Зимние шины йокогама ig30

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG30 пользователями сайта: 4.41 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG30 : 196 шт.
  • Место в рейтинге: 209
  • Место в рейтинге (зимние): 34

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG30 по месяцам

Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:

управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;

разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;

шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);

плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!

Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!

Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!

Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!

До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!

НЕ тормозит, НЕ разгоняется — буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.

Народ, не берите этот ХЛАМ!

НИКОГДА не покупайте эту резину, не слушайте хвалебных отзывов, это не резина это ужасный ужас, слегка держит укатанный снег и сухой асфальт и то при максимальной концентрации водителя, лед не держит вообще, а что самое страшное, она абсолютно не останавливается на мокром афальте, то есть вообще,при включенной АБС можете даже не пытаться ездить в дождь, с выключенной еще куда ни шло (да есть возможность отключить), мне потребовалось две аварии, причем на скоростях до 40 км/ч , чтобы понять, что я идиот и нужно было выкинуть эту резину после первой. Еще раз повторюсь, резина НЕ ДЕРЖИТ ВОДУ, от слова совсем!

Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.

Читайте также: W204 сброс давления шин

Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.

Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.

Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен — Хорошая резина.

Видео:Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30 от Express-Шины

Отзывы о шинах Yokohama IG30 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Недостатки

Покажет дальнейшая эксплуатация

Комментарий

Четыре года назад купил себе Ice Guard IG30. В меру мягкая резина, уверенно держит сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом. На поворотах никогда не заносит на ней. По сугробам и по грязи гребет отлично. Протектор в очень хорошем состоянии, да и в принципе, видно качество у японцев, ни одной грыжи нет, хотя очень часто езжу по бездорожью. Для меня Йокогама теперь марка номер один.

Антон

Достоинства

ездил почти на лысой — досталось с машиной. буду брать такую же, но новую.

Недостатки

при плюсовых температурах лучше не использовать.

Комментарий

Александр

Достоинства

Шины очень понравились, первый раз на липучках. До этого катался исключительно на шипах. А тут решил взять и не пожалел, даже наоборот, очень доволен. как мне показалось, лучше шипов.Четко на снегу, на льду, конечно, в рамках разумного ситуация предсказуема.

Недостатки

Комментарий

Поскольку зима началась. испробовал как в снег, так и в ледяной дождь. Ситуации предсказуемы и машина управляема. Самое главное не гонять и не тормозить юзом ))) и оценивать дорожную обстановку верно.

Анищенко Евгений Геннадьевич

Достоинства

Хорошо отводит воду, практически не сносит, хороший высокий протектор, по грязи и по снегу.

Недостатки

Нельзя ездить выше 140 км\ч из-за не шоссейного протектора шины.

Cергей

Достоинства

Без шумность, Мягкость ,Отсутствие переживания езда по голому асфальту что изнашиваются шипы или попросту вылетают Так как их на этой резине просто НЕТ

Недостатки

Затруднено движение когда присутствует слой снега на льду.

Комментарий

Эксплуатирую второй комплект подобной резины за восемь лет. Надеюсь что качество ее не ухудшится и в дальнейшем будем приобретать.

Михалыч

Достоинства

отличное соотношение цены и качества

Недостатки

на данный момент не выявлены

Комментарий

отлично показала себя на любой поверхности

Александр

Достоинства

Малый шум. Хорошая управляемость в мокрую погоду, насухом и мокром асфальте, по твердому и рыхлому снегу.

Недостатки

Комментарий

Нормальная цена за такое качество. Ведёт себя предсказуемо.

Лада гранта

Достоинства

Недостатки

Нет управления на льду,нет управления на асфальте,нет управления на каше!

Комментарий

Купил так сказать данную ЗИМНЮЮ резину!?Каждая поездка при недостатке опыта скорее всего закончится аварией. Едешь как на летней резине, а точнее даже хуже, дешевая шиповка будет лучше.Повороты не держит,на снегу таскает,на трассе швыряет,на льду как на санках смазанных маслом,постоянно выкатываешся на перекрестки, а если стоит АБС вообще не тормозит сто раз пожалел потраченных денег,есть сомнения что эта резина вообще предназначена для зимы(Наверное она начинает липнуть к асфальту в 30-ти градусную жару а не мороз).До этого ездил на бридже айс круйзер 7000 вот это была резина небо и земля я не чуял что еду зимой. Никогда не покупайте данную резину деньги на ветер (ну или бомжу на бухло).

Андрей

Достоинства

Отличная зимняя резина для тихой , спокойной езды .По отношению к шипованной — не шумит.

Недостатки

После ста двадцати управление бывает не предсказуемо из-за накатанных колей на асфальте , как в прочем и на прикатанном слегу на малой скорости.

Комментарий

В целом — достойная зимняя резина для водителей со спокойным стилем вождения .Для любителей скоростной езды навряд ли подойдёт .

Видео:Yokohama iG30 или iG60 ???Скачать

Yokohama iG30 или iG60 ???

Шины Yokohama Ice Guard IG30: отзывы владельцев

Японские инженеры всегда удивляли мир своими разработками. Продукция японских компаний всегда пользуется спросом, так как очень качественна и долговечна. В автомобилестроении Япония также не отстает. Компания Yokohama производит покрышки для автомобилей по новым технологиям.

Все летние покрышки компании являются качественными и хорошо держат дорогу. Однако в данной статье будут рассмотрены зимние шины Yokohama Ice Guard IG30, отзывы о них, так как их выбор более важен, ведь эксплуатация автомобиля в минусовую температуру наиболее опасна. Компания Yokohama представила всему миру серию покрышек Ice Guard IG30. Данная резина пользуется огромным спросом. Это можно понять, ознакомившись с отзывами о Yokohama Ice Guard IG30. Также данные покрышки прошли многие испытания на «отлично».

Зимние шины йокогама ig30

Видео:Yokohama iG30 /// Наш обзорСкачать

Yokohama iG30 /// Наш обзор

О компании

Компания Yokohama зародилась еще в начале прошлого века. Уже тогда она производила качественную продукцию из резины. Сейчас фирма специализируется на изготовлении покрышек для легковых, грузовых и гоночных моделей машин. Также компания создает продукцию для многих мировых производителей автомобилей по специальным заказам. Yokohama занимается выпуском колесных дисков и различных изделий из резины.

В самом начале своей истории предприятие компании располагалось только в Японии. Однако руководство в скором времени поняло, что нужно расширяться, и открыло филиалы в США и на Филиппинах. На всем протяжении своего существования производитель развивался. В итоге это привело к тому, что филиалы компании открылись во многих странах. Там продукция производится исключительно для внутреннего рынка. В России также есть предприятие по изготовлению товаров Yokohama, и Ice Guard Studless IG30, отзывы о которых практически всегда положительные, пользуются у нас большой популярностью.

Видео:Шины YOKOHAMA Ice Guard IG30 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать

Шины YOKOHAMA Ice Guard IG30 - [Rezina.CC] (Зима)

Немного истории

Производитель Yokohama начал свое существование в 1917 году. В этом году компания празднует свой 100-летний юбилей. С самого начала предприятие занималось производством автомобильных покрышек. Тогда существовало лишь одно отделение, которое находилось в городе Йокогама, в его честь и было выбрано название компании. В скором времени было сооружено и второе предприятие. В то время вся продукция компании имела хорошую репутацию среди автомобилистов, она устанавливалась на многие автомобили и имела огромный ресурс. Производство развивалось, росли масштабы, а также выбор продукции. 1929 год считается важным этапом в истории компании, так как тогда открылся филиал в Тсуруми.

Читайте также: Давление в шинах лада 2113

Примерно в 1935 году компания вышла на новый путь развития, когда начала сотрудничество с «Тойотой» и «Ниссаном». Тогда для Yokohama был выбран определенный план по производству покрышек, который необходимо было выполнить в обязательном порядке за год. Официально собственная марка появилась у компании в 1937 году.

Однако планы компании поменялись из-за начала Второй мировой войны. Тогда ей пришлось начать производство шин для военной техники. Несмотря на усилия страны, война была проиграна. Но это не стало поводом для разорения компании, а даже наоборот, ее успех повысился. Это связано с тем, что она начала производство покрышек для американской военной техники.

В период 1950-1970 годов количество автомобилей во всем мире и Японии стремительно росло. Компания поняла, что нужно расширять производство. Тогда началось активное открытие филиалов и предприятий во многих городах Японии. Головной офис компании переместился в Токио.

Зимние шины йокогама ig30

Технология производства обновилась в 1957 году. Тогда в состав смеси для шин начали добавлять искусственный каучук. Через год туда же начали включать и нейлоновый корд. Впервые специальную серию покрышек компания стала производить в 1967 году. Они предназначались для спортивных автомобилей. Позже началось открытие филиалов. Самое первое предприятие-филиал появилось в США. Это произошло в 1969 году. Позже филиалы начали появляться и в других странах. В России представительство открылось лишь в 2005 году.

Основной отраслью производства является изготовление покрышек для легковых автомобилей. Однако также изготавливается резина и для грузовиков. По спецзаказу могут быть созданы покрышки для спортивных болидов.

Всемирную известность компания получила в 1983 году. Тогда все автомобили, участвовавшие в Гран-При, были переобуты в шины Yokohama.

Компания достигла огромного успеха в 1995 году. Тогда она стала обладателем специального сертификата, который не выдавался на то время ни одной компании по производству резиновых изделий.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG30 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG30 ● Автосеть ●

В настоящее время

В Японии популярность Yokohama просто огромная. Многие автомобилисты выбирают резину именно от этого производителя. На мировом рынке роль компании также очень большая. Она является одним из самых популярных производителей автомобильных покрышек. Также резину Yokohama можно увидеть на многих автомобилях, участвовавших в соревнованиях, так как она гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 91Q сообщают, что их производят по самым современным технологиям. Весь процесс включает в себя минимальное вмешательство людей, благодаря чему риск брака минимален. Все этапы осуществляются на оборудовании, в том числе и контроль качества. Репутация и популярность продукции постоянно растет, автомобилисты отзываются только положительно о данных покрышках. Товары компании являются наглядным примером японского качества.

Все шины разрабатываются с учетом особенностей каждой модели автомобилей. Благодаря этому удается добиться идеальных характеристик. Автомобили с покрышками Yokohama отличаются хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой, а водитель во время движения чувствует связь с асфальтовым полотном и может контролировать ситуацию. Примечательно, что компания производит шины не только для японских автомобилей, но и также для других известных марок. Поэтому многие автомобилисты доверяют компании и выбирают только ее продукцию.

Зимние шины йокогама ig30

Все жители Японии следят за окружающей средой, пытаются ее максимально защитить. Компания Yokohama не является исключением. Она пытается модернизировать свое производство для того, чтобы выпускать продукцию, не приносящую вреда природе. Также компания заботится о ней и другими способами. В 2007 году она участвовала в музыкальном фестивале, который открыл Фонд защиты дикой природы Японии. В 2008 году компания активно начала высадку деревьев на территории своих предприятий.

Видео:Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30 - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30 - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Модельный ряд

В модельном ряду продукции от Yokohama можно найти покрышки для любых условий. Здесь представлена резина для летнего и зимнего сезонов. Также есть продукция, которую можно использовать круглый год – всесезонная. Производство резины осуществляется по технологии IceGuard. Благодаря этому, свойства резины остаются практически неизменными при любых условиях. Автомобиль будет хорошо управляться как на сухом асфальте, так и на влажном.

Видео:Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

Особенности каждого модельного ряда

Летнюю резину рекомендуется использовать исключительно в теплые времена года. Она способна удерживать свои свойства только при плюсовой температуре. Эксплуатация автомобиля с такими покрышками доставляет удовольствие, так как они не создают дополнительных шумов. Ресурс резины просто огромен. На всех моделях имеется необычный протектор. У него ярко выражена боковая часть, а посередине рисунок, который способствует отличному сцеплению с дорогой. Такое сочетание гарантирует безопасную езду. На влажном покрытии сцепление остается отличным.

Зимние покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в минусовую погоду. Они гарантируют безопасную езду на обледеневшем участке дороги и даже по чистому льду. Такого результата удалось добиться благодаря новым технологиям, которые меняют состав резины. Свои свойства зимние шины сохраняют при сильных морозах, но в теплое время года их использовать нельзя. Стоимость покрышек для зимы разная, любой человек сможет подобрать себе что-то исходя из возможностей.

Всесезонная резина часто используется автомобилистами в целях экономии. Для того чтобы не приобретать 2 комплекта колес, они берут только один на весь год. Такой вариант подходит только для стран с теплой зимой. В российских условиях всесезонные шины быстро теряют свои свойства.

Видео:Yokogama ice guard ig 30 отзывы шиномонтажникаСкачать

Yokogama  ice guard ig 30 отзывы шиномонтажника

Зимние шины

Во многих регионах России смена летней резины на зимнюю начинается в конце октября. Многие автомобилисты начинают поиск наиболее хороших вариантов. К зимним покрышкам всегда больше требований, так как эксплуатация автомобиля зимой сложнее и опаснее. Резина должна сохранять свои свойства в любых условиях.

Зимние шины йокогама ig30

Менять резину нужно обязательно на всех 4 колесах. Также желательно поменять и запаску. Некоторые автомобилисты считают, что можно установить зимнюю резину только на одну ось. Этого делать катастрофически нельзя. Если установить зимние шины только вперед, то заднюю часть автомобиля будет заносить при нажатии педали тормоза или просто прохождении поворота. Если же произвести установку зимней резины назад, то все будет еще хуже – заносить будет даже при движении прямо. Выйти из такого неконтролируемого заноса практически невозможно.

Продукция компании Yokohama постоянно улучшается, разработчики создают новые технологии. Во многом это зависит из-за того, что у компании есть конкурент – «Бриджстоун». Это тоже японская фирма, которая занимается производством автомобильных шин высокого качества. Между ними никогда не было равенства, они всегда обгоняли друг друга. Однако копирования технологий не происходит, каждая компания самостоятельно создает новые способы производства.

Видео:Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30Скачать

Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30

Yokohama Ice Guard IG30

Ниже будет рассмотрена модель от компании Yokohama, которая является новинкой, но уже успела набрать популярность – Yokohama Ice Guard IG30. Отзывы тому подтверждение. Данные шины пользуются сейчас большой популярностью среди владельцев автомобилей, и для этого есть ряд причин.

Читайте также: Чехлы для шин в томске

Модель изготавливается по особой технологии, благодаря чему шины Yokohama Ice Guard IG30 195/65 R15, как и других размеров, остаются мягкими даже при минусовой температуре. Этого удалось добиться за счет добавления в состав смеси для производства силики в огромном количестве.

Рисунок протектора здесь своеобразный. Посередине находится много прямых полос, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой. По краям имеются узоры с волнами и трехмерными ламелями, которые способствуют сокращению тормозного пути в разы. Управление автомобилем не вызовет никаких затруднений как на льду, так и на снегу. Проблема с забиванием в шины снега здесь исключена, так как по мере заполнения специальные каналы сами очищаются.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой отпадания шипов на зимней резине. Если их потеряется огромное количество, то эксплуатация запрещена. При покупке модели Ice Guard IG30 такая проблема сразу отпадает. Так как зимняя шина Yokohama Ice Guard IG30 — нешипованная. Однако, несмотря на это, она гарантирует безопасную езду, отличное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Проще говоря, данная модель является «липучкой». Она очень похожа на летнюю резину, но не становится слишком твердой при морозах из-за специального состава.

Предыдущие модели, которые выпускались до Yokohama Ice Guard IG30 (205/55 R16 и других ее вариантов) также были хорошими. Но в них было все не так прекрасно продумано. При разработке обновленной модели инженеры просчитали все и поняли, что для достижения идеального результата надо изменить состав и протектор.

Зимние шины йокогама ig30

Многие покрышки теряют сцепление на влажной поверхности. В данной модели такого не наблюдается, так как шины устойчивы к аквапланированию. Этого удалось добиться благодаря увеличенной пористости поверхности шин Yokohama Ice Guard IG30 91Q. В отзывах отмечают, что сцепление с дорогой остается идеальным в любых условиях. Снег также не остается на покрышках. Из-за особенностей протектора он сразу же отпадает. Водитель может не беспокоиться о безопасной езде, она гарантирована.

Некоторые автомобилисты не любят переобувать автомобиль на резину с шипами. Это связано с тем, что такой тип покрышек увеличивает расход топлива, уменьшает скоростные качества, а также создает дополнительные шумы. Однако из-за безвыходности им приходится устанавливать такую резину. Выходом из ситуации может стать резина Yokohama Ice Guard IG30. Отзывы о ней по большей части положительные. Она изготавливается без шипов, но при этом не уступает экземплярам с ними. Благодаря особенному составу и рисунку протектора, модель гарантирует отличное сцепление с дорогой на любой поверхности. Это было доказано путем многочисленных исследований и опытов.

Судя по отзывам, Yokohama Ice Guard IG30 не имеет аналогов в настоящее время. Найти ее в продаже не составит труда. Благодаря разным размерам подобрать себе подходящий вариант сможет любой автомобилист. При выборе нельзя ошибаться, так как от этого зависит качество эксплуатации.

  • Сохраняет свои свойства при различных температурах, не создает шумы и имеет огромный ресурс.
  • Автомобиль управляется на любом покрытии.
  • Из-за хорошего сцепления с дорогой можно получить удовольствие от вождения.
  • Не рекомендуется ездить в колее, так как теряется сцепление.
  • Жесткость высокого профиля мала.
  • Нельзя использовать при температуре больше +10 градусов, так как теряются свойства и резина остается на дорожном покрытии. Управление автомобилем становится невыносимым.

Видео:Обзорный видеоролик зимней шины Yokohama Ice Guard iG30Скачать

Обзорный видеоролик зимней шины Yokohama Ice Guard iG30

Сцепление с покрытием

Внешне покрышки похожи на обычные летние. Однако это не так. Их состав совершенно иной. Включение различных добавок в состав позволило добиться желаемого результата. Шины перестали твердеть на морозе. Для того чтобы они имели идеальное сцепление с дорогой, пришлось видоизменить и доработать рисунок протектора. В результате все получилось намного лучше, чем ожидалось.

Зимние шины йокогама ig30

Видео:Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Рисунок протектора

Из-за того что в шины Yokohama Ice Guard IG30 (185/65 или другой размер, не имеет значения) был внедрен протектор, который ранее нигде не использовался, пришлось его дорабатывать. Добиться такого идеального сцепления с дорогой удалось не сразу. Для этого пришлось сделать специальные вставки. После этого был заметен неравномерный износ. Для того чтобы избавиться от него, было необходимо видоизменить боковые части покрышки. Также это улучшило и проходимые качества.

Видео:Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Избавление от водной пленки

Часто на дорожном покрытии образуются тонкие пленки из воды, снега, а при заморозках и льда. Не всегда они заметны водителю. Однако тормозной путь на такой поверхности становится значительно больше. Также на таком участке может произойти занос. Не все покрышки способны справиться с таким покрытием, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Yokohama Ice Guard IG30 имеют специальный состав и протектор, который способствует разбиванию пленки и корки, а следовательно, повышает безопасность поездки.

Видео:видео зимних шин Yokohama Ice Guard IG30Скачать

видео зимних шин Yokohama Ice Guard IG30

Ребра и канавки покрышки

Огромная часть покрышки Yokohama Ice Guard Ig30 (R16 и других размеров) имеет ребра и специальные канавки. Они обеспечивают улучшенную проходимость и сцепление с покрытием. Ребра также необходимы для придания дополнительной жесткости покрышке. Благодаря этому автомобиль становится более устойчивым при прохождении поворотов. Из-за ламелей покрышка сама очищается от снега, поэтому проходимость еще улучшается в разы.

Видео:Шины Yokohama Ice Guard iG35, Yokohama Ice Guard IG30, Nokian Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta RСкачать

Шины Yokohama Ice Guard iG35, Yokohama Ice Guard IG30, Nokian Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta R

Достоинства данной резины

Покрышки Yokohama Ice Guard IG30 91Q пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Все покупатели берут ее по разным причинам. Вот основные из них:

  • Идеальное сцепление с дорогой на любом покрытии: сухом и влажном.
  • Протектор изготовлен по особой технологии и устойчив к аквапланированию, а также сам очищается от снега.
  • Устойчивое положение на дороге.
  • Ресурс таких покрышек намного больше, чем других. Многие автомобилисты меняют резину после того, как она теряет все шипы. Здесь их нет, поэтому резины хватит надолго. За весь период эксплуатации она сохранит свои свойства.
  • Стоимость не завышена и она соответствует характеристикам.

Видео:Тест Yokohama Ice Guard IG30Скачать

Тест Yokohama Ice Guard IG30

Характеристики

Все покрышки из серии Yokohama Ice Guard Studless IG30 изготавливаются только для легковых автомобилей. Их можно поставить и на небольшие микроавтобусы, но особого толка не будет. Резина предназначена для суровой зимы и может быть полностью реализована только на легковых автомобилях. Характеристики зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 :

  • Слоистый углерод, входящий в состав резины, всасывает влагу и этим улучшает сцепление с дорожным покрытием.
  • Рисунок протектора специально разработан для того, чтобы вся влага и снег вылетали во время движения и не застревали на резине.
  • Жесткость боковой поверхности обеспечили ребра. Они способствуют более устойчивому движению автомобиля. Из-за этого также легче преодолевать повороты.

Зимние шины йокогама ig30

Автомобильных шин на мировом рынке просто огромное множество. Каждый год их изменяют, совершенствуют. И сделать выбор в пользу определенной модели очень сложно.

Какую резину выбрать для своего автомобиля, каждый решает сам. О любых шинах есть как положительные, так и негативные отзывы. Владельцы Yokohama Ice Guard IG30 чаще всего положительно отзываются о данной резине, поэтому можно смело отдать предпочтение им.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Бесшумная резина Yokohama IG30Скачать

    Бесшумная резина Yokohama IG30

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Yokohama Ice Guard Studless IG30 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать

    Yokohama Ice Guard Studless IG30  - Фото видео обзор Отзывы

    Обзор Шины 255 45 19 104Q Yokohama ice Guard iG 30Скачать

    Обзор Шины 255 45 19 104Q Yokohama ice Guard iG 30
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток