Зимние шины toyo open country it

Новинка в модельном ряду зимних шин TOYO для внедорожников Toyo Open Country I/T . Впервые фирма TOYO разработала и запустила в серийное производство зимние шипуемые шины для автомобилей класса SUV 4Х4 и CCV.

Новая шипуемая шина Open Country I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки — все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.

Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобилей в различных дорожных условиях и добиваться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

Протектор шины OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне OPIT располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.

По уверениям производителя, зимняя шина OPIT отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Open Country

Высокопрочные, износостойкие шины для бездорожья и не только

Open Country A/T plus

Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.

Open Country U/T

Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов

Open Country M/T

Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.

Open Country H/T

Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.

Зимние шины toyo open country it

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

Зимние шины toyo open country it

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Видео:Зимние шины Toyo Open Country I/T на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шины Toyo Open Country I/T на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Отзывы о шинах Toyo Open Country I/T 60

Видео:Toyo Open Country U/T – обзорСкачать

Toyo Open Country U/T – обзор

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country I/T

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Open Country I/T пользователями сайта: 4.45 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Open Country I/T : 60 шт.
  • Место в рейтинге: 387
  • Место в рейтинге (шипованные): 61

Оценки шин Toyo Open Country I/T по месяцам

Отъездил пять сезонов, все шипы в наличии. На морозе не дубеет (>35С). По асфальту как в самолете, от шипов. Приятная резина по качеству и цене, доволен на 100%.

Товар куплен в Мосавтошине

Износ по соотношению к прбегу минимальный (пробег на шине 20000 км) ,очень шумные на асфальте такое ощущение что у машины за место колес рой пчел.

На льду и снежной дороге отрабатывают на все 100% и ведут себя значительно тише , для этого и брал.

Долго выбирал резину. Остановился на TOYO.
Пока очень доволен. Единственный минус — при скорости выше 110 км/ч появляется ощутимый гул. Но по трассе я зимой езжу редко, так что это прощается.
Снег, каша — великолепно. Лед — нормально.
Рекомендую.
Износоустойчивость ставлю 1*, т.к. проехал пока очень мало, не могу судить.
ЗЫ. У нас сейчас -30 за бортом — не дубеет.

Нормальная шина, износостойкость протектора на высоте. За 30000 износа по протектору практически нет, но и шипов тоже, а так вполне достойная резина по управляемости.

Отличная шина для SUV — поразился её бусшумностью — мои летние шины и то больше шумят, чем эта. Попробовал её и на снегу и на льду — вполне сносно. Зимы в последнее время конечно никакие — всё по асфальту приходитсья ехать — так вот в конце сезона ни одного потерянного шипа не обнаружил.

Модель авто Mohave 3.0DV6 (У Вас нет в базе).

За два сезона шипы все на месте, ход плавный если поддерживать правильное давление (при чуть меньшем давлении в руль отдает вибрация). В остальном доволен фирмой в общем и целом.

Проехал на ней сезон с октября 12 года около 15 тысяч, стиль вождения агрессивный, резина не плохая, бесшумная шипов не слышно на асфальте, по снегу гребет как танк (видимо из за глубокого и удачного рисунка протектора), шипы все целые,износа почти нет, хотя частенько бывает шлифовал по асфальту)) Единственный минус как мне показалось, на льду ведет себя плохо, до этого были бриджи айс крузер 5000 правда на другой машине, держали шикарно лед.

Полностью устраивает, на мой взгляд не шумит совсем, только приятный шелест шипов. Держит дорогу отлично. В гололед немного катится при торможении, но это , я думаю, от веса машины зависит. В кашу — отлично. В снег — отлично. Шипы на месте.

Колеса выбирал долго, к сожалению отзывов про эту резину очень мало , но все положительные.

Доволен полностью, цена качество устраивает на все 100 процентов только немного шумит по сухому асфальту. Я еще лет пять назад всесезонку испытал от этой марки на НИВЕ, первый раз на такой машине я не слышал шум колес ? к сожалению модель не помню, ее и нету уже наверно.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины класс, шипы на месте .Тащит вездееее

Читайте также: Давление в шинах зимой гольф 6

Toyo Open Country I/T отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Open Country I/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...Скачать

#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...

Toyo Open Country I/T

Зимние шины toyo open country it

Видео:Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●

Описание Toyo Open Country I/T

Зимняя легковая шипованная шина Toyo Open Country I/T была специально создана для суровых климатических условий стран Северной Европы и, конечно же, России. Данная модель предназначена, как и вся линейка шин Open Country, для легковых автомобилей, относящихся к категории SUV, т.е. для внедорожников и кроссоверов. Ассортимент ее типоразмеров включает в себя 16 вариантов с посадочными размерами от 16 до 20 дюймов.

Как и большинство других шин этого японского производителя, данная модель создавалась с использованием технологии компьютерного моделирования поведения автомобиля DSOC-T. Практическим результатом использования цифровых технологий стал идеальный баланс эксплуатационных качеств вне зависимости от характеристик дорожного полотна.

Протектор шины Toyo Open Country I/T оснащен симметричным направленным рисунком, отличающимся агрессивным V-образным дизайном. Основными элементами рисунка протектора являются массивные блоки с зубчатыми краями. Благодаря этому удалось обеспечить не только большие размеры пятна контакта, но и насытить его многочисленными кромками сцепления, что позволило добиться отличного сцепления во всех направлениях.

Для более уверенного поведения на льду шина оснащена 120 шипами, расположение которых обеспечивает наиболее эффективное сцепление на скользкой обледенелой поверхности. Помимо этого протектор оснащен огромным количеством 3D-ламелей, которые формируют дополнительно многочисленные острые грани, способные зацепиться даже за микронеровности на поверхности льда. При этом зигзагообразное строение стенок ламелей позволяет обеспечить более надежную их фиксацию между собой в момент соприкосновения с дорожным полотном. Благодаря этому, жесткость блоков существенно увеличивается, за счет чего улучшаются характеристики управляемости на сухой дороге.

Основные особенности шины Toyo Open Country I/T

— Идеальный баланс эксплуатационных характеристик, благодаря технологии DSOC-T, позволивших подобрать оптимальное сочетание состава резиновой смеси, рисунка протектора и конструкции каркаса шины;
— V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает надежное и стабильное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
— 120 шипов, расположенных в 8 рядов, позволяют уверенно передвигаться по обледенелым покрытиям;
— Многочисленные 3D-ламели формируют множество дополнительных кромок сцепления, улучшая при этом характеристики управляемости на сухой дороге за счет увеличившейся жесткости протекторных блоков.

Видео:Обзор летней шины Toyo Open Country M/T ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Open Country M/T ● Автосеть ●

Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная

  • Зимние шины toyo open country it
  • Зимние шины toyo open country it

Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная — 4,17
Всего известно о 35 отзывах о Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная

Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Open Country I/T зимняя шипованная

Достоинства: Тихая, уверенно держит дорогу, износостойкая

Недостатки: Сцепные свойства на укатанном снегу и льду немного (именно НЕМНОГО!) хуже, чем у лидеров в классе

Комментарий: Отъездил 3 сезона на Ниссан Патрол — шины были как новые, все шипы на месте, несмотря на то, что зимы были не самые снежные. Купил такие же (ну размер другой, понятное дело))) на Мерседес МЛ — сезон отъездил, когда продавал машину, шины было жальче всего))) Сейчас на Лексусе стоят зимние Нокиан Хакка 5 — на льду и снегу получше себя ведут, но шумят так, что всю душу выматывают, и на асфальте хуже. В целом — однозначно рекомендую Тойо!

Достоинства: Шины эксплуатируются на автомобиле «УАЗ-Патриот» в условиях экстремально низких температур (иногда ниже минус 45 градусов), территориально — 200 километров севернее Полярного Круга, Ямало-Ненецкий АО, четвертый сезон (зима длится 9 месяцев).
Основные условия эксплуатации — дорога, покрытая железобетонными плитами, иногда асфальт, снежные переметы, сугробы, гололед.
За время эксплуатации резина зарекомендовала себя, в целом, с хорошей стороны, по сугробам идет хорошо, на голом льду — нормально (если не тормозить юзом).
Вск 100% шипов — на месте.

Недостатки: Появились небольшие радиальные трещины, но, я так думаю, это нормально для этсплуатации в таких условиях и в течении четырех сезонов.

Комментарий: На кочке спустило правое переднее колесо, в результате чего автомобилю потребовался серьезный кузовной ремонт (овраг глубиной 12 метров). С тех самых пор никаких безкамерок. Использовать только с камерой!

Достоинства: Хорошо держит дорогу, наверно лучшее соотношение цены и качества

Недостатки: Только достоинства

Комментарий: Использую на Hover h5, поставил резину еще когда снега не было и оказалось, что на асфальте хоть и с шипами держит дорогу лучше чем штатная всесезонка. На снегу тоже ведет себя отлично, уверенный разгон, ни разу на полном приводе не заносило. С торможением на каше уже хуже, сразу срабатывает абс, но думаю сказывается масса в 2 тонны. В первую очередь на зимней дороге нужно думать головой и тормозить заранее.

Достоинства: Отличная управляемость.
Шипы держатся хорошо.

Недостатки: Шумит после 110 км/ч.

Комментарий: Откатал одну зиму. Очень доволен.
Шум в принципе не мешает, т.к. по трассе зимой езжу редко, а в городе он не ощущается.

Достоинства: Отлично держит дорогу, шипы не вылетают.

Недостатки: Шумит на скорости от 60-70км/ч

Комментарий: Проездил на этой резине один сезон ! Примерно 15т.км. Авто- VOLVO XC90. Шинами очень доволен! Дорогу держат отлично, снег, лёд, снежная каша — ПО ФИГ ! За полный сезон эксплуатации ни одного шипа не выпало хотя стиль вождения у меня умеренно агрессивный. Если есть желание притопить ни когда себе в этом не отказываю !
По поводу устойчивости к боковым ударам ни чего написать не могу т.к. не было у меня подобных ситуаций, но об бордюр при парковке резину тру периодически — визуальных повреждений нет !

Читайте также: Шейка бедра шинирование картонными шинами

Отличные шины ! Всем рекомендую !

Достоинства: Мягкая, отлично держит дорогу.
Очень «вкусная» цена для бренда и резины реального японского производства.
По свежему снегу ездить просто изумительно. 10-15 снега месится без проблем.
Для московского региона (с зимними температурами и частой сменой климата) вообще отлично, не видел существенной разницы между ездой по асфальту/слякоти/слабому снегу.

Недостатки: Резина достаточно шумная, как и все шиповки.

Комментарий: По слежавшемуся снегу ехать довольно забавно, в салоне стоит сильный грохот ?

Недостатки: качество сцепления с дорогой

Комментарий: купился на бренд и стоимость покрышек. уже пожалел 100500 раз! Нужно было не экономить, а брать Континенталь или Хаккапелитту. На льду торможение ужасное, шипы бестолковые.. уже несколько раз чуть не влетал в зад другим авто, причем даже в пробках на скорости 5-10 км/ч! На спусках, если на дороге каша из снега и снизу лед, так реально страшно, сцепления нет, машину несет и системы авто никак справиться с отсутствием сцепления не могут. Машина Х5 Е70. Сезон докатаю и буду их скидывать и брать нормальные покрышки

Достоинства: цена, буртик посадочный у обода, средней жесткости боковина, шина не тяжелая, довольно легкий накат. Довольно хорошо держит дорогу- не гуляет». По льду и каше вроде бы отлично цепляет без претензий.

Недостатки: Гудит ужас как! около 60 км/ч и около 110 км/ч, прям завывает.

Комментарий: зная что так гудит, не купили бы ее.
Для ширины 215/70 ширина протектора не максимальная, т.е. 17см., в идеале 18см бывает(cooper дисковер m+s-хорошо смотрится и не гудит,но «плавает» ), у мишлен латитуд1 тоже 17см (такие боченки получаются).

Достоинства: на асфальте отлично, но шумно. по снегу хорошо, но вот по льду катишься длиннее чем ожидаешь,

Недостатки: по льду и укатонному снегу никакие, курсовая в поворотах никакая

Комментарий: добавьте 1000 на балон и возьмите бриджики спайки

Достоинства: пару шипов выпало за 4 года, при регулярном шлифовании асфальта. Прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях.

Недостатки: При 60км/ч реально глушит.

Комментарий: Резина свою работу делает на 100%.

Достоинства: Отличная управляемость на асфальте, снегу, и льду.

Недостатки: Немного шумновата после липучки Данлоп Sj6

Комментарий: Насчет шумности менагер в шинасервисе предупреждал что около 500км шины обкатываются после чего будут тише. тибо я привыкну )))
Но я им готов все простить после их зубастости на льду, снегу и все вместе взятых.
Еду как по рельсам.

Достоинства: бесшумная,отлично держит все покрытия.

Недостатки: не для глубокого снега.

Комментарий: Откатал на х5 Е70 3.0SD.Колеса 275/40R20 и 315/35R20.Сразу после установки этой резины предстояла длительная поездка в Финляндию, где мне и довелось испытать ее на всех возможных зимних покрытиях.

Первое что порадовало это отсутствие шума на асфальте, который к примеру на 5ой 255ой Хакке был ну просто в разы больше.Я бы сказал шума нету если считать, что это шипованая резина.Колеса мягкие, управляемость стала лишь слегка тяжелее по сравнению с летней.Дорогу держит так же крепко.На балонах с узкой шириной конечно такой управляемости не почувствуешь.Авто как будто приклеено к дороге.
По сухому накатаному снегу едет уверено, разгон-торможение на высшем уровне.Газ в пол-антибукс моргал иногда, а при торможении в пол АБС срабатывал на последих пару секунд и то в пол силы.Намёков на заносы не наблюдал хотя ехал за сотню.
Попал в целину сантиметров 20 с колеёй, здесь разноразмерность конечно почуствовалась, слегка пошатывало.После выезда на Финскую чищеную дорогу почуствовал вибрацию на скорости 80 км.Оказалось что в задние диски по окружности набился снег и примерз, за пару минут очистил и вибрация прекратилась.
Покатался по сухому льду.Лёд он и в Африке лёд но и тут колёса поразили.Когти держат отлично.Снежную кашу на асфальте прорезает так же хорошо.
Таскал прицеп со снегоходом, всё отлично, даже через переметы снежные пробивался.Слегка понервничал когда с дуру полез с прицепом за Прадо на лесную дорогу с 30 ти сантиметровой подтаявшей целиной.Тут уж поматыляло, но не встал ни разу, выгреб.Ехал в ручном режиме.Хотя и Прадо колбасило так же.
В общем резину рекомендую тем, кто не хочет уходить из 20 го радиуса и 275 ых и 315 ых колес.Сохраните эстетику вида, получите практически туже управляемость на асфальте что и летом, и отличную управляемость на зимних покрытиях, кроме глубокого снега конечно.Глубокий снег не для этих колёс однозначно…устанете снег с колес вычищать

Отъездил сезон,все шипы на месте и это при том что езжу очень бодро.

Достоинства: цена, качество, хорошо держит дорогу по асфальту как по прямой, так и при перестроении

Недостатки: шумновата, но не критично. На гололеде сцепление с дорогой не айс — при торможении абс моментально срабатывает если попадаешь колесом на участок с наледью, и трогаться с места в таких местах надо акуратнее — колеса бывает срываются на пробуксовку

Комментарий: подкупила цена, это определило выбор. Отбалансировалась хорошо. Сильно гудела первые сотни км на скорости 60-90 км/час, потом то ли шипы постепенно встали на место, то ли привыкло ухо к шуму))), но он стал существенно меньше! заметил что шум еще зависит от асфальта — на очень ровном и гладком шумит сильнее. Проехал на ней около тысячи км, шум вполне в норме для шипованой резины, до этого ездил на Контивинтервикинг2, так она шумела сильнее.

Достоинства: Покупал год назад, купился на именитый бренд и низкую стоимость.

Недостатки: Отвратительное сцепление на льду и укатанном снеге. Постоянные заносы и срабатывание АБС. Впервые в жизни машина на полном приводе в городском дворе зимой не смогла тронуться с места, крутилось 4 колеса, а машина стояла. даже не сразу понял, что происходит.

Комментарий: Не рекомендовал бы брать данную модель для эксплуатации в зимний период.

Достоинства: Отличная резина, оценил на первом снеге, до снега ездил 3 дня на ней. Держит дорогу отлично.

Недостатки: Очень сильно шумит на асфальте. Шум как будто самолетный движок работает.

Комментарий: Доволен, советую. Если не брать за внимание шумность, то отличная резина, что на сухом асфальте, что на льду, что в каше. Перестроение из ряда в ряд на скорости, по снежной каше на ура. Цепляется мертво, едет как влитая. А дальше посмотрим.

Ну вот и прошла зима (в Москве) отгонял на ней 5000 км, не потерял ни одного шипа, на льду на снегу гребет едет. Доволен как слон! Разгонялся на ней до 200 км/ч держит машину уверенно. Шум пропал после 3500 км, ранее гудела так, что я думал все подшибники разом развалились.

Достоинства: Отличное торможение и хороший старт, тихая, есть редкий типо-размер 235/50/19

Комментарий: Выбрал по комментариям и не пожалел, относительно мягкая и тихая (возможно у машины хорошая шумоизоляция стоит на GLK), производство — Япония. Резина полностью устраивает, единственный недостаток боковой снос.

Достоинства: Пожалуй, только то, что прочная (из предыдущих отзывов и жесткости резины)

Недостатки: Машина совершенно неуправляема. Тормозит плохо. Заносы ужасные. В каше как неуправляемая баржа.

Комментарий: Братцы, это ужас! Второй день как выпал снег. Температура около нуля. То чуть плюс, то чуть минус. Машина совершенно не управляется. В каше едет куда захочет. Тормозить не собирается вообще. Такое чувство, что едешь на летней резине.
Пока не было снега, резина вела себя великолепно. Резина для асфальта. Шумновата, конечно, но меня это не сильно напрягало, шумоизоляция в машине хорошая (Инфинити QX80). Но как только начался снег и лед — хоть не выезжай.
Опыт вождения более 20 лет. Ездил на всякой резине: и на шипованной и на липучке. Тут в моем типоразмере 275/50R22 особо не по выбираешь, и в первый раз решил взять Тойо. Прогадал. Похоже попал еще на 80 кРуб. Буду менять.

Читайте также: Шины кама в волгодонске

Достоинства: Тормозит по прямой

Недостатки: Не держит дорогу в снежной каше, ни передок ни зад, шумит как вертолет

Комментарий: Резина очень шумная, обкатка и шумоизоляция практически не помогают.
Хорошо тормозит на асфальте со льдом, если по прямой.
Если держать давление 2,0 или 2,1, то на трассе свыше 130 дорогу держит и не плывет. Если опустить до 1,9 и ниже, плывет, хотя проглатывает неровности получше, но пассажиров укачивает.
По дороге на дачу бетонные плиты засыпанные снегом, так при любом снеге задок кидает в стороны, не зависимо от привода 2вд, авто или 4вд лок.
В городе при резких поворотах со светофора передок сносит в неуправляемый занос. Думал один раз что сломаю новую машину, еле ушел от противоположного бордюра. Брал чтобы ездить на дачу зимой, а получилось, что очень опасно вообще на ней ездить, не говоря о том, чтобы преодолеть бездорожье. Автомобиль Рено Дастер. уже подумываю, что может сам автомобиль такой неустойчивый.
Вот подыскиваю новую резину, но читая отзывы, не вижу ни у кого именно нужного мне свойства зимней резины. А покупать по два колеса и потом их продавать дешевле из-за экспериментов слишком накладно.
Вот и обидно за людей, которые может не пишут полные отзывы.
Поэтому на такие ответы вставляю свою цитату:
«Что вы пишите прописные истины, хоть бы один написал про шины, что не кидает задок, не сносит передок в снежной каше и на мокром снегу со льдом.»

Достоинства: Цена.
Хорошо держит на сухом асфальте.

Недостатки: Плохо держит на гололёде и укатанном снегу. Очень удивился, когда в первый раз попал, что машина может так хреново тормозить на сильно укатаном снегу — чуть не въехал в другую машину, хотя скорости были около 40.
Сложно трогаться по снегу (утрамбовонному, как бывает между полос) — часто буксую.

UPD: наступил новый сезон. Попробовал проехаться через один овражик, где раньше стабильно гонял на фокусе. Еле выбрался, с третьей попытки с разгона. Похоже, цепляет оно действительно хуже, и это не субъективные ощущения. Задумался, не поменять ли резину.

Комментарий: Эксплуатирую 215/65 R16 на переднеприводном туксоне.
До этого на другой машине (форд фокус) была хакка-5 — с гололедом субъективно было лучше.

Достоинства: Не шумная. Отлично держит дорогу на любой поверхности

Недостатки: При балансировке, не идеал, в среднем груза по 50-70 грамм, по два на каждое колесо.

Комментарий: Купил на авто жены на паркетник 215/65/R16. За свою цену давно не встречал адекватной резины. У меня на моей хакка7 стоит, до это мишлен ксин2, и еще куча всяких шиповок и липучек, но данная резина мне очень понравилась, а с учетом её цены просто сказочный подарок. Очень жалею, что себе хакку7 взял, просто переплатил не за что.

Достоинства: Мягкая, не шумная, хоро держит дорогу как на мокром так и на сухом асвальте. Отличное поведение на снегу при темп. ниже -15.

Недостатки: Особых недостатков нет.

Комментарий: Отъездил зиму на Volvo XC90. Ни одного шипа не вылетило, хотя много ездил и по асфальту. Резина отлично ведет себя на больших скоростях. До этого стояла «Гудок500» примерно одинаково, даже TOYO на мокрой дороге лучше по ощущениям.

Достоинства: очень дешевая, по сравнению с конкурентами (3 663р. за штуку); глубокий протектор.

Недостатки: Ужас, как шумит.

Комментарий: У меня внедорожник ниссан икс треил (215/65 р16).

Шипы эксплуатирую впервые. До этого катал Yokogama ice Guard IG30 (не шипы).

(Поставил 01.10.2013) Купил покрышки в начале октября и сразу поставил. По правилам, необходимо обкатать резину. Вот и поставил заранее, чтобы по асфальту обкатать, а к заморозкам уже быть на обкатанной.
Вот уже месяц как катаюсь исключительно по асфальту.
Шипы цокают, как у обычной шиповки.

(ШУМНОСТЬ «—») На скорости до 70-80 по асфальту шума нет. Но выше 80, а тем более выше 100 км/ч шум поднимается такой, что кажется, что все подшипники разом сдохли и раздатка умерла.
Окна открыть можно, но тогда начинает закладывать уши. (Кто пробовал на универсалах/внедорожниках открывать на скорости задние окна и чуствовал тошноту и головную боль от этого аэродинамического эффекта, тот поймет)

Прошел месяц эксплуатации.

(ШИПЫ «+») Шип ни один не вылетел. Дорогу держит отлично. Люблю гонять и при перестроении ведет себя как седан.

(ПРОЧНОСТЬ «+») Попадал к ямы на скорости 60 км/ч, грыж не вылезло.

(ЦЕПКОСТЬ «-») Один раз на асфальте передо мной резко затормозил мужик, который случайно не заметил пешехода. Я ему в зад чуть не въехал. АБС сработала моментально. Еле успел вырулить. Скорость была километров 50. расстояние метров в 7. В этот момент я понял, что покрышки не очень хорошие.

Как себя ведет на снегу и льду ещё не знаю. Зима ещё не пришла.

Однажды уже прокатился на чужой машине (ВАЗ) на шипах (Gislaved Nord Frost 5 кажется). На асфальте на скорости около 50 пришлось резко затормозить. Поехал как по рельсам. Улетел на разделительный круг. Хорошо не было ограждения. Всего лишь разбил диск.

Откатаю и не буду больше брать шипы. В наших московско/подмосковных условиях они категорически противопоказаны…

Комментарий: Использую 215/65 R16. Сравнить не с чем ни по шуму, ни по цепкости. Раньше была машина другого класса с шинами другого размера.
На этих одну зиму отъездил, вроде все шипы целые. Доволен.

Update: октябрь 2017 — все шипы целые! Фото прикладываю.

Достоинства: При размере 265/65/17 не шумит. Отлично идёт по снежной каше и гололёду. Боковина достаточно жёсткая. На скорости 50 в повороте на 60 градусов не заносит.

Комментарий: Пробег на резине пока 200 км. Дальше посмотрим.

Достоинства: не шумит, гребет хорошо, зимой по снегу идет предсказуемо. по асфальту едет как влитая, повороты проходит даже не чувствуешь что на шипах едешь по асфальту.

Комментарий: 2012 год, используется на машине Ховер Н3 235\65\17

2020 год. резина очень хорошая. едет отлично по всем поверхностям начиная с осени и до весны.

Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки — все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.
Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне OPIT располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Всесезонная резина зимой TOYO A/T OPEN COUNTRYСкачать

    Всесезонная резина зимой TOYO A/T OPEN COUNTRY

    Тест летних шин Toyo Open Country U/TСкачать

    Тест летних шин Toyo Open Country U/T

    TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шинСкачать

    TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шин

    ✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать

    ✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!

    Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожниковСкачать

    Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожников

    Toyo Open Country M/T #ПроШиныСкачать

    Toyo Open Country M/T #ПроШины

    Обзор летних шинToyo Open Country AT PlusСкачать

    Обзор летних шинToyo Open Country AT Plus

    Шина Toyo Open Country ATСкачать

    Шина Toyo Open Country AT

    Snow testing my new Toyo Open Country AT3 tiresСкачать

    Snow testing my new Toyo Open Country AT3 tires

    New Toyo Open Country AT3 Tires for Jeep Cherokee XJСкачать

    New Toyo Open Country AT3 Tires for Jeep Cherokee XJ

    Toyo Open Country A/T 3 snow testing 2wdСкачать

    Toyo Open Country A/T 3 snow testing 2wd

    Testing Toyo Open Country A/T III Tires on the Frozen Arctic Ice - My Overland Subaru ForesterСкачать

    Testing Toyo Open Country A/T III Tires on the Frozen Arctic Ice -  My Overland Subaru Forester

    Toyo OPEN CONTRY A/T plusСкачать

    Toyo OPEN CONTRY A/T plus
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток