Надежное решение для зимних дорог В шине Winter i*pike используются оптимизированные шипы, широкий протектор и квадратный профиль, что обеспечивает курсовую устойчивость и наилучшие характеристики шины даже в самых плохих условиях зимних дорог. Мягкая протекторная смесь улучшает характеристики торможения на льду, обеспечивая при этом более широкую площадь контакта, чем у обычных шин, что также улучшает тягу на льду и снижает износ.
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:Народный Анти обзор Hankook Winter i Pike W409Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Оптимальные характеристики на заснеженной или обледенелой дороге за счет усиления кромочного эффекта.
Полуламели
За счет большого количества полуламелей, расположенных в продольном направлении, улучшается боковая устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге.
Широкая канавка
Обеспечивает эффективный отвод снега и воды. Повышает тягу на снегу.
Центральный блок протектора
Блок в центральной части шины состоит из ряда ребристых форм. Улучшает тягу на снегу и льду.
Оптимизированная жесткость блоков
Повышает управляемость и улучшает характеристики торможения.
Конструкция шины
Углубленный протектор для тяги на зимней дороге.
со специальным резиновым слоем под шипы.
Повышенная прочность протектора для точной управляемости и долгого срока службы.
Максимальная управляемость, устойчивость на высоких скоростях и износостойкость.
Видео:Зимняя шина Hankook Winter i*Pike W409 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Winter I Pike W409
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Зимние шипованные шины
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку, то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Описание Hankook Winter I Pike W409 (зима)
Покрышки Hankook Winter I Pike W409 предназначены для езды в зимних условиях. Благодаря большей площади контакта с дорогой, квадратной форме профиля и оптимального расположения шипов, покрышки обеспечивают великолепную управляемость даже в условиях бездорожья.
Модель Hankook Winter I Pike W409 имеет следующие технические характеристики и отличительные особенности:
- Благодаря V-образному рисунку протектора значительно повышается проходимость при движении по снегу. В дополнении к этому, боковые блоки протектора плечевой зоны имеют грунтозацепы, позволяющие увеличить силу сцепления с дорогой. Также этому способствует увеличенная глубина ламелей.
- Отвод воды и грязевой массы происходит за счет применения глубоких канавок, которые способствуют быстрой самоочистке протектора.
- Центральная канавка и жесткие периферийные блоки позволяют обеспечить высокую управляемость колеса.
- Протекторные блоки имеют острые кромки, которые позволяют увеличить тяговую силу, а также обеспечивают меньшую длину тормозного пути. Помимо острых кромок, увеличению сцепления и улучшению тормозных характеристик способствует большое количество поперечных ламелей.
- Шипы имеют 12 рядное расположение, что позволяет значительно увеличить сцепление с обледенелой дорогой. Несимметричное расположение шипов позволяет снизить шумность покрышки. Снижению шумности также способствует определенная высота ламелей и их расположение.
- Шина оснащена специальным слоем повышенной упругости, который защищает ее от повреждений, предотвращает выпадение шипов и поглощает удары при движении.
- Брекер покрышки состоит из двух слоев, первый выполнен на основе стального корда, второй на основе нейлонового. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку в месте контакта с поверхностью, а также повысить износостойкость колеса и его безопасность.
- Большая площадь контакта делает шины более проходимыми, при этом повышается тяговая сила колеса. При разработке протектора применялось компьютерное моделирование, что позволило не только увеличить силу сцепления, но и продлить срок эксплуатации резины.
- Резиновая смесь выполнена на основе технологии «Silica Compaund». Подобранный состав позволил достичь наилучших показателей разгона и торможения при езде по льду.
Шины Hankook Winter I Pike W409 имеют высокую степень экологической безопасности, что подтверждается наградой «Nordischer Schwan», полученной в Швеции.
Видео:Обзор шины HANKOOK Winter i*Pike W409Скачать
Hankook Winter i*Pike W409
Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Шины Hankook Winter i*Pike W409 отзывы
Привлекательная цена. Не сильно шумная. Хороший рисунок протектора. Проходимость.
Шипы быстро вылетают. Хотя видимо тут влияют покрытие и манера езды
Отъездил 2 сезона, пошел третий. Не шумит. Летние Continental по шумности почти такие же. В прошлую зиму ни разу не «сел». Машина ползала по сугробам как танк. Полностью доволен. 1 минус: за 2-ой сезон вылетели практически все шипы на переде.Взял пару новых на перед по 3700. Доволен. Копают хорошо, дорогу держат.
Низкая цена.Отсутствие серьезных недостатков
Проездил на них одну зиму (5000 км), потерял на передних колесах по одному шипу, сзади ни одного. Показались жестковатыми, жестче летних кама-евро, стыки и рельсы проходит жестче. Шумность средняя, тихими не назовешь, но и не особо шумные. Для эконом варианта могу смело поставить 5
Соответствие цены и качества, гребучие по снегу
Показалось что иногда небольшое рыскание, наверно потому что вместо 185/60, как хотел взял 195/65
Проверил на подмерзшей каше при нуле,-водит, на ледке АБС срабатывает. Да любая резина не покажет отличных свойств. Самое главное достоинство этой резины это то что останешься жив, потому что её не доверяешь и ездишь аккуратно, а тот кто купил дорогую будет на неё надеяться и влетит. Можно ездить на любой резине только с головой. Свои деньги оправдывает.
Не пробовал пока в снег и гололёд, но при 0+3 на асфальте хорошо себя показала! Сравнительно мягкая!
Скользковата на утреннем мокром асфальте! В дождь ваще коньки без АБС. Однозначно шумная до 70км/ч, на трассе шума нет!
Накатал 700км! Немного напрягает шум, а так 8 из 10ти!
Стойкость в наших условиях
215/50 R17 «убил» на незначительных ямках весь комплект. Не рекомендую данные шины с низким профилем (50 и менее). С другими шинами таких проблем не испытывал.
1. Соотношение цена/качество.2. В рамках скоростей ПДД и неагрессивного вождения хорошее поведение на асфальте и всех видах зимних покрытий, особенно на рыхлом снегу и «каше».
Т. к. резина всё же зимняя, то это будут скорее особенности, а не недостатки.1. Поначалу шумновата на асфальте. После тысячи км стала тише.2. Довольно мягкая, что ухудшает управляемость на асфальте, делая автомобиль немного валким. Опять же некритично при спокойном вождении.
Размерность 215/55/R17. Выбирал по отзывам на Маркете и бюджету. Был опыт использования Nokian Hakka-4, Gislaved NF-5 и Bridgestone IC-7000. Т. к. все эти шины были разной размерности и эксплуатировались на разных машинах, то корректного сравнения не получить, но всё же по средневзвешенной оценке поставлю Hankook на шажок ниже Хакки-4 (Хакка чуть лучше на льду, но при этом из-за более длинных шипов ГОРАЗДО шумнее на асфальте). Тогда на ступень ниже окажетcя IC-7000 (одинаково на «каше», чуть хуже на рыхлом снегу и заметно хуже на льду) и совсем плохо NF-5 (из всей четвёрки один только плюс: самая тихая на асфальте). Уже успел испытать на всех покрытиях, включая борьбу с недавними снегопадами. На асфальте первую тысячу была довольно шумной. Сейчас уже терпимо для шипованной резины, заметно тише Хакки-4, чьи шипы по асфальту гремели нещадно! Из-за мягкости машина становится чуть валкой при резких манёврах на скоростях под 100. На «каше» и рыхлом снегу гребёт на «пять с плюсом». По льду — на твёрдую «четвёрку». Установлены на самую тяжёлую машину из бывших в эксплуатации с указанными выше шинами, при этом АБС начинает срабатывать чуть-чуть раньше, чем на 350 кг более лёгком автомобиле, обутом в Хакку-4. Закрывая глаза и уши на некоторую шумность и валкость, остаюсь всецело довольным своим выбором!
резина вокруг шипов потрескалась после месяца эксплуатации. Боковая часть мягкая, зато протектор дубовый. Шипы прикатывал бережно. Шумит как самолет. В юз срывается неожиданно. При неглубоких колеях на асфальте мотает. При таком вроде бы сильном протекторном рисунке закапывается моментально. Чуть буксанул, сразу ледяная канавка под колесом.
Читайте также: Можно ли уже менять шины
До этой резины был гиславед норд фрост 3. Та не боялась влажного снега, дорогу держала в любых погодных условиях. Гиславед примерно столько же стоит, а по качеству небо и земля
Отличное поведение практически в любых условиях, включая лед. От этой резины не приходится ждать сюрпризов — она комфортна в управлении. Очень умеренный шум. Тональность практически не заметна.Я бы сказал, что колеса «тихие», насколько вообще могут быть тихие шиповки.Жесткость средняя. Возможно, у меня глюки, но при низких температурах (ниже -20) сцепление только улучшается, следовательно резина не дубеет. Ездил до -36, все отлично.На ВАЗ 2115 целых 5 зим откатал, исключительно по асфальту, износ не заметен.Шипы все на месте!
Я бы сказал, что если не экстремалить — недостатков у этой резины нет.
Очень удачный рисунок протектора, аналогичный можно увидеть на Pirelli Carving, Hakkapeliita 5 и многих других. Качайте минимум 2,0-2,2 иначе будет слишком мягко.В прошлом году взял второй комплект такой же резины для Skoda Fabia — тоже доволен.
Отлично тержит дорогу, в любую погоду! Хороший водоотвод, в слякать и лужи влетаешь машина спокойна! Недорогая, износостойкая! Высокий протектор, крепкий борт! Хорошие шипы + липучка! Не шумит ни капли непочувствовал разницы с летней резиной, впервые такое!
С моей точки зрения маловато шипов. Хотя в своих свойствах она не теряет при этом!
Размер 205/55 r16 машина MAZDA 3
цена, проехала сезон 11-12 по МО и Туле. осталась довольна ни разу не подвела! шум появляется от 60-80 потом пропадает. гребет везде! потеряла по 2 шипа на колесе и то от того, что переобулась уже поздней весной. резина стоит на субару аутбек.
нормальная резина за такие деньги! найдете лучше? успехов!
Эксплуатирую второй сезон, шины очень понравились, мягкие, шипы не вылетают за сезон 5-10 шипов со всех. Дорогу держат не плохо этой зимой имел возможность их испытать, на снежной и скользкой дороге, кто ездил в сторону Великого Устюга тот поймёт какие там дороги. Короче рекомендую, думаю не пожалеете.
Отличная зимняя шина, по снегу гребёт отлично(снега было по уровень бампера Жигулей)на льду справилась тоже не плохо, главное не газовать, а идти в натяжку.
На каше немного не устойчево держится. Скорость желательно от40-50 км/ч. (рекомендую)
Очень доволен своим выбором. У меня ВАЗ-2102 был загружен на375кг. По трассе попадал в хорошие ямы S-80км/ч. Думал что шинам хана, но был очень удивлён их выдержанности на дорогах Донецкой обл. Шины у меня уже третий сезон. Тормозной путь у неё отличный(укатанный снег, мокрый асфальт, лёдик), учитывая что мой жигулёнок без вакуумных тормозов. Мужики берите не пожалеете.
Устойчивая, не единого заноса. Лёд, снег, укатанный и каша-нет разницы, рисунок направленный, управляемость отменная. Зима прошла-шипы остались!
Шумновато, но это шипы. в сравнении с Амтел, кордиант можно сказать вообще шума нет.
Отличная резина, мягкая. Шипы не разбалтываются, и на месте. Пробег за зиму с октября по апрель 8 тысяч.
Ударили первые холода и задумался о покупке зимних шин на своего 308, решил ограничится покупкой Двух шин так и по бюджету и живу в краснодарском крае снега зимой не так много. и так из + это цена 2780 R15? производство корея, уверенно идет по снегу, снежной каше. Было дело на рыбалку ездил и катался по хорошей грязи(для этого авто)идет отлично.
По гололеду немножко не уверенно, ведет при резких ускорениях. Но это же лед. Шумность есть особенно на небольшой скорости заметно(при том что шины не шипованы) но это может потом что одеты только 2 балона,
За эту цену считаю золотой серединой, для езды с осени на дачу по грязи, по снегу зимой, и до середины весны. так как Но тем кто любит экстремальное вождение и часто сталкивается с гололедом лучше рассматривать другой вариант.
Мягкие хорошо глотают неровности, и всё плюсы на этом закончились.
1. Боятся колеи. Даже по сухому асфальту машину кидает как не знаю что.2. Ужасно тормозят на льду, такое ощущение, что шипов вообще нету.3. В поворотах ведут себя крайне неадекватно. Резко уходят в занос задней оси(машина постоянный полный привод). При умышленном входе в поворот с заносом и выключенными помошниками, то машина временами резко цепляется выравнивается и опять уходит в занос. 4. Плохая курсовая устойчивость.
Оптимальное соотношение цена/качествоХорошо себя проявили в любых зимних условиях (снег, лед, каша и т. д.)
Корейская резина пока не такая раскрученная как Pirelli, Nokian, Bridgestone, но не намного хуже этих марок. Отъездил год весьма доволен, на одном колесе потерял один шип за сезон.
Пользуюсь с декабря 2011года, пробег на зимней с шипами около 90 тыс.км (общий включая летние 180 тыс). Износ на сегодня 65-70%. Количество оставшихся шипов — 50%
По снежной каше проходит хорошо. 2 сезон к завершению, но все шипы на месте.
По асфальту с наледью сцепление никакущее, с перекрестков и в горку шлифует вне зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора. По сугробикам свежего снега сантиметров в 10-15 встаёт и шлифует (хреново гребет сне), что не может не огорчать. Предыдущий опыт (мишлен икс айс норд ксин 2) оставил более положительные эмоции, НЕ знал с ними таких проблем, слёгкостью летел в любую горку и по сугробам сантиметров в 20 ниразу не втухал (гребла снег только шуба заворачивалась).
Используется на Hyundai Solaris 2 сезон. Судя по предыдущим отзывам не пойму, в подвале соседнего дома чтоли мой экземпляр сляпали. Вообщем принимая во внимание тот факт, что шины используются в условиях севера (86 rus) где зимний период начинается всреднем в октябре и заканчивается в мае, никому советовать данную резину не возьмусь.Предыдущий опыть использования — мишлен икс айс норд ксин 2, оставил только положительные эмоции
Мягкая резина, не шумная. Дорогу держит хорошо, по снегу гребет супер. Свою цену оправдывает на все 100.
в снежной каше, на льду ведет себя не очень уверенно, хотя и другие не лучше
Резина стоит 205/55 R16. Езжу на Ford Mondeo 4, отъездил на этой резине 9 сезонов, шипов осталось процентов 30. Менять собираюсь только потому, что уже стала старая. Буду себе брать такую же, резиной доволен.
Невысокая цена, мягкие, нешумные.
Четверть шипов повылетала уже после двух месяцев использования, хотя протектор практически не сносился, использую второй сезон. Уже нет трети шипов. Дорогу держат слабо, особенно на льду.
Честно сказать, не знаю как у других, но мне наверное неудачные экземпляры попались. Брать не рекомендую, в частности 13 диаметр.
Цена и качество, практически бесшумна на асфальте, хорошо гребет по снегу, пробирался по полуметровым сугробам
отъездил сезон, на каждом колесе по вылетало примерно по 5 шипов, немного неустойчива на мокром асфальте
прекрасно ведёт себя на льду и обденелых горках, за ползимы ни разу не возникало проблем на подъёмах или спусках. Хорошо идёт по снежной дороге — с учётом скорости конечно. рыхлый неубранный снег на обочинах для неё тоже не проблема. при плюсовой температуре ведёт себя адекватно. шипы стираются не так сильно, как могло быть.
Читайте также: Шина рокет для циркулярной пилы
на сухом асфальте сильно шумит и значительно увеличивается тормозной путь. поэтому такие шины лучше сменить не в апреле-мае, а по-раньше.
Спустя три года потери шипов на трёх колёсах — 2-3 шипа, на одном (переднее левое) — 35 шипов. Вроде нигде не буксовал, не знаю почему так.. В целом доволен, купил бы такие ещё
Шипы отлично держатся, за сезон ни единой потери даже при пробуксовке! Большая глубина протектора, легко отлитает снег и грязь!
Шумноватая! В машине гул стоит очень ощутимый!
Резина неплохая. Недорогая, шипы держатся крепко, даже при пробуксовке не вылетают! За сезон не потерян ни один шип, согласитесь это большое дело! Но резина шумная. Если Вас не раздрожает шум от резины, то покупайте-не пожалеете! В целом хорошо себя ведёт и в грязи на дороге, и в снегу! Протектор глубокий и широкий, грязь и снег отлетает без проблем! Машина хорошо держит дорогу!
Плохо держит дорогу, сильно гудит
На малой скорости в небольшом повороте чуть не унесло зад, хорошо, что привод передний. На косячность партии не списать — ездил на двух абсолютно разных машинах, резина не держит одинаково. Шум — это просто нечто. Я раньше всегда считал, что шипованная резина должна гудеть. Но имел возможность сравнить в один сезон Matador и эту. Так вот — матадор реально бесшумный. Эта же по трассе гудит до тех пор, пока на накатанную дорогу не попадаешь. Брать не советую.
Малый износ, с 2008 года осталось примерно 30-40% шипов, управляемость тоже хорошая, предсказуемая.
4 поставил только потому, что не с чем сравнивать — другой пока не пользовался. Вот стою перед выбором.
Зубастый протектор, хорошая проходимость.Жесткие бока — не выглядит сдутой
На пятом году:На 2 колесах шипы разболтались проткнули шины в нескольких местах.На одном колесе вылезла грыжа на протекторе и резина по бокам заметно потрескалась (возможно брак).
В принципе 5-6 лет это говорят нормально для резины, до них были шины Continental Winter wiking — у них те же беды вылезли уже на 3 год.
Качество изготовления, мягкость хода, не шумные, износостойкость, цена.
Покупались новыми. Год изготовления на момент покупки был 2016 (Покупались осенью 2016). Размерность 215/70 R16. Автомобиль Тойота Хайлендер, 2006г.в. 4WD. Отбалансировались хорошо. Шины отходили 1 сезон. Шины очень мягкие, не шумные хотя и с шипами. Шипи хорошо сидят в шине. Для шипованой шины они мало выглядывают из шины от этого и малая шумность, но в гололед будет держать чуть слабее. Для моей машины это не критично. По трассе хорошо едут. Не страшно съезжать с дорог. В меру проходимости моей машины они справляются на отлично! Гололед держут хорошо. На чистый лед (озера, реки) выезжать не пробовал в этом сезоне, поэтому потестировать не получилось. Износа шин после сезона не заметил, все шипы на месте.
Малошумная, хорошо идет по глубокому снегу, абс не срабатывает не разу с покупкой авто, долго искал в рейтингах занимает второе место после хакки 7. За 7 сезонов шипов потерялось 20%, наезд на этих колесах примерно 40 тыс. км в основном по городу.
Шумная. За 4 сезона шипы стерлись,но протектор еще большой. Стартует с пробуксовкой. На рыхлом снегу зарывается. По мере износа шипов стал чувствовать колейность.
Резиной в общем то доволен. За все время занесло только однажды,и то на ледяном повороте.
ЦенаПротектор отличный везде тянетМало шума
В торможении не нравитсяЛёд не любитШипы теряются постепенно
Притензий не было до одного случая который произошел на трассе Москва-Спб: на скорости 90кмч по чистой трассе -20С (слава Богу с разделёнкой, и машин рядом не было) начало крутить по 2м полосам на 360 — чудом избежали аварии — ни в отбойтик ни в канаву не улетели. потом как «дураки» по трассе ехали не больше 60кмч. на что думать не знаю: гололед или лёгкий зад Киа Сид.Предстоит третий сезон — шипов -10%
Низкая цена, отлично гребут по снегу, тихая для шипованной.
С трудом выезжают из колеи.
Читал отзывы перед покупкой-многие писали, что резина шумная. После установки на машину практически не заметил разницы по шуму с летней (гудьер гидрагрип). Попробовал по ледяной трассе-дорогу держит прекрасно. АБС срабатывает изредка, а не трещит как угорелая. Сегодня утром после снегопада без проблем выехал со стоянки (лед с 7 ми сантиметровым слоем снега). При балансировке у шиномонтажника замечаний не возникло. Небольшое замечание по выезду из ледяной колее-не очень хорошо цепляется боками. Слабо тормозят на асфальте, если резко нажать тормоз. Но при цене 2570 руб. за шину 175/70 R14 эти недостатки не существенны. Посоветовал эту резину другу-купил и тоже остался доволен.
Мягкая в мороз, шипы крепко держатся, легко балансируется
Купил в 2012 году за 2300р r14, езжу третью зиму, шипы прикатывал аккуратно, стиль езды умеренный, за зиму проезжаю немного тысяч по 5-7км, итого пробег около 15 тыс, за это время шипы почти все на месте, на ведущих колесах только по 2 шипа вылетело, на задних все целы. Протектор как новый. По снегу гребет очень хорошо, особенно задним ходом, а вот на льду на 3-, при трогании пробуксовка, на матадоре по льду трогается лучше. В целом резина хорошая, шипы крепко посажены, в меру шумная, минус бал за плохое сцепление со льдом. Отбалансировались легко, максимум по 10 гр.
два сезона и шипов нет, на ровном месте мылит по льду, из калии в калию сносит.
не хотелось бы еще брать такую резину.
тихая, неплохо гребет по снегу, хороша по воде.
очень мягкая, по каше ужасть.
Если интересен коментарий обратите внимание на машину и размер! Lancer X 2.0. 205/60/R16. на данную машинку эти шины брать не стоит, если конечно вы не старый дедушка и ездите 40-60 км/ч. при скорости более 80ти машина начинает плавать, при трогании на каше и льду срабатывает ASC, при торможении ABS. По снегу вопросов нет, гребет как е. й со склада. ехать очч страшно, на асфальте ведет себя пристойно за исключением своей мягкости. Вероятнее всего на других авто и других размерах вполне приличная резина.
Брал 15 радиус, 195/65 на Киа Сид. Резина нешумная, за зимний сезон проехал немного, 5 тыс км, шипы на месте. Проблем не возникало, везде всегда вытаскивала. Ранее была зимняя Бриджстоун, Гудъер. Эта не хуже, при этом заметно потише.
Единственный недостаток — летом положил на балкон, стала заметно «пованивать». Пришлось весьма плотно паковать. Поэтому советую хранить либо в гараже, либо там, где не придётся этой же резиной дышать. С другими шинами такого не было, как правило за сезон запах выветривался.
Брал за 11500 вместе с доставкой. Этих денег стоит.
Умеренно тихая , за 2 сезона не вылетело ни одного шипа, в глубоком снегу со льдом едет без усилий авто, больше подходит для умеренно глубокого снега. Управляемость на снегу 5, на голом льду 4.
Читайте также: Клей для жгутика для ремонта шины
Хорошо держит дорогу, на снегу гребёт как трактор. за период с октября по март не одной шишки, хотя влетал на скорости 80 км/ч в офигенные ямы. (дороги в твери). Износ не сильный, эксплотация в основном асфальт, вылетело несколько шипов.
выглядят немного спущенными
шины понравелись, следующий сезон только на них.
Купил в прошлом году в размере 205 50 R 17. До этого на другой машине стояла Nokian Hakkapellita 5, Хэнкук ничем не уступает ей, даже наоборот намного тише. Красивый рисунок, хороший зацеп
За год вылетело немного шипов, но это только спереди и то, потому что я ездил на ней зимой около 130-140 км/ч по трассе.
Отличная цена и качество, всем советую
Лучшие в своей ценовой категории.Хорошо едут по каше, не зарываются.
Данной модели присущ боковой снос. Плохо воспрепятствует сносу.
Езжу на данной модели второй год, машина задне-приводный автомат универсал (1700кг), по началу смущал боковой снос, слишком легко в него уходит. Позже привык. Оценка 4 исключительно из-за него.Пока все шипы на месте.
Достаточно тихая за счет утопленных шипов
Меня все устраивает. За год ни одного шипа не потерял. Езжу аккуратно. На асфальте ожидаемо срывается при торможении из за шипов — пару раз срабатывала АБС. Как тормозит на голом льду не знаю, не пробовал. По снегу идет отлично. Размер 225/60 R18, SUV.
Нешумная, мягкая, хорошо держится на любой дороге.
колесо кажется приспущенным:)
откатал зиму, по километражу тысяч десять будет. Режим город/трасса 20/80 впри любых условиях — сухого асфальта до снежной каши и черного льда. Держит отлично, в колее ведёт себя хорошо. Уровень шума — штатная летняя Кама шумнее заметно.
Очень шумная и непрочная резина. За один сезон — 4(!) грыжи.
По савокупности цена-качество для зимних шипованных шин твердо ставлю 5! Если искать недорого и качественно, то вряд ли найдешь что-то лучше!
Шум, обусловлен рисунком протектора! Все направленные «елки» поющие! Меня лично не раздражает, потому как шину оцениваю по другим параметрам.Очевидный недостаток потеря шипов — в первый сезон 1-2, второй сезон уже процентов 10-15, про третий я молчу! Пробеги при этом 7-8 тысяч максимум за сезон. Курсовая устойчивость ухудшается с появлением колеи. В поворотах на скорости балансирует на грани срыва в снос.
Почти по всем покрытиям ведет себя на твердую четверку. Имеет высокую стойкость к аквапланированию, хорошо грубут снег и «кашу». На льду поскромнее.В этом бюджете советую всем. Есть дополнительные 2 тысячи не думая надо брать Нордмана 4-го.
брал давным давно 14 радиус 185/60 на ваз 2115, откатал два сезона, резина была как новая, шипы все на месте, вполне устраивала, на льду немного скользила. брату на калину купили такие же, но 15 радиусе 195/50 первый сезон нормально, на втором полезли шишки от ям. шипы начали вылетать, машина вела себя относительно нормально на них. а теперь самое интересное, купил на шевроле круз 205/60 16 новыми в магазине, уже на ощупь протектор более жесткий, шипы менее аккуратно поставлены, пару лет назад и еле отъездил зиму, причём зима была не зима. абс трещала постоянно и на льду и на укатанном снегу, раза три застревал в рыхлом снегу, по весне а грязи моментально зарывается! Шипы на месте, продал купил другие шины и очень доволен.
Шипы держатся, хорошо, все комплекты что у меня были Корейские, подойдет на лёгкую машину без абс и всяких приблуд, но в целом есть резина лучше за эти же деньги, а то и дешевле. сейчас производят в Китае и цены уже ближе к более премиальным. на асфальте она никакая, шипы цокают очень громко. на вазике я их оценю на троечку, а на шеви даже двойку не поставлю за эту шляпу, машины на липучке на льду лучше тормозили, пару раз чуть не догнал. лично моё мнение, выберите что то другое, ханкук уже не тот, летние у них получше
резина кривая, 2 колеса овальные попались, шипы на овальном штук 10 вылетело за 1500 км, на другом с переди 1 шип. Груза огромные учитывая что стоит литье. при 40 кмч звуковая вибрация от овальных колес. При 80 кмч полный расколбас — ехать невозможно.
пожалел что купил, до этого ездил на каме и амтеле, таких косяков не было
Проходимость по снегу, цена. На этом достоинства прекращаются.
Ужасное поведение на льду. Страшно. Все время ты как на нервах, когда тронулся в путь, чтобы не догнать кого-то. Ужасть. Шипы на ней-это фикция, они просто не цепляются ни за, что. Они так для красоты видимо.
Купил я ее в нормальном магазине по продаже автошин, перед покупкой внимательно изучал отзывы об этой шине на Яндекс-маркете. Понятное дело, что отзывы бывают и заказными, все же делил на два.16.01.2013 г. сo светофора начинаю движение в сторону моста на Кожевническую в левом ряду за мной джип едет лихо, пропускаю его и плавно перестраиваюсь правее на середине моста, думаю удобнее потом мне будет заворачивать под мост, чтобы выйти на набережную. Впереди едет Хонда CRV, я дистанцию соблюдаю всегда, не чайник, права с 2000 года, немного притормаживаю и тут. авто отказывается тормозить, срабатывает ABS! И меня несет вперед, метров 70 пронесло, как я японца не догнал одному богу известно. Вот такая резина, выводы делайте сами, а мне стало очень как-то не по себе. Жизнь у нас одна.
довольно тихая резина, имеет неплохой контакт с заснеженным покрытием. торможение на льду тоже неплохо. за 1,5 зимних сезона с довольно жеской эксплуатацией ни одного шипа не вылетело.
не устойчиво ведет себя в городских условиях (чуть тормоз посильнее-сразу авс, придавил педальку газа-занос, порезче руль дернуть в повороте-сразу снос) и это ведь на полном приводе.
195/65r15 до ханкука был лысый да еще ипочти без шипов cooper, так он и поворот держал и авс срабатывала намного позже. вот так то! хотя купер тоже неподарок — 400км по трассе и можно с ума сойти от гула в ушах даже шумка не очень помогает. но всеже ханкук дешевле и лучше чем Pirelli Winter, значительно меньше зарываеть и тише.
хорошо гребут в снегу, по льду не наглеть едут хорошо.
езжу уже 5 сезон протектора полный. шипы штук 5 не хватает в каждом калесе. езжу голову не греют.
Невероятная проходимость, долговечность, устойчивость.
Откатал на них 5 лет! Живу в СПб. Часто езжу к родителям под Выборг. Пробег 142 000км. За всё время, застрял только два раза прошлой зимой. Остаток шипов примерно 40 — 35%. При покупке новой резины, дайте шипам 500 км. спокойно прикататься. Без рывков и скоростью не более 90 км\ч Прослужит верой и правдой очень долго. Лично я собираюсь их оставить и на 6-шестую зиму! Шипы есть, протектора за глаза. Рекомендую всем! У меня стоят 205.60.16.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать
Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Зимняя резина Hankook Winter i Pike RS2 W429 👈 отзыв владельцаСкачать
Хорошая резина ханкук 429 RS2, но с нюансами. Реальный отзыв после 2 лет использованияСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
Шины Hankook Winter i pike w409 215/65 R17 12152рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Резина HANKOOK W409 I PIKE - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
шнива по снегу на hankook winter i pike w409Скачать
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
Видеообзор шины Hankook Winter I*Pike W409 - [Autoshini.com]Скачать
Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2Скачать
Самые лучшие зимние шипованные шины Hankook w 429Скачать