Зимние шины yokohama w drive v902

Зимние шины yokohama w drive v902

Новые 3-D ламели с многогранной поверхностью обеспечивают высокие сцепные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Широкая поверхность обеспечивает жесткость блоков и позволяет им поддерживать друг друга.

Видео:✔ Yokohama W.Drive V902 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать

✔ Yokohama W.Drive V902 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.ua

3D-ламели

Зимние шины yokohama w drive v902

Новые 3-D ламели с многогранной поверхностью обеспечивают высокие сцепные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Увеличенная плотность расположения ламелей увеличивает кромочный эффект на заснеженной и ледяной дорогах.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama W.drive V902 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama W.drive V902 ● Автосеть ●

3D-ламели

Зимние шины yokohama w drive v902

Сравнение: стандартные ламели — 3D-ламели

Видео:Зимние нешипованные шины Yokohama W.Drive V902Скачать

Зимние нешипованные шины Yokohama W.Drive V902

Широкий температурный диапазон

Зимние шины yokohama w drive v902

Состав резиновой смеси обеспечивает отличные характеристики в широком температурном диапазоне.

1) “Гибкий полимер” сохраняет мягкость и гибкость шины при низких температурах.

Видео:Зимние шины yokohama w.Drive (v902) 205/60 r16 96h Отзывы ОбзорСкачать

Зимние шины yokohama w.Drive (v902) 205/60 r16 96h Отзывы Обзор

Широкий температурный диапазон

Зимние шины yokohama w drive v902

Состав резиновой смеси обеспечивает отличные характеристики в широком температурном диапазоне.

2) Молекулы “Микро Силики” имеют меньший, по сравнению со стандартными молекулами Силики, размер. Это помогает им усилить взаимодействие с молекулами полимера и за счет этого улучшить устойчивость резиновой смеси к воздействию высоких температур.

Видео:Обзор Шины 225 65 17 102H Yokohama W*drive V902AСкачать

Обзор Шины 225 65 17 102H Yokohama W*drive V902A

Рисунок протектора — строгий асимметричный дизайн протектора

Зимние шины yokohama w drive v902

Строгий асимметричный дизайн протектора обеспечивает максимальный баланс характеристик на сухой, мокрой и заснеженной поверхностях.

1) Внутренняя часть протектора состоит из блоков умеренной жесткости и высокоэффективных канавок для отличного сцепления на снегу.

2) Внешняя часть состоит из блоков повышенной жесткости для уверенного прохождения поворотов на сухой дороге.

3) Оптимально расположенные прямые каналы эффективно выводят из пятна контакта слякоть и воду, сохраняя максимальным пятно контакта на большом разноообразии дорожных поверхностей.

4) Оптимизированные боковые канавки грунтозацепов эффективно выводят снег и слякоть, улучшая сцепление и увеличивая кромочный эффект.

Видео:Зимние шины Yokohama W.drive V902A V902B на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимние шины Yokohama W.drive V902A V902B на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

W DRIVE V902B

Зима бросает вызов. Дай волю эмоциям.

Видео:видео зимних шин Yokohama W.DriveСкачать

видео зимних шин Yokohama W.Drive

Преимущества

  • Строгий ассиметрический дизайн протектора обеспечивает максимальный баланс характеристик на сухой, мокрой и заснеженной поверхностях.
  • Строгий ассиметрический дизайн протектора обеспечивает максимальный баланс характеристик на сухой, мокрой и заснеженной поверхностях.

Зимние шины yokohama w drive v902

Все преимущества без исключения

Видео:Yokohama W drive V902 🔥Скачать

Yokohama W drive V902 🔥

Основные характеристики

  • Вам нужны новые эмоции этой зимой? Новая шина W.drive зарядит Вас новыми эмоциями и позволит поднять на новый уровень вождение в зимних условиях. Шина обеспечит выдающиеся сцепные характеристики в бесконечно широком диапазоне зимних дорожных условий.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama W.drive V905 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama W.drive V905 ● Автосеть ●

3D ламели

Зимние шины yokohama w drive v902

Новые 3-D ламели с многогранной поверхностью обеспечивают высокие сцепные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Широкая поверхность обеспечивает жесткость блоков и позволяет им поддерживать друг друга.

Видео:Зимние шины Yokohama W drive V905-официальное видео - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шины Yokohama W drive V905-официальное видео - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

3D ламели

Зимние шины yokohama w drive v902

Новые 3-D ламели с многогранной поверхностью обеспечивают высокие сцепные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Широкая поверхность обеспечивает жесткость блоков и позволяет им поддерживать друг друга.

Видео:Обзор Шины 205 45 17 88V Yokohama W*drive V902AСкачать

Обзор Шины 205 45 17 88V Yokohama W*drive V902A

3D ламели

Зимние шины yokohama w drive v902

Сравнение: стандартные ламели — 3D-ламели

Видео:3D-обзор шины Yokohama W drive V902B - 4 точки. Шины и диски. Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

3D-обзор шины Yokohama W drive V902B - 4 точки. Шины и диски. Wheels & Tyres 4tochki

Широкий температурный диапазон

Зимние шины yokohama w drive v902

Состав резиновой смеси обеспечивает отличные характеристики в широком температурном диапазоне.

1) “Гибкий полимер” сохраняет мягкость и гибкость шины при низких температурах

Видео:✔ Yokohama W.Drive V903 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать

✔ Yokohama W.Drive V903 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.ua

Широкий температурный диапазон

Зимние шины yokohama w drive v902

Состав резиновой смеси обеспечивает отличные характеристики в широком температурном диапазоне.

2) “Микро углерод” меньше, чем стандартный, что позволяет сохранить эесткость и стабильность шины при высоких температурах.

Видео:шины бу W.drive V-902 R 19 235 55 Зима - 0014368FAL1VIDСкачать

шины бу W.drive V-902 R 19 235 55 Зима - 0014368FAL1VID

Рисунок протектора — строгий асиссетричный дизайн протектора

Зимние шины yokohama w drive v902

Строгий ассиметричный дизайн протектора обеспечивает максимальный баланс характеристик на сухой, мокрой и заснеженной поверхности.

1) Внутрення часть протектора состоит из блоков умеренной жесткости и высокоэффективных канавок для отличного сцепления на снегу.

2) Внешняя часть состоит из блоков повышенной жесткости для уверенного прохождения поворотов на сухой дороге.

3) Оптимально расположенные прямые каналы эффективно выводят из пятна контакта слякоть и воду, сохраняя максимальным пятно контакта на большом разноообразии дорожных поверхностей.

4) Оптимизированные боковые канавки грунтозацепов эффективно выводят снег и слякоть, улучшая сцепление и увеличивая кромочный эффект.

Видео:Yokohama BluEarth*winter V905 /// обзорСкачать

Yokohama BluEarth*winter V905 /// обзор

Отзывы Yokohama W.Drive V902

Зимние шины yokohama w drive v902

Покупал с рук как б/у с 90% протектором и размером 185/55 R15. Резина Японского производства, стояла на ВАЗ Приора. Живу в Дагестане, поэтому все пользуем не шипованную в простонародье липучку. Так вот эта резина предназначена исключительно для тёплых регионов где снег лежит 2-5 дней в году, но температура от -5 до +5 держится зимой. Эта резина не предназначена даже для снега, те же Belshina показывали себя лучше. В общем даже липучкой не назовешь, а что то вроде летней резины, но с повышенной мягкости для того, чтобы использовать в холодные сухие дни, когда обычная летняя резина дубеет. Один раз Я даже словил бордюр так как меня на ровном месте занесло, хотя была лёгкая гололедица с утра.

Читайте также: Chery bonus a13 размер шин

тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона

чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость

не для Московского региона

резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте

про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу.

слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости)

тихая. хорошие показатели на чистом асфальте.

по ощущениям ведёт себя как «всесезонка».

на свежевыпавшем снегу, катался как на коньках

Быстрый износ при агрессивной езде.

Срыв при торможении — не достаточное сцепление в сравнении с летними более широки шинами.

Абсолютно тихая (не шиповка). Качество-цена.

Не теряет рабочие свойства в очень широком диаппазоне температуры ( от -37 до +12 С)на асфальте, по факту использования.

Отличное качение для нешипованной шины.

Слабая проходимость по глубокому снегу, при трогании зарывается АКПП. Пятерку не поставлю, пока расход горючки производители в целом: как авто, масла, покрышек и т. д., не снизят до литра при оставшихся или улучьшенных тех. характеристиках. Так чтоб соотношение горючка-воздух 1/1000, и динамика чтоб нормальная. Аккумуляторные велосипеды пусть оставят себе, борцы зеленые, ети их.

Использую повторно. Но сначала:
Решил покататься на бриджике близак, через две недели плавания по асфальту (очень уж не для асфальта ), при первом нормальном снегопаде не выдержали нервы, снял и выбросил без сожаления! Вернулся к ёке, хакку не возьму тоже двухнедельный вариант.

Модель конец 2010 года. Использовал весь прошлый сезон и теперь этот. Размерность 235×45 R18 авто восьмой Баян S (Хонда Аккорд 8 T-s). В целом доволен (за такую цену).
На снегу садился на пузо (зарывается так как автомат) в сельской местности))), но можно сесть и во дворе Москвы, так же как и на любой нешиповке трудно парковаться при скользом покрытии на бордюр задним ходом (сползает), на механнике можно с качка, на автомате увы, приходиться брать пенпендикулярнее и в пять приемов)))).
Для асфальта замечательна.
(От 40 до 80 км/ч и со 170 до 190 км/ч, слегка плавает-расплата за бесшумность, именно слегка)-бред по сравнению с другими брендами. Абсолютная четкость в управлении, липнет как надо!
Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости до 230 км/ч, честно можно и быстрее, просто авто насиловать не хочу, так, по легкому.
Удобство в упралении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию, кроме малой до 80 км/ч (нонсенс-ведь для большинства это повседневно, передвигаться с такой скоростью),но это не страшно для автомобилей оборудованных системой стабилизации.
Экономит горючку, но стирается сама, для кого-что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма.
Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу.
Никакая на льду, как и любая нешиповка.
Зарывается в снегу (советую приобрести саперную лопатку и положить в багажник, трос должны тоже иметь в наличии).
Рекомендую для автоматической трансмиссии по городу, не угробите акпп, для ручки лучьше шипы.
Отличный японец для нашей зимы.
Рекомендую людям с опытом вождения зимой, начинающим водителям только шипы!
Берегите себя! и тогда Вы сбережете окружающих.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ YOKOHAMA BLUEARTH WINTER (W.drive) V905 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ YOKOHAMA BLUEARTH WINTER (W.drive) V905 | REZINA.CC

Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя

  • Зимние шины yokohama w drive v902
  • Зимние шины yokohama w drive v902

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя — 4,27
Всего известно о 15 отзывах о Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя

Видео:Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя

Достоинства: Цена, срок службы, шумность(отсутсвие)

Комментарий: Эксплуатировал эту резину на своем китайце с 2012 года по 2018 год, с 2015 года по 2018 вообще не снимал, вот за семь лет почти дотер ее, один единственный порез на боковине и то в яму влетел приличную, а так за семь лет эксплуатации в различных условиях от жары под 40 до морозов за сорок она показала себя хорошо, Правда в этом году уже на зиму беру себе шиповку, так как на севере морозы суровые, а на йоке ганял в основном по городу все было нормально за городом гололед давался плохо правда и резина вместе с машиной приехала через 6 лет эксплуатации так что в гололед проверить нормальный не случилось. А вообще жил бы южнее обязательно ее бы взял и опять лет пять шесть катал.

Читайте также: Шины gt radial все

Комментарий: Модель далеко не новая брал в 2008году в размере 225 50 18 зимой где-то -7 на повороте вылетел на газон, хотя наверное на любой липучке такое бывает. резина очень мягкая, машина на ней плавает как по волнам. хотя может из-за высокого профиля. повторно бы некупил.

Достоинства: Пользуюсь уже третий месяц, пока только хорошие отзывы. Не шумит. Пара экстренных торможений отработала на УРА. При резкой смене температуры (ехал из Москвы +2 в Нижний Новгород -17(+снег)) показала себя с лучшей стороны, не буксовала, не скользила, не шумела.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Если так же дальше пойдет, то следующая резина будет Yokohama W.Drive V902

Достоинства: тихая. хорошие показатели на чистом асфальте.
сопротивление аквапланированию

Недостатки: по ощущениям ведёт себя как «всесезонка».
при 0, -1гр С
на свежевыпавшем снегу, катался как на коньках

Комментарий: до нормальных шипованных далеко.

Недостатки: Очень нежная, слабый корд, чуть-что сдувается до нуля. очень чувствительна к боковым нагрузкам — проколам, порезам. за 1,5 езды по Москве с маленьким пробегом 10 тыс в год уже 4 раза делал колеса причем все

Комментарий: К сожалению Континенталь еще хуже боковины. поэтому это лучшее из без или менять диски и брать Данлоп — это будет лучшая резина. На туареге данлом грандтрек за 3 года ни разу не проколол ничего

Достоинства: Не шумит, не плывет как бридж ws60

Недостатки: можно использовать только один сезон

Комментарий: За три сезона проехал 60тыс, в основном сухой или мокрый асфальт ЮФО утром в Краснодаре минус5 небольшой утренный голед через три часа в Анапе плюс 17, остаток протектора 4мм, ули — еврозимка, все плюсы были только в первом сезоне, на второй сезон резко упала сцепляемость, на третий сезон стала срабатывать ABS, хотя дрифтовать еще не давала, два раза в третьем сезоне встрял на гололеде — пешком поднимаешься а на машине нивкакую, этим летом взломали гараж и укатили ее, считаю к лучшему-знак свыше, огродил от дальнейшего использования т.к. протектор еще хороший а сцепляемости уже нет

Достоинства: понравилось как ведут себя в снегу

Недостатки: слабое сцепление на льду

Комментарий: для снежных дорог с сухим асфальтом

Комментарий: Премиум класс, тихие

Достоинства: тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона
предсказуемое управление
чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость

Недостатки: не для Московского региона
резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте
про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу.
слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости)
износ

Комментарий: Откатал зиму 14-15 год в размере 295/30/22,на Мл АМГ в 750 сил,на этой шине скользко,даже по Москве,купили из-за ограниченного выбора по этому размеру,не на лете же ездить)
при соблюдение скоростного режима,все хорошо.
что касается управляемости,тут вопросов нет,рулится отлично,при трогание с места не пробуксовывает(на любом асфальте),снег и все остальное,конечно срывается в букс.
на максимальном газе,конечно срывается в букс на любой поверхности асфальта,ну и понятно,лошадей то много)
Совет: ездите на ней аккуратно,резина для юга России)
в этом году продолжим ездить и далее

Достоинства: Тихая комфортная шина, отлично рулится на любых скоростях, по износу — никаких претензий.

Комментарий: Почитал негативные отзывы — их писали какие-то экстремалы. Уюзать быстро до сликов можно самую крепкую резину. Зарыться в снег и на шипах можно. Всё зависит от водителя. Yokohama W.Drive V902 — по соотношению цена — качество — классная резина для европейской территории.

Достоинства: Тихая высокоскоростная зимняя шина. Использую первый сезон (ЮФО)- довелось поездить и в лед, и в снежную кашу, и в укатанный снег и на сухом асфальте — везде ведет себя достойно и предсказуемо.

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Резиной доволен. Рекомендую.

Достоинства: Абсолютно тихая (не шиповка). Качество-цена.
Не теряет рабочие свойства в очень широком диаппазоне температуры ( от -37 до +12 С)на асфальте, по факту использования.
Отличное качение для нешипованной шины.

Недостатки: Быстрый износ. Дороговата.
Слабая проходимость по глубокому снегу, при трогании зарывается АКПП. Пятерку не поставлю, пока расход горючки производители в целом: как авто, масла, покрышек и т. д., не снизят до литра при оставшихся или улучьшенных тех. характеристиках. Так чтоб соотношение горючка-воздух 1/1000, и динамика чтоб нормальная. Аккумуляторные велосипеды пусть оставят себе, борцы зеленые, ети их.

Читайте также: Как настроить датчики давления шин китай

Комментарий: Использую повторно. Но сначала:
Решил покататься на бриджике близак, через две недели плавания по асфальту (очень уж не для асфальта ), при первом нормальном снегопаде не выдержали нервы, снял и выбросил без сожаления! Вернулся к ёке, хакку не возьму тоже двухнедельный вариант.

Модель конец 2010 года. Использовал весь прошлый сезон и теперь этот. Размерность 235×45 R18 авто восьмой Баян S (Хонда Аккорд 8 T-s). В целом доволен (за такую цену).
На снегу садился на пузо (зарывается так как автомат) в сельской местности))), но можно сесть и во дворе Москвы, так же как и на любой нешиповке трудно парковаться при скользом покрытии на бордюр задним ходом (сползает), на механнике можно с качка, на автомате увы, приходиться брать пенпендикулярнее и в пять приемов)))).
Для асфальта замечательна.
(От 40 до 80 км/ч и со 170 до 190 км/ч, слегка плавает-расплата за бесшумность, именно слегка)-бред по сравнению с другими брендами. Абсолютная четкость в управлении, липнет как надо!
Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости до 230 км/ч, честно можно и быстрее, просто авто насиловать не хочу, так, по легкому.
Удобство в упралении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию, кроме малой до 80 км/ч (нонсенс-ведь для большинства это повседневно, передвигаться с такой скоростью),но это не страшно для автомобилей оборудованных системой стабилизации.
Экономит горючку, но стирается сама, для кого-что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма.
Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу.
Никакая на льду, как и любая нешиповка.
Зарывается в снегу (советую приобрести саперную лопатку и положить в багажник, трос должны тоже иметь в наличии).
Рекомендую для автоматической трансмиссии по городу, не угробите акпп, для ручки лучьше шипы.
Отличный японец для нашей зимы.
Рекомендую людям с опытом вождения зимой, начинающим водителям только шипы!
Берегите себя! и тогда Вы сбережете окружающих.

Достоинства: Очень тихая и мягкая резина. Неплохое управление в дождь и мокрый снег.

Недостатки: Плохое сцепление на легкой гололедице и большом снегопаде.

Комментарий: Покупал с рук как б/у с 90% протектором и размером 185/55 R15. Резина Японского производства, стояла на ВАЗ Приора. Живу в Дагестане, поэтому все пользуем не шипованную в простонародье липучку. Так вот эта резина предназначена исключительно для тёплых регионов где снег лежит 2-5 дней в году, но температура от -5 до +5 держится зимой. Эта резина не предназначена даже для снега, те же Belshina показывали себя лучше. В общем даже липучкой не назовешь, а что то вроде летней резины, но с повышенной мягкости для того, чтобы использовать в холодные сухие дни, когда обычная летняя резина дубеет. Один раз Я даже словил бордюр так как меня на ровном месте занесло, хотя была лёгкая гололедица с утра.

Достоинства: Абсолютно понятное и предсказуемое поведение автомобиля на всех покрытиях и скоростях. Не теряет этого свойства с годами. Подходит для круглогодичного использования в зоне умеренного климата. Москва, например. Усиленная боковина хорошо держит удар.
На асфальте, мокрой дороге, слякоти и снежном накате эта резина изумительна. на льду особо не тестировал, но думаю также результат будет неплох. Если бы теперь мог себе позволить — купил не раздумывая.

Недостатки: Конечно же цена на сегодняшний день, но я покупал свой комплект в Берлине в 2013 году и они мне обошлись недорого. 25000р.

Комментарий: Я езжу только на нешипованных шинах. Мой стаж с 98 года ежедневно. Спокойная, безопасная езда. Данная резина полностью подходит для людей, которые предпочитают комфортную езду и не склонны к авантюризму в сугробах или гонках. Моя машина — семейный универсал почти 5м длиной, передним приводом и акпп. размерность 225*45*18. комплект закончился в 17 году летом, прослужив 4 зимы и одно лето. три покрышки походу заменялись б/ушными такой же модели. виной тому дорога(влетал в ужасные ямы, одна покрышка зажевалась на скорости. человеческий фактор короче). Я был неправ, выбирая минимальное значение из таблицы давления шин, нужно качать максимум, тогда их реже будет пробивать. совет только для низкого профиля. А так, этот комплект и пятую зиму и второе лето прошел бы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Anvelopa Yokohama V902 W.driveСкачать

    Anvelopa Yokohama V902 W.drive

    Зимние шины Yokohama W*DriveСкачать

    Зимние шины Yokohama W*Drive

    Обзор зимней шины Yokohama W.drive WY01 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Yokohama W.drive WY01 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток