Зимние шины вместе с диском

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Зимняя резина на дисках или нет (менять или перебортовывать). Что выгоднее

Если у вас нет зимней резины на дисках — то вы раз в полгода должны просто переобувать шины на ваши родные диски. Зачастую очень большое количество вопросов ко мне на блог или канал пишется именно осенью (перед зимой) ну и соответственно весной (перед летом). Ситуация как говорится не однозначная! Предлагаю вам подумать – что правильнее, лучше, дешевле ну и попутно разрушим парочку «старых» мифов. Кстати будет видео и голосование в статье внизу, так что учувствуем …

Зимние шины вместе с диском

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Лично Я, вот уже который год перекидываю резину на родные диски, то есть у меня просто два комплекта покрышек, которые меняются два раза в год (осень и весной). Лично мне так нравится больше, хотя есть и минусы такой ситуации. Есть и приверженцы другого метода, что нужно иметь два готовых боевых комплекта, что от постоянной смены резина может вытягиваться и вообще терять свои размеры, но так ли это?

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Разрушаем первый миф – растягивание (повреждение) покрышек

Откуда у этой темы «растут ноги»? ДА все просто — со старых советских домашних шиномонтажей, лично у меня и дед, и отец, и дядька переобувались дома в гараже. Обычно это происходило при помощи грубой мужской силы, а также подручного инструмента – скажем кувалд, ломов, монтажек и прочей прелести. Если сделать что-то не правильно, то «с дури» можно было реально вытянуть или даже порвать корд колеса! А по тем временам зимняя резина была «большой роскошью» (например «снежинка» какая-нибудь) да и разновидностей было ну очень мало. Никто даже не думал — о балансировке, все комплекты были только с шинами. Суровые были времена

Поэтому чтобы заниматься таким монтажом как можно реже (все же не все мастера переобувки), покупали диски и ставили два комплекта резины (лето и зима) и затем просто перекидывали в нужное время

Зимние шины вместе с диском

Сейчас ситуация изменилась с точностью наоборот. Я просто не знаю человека в нашем городе который делает это все своими руками! Сейчас просто уйма вполне качественных шиномонтажей которые «переобувают» просто в считанные минуты. Никакой речи — про повреждение или растяжение даже не идет, обычно кромку прилегания диска и резины смачивают специальным мыльным составом и она встает как говорится «по маслу». Причем сейчас уже редко встретишь камерные варианты, 98% — бескамерные.

Зимние шины вместе с диском

Повредить покрышку на таких грамотных СТО очень сложно, как и растянуть ее. Читал исследования — что при перебортовке корд испытывает намного меньшие нагрузки как скажем при ударе в яму на скорости 60 км/ч. Сейчас другие скорости, другие нагрузки, а поэтому прочность должна быть на высоте.

Зимние шины вместе с диском

ДА и если подумать логически – технологии сейчас шагнули далеко вперед, резина внутри имеет специальный металлический и нитевидный каркас, состав резины за последние 10-15 лет изменился, сейчас он более прочный. Можно сделать вывод — что ничего от перебортирования не будет, это своего рода штатная и БЕЗОБИДНАЯ ПРОЦЕДУРА.

Видео:Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?Скачать

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?

Срок службы колес

Еще одно что мне хочется отметить – а сколько работает зимняя покрышка? Вы думаете, она вечная? ДАЛЕКО НЕ ТАК. Конечно брендовые изделия могут проходить и 6-7 сезонов при каждодневной эксплуатации, но в среднем этот результат 4-5 сезонов (не больше). Так же стоит отметить что шипованная резина при потере 50% шипов, ухудшает свои характеристики в разы, не на 20-30% а именно в разы! А вот такая потеря происходит как раз через 4-5 лет. Тут вам нужно либо дошиповывать ее, чтобы вернуть ездовое качество, либо менять.

Зимние шины вместе с диском

ДА и если у вас пробег не большой, то опять же через срок в 5 лет, резина может попросту потрескаться от старости (например не правильно хранили), а это уже опасно. Так что как бы вы не крутили, но менять покрышки через такой срок придется (есть конечно исключения, у меня друг прокатался 6 сезонов, но есть и другие примеры когда меняют через год — два).

Видео:Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

Размер шин: узкие против широких зимой

Экономическая составляющая

С растяжением разобрались – сейчас это просто миф. НО многие скептики могут мне сейчас написать – «Погоди, а как же деньги? Ведь за каждую перебортовку нужно платить! И это зачастую не дешево!» ДА друзья это так. НО давайте посчитаем вместе.

Читайте также: Шина nexen winguard winspike 3 185 65r15 92t

Для примера я возьму свой бывший автомобиль Chevrolet AVEO (кузов T300). Там у меня стояли диски 205/55 R16. Если покупать полный комплект оригинальных литых дисков, то стоимость составляет примерно 5-6000 рублей колесо, если брать неоригиналы – можно найти качественные за 4000. ТО есть комплект около 16-18000 + один раз монтаж, балансировка, «соски» + еще 1200 рублей. В итоге получаем около 20000руб. Конечно можно взять штампованные варианты (они стоят намного дешевле, около 1500 за колесо), но смотрятся они ужасно, не мой вариант.

Зимние шины вместе с диском

Если не покупать диски, то есть просто перебортировать существующие колеса, просто меняя резину каждые полгода, то одна такая операция в нашем городе стоит – 1200рублей, сюда входит – снять и установить колеса, мойка, монтаж, балансировка (причем на СТО у меня работают знакомые парни, они мне делали за 1000). ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ – за год я должен отдать 2400 за два раза «переобувки» (осень, весна).

СРАВНИВАЕМ – комплект дисков 20000 и год переобувки 2400руб (20/2,4=8,3года). ТО есть чтобы мне окупить литье, нужно было ОКОЛО 8 ЛЕТ. Даже если взять его дешевле скажем не за 20, а за 15 все 4 колеса, то получаем все равно 6 лет — только тогда смысл есть! В итоге если вы катаетесь всего 5 лет и дальше продаете машину, то окупить диски НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Теперь о плюсах и минусах того или другого варианта

Видео:Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гаражеСкачать

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гараже

Резина на дисках

Примерно половина автомобилистов пользуется этим методом, и зачастую это уже бывалые водители с большим стажем (которые помнят старые авто).

Зимние шины вместе с диском

ПЛЮСЫ:

  • Такой вариант «переобувки» подойдет тому, у кого есть гараж (ну или какое-то другое «большое» место хранения), ведь резина на дисках тяжелее и хранить ее не так удобно, скажем на балконе.
  • Перекидываем в гараже, поэтому не нужно стоять в очередях на шиномонтаж
  • Не тратим деньги
  • Можно по нескольку раз менять резину в любое удобное время (хоть зимой опять лето поставить)

МИНУСЫ:

  • Вы должны иметь навыки пользования домкратом, баллонным ключом, секретками если они есть, компрессором, должны уметь и знать про как проверить давление в шинах и какое является нормальным. НУ и банально должны запачкать руки, что скажем для девочек проблематично.
  • Не окупится за 5 лет, нужно кататься дольше. Сейчас современное «литье или ковка» стоит дорого.
  • Не проверяется каждый год балансировка
  • Нет совета мастера по перекидыванию шин. Зачастую на СТО мастер может посоветовать исходя из износа, куда поставить эти, а куда другие
  • НА некоторых машинах есть датчики давления, если поставите другие диски, то нужно покупать датчики или диски с датчиками, а это ДОРОГО! Иначе у вас будет светить ошибка на панели приборов

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Резина без дисков (перебортовка)

Именно таким методом пользуюсь сейчас я, а также много в основном неопытных водителей, которые хотя быть уверены в своей резине на последующие полгода.

Зимние шины вместе с диском

ПЛЮСЫ:

  • Начнем с дисков, их покупать не нужно. Если покупаете новый автомобиль это серьезная экономия
  • На шиномонтаже проверят резину на прорези, проколы. Мастер посоветует какую одеть на ведущие колеса, а какие на другую ось. НУ и балансировка, правильная накачка (нужное давление)
  • Вы сами не возитесь с домкратами, насосами и прочим, все сделают за вас

МИНУСЫ:

  • Переобуваемся мы в основном когда «петух клюнет в одно место», а это значит — что на шиномонтажах будут очереди и запись чуть ли не на два дня.
  • НУ и конечно придется платить каждый раз за перекидывание (хотя мы уже разобрались что это выгоднее)

Вот такая вот статья получилась, для тех кто не хочет читать, видео версия.

А сейчас голосование вы перебортируете резину или она у вас на дисках? Мне интересно ваше мнение проголосуйте, пожалуйста.

На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(18 голосов, средний: 4,33 из 5)

Читайте также: Как шипуются зимние шины

Похожие новости

  • Зимние шины вместе с диском

INSIDE и OUTSIDE на шинах. Разбираем ассиметричный рисунок

Зимние шины вместе с диском

Липучка с шипами. А бывает ли такая резина?

Видео:Ravon (Chevrolet) | Размеры зимней резины. Диски к ней. Подготовка к зимеСкачать

Ravon (Chevrolet) | Размеры зимней резины. Диски к ней. Подготовка к зиме

Почему глупо владеть двумя комплектами резины на литых дисках

Многие автовладельцы предпочитают иметь сезонные комплекты резины в сборе: зимнюю и летнюю на дисках. Считается, что это удобно и практично: не надо каждый раз трястись в ожидании снега, стоять в очередях и платить за переобувку — можно самому быстро перекинуть в гараже. Но сколько продержится такой комплект без визита к мастеру? Портал «АвтоВзгляд» провел эксперимент и выяснил точный срок жизни шиномонтажа в повседневных условиях эксплуатации.

Два комплекта резины на дисках — достаточно распространенное решение в России . Мол, зиму надо поменьше, лето — побольше, да и дергаться из-за переобувки каждую осень-весну, стоя в очередях, не нужно. Заехал в гараж и за час сделал всю работу, практически не напрягаясь. Более того, россияне — потомственные экономы, поэтому каждый счет за шиномонтаж — как серпом по известному месту. То ли дело колеса на дисках — один раз собрал да езжай! Однако у всего есть свой срок годности, даже у тандема покрышки с диском. Но сколько они могут прослужить? Результат можно получить лишь путем естественного исследования. Наше, например, заняло не один год.

Итак, условия испытания: идеальные по характеристикам фирменные литые диски 17 диаметра, четыре новых летних покрышки, качественная сборка в проверенном сервисе и обязательная балансировка. Комплект дисков 66 000 рублей стоили литые диски; 3, 2700 рублей — работа. Автомобиль — легковой, седан. Ареал обитания: 80% город, 18% — трасса, 2% — грунтовая дорога. Каждое межсезонье мы будем переобувать машину самостоятельно в гараже. Сколько же лет и километров прослужит такой комплект? Кто первым даст слабину и самое важное — удастся ли нам сэкономить?

Простая арифметика подсказывает, что нашей сборке нужно прослужить 12 лет, чтобы «отбить» шиномонтаж. Однако все не так просто: во-первых, два комплекта литых дисков прослужат вдвое больше и существенно увеличат стоимость авто при перепродаже, а во-вторых, время, что мы стоим в очереди к мастеру дважды в год — тоже деньги. Для каждого эти часы стоят по разному, но для каждого — стоят. Итак, шины обуты, колеса установлены, отсчет пошел!

Первые два года и 19 000 км, как и ожидалось, никаких эмоций, кроме позитивных, наше решение не приносит. Удобно, быстро, красиво, а насос пылится в багажнике. Однако уже на третьем сезоне приходится навестить шиномонтажника — начало бить в руль, «ушла» балансировка. Минус 800 рублей, едем дальше. В список трат стоит так же внести флакон медной смазки — 320 рублей — которого хватает ровно на два сезонных шиномонтажа или год эксплуатации автомобиля. Так прошел еще один год и еще 10 000 км.

Четвертый сезон эксплуатации принес неприятные сюрпризы — с шинами и дисками все прекрасно, но начал «травить» один из ниппелей. Выяснили это просто: распылитель с мыльной водой тут же показал смутьяна. Однако смысла нашего эксперимента этот факт особо не меняет: за переборку одного колеса нам пришлось выложить еще 700 рублей и 200 рублей за балансировку. Итого — девятьсот «целковых» в минус.

Пятый сезон стал заключительным — из-под обода начало травить сразу два колеса. Причем, что интересно, одно переднее и одно заднее по диагонали. Вероятно, что после зимовки в гараже — храним строго по инструкции на крюках за диск вдоль стен — спущены будут все четыре.

ИТОГО

Пора подвести итоги: комплект прослужил пять лет, проехал порядка 43 000 км, а «сверх меры» пришлось выложить 2 980 рублей, что с учетом эпизодических визитов в шиномонтажку и покупки колесных дисков выливается в 71 500 рублей. За это же время, используй мы схему с двумя шиномонтажами в год, пришлось бы отдать около 30 000 рублей. В обоих случаях покупку самих шин мы не считаем.

Экономично? Нет! Удобно — думается, что да, но далеко не для всех. Поэтому решение стоит принимать каждому, исходя из своих возможностей и потребностей, желаний и нравов. И ни в коем случае не слушать тех, кто считает, будто бы вариант с двумя дисками позволит сэкономить. Не позволит. Проверено!

Читайте также: Шина для сварочного трансформатора

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Почему глупо владеть двумя комплектами резины на литых дисках

Зимние шины вместе с диском

Два комплекта резины на дисках — достаточно распространенное решение в России. Мол, зиму надо поменьше, лето — побольше, да и дергаться из-за переобувки каждую осень-весну, стоя в очередях, не нужно. Заехал в гараж и за час сделал всю работу, практически не напрягаясь. Более того, россияне — потомственные экономы, поэтому каждый счет за шиномонтаж — как серпом по известному месту. То ли дело колеса на дисках — один раз собрал да езжай! Однако у всего есть свой срок годности, даже у тандема покрышки с диском. Но сколько они могут прослужить? Результат можно получить лишь путем естественного исследования. Наше, например, заняло не один год.

Итак, условия испытания: идеальные по характеристикам фирменные литые диски 17 диаметра, четыре новых летних покрышки, качественная сборка в проверенном сервисе и обязательная балансировка. Комплект дисков 66 000 рублей стоили литые диски; 3, 2700 рублей — работа. Автомобиль — легковой, седан. Ареал обитания: 80% город, 18% — трасса, 2% — грунтовая дорога. Каждое межсезонье мы будем переобувать машину самостоятельно в гараже. Сколько же лет и километров прослужит такой комплект? Кто первым даст слабину и самое важное — удастся ли нам сэкономить?

Зимние шины вместе с диском

Простая арифметика подсказывает, что нашей сборке нужно прослужить 12 лет, чтобы «отбить» шиномонтаж. Однако все не так просто: во-первых, два комплекта литых дисков прослужат вдвое больше и существенно увеличат стоимость авто при перепродаже, а во-вторых, время, что мы стоим в очереди к мастеру дважды в год — тоже деньги. Для каждого эти часы стоят по разному, но для каждого — стоят. Итак, шины обуты, колеса установлены, отсчет пошел!

Первые два года и 19 000 км, как и ожидалось, никаких эмоций, кроме позитивных, наше решение не приносит. Удобно, быстро, красиво, а насос пылится в багажнике. Однако уже на третьем сезоне приходится навестить шиномонтажника — начало бить в руль, «ушла» балансировка. Минус 800 рублей, едем дальше. В список трат стоит так же внести флакон медной смазки — 320 рублей — которого хватает ровно на два сезонных шиномонтажа или год эксплуатации автомобиля. Так прошел еще один год и еще 10 000 км.

Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

Как опытные водители готовятся к сезонному шиномонтажу

Зимние шины вместе с диском

Видео:ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

Почему после сезонной смены колес машину начинает уводить в сторону

Четвертый сезон эксплуатации принес неприятные сюрпризы — с шинами и дисками все прекрасно, но начал «травить» один из ниппелей. Выяснили это просто: распылитель с мыльной водой тут же показал смутьяна. Однако смысла нашего эксперимента этот факт особо не меняет: за переборку одного колеса нам пришлось выложить еще 700 рублей и 200 рублей за балансировку. Итого — девятьсот «целковых» в минус.

Пятый сезон стал заключительным — из-под обода начало травить сразу два колеса. Причем, что интересно, одно переднее и одно заднее по диагонали. Вероятно, что после зимовки в гараже — храним строго по инструкции на крюках за диск вдоль стен — спущены будут все четыре.

ИТОГО

Пора подвести итоги: комплект прослужил пять лет, проехал порядка 43 000 км, а «сверх меры» пришлось выложить 2 980 рублей, что с учетом эпизодических визитов в шиномонтажку и покупки колесных дисков выливается в 71 500 рублей. За это же время, используй мы схему с двумя шиномонтажами в год, пришлось бы отдать около 30 000 рублей. В обоих случаях покупку самих шин мы не считаем.

Экономично? Нет! Удобно — думается, что да, но далеко не для всех. Поэтому решение стоит принимать каждому, исходя из своих возможностей и потребностей, желаний и нравов. И ни в коем случае не слушать тех, кто считает, будто бы вариант с двумя дисками позволит сэкономить. Не позволит. Проверено!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Как правильно установить шины?Скачать

    Как правильно установить шины?

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Зимние колёса на грантуСкачать

    Зимние колёса на гранту

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток