Зимние шины в жару

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов « M + S » или « M & S », или « M · S ». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины: . Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу. Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны. Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации . Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины. В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации. Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

Читайте также: Гараж для авто шины

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Содержание
  1. Летом на зимней резине — можно ли ездить и какие есть минусы
  2. Почему многие ездят летом на зимней резине
  3. Зимняя резина летом и закон
  4. Езда на зимней резине летом — все недостатки
  5. Износ зимних шин летом
  6. Управляемость на зимних колёсах летом
  7. Тормозной путь зимней резины летом
  8. Опасность взрыва шин
  9. Уровень шума
  10. Езда по лужам на зимней резине
  11. Расход топлива
  12. Краткие итоги
  13. Популярные материалы
  14. Рубрики
  15. Топливный калькулятор
  16. Новое
  17. ? Окислились клеммы АКБ — почему и что делать?
  18. ? 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины
  19. ? Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)
  20. ⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?
  21. ? ? Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?
  22. ? Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
  23. ? Чистка свечей зажигания в домашних условиях
  24. ⚖️ Что лучше: передний или задний привод
  25. ⚡ Подключение вольтметра в машине
  26. ? Промывка двигателя при замене масла
  27. 📸 Видео

Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать

ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.

Летом на зимней резине — можно ли ездить и какие есть минусы

По статистике 27% автомобилей на отечественных дорогах ездят летом на зимней резине. С чем это связано — не всегда очевидно. С законом и штрафами по поводу зимних шин летом тоже не всё просто. А ещё есть немало недостатков такой эксплуатации машины, на которые, впрочем, многие не обращают внимания. В этой статье разберёмся, почему не все переобуваются по сезону, что говорит об этом буква закона, и с какими реальными минусами сталкиваются владельцы автомобилей на зимних колёсах летом.

Видео:Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?Скачать

Можно ли летом ездить на зимней резине? Какой штраф?

Почему многие ездят летом на зимней резине

Зимние шины в жару

Ответ на этот вопрос для многих кажется очевидным. Нехватка денег. К сожалению, в нашей стране это нормальный ход событий. Машины часто обслуживаются неполноценно, так как в нужный момент не оказывается средств на свежее моторное масло, новые тормозные колодки, капитальный ремонт двигателя и так далее. Но в случае с зимней резиной летом всё немного сложнее. Для некоторых круглогодичная езда без переобувания даже оправдана и, в некоторой степени, выгодна.

Чтобы понять это, перечислим как можно больше причин, из-за которых так много автомобилей ездит летом на зимних шинах:

  1. Лень. Таких немного, да и встречаются они чаще весной, а не летом. Сменный комплект резины лежит в гараже. Но по разным причинам посетить СТО для переобувания просто лень. Как правило, в таких случаях к жаре, всё же, резина меняется.
  2. Износ. Бывают случаи, когда зимние шины к концу сезона настолько изнашиваются, что оставлять их на следующую зиму уже нет особого смысла. Вот её и «добивают до проволоки» в целях экономии. К этому моменту мы ещё вернёмся, так как нормы остатка протектора у зимних и летних шин разный.
  3. Деньги. Здесь можно обойтись без комментариев. Для многих отечественных автолюбителей нет ничего странного в том, что весна пришла неожиданно. Как раз тогда, когда есть другие проблемы, а деньги на их решение отсутствуют.
  4. Нет времени. У некоторых людей реально есть проблемы со временем. А есть и такие, которые используют эту причину, как самооправдание.
  5. Незаметна разница. При определённых условиях, детально рассмотренных ниже, разница между ездой летом на зимних и каких положено шинах незаметна. Зачем же тогда, спрашивается в задаче, тратить деньги на ещё один комплект резины. Подчеркнём, что для некоторых такой подход к эксплуатации автомобиля вполне оправдан. Но об этом позже.
  6. Не запрещено законом. Все знают, что незапрещённое законом — разрешается. Пока что штрафов именно за езду на зимних шинах летом не предусмотрено. Но о законе тоже немного подробнее поговорим ниже.
  7. Режим эксплуатации авто. Опять же, по разным причинам некоторые автовладельцы пользуются автомобилем не так уж часто. За год и 5000 км не наматывается. Соответственно, даже одного комплекта зимней резины хватает на много лет.
  8. Температурные условия в регионе. Чем ближе к Северу, тем лето короче и холоднее. А ведь есть и такие регионы, где температура выше +7°C удерживается всего «пару дней». Понятно, что ради них держать в хозяйстве ещё один комплект резины мало кто будет.
  9. Автомобиль выставлен на продажу. Многие продают автомобиль не от хорошей жизни. Да и с совестью бывают у наших людей проблемы. В итоге проблема переобувания автомобиля возлагается на плечи будущего владельца. Но ведь машины продаются иногда очень долго. Вот и ездят в ожидании покупателя летом на зимних колёсах.
  10. Две машины — «зимняя» и «летняя». Есть и такие, которые могут себе позволить иметь два автомобиля. Один для лета, а другой для зимы. Например, по гололёдам и снеговым замётам многим сподручнее рассекать на переднеприводном или полноприводном автомобиле. Ещё на зиму иногда покупают машину, которую, так сказать, не жалко. И вот, когда летом «летний» автомобиль ломается, в ход идёт «зимний» вариант на соответствующих шинах. Не переобувать же его на несколько дней…

Вот сколько много всевозможных причин, по которым летом на зимней резине ездит так много автомобилей.

Видео:Опасны ли зимние шины в жару? | Блог Артема КрасноваСкачать

Опасны ли зимние шины в жару? | Блог Артема Краснова

Зимняя резина летом и закон

Зимние шины в жару

На момент написания этой статьи зимняя резина летом законом не запрещена. Более того, аналогичная ситуация наблюдается и в других странах. Например, у тех же немцев к зимним шинам в летний период года относятся лояльно, и не наказывают. Конечно, статистика по факту там существенно отличается от нашей. Но это дело такое…

Читайте также: Вес шины с дисками r15

С другой стороны, вопрос о запрете эксплуатации автомобиля летом на зимних колёсах неоднократно поднимался. Закон пытались несколько раз пропихнуть. Руководствовались, при этом, и статистикой ДТП, и физическими законами, и даже рекомендациями именитых производителей автомобильных покрышек. Тем не менее, закона нет. Соответственно, штраф тоже не предусмотрен.

В случае, если, всё же, такой запрет официально вступит в силу, под этим абзацем появится соответствующая информация.

Зато на данный момент есть один интересный закон, который касается остатка протектора зимних и летних шин. Многие игнорируют этот момент, за что вполне закономерно получают штрафы. Суть вот в чём. Если резина летняя, то ездить на ней можно до тех пор, пока высота протектора не ниже 1,6 мм. Если же (независимо от сезона) шины зимние, то они считаются непригодными к эксплуатации при высоте протектора ниже 4 мм. Соответственно, если вы решили «добить» изношенную зимнюю резину летом, учтите, что за «летнюю» высоту протектора вполне могут наказать.

Видео:Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?Скачать

Тестируем зимние шины летом! Что будет с липучкой на жаре?

Езда на зимней резине летом — все недостатки

Зимние шины в жару

Здесь собрано 7 недостатков, которые в той или иной степени проявляются при езде летом на зимней резине. Конечно, часто некоторые из этих минусов слегка преувеличивают. Однако, по факту, недостатки есть. А значит о них надо знать в подробностях. В особенности тем, для которых езда летом на зимних шинах является вынужденной мерой.

Итак, езда на зимней резине летом чревата следующими проблемами:

  1. Ускоренный износ зимних шин.
  2. Недостаточная управляемость.
  3. Удлинённый тормозной путь.
  4. Опасность взрыва покрышки.
  5. Высокий уровень шума.
  6. Аквапланирование.
  7. Повышенный расход топлива.

Для полноты картины остановимся на каждом пункте отдельно.

Износ зимних шин летом

Зимние шины в жару

Ускоренный износ зимней резины в жаркое время года — это неоспоримый факт. Делаются такое покрышки из мягких сортов резины, чтобы в мороз колёса не становились дубовыми, и не теряли сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Летом температура воздуха высокая. Асфальт раскалённый. Средняя скорость движения тоже гораздо выше, чем зимой. Всё это приводит к тому, что шины перегреваются, от чего, собственно, разрушаются быстрее, чем зимой.

С другой стороны, если рассматривать проблему без фанатизма, то износ при определённых обстоятельствах увеличивается не настолько критично, как об этом говорят. Например, если шины изначально высокого качества, от известного производителя, дорогие — то они даже в не предназначенных для них условиях будут изнашиваться крайне медленно. Когда же резина дешёвая, то она, честно говоря, и зимой ходит мало.

Но и это ещё не всё. Скорость износа шин во многом зависит и от других факторов. Например, многие знают, что любые шины изнашиваются при скорости движения 80 км/ч в два раза быстрее, чем при 60 км/ч. Состояние дорожного покрытия тоже сильно на это влияет. О плохую дорогу резина стирается гораздо быстрее. А одна хорошая ямка может отправить покрышку на клумбу всего за доли секунды.

Итого получается следующее. Если ваш автомобиль ездит немного, небыстро, и преимущественно по хорошим дорогам, то износ зимних колёс летом вы можете и не заметить. Более того, для вас не такими страшными становятся остальные минусы, рассмотренные далее. Если же вы в силу привычки или по другим причинам ездите агрессивно, быстро, много, далеко — переобувайтесь однозначно. Для вас такая эксплуатация автомобиля смертельно опасная. Для других участников дорожного движения, собственно говоря, тоже.

Управляемость на зимних колёсах летом

Зимние шины в жару

Автомобиль на зимней резине хуже управляется летом потому, что шины мягкие. С повышением температуры окружающей среды, а также из-за трения о горячий асфальт — ситуация усугубляется. Машина становится более валкой, ватной. В поворотах она ведёт себя менее стабильно и чётко. Возможны неуправляемые заносы, опасные сносы и другие проблемы. Это факты. Неоспоримые. Проверенные на практике.

Но. Все вышеперечисленные факторы имеют вес только при езде на больших скоростях. При агрессивном вождении, конечно, твёрдость резины играет очень большую роль. Если же вы ездите обычно небыстро, в повороты входите с адекватной скоростью, резко не ускоряетесь — особой разницы между зимней и летней резиной летом вы можете и не заметить. Опять же, многое зависит от качества покрышек.

Итог такой: управляемость автомобиля летом на зимних колёсах действительно не на высшем уровне. Однако это заметно только при определённых скоростях движения. Если ваш стиль езды не агрессивный, то и недостатка этого вы не заметите. С другой стороны, надо учитывать, что на дороге общего пользования вы не одни. Есть другие участники дорожного движения, и никто не застрахован от того, что по чьей-то вине вам придётся резко маневрировать, уходя от ДТП. Не подведёт ли вас зимняя резина летом в такой ситуации? Вот хороший вопрос.

Тормозной путь зимней резины летом

Зимние шины в жару

Несмотря на то, что этот недостаток рассматривается одним из последних, по серьёзности он должен быть на первом месте. Тормозной путь для автомобиля и его водителя — это без преувеличения жизненно важно. Порою даже несколько несчастных сантиметров способны прочертить линию между жизнью и гибелью в результате ДТП. В общем, страшно важная вещь этот тормозной путь.

Но действительно ли он длиннее на зимней резине? При ответе на этот вопрос можно ориентироваться на три следующих аргумента:

  1. Эксперименты. Поскольку тема всегда актуальна, таковые, понятное дело, проводились неоднократно. Проверяли тормозной путь и журналисты, и блогеры, просты автолюбители ради спортивного интереса. Как ни странно, но результаты у всех разные. У одних машина летом на зимней резине тормозила даже лучше, чем на летней. У других наоборот. Скорее всего, связано это с тем, что условия были разные — состояние дорожного покрытия, марка, качество и степень износа резины, навыки водителя, наличие вспомогательных систем и прочее.
  2. Личный опыт. Вы сами можете проверить, насколько тормозной путь на зимней резине летом больше, чем на летней. Если, конечно, у вас имеется два комплекта шин. Поверьте, далеко не у всех, кто это захочет проделать, результаты выйдут однозначными.
  3. Физика. Возьмите два куска резины — твёрдую и мягкую. Приложите их по очереди к асфальту с одинаковым усилием, и протяните. Какая резина сопротивлялась сильнее? Даже без эксперимента многие понимают, что более мягкая резина будет сопротивляться сильнее. Это физика школьного уровня. Так почему же тогда тормозной путь на мягкой зимней резине должен быть длиннее, чем на твёрдой летней? Вот ещё один хороший вопрос.

Читайте также: Шины премиум класса что это такое

Несмотря на всё вышесказанное, большинство экспериментов, всё же, показывает с зимними колёсами летом неутешительные результаты. Тормозит она, в основном, хуже. Ненамного. Не всегда. Но хуже. Кто его знает, почему всё так неоднозначно. Возможно, качество шин такое. Возможно, условия одинаковые при проведении экспериментов не выдержаны. Но, тем не менее, основания для опасений, всё же, есть. Поэтому, если вы по тем или иным причинам ездите летом на зимних шинах, думайте, что тормозной путь действительно будет более длинным. Компенсировать это можно только одним способом — снижением скорости движения.

Опасность взрыва шин

Зимние шины в жару

Этот недостаток считается одним из неоспоримых. Но, опять же, только при определённых условиях. Чтобы зимняя резина летом лопнула, нужно что-то из этого:

  • высокая скорость;
  • горячий асфальт;
  • прокол;
  • сильный износ;
  • серьёзные повреждения на шине.

Если же ездить с адекватной скоростью на зимних шинах с нормальным остатком протектора — вероятность взрыва колёс будет такой же, как и в случае с летними покрышками. Колёса на дорогах, как правило, взрываются не от того, что они надеты не по сезону. Чаще причиной становится случайный прокол, чрезмерный износ, повреждения, высокое давление и прочие факторы.

Уровень шума

Зимние шины в жару

Шумят зимние колёса действительно сильнее, чем летние. Связано это с тем, что у них более сложный и детализированный рисунок протектора. Мягкость материала тоже вносит свои коррективы. С другой стороны, если только резина не шипованная, то при хорошей шумоизоляции разницы в салоне можно и не заметить. Но минус есть. И он однозначный.

Езда по лужам на зимней резине

Зимние шины в жару

Считается, что летние шины более приспособлены к езде по лужам и лучше защищены от аквапланирования. Мнение, мягко говоря, спорное. Зимой ведь тоже на дорогах есть вода. Соответственно, зимние шины тоже должны быть рассчитаны на её эффективный отвод. Тем более, что так оно и есть. За исключением, конечно, узкоспециальной резины, предназначенной для определённых условий. В таких рисунок протектора больше рассчитан на решение других задач, и аквапланирование на них не исключено. Обычные же серийные шины для гражданских автомобилей отлично справляются с отводом воды из-под колёс. Вопрос только в том — до какой скорости.

Расход топлива

Зимние шины в жару

Расход топлива тем выше, тем сильнее сопротивление качению. Зимние шины летом становятся очень мягкими. Ещё у них более детализированный рисунок протектора. Всё это приводит к тому, что машина катится по дороге хуже. А это значит, что топлива для её движения надо больше. Но насколько больше?

В Сети часто можно увидеть мнения, что езда летом на зимней резине приводит к увеличению расхода топлива аж на 10%. На самом деле это чистейшей воды враньё. Максимум, на сколько может реально увеличится расход топлива конкретно из-за зимних шин, так это на 2-4%. То есть, если у вашей машины нормальным считается расход 7 литров на 100 км, то 4% дадут прирост всего 280 миллилитров. Расход в итоге станет где-то 7,3 л на 100 км. Много? Не настолько, чтобы об этом париться.

Заблуждение, скорее всего, порождено тем, что зимой у любой машины норма расхода заметно повышается. Однако не стоит сравнивать режимы движения по заснеженным и скользким дорогам с режимами езды по сухому асфальту. Такая большая разница между зимним и летним расходом связана с шинами очень незначительно. Куда сильнее на эту разность влияет состояние дорог, температура воздуха, прогревы двигателя и скоростные режимы.

Видео:Можно ли ездить на шинах липучках весь годСкачать

Можно ли ездить на шинах липучках весь год

Краткие итоги

Зимние шины в жару

Как видите, ситуация с ездой летом на зимней резине далеко не однозначная. С одной стороны, это неправильно. Есть немало минусов, среди которых вполне возможны опасные для жизни. С другой стороны, такая эксплуатация не запрещена законом. Это раз. А два — для определённых категорий автовладельцев езда летом на зимних шинах очень даже оправдана. Посему и судить их не стоит.

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

  • Авто без СТО
  • Ходовая часть
  • ❄️ Летом на зимней резине — можно ли ездить и какие есть минусы

Популярные материалы

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Рубрики

Подпишись на Авто без СТО в соцсетях

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

? Окислились клеммы АКБ — почему и что делать?

? 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины

? Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)

⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?

? ? Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?

? Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

? Чистка свечей зажигания в домашних условиях

⚖️ Что лучше: передний или задний привод

⚡ Подключение вольтметра в машине

? Промывка двигателя при замене масла

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать

    Зимние шины летом - никогда так не делай.

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Зимние шины летом тест: торможение, разгон, последствияСкачать

    Зимние шины летом тест: торможение, разгон, последствия

    ЗИМНЯЯ резина ЛЕТОМ можно ездить?Скачать

    ЗИМНЯЯ резина ЛЕТОМ можно ездить?

    Можно ли ездить на ЗИМНЕЙ резине ЛЕТОМ?Скачать

    Можно ли ездить на ЗИМНЕЙ резине ЛЕТОМ?

    ПРОДАВЦЫ ШИН НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ. ДОКАТКА ЗИМНИХ ШИН ЛЕТОМСкачать

    ПРОДАВЦЫ ШИН НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ. ДОКАТКА ЗИМНИХ ШИН ЛЕТОМ

    Можно ли ездить НА ЛИПУЧКЕ - ЛЕТОМ?Скачать

    Можно ли ездить НА ЛИПУЧКЕ - ЛЕТОМ?

    Как жара сказывается на сцеплении шины с асфальтомСкачать

    Как жара сказывается на сцеплении шины с асфальтом

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Зимой и летом на зимней резине. 100т.км.Скачать

    Зимой и летом на зимней резине. 100т.км.

    Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать

    Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.

    Что будет если летом ездить на зимней резине? Зимние шины летом.Скачать

    Что будет если летом ездить на зимней резине? Зимние шины летом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток