Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
- Тест Toyo Ice-Freezer от российского «За рулем» (2018)
- Итоги теста
- Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом
- Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!
- 🔍 Видео
Видео:Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Тест Toyo Ice-Freezer от российского «За рулем» (2018)
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Айс Фризер в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.
Видео:Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe Ice-Freezer заняла девятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные результаты чуть ниже среднего в каждой из дисциплин, без явных преимуществ и критических недостатков.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 7 | Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 9-10 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 20км/ч | 8-9 | Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 8 | Время прохождения трассы на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Время разгона до 20км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 10 | Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 10 | Время разгона до 20км/ч на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 6-9 | Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 9-12 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Слабые тормозные качества на льду, но при этом стабильная управляемость. На снегу также хорошая управляемость и четкая курсовая устойчивость. Длинный тормозной путь на асфальте. Низкая топливная экономичность на высокой скорости.
Список протестированных шин:
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer прошла испытания российским льдом
Как только на презентации с новинки торжественно сняли покрывало, глаз невольно стал искать различия с ее предшественницей — моделью Toyo Observe G3-Ice, премьера которой состоялась ровно пять лет назад в финском Ивало. Д изайн протектора новинки сохранил направленную симметричную концепцию, но центральная часть стала заметно шире и не столь подчеркнуто стреловидной, увеличилось число поперечных кромок, что показывает стремление разработчиков улучшить характеристики сцепления в режиме разгон-торможение.
Но основные отличия показал тест-драйв. Ледяная трасса на озере Балтым считается одной из лучших в России — почти пять километров гладкого льда с периодическими снежными участками на «обочине». На такой поверхности новый шип Ice Force с пятиугольным твердосплавным наконечником смог полностью реализовать свои преимущества. Нужно отметить, что на высокие сцепные свойства в испытании льдом повлияла не только форма шипа, но и новая схема ошиповки, где вместо двадцати линий распределения шипов, что по шинным меркам тоже немало, теперь на 40% больше — то есть 28 рядов.
Видео:Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer. Испытание в Ивало, Финляндия.Скачать
Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
- Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная — 3,97
Всего известно о 33 отзывах о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
Видео:Toyo Observe Ice-Freezer ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer зимняя шипованная
Достоинства: Тихая и мягкая. На сухом асфальте предсказуемая, ведёт себя практически как летняя резина.
Хорошо себя показала на рыхлом и укатаном снегу. Больших снегопадов пока не было, и не могу сказать как поведёт по глубокому снегу. Позже отчёт обновлю.
Предсказуемо пробивает снежный намёт между полосами на трассе на скорости. Даёт хорошую обратную связь, что колесо уже на на асфальте, а в снегу, но всё чётко и без сюрпризов.
Без пробуксовки трогается в горку на укатанном снегу. Но может это пока новая.
Недостатки: Очень легко уходит в боковой снос даже на не большой скорости. Особенно ощущается на кольцах и если есть позёмка, или снег на дороге, даже чуть-чуть, не говоря уже о каше. Но в заносе предсказуемая и управляемая.
Крайне не понравилась поведение по колее, даже небольшой. Постоянно требует корректировки траектории рулём. Это сильно напрягает, т.к. дороги у нас практически везде с колеёй. Больше 80-ти по колейной дороге ехать страшно.
Комментарий: Пробег пока 600 км. Понятно, что не большой. Постараюсь потом обновить отчёт. Но я ожидал немного большего от этой резины. Может ещё прикатается и я свыкнусь.
Также может быть дело не совсем в резине, т.к. летом поменял и машину и резину. Корректнее конечно сравнивать разные покрышки на одном авто.
Есть какие-то приколы с акустическим шумом. У нас любят чинить асфальт картами, и бывает что весь кусок заменят на оба колеса, а бывает что только в одной из колей, и разные колёса едут по разным слоям асфальта. И при смене одного асфальта на другой резко меняется характер шума. Я пару раз пугался прям серьёзно, по звуку так, что какой-то умник обгоняет по обочине. На старой машине и старых покрышках такого не было.
Да, акустика на авто — полное Г — всё слышно. Но и характер шума шипов и покрышки меняется очень сильно.
Авто — Largus Cross. Типоразмер 205/55 R16.
Видео:Toyo Observe Ice Freezer обзор шипованной шиныСкачать
Тест шин Toyo Observe Ice-Freezer. К зиме готовы!
Для зимнего сезона 2018–2019 гг. компания Toyo Tires подготовила новинку — шипованную шину Toyo Observe Ice-Freezer, призванную заменить верой и правдой отслужившую модель Observe G3‑Ice. Первое знакомство с Observe Ice-Freezer состоялось в Екатеринбурге, на льду озера Балтым, в начале нынешнего года, а на все вопросы, связанные с идеологией и особенностями конструкции шины, был готов ответить заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи.
Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Observe Ice-Freezer, — это изменения в дизайне протектора. Он по-прежнему имеет симметричный направленный рисунок, но приобрел явно выраженный стреловидный характер. Observe G3-Ice не могла похвастаться отточенной управляемостью на льду и снегу — сцепления с дорогой в этих условиях явно не хватало. Работа над ошибками? «Действительно, новый рисунок протектора как раз и был «заточен» на улучшение управляемости», — подтверждает Кунихико Нагаи. Логично предположить, что сцепление на льду и снегу стало той характеристикой, которую более всего стремились улучшить специалисты Toyo Tires, работая над перспективной моделью. Но Нагаи-сан лишь отчасти с этим согласился: «Управляемость, конечно же, была в фокусе нашего внимания, но основной проблемой модели Observe G3-Ice был вылет шипов, и над этим мы работали в первую очередь. Мы не ограничились лишь зоной крепления, увеличив ширину фланца якорной части (по словам разработчиков, это решение на 20 % повысило устойчивость шипов, — прим. авт.), а изменили сам дизайн шипа, улучшив характеристики шины при разгоне и торможении на льду». Новый шип Ice Force снабжен пятиугольным твердосплавным наконечником, который как раз и «отвечает» за эффективность сцепления на льду в продольном направлении.
1. Брекер спиральной навивки обеспечивает стабильность шины на высокой скорости. 2. Брекерные слои с нитями корда с высокой прочностью на растяжение положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость. 3. Каркас из полиэстера высокой жесткости: хорошая управляемость и устойчивость в поворотах.
Кроме того, расположение шипов оптимизировано таким образом, что на поверхности льда они оставляют 28 линий (модель Observe G3-Ice могла «похвастать» лишь 20 линиями). Оптимизация расположения шипов позволила также снизить шум, издаваемый шиной при движении: его уровень на 20 % ниже по сравнению с предыдущей моделью. Как и в Toyo Observe G3-Ice, в резиновой смеси преемницы использована фирменная технология Microbit, представляющая собой микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые должны улучшить сцепление на ледяной поверхности.
Но насколько целесообразно применять в шипованной шине дополнительные средства противоскольжения? Здесь стоит вновь вернуться к диалогу с Кунихико Нагаи. «Существует законодательство, регламентирующее число шипов на погонный метр протектора шины, и мы этому регламенту следуем. А так как количество шипов мы увеличить не можем, то использование технологии Microbit считаем хорошим дополнительным решением». Как тут было не возразить и не вспомнить производителей шин, которые нашли способ увеличивать число шипов, тестами доказывая безопасность такого решения для дорожного покрытия? В ответ на это Кунихико Нагаи лишь пожал плечами: «У нас свой путь, и мы будем разрабатывать и выпускать продукцию, полностью соответствующую существующим требованиям».
В том, что касается использования органики как средства противоскольжения, я готов согласиться со специалистом Toyo Tires: микрочастицы скорлупы грецкого ореха тверже, чем лед, но мягче, чем асфальт. Поэтому и вреда для экологии от них практически нет. А сама идея использования этого ингредиента в составе резиновой смеси пришла после того, как в Японии было запрещено использование шипованных шин. И уж если мы заговорили о составе резиновой смеси… Ведь от него в немалой степени зависит стабильность характеристик шины, особенно в зимний период, характеризующийся серьезными перепадами температур. «К компаунду Observe G3-Ice претензий не было, — говорит Нагаи. — Он хорошо сбалансирован, имеет высокое содержание силики, что обеспечивает стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Кроме того, эта модель всегда отличалась высокой износостойкостью».
Фирменная технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха, улучшающие сцепление на льду.
Если вернуться к дизайну протектора, то нельзя не обратить внимания на центральную часть шины, представляющую собой жестко связанные блоки. Разделенные широкими канавками блоки боковины тоже достаточно жесткие и устойчивые — выше мы говорили о том, что эти решения позволили улучшить и курсовую устойчивость, и устойчивость в поперечном направлении. А вот оригинальная форма ламелей с изменяющейся амплитудой на центральном ребре шины вызвала мой очередной вопрос Кунихико Нагаи. «Все очень просто. В шине Observe Ice-Freezer мы используем 3D-ламели одинаковой глубины. Что же касается амплитуды, то ее графика определяется исключительно площадью блоков, которые должны сохранять необходимую жесткость. Отсюда и та асимметрия, о которой вы говорите», — комментирует Нагаи-сан.
И еще был вопрос, без которого не обойтись, говоря о шине, предназначенной для российского рынка, — прочность боковины. Есть ли разница между моделью Observe Ice-Freezer, предназначенной для легковых автомобилей, и шинами, ориентированными на сегмент SUV? «Что касается прочности боковины, то модель Observe G3-Ice полностью соответствовала российским условиям, и в случае с Observe Ice-Freezer мы не видели необходимости усиливать этот элемент конструкции шины. Что касается адаптации новой модели для кроссоверов и внедорожников, то начиная с типоразмеров в 17 дюймов в конструкции используется двойной слой брекера», — поясняет Кунихико Нагаи.
Шип Ice Force с увеличенным фланцем, корпусом меньшего диаметра и пятиугольным твердосплавным наконечником.
В конструктивном активе Toyo Observe Ice-Freezer направленный рисунок протектора, высокоамплитудные 3D-ламели, блоки «два в одном», оптимизированное распределение шипов.
Теперь коротко о первом впечатлении, которое удалось получить от шины в рамках короткого теста на льду озера. Первое, что хотелось бы отметить, — это баланс характеристик при движении как по голому льду, так и по трассе со снежно-ледовым миксом. Уверенный разгон, предсказуемая длина тормозного пути, понятная управляемость. Явных провалов по характеристикам в конкретных условиях теста не было. Но ближе познакомиться с новинкой в условиях нашей «многоликой» зимы с часто меняющимися погодными условиями было бы действительно интересно.
Кунихико Нагаи о том,
как создавалась модель Toyo Observe Ice-Freezer
— Работы над шиной начались в середине 2016 года. Программа была стандартной: разработка дизайна протектора и конструкции, работа над резиновой смесью, создание прототипов. Разумеется, мы достаточно широко использовали и методы компьютерного моделирования, и виртуальные тесты. А затем пришло время реальных тестов. Характеристики шины на сухой и мокрой поверхности мы доводили на полигоне в Японии, а вот испытания в суровых зимних условиях проводили на полигоне Test World в заполярном Ивало. Почему не использовали возможности полигонов, к примеру, на Хоккайдо? Все просто — снег в Японии более влажный, а снег Финляндии гораздо ближе к российскому. Вообще, мы как можно чаще старались работать в реальных условиях. Например, замеры уровня шума проводили не в звуковой камере, а на реальной дороге, установив вдоль нее микрофоны. Причем замеры проводили как вне автомобиля, так и внутри салона — так более точно можно определить, какой элемент шины вызывает шум.
🔍 Видео
Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer. Презентация.Скачать
Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Тест-драйв зимних шин Toyo Observe Ice-Freezer в Екатеринбурге.Скачать
Toyo Observe Ice-Freezer прошла 30 000 км.Скачать
Инженер Toyo Tires Айя Сатои рассказывает о новой шипованной модели Observe Ice-FreezerСкачать
Toyo Ice-FreezerСкачать
Toyo Ice-Freezer или Bridgestone 7000S /// Что лучше на зиму?Скачать
Обзор зимней шины - Toyo Observe Ice Freezer (шип)Скачать
Toyo Observe Ice FreezerСкачать
Toyo Observe Ice-Freezer: новые японские шипованные шиныСкачать
Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Toyo Observe Ice-Freezer Итог!Скачать
Обзор Toyo Ice Freezer шипСкачать
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА "TOYO ICE-FREEZER" 185/60 R15. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО РОССИИ - 4300 рублейСкачать