чаще старались работать в реальных условиях. Например, замеры уровня шума проводили не в звуковой камере, а на реальной дороге, установив вдоль нее микрофоны. Причем замеры проводили как вне автомобиля, так и внутри салона — так более точно можно определить, какой элемент шины вызывает шум.


🔍 Видео

Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer. Презентация.Скачать

Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer. Презентация.

Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки

Тест-драйв зимних шин Toyo Observe Ice-Freezer в Екатеринбурге.Скачать

Тест-драйв зимних шин Toyo Observe Ice-Freezer в Екатеринбурге.

Toyo Observe Ice-Freezer прошла  30 000 км.Скачать

Toyo Observe Ice-Freezer прошла   30 000 км.

Инженер Toyo Tires Айя Сатои рассказывает о новой шипованной модели Observe Ice-FreezerСкачать

Инженер Toyo Tires Айя Сатои рассказывает о новой шипованной модели Observe Ice-Freezer

Toyo Ice-FreezerСкачать

Toyo Ice-Freezer

Toyo Ice-Freezer или Bridgestone 7000S /// Что лучше на зиму?Скачать

Toyo Ice-Freezer или Bridgestone 7000S /// Что лучше на зиму?

Обзор зимней шины - Toyo Observe Ice Freezer (шип)Скачать

Обзор зимней шины - Toyo Observe Ice Freezer (шип)

Toyo Observe Ice FreezerСкачать

Toyo Observe Ice Freezer

Toyo Observe Ice-Freezer: новые японские шипованные шиныСкачать

Toyo Observe Ice-Freezer: новые японские шипованные шины

Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать

Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!!  // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!

Toyo Observe Ice-Freezer Итог!Скачать

Toyo Observe Ice-Freezer Итог!

Обзор Toyo Ice Freezer шипСкачать

Обзор Toyo Ice Freezer шип

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА "TOYO ICE-FREEZER" 185/60 R15. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ - 4300 рублейСкачать

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА  "TOYO ICE-FREEZER"  185/60 R15. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ - 4300 рублей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток