- Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
- Оценки шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV по месяцам
- Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV: обзор и характеристики модели
- Преимущества и особенности Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
- Технологии
- Протектор зимних шин Blizzak Spike-02 SUV
- Резюме
- Bridgestone Blizzak SPIKE 02 шины
- Общее описание
- Главные преимущества шин Bridgestone Blizzak Spike 02
- Существующие размеры SPIKE 02
- Обзор и отзывы о Blizzak Spike 02
- Плюсы данной шины
- Минусы
- Тесты
- Торможение на льду
- Разгон на льду
- Управляемость на льду
- Отзывы автолюбителей
- Игорь
- Александр
- Денис
- 💥 Видео
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV : 127 шт.
- Место в рейтинге: 83
- Место в рейтинге (шипованные): 11
Оценки шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Данные шины приобретал в размере 225/60 R18 для своего RX400h. Решил отойти от штатного размера 235/55 R18 исходя из отзывов гибридоводов на дроме. До этого на шипах не ездил и катался на штатном размере YOKOHAMA IG35, NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV (уже не выпускается).
1. жесткая боковина, если на подспущенном колесе поездить, то не сожрёт резину как на обычной покрышке.
2. не дубеет на морозе и не превращается в деревянную покрышку, сохраняет эластичность.
3. хорошо гребёт на снегу и снежной каше, держит дорогу, не выпрыгивает из колеи.
4. качество и производство Японии без комментариев.
5. шум в движении в пределах нормы, при езде на голом асфальте и включенной музыке забываю что еду на шипах (хотя привык к нешипованной резине!), по снегу вообще всё тихо.
1. цена конечно высоковата, могла бы и подешевле стоить.
2. на льду любую покрышку вместе с машиной потащит, поэтому зависит от больше от размера авто, веса и типа привода, нужно просто правильно выбирать скорость при вхождении в поворот, а при спуске с высокой ледяной горки шипы всё-таки лучше удерживают чем липучка.
Р.S. при оформлении заказа если вы хотите резину посвежее обязательно указывайте, чтобы год выпуска соответствовал текущему году (заказывал в ноябре 2018, пришли шины 2017 года выпуска)
Товар куплен в Мосавтошине
Шина вполне хорошая. Однако на мокрой дороге при наличии продавленной колеи надежность управления автомобилем заметно снижается из-за возникающего значимого для безопасности аквапланирования. Цена, как и на все в этой стране, конечно завышена, так уж выстроен «бизнес» и «рынок» под пятой нынешних «хозяев жизни». Качество японского изготовления и износоустойчивость по нашим дорогам с непонятным, так скажем, покрытием (всем думаю вполне ясно, что это не асфальт) можно оценить на отлично.
Сколько людей столько и мнений, по мне, так очень комфортная резина, поставил на Шкодау Кодиак, откатал сезон, и шипы на месте. По снегу, по льду, по слякоти держак стабильный, торможение предсказуемое, за все время ни разу при торможении не появлялось чувство, что я сейчас догоню впереди стоящую машину, больше беспокоят те, кто сзади))))
Мой первый опыт на зимних шинах.
Плюсы:
— Очень хорошо держит сильно обледенелую дорогу (гололёд или замёрзший снег, или что-то посередине).
— На льду очень приятное и управляемое скольжение. Не растряхивает машину, а гасит и очень комфортно. Наверное, это и шипы, и сама резина. У меня нет ESP.
Минусы:
— В снегу, даже небольшом, достаточно легко начинает буксовать.
— Шумная нереально. Около 700км ушло на то, чтоб шум стал приемлемым.
— Резина мягкая и на моём авто на плохих колейных дорогах иногда ощущаю себя киселём. Но это и особенности авто.
Отличная шина. Почти весь сезон с прицепом около полторы тонны, полет нормальный. Предсказуемо себя ведет. Отлично держит дорогу. Не первая резина этой фирмы. Покупкой доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
Автошину брал на Гранд Витару для жены. Для кросссовера в камчатском крае идеальный вариант. Так как резина зимняя и шипованная то описывать характеристики для сухой дороги описывать не вижу смысла. То что касается камчатского межсезонья с суточными перепадами температур и зимы с различным дорожным покрытием, то ведет себя идеально. Сам зимой также езжу на Bridgestone DMZ. Основываясь на тридцатилетнем стаже хочу сказать что для зимы в городских условиях лучше Bridgestone сложно что-то подобрать. Так как универсального ничего не бывает, то для глубокого снега в условиях бездорожья есть альтернатива, но для города лучше подобрать достаточно сложно. Ранее на всех своих машинах также зимой старался эксплуатировать только Bridgestone. Причем разные модели. В свое время очень понравилась ассиметричная Revo II, но к сожалению сняли с производства. Для лета эксплуатирую в зависимости от целей. На джипе BF Goodrich, на кроссовере летняя сейчас Toyo.
Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV: обзор и характеристики модели
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – зимние шипованные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера. Резина выпускается с 2016 года, но на рынке РФ представлена с 2017-го. Модельная линейка состоит из 36 типоразмеров, для дисков R15 – R 21 дюйм. Предполагается, что новая покрышка заменит устаревшую резину Ice Cruiser 7000, выпускаемую с 2005 года.
Отзывы. За пару лет эксплуатации Бриджстоун Близак Спайк 02 СУВ на территории РФ, пользователи активно делятся мнениями на тематических форумах. В основном, автовладельцы подтверждают высокое качество покрышек. Главным нареканием является акустический дискомфорт. Но, шум зимней шипованной резины, тем более с V-образным протектором – это неустранимый, пока, недостаток всех аналогичных покрышек.
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Преимущества и особенности Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Инженеры компании Бриджстоун учли недостатки Ice Cruiser 7000 и постарались в новой модели Spike-02 SUV сделать основной акцент на безопасности управления. В первую очередь были подтянуты характеристики торможения. Во-вторых, улучшено качество износостойкости покрышки. В-третьих, повышена прочность якорной посадки шипа, для снижения риска его утраты. Сам производитель шин, рекомендует потребителю обратить внимание на 3 главных преимущества и особенности Blizzak Spike-02 SUV:
- Современный и уникальный рисунок протектора. Повышенная плотность и оптимизированная форма блоков беговой части обеспечивают качественное управление на снегу.
- Эксклюзивный состав резиновой смеси. Благодаря новой формуле компаунда удалось достичь лучших сцепных характеристики с дорогой.
- Новая форма шипа. Сердечник овальной формы с увеличенной длиной кромки обеспечивает улучшенные сцепные характеристики на льду.
В 2018 году, эксперты журнала «Авторевю» тестировали шипованную резину, типоразмером 205/55 R16. В заездах приняли участие 13 моделей шин от именитых брендов, в том числе и Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. В результате состязаний, покрышки Бриджстоун заняли 9 позицию, показав неплохие качества на льду и в управляемости по целине. Кроме того, все шипы остались в протекторе
Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельцаСкачать
Технологии
Blizzak Spike-02 SUV разработана по технологии Ultimat Eye. Это виртуальное моделирование шин с дальнейшими виртуальными испытаниями. Для изготовления подходящей резиносмеси была использована технология Active Multicell Сompound II, теперь резина эффективно «поглощает» и отводит воду, в следствии чего торможение стало эффективнее, а зимняя дорога – безопаснее
Читайте также: Давление в шинах ситроен ксантия
Видео:Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать
Протектор зимних шин Blizzak Spike-02 SUV
Покрышка Близак Спайк 02 оснащена направленным V-образным рисунком протектора. От центра шины к плечевым зонам расходятся протекторные блоки, которые разделяют широкие канавки. Такая форма беговой части прекрасно самоочищается от снега, слякоти и грязи. Блоки плечевых зон оптимизировано расположены, что повышает проходимость на заснеженных дорогах. Повышенная ламелизация протектора улучшает качество сцепления. Глубина протектора 9 мм.
Для повышения качества торможения и разгона покрышек Bridgestone Blizzak Spike-02, особое внимание инженеров было уделено конструкции шипа. Его форма теперь представлена в виде направленного стержня. Оболочка осталась алюминиевой, сверху квадратная, с увеличенным фланцем. Сердечник из стали, овальной формы. Теперь сцепление с поверхностью стало более качественным, а крепление шипа в посадочном месте протектора – надёжным.
Видео:Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзорСкачать
Резюме
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – достойный вариант зимней «обувки» для внедорожника, эксплуатируемого в северных регионах. Резина прочная, износостойкая и довольно продуктивная. При условии правильной обкатки, бережного хранения и аккуратной эксплуатации – шина гарантировано прослужит не менее 5 сезонов.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Как накачать колесо без насоса? Способы и нюансы
Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.
Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы
Видео:BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать
Bridgestone Blizzak SPIKE 02 шины
Шины Bridgestone Blizzak Spike 02 были разработаны с учетом того, что будут эксплуатироваться в достаточно суровых зимних условиях, то есть на покрытых снегом дорогах. Эти шины отличаются продолжительным сроком эксплуатации, а их шипы сконструированы таким образом, что даже при интенсивной езде они сохраняют высокую стойкость против выпадения.
Видео:Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать
Общее описание
Bridgestone Blizzak Spike 02 относится к шинам класса премиум. Они оптимальны для эксплуатации в северных европейских странах в зимнее время. Шипованные шины Близак Спайк 02 можно устанавливать на любые легковые автомобили: от эконом-класса до премиальных авто. Основная целевая аудитория для разработчиков Blizzak Spike 02 — это автолюбители, придающие особое внимание безопасности движения в сложных климатических условиях. Также они подойдут и для тех, кто много ездит по загородным дорогам.
Разрабатывались шины Близак Спайк 02 на основе предыдущей модели. Новая разработка получила больший эксплуатационный ресурс и более высокие характеристики для эксплуатации в сложных климатических условиях. Рисунок протектора Blizzak Spike 02 значительно изменился по сравнению с дизайном предшественника. Его центральная часть представляет собой многочисленные блоки, расположенные в V-образной форме. Таким образом создается большое количество разнонаправленных кромок, что существенно улучшает сцепление шин с заснеженным дорожным покрытием.
Bridgestone Blizzak Spike 02 также отличается заметно улучшенным компаундом. Для изготовления протектора использован новый состав резиновой смеси. Он подобран таким образом, чтобы материал сохранял свою эластичность даже в сильные морозы. Новый компаунд позволяет протектору не разрушаться при интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях.
Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Главные преимущества шин Bridgestone Blizzak Spike 02
К числу бесспорных достоинств Близак Спайк 02 можно отнести:
- хорошее сцепление со снежным покрытием благодаря средней части протектора, выполненной в V-образной форме;
- улучшенное сцепление благодаря новым шипам с сердечником;
- надежная защита от повреждений шин благодаря усиленной боковине;
- надежное сцепление с заснеженной дорогой благодаря значительному количеству блоков в центральной части протектора Близак Спайк 02;
- большое число ламелей;
- повышенное содержание силики в компаунде протектора Blizzak Spike 02;
- высокая устойчивость шипа против выпадения благодаря особой форме основания и посадочного места;
- хорошая устойчивость при маневрировании и высокие продольные сцепные характеристики, обеспеченные поперечными блоками плечевых зон Blizzak Spike 02.
Видео:Bridgestone Blizzak Spike 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Существующие размеры SPIKE 02
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82T | 175 | 70 | 13 | 82 | T | T |
185 /65 R14 86T | 185 | 65 | 14 | 86 | T | T |
185 /70 R14 88T | 185 | 70 | 14 | 88 | T | T |
185 /60 R14 82T | 185 | 60 | 14 | 82 | T | T |
175 /65 R14 82T | 175 | 65 | 14 | 82 | T | T |
175 /70 R14 84T | 175 | 70 | 14 | 84 | T | T |
185 /60 R15 84T | 185 | 60 | 15 | 84 | T | T |
195 /55 R15 85T | 195 | 55 | 15 | 85 | T | T |
195 /50 R15 82T | 195 | 50 | 15 | 82 | T | T |
185 /65 R15 88T | 185 | 65 | 15 | 88 | T | T |
195 /60 R15 88T | 195 | 60 | 15 | 88 | T | T |
205 /65 R15 94T | 205 | 65 | 15 | 94 | T | T |
195 /65 R15 91T | 195 | 65 | 15 | 91 | T | T |
205 /60 R16 92T | 205 | 60 | 16 | 92 | T | T |
215 /60 R16 95T | 215 | 60 | 16 | 95 | T | T |
215 /55 R16 93T | 215 | 55 | 16 | 93 | T | T |
235 /60 R16 100T | 235 | 60 | 16 | 100 | T | T |
195 /60 R16 93T XL | 195 | 60 | 16 | 93 | T XL | |
195 /55 R16 87T | 195 | 55 | 16 | 87 | T | T |
205 /55 R16 91T | 205 | 55 | 16 | 91 | T | T |
245 /45 R17 99T | 245 | 45 | 17 | 99 | T | T |
215 /50 R17 91T | 215 | 50 | 17 | 91 | T | T |
225 /45 R17 91T | 225 | 45 | 17 | 91 | T | T |
225 /50 R17 94T | 225 | 50 | 17 | 94 | T | T |
235 /45 R17 94T | 235 | 45 | 17 | 94 | T | T |
215 /45 R17 87T | 215 | 45 | 17 | 87 | T | T |
225 /55 R17 101T | 225 | 55 | 17 | 101 | T | T |
215 /55 R17 98T | 215 | 55 | 17 | 98 | T | T |
235 /40 R18 91T | 235 | 40 | 18 | 91 | T | T |
245 /50 R18 104T XL | 245 | 50 | 18 | 104 | T XL | T |
255 /45 R18 103T | 255 | 45 | 18 | 103 | T | T |
235 /50 R18 101T XL | 235 | 50 | 18 | 101 | T XL | |
235 /45 R18 98T XL | 235 | 45 | 18 | 98 | T XL | T |
215 /55 R18 99T XL | 215 | 55 | 18 | 99 | T XL | |
225 /40 R18 92T XL | 225 | 40 | 18 | 92 | T XL | |
245 /40 R18 97T | 245 | 40 | 18 | 97 | T | T |
245 /45 R18 96T | 245 | 45 | 18 | 96 | T | T |
225 /45 R18 91T | 225 | 45 | 18 | 91 | T | |
235 /65 R18 110T XL | 235 | 65 | 18 | 110 | T XL | T |
225 /55 R19 99T | 225 | 55 | 19 | 99 | T | T |
245 /40 R19 98T XL | 245 | 40 | 19 | 98 | T XL | T |
245 /45 R19 102T XL | 245 | 45 | 19 | 102 | T XL | T |
245 /50 R20 102T | 245 | 50 | 20 | 102 | T | T |
Видео:Что делает шины Bridgestone Blizzak SPIKE-02 и SPIKE-02 SUV особенными?Скачать
Обзор и отзывы о Blizzak Spike 02
Очень сильно хотел попробовать Bridgestone Blizzak Spike-01. Много про него читал. Во всех отзывах пишут про проблему с плохой ошиповкой. Кто писал про плохую устойчивость. Но неожиданно на данную шину оказалась акция. И я их заказал. Уверен что с моей манерой вождения и годовыми пробегами данные шины прошли бы 3-4 сезона. Уверен что там хороший держак и управляемость. С крестообразными шипами были бы хорошие результаты на льду пока они не сотрутся.
Но шины пришли 2014года. И я бы их конечно взял, так как при правильном хранении не верю что им чего то будет. Но они пришли все грязные, в подтеках и с выцветщей резиной.
В общем решил не экономить и купил Bridgestone Blizzak Spike-02 215/50 R17 в штатном размере. Отзывов про неё почти не было, тестов тоже. Но был уверен, что это будет достойная шина. Шипы в ней хитрые с круглоквадратным основанием и с овальным наконечником (не хуже чем у Пирелли или Гудиер). Думал, что и держак будет хороший и посадка шипов и стиратся сильно не будут.
Рисунок конечно для меня простоват, я бы его по своей шкале охарактеризовал как спортивно проходимый.
Я лично предпочитаю шины с цельным сплошным сердечником и прямыми цельными канавками как на модели 7000 или Spike-01, как правило шины с прямым сердечником обладают высокой курсовой устойчивостью.
Первые ощущения: шины легкие (легче 7000). Сама резина не гудит. Шипы шелестят. По шуму как любая шипованная шина. По асфальту трогается и едет комфортно, устойчиво, дорогу держит, трогается без пробуксовки — как шина первого эшелона.
Шина имеет направленный V-образный слегка ассиметричный рисунок, без четкого центрального ребра. Шипы овальной формы с квадратным сердечником. У данных шин даже в простом исполнении (без маркировки XL) очень крепкая боковина.
Данная шина требует длительной обкатки 2-3тыс минимум и обязательно какое то время нужно поездить по асфальту. Т.к. шина производится в Японии и завозится большими партиями раз в несколько лет, в нашу страну она приходит в глубокой заводской смазке и в гладкой глянцевой обработке.
Данная смазка способствует длительному хранению, а глянцевая поверхность по видимому предает шине товарный вид. Но пока не сотрется данная смазка, пока не обточатся и не раскроются ламели, и поверхность не станет шероховатой и матовой — шина отказывается нормально тормозить на любом зимнем покрытии.
Плюсы данной шины
- Идеально по льду, по ледовому асфальту по плотно укатанному снегу (разгон, поворот торможение);
- Идеальная курсовая устойчивость на любом покрытии;
- Хорошие разгонные свойства на снегу и льду;
- Шина хорошо держит высокие скорости и достаточно комфортная. Шум как у любой шипованной резины;
- Очень крепко посажены шипы ( не ломаются и не вылетают);
- Легко забирается в любой разумный зимний подъем;
- Данные шины неплохо идут по трассам с разными покрытиями;
- Высокая проходимость;
- Отлично идет по асфальту, несмотря на шипы очень четко трогается (что не маловажно при эксплуатации в мегаполисе);
- Очень четко откликается на руль на всех типах покрытия, и даже на рыхлом снегу (но на рыхлом снегу после отколика идет неминуемый снос/занос об этом ниже);
- При заносе/сносе выходит из данной ситуации плавно и контролируемо (если есть навык, у меня данного навыка недостаточно);
- Более шумная по сравнению с 7000, но в целом как любая шипованная шина. Очень энергоемкая — хорошо демфирует неровности на дороге и предает некий комфорт на асфальте.
Минусы
- Не переносит рыхлый снег или свежий снег, снег размягченный реагентом. Плохо разгоняется, плохо тормозит, плохо держит поворот на рыхлом или свежем снегу;
- Плохо по мокрому льду;
- Не переносит дороги изо льда или снега обработанные реагентом, данные шина на таких дорогах сильно скользят;
- Зарывается в глубоком снегу;
- Недостаточные поперечные сцепные свойства;
- Очень плотные ламели, не прорезаны до конца поперек протектора, очень гладкая (скользкая) поверхность протектора — это всего скорее сказывается на сцепных/зацепных свойствах шина (моё сугубо личное наблюдение);
- Протектор плохо очищается.
Данная шина имеет явные преимущества и явные недостатки. Во многом противоречива по характеру, например разгонная динамика явно лучше тормозной, хорошая проходимость, но тонет в рыхлом снегу, и всплывает там же при торможении, более мягкая и комфортная, но более шумная чем предыдущие поколения, хорошо слушается руля и очень рано срывается в снос/занос и т.д.
В идеальных тестовых арктических условиях (тестовый лед или финский снег) показывает идеальные результаты, на дорогах общего пользования все иначе.
Шина предыдущего поколения Бриджтоун Айс Круизер 7000 не смотря на то, что не имела явных высоких преимуществ, была менее комфортная, но была более сбалансированная и всеядная на
Шина Близак Спайк 02 несмотря на то, что шина арктического типа, но баланс смещен в большей степени в сторону комфорта и воспринимается данная шина больше как европейская, с посредственными сцепными свойствами и торможением на зимней дороге.
Я ожидал большего от данной покрышки. Свою цену она не оправдывает.
Видео:Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Тесты
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» проводили тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля применялся VolksWagen Golf. Результаты теста Вы можете видеть ниже:
Торможение на льду
Разгон на льду
Управляемость на льду
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы автолюбителей
Игорь
Откатал на Спайке-02 первый сезон. Сказать что я доволен — ничего не сказать. Машина: Опель Астра H, размер 205/55/R16. Резина отличная! До нее ездил на китайском «г» , что зиму, что лето. Все четыре колеса обоих комплектов были «травмированы» в разной степени тяжести (боковые порезы, грыжи, глубокие царапины и т.д.). На бридже же за зиму несколько раз попадал в глубокие ямы. В те моменты, при звуках сильного удара, думал что всё, докатался, но покрышки не спешили соглашаться с этим. В результате чего никаких видимых и ощутимых повреждений на резине не оставалось.
На трассе показала себя хорошо, единственное замечание, что руль держать приходится покрепче ибо тянет в стороны. Возможно это что-то с самой машиной было, хотя перед дальними поездками проверял всю ходовую.
Все говорят что шумная, а мне так не показалось. Вполне обычный уровень шума. Не напрягает нисколько.
По снегу едет хорошо, сцепление с дорогой отличное. На льду конечно же скользит, но это никакие шипы уже не помогут. Зимой заезжал на любые возвышенности, парковался на сугробах — одним словом ни в чем себе не отказывал (в рамках клиренса 165 мм).
Данные шины неплохо едут по сухому асфальту в период смены сезона осень-зима, зима-весна, но это если не разгоняться больше чем 80 км/час. При бОльших скоростях сцепление с дорогой слабеет и становится сложно экстренно затормозить. Да и шипы терять тоже жалко.
Однозначно резина хорошая! Сейчас на лето тоже присматриваю себе Бриджстоун.
Брал новой три месяца назад за 26000р комплект. До этого была лысая (шипы стерлись, но почти все на месте) Бриджстоун Ice Cruiser 5000. Разница с новой конечно есть и дело не в шипах даже. Для меня комфорт это главное. Айс-Крузер дубел даже при -10. Виндом мягкая машина, но к примеру поездка на дачу, после прочистки дороги грейдером обламывала конкретно — чувствовались почти все хахаряшки на дороге. Эта резина ощутимо мягче и как бы эластичнее, ездить одно удовольствие.
Управляемость отличная. Шум от шипов естьб но он у всех есть, а вот воя зимней резины почти нет, это кстати проблема абсолютного большинства резины — как будто взлетаешь. Месяц отъездил при температуре около нуля и только по асфальт, далее наступила зима. Шипы на месте — гребет как по лужам, мокрому снегу, так и по льду. Месяц выбирал между Айс Крузером-7000 и Бриджстоун Близзак-2. Отзывов не было, но решился и не пожалел- при таком выборе даже не задумывайтесь — Спайк-02 ЛУЧШЕ.
Александр
При выборе зимней резины возникает много вопросов, мой отзыв о Бриджстоун Близзак спайк -02 призван ответить на часть из них.
До этой резины о Бриджах знал не по наслышке. Были липучки и знаменитый ICE CRUIZER 5000. Поэтому на этом японском бренде остановился осознанно. Многие почему то отговаривали, но интуитивно чувствовал, что «это моё». Приобрел новый спайк-02 ещё осенью, переобулся по первому снежку. Много пришлось ездить по открытому сухому асфальту.
Сразу скажу — не асфальтовая это резина. Кто ездит в городе и по сухой трассе, тому липучка в самый раз.
Спайк 2-й для снега и льда. Рыхлого в виде сугробов- не закапывается, гребет как трактор и лезет пока клиренса хватает; для прикатанного снега в виде глянца и льда — по зимнику там, где другие едут 60 спокойно держу 80-90 без каких либо напряжений, после ледяного дождя, где другие тронуться во дворах не могут, спокойно выезжаю и заезжаю, ка летом.
Настоящая «зубастая» шиповка! Которая отлично держит снежную дорогу. АБС почти не срабатывает при спокойном торможении, а вот по сухому асфальту иногда жужжит. Шипов не слышно по снегу, а по асфальту гул довольно ощутим и сопротивление качению присутствует. Но это же Шиповка! Именно с большой буквы, с рекордным количеством крупных шипов, а значит для сложных дорожных зимних условий.
На 2000 пробега шипы все на месте, основа пообтерлась, а сами вставки как новенькие. Боковина шины жесткая, выбоины ей не страшны несколько раз «ловил неприятные ямки в асфальте», никаких признаков грыжи или повреждения. Проколов тоже не было, хотя часто езжу в деревню и гвозди, штыри и острые камни на дорогах у нас не редкость. Да, на скоростях больше 80 км час по луже 5-10 см глубиной склонна к аквапланированию, но это проблема почти любой зимней резины.
Вывод: отличная шина, достойная внимания тех, кто много передвигается по скользким дорогам со снежно-ледяным покрытием. С учетом того, что в моем размере она сейчас стоит 3700 за колесо, очень надежный и привлекательный вариант, однозначно стоит этих денег. Рекомендую к покупке однозначно!
Денис
Так получается что я первый оставлю отзыв об этих покрышках. Начнём сначала. На все свои машины начиная с 2005 года всегда ставил резину Bridgestone и всегда она мне нравилась и была эталоном шин. И так по существу, до spike — 02 стояла ice cruiser 7000, поэтому и сравнивать буду с ней. По порядку:
- Шум от шипов. Первые 700 км был даже не гул, а лёгкий шелест от шипов, потом даже все кто ездил со мной спрашивали ты что на липучке?? Вообще акустический комфорт выше всяких похвал, cruiser гораздо шумнее.
- Про сухой асфальт смысла писать не вижу на нем и на каме не плохо ездить, а вот что касается мокрого, то тут не всё так гладко, на скорости после 80 км/ч начинается аквапланирование, при заезде в лужи приходится ловить машину, вообще по шуге и мокрому асфальту на них нужно осторожнее, но это пожалуй единственный их минус!
- Свежий снег и сугробы. Гребет как трактор просто и в отличии от cruiser 7000 не закапывается, а именно гребет и вытаскивает, ну конечно в пределах разумного все, в метровые сугробы лезть не советую.
- Укатанный снег. Вот здесь эта шина выше всяких похвал. У жёны на солярисе хака 8 так она просто «курит в стороне». Держак великолепный. Но не сильно любит снежную колею, плохо выбирается из неё, cruiser мне в этом плане больше нравился.
- Лед. Это стихия этих шин! Не знаю уж что там узкоглазые сделали с шипами, но они реально работают и цепляют намертво. При трогании с ледяной поверхности прям кусками дед вырывает при пробуксовке. Cruiser в этом плане определённо хуже на порядок.
- Шипы. За сезон около 10000км проехал все на месте, но у меня стиль вождения а-ля пенсионер. На cruiser 7000 я помню после первого сезона тоже все на месте были, та что тут они на равных.
- Износостойкость. Не могу ничего сказать проехал мало, шины смотрятся как новые, больших ям не ловил проколов тоже не было. Состав резины ощутимо мягче чем на ice cruiser 7000.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мне данные шины очень понравились, шума нет держат супер и сделаны в Японии. Вот только цену хотелось бы подешевле 185/60/14 обошлась в 4170р за покрышку. У меня всё, всем ни гвоздя не жезла.
Вы можете не только почитать, но и оставить свой отзыв прямо здесь — внизу страницы, в комментариях. Нам и всем потребителям автомобильных шин будет полезно узнать Ваш отзыв о конкретной марке шин, условиях и сроках её эксплуатации, выявленных достоинствах и недостатках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Зимние шипованные шины Bridgestone SPIKE-02/SUVСкачать
Bridgestone Blizzak Spike 02 обзор зимней шипованной шиныСкачать
Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-02 обзор 2020/2021Скачать
Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// обзорСкачать
BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 #Прошины [VladimirRoss]Скачать
Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02Скачать
Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-02Скачать