Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
- Viatti Bosco Nordico 235/65 R17 104T
- Viatti Bosco S/T 235/65 R17 104T
- Viatti Bosco Nordico V-523 Viatti Bosco Nordico V-523 235/65 R17 104T Артикул 0A6015
- Viatti Bosco Nordico 235/65 R17 104T
- Акции 4
- Альтернатива 30
- Описание Viatti Bosco Nordico 235/65 R17 104T
- Viatti Bosco S/T 235/65 R17 104T
- Акции 4
- Альтернатива 35
- Описание Viatti Bosco S/T 235/65 R17 104T
- Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H
- 📸 Видео
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Viatti Bosco Nordico
235/65 R17 104T
Индексы несущей способности и категории скорости | 104 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 240 |
Статический радиус, мм. | 334 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 14.0 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 900 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 113 |
Нормативный документ | ТУ 2521-119-98358561-2015 |
Когда покупал, стоял передо мной выбор между фрикционными и шипованными, но решил взять, как видите и то, и то, и все в одном (как указывает производитель)). Сцепление: по снегу «жарят» как по асфальту, управляемость и там и там отличная; по льду, как ни странно, едут неплохо, думал будет хуже. Устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость очень даже хорошие, при нормальной скорости (до 90км/ч) на трассе в повороты входит плавно. Шипы сразу скажу немногочисленные, зато прочно сидят в гнездах
Купил по совету давнего друга — сам он откатал на ней 2 сезона и дал положительную рецензию. Теперь расскажу о ней кратенько я. На снежной дороге держат отлично, как и заявлено производителем. В поворотах ведутся с уверенностью, как минимум, что не улетишь с трассы (скоростной режим никто не отменял при этом). Ошиповка требует отдельного описания: шипы крепкие, за сезон вылетело где-то штуки 5 со всех. В очень холодную погоду (тестил в -27), свойства шин не теряются
Хорошие и не очень шумные шины для паркетника. У меня на Кашкае стоят, 215 65 16. Стиль вождения максимально спокойный, без резких торможений и стартов. За два сезона протектор износился незначительно, шипов выпало тоже немного, процентов 10. По снегу ходят хорошо, не вязнут. Торможение на льду устраивает, рулеж тоже. Из минусов отмечу сцепление на мокрой дороге, оно практически отсутствует. Но у нас обычно мокрый асфальт после первого снега держится дня три-четыре, там нужно просто с головой ездить, и все будет хорошо. Такими темпами должны еще года два прожить
Читайте также: Как выбрать насос для накачки шин
Видео:зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать
Viatti Bosco S/T
235/65 R17 104T
Индексы несущей способности и категории скорости | 104 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 240 |
Статический радиус, мм. | 335 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 14.0 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 900 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-120-98358561-2015 |
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
Viatti Bosco Nordico V-523 Viatti Bosco Nordico V-523 235/65 R17 104T Артикул 0A6015
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Читайте также: Утилизация старых шин в самаре
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Viatti Bosco Nordico 235/65 R17 104T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 30
Видео:На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать
Описание Viatti Bosco Nordico 235/65 R17 104T
Шина для зимнего применения на легковых автомобилях Viatti Bosco Nordico представляет собой одного из представителей новой линейки от немецко-итальянской компании, которая имеет заводы и на территории России. Модель имеет классическое строение, присущее для зимних покрышек, обеспечивая при этом уверенное прохождение заснеженных и обледенелых участков дороги. Это обеспечивается применением, как уже проверенных технологий, так и нововведений производителя.
Шина Viatti Bosco Nordico имеет достаточно мощные грунтозацепы со специальными углублениями, располагающиеся в боковых зонах. Это позволяет ей уверенно проходить заснеженные участки, устраняя эффект пробуксовки. В тоже время большое количество ламелей способствует повышению сцепных свойств на обледенелой дороге, а также в условиях повышенной влажности. К этому стоит добавить также и мягкость резиновой смеси, из которой изготовлены шашки протектора. Это дополняет сцепление с зимним дорожным полотном, позволяя уверенно передвигаться даже в гололёд.
И, естественно, не стоит забывать об ошиповке, которая даёт возможность передвигаться на высоких скоростях в условиях обледенелого дорожного покрытия и, при этом не создаёт акустический дискомфорт.
Широкие каналы протектора в сочетании с многочисленными ламелями делают защиту, как от слешплэнинга, так и аквапланирования более эффективной. Поэтому шина обеспечивает уверенное управление не только при прямолинейном движении, но и при выполнении определённых маневров.
Протектор Viatti Bosco Nordico имеет усиленное центральное ребро, которое отличается своей жёсткостью. Благодаря этому элементу существенно повышается курсовая устойчивость. Дополняют эту систему и ряды продольных шашек, имеющих также повышенную жесткость, которые существенно влияют на чуткость управления автомобилем.
Основные особенности Viatti Bosco Nordico
— повышенная курсовая устойчивость благодаря особому строению протектора;
— массивные боковые блоки, обеспечивающие прохождение по рыхлому снегу;
— система ошиповки, оптимизация которой позволяет не только уверенно проходить обледенелые участки, но и обеспечивать в целом ездовой комфорт;
— наличие развитой системы ламелирования, которая эффективно справляется с аквапланированием и слешплэнингом.
Видео:шины viatti зима отзывСкачать
Viatti Bosco S/T 235/65 R17 104T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 35
Видео:Шины 235/65 R17 класса ЭКОНОМ – 2020Скачать
Описание Viatti Bosco S/T 235/65 R17 104T
Модель Viatti Bosco S/T представляет собой очередной «сегмент» в новой линейки шин, производимой на «Нижнекамскшина» по итало-немецким технологиям. Покрышка предназначается для эксплуатации в зимний период на самых различных внедорожниках и кроссоверах, независимо от их класса.
В своей основе протектор Viatti Bosco S/T имеет ассиметричный тип с ненаправленным рисунком. При этом он лишен ошиповки, что абсолютно не делает его малопригодным для суровых российских зим. Здесь присутствует большое количество волнообразных ламелей, расположенных на всех элементах протектора, что позволяет существенно повышать сцепные свойства шины на заснеженных и обледенелых дорогах.
А вот для отведения шуги и водных масс в строении протектора предусмотрены широкие поперечные и продольные каналы. Именно благодаря действию этой системы существенно повышается сцепление, обеспечивая уверенное управление на любых дорожных поверхностях и при любых скоростных режимах.
Читайте также: Комплект транспортных шин кштив 01 средний взрослый
Для придания уверенного поведения автомобиля в условиях маневрирования шинники снабдили протектор многочисленными шашками, имеющими жесткое строение. Этот фактор оказывает существенное влияние на управление при прохождении поворотов, делая его максимально предсказуемым.
Прохождение снежных участков
Для эффективного преодоления заснеженных участков дороги протектор оснащён несколькими системами. Во-первых, на внутренней стороне покрышки располагаются сложные ламели, благодаря которым создаются многочисленные грани сцепления. Во-вторых, беговая зона протектора имеет специальные выступы, а также углубления, которые также улучшают сцепные свойства.
Основные особенности шины Viatti Bosco S/T
— оптимизированный протектор, содержащий множество новых технических решений;
— уверенное и комфортное прохождение заснеженных и обледенелых участков;
— улучшенное маневрирование благодаря жестким элементам протектора и их особому расположению;
— классический рисунок протектора, давно зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Видео:Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать
Viatti Bosco A/T
235/65 R17 104H
Индексы несущей способности и категории скорости | 104 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 240 |
Статический радиус, мм. | 333 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 14.0 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 900 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-136-98358561-2015 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН - Viatti | Отзыв Дмитрия Степанова о шинах ViattiСкачать
Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать
Отзыв о летних и зимних шинах ViattiСкачать
Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Отзыв на зимние шины Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.Скачать
Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать