Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TR777 пользователями сайта: 3.74 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TR777 : 409 шт.
- Место в рейтинге: 1273
- Место в рейтинге (зимние): 321
Оценки шин Triangle TR777 по месяцам
Первый сезон на хонде срв проехал замечательно (25000км) все отлично. Второй сезон уже не очень сказывается износ . ставлю рано 1 октября на урале может быть гололед. Пробовал ставить на фиат дукато не понравилось плохая управляемость тормозной путь большой. Резина цена вопроса на хонду покупал комлект 17.225.65 за 10200 рублей рад до сих пор. На дукато с учетом доставки 13000руб размер 215.70.15 был сразу не доволен.
Очень понравилась резина.Я например читал итальянский(Альпы) и канадский форум, где как раз советуют триангл TR777 как очень хорошую резину на зиму по привлекательной цене.Да и по летней отзывы из Австралии положительные. Я сейчас катаюсь на Triangl TR777 по снежной каше на асфальте 5 балов. Нисколько не сомневаюсь в этой резине.
Китайский производитель шин Triangle построит завод в России
Одна из крупнейших китайских шинных компаний Triangle Group намерена построить завод в РФ. Завод, который будет производить 4-6 млн покрышек ежегодно, расположится на территории Башкирии. Предположительно, инвестиции в проект составят порядка 250 млн евро.
На первом этапе новый завод будет изготавливать только легковые шины, причем поставлять их рассчитывают как на замену, так и для первичной комплектации. Triangle рассчитыват главным образом сотрудничать с китайскими автопроизводителями, которые собирают свои машины в России. В компании Lifan, сейчас занимающейся поиском площадки для своего завода в РФ, подтвердили, что вопрос о сотрудничестве с Triangle обсуждался. Компания Triangle также ведет переговоры с группой ГАЗ.
На данный момент позиции Triangle в РФ довольно скромные. Так, за прошлый год компания продала в России всего 366 тысяч шин, из них 119 тысяч — для «легковушек». При этом в первом квартале 2012 года объем продаж составил 180 тысяч шин.
Первый раз попробовал купить зимнюю шину этого производителя, что понравилось:
1. Цена весьма адекватная за 235/55 R17 99Q мной за 4 колеса было отдано 14248 рупий.
2. Хорошее торможение на зимней дороге, но если есть лед надо быть аккуратней.
3. На скорости выше 120 км/ч шум резины не слышен.
4. Отсутствие шипов, для южных регионов благо.
Товар куплен в Мосавтошине
Размер 225/55 17. Первый снег показал очень даже неплохой результат в плане торможения. Встали и отбалансировались очень даже хорошо, на уровне более именитых брэндов, не шумные. Покупкой доволен.
Ставил шину Triangle TR777 по совету друзей. Мягкая. липкая. управляемая. Цена не главное. В таком размере 185-65-14 можно купить любую. Главное качество. Реальные испытания друзей с Владивостока, Хабаровска, Москвы, Краснодара (куда разбросало дальневосточников) показывали. что таким шинам можно доверять безоговорочно. К тому же пользователи водят от пузотёрок до кроссоверов и рамных вседорожников. Короче я не пожалел ни дня. За 18000 износ 0,85мм. Снежные препятствия вообще не помеха. Колею можно рубить свою, не плетясь в общем потоке. Подъемы на ура. Не гонял без меры. но по трассе хожу как и летом. Шума нет совсем. даже лучше лета. Тормозит как влитая. По обледенелому асфальту идет уверенно. главное с головой дружить. Шипы не нужны. Показалась мне как хорошая добрая японская шина, кторая есть только во Владике. а не турция или местная. В общем надо брать смело, из всех азиатов (кроме смураев) самая достойная.
Резина приятно удивила. Отбалансировалась отлично! Практически не шумит. Абсолютно не уступает премиум-классу. До этого ездил зимой 5 лет на УльтраГрип500 и 5 лет на Йокогаме (не помню модель), так вот Йокогама в подмётки не годится этому китайцу! УльтраГрип500 конечно получше, но он на шипах.
Кто ограничен в средствах может смело покупать и не бояться. Кто неограничен, то даже не прочтёт этот отзыв))
Единственный недостаток — название! ))
Приобрел её в Мосавтошине летом 2015г. Размерность 205/55, на Киа Сил жены. Таким образом, отъезжен уже зимний сезон 2015-2016 и сейчас используется в сезоне 2016-2017.
Могу поставить тверды четыре балла по пятибальной!
Плюсы покрышек: прочность, предсказуемость поведения, износостойкость, при этом сильно дубеют на морозе.
Уровень шума средний. В снегу и снежной каше гребут ровно настолько, насколько позволяет монопривод автомобиля. По насту рулятся и тормозят отлично. По голому льду от них чудес ждать не стоит (чудеся только у шипов в таких условиях), но и неприятных «выкидонов» не будет.
В целом за те деньги, по которым продает Мосавтошина (а это, напомню тем кто забыл, и просвещу тех, кто не знал) — то есть всегда нижняя планка по больнице (читай — Я.маркету) — покрышки отличные!
Купил ее в октябре 2019 года Использовал на трассе большую часть каждый день по 800км проехал зиму , кашу, лёд Скажу от себя ездил ранее только на бриджестоуне близак тоже липа , но Япония уже нета , Купил китайца , так Вот разницы не у видел держит отлично не шумит не гудит , поехал на ней все Лето , убил ее , и на 2020 год заказал новый комплект стоит 18.600? в Тюмени . Резина реально хорошая . Всем удачи на дорогах .
На шинах отъездил уже третий сезон зимы качество управляемости и сцепления с дорогой не изменились опыт большой в зимних шинах езжю на нескольких авто в течении сезона и шипы и липучка эта шина пока в лидерах по сцеплению и на льду и в снегу качество на высоте
Товар куплен в Мосавтошине
Езжу на этой липучке уже три сезона, докупал только убитые насмерть шины.
Привык, езжу спокойно, не гарцую, резина вполне устраивает. Голый лед и мокрая жижа — это не для нее, а в остальном вполне нормально. Рекомендую для спокойной зимней езды, ьбез излишнего энтузиазма.
Triangle TR777 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Читайте также: Шины в гомеле все
Представленные на нашем сайте отзывы о Triangle TR777 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Шины зимние китайские Triangle TR777Скачать
Triangle Group TR777
Средний рейтинг Triangle Group TR777 — 4,27
Всего известно о 79 отзывах о Triangle Group TR777
Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR777?
Из 11 источников мы собрали 79 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Triangle Group TR777 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Triangle Group TR777, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Triangle Group TR777
Видео:Triangle TR777 /// Наш обзорСкачать
Отзывы про Triangle Group TR777
Достоинства:
Вкусная цена, отличный рисунок протектора, мягкая, не дубовая, едет и гребет отлично, стояла шиповка европейская — было шумно, теперь липучка китайская — слышу больше двигатель чем колеса.
Недостатки:
Балансировка немного дольше обычного, но это скорее из-за того, что китайцы вкладывают 3 покрышки в 1 (смотрите на ютубе=))
Комментарий:
Берите и не «парьтесь». Бренд — не бренд мне например абсолютно все равно, свои функции выполняет так же как аналоги, стоит в 2-3-4 раза дешевле. Ждал год-полтора пока её не опробуют автолюбители, наконец-то «созрел» и купил. Приобретением доволен.
П. С. соблюдайте пдд, будет вам счастье.) Всех с Новым годом!
Недостатки:
Отвратительные сцепление свойства почти на всех видах покрытия, сильный(но равномерный) износ даже на не ведущей оси. воняют пластиком и супер-клеем.
Комментарий:
Резина на сезон: или сотрётся или до первого дтп, что наступит раньше. По зимним покрытиям- между летней резиной и внесезонной, по весне- вообще шлак.
Достоинства:
Приемлемая цена, отличная износостойкость, устойчива к морозам.
Недостатки:
В горку с натягом, но идет. А так больше никаких минусов не заметил.
Комментарий:
Думал, что же купить, выбрал именно эти. В большем счете привлекла низкая цена, что про качество: на морозе не дубеет(оставляю машину часов на 6-8 на морозе), по снегу хорошо идет, не буксует, проверял на многочисленных рыбалках. Как по мне, за такие деньги это лучшее, что можно найти в магазинах.
Достоинства:
Цена и качество
Комментарий:
Шины просто отличные. Я на них ездил с 14 ноября по 8 мая и каких либо не нужных дефектов не обнаружил. Я ездил на Triangle TR777 255/65 R16.
Могу сказать, что шины тормозят на льду и разгоняются как именитые, они не шумные, совсем не шумят и они лёгкие.
У меня не было проблем с пробоем или с недостаточным давлением в колесе за всю зиму. Эти шины просто предназначены для наших машин и я буду счастлив, если фирма выпустит размер в 265/70R16
Единственное упущение, что я не попадал в какие — либо передряги, за всю зиму, а в основном резина просо супер! Рекомендую её как бюджетный и не только, вариант!
Достоинства:
Годится для использования только на сухой поверхности и только, как ЛЕТНЯЯ резина.
Недостатки:
Плохой зацеп на льду, мокром снеге, снежной каше, небольшой грязи; износостойкость.
Комментарий:
Езжу на резине почти год. Начиная с апреля 2017. Купил машину уже на этой резине. Размеры 225/50/17.
Резину сложно назвать зимней. Идеальная среда для неё — чистый/cухой асфальт, сухой грунт.
Очень боится льда и мокрого снега. За зиму сложно сосчитать, сколько раз я застревал на ней. По льду — никакого зацепа. В снегу, особенно мокром, вообще не гребет. Очень боится снежной каши. Грязь практически не держит (хотя она не M/T и даже не A/T резина).
Резина для тех, кому не хватает экстремального вождения и хочет боли и страданий.
Хорошо на ней — только по сухим поверхностям. В принципе, если назвать её «летней шоссейной резиной», то все мои претензии отпадут, но для зимы — это явный провал.
Недостатки:
Отходила всего 100 тыс.км . Хотелось бы еще столько же
Комментарий:
Купил 4 года назад. Установил на Suzuki grand vitara. Ездил круглый год, не снимая. Первый год летом после +28 градусов на улице — плавает. Второй год такого замечено не было. Зимой поведение достойное, до этого стояли Michelin x-ice, не отличаются (у них и рисунок аналогичный). По снегу — 5, по льду — 4, по асфальту — 5, по мокрому — 4,5. По прошествии 100 тыс.км остаток — 2-3 мм, и на мокром асфальте начала срабатывать абс. Поехал покупать новый комплект. Шины не продаю, за рекламу мне не платят ? Реально достойная резина за очень адекватные деньги. Складывается впечатление что кто пишет отрицательные отзывы (у кого-то даже и 8 тыс.км не отходила) либо продавцы бриджов и подобных брендовых шин, либо купили подделку.
Достоинства:
Устойчива к механическим воздействиям (ямы, кочки)
Комментарий:
Размер 225/45/17. Авто — седан, 4WD.
Срок эксплуатации — 3 года в качестве всесезонной резины (то есть круглогодично).
Климат — сибирский.
За это время единственное, чем может похвастать эта резина, устойчивость к механическим воздействиям. И то в сравнении с летней резиной того же производителя — TR968, которую я выбросил на второй сезон эксплуатации из за образования множества грыж на трёх колёсах.
В остальном TR777 не устойчива. Летом тормозной путь длинный. Проявляется сильное аквапланирование. Но оно и понятно, это всё таки зимняя резина.
Зимой нужно быть предельно внимательным. Тормозной путь неприлично длинный. В снегопад вообще забудьте о держаке. В общем всегда нужно быть начеку.
В сильные морозы резина дубеет, в связи с чем начинает травить воздух между колесным диском и шиной. Приходилось по утрам иногда подкачивать спущенные колёса. Возможно, если хотя бы раз в год перед зимой делать перебортовку, то данная проблема не проявит себя.
Читайте также: Шины 185 75 r16c китай
Считаю, что данные шины стоит покупать только когда «прижало» и денег нет совсем. Чуда от неё не ждите. Если покупаете такую — будьте готовы ездить спокойно и с головой на плечах. Людям без опыта вождения и «гонщикам» точно не посоветовал бы.
Комментарий:
использовал на задреприводном ам. резина тихая и мягкая, но прошлой зимой зарывался даже в небольшом сугробе. приходилось откапываться. впечатления испортились после этого.
Достоинства:
Мягкая, легкая, низкая цена = 13.000 за 4 колеса с доставкой в Подмосковье (до подорожания). А также соотношение цена/качество (что немаловажно!)
Недостатки:
Трудно сбалансировать. При балансировке пришлось 80г грузов наклеить
Комментарий:
Купил для поездки в Европу специально колеса без шипов 235/65-R17. Стоят на полноприводном джипе. В итоге в Европу не поехал (как и многие в этом году) и испытываю колеса в Подмосковье.
Итог на настоящий момент:
Сухой асфальт на морозе до -15 (ниже пока не было) = 5 баллов (не гудит, не шумит, тихая, на 140 км/ч не слышно).
Снежная мокрая каша с лужами на асфальте при +1 / -1 = 5 баллов (все уходит в протектор, никаких заносов и пр.),
Снежный накат = 4 балла (чуть сносит на поворотах, торможение отчетливое, хотя ABS иногда включается),
Гололед (вообще совсем лед) = 3 балла (ABS трещит, но управляемость сохраняется),
Рыхлый пухляк по ступицу = 5 баллов (роет как трактор)
ИМХО: Зима в России — экстремальные условия для вождения. Рассчитывать, что недостаток шариков в голове заменят какие-то чудесные свойства патентованных шин, а также супер электроника автомобиля, я бы не советовал. В свое время я начинал ездить на Москвиче 2140, заднеприводном, с разной тягой и разным тормозным усилием на колесах, и без всяких зимних шин. И ничего.
Следовательно, главное для безопасности — ГОЛОВА!
Всем удачи, и без аварий!))
Достоинства:
качество соответствует стоимости, отбалансировалась быстро, хороший цепкий рисунок протектора, достаточно мягкая, не шумная, хорошая управляемость
Недостатки:
особых замечаний нет
Комментарий:
откатал зиму и остался доволен. Кстати, летнюю взял этой же фирмы. Сцепление с дорогой отличное при любой погоде. Из любых сугробов выбирался быстро. По снегу едет хорошо, на льду трогается и тормозит без проблем, в реальной каше гребет отлично. Правда, при подъеме на горку немного скользит. В целом, резина достаточно тихая, уровень шума минимальный. Немного шуметь начинает только при большой скорости. Но я предпочитаю более спокойную езду. С балансировкой проблем не возникло. Потребовались минимальные грузики.
Достоинства:
Тихая мягкая, предсказуемое поведение автомобиля
Недостатки:
скругленная боковина протектора и боковины, как у летних модель снижает устойчивость при повороте
Комментарий:
До этого стояла Nokian Hakkapilita R-SUV.
Китаец практически не уступает.
Достоинства:
Невысокая цена, хорошее сцепление на любой трассе, резина мягкая и бесшумная, на траве и грязи не буксует, протектор быстро очищается.
Недостатки:
Износ быстрее чем на дорогой.
Комментарий:
Проехал на этой резине сезон, в целом не разочаровался. Резина мягкая и довольно бесшумная, на поворотах ведёт себя уверенно, маленькие неровности не замечает.
Достоинства:
Мягкая, нешумит. качественная
Недостатки:
их просто нет, за такую цену
Комментарий:
резина тише лета, машина устойчиво проходит повороты. Вообщем очень доволен покупкой.
Недостатки:
Цена соответствует качеству
Комментарий:
Откатал на этих шинах 4 зимних сезона в размере 225/45/R17. Цена на тот момент была 4000 за балон. Резина мягкая, не шумная, износостойкая, но цепляется за дорожное покрытие отвратительно. Было пару случаев, когда приходилось резко оттормаживаться в мороз на сухом асфальте и тормозной путь оказался довольно длинным, колеса начали проскальзывать и это по СУХОМУ осфальту! Подобная ситуация при резком маневрировании и поворотах — переднюю ось немного сносило. Когда на улице грязе-снеговая каша ведет себя гораздо лучше — претензий нет. Второй раз покупать не буду, поищу более дорогие варианты.
Достоинства:
ездил на мишелин бриджстоун екогама купил 777 супер снег лед каша вода на уровне европейцев но цена на порядок ниже лучшие из китайцев на морозе не дубеют повышенного износа при плюсе нет
Достоинства:
Мягкая, тихая и все
Недостатки:
Стирается за 8 тысяч пробега
Комментарий:
Мягкая резина, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошая боковина, грыж не вылезло. Но большое но, даже сезон не проходили. (была бы возможность подгрузить фото. ) Стерлись до корта. Пробег 8 тысяч км, трасса, город. Очень прискорбно. Хотя летняя резина очень даже достойная. Видимо китайцы зимнюю резину делать еще не научились. Взяли на пробу другую зимнюю резину Sailun Ice Blazer WST1, теперь уже время покажет
Достоинства:
цена, не шумная,
Недостатки:
не держит даже легкие повороты зимой (задний привод)
Комментарий:
купил и сначала радовался. но потом обнаружил такой недостаток.. езжу на бмв 3 серии задний привод. при скорости выше 80+ на мокрой или обледеневшей дороге велика вероятность ухода в неуправляемый занос с возможными трагичными последствиями. недавно в конце октября 2015 так снесло на ровной чистой дороге с градусом поворота где то 10-15. ветром влажную дорогу надуло и образовался невидимы лед. на 130 км в час. сначала снесло потом развернуло. обошлось. эту резину советую только тем людям которые ездят исключительно в хорошую зимнюю погоду и исключительно медленно. в городе норм. на трассе страшно. 205 55 16. не гоняйте.
Достоинства:
Тихая, дешевая, мягкая
Недостатки:
нет больших размеров на джип
Комментарий:
Владею ММЦ Делика, поставил в декабре 2013, отъездил Владивостокскую зиму без проблем, а у нас обычно гололеды слякоть и сопочки. Думал поменять весной на лето, но, в связи с занятостью забыл. на вид шина как новая, прошел около 10 тысяч с момента установки. на зиму продолжу ездить.
Достоинства:
Столько уже сказано про эти шины. Подтверждаю за такие деньги, отличная резина!
Мягкая, лёгкая, управляемость достойная.
Комментарий:
Зачем переплачивать если есть отличная и не дорогая резина. Меня полностью устраивает, своих денег она стоит.
Внешний вид я на фото выложил.
Достоинства:
ДЕШЕВАЯ. Не шумит, мягкая, отлично исполняет свои функции!
Недостатки:
отсутствие некоторых типоразмеров
Комментарий:
купил на БМВ 5-ку. Долго сомневался, покупатьили нет, в итоге купил и сделал правильно, т. к. купил нормальную резину и сэкономил кучу денег. Резина лучше Данлопа м3 и на уровне Мишлен примаси альпин, хотя стоит в 2 раза дешевле! Раньше не брал Китай, теперь буду. Куплю еще летние шины этой фирмы. Гололед держит нормально, укатанный снег отлично, в глубоком сугробе не пробовал, т. к. в городе пока не было таких сугробов, да и вряд ли будут. Всем советую, кто не желает переплачивать за бренд в 2 раза больше (это еще один комплект шин)! Единственный минус, не нашел родного размера 225/55 R16. Поставил 215/60 R16, на 5 мм выше клиренс, что даже в пользу зимой.
Читайте также: Кто производит шины matador
Достоинства:
Тихая, до этого была Mishelin — разницы не заметил, на асфальте, на льду — нареканий нет
Недостатки:
рыхлый снег и слякоть — не для нее, плохое сцепление с дорогой, машина начинает ходить юзом
Комментарий:
неплохая резина для города
Достоинства:
Доступная цена, хорошая управляемость на снегу и сухом асфальте, низкий уровень шума. Очень устойчива к ямам и колдобинам.
Недостатки:
Немного плывет на льду, но серьезных минусов не заметил.
Комментарий:
Эксплуатировал весь сезон, изначально сомневался из-за цены и страны производителя, но в итоге выбором остался вполне доволен. Очень удачное соотношение цена/качество.
Достоинства:
Отсутствие разницы с резиной именитых брендов в условиях городской езды, низкая цена
Комментарий:
Перед покупкой прочитал множество отзывов в интернете. На мой взгляд, положительных было больше 80%. Многие пишут, что плохо балансируется. Это не так. Специально спросил у рабочих в шиномонтажке — колёса отбалансировались нормально. Ощущения от вождения очень приятные, резина показалась довольно мягкой.
Замечу, что этот отзыв был написан сразу после перебортовки, и на снегу или льду шины протестировать ещё не успел.
Достоинства:
Тихая (не гудит не зудит) на асфальте, на колею в асфальте не реагирует(идёт ровно) не дорого стоит (есть мысль вообще на лето не менять, ещё куплю комплект), по снегу и каше в Москве идёт нормально, тормозит прогназируемо, в гололёд не летаю)))
Недостатки:
Одно колесо для баланса потребовало около 50грамм грузиков, остальные 3 колеса отскачили с грузиками по 10-20 грамм, может мне повезло..
Комментарий:
Для города и трассы отлично подходят, для езды по лесам и полям нужны другие колёса)) Брал на СантаФе на колеса 19/ 245/55 , за 20тыщ комплект.
Недостатки:
Очень тяжело отбалансировались.
Комментарий:
Резина поставил неделю назад, про эксплуатацию пока ничего не скажу, тк снега не было (буду дополнять свой отзыв после начала зимней эксплуатации). Что сразу не понравилось — очень проблемно было ее отбалансировать. Такого количества грузов у меня не было ни на одних колесах. Надеюсь это будет ее единственный недостаток (
Дополнения после зимней эксплуатации: проехал на этой резине более 3 месяцев, слякоть, снежная «каша», снег глубокий, снег рыхлый. Проблем с резиной не было — ведет себя предсказуемо. Не смог за это время проверить ее на льду — не было льда. Как итог — нормальная городская резина, за очень хорошие деньги.
Достоинства:
Умеренный шум, хорошо держит дорогу. При -10-20 отлично себя показывает. Хорошее торможение и управляемость.
Недостатки:
. Существенных не заметил.
Комментарий:
205/55/16. Резину взял ещё летом, но из-за поздней зимы осваиваю только сейчас. В отзывах прочитал, что дубеют после -30. Сегодня -25, специально
завел машину-проверить. Ничего подобного, идет мягко, предсказуемо.
Специально пытался пройти несколько поворотов с повышенной скоростью-ни намёка на занос. А у кого дубеют пусть на подвеску обратит внимание! Не согласен с тем, что низкая цена. Я брал за 5100 (20400 руб. за комплект)-это что, низкая цена!?
Достоинства:
225/50 R17 за 10000 р. не найдешь, калею в асфальте не чувствуют (руль бросаю едет прямо), отбалансировались нормально.
Недостатки:
После 215/60R16 жесткая, в багажнике все слышно. После 80 км/ч шум, думал подшипник зашумел.
Комментарий:
Зиму пока не видел, смотрится ничего, ценой доволен, шипу гудят сильнее.
Достоинства:
Отличная зимняя липучка. На морозе не дубеет. Ставили на несколько разных авто. Все довольны. Среди китайских шин равных пока не нашли.
Комментарий:
Из бюджетных шин пожалуй лучшие. Завод для Triangle строил Goodyear и оборудование используют тоже от Goodyear. Изначально я думал что мол качество будет все равно хуже чем Гудиер, но ошибся, качество не уступает, а может даже превосходит некоторые модели Гудиер (есть опыт вождения на множестве разных Гудиер). В общем, рекомендую!
Достоинства:
1)Цена для колес 225/50 R17 3300руб за колесо
2)Тормозят на асфальте в минусовую погоду хорошо
3)Торможение на мокром асфальте тоже хорошее
4)Торможение лед-предсказуемо и очень адекватно
5)Накат достаточно хороший-нет повешенного расхода бензина
6)В целом колеса очень сделаны добротно
Недостатки:
1)При балансировке в среднем на каждом колесе грузов мин 10гр на сторону а то и по 45-60гр. правда шиномонтажник колеса не ахти как вытер.
2)После 90-100км/ч начинают подвывать, если сравнивать с Хакой 7 и 8 где вой после 60 такой как будто все ступичные разом загудели.-ТО на ЭТО ПРОСТО ТИШИНА. Просто придираюсь, а так колеса реально тихие.
Комментарий:
Купил 2 недели назад а/м Шкода Ейти 4х4
Проехал на них чуть меньше 1000км разгонял до 140км/ч на мокром асфальте управляемость/перестороение из полосы в полосу на 5-ку.
А/м не рыскает, в строну с траектории не уводит-ведет себя уверенно на дороге. Снежную-мокрую кашу из колес выводит хорошо. Единственные пока минус обнаруженный это при балансировке много грузов до60гр. но колеса потом выходят в 0.
И не значительное завывание после 100км/ч и то это мои придирки, есть колеса брендовые от которых вой идет как от тракторных шин МТ.
В основном езжу по МСК, еще не выезжал в снегопады/ и лед.
Будет продолжение отзыва после зимы.
Достоинства:
Цена / качество, не шумит, отлично держит дорогу в любых условиях.
Недостатки:
Износ за один сезон 50% спереди сзади как новые. Резина на 3 сезона.
Комментарий:
Автомобиль на DODGE CARAVAN дв 3.3, поставил в октябре и сразу поехал из Москвы в Коми на рыбалку. На асфальте не хуже летней резины идет мягко и тихо. Туда доехал осень, за неделю наступила зима, и первые 500 км до Кирова я поймал всевозможные погодные условия, сначала гололед, сильнейший снегопад, потом мокрый снег, каша на дороге, а ближе к нижнему пошел дождь. Резина проявила себя с наилучшей стороны, ни каких намеков на снос или или отсутствия сцепления с дорогой, если только при попадании в колею с водой(по опыту вся резина так себя ведет). Скажу так: машина весом 2000 кг, не чувствовала изменения покрытия. езжу много проехал 30000 км.
Но все же зимняя резина должна быть в голове.
Доволен как слон, по моему за 13 т. рэ. ВАХЧПЕ ОХОНЬ, лучше не найти. Машину гружу, вожу продукты в столовку.
Буду брать такую жене на RAV 4!))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор зимней шины Triangle TR777 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Triangle TR777 185 65 R14. Личное мнение.Скачать
(тест китайских шин Triangle TR 777 в Казани) зимняя резина - липучка на Шевроле НиваСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Triangle TR777 | REZINA.CCСкачать
Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
Обзор зимней шины - Triangle TR777 Snow LionСкачать
РЕЗИНА TRIANGLE - ТЕСТИРУЕМ ПО СНЕГУ. 7 ЧАСТЬ.Скачать
Шины Triangle TR777Скачать
Божественный Triangle по льду в МячковоСкачать
Казань, зимние китайские шины Triangle TR777 - фрикционные покрышки (липучка)Скачать
Китайские зимние шины Triangle PL01 Snow link после эксплуатации одного сезонаСкачать
Triangle TR777 на М6Скачать
TR777 Ice testСкачать
Зимняя нешипованная шина эконом класса Triangle TR777Скачать
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
Производство шин Triangle - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимняя резина Triangle Snowlink PL01 спустя сезон эксплуатации. Реальный отзыв!Скачать