Kolesa.Ru напоминают о скором приходе зимы, начиная рассказ о том, какие шины будут наиболее актуальны и интересны в новом сезоне. Начнем наш обзор с премиум-сегмента, где рассмотрим (по алфавиту) варианты от Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli…
Горячей новинкой зимы от именитого японского бренда выступает шипованная шина Ice Cruiser 7000, ставшая наследницей популярной модели Ice Cruiser 5000. Покрышка выпускается в 54 типоразмерах с высотой профиля от 70 до 40 и с посадочным диаметром для дисков от 15 до 20 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 – составляет 5 000 рублей.
Впрочем, в продаже можно найти и «предшественника» — «пятитысячного» и выиграть порядка 1000-1200 рублей – прежняя модель также зарекомендовала себя неплохо, а для умеренной езды, глобальной разницы не обнаружится.
К этой зиме инженеры Bridgestone потрудились и в линейке фрикционных шин. Здесь также представлена новинка – модель Blizzak Revo GZ. В гамме типоразмеров здесь 53 варианта с высотой профиля от 70 до 35, предназначенные для дисков от 13 до 19 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 – 5200 рублей.
Bridgestone о себе: «Компания Bridgestone, будучи ведущим производителем высококачественных шин в автомобильном и авиационном секторах, может с уверенностью утверждать, что она знает больше о создании товаров наивысшего качества, чем многие другие производители».
Kolesa.Ru о Bridgestone: Марка буквально вкатилась на наш рынок на колесах – более половины ввозимых к нам с 90-х годов подержанных японских легковушек и (таких было еще больше) внедорожников, оказывались обуты в покрышки Bridgestone. И любители японских машин эту марку хорошо запомнили. И хотя, формально считается, что более сильные позиции у компании в гамме летних и спортивных шин, тем не менее и на зиму любителям марки есть на что посмотреть.
Немецкий бренд также порадовал новинкой, выкатив свою инновационную разработку – шипованную ContiIceContact. Покрышка закрывает широкий сегмент автомобилей — легковых автомобилей классов B, C, D, E , а также паркетных внедорожников. Выпускается модель в 69 типоразмерах с высотой профиля от 80 до 40 для дисков от 13 до 20 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 – 5260 рублей.
Также по-прежнему остается интересной и уже известная на рынке модель ContiWinterViking 2 – тоже шипованная шина, предлагаемая в 38 типоразмерах с профилем от 70 до 40 для дисков от 13 до 18 дюймов. Ее цена – ниже чем у новинки на 400 – 900 рублей, в зависимости от размера.
Continental о себе: «Благодаря накопленному опыту, высококачественной продукции и услугам, вместе со своими клиентами Continental повышает безопасность на дорогах. Надежность, комфорт и удовольствие от вождения – ключевые ценности Continental».
Kolesa.Ru о Continental: Марка пользуется у нас традиционным уважением и всем известна очень хорошо. И хотя бренд не олицетворяет собой нечто яркое, фешенебельное – но: традиционное (и вполне заслуженное) доверие к немецкому качеству, плюс широкая гамма моделей разного ценового уровня под единым брендом, плюс одинаково сильные позиции как в линейках всех сезонов – все это Continental.
Одним из наиболее интересных предложений в зимней гамме компании можно назвать новую шипованную шину UltraGrip Extreme, предназначенную для легковых автомобилей и кроссоверов. Покрышка выпускается в 26 вариантах типоразмеров с высотой профиля от 70 до 45 под диски с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 составляет 4870 рублей.
В линейке фрикционных покрышек можно обратить внимание на новую шину UltraGrip Ice+, которую сам производитель называет «идеальной шиной для суровых зим». Предназначается покрышка для городских легковушек и выпускается в 23 типоразмерах для дисков от 13 до 17 дюймов.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Goodyear о себе: «Инновации — непрерывный поток новых идей, материалов и технологий — всегда составляли основу деятельности компании Goodyear».
Kolesa.Ru о Goodyear: Известность марки очень высока, более того, наши эрудированные люди знают и про Чарльза Гудиера – открывателя вулканизации. Однако, может быть, вследствие «перегибов» в рекламной компании, но в «массовом сознании» автовладельцев, шины этой марки ассоциируются в первую очередь с «дождевой» резиной. Хотя и зимой на дорогах бывает достаточно всякой жижи и слякоти, и технология «Ультра Грип» не повредит, при том, что все «водоотводные» инновации присутствуют и на шипованных моделях.
Пожалуй, самая яркая звезда в линейке для наступающего зимнего сезона — уже известная шипованная шина X-Ice North 2, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Покрышка выпускается в 27 вариантах типоразмеров с высотой профиля от 70 до 40 для дисков с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 — 5860 рублей.
Среди фрикционных моделей заслуживает внимания X-Ice 2, которая доступна в 47 типоразмерах с высотой профиля от 70 до 40 для дисков от 13 до 18 дюймов.
Michelin о себе: «Мишлен постоянно стремится к прогрессу передвижения: шины MICHELIN делают автомобиль более безопасным, улучшают его технические характеристики и повышают удовольствие от вождения».
Kolesa.Ru о Michelin: Незабываемый рекламный человечек «Бибендум» делает свое дело: марка известна, наверное, даже будущим в нескором будущем автовладельцам… Для тех, кто постарше и уже состоялся как водитель, марка также вызывает интерес, имея традиционно сильные позиции в линейках всех сезонов. Глядя на зимнюю линейку компании – тут есть что выбирать.
В этом сезоне будет продолжено шествие по рынку топовой зимней модели от финского производителя – вот она, Hakkapeliitta 7! Это шипованная шина, которая доступна в 48 типоразмерах, с высотой профиля 70 до 30 и для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов. Таким образом, финны закрывают практически весь сегмент легковых автомобилей и кроссоверов, причем не только по размерам, но и по «стилям езды», предложив «спортивные» шипованные низкопрофильные варианты. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 — 7020 рублей. Недешево даже для премиум-сегмента.
Впрочем, можно обратить внимание и на предшественницу Hakkapeliitta 5 – которая дешевле примерно на 1 500 рублей, а подавляющее большинство автовладельцев, не собирающихся заниматься экстремальной ездой разницы не заметят.
Nokian о себе: «Безопасность наших шин основывается на глубоком понимании условий севера, обогащенном инновациями, – безграничным спектром идей о том, как улучшить безопасность, износостойкость шин и заботиться об окружающей среде».
Kolesa.Ru о Nokian: Без всяких сомнений – зима – это время шин марки Nokian. Не все могут позволить себе это достаточно дорогое удовольствие, но зимние шины финского производителя у нас самые желанные, считающиеся у автовладельцев наиболее надежными и подходящими для наших условий.
Наверное, наиболее подходящей для наших зим линейке итальянского производителя оказывается модель Winter CARVING EDGE – шипуемая шина для легковых автомобилей и кроссоверов, которая может предлагаться как в ошипованном, так и неошипованном вариантах. Доступна покрышка в 39 типоразмерах с высотой профиля от 80 до 40 для дисков с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Средняя цена за типоразмер 205/55 R16 — 4340 рублей.
Pirelli о себе: «Инновации и исследования – это отличительные характеристики Pirelli, компании, деятельность которой ориентирована на создание новых технологий и поддержание высокого уровня качества».
Тест зимних шин 2011
Выбор шин — важная задача. Правильная резина во многом гарантирует безопасность и уверенность на дороге. Краткий обзор по этой теме уже был опубликован на нашем сайте. Но чтобы отдать предпочтение правильной модели шин необходимо обратиться к тестам, которые специально для потребителей провели профессионалы. В нашей стране этим умело занимаются лишь пара изданий — прежде всего газета «АвтоРевю» и журнал «За Рулем».
Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Газета «АвтоРевю» специально для этого выезжает в Скандинавию и совместно со специалистами независимого комитета Test World занимается испытанием резины перед грядущим сезоном ее покупки и эксплуатации. Журнал «За Рулем» проводит тесты в России, но так же как и «АвтоРевю» испытывает покрышки по многим параметрам. Оба издания в своих тестах проверяют шины самой распространенной размерности 205/55 R16.
Читайте также: Yamaha drag star 1100 размеры шин
Методика испытаний шин и дисциплин, в которых они проводятся, у газеты «Авто Ревю» и журнала «За Рулем» во многом схожи. Но несмотря на это зачетные результаты двух изданий имеют отличия.
Continental ContiIceContact – зимние шипованные шины, тест
Немецкая зимняя шина Continental ContiIceContact по характеристикам очень близка кHakkapeliitta 7. На льду Nokian все же лучше, а разница в показателях на снегу и асфальте, между двумя моделями шин, минимальна.Водитель без специального оборудования вряд ли ощутит разницу в поведении машин. А вот то, что Continental ощутимо тише Nokian заметно и без приборов.
Continental ContiIceContact – победители теста «АвтоРевю» этого года. Они столкнули с пьедестала прежнего лидера — Nokian Hakkapeliitta 7. У немецкой резины великолепные повадки на всех покрытиях! На льду – уверенная езда, прогнозируемые и безопасные реакции, на снегу – та же картина! Не пасуют ContiIceContact и на асфальте. Они замечательно рулятся и тормозят вне снега и льда. К тому шипы этой покрышки посажены на специальный клей, что обещает хороший ресурс.
Лидер рейтинга Авто Ревю – шины Continental ContiIceContact по системе подсчетов ЗР занял лишь четвертое место. По наблюдением журнала «За Рулем» эти шины, как и Нокиан замечательно подойдут для снега и льда, а также будут приемлемы на асфальте.
Continental ContiIceContact – действительно хорошие покрышки, способные обеспечить безопасное поведение автомобиля в зимний период. Причем ресурсные показатели шин Continental обещают быть лучше, чем у конкурентов благодаря специальной технологии повышения прочности крепления шипов. Continental — пока единственная компания, которая выпускает «гражданские» шины с посаженными на клей шипами.
Nokian Hakkapeliitta 7 – зимние шипованные шины, тест
Шипуемая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – уже не новинка, но по-прежнему один из эталонов всей существующей зимней резины. Эта модель великолепно подходит для русской зимы. Он одинакового великолепна на льду и снегу, а также приемлемо хороша на асфальте. Результаты экспертных испытаний шина выдержала на твердую пятерку! Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте Nokian Hakkapeliitta 7 уже не эталон. Автомобиль, обутый в финские шины, точно, но вяло реагирует на повороты, не плохо, но не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.
Nokian Hakkapeliitta 7 – прекрасный выбор для тех, кто зимой часто ездит по снегу и льду, и не самый лучший для жителей крупных мегаполисов, которые проводят зиму на асфальте. Для городской зимней езды по асфальту лучше выбрать другую модель.
Фирма Nokian – один из грандов шинной промышленности, выпускающий грамотно придуманные и сделанные шины. Поэтому их отставание от немецкого конкурента минимально и объясняется менее приятным поведением автомобиля на асфальте. В остальных дисциплинах финская резина демонстрирует уверенное и безопасное поведение. И на льду, и на снегу прекрасные показатели! За что газета «АвтоРевю» в 2011 году отдает им второе место.
По результату журнала «За Рулем» финские шины Хакапелитта 7 заняли третье место. После дебюта в 2009 году они уже прошли модернизацию, в ходе которой производитель обновил состав резины и шипы. Как и их соратники из АР, в «За Рулем» заметили, что эта шина лучше всего подходит для снега и льда, но она не блистает на асфальте, оставаясь просто хорошей покрышкой.
Pirelli Winter Carving Edge – зимние шипованные шины, тест
Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления слашплэнингу. (аквапланирование в зимний период) Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта.
Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивает с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.
Шинам Pirelli Winter Carving Edge по результатам тестов АвтоРевю досталось третье место. Причем как в легковом размере 205/55 R16, так и в кроссоверной размерности 215/65 R16. А вот эксперты За Рулем отдали этой модели первую строчку. Сделать тоже самое специалистам АвтоРевю помешало поведение покрышки на ледяном покрытии – при торможении с 50 км/ч на льду автомобиль замирает на восемь метров дальше лидеров теста АР. И на асфальте не все так гладко, как у Continental — автомобиль уверенно реагирует на повороты руля, хорошо держится «на пределе», но резко срывается в скольжения, хотя при работающей системе стабилизации это не оборачивается проблемой. Другая асфальтовая проблема резины Pirelli – сильный шум и плавающее качество ошиповки – во внедорожном тесте АвтоРевю эти шины потеряли кучу шипов, схожие проблемы наблюдали и специалисты ЗР. Зато характер на укатанном снежном покрытии у этих шин лучший.Они обеспечивают минимальный тормозной путь и отличную динамику разгона. Не плохая зимняя резина!
Экспертов Авто Ревю в шине Pirelli Winter Carving Edge чрезвычайно сильно насторожило качество ошиповки. За время теста кроссоверного размера покрышки, даже без асфальтовых испытаний шина потеряла более 30 шипов. В остальном Pirelli Winter Carving Edge понравился АР.
У испытателей За Рулем тоже были схожие опасения. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов ЗР – знак систематической проблемы. Однако представительство Pirelli прислало журналу «За Рулем» официальный ответ, в котором было сказано, что получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет. А поскольку ездовые повадки этой резины одинакого хороши на всех зимних покрытиях и на асфальте, то специалисты ЗР решили присудить этой модели первое место в тесте.
Michelin X-Ice North 2 – зимние шипованные шины, тест
Второе поколение шипуемых зимних шин Michelin X-Ice Northумело работает в зимних условиях. В отличие от лидеров в их конструкции нет новомодных технологий вроде многогранных шипов или отверстий в протекторе. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North2 – поведение на дороге общего пользования. При езде по обычной зимней дороге они дарят прекрасный комфорт: покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку», оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Шины Michelin X-Ice North 2 в тесте АвтоРевю удостоились четвертого места. Они выступили без провалах во всех дисциплинах, но и они не блистали не в одной из них. Самый ощутимый недостаток покрышекMichelin – торможение на льду. Разница с лидером теста АР превышает пять метров! Но меряя в общем и целом,X-Ice North 2 одинаково хорошо работают на снегу и на льду, на прямой и в поворотах. Реакции на управление всегда однозначны, без каких-либо сюрпризов. Хороший вариант для зимы, которые подойдет многим водителям.
Если в рейтинге АР это модель заняла четвертое место, а по итогам заездов ЗР – второе. По мнению «За Рулем», у этих шин на льду лучшие поперечные сцепные свойства, средний разгон и хорошее торможение. На снегу лучший разгон, среднее поперечное сцепление и очень приличное торможение. В итоге – самый лучший баланс сцепных свойств на всех покрытиях, которые можно встретить на зимней дороге. Ко всему прочему, шины Мишлен неплохо преодолевают глубокий снег, уверено пробираясь сквозь сугробы. Единственный минус – незначительные претензии к плавности хода.
Читайте также: Давление шин зимой для ваз 2114
Goodyear Ultra Grip Extreme – зимние шипованные шины, тест
Goodyear UltraGrip Extreme – хорошие зимние шины! Они не провалились не в одной из дисциплин, показав достойные результаты в каждой. На первый взгляд протектор шины Goodyear выглядит гораздо проще, чем у лидеров. Однако в конструкции UltraGrip Extreme использованы специальные невидимые нити, с помощью которых под нагрузкой протектор становится жестче. Это заслуга призматических ламелей.
Резина Goodyear UltraGrip Extreme одинакого хорошо ведет себя и на снегу, и на льду, и на асфальте, и на миксте! Блистательные универсальные зимние шины, которые подойдут водителям, проводящим большую часть времени в городе, но изредка выезжающим и на трассу.
Шипуемые зимние шины Goodyear Ultra Grip Extreme, в прошлом году так же как и Michelin прошли все виды испытаний без провалов. Но с появлением новых соперников их результаты по некоторым дисциплинам скатились и стали весьма посредственными. При торможении с 50 км/ч на льду они проигрывают лидеру теста более восьми метров, а при разгоне до 20 км/ч — почти секунду. В рядовых поворотах на снегу шины слушаются водителя, но если он переборщит со скоростью, то уже могут возникнуть проблемы – долгие и излишне сильные скольжения. Зато на асфальте Goodyear по-прежнему блистает, а особенно на мокром, что часто случается зимой в мегаполисах! В этой ситуации эти шины наделяют автомобиль отменными реакциями на повороты руля и цепкими тормозными свойствами.Поэтому Ultra Grip Extreme в крупных городах даже предпочтительнее победителей теста!
Как в испытаниях АР, так и в тестах ЗР шины Goodyear Ultra Grip Extreme твердые середнячки. Они вполне уместны на льду и снегу и хороши на асфальте. Не плохая зимняя резина!
Hankook Winter I*Pike – зимние шипованные шины, тест
Экологичные зимние шины Hankook Winter I PIKE W409, имеющие бескамерную конструкцию, получили почетную награду «Северный лебедь» («Nordischer Schwan»). Использованные нефтепродукты содержат ограниченную долю полициклических ароматических углеводородов (РАК). Оптимированное шестирядное расположение стальных штифтов снижает шумообразование и обеспечивает прекрасные ездовые качества, тягу и ускорение на обледенелых дорогах – это обещает производитель, но на самом деле картина несколько иная.
Корейцы уже давно научились делать приличные автомобили, но с шимнами у них пока по-прежнему не все гладко. Покрышки Hankook Winter I*Pike насторожили экспертов АвтоРевю разбалансированностью свойств. «На льду автомобиль замедляется даже хуже, чем на нешипованных покрышках Michelin. На снегу сцепные свойства в продольном направлении лучше, но появляются проблемы с управляемостью» — пишет Олег Растегаев. Тормозной путь этих шин на мокром асфальте с 80 км/ч превышает опасный порог в 40 метров!
Но есть и плюсы, хотя на фоне подобных проблем от них уже мало пользы. Hankook Winter I*Pike не плохо, хотя и не эталонно управляются и не сильно шумят. Корейские шины одни из самых тихих в шипованном классе. Не лучший вариант для покупки.
Yokohama Ice Guard 35 – зимние шипованные шины, тест
Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе. К примеру, на снегу, и особенно на льду, шины IG35 заметно отстают от лидеров. Зато на асфальте покрышки Yokohama одни из лучших. Они замечательно подходят для зимней эксплуатации в Москве или в других крупных городах, где чаще, чем снег и лед, на дороге каша из реагента.
Кроме вышеперечисленных моделей на российском рынке шин пользуются спросом еще ряд других моделей. Однако интерес к ним вызван лишь их умеренной ценной. Шины Hankook Winter i’Pike, Sava Eskimo Ice, Cordiant Sno-Max и другие подобные варианты разочаровывают своим поведениям по всем параметрам, что при определенном стечении обстоятельств грозит аварийной ситуацией.
Японские шины Yokohama Ice Guard 35 уже не первый год занимают последнее место в тестах «АвтоРевю», а значит и в тестах ведущих автомобильных изданий Европы, поскольку Test World испытывает шины для разных авторитетных автожурналов Европы. Главная проблема — сцепные свойства на льду. Шипы здесь не работающий инструмент, а предмет украшения. На льду машина в этих шинах останавливается дальше, чем на многих нешипуемых моделях! И поворачивают Yokohama Ice Guard 35 плохо, причем не важно на каком покрытие. На асфальте тоже беда, особенно на мокром. Откровенно плохие шины для русской зимы.
Michelin X-Ice 2 – зимние не шипованные шины, тест
Шины Michelin X-Ice 2 одинакого хорошо подходят и для езды по асфальту, и для езды по льду. Однако на льду нужно следить за скоростью. Переборщил – и улетел с траектории. На снегу машина устойчивее, но сцепные свойства скромнее. Снежно-водяной каше Michelin X-Ice 2 сопротивляется тоже не важно.
Зато в номинации езды по асфальту Michelin X-Ice 2 близок к лидеру среди нешипуемых шин. Хорошая универсальная зимняя шина.
Нешипованная версия шин Michelin X-Ice 2 стала победителем испытаний АвтоРевю в разряде нешипуемой зимней резины. Тормозные характеристики шин на льду даже лучше, чем у некоторых шипованных покрышек.
На снегу и асфальте шины Michelin X-Ice 2 уже в середине. Однако на мокром покрытии достижения скромны — лишь третий результат с конца. Тем не менее, это очень хороший выбор для российской зимы, которые обеспечит безопасное поведение автомобиля. А ко всему прочему, это еще и самые тихие шины в тесте.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Nokian Hakkapeliitta R – зимние не шипованные шины, тест
Нешипуемая покрышка Nokian Hakkapeliitta R, сделанная в России, показывает хорошие показатели сцепления на льду. На снегу такой же расклад. Сопротивление слашплэнингу у этой резины тоже не плохое, но все же слабее, чем у Continental.
При этом Nokian, как иContinental, демонстрируют те же слабости: их поведение на асфальте не отличается стабильностью… Не эталон для города.
Традиционно зимняя резина Nokian вне зависимости от наличия шипов показывает уверенное поведение на всех скользких зимних покрытиях. И на льду, и на снегу – высокие показатели!
На голом асфальте сильнейшая конкуренция с лидером: при торможении на мокром покрытии выигрывает Nokian, а в управляемости — Michelin. Тем не менее, несмотря на отсутствие шипов, все же истинная стихия шинHakkapeliitta R – холодные покрытия зимней дороги – лед и снег.
Goodyear Ultra Grip Ice+ – зимние не шипованные шины, тест
Шины Goodyear Ultra Grip Ice+ делались под особенности Европейской эксплуатации. Шина имеет направленный рисунок протектора, благодаря чему она отлично сопротивляется слашплэнингу.
И в других дисциплинах резина Goodyear высоко показала себя: она хорошо ведет себя на льду и снегу и прекрасно едет по асфальту. Одна из лучших нешипуемых зимних шин!
В прошлом году по итогам тестов АвтоРевю эти шины были лидерами среди «липучек». Теперь они лишь третьи. При торможении с 50 км/ч отставание от шин Michelin X-Ice 2 составило почти десять метров тормозного пути! Хотя на трассе управляемости автомобиль, обутые в эти шины, следует за мыслями водителя, демонстрирую потрясающую управляемость. Шины Goodyear Ultra Grip Ice+ продолжают отыгрываться на снегу и уверенно выступают на асфальте. Прошлогоднее лидерство не прошло даром! А если основная часть эксплуатации автомобиля зимой – город, то Goodyear видится даже более правильным выбором, чем Michelin или Nokian.
Continental ContiVikingContact 5 – зимние не шипованные шины, тест
Удивительно, но нешипуемая резина Continental ContiVikingContact 5 не блистает на асфальте. Напротив, ее истинная стихия снег и лед. На льду — заметно меньший тормозной путь, на трассе управляемости — приятная нейтральная поворачиваемость, что позволяет без всякого напряжения вести автомобиль по голому льду. Это хорошие нешипуемые покрышки для северных регионов, но не для городских условий.
Читайте также: Комплект для ремонта шин skoda rapid
Истинная стихия немецких шин Continental ContiVikingContact 5 – снег. На таком покрытии автомобиль уверенно цепляется за дорогу до возникновения скольжений и легко контролируется с их наступлением. На льду – хуже. Особенно при торможении. Мокрый асфальт тоже лучшее покрытие для Continental. При резких маневрах машина не всегда предсказуема. Последнее место, наряду с шинами Yokohama Ice Guard 30. На сухом асфальте сцепные свойства и управляемость лучше, но здесь уже другая проблема — высокое сопротивление качению.
Kumho I’zen KW31 – зимние не шипованные шины, тест
Шина Kumho I’ZEN KW15 одобрена неведомой нам организацией Transport Canada для суровых зимних условий России. Обещано также, что улучшенный кварцсодержащий состав протектора должен обеспечить хорошее сцепление при низких температурах на сухой и мокрой дороге. В конструкции шины использован высокоэластичный стальной брекер и верхний бесшовный нейлоновый слой, обеспечивающий надежное поведение на высокой скорости. Технология ESCOT, должна сохранить изначальную форму шины на протяжении всего срока службы, и снизить динамические нагрузки на брекер, что повышает прочность покрышки. Специально разработанная конструкция боковины обода с применением экстра-твердых составов призвана обеспечить управляемость и прочность при высокой нагрузке.
Шины Kumho I’zen KW31 первые среди догоняющих. На льду они неожиданно срываются в скольжения и требуют быстрой реакции и отточенных навыков от водителя. На снегу тоже проблемы. А вот на асфальте шины Kumho хороши. С таким набором качеств шины Kumho I’Zen KW31 наиболее уместны в крупных городах, причем в южных регионах, где снег и лед — редкость.
Pirelli Icecontrol – зимние не шипованные шины, тест
Pirelli Winter Icecontrol относится к разряду нешипованных шин, оборудована так называемыми «липучками». Прежде чем приступать к разработке, было проведено исследование, в результате которого был составлен новый проект для создания рисунка протектора и состава резиновой массы. Главным преимуществом новой модели является превосходное движение в гололед и отличный сцепные характеристики на заснеженной дороге.
Контролируются на льду покрышки Pirelli неодинакого: они хорошо разгоняются и тормозят, но не лучшим образом проходят повороты. На снегу же провал, второе место с конца. Хуже только Yokohama. На асфальте тоже не все гладко. Особенно проблемно торможение. Явно не лучшие зимние шины.
Yokohama Ice Guard 30 – зимние не шипованные шины, тест
«Липучка» японской фирмы Yokohama не блистает ни в одной из номинаций. Она посредственно ведет себя и на снегу, и на льду, и на асфальте. Единственная сильная сторона этой покрышки – сопротивление слашплэнингу. Не самые лучшие шины.
Видео:Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
Видимо японцы плохо представляют себе русскую зиму. Иначе они бы делали приличные зимние шины. В очередной раз худшей покрышкой признана японская Yokohama Ice Guard 30. И на льду, и на снегу автомобиль требует от водителя постоянного напряжения: чуть расслабился — и машина срывается в занос, скользит долго, на коррекцию рулем реагирует плохо. Удивительно, что и на асфальте шины Yokohama в аутсайдерах — автомобиль плохо тормозит и лениво реагирует на повороты руля. Плохие шины.
Gislaved Nord Frost 5 – зимние шипованные шины, тест
Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – ветераны рынка. Но они по сию пору остаются достойным вариантом, удовлетворяя своими показателями требования от поведения автомобиля на льду и снегу.
Однако для города Gislaved Nord Frost 5 подходят плохо. В экстренной ситуации на машине с этими шинами происходят глубокие заносы, а на часто случающемся в городе миксте Nord Frost 5 всплывает неожиданно рано.
Несмотря на солидный возраст шины Gislaved Nord Frost 5 показывают достойные результаты! Впервые они дебютировали в 2006 году, но с тех пор пережили не одно обновление. Потому и не провалились ни в одной из дисциплин! Они демонстрируют хорошее поведение и на асфальте, и на льду, и на укатанном снегу. В минусах – сильное сопротивление качению и невысока проходимость в легковом размере.
Cordiant Sno-Max – зимние шипованные шины, тест
Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса. Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.
Зимние покрышки Cordiant Sno-Max лучшие среди российских разработок, хотя, конечно, по характеристикам они сильно недотягивают до европейских шин. В плюсах этой резины – зимние дисциплины. В минусах – все остальное: шум, плохая проходимость, управляемость и торможение на асфальте и другие параметры.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 – зимняя шипованная резина, тест
Линейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы .Она обеспечивает уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях с максимальными показателями управляемости на льду. Производство шин Ice Cruiser 7000 воплотило в себе пятилетний труд и разработки Bridgestone, успешно реализованные в предыдущих моделях. На базе многолетнего опыта Bridgestone представляет суперсовременные новые шины, ставшие воплощением надежности и эффективного контроля на льду. Шипованная шина Ice Cruiser 7000 — Ваш верный товарищ, который обеспечит Вам чувство уверенности и безопасности при вождении по снегу и льду.
Японские шины Bridgestone уступили даже российской резине Cordiant. На счет Bridgestone только хорошее торможение на асфальте. На этом достижения шины кончают. Остальные зимние характеристики весьма посредственны.
Кама Евро 519 – зимние шипованные шины, тест
Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв. Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресурса при длительной эксплуатации. Кама Евро 519 способствуют уверенному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.
Среди причин, побуждающих купить нижнекамские шины – лишь их цена. Но смысла экономить деньги ради безопасности нет.
Contyre Arctic Ice II – зимние шипованные шины, тест
Зимняя шина Contyre Arctic Ice II — новинка в модельном ряде Contyre, уже отлично зарекомендовала себя в самую суровую зимнюю погоду: в гололед, снегопады и в морозы. Направленный рисунок протектора и широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аквапланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и сырости. Не ослабевающее сцепление, короткий тормозной путь и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря новым разработкам. Шина Contyre Arctic Ice разработана для любых зимних условий: в городе, на шоссе; великолепно ведёт себя на сухой, мокрой, обледенелой, и заснеженной дороге. Резиновая смесь шины с повышенным содержанием кремния позволяет сохранить эластичность во всём диапазоне зимних температур. Агрессивный направленный рисунок обеспечивает эффективный отвод снежной каши и воды из пятна контакта, обеспечивая надёжную управляемость на зимних дорогах.
Малоизвестная резина Contyre Arctic Ice 2 как и покрышки Кама Евро изделие негодное для практического применения. У этой шины плохие показатели по всем ключевым аспектам.
Amtel NordMaster St-310 – зимние шипованные шины, тест
В официальном источнике о шинах Amtel NordMaster сказано максимально кратко, что Amtel NordMaster ST 310 — зимние шины с максимальным сцеплением на льду, мокрой и сухой дороге.
По результатам тесто ЗР шины Amtel NordMaster St-310 – наихудший вариант. У них нет никаких достоинств кроме как цены.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
🎥 Видео
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Правила обкатки зимних шинСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резиныСкачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать