Новая летняя шина Nokian Nordman SX2 — это новый долговечный продукт, гарантирующий отличное сцепление и управляемость.
Эта новая шина линейки Nokian Nordman, предназначенная для семейных автомобилей малой и средней мощности, уверенно справляется с различными летними погодными условиями.
- ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
- ВЕНТУРНЫЕ КАНАВКИ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ
- СТАБИЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
- NOKIAN NORDMAN RS2
- NOKIAN HAKKA GREEN 2
- NOKIAN NORDMAN 5 Studded
- NOKIAN NORDMAN 7 Studded
- NOKIAN HAKKA GREEN 3
- NOKIAN HAKKA BLUE 2
- NOKIAN NORDMAN 8 Studded
- NOKIAN HAKKA C2
- NOKIAN HKPL R2
- Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации
- SUV или не SUV?
- Арвидсъяур — Тольятти
- Скрупулезные замеры
- Слово экспертам
- Креатив на снегу
- Не ждали!
- Топы засыпались на асфальте
- Промежуточный зачет на асфальте
- Парад шипов
- 📺 Видео
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
NOKIAN NORDMAN RS2
Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.
Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 занимают лидирующие позиции в своем классе.
Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.
- ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- УСТОЙЧИВЫЕ ШИНЫ
- ТИХИЕ И КОМФОРТНЫЕ
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
NOKIAN HAKKA GREEN 2
Новая летняя шина, которая предлагает уникальную безопасность для наших дорог. Шина эффективно предотвращает аквапланирование, снижает расход топлива и обладает большей ходимостью.
- БЕСКОМПРОМИССНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
- КОМФОРТНАЯ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ОЧЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ НА 15% ВЫШЕ, ЧЕМ У ШИНЫ-ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ
Видео:Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!Скачать
NOKIAN NORDMAN 5 Studded
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5.
Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления.
Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.
При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
NOKIAN NORDMAN 7 Studded
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
- СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
- ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
- ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
NOKIAN HAKKA GREEN 3
Новые шины Nokian Hakka Green 3 мастерски комбинируют безопасность в дождливую погоду и легкость качения. Созданные для переменчивой летней погоды, шины Nokian Hakka Green 3 предлагают безопасность и баланс на мокром покрытии, экономят топливо и готовы подарить вам многие километры приятных путешествий.
Износостойкость новых шин Nokian Hakka Green 3 на 35 % выше, чем у шин-предшественниц. Такое повышение износостойкости означает, что шины могут служить на целый сезон дольше. В зависимости от стиля вождения суммарный пробег увеличивается на один летний сезон или примерно на 10 000 километров пробега.
Шины Nokian Hakka Green 3 предназначены для небольших семейных автомобилей, а также гибридов и электромобилей.
- ЭКОЛОГИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ — МЕНЬШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ И ПОЗВОЛЯЕТ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, А БОЛЬШИЙ ЗАПАС ХОДА ОСОБЕННО ВАЖЕН ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЭЛЕКТРОКАРОВ
- КОНТРОЛИРУЕМАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С МОКРОЙ ДОРОГОЙ И УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОГО ДОЖДЯ
- НАДЕЖНОСТЬ В ПУТИ — НОВАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТЛИЧНУЮ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
NOKIAN HAKKA BLUE 2
Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование.
Ощущение точного и спокойного контроля автомобиля делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь.
Шины Nokian Hakka Blue 2 в типоразмерах от 17 дюймов и более участвуют в акции «Больше шины – Дальше путешествия!».
- КОНЦЕПЦИЯ DRY TOUCH ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРЫХ ДОРОГАХ
- ТОЧНОСТЬ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
- УДОБСТВО И ОТСУТСТВИЕ ШУМА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
Видео:Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.Скачать
NOKIAN NORDMAN 8 Studded
Шипованные шины Nokian Nordman 8 сбалансированы и безопасны как на льду, так и на снегу. Безопасность в изменчивую зимнюю погоду обеспечивает концепция Eco Stud 8. Количество шипов увеличено почти на 50% по сравнению с предыдущим поколением. Шины управляются легко и точно и на скользкой дороге, и при плюсовых температурах.
- ТОЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ, НА ЛЬДУ И СНЕГУ
- ОЩУЩЕНИЕ СПОКОЙСТВИЯ ЗА РУЛЕМ
- НИЗКИЙ ШУМ КАЧЕНИЯ, БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Видео:Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать
NOKIAN HAKKA C2
Новая шина Nokian Hakka C2 для легких грузовиков и микроавтобусов позволяет перевозить тяжелые грузы с надлежащей безопасностью, точностью и легкостью.
Шины Nokian Hakka С2 станут гарантией безопасности для всех профессиональных водителей, работающих с тяжелыми грузами.
Стальной брекерный пакет и резиновая смесь оптимизированы для высоких нагрузок и активного использования в сложных условиях, это повышает структурную прочность, безопасность и комфорт во время всего срока службы шин.
Новая резиновая смесь протектора Aqua Grip C придает столь необходимое сцепление на мокрых дорогах.
Шины Nokian Hakka C2 отличаются комфортом при вождении и при этом экономят топливо.
- НАДЕЖНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- СТАБИЛЬНАЯ И КОМФОРТНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ НИЗКОМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ КАЧЕНИЮ
- ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
NOKIAN HKPL R2
Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
- БЕСПРЕЦЕДЕНТНО БЕЗОПАСНАЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ЛЬДА И СНЕГА
- ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРОЙ И СУХОЙ ДОРОГЕ
- НАИМЕНЬШЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Читайте также: Какие шины лучшие для лета для кроссоверов
Видео:Реальный отзыв на зимнюю резину Nokian Nordman 7 suvСкачать
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
SUV или не SUV?
Для очередного теста мы подобрали восемь популярных «шиповок» для небольших кроссоверов. Цена откровенно бюджетных корейских шин Nexen Winguard WinSpike начинается с 4200 рублей за штуку. Примерно на 15% дороже обойдется новинка Yokohama iceGUARD iG65, которая идет на смену популярной шине iG55. Производитель обещает улучшенные характеристики на льду и сбалансированность всех показателей, а также более надежное удержание шипов. Причем iceGUARD iG65 появится к этому сезону более чем в 30 размерностях — от R16 до R18. На следующий год размерная линейка расширится.
Если вы готовы выложить более 5000 рублей за покрышку, выбор значительно расширяется. От конкурирующих между собой шин Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Nordman 7 SUV до более именитых Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3. Мы решили включить в тест всех четверых. Жаль, Michelin четвертого поколения, представленный этой весной, к тесту не поспел — держим его в уме для будущего года.
Без традиционных лидеров наших прошлых тестов никак не обойтись! Это Continental IceContact 2 SUV, который раза в полтора дороже «корейцев», и Nokian HKPL 9 SUV с чумовым ценником — 7590 рублей за штуку.
Примечательно, что не все шины имеют в названии довесок SUV. В шинной индустрии всё отчетливее проявляется новый тренд. Если раньше для кроссоверов выпускали покрышки, отличающиеся от легковых усиленной конструкцией и более жестким компаундом, то сейчас всё больше шинных компаний предлагают для паркетников, по сути, обычные легковые шины, оставляя исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Полагаем, такое решение связано с фактической сферой использования современных кроссоверов. Большинство из них — переднеприводные, и ездят на них обычно по хорошим дорогам.
Видео:Зимние шины NOKIAN NORDMAN 7 SUV обзор, отзывы 235/65 R17Скачать
Арвидсъяур — Тольятти
Как обычно, мы разбили испытания на две части. «Белые» тесты (на снегу и льду) выполняли на полигоне Continental в северной части Швеции в конце января, а «черные» (на асфальте) — в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти.
В зимних дисциплинах носителем шин назначили Volkswagen Tiguan, а в асфальтовых — Renault Kaptur. И тот и другой — переднеприводные. На таких машинах проще поймать разницу в характеристиках шин, ведь самостоятельно включающийся полный привод смазывает ее.
Зимний полигон компании Continental находится на территории коммуны Арвидсъяур (провинция Норботтен), расположенной в 110 километрах южнее Северного полярного круга, практически в центре Шведской Лапландии. Так же именуется ее столица — небольшой северный городок на берегу одноименного озера.
Север встретил нас искрящимся под солнцем снегом и легким морозцем. Ночами столбик термометра падал до —14 °C, а днем поднимался до минус семи.
Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Скрупулезные замеры
Для оценки сцепления на льду и снегу мы традиционно выполняем пять упражнений. Разгон всегда начинаем с места, так как в момент старта некоторые шины поскальзываются и «зависают». Верхняя планка замера на снегу — 40 км/ч, на льду — 20 км/ч. Тормозной путь измеряем с тех же скоростей до 5 км/ч.
На каждом комплекте шин повторяем замеры по 10–12 раз, а через два-три комплекта контролируем состояние покрытия, переобувая машину в комплект базовых покрышек, которые по-иностранному именуют референтными, а по-нашему — «печкой». Все замеры проводим популярным у шинников мерительным комплексом VBOX на основе GPS-данных.
На льду наилучший разгон (4,2 с) обеспечивают Nokian, Nordman и Yokohama, самое скромное сцепление дает Nexen — его время почти в полтора раза хуже, чем у лидеров. А тормозит автомобиль лучше всего на шинах Nokian (7,1 м). Полметра, или 7%, уступают ближайшие соперники — Continental и Yokohama. Позади всех — Nexen: у автомобиля на этих шинах тормозной путь увеличивается на 40% по сравнению с лучшим результатом!
Время прохождения ледового круга характеризует поперечное сцепление шин. Здесь отличился Continental на пару с представителем младшего бренда Гиславедом. Самым медленным оказался Nexen — его результат хуже почти на 12%.
В разгоне на снегу победил Continental, а Nexen уступил ему почти 20%. Лидирующие результаты в торможении — у шин Gislaved и Nokian. Continental и Michelin уступили им самую малость — 0,2 метра. Позади всех опять Nexen с 15‑процентным отставанием.
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Слово экспертам
Оценивать управляемость начинаем с покатушек на льду, пока погода ясная. Посыплет снег — поплывут результаты. На тестовой трассе с поворотами разной кривизны и уклонами экспертам больше всего понравилось, как ведет себя Tiguan на шинах Nokian. Предельная скорость в поворотах ограничена легким подруливанием задней оси, плавно переходящим в мягкий занос, корректирующийся рулем или небольшим добавлением тяги.
В хвосте — опять Nexen. До начала скольжений реакции неплохие, но, чуть поскользнувшись, автомобиль ощутимо теряет сцепление и долго плывет, не реагируя ни на действия рулем, ни на изменение подачи топлива.
Читайте также: Зимние шины пирелли формула айс r15
Снежная трасса длиннее ледовой, да еще и со значительным перепадом высот, так что поведение оцениваем не только на горизонтальных участках, но и при движении в подъем и на спуске. Наиболее интересный участок трассы — сложная связка поворотов: можно раскачать машину и оценить, как шины стабилизируют ее поведение на выходе.
Сначала едем степенно, осаживая машину перед каждым поворотом — без фанатизма и перехода в глубокие скольжения. В таком режиме самые высокие экспертные оценки («норма») заслужили Gislaved, Michelin и Nokian: четкие реакции, небольшие углы поворота руля, достаточная информативность. И плохишей в этом упражнении не было: самая низкая оценка — семь баллов, свидетельствующая о небольших замечаниях.
Меняем стиль на хулиганский — едем активнее, больше скользим. В лидерах удерживаются Gislaved и Nokian: они сохраняют оценку «норма» (8 баллов) и демонстрируют, что на них одинаково удобно ехать в любом режиме. Даже в глубоких скольжениях автомобиль отменно слушается руля и газа.
Худшую оценку эксперты поставили шинам Goodyear — 6 баллов, что на полтора балла ниже, чем в спокойном режиме. Четкие реакции водитель получает лишь при поворотах руля до 45 градусов. Далее реакции размываются, появляются задержки. На входе в поворот — значительный снос, а на дуге — сильный занос из-за перекрута руля. Срыв в скольжения происходит резко и неожиданно. В целом Goodyear делает поведение автомобиля нестабильным, водителю приходится интенсивно работать рулем.
Шинам Michelin опустили оценки на целый балл. Причины — нестабильное поведение, склонность к заносу, неожиданные срывы в скольжения. В скольжениях падает информативность на руле, существенно снижается сцепление.
Единственная шина, которую в активном режиме эксперты оценили выше, чем в спокойном, — Continental. Хорошо реагирует на доворот руля и изменение подачи топлива. Правда, переходы в скольжение и обратно происходят чуть резче, чем хотелось бы. Езда в скольжениях на этих шинах требует навыка.
Видео:Обзор зимних шин NOKIAN NORDMAN 8 SUVСкачать
Креатив на снегу
Вновь выезжаем на большое снежное плато, где делали замеры. Теперь нам надо оценить курсовую устойчивость на скорости 100 км/ч, поведение автомобиля при резкой смене полосы движения на скоростях от 40 до 60 км/ч, а также проходимость в глубоком снегу.
Откровенных слабаков не нашлось: наименьшая оценка — семь баллов. Отлично! Это означает, что современные зимние шины становятся лучше и лучше. И все-таки надежнее других держат прямую Goodyear, Michelin, Nokian и Nordman.
Объезд препятствия со сменой полосы, то есть переставку, выполняем на снежном покрытии. Образцово ведет себя автомобиль на шинах Nokian, демонстрируя во второй фазе упражнения (после перекладки руля) мягкий, легко устранимый занос. Совсем иная картина вырисовывается на шинах Gislaved, Goodyear и Nexen: обутый в них Tiguan уходит в прогрессирующий занос, требующий от водителя мгновенной корректировки. Не успеешь погасить его в начальной фазе — машину развернет.
Проходимость — важная характеристика шин не только для нашей глубинки, но и для мегаполисов, чьи дороги после обильного снегопада нередко остаются какое-то время неочищенными. В глубоком снегу настоящий король — Goodyear: этим шинам любые сугробы по зубам. Меньше всех любит глубокий снег Nexen: движение — только внатяг, исключая любую пробуксовку. Автомобиль, обутый в Nexen, неуверенно едет и вперед и назад, неохотно маневрирует.
Видео:Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Не ждали!
В «белом» зачете побеждает Nokian, вторую позицию занимает Continenal, а на третью строчку уверенно взбирается… Yokohama. Поразительно! Ни одного результата замеров — ниже среднего, ни одной экспертной оценки ниже семерки. А по проходимости Yokohama не только опережает таких грандов, как Continental, Michelin и Nokian, но и наступает на пятки непревзойденному «вездеходу» Гудиеру. Интересно, как эти шины покажут себя на асфальте?
Далее плотной группой следуют Nordman, Goodyear и Gislaved. Стареет Goodyear — его уже подпирают шины второго эшелона. Бледно выглядит и Michelin. Может, хоть в «черных» тестах отыграется?
Позади всех с большим отрывом плетется Nexen. Проигрыш на льду еще можно объяснить недостаточным выступанием шипов, но и на снегу тоже совсем «не айс»! Во всех упражнениях — последние места. Исключение составляет лишь курсовая устойчивость на снегу (на уровне Континенталя) да отыгранная у Гудиера управляемость при активном вождении.
Видео:Обзор Nokian Nordman 8 – зимние шипованные шиныСкачать
Топы засыпались на асфальте
Напомним, асфальтовые тесты проводим на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля, пока температура воздуха не поднялась выше 8 °C. Носителем служит другой популярный на нашем рынке кроссовер — Renault Kaptur.
Первый этап — инструментальная оценка экономичности, совмещенная с экспертной оценкой курсовой устойчивости и комфортности. Начинаем с заездов по скоростной дороге на скорости 130 км/ч, а завершаем на служебных дорогах с классическими российскими трещинами и щербинами, без которых шум и плавность хода в наших условиях оценивать некорректно.
Звание лидера по экономичности как при 90 км/ч, так и при 60 км/ч завоевывает Nokian. Аутсайдером оказывается Nexen, требующий на 300 кубиков больше на каждые 100 км пути, причем в обоих скоростных режимах.
Читайте также: Есть ли в рено логан can шина
Наиболее высокие оценки по курсовой устойчивости эксперты поставили шинам Gislaved, Nordman и Michelin. На них Kaptur не только хорошо держит прямую, но и демонстрирует четкие реакции и безошибочное поведение при корректировке направления движения и мягких перестроениях. Хуже всего Renault вел себя на шинах Goodyear. При корректировке направления испытатели отметили задержки в реакциях, большие углы поворота баранки и склонность к подруливанию задней оси, способную спровоцировать срыв в занос.
Звания самой комфортной шины не удостоилась ни одна участница теста. Тише других катятся по дороге Continental, Gislaved и Michelin, а громче всех шумит Goodyear — он издает пульсирующий вой, особенно громкий на скоростях от 70 до 90 км/ч. Явственно слышен шум шипов и протектора.
Nexen отличился, став лидером по плавности хода. А самым жестким оказался Goodyear — шины подробно передают толчки от дорожных неровностей и ощутимо зудят на грубом асфальте.
Финальные упражнения — оценка тормозных свойств. На мокром асфальте тормозим с 60 км/ч, посуху — с 80 км/ч. Чтобы исключить погрешность из-за особенностей работы АБС, VBOX фиксирует окончание замера тормозного пути не при полной остановке, а при скорости 5 км/ч. Основные тонкости при выполнении этих упражнений: начинать тормозить в одной и той же точке, держать машину в намеченной колее и не забывать каждый раз остужать тормоза.
Эти упражнения выявили двух претендентов на лидерство — это Gislaved и Yokohama. В сухом торможении выигрывает Gislaved — 29,6 метра, а следующий результат, 29,9 метра, — у Иокогамы. В мокром варианте — наоборот: «японец» впереди с результатом 17,3 метра, а в спину ему дышит «швед», у которого тормозной путь на полметра больше. На мокрой дороге хуже остальных выглядели Nexen и Michelin, проигравшие лидерам от 16 до 17%. На сухом асфальте худшие результаты показывают Michelin и, что удивительно, Nokian. Правда, в этой дисциплине отставание не столь существенное — 4,1 и 5,7%. Из полученных результатов можно сделать еще один вывод: мокрый асфальт для «шиповок» по-прежнему остается ахиллесовой пятой.
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Промежуточный зачет на асфальте
Здесь вперед вырвался Gislaved — покоритель асфальта выполнил всю «черную» работу на отлично. На второй строчке расположилась Yokohama, совсем немного уступившая Гиславеду из-за незначительных замечаний в адрес курсовой устойчивости. Третий результат показал Goodyear — сцепление выше среднего, но курсовая устойчивость подкачала. Практически такой же результат (разница лишь в одну десятую итогового балла) — у Континенталя. Пятое место — у шин Nordman: по курсовой устойчивости они оказались впереди всех, но провалили торможение на мокрой дороге. Nokian чуть хуже — сдулись в торможении посуху. Michelin — в хвосте колонны: похвастаться может лишь курсовой устойчивостью. Самый последний — Nexen. Откровенно слаб, даже похвалить не за что.
Видео:ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
Парад шипов
Первое место занимает Nokian HKPL 9 SUV, набрав 927 баллов. Правда, лидер «белых» (снег, лед) и «зеленых» (топливная экономичность) тестов — середнячок на асфальте. Этими шинами в любых режимах движения будут довольны и обыватели, и дрифтеры.
Continental IceContact 2 SUV уверенно обосновался на второй строчке итогового рейтинга. Он самую малость уступает Nokian на снегу и льду, но чуть лучше выглядит на асфальте. Порадует низким уровнем шума, понравится надежно вклеенными шипами.
Невероятный прорыв на третью позицию совершили шины Yokohama iceGUARD iG65. Отличные «шиповки»! Наиболее сбалансированы для разных покрытий (снег/лед/асфальт), экономичны, правда, середнячки по комфорту.
Четвертое место завоевал Gislaved Nord*Frost 200 SUV. Лучшие результаты на асфальте, средние на обледенелых и заснеженных дорогах. На снегу доставит удовольствие активным водителям, а остальным понравится скромным «фамильным» (как у Континенталя) уровнем шума.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nordman 7 SUV поделили пятое и шестое места. Профессиональный уровень у этих шин одинаковый, но пристрастия немного разнятся. Ice Arctic остается королем снежного бездорожья. Кроме того, он терпимо ведет себя на асфальте, а вот на извилистых снежных дорогах на этих шинах спешить не рекомендуем. Nordman 7 SUV ненамного увереннее Гудиера чувствует себя на зимних покрытиях, а на асфальте порадует разве что четким следованием курсу.
Лишь седьмой строчки в нашем рейтинге смог достичь Michelin X-Ice North 3. Причем в основном за счет успехов в снежных дисциплинах. Невысокие сцепные свойства на льду можно оправдать недостаточным количеством шипов. С чем связаны столь скромные характеристики на асфальте — непонятно.
На восьмом месте — Nexen Winguard WinSpike WH62, не сумевший преодолеть 800‑балльный барьер, за которым располагаются неплохие шины. Похвастаться может только хорошей плавностью хода. Последние места в «белом» и «черном» зачетах и даже в экономичности. Да, провал на льду объясняется скромным выступанием шипов, — но почему всё так грустно на снегу и мокром асфальте? Не рекомендуем для автомобилей без электронных ограничителей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Nokian Nordman 5 ОБЗОР В 2018! СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЭТИ ШИНЫ? 2019-2020.Скачать