Одна из ведущих фирм-производителей высокоскоростных автомобильных шин — компания “Kumho” («Кумхо») представляет зимнюю шину для легковых автомобилей I Zen KW22. Эту модель отличает превосходная управляемость на заснеженной дороге и гололеде даже на высокой скорости, отличные тяговые характеристики. К слову о скорости: данная шина имеет скоростной индекс T, который означает, что она может разгоняться до 190 км/ч.
Жесткость протектора увеличена за счет извилистых канавок. Благодаря ним происходит также равномерный износ шины, что продляет срок ее эксплуатации.
Дизайн рисунка протектора шины I Zen KW22 имеет агрессивный характер, что позволяет шине успешно сцепляться с дорожной поверхностью. Хорошему сцеплению способствуют также хаотично расположенные блоки протектора разной крупности, система 3D-ламелирования, а также волнистые пилообразные канавки. В результате шина четко вгрызается в заледенелые участки поверхности и уверенно ведет себя на дороге.
Что касается ламелей, то они имеют разную длину: широкие располагаются в центральной зоне протектора, а более узкие — по бокам. Первые способствуют улучшенному сцеплению с дорогой и минимизируют тормозной путь, а вторые гарантируют хорошую устойчивость при прохождении поворотов.
Шипы, врезанные в протектор, имеют оригинальную, семигранную форму. Благодаря им, шина уверенно идет и тормозит на снегу. Шаг шипования составляет 3,5 дюйма. Стоит отметить, шипы не только обеспечивают отменное сцепление на снегу и льду, но и придают шине презентабельный вид. Возможность расшатывания шипов исключена благодаря самому дизайну протектора.
Еще одной положительной характеристикой шины Kumho I Zen KW22 является качественный отвод воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Две кольцевые продольные канавки вкупе с многочисленными широкими поперечными сводят к нулю риск возникновения аквапланирования на мокрой дороге.
Несколько слов необходимо сказать и о резиновой смеси, входящей в состав протектора. Она подобрана таким образом, что, во-первых, покрышка не застывает при больших минусовых темпаратурах, все ходовые качества шины сохраняются, а во-вторых, шина обеспечивает стабильность при езде на мокрой, заснеженной или заледеневшей дороге. Кроме того, наличие в составе протектора кремниевой кислоты способствует большей износостойкости покрышки, а также снижает вибрацию при передвижении на высокой скорости. Все компоненты резиновой смеси, надо отметить, отвечают экологическим нормам, установленным в Евросоюзе.
Данная шина станет прекрасным выбором зимней «резины» и не раз на деле порадует своего обладателя отменными характеристиками.
Отличительные особенности зимней шины Kumho I Zen KW22
— Kumho I Zen KW22 — зимняя шина для легковых автомобилей с индексом скорости T, что означает, что шина может разгоняться до 190 км/ч.
— Увеличенная жесткость шины способствует ее равномерному износу и, как следствие, дольшей службе.
— Дизайн рисунка протектора — направленный, агрессивный, за счет чего достигается отменное сцепление с любой поверхностью дороги.
— Система 3D-ламелей разной длины увеличивают сцепление с дорогой, уменьшают тормозной путь и обеспечивают устойчивость на поворотах.
— Шипы, гарантирующие отличное сцепление с заснеженной и ледяной дорогой, имеют оригинальную семиугольную форму.
— Благодаря уникальному составу протектора, шина не застывает при сильных морозах и не теряет своих ходовых качеств.
— Использование в составе протектора кремниевой кислоты способствует повышению износостойкости покрышки.
— Все компоненты шины отвечают установленным экологическим нормам.
Видео:Marshal / Kumho I'ZEN KW22Скачать
Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная
Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная — 3,71
Всего известно о 201 отзывах о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 201 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная
Видео:Шины Kumho I'Zen KW22Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная
Достоинства: цена и малошумность
Недостатки: по поротах и обгонах не устойчива
Комментарий: езжу на форд фокус 2 ,на скорости при обгонах кидает как на лодке
Достоинства: Мягкая, не шумит, тормозит.
Недостатки: Вылетают шипы. если сезона на два то можно.
Комментарий: Стояла у меня KW19, проходила сезона 4ре и загрыжило два колеса,но шипы были практически все на месте, пришлось покупать новые но 19 уже не выпускали купил KW22, на жопе оставил 19 тые, на 5й сезон еще два взял 22х, после сезона на передке шипов процентов 20 не хватало и одно колесо загрыжило пришлось покупать еще колесо. Короче что хочу сказать что качество сильно упало, шипы на ура вылетают, и тормозит хуже чем предыдущая модель.
Достоинства: Цена , мягкая , проходимость.
Недостатки: Изготовление , лед .
Комментарий: Был ограничен в средствах , скорее не так , посчитал , что будет более экономно купить бюджетную резину . Да и два человека настоятельно рекомендовали . Покупал в августе 12 , со скидкой 4036 р. размер 205/55 R16 . Ну теперь о резине :при покупке , не много напрегло , что глубина посадки шипов РАЗНАЯ , продаван сказал , что после обкатки , шипы встанут на место , Х.З . это как ? ничего не куда НЕ ВСТАЛО , КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ . Резина мягкая , как только переобулся , по мороженому асфальту ТИШИНА . Ну вот и первый гололед , Я в небольшом шоке , на льду держит не важно , нет она тормозит , слушается руля , но не то , так на 3+. Трасса лед — больше 90 км/ч просто опасно , »каша» тоже не очень , машина требует постоянной корректировки траектории , плывет , в поворотах задняя ось уходит в занос , даже , жена как-то раз , сказала : А ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ МЫ КАК -ТО ПОВОРОТ БОКОМ ПРОШЛИ . Скорость была не большая 60-65 , трасса пустая , на трассе все та же КАША , время 3-55 утра . Я ответил , да , чет не много занесло , после было еще пару раз . Стал ездить намного осторожнее ((( . По снегу гребёт просто ОТЛИЧНО , наверное главное достоинство этой резины . Из обледенелой колеи выбирается очень плохо ,имею в виду при перестроении , опять же на трассе , если передние колеса еще как то цепляются и выезжают , то задняя ось , живет своей жизнью , абсолютно не прогнозируемой . В горку , даже на накатанном снегу , подъем достаточно крутой , колеса на мах уходят в пробуксовку , не говоря про лед и кашу . Весной , когда переобулся , осмотрел колеса , шипы все на месте , но на одном колесе , с ведущей оси , у шипа было обломлено «жало» , у 3 а на другом колесе и у 4 шипов на другом. Моя общая оценка этого продукта 3+ , купил бы еще раз , НИ ЗА ЧТО !! До этого ездил на КЛЕБЕР КАПНОР 5 195/65 R15 резина производства Франция , Все суппер . НИ лед , ни каша , все ни почём , колеи просто не замечал , в любой подъем без проблем .Шипы не вылетали и не ломались .
Читайте также: Рейтинг зимних фрикционных шин r16
Достоинства: Цена. Сцепление, особенно на снегу: каше, рыхлом, укатанном, на любом.
Недостатки: Разные производители, будьте внимательны.
Комментарий: Не знаю как написать отзыв, когда сталкивался и с отличными и с убожескими шинами одной маркировки. Разница только в производителе. Расписывать долго не буду, резина должна быть маде ин Корея, а не Китай. И те, и другие были куплены в одном магазине в разное время. Итог, шины 15 года живы до сих пор. 17 года выкинул через год все покрытые шишками и грыжами. Будьте внимательны при покупке.
Достоинства: Хорошо держит дорогу по льду, снегу, асфальту
Недостатки: нераскрученный бренд,
Комментарий: Ездил на ней недолго, на приоре, резина понравилась, поэтому такую купил в 16 размере, на паркетник жены. Посмотрю как будет себя вести, но уже в следующем сезоне.
Достоинства: У меня Р14 185/60. Гребет отлично везде, тормозной путь как летом!
Недостатки: Шумно. От 60-80 терпимо, выше — просто самолетный гул!
Комментарий: Резина на твердую «4».
Достоинства: На дороге ведёт себя хорошо, дешёвая.
Недостатки: размер 205/65/r15. Второй сезон не задался. Сначало полезли шипы внутрь покрышки, потом полез корд туда же.
Комментарий: Может не повезло с колесом(всё это на одном), но покупать такую же резину больше не хочется.
Достоинства: Цена (Хакка 7 моей размерности к примеру дороже на 45%)
Хорошо гребет по глубокому снегу
Низкий уровень шума относительно других шиповок. ИМХО.
Недостатки: на накатанном слое снега и льду низкое сцепление при разгоне/торможении. По началу пару раз спина взмокла )) Поперечная устойчивость на слабенькую 4.
Комментарий: По асфальту вполне достойно. Резина, не для маневрирования «на гране фола» в условиях зимы (см. недостатки). Для спокойной и прогнозируемой езды отличный вариант, причем за не очень большие деньги. До этого использовал ContiVinterViking2, с ней конечно не сравнишь. Conti намного лучше во всех отношениях (правда именно эту модель уже не купить), уступает кумхе может быть только по проходимости в заснеженных дворах. Берите если шибко не джигитуете, и нет финансовой возможности приобрести что-то лучше. (моя причина как раз эта). Размерность 235/45/17 (на ширину конечно же тоже грешу, но это не факт). До этого была 195-ая. Но и авто разные.
Достоинства: Только цена её достоинство.
Недостатки: За два сезона выскочили «шишки» на трёх покрышках из 4-х. Замучался менять. Проходили только один сезон, во втором одно, в третьем еще два по очереди. У меня было именно КОРЕЙСКОЕ производство, а не Китай.
Комментарий: Эти шины «Кумхо» лучше не брать! Все на них жалуются на вулканизациях!
Достоинства: Нормально держат дорогу как по асфальту, так и по укатанном снегу, низкий уровень шума, прочные — грыж нет. За эту цену отличное предложение.
Недостатки: да, шипы могли бы держаться и получше. Хотя с чем сравнивать, например, на Goodyeat ug extreme вылетают гораздо быстрее.
Комментарий: VW Passat b6 205/55/16
Достоинства: 1.доступная цена для импортной резины,195/65 r15 брал за 2700р.
2.шашка крупная,по снгу хорошо гребет.
3.достаточно тихая,и мягкая.
4.прошел за зиму 20000 шипы на месте все ок.
5.по троганию на льду если не газовать все нормально.
6.по торможению устраивает(еще может по тому что abs хорошо работает)
7.по снежной каше тоже хорошо идет.
8.на скорости ведет себя хорошо,разгонялся по трассе до 160 км/ч,все ок.
вобщем то я доволен сстношением цены и качества.
Читайте также: Организация шин в микропроцессорной системе
Недостатки: недостатков пока не обнаружил,так как до нее стояла тоганка.
Комментарий: если не хотите покупать отечественную,а на дорогую импортную не хватает,то я бы сказал эта резина самый оптимальный вариант,стоит чуть дороже отечественного производителя,качество лучше.
Достоинства: Цена. Хорошо держит на гололёде и тем более на укатанном снегу. В меру шумная не напрягает.
Недостатки: За два сезона минус 50 % шипов.
Комментарий: В целом если б не потеря шипов ещё долго использовал. Стояла на Мазда МПВ 1 минивэн. Сейчас переставлю на ниву. Думаю ещё три сезона прослужит.
Достоинства: 195х65х15 Отъездил один сезон с конца октября по 21.04. Только положительные эмоции. Вылетел один шип, тихая, отлично держала дорогу и колею зимой. Никаких проблем нигде не испытывал.
Комментарий: Покупал по 2790р. Первый раз брал Кумхо и не прогадал, всем рекомендую.
Достоинства: Ожидал худшего от этой резины.Но поехав в первый гололёд всё поменялось.Стояла прошлогодняя Бриджик липучка.Там где я буксовал Бриджике(близзак) и АБС долбила как сумашедшая то на KUMHO проехал без букса .Не шумная как пишут в других отзывах.Они просто не ездили на шумной резине как Amtel Матадор Cordiant вот там шум так шум.Пускал в занос,занос управляемый.
Недостатки: Между 50-60 гул.
Комментарий: Не жалею что купил.Цена и качество совпадают.
Достоинства: Цена (покупал в Финляндии прошлой зимой по 85 евро за покрышку)
Недостатки: Передвигаться зимой по трассе свыше 95 км/ч не комфортно
Комментарий: Покупал резину на свежекупленный новый Пассат Б7, в средствах на резину был сильно ограничен, пришлось вместо Хакки 7 покупать Кумхо.
За зиму не выскочил ни один шип (наверняка из-за финского ОТК, аналогичная резина, купленная в РФ — ведет себя по хамски — выстреливая шипы словно хулиган ртом шелуху от семечек).
Однако при пологих поворотах на трассе замечено, что при скоростях выше 80 км/ч встречаются довольно часто боковые сносы, машина в поворотах словно магнит легким юзом тащит на обочину, шины плохо препятствуют боковому скольжению, ну а как иначе корейцы ведь, какие там зимы)))) Поначалу «потел», потом привык, и был готов к таким сюрпризам. В целом резиной доволен — по соотношению цена/качество — идеальна, но по ездовым характеристикам — все же 3-ка.
К слову сказать, в эту зиму вхожу на НОКИАН, «корейцев» все таки продал от греха подальше, после одного сезона.
Безопасность — она все таки превыше всего!
Удачи на дорогах.
Достоинства: хорошо держат дорогу.
Недостатки: быстро выпадают шипы
Комментарий: хорошие шины, но очень быстро шипы выпадают. 2-3 сезона и половины шипов нет ? больше не возьму, буду покупать другие.
в остальном всё ок.
Достоинства: мягкая резина, хорошо держит дорогу
Комментарий: Купил такую резину на рабочий фиат добло, покупал по критериям цена. Остался доволен и сам и все мои водители. Хороши гребет на снегу, шипы все на месте, читал отзывы до это понял что не правда. Отлично держит дорогу, мягкая и тихая резина. На полном льду без проблем вообще. На личном авто гудьер ультра грип, которая лучшая резина года, я могу сказать что кумхо не чуть не хуже.
Достоинства: Соотношение цена-качество, управляемость на 4 — можно ездить почти как летом, за 5000 км. все шипы на месте — главное хорошо обкатать, обкатывал вместе с новой машиной 1500км. Аквапланирования нет — ставлю 5
Недостатки: Очень шумная, машина киа сид 2016г.
Комментарий: Колеса 225/40/18 Больше всего удивило отсутствие аквапланирования, влетаешь в лужу, чувствуется замедление, но машина не плывет. Колеи не замечал, не было такого, что машину нужно ловить. Пробовал закладывать на высокой скорости по мокрому асфальту местами со льдом — страшновато. Получается для комфортного поворота, нужно сбрасывать -30 км. в отличие от лета. Но тем не менее, на крутом повороте позволяет делать любые перестроения, как к внешней, так и внутренней стороне. Не советую брать только из-за шума, меня это очень напрягает. Самая шумная из всех, что я пробовал. Не могу сказать как будет на другой размерности. Если включить громче музыку, то все отлично.
Достоинства: Очень доволен резиной,купил в этом году держит хорошо и в снег и в кашу,гололед вообщем отлично.Резина стоит на учебном авто,все чуствуют себя хорошо))) Шипы на передних -2 на каждом ,это нормально при учебном процессе!
Комментарий: Отличная резина стоит своих денег.. Не жалею!!
Достоинства: цена,качество,не шумная,предсказуемая.
Недостатки: торможение без абс на сухом асфальте
Комментарий: 185/60 14.резина южнокорейская,дата производство 2013, полтора месяца как пользуюсь,нареканий не было,гонял по асфальту 160,ни один шип не выпал,четко держит дорогу,хоть и живу в сибири но зимы настоящей еще не было,пробовал по льду и небольшому снегу,старт- торможение на отлично,в общем рекомендую.
30.12.2013.дополняю отзыв,езжу по гололеду,снегу,ездил по полю толкая бампером снег,нигде не застрял,резиной доволен.
дополню отзыв после одной сибирской зимы а она у нас пол года,на передней(ведущей) оси почти не осталось щипов,но это еще и мой стиль вождения сказывается,на задних колесах все шипы на месте.
Читайте также: Continental vancofourseason 2 шины
Достоинства: Слава богу в городе хорошо чистят снег! и когда едешь по асфальту нет чувства что ты в самолёте!
Недостатки: ужасно цепляет снег(( крутило на трассах очень много раз!
Комментарий: плюс этой резины это её цена! ездил на kumho i’zen kw22 195/65 15 1 сезон и скажу честно только для города резина! на трассах начинает крутить, даже при слабых скоростях(( липучки не очень надёжная вешь((
Достоинства: нормальная шина, нормально едет даже без шипов)))
Недостатки: шумновата была на шипах. примерно от 70-80 где то слышнее всего было гул.Шипы отлетели, сейчас 3 сезон осталось на одном 18 на втором 15 третьем 9 и 4 шипа)))
Комментарий: резину не жалел ездил быстро возможно по этому и отлетели. протектор сохранился хорошо, живу в области асфальта почти нет зимой.езжу как на липучке, держит в принципе нормально , от шипов только был шум. сейчас их почти нет и есть гул от тех что остались такой не ровный)), думал выковырять все остальные шипы, но решил не заморачиваться т.к. прохладно было на улице.
общий пробег примерно 35-40 т.км.
размер r16/215/55 фф3
Достоинства: Обычная шипованная резина.
Недостатки: Нет сцепления при разгоне, всегда и везде, хоть на асвальте, хоть на льду, пробуксовка полная. Передний привод фольцваген и форд ситуация одинакова.
Достоинства: Цена/качество. Приобрел сие чудо корейской инженерной мысли за 3130 рэ/колесо в размерности 205/65 R 15.
Недостатки: Шипы, при первом осмотре, стоят больно криво. В смысле вообще в хлам.На первый взгляд шипы ставили где-то в гараже путем передачи кинетической энергии от кувалды на сам шип, используя промежуточным звеном отвертку или кусок стального штыря.
Комментарий: Так как уже начинает подмораживать по утрам — вчера переобулся. Сегодня первый раз прокатился, так сказать по боевому. Работаю в 70 км от дома. Езжу по трассе. Ощущения — резина тише моего летнего Мишки Энерджи Сэйвер. До 120 комфортно. Промежуток 120-130 гудит, потом опять тишина.В поворотах валкая. Но это и понятно, высокая, мягкая.Тормозит нормально. Пока доволен. Будем «дальше посмотреть».
Достоинства: Тихая, не плохая управляемость.
Недостатки: В каше снежной застревает.
Комментарий: Откатал зиму на них (215/55/16). В принципе, доволен. 2 шипа потерял за зиму. Езжу аккуратно до 100 км/ч, поэтому проблем с управляемостью не испытывал. Застревал несколько раз в каше снежной. По уровню как Гиславед
Достоинства: Цена-качество неплохое.
Недостатки: На 4-ый сезон износился корд на всех шинах. Проволока прямо торчала со всех сторон. Протектор и шипы на месте. Купил вчера Гиславед 200.
Комментарий: Шинами в целом доволен, не подводили.
Достоинства: Тормозит на льду просто изумительно, тяга отличная, за две зимы нигде не застревал, не скажу что шумная, гораздо тише чем бридж IC 7000. После двух сезонов почти все шипы на месте, потеря шипов минимальна. Ценник более чем достойный.
Комментарий: Отличная модель, эксплуатирую на Ниссан Кашкай, у приятеля стоит на Рено Дастере, тоже отзыв отличный. Берите, не раздумывайте! Про то, что пишут, что вылетают шипы могу сказать, что стоит просто нормально обкатать покрышки и увеличить периодичность проверки давления! Режим езды далеко не пенсионерский, так что делайте выводы.
Достоинства: мягкая, не шумная. отлично рулится. в снегу не закапывается.
Недостатки: через 2 года вылетают 3/4 шипов. жутко воняет резиной, хранить дома не получиться.
Комментарий: Очень понравилась хоть и шипы теряет . была 215/55/R16
Достоинства: Проверена 6 сезонами — отличная резина ( см. коментарии)
Недостатки: Для своей цены нет
Комментарий: — Резина прошла 6 зим. Пробег небольшой ( примерно тыщ 25), но почти весь пробег по Москве, по сухому асфальту.
— Шипы — больше половины на месте в основном, причем по разному, на одной — почти все на месте, на двух других процентов 70 и еще на одной примерно половина.
— Очень мягкая, когда ставишь ее, такое чувство что у меня гидроусилитель руля появляется ( а машина без гур), и когда вновь ставишь летнюю так тяжело крутить становиться, даже переобуваться не хочется)
— 1 раз попал в такую яму, что одна штамповка сложилось чуть ли не пополам. Поставил другой диск и дальше проездил уже 2 сезона, ни грыж, никаких проблем нет.
— Выезжала из таких каш, что я поражался как вообще такое возможно на легковушке с передним приводом ( в Москве дороги то чистят, а во дворах порой такое)
— Износа по протектору практически нет, смотришь и если не учитывать выпавшие шипы и не скажешь что этим шинам 6 лет.
Вообщем возможно мой отзыв уже мало кому интересен, модель старая но резиной полностью доволен. Покупал осенью 2013 за 8500 комплект
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Народный Анти обзор шины Kumho I'Zen KW22Скачать
Зимние шипованные шины KUMHO I'ZEN RV STUD KC16 (MARSHAL I'ZEN RV STUD KC16)Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
Зимняя шина Marshal I'Zen KW22 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор зимней резины Kumho i'zen 22Скачать
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
Шины бу 215 55 R17 Kumho I'Zen KW22 - 0014843FAL1VIDСкачать
Зимние шины Kumho KW22 шип на льдуСкачать
Шины бу 215 55 R17 Kumho I'Zen KW22 - 0015611FAL1VIDСкачать
Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!Скачать
шины бу Kumho I'Zen KW22 R 17 235 65 Зима - 0003083FAL1VIDСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
шины бу Kumho I'Zen KW22 R 14 185 60 Зима - 0003419FAL1VIDСкачать
шины бу Kumho I'Zen KW22 R 16 215 65 Зима - 02473FAL1VIDСкачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Шины KUMHO/// Нужна Хорошая Модель?Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать