Зимние шины зимняя шина goodyear cargo ultra grip

Зимние шины зимняя шина goodyear cargo ultra grip

Зимняя нешипованная шина Goodyear Cargo UltraGrip, как следует из ее названия, предназначена для малотоннажного коммерческого транспорта, эксплуатируемого в зимнее время. При этом данная модель отличается превосходной применяемостью, поскольку ее ассортимент насчитывает несколько десятков наиболее распространенных типоразмеров. Кроме того, эта модель может быть оснащена шипами, для чего на ее протекторе предусмотрены специальные посадочные места для их установки.

Однако и без шипов эта шина обладает превосходной производительностью на любых зимних покрытиях. Во многом, это заслуга знаменитого протекторного рисунка V-TREAD, который и по сей день является визитной карточкой большинства зимних моделей этого североамериканского шинного гиганта.

Данная шина оснащена V-образными рисунком протектора, который в отличие от обычных легковых моделей состоит не из 5, а из 4 продольных ребер, каждое из которых состоит из ряда отдельно стоящих блоков. Эти протекторные элементы отличаются внушительными размерами, что позволяет шине легче переносить большую внешнюю нагрузку. Но, несмотря на это, протектор шины Goodyear Cargo UltraGrip содержит достаточное количество блоков, чтобы пятно контакта шины в любой момент времени имело в своем распоряжении множество острых граней. Благодаря чему, удалось обеспечить превосходные тягово-сцепные характеристики на снегу.

Еще одной особенностью этой шины является прекрасная стойкость, как к аквапланированию, что неудивительно для любой модели от Goodyear, так и слэшплэннингу. За счет блочного строения протекторный рисунок содержит огромное количество дренажных каналов, внушительные размеры которых позволяют легко справляться с отводом из пятна контакта тяжеловесных масс талого снега.
Также нельзя не отметить каркас шины, отличающийся удивительным сочетанием прочности и эластичности, которой удалось добиться при помощи фирменной технологии Unisteel. Она предусматривает применение цельностального каркаса.

Основные особенности Goodyear Cargo UltraGrip

— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора превосходно адаптирован к любым зимним покрытиям;
— Превосходная стойкость к слэшплэннингу, благодаря блочному строению протекторного рисунка;
— Большое количество блоков обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики при движении по снегу;
— Цельнометаллический каркас придает шине прочность и эластичность.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR Cargo UltraGrip 2 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR Cargo UltraGrip 2 | REZINA.CC

Goodyear Ultra Grip Ice+

  • Зимние шины зимняя шина goodyear cargo ultra grip

Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice+ — 4,51
Всего известно о 76 отзывах о Goodyear Ultra Grip Ice+

Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice+?

Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Ice+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Ice+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice+

Видео:Обзор зимней шины Goodyear Cargo UltraGrip 2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Goodyear Cargo UltraGrip 2 ● Автосеть ●

Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice+

Достоинства:
Ездил прошлой зимой в Тверь та дороги не чистят. Так вот резина себя показала на самом высоком уровне. Ездил по чистому льду и в горку и с горки и ничего все равно что по асфальту ездить летом. А про снег вообще молчу роет как трактор.

Комментарий:
Ниже читал что не балансируется все это ерунда полнейшая. Мой стаж с 2000 года.

Достоинства:
Резина крепкая и тихая, недавно поймал приличную яму — диск погнула, а покрышка выдержала!

Недостатки:
Очень мягкая, по рыхлому снегу едет не лучше и не хуже конкурентов!

Достоинства:
Очень тихая.
Адекватная цена.

Недостатки:
Управляемость не на высоте (очень мягкая). Если ездить спокойно, то разницы нет, но при резких маневрах машина плывет.

Комментарий:
Только поставил. Температура пока +3.+7 градусов. Торможение на мокром асфальте и управляемость немного ухудшились по сравнению с летом. Посмотрим как будет вести себя в морозы. Шум от колес почти полностью пропал.

Достоинства:
Езжу 4 зимы на них.Просто за зиму пробег тысяч 5 всего.Управляемость отличная на всём кроме льда. Шума по сравнению с летними нет вообще.Летние Кумхо и бриджстоун

Недостатки:
Только лёд не очень.Впрочем без шипов они и не должны цепляться то очень

Комментарий:
Мне нравятся.Правда мне повезло может быть.Производство Германия

Достоинства:
Автомобиль Рено Сандеро. Хорошо управляется и на асфальте и на заснеженной грунтовке, не шумная. Постоянно ездил зимой на дачу, ни разу не было нареканий. При скорости движения по асфальту 90-120 км заметного износа обнаружено не было.

Недостатки:
Из недостатков можно отметить одно — при температуре выше -5 град. тяжеловато выходит из колеи на асфальте, но я отношу это на мягкость самой резины.

Достоинства:
Хороша на сухой дороге, хорошо выводит жижу.

Недостатки:
По укатанному снегу, во время снегопада вообще никак!!

Комментарий:
Резина 215/55/17. Первый сезон отъездил нормально, но в прошлом году были снегопады. и тут полное разочарование. На снегу машина рыскает, ламели тонкие — снег выводить не успевают, боковина протектора зализана — машину сносит. Вобщем на скорости 40 км\ч обплевался (для информации, ездить я умею, машина — Теана 2011года, вся элекроника работает) А на томожение в таких условиях вообще жаловаться не буду. Хотя при легком снежке нормально, можно пользоваться.
Вывод — если резина для зимы, надо что — то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась.

Читайте также: Шина для болгарки макита

Достоинства:
каша, дождь, колею держит на ура! мягкая после лета асфальт как подменили =) езжу второй сезон, доволен! купил такую превиредливому боссу, он так же остался доволен!

Недостатки:
пока не нащупал, как будут отпишусь.

Комментарий:
тест драйв прошла когда в г. Краснодаре было страшное обледенение. Конечно тоже скользил но всё было под контролем! Уважаемые автолюбители, ваше мнение по поводу поведения на льду конечно понятно, но хочу заметить что лучше всего с этим справится снегоход, а на резину не стоит возлагать столько надежд, прежде всего это человеческий фактор! проверку проходила резина на Mitsubishi Galant передний привод 195\65\15

Достоинства:
управляемость, тишина, мягкость, цена, вообщем плюсов много.

Недостатки:
на высоких скоростях немного плывёт, но это скорее не недостаток, т. к. резина всё таки зимняя

Комментарий:
поставил себе и радуюсь. одни положительные ощущения. ездил по слякоти и грязевой каше, всё чётко, не гребёт, не проскальзывает. летал по сухой дороге около 140 км/ч.. конечно не рекомендуется, но шина ведёт себя отлично. в дождь на резких поворотах авто немного плавает, для такой мягкой резины, считаю, это нормально. льда и конкретного снега пока ещё не было, поэтому больше ничего сказать не могу. пока всё очень и очень нравится.

Достоинства:
Полностью соответствует ожиданиям от липучки, практически не отличается от летней на более-менее чистом асфальте зимой.
Тихая и мягкая до минус 20
Хорошо управляется
Небольшой износ, примерно 50% за 3 сезона
Очень хорошо гребет по снегу и каше
В сильный дождь — без проблем
Ямы/стыки выдерживает

Недостатки:
После одного сезона чуть чаще стала срабатывать ABS на снегу/каше
При торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала.
Плата за мягкость.

Комментарий:
Эксплуатирую третий год R15 на Kia Ceed SW в Петербурге и области. Пробег на ней порядка 30 тысяч.
Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР.
В итоге, после трех сезонов остался доволен.
На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом.
По Цена/Качество — очень хорошо.

Недостатки:
Вот первые заморозки начались) машину в повороте несет, буксует и толком не тормозит.
Зря я отказался от шипов!

Комментарий:
То что говорят в Москве шипы не нужны это все ерунда)

Достоинства:
1. Цена
2. Хорошо гребет по снегу
3. Управляемость.

Недостатки:
1. Беспомощна на льду.
2. Гул на скорости.

Комментарий:
Выбирал между Nordman RS2 и этой шиной. Эксплуатирую первую зиму. Из плюсов это, конечно, цена, неплохая управляемость и то как она гребет по снегу, пока не докопается до льда и тут уже наступают минусы. На льду или укатанному «до мыла» снега резина шлифует. Понятно, что с не шипованной шиной на льду нужно аккуратнее, но я ранее использовал «липучку» Nordman RS и у нее по моему лучше с этим дела обстояли.
А теперь самое главное, почему я ее не куплю снова. Не знаю кто пишет отзывы, в которых говорит, что резина тихая, но при околонулевых температурах на асфальте она дает гул в диапазоне от 30 до 80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает) с пиком на 60-70 км/ч и это явилось полной неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь зимнюю шипованную (по звуку), только без шипов. При понижении температуры и увеличения заснеженности ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и «сопляной» каше города как раз при температурах «около нуля, +/- туда-сюда» . Знакомые смеются » а ты не знал, что вся «елка» (елочный протектор) шумит?». Да, не знал вот. Со следующим комплектом, пожалуй, вернусь к финским шиноделам.

Достоинства:
Отличная резина, в отзывах ниже все по десять раз описано.

Комментарий:
Откатал один сезон, доволен как слон, Лачетти седан.

Достоинства:
Отличная управляемость, хорошо чувствует себя в снежной каше и лужах. По заметенным снегом дорогам автомобиль предсказуем и управляем

Читайте также: Как вывести в ремонт секцию шин 10 кв

Недостатки:
Плохо оттормаживается по гололёду и укатанному снегу (из опыта сравнения с бриджем)

Достоинства:
Тишина, управляемость, предсказуемость в повороте

Недостатки:
Через 3-4 сезона, внешне идеальная резина начала слишком часто срываться в пробуксовку и скольжение

Комментарий:
Для меня это лучшая зимняя резина, очень тихая, комфортная, с хорошими спортивными нотками хулиганства.
После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется — «30 лет без аварий»), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т. к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай).
Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch.
Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.

Достоинства:
Машина зимой на асфальте держится отлично в поворотах тоже, на снегу и в зимней замерзшей колее ни разу не застрял (просто с толком нужно себя вести в такой ситуации) соглашусь с мнением о том что пока на брюхо не сядет — ехать будет. Кто-то пишет что плохое сцепление на льду. Это на самом деле не так. Любая машина на любой зимней резине с абс на льду покрытом снегом поведет себя так что сединой обзаведетесь. Я на этой резине со скорости 30 км. ч метров 15 без замедления ехал при в пол нажатой педали тормоза и хрустящей абс перед внезапно «вставшем» БМВ. Да любая нешиповка так себя поведет. Сравниваю с нокиан 4 (не нордман) и кордиант полар. так вот нокиан лучше на льду со снегом, немного лучше на голом льду, немного лучше в рыхлом снеге, на асфальте, асфальте со снегом плотном снеге лучше гудир. Кордиант полар шипованный во всем хуже гудир.
Ну и бесшумность козырь тот еще.

Недостатки:
Недостатки в головах. В городе этой резины с головой хватает. Внимательность на дороге самое главное. Исключая резкие торможения, эта резина во всем хороша.

Комментарий:
Нормальная резина для города. Трасса до 100 км. ч тоже хороша. Начинающим водителям брать не стоит — только шиповки. Ну и соответсвенно тот кто ездит в рваном режиме разгон — тормоз, это не вариант

Достоинства:
Надёжная резина плюсы в том что выкидывает снег, слякоть, что в мороз что в дождь зимой надёжно ездить

Комментарий:
Недавно купил по совету брата, сам на его машине в том году ездил с зтой резиной и минусов не увидел, даже по льду машина ведёт себя послушно
Да и обслуживание по пяти бальной системе, пять с плюсом привезли быстро и в назначенное время, вобщем большое спасибо мененджерам и всем работникам магазина

Достоинства:
Хорошая резина, правда как и вся липуч4а,скользковатая)))

Достоинства:
Прекрасно держит повороты короткий тормозной путь с(абс) тихая. Гребёт в сугробе как на гусеничном ходу.

Недостатки:
на голом льду в горку нужен небольшой разгон пару раз буксовал.

Комментарий:
Для города за эти деньги самое то.

Достоинства:
— Невысокая стоимость
— Низкий уровень шума
— Достойная управляемость
— Износостойкость

Недостатки:
— Как и у всех нешипованных шин — возможны пробуксовки при старте, но к этом я привык
— Мягкая боковина — кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности
— Естественно, хуже, чем шипы держит лёд

Комментарий:
Это не первый комплект данных шин (первый был куплен в 2013 году, отъездил до 2017 года, плюс эксплуатация в летнее время — не мог переобуться :)). Остался доволен полностью, хотя сначала разочаровал старт с накатов перед светофорами, но это, как я понимаю, особенность всех нешипованных шин. По торможению впечатления даже лучше, по сравнению с шипованным шинами (кроме льда). И главное — тихо. Поэтому купил на другую машину опять такие же шины.
Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.

Достоинства:
Тихая, по асфальту комфортно ездить.
По снегу разгоняется хорошо.

Недостатки:
На льду разогнаться, остановиться НЕРЕАЛЬНО!
Тормозит ПЛОХО(даже по снегу)
Из калеи не выехать! (это можно понять, просто, посмотрев на протектор по бокам..)

Комментарий:
На данной резине, по снежной дороге, можно ездить не более 70км.! Сам взял ее из-за марки и рисунка протектора, теперь ЖАЛЕЮ. Почитал отзывы «анонимов», которые нахваливают эту резину.. либо они рекламщики, либо никогда не ездили на другой. До этого был Данлоп нешипов. и то в 2 раза лучше. А вообще, нужно брать шипованную резину. Ездил на многих марках резины — лучше Нокиан Хака ничего не встречал!

Читайте также: Эксплуатация шин включает в мчс

Комментарий:
Шинами очень доволен, нравится, как ведет себя машина и как тормозит. В тонкостях управления не разбираюсь, поэтому не буду писать про рулежку, или как она себя ведет на скорости выше 150 км/ч. и. т. п.

Достоинства:
Комфортная резина, не шумная.

Недостатки:
Я не нашел недостатков

Комментарий:
Два сезона отъездил на ice 2. В целом хорошие шины. Мягко идут по асфальту, в мороз не дубеют. Износ не большой за два года. Боковины крепкие. По проходимости могу сказать что по снегу едут отлично, в наледь машину не заносит. Тормозят шустро.

Достоинства:
Про бесшумность слухи ходят не зря, хотя по каким-то причинам некоторые называли её шумной. но после первой поездки приятно удивлён отсутствием шума, могу сравнить с летней ханкок, так этот даже по тише будет!

Недостатки:
На этих шинах пока зимы не видел, катался при температуре +3 градуса. Разницу на сухом и мокром асфальте не почувствовал.
Машина стала чувствительнее к боковому ветру и меньше слушается рулёжке.

Комментарий:
Если не забывать что шина зимняя то недостатков можно считать что нет, только специфические качества зимних шин и не очень ярко выраженных. По крайней при плюсавой температуре особого дискомфорта не доставил. Коментарий конечно не целостный в дальнейшем допольню отзыв после поездок в реально зимних условиях.
Дополнеие к отзыву:
Боевое крещение на в реально зимних условиях состоялось!
Итог:
Слабоват на льду засыпанный снегом.
Топливная экономичность на высоте, лучше иных летних шин.
Сугробы форсирует без проблем, в глубоком снегу машина ездит как трактор.
Хорошоя управляемость, особенно на снежной жиже, аквапланирование не замечается.
Для города рекомендуется, только на гололёде нужно быть акуратнее, но это не значит что вы будете самым медленным в потоке, просто не надо на этих шинах в вышеупомянутых условиях ездить на равне с полноприводнами машинами на шипах. Удачи!

Достоинства:
За. мечательная шина. В свое время брала места в рейтингах. Тихая, рулится хорошо. Разгоняется энергично. Но на льду нужно включать сначала мозг, а потом тормоза на машине. И тогда жить будете бурно и весело.

Недостатки:
Тормозит на льду слабовато.

Комментарий:
Дешево и сердито.

Достоинства:
Отличная резина мягкая комфортная не шумит. Хорошо противостоит аквапланированию по снежной каше едет отлично дорогу держит.

Комментарий:
Отличная фрикционная резина ИМХО шипы в городе нафиг не нужны.
Берите не пожалеете.

Недостатки:
как и у всех липучек

Комментарий:
лучшее из липучек

Достоинства:
Очень тихая. Ни разу не застрял, всегда вытаскивала из всех сугробов(Москва) Комфортная.

Недостатки:
Не очень хорошо на льду тормозит, но. не ней же нет шипов) И вообще на льду мало что останивиться прям так сразу.

Комментарий:
Мне она нравиться больше чем моя летняя) уж очень она тихая и в управлении машина себя очень отлично ведет, на снегу тормозит без проблем, откатал 2 зимы почти не сточилась, прочная! Буду покупать в будущем именно ее. На другой машинес тоит дунлуп граспик дс 3, это я вам скажу отстой ребята

Достоинства:
Тихие, лёгкие, качественные шины. Полностью прогнозируемое поведение на любом покрытии, Цена супер! На льду не хуже шипованного кордианта полар.

Комментарий:
Отличные и недорогие шины на каждый день, при плюсовых температурах тишина как у летних, а сцепление с дорогой как у зимних не забывайте об этом. После летней Yokohama заметил увеличение наката.185/65R14 made in Slovenia обошлись мне по 1900 за шт., за эти деньги конкурентов нет.

Достоинства:
Отличная управляемость на заснеженной дороге, «каше» из льда и снега, на голом льду чуть хуже но не критично — сбавляй скорость. Безшумная после летнего мишлена.

Недостатки:
Машина становится немного валкая в сравнении с летним мишленом (авто vw golf 4 1.8Т) но опять же не критично, учитывая отличное поведение зимой.

Комментарий:
Предыдущий опыт — гиславед норд фрост 3 шипы (3 года), нокиан хаккапелита рс нешипованная (5 лет), гудеар ультра грип айс+ нешипованная (2 года). Использование 70% город, 30% загород. По большому счету шипы в таком режиме не нужны — достаточно хорошей фрикционной резины. Гудеар очень понравился, рекомендую всем.
Еще один момент — у меня made in Germany (195/60/15), есть еше другой изготовитель. Разница в размерности.

Достоинства:
Тихая, мягкая, красивый рисунок.

Недостатки:
Слабовата в торможении по льду со снежком

Комментарий:
Нормально балансируется 175х65 R14 5-15 гр. Управление прогнозируемое, но дистанцию надо держать побольше, трогается и рулится по гололёду лучше чем тормозит. Сухой зимний асфальт — отлично, каша — нормально. Практически не боится заснеженной середины дороги.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Cargo ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Cargo ● Автосеть ●

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать

    Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16Скачать

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    GoodYear UltraGrip Perfomance Gen-1: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GoodYear UltraGrip Perfomance Gen-1: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Goodyear Ultra Grip Ice + от интернет-магазина ИнфошинаСкачать

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Goodyear Ultra Grip Ice + от интернет-магазина Инфошина

    Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать

    Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток