Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Читайте также: Оборудование для извлечения корда из шин

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

Cordiant Snow Cross 2 SUV

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.

В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.

Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV

— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Дмитрий Дмитрий

Достоинства

Дороги по большей части асфальт без наледи, но в снегу 10см в принципе едут нормально с легким вилянием. На льду при резком торможении едут в целом предсказуемо, без сильных заносов, можно выровняться. Манера езды — спокойная, без пробуксовок на светофорах. Все шипы на месте. По трассе 100-110 все нормально, немного усиливается гул.

Недостатки

Легкое виляние в неглубоком снегу и на льду, но управляемо. Шум в салоне слышно, но не критично. Людям с тонкой душевной организацией не подойдут, наверное :))

Комментарий

Авто — Калина хэтч 1 поколения, диски 14 радиус штампы. Шинам сезон, накат каждый день в период октябрь-апрель по 20-25 км(мало, да:). Регион Башкортостан.

Читайте также: Сезонное хранение шин в сургуте

алексей сдобников

Достоинства

Недостатки

Шумит сильно пока не прикатаются шипы

Комментарий

прекрасно гребет и тормозит по снегу и льду, за два сезона резина как новая, эксплуатирую на заднеприводном «пирожке» Часто сильно груженый, влетал в ямы диски гнулись, резина цела, на приоре такие же ощущения. До этого ездил на первом поколении, второе ощутимо выигрывает в показателях

Александр Мамончик

Достоинства

Очень предсказуемая шина. Держит хорошо. Мягкая

Недостатки

шум — так себе недостаток. Держит хорошо, но есть к чему стремиться.

Комментарий

Субару полный привод. Откатал зиму, Крутил пятаки, давал угла. Копал в снегу в Сибири. Много ездил по трассе. Не выпало НИ ОДНОГО шипа. Я в шоке! Состояние отличное.

Сергей Гордеев

Достоинства

Довольно много, конкурентноспособна

Недостатки

Шумность именно на асфальте

Комментарий

За такие деньги шина идеальная. Инновационные шипы, которые не вылетают, в отличии даже от знаменитой «Мишки», нормально держит и лёд и снежную кашу. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский, служил в оперативной службе МВД. Ну а что шумит, то ведь на ней 20 рядов шипов и это только по асфальту. Короче злых языков везде у нас хватает, а если что то кого то не устраивает, то не нужно лапшу вешать на уши окружающим.

qwerty qwerty

Достоинства

За одну зиму не потерял ни одного шипа, на износ шина как новая, пробег за зиму примерно 4-5 тысячи, не такой конечно значительный для каких либо показателей, но что имею. Стиль езды с редкими пробуксовками и интенсивными торможениями.

Недостатки

Немного шумноватая, думал после обкатки шум снизится, он снизился, но не значительно. Кому очень сильно важна тишина и нет никакой шумки арок, то вам не понравится, но я не думаю что это большой недостаток.

Комментарий

Резина понравилась, отъездил одну зиму, ощущения в основном положительные. Резина хорошо держит на льду если без особых исполнений. Хорошо гребёт в снежной каше. Нормально держит асфальт. Уверенно выбирается из средней колеи. К покупке рекомендую.

Ахмед Каирбеков

Достоинства

Недостатки

Шумные Боковой снос Не стабильные на поворотах и при торможении

Комментарий

Купил такие шины на Салярис 2018 года, седан, эксплуатировал на Ямале, темпер -33 в среднем за зиму. Шины очень шумные на скорости 60+. Сильный боковой снос если на дороге снег(если лёд, то вообще шляпа, при вхождении в поворот на скорости 40+ и одновременном торможении зад плавает, даже на сухом асфальте, желейность, сейчас дороги сухие, при торможении на скорости 85+ зад норовит обогнать перед. Купили так же коллеги мои такие шины, на форд фокусе 2, шума меньше, но в остальном те же ощущения примерно, любит погонять как и я. На Вольво с60 2000х годов владелец говорит все норм, режим езды пенсионер. Для неспешной езды пойдёт, но из за шума я бы не купил. Как для меня шины дно.

Артем Столяров

Достоинства

Недостатки

Шумная, кашу и лёд толком не держит, примерно как на летней ехал бы. Через 7 тысяч выскачила грыжа, в большие ямы вроде не попадал. Но радует одно, за 7 тысяч без потери шипов

Комментарий

Советовал бы рассмотреть другую резину для покупки

Александр Томилов

Достоинства

Недостатки

Овальные колеса, при прокрутке на балансировочном станке видно как пятно контакта прыгает, от этого создаются крайне неприятные ощущения при езде. Одно колесо уже спускает по шипам, меня уверяли, что эту болячку первой версии шин исправили, так вот ни хрена. за 3-4 дня спускает с 2.1 до 1.8-1.7

Комментарий

Откатал на них 1 сезон, кроме цены у них никаких преимуществ нет, советовать к покупке не буду никому

АНДРЕЙ САФОНОВ

Достоинства

Хорошее сцепление на всех покрытиях

Недостатки

Шумная на асфальте, спустя 15 тысяч вылезла грыжа(поймал яму)

Комментарий

Виктория Малышева

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Первая зима. Повелась на отзывы , а оказалось ужс. Стоят кио Рио х- лайн, по колее кидает просто жуть, учитывая что скорости почти нет, едешь в таком напряжении не передать, на 30км выбросило с колеи. Вообщем для Новосибирска не советую . На асфальте все отлично. По снегу тоже хорошо. Но лёд и колея

Читайте также: Can шина пежо 607

Видео:Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2 после 10000 км. Лада Веста св кроссСкачать

Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2  после 10000 км. Лада Веста св кросс

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Северная Финляндия — отличное место для испытаний шин. Я имею в виду не только тестовые полигоны, а самые обычные дороги. Снег, во всех его проявлениях, «черный» лед и даже разбитый асфальт — все это представлено в избытке. Именно здесь, что характерно, прошла презентация новинки Cordiant — шипованных шин Snow Cross 2.

На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии.

В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

На маршруте были и такие дороги.

На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много. Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World.

Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения. Все это арсенал технологии Snow-Cor.

Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены.

Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Зимние шипованные шины cordiant snow cross 2 suv

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта.

В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

    Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

    Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условиях

    Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать

    Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почему

    Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 – обзор

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезон

    Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать

    Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102T

    156 000 километров на Ниве. Отзыв по Cordiant Snow Cross 2 и Pirelli ScorpionСкачать

    156 000 километров на Ниве. Отзыв по Cordiant Snow Cross 2 и Pirelli Scorpion

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

    Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать

    Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатации

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2

    МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БЕРИ РЕЗИНУ Cordiant Сноу кросс 2Скачать

    МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БЕРИ РЕЗИНУ  Cordiant  Сноу кросс 2

    Шины Cordiant Snow Cross 2 проверили на полигоне в Финляндии | Новости с колёс №335Скачать

    Шины Cordiant Snow Cross 2 проверили на полигоне в Финляндии | Новости с колёс №335

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.Скачать

    Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток