Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.
- Дизайн протектора итальянской шины
- Уверенность на льду на шинах Pirelli
- Кольца EDGE
- Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge
- Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
- 🎥 Видео
Дизайн протектора итальянской шины
Как и у предшественницы, протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.
Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.
Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.
Уверенность на льду на шинах Pirelli
Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.
Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.
Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.
Кольца EDGE
Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.
Основные особенности Pirelli Winter Carving Edge
— Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
— Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
— Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
— Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.
Видео:Зимняя шина Pirelli Winter Carving на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
Средний рейтинг Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная — 3,74
Всего известно о 23 отзывах о Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная?
Читайте также: Размер шин porsche 911
Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
Видео:Видеообзор зимней шины Pirelli Winter Carving Edge от Express-ШиныСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Pirelli Winter Carving зимняя шипованная
Достоинства: Это чудо а не шины, использую уже 7 лет, почти не стерлись, протектор около 8,9 мм, хватит еще на 2,3 сезона,фольксваген поло седан 195/55/r15, шипы выпали примерно на 25%,вгрызаются в лед,асфальт,по снегу ездить одно удовольствие.
На следующую машину буду покупать эти-же шины, но из за другого класса авто, размер будет чуть больше.
Комментарий: Супер шины всем советую, это Италия что тут сказать, они знают толк в шинах, и у них лучшая обувь в мире!)
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость.
Отличная износостойкость.
Недостатки: Сильный шум.
Скользкая на чистом холодном асфальте при торможении.
Шипы вылетают.
Комментарий: Использовал эту резину пять зим на трёх автомобилях с разным приводом(задний, передний)
Брал по тестам, интересовала курсовая устойчивость. Люблю ездить быстро по трассе.
В данном случае не прогадал. Эти шины позволяют ездить по трассе, как летом.
Для города конечно не ахти, останавливается на льду предсказуемо, но на асфальте может и в скользить.
Из-за агрессивного вождения к пятой зиме шипов было по 10-15 на колесо.
Но протектор при этом выглядит как новый.
Вобщем кто часто ездит по заснеженной обледенелой трасс, то только в путь.
Достоинства: Управляемость отличная на любой дороге. Вылазил на своём сайбере из любых сугробов (куда в принципе может залезть сайбер). Шипы за шесть лет на — 20%, но управляемость не ухудшилась.
Недостатки: Жалко сняли с производства
Комментарий: Купил в 2010. В 2106 году одно колесо — вылез корт, на выброс.
Достоинства: Хорошие надёжные шины!Пользуюсь ими больше 10 лет(покупал дважды на разные автомобили).Резина стала терять свои шипы лишь на 5 год экплуатации,но я думаю ещё на один сезон их хватит.
Недостатки: Не разочаровали.Разьве что — в первую зиму очень шумят.
Достоинства: Отличные шины! Цена-качество оптимальный вариант. Что по льду, что по снегу держат дорогу уверенно.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Долго выбирал между ними и нордманом 4, но склонился все таки к пирелли и не прогадал. Устраивают во всем. Рекомендую к покупке!
Недостатки: За один сезон вылетело 60 % шипов ?
Достоинства: Отлично ведет себя на льду, снегу, снежной каше. На голом асфальте похуже, видимо из-за сильно выпирающих шипов. Гребет просто на ура.
Недостатки: Высокий уровень шума и как оказалось слабый корд под протектором.
Комментарий: Раньше ставил 5 звёзд, но ситуация изменилась. При пробеге на них около 25000км (четвёртая зима эксплуатации) на двух колёсах с интервалом месяц шип продавил дырку внутрь и пошёл корд с образованием грыжи. Внешне резина почти не износилась, почти все шипы на месте (вылетело максимум по 5 штук на колесе), но вот такой попадос. Сейчас езжу с одной летней запаской, т.к. одно колесо просто умерло. При попытке вырвать пропускающий воздух шип и заклеить, начало сифонить из соседнего и слегка травить из следующего, да и две грыжи на нём образовалось. Может быть мне партия такая попала, не знаю. Три года всем нахваливал резину, а теперь не знаю что думать.
Вывод: резина отличная, но не недолговечная.
P.S. Второй комплект начал повторять судьбу первого :(. Колесо винтом, рвется корд под протектором, езжу аккуратно. Перехожу на другую марку. Но хочу хочу похвалить управляемость, она просто превосходна! Машина идет как стрела по льду, снегу, каше и в плане езды резина ни разу не подвела, можно активно гонять :).
Достоинства: Устойчива на сухой дороге.
Комплекта хватило на 7 сезонов(зим), (пробег за зиму и лето за это время 170 тыс.)
Недостатки: За 7 сезонов вылетело 60-70% шипов.
По снегу гребет так себе.
На льду слишком быстро срабатывает АБС
Комментарий: Машина Suzuki XL-7, основная езда на заднем приводе.
Протектор скорее подходит для сухой дороги, и для каши.
Читайте также: Шины расширители для автоматов
Достоинства: Тихая. Особенно для шипованной. В городе действительно очень комфортно, нет характерного для шипованной резины «воя». Хорошо ведет себя на сухом и мокром, но не заснеженном или слегка обледенелом асфальте.
Недостатки: Плохо держит по укатанному снегу и льду. По сравнению с Hakka 5 тормозной путь во дворе , не очищенном от снега просто ужасающий! Обе машины одного класса и с АБС.
Хотя не все так плохо- в повороте момент начала скольжения предсказуемый и плавный, без срыва.
Комментарий: Для теплой зимы со слякотью и сухим асфальтом. А в Москве, как оказалось, может быть и настоящая зима. Не дай бог за город! Отъездил 2 сезона, никого на ней не «догнал», но и уверенности в «держаке» никакой. Покупать не советую, если хотите комфорта — берите нешипованную, управляемость такая же, только ещё комфортнее, чем на летней. Не экономьте на безопасности. Ice cruzer 5000 при всей его шумности держит лучше, не говоря про Хакку.
Достоинства: На мой взгляд резина совсем не шумная .До этого была Hakka 4 , тоже тихая резина , но Pirelli мне кажется ещё тише .Во всяком случае нет никакого воя , как некоторые здесь пишут , хотя юзаю ВАЗ-2105 ( старенький ), и шумо-изоляция сами понимаете не очень . Курсовая устойчивость хорошая ,» большая вода » , снежная каша без проблем . Торможение ( сухой , мокрый асфальт ) в норме .Накатанный снег — тоже тормозит хорошо .Использую первый сезон , поэтому ничего не могу сказать про лёд и глубокий снег , надеюсь , не подведут .
Недостатки: Насторожила ошиповка , откатал первый день , а многие шипы » утонули » так , что их почти не видно .
Комментарий: В целом резина понравилась , учитывая стоимость ( 2000р. R-13 ) совсем даже не плохо .Сделана резина в Турции , балансируется хорошо , воздух держит хорошо . На Hakka-4 откатал пять сезонов , посмотрим как проявит себя Pirelli . Пока всё OK ! Рекомендую . .
Достоинства: Отлично ведёт себя и на льду и на снегу. По каше не плывёт.
Комментарий: Достались вместе в машиной, причём не эксплуатировались три года до этого. Я отъездил два сезона — шипов потерял очень мало (хотя зимой частенько даю угла). Пришлось выбросить только из-за того, что от старости сама шина стала кривая.
Достоинства: Самая лучшая цена и качество на высоте
Недостатки: Из-за того что профиль низкий, наверно покажется жестковатой.
Комментарий: Лучше по цене/качество не нашел. Я летом со скидкой покупал за 5000р.Попадал в разные ямы, за 4 года эксплуатации(зимой) пробил только одно колесо и то яма была 10-15см и в -30гр, так что я там не только колесо но и диск с амортизатором выкинул. Езжу динамично, за 4года с каждого колеса выпало 5-10шипов(10-15%). При желании на них еще лет 5 можно ездить!
Достоинства: -Отлично гребет по снежной каше и наледи
-Не сильно шумная
Недостатки: -Слабые шипы
-Слабая резина
Комментарий: 205/55 R16
До Pirelli зимой гонял на разных машинах и разных моделях Nokian hakkapeliitta, начиная с 4ой. Перед зимой из гаража вынесли мою резину. И из-за ограниченности в бюджете купил б/у Pirelli Winter Carving по состоянию была как новая.
Езжу по разному по большей части аккуратно, но иногда с ускорениями, стараюсь резко не оттормаживать на шипах, стартую без пробуксовок.
Так вот после зимы итог — покрышки полный хлам!
-2/3 шипов стерлись
-примерно по 7-8 шипов на колесе вылетело
-очень нежная, небольшая яма — начинает травить, нужно ехать на шиномонтаж.
Однозначно никому не советую, берите хакапелиту и не думайте даже!
З.Ы. Не являюсь торговым представителем никакой из фирм, сугубо личное мнение. Пирелли летняя — норм резина, зима-шлак. Нокиан зимняя норм-резина, летняя-шлак. Еще из личного опыта — старые модели хакки более живучие. А нордман-вроде тоже самое, но отличается, он жестче, стоял на лансере.
Про пирелли лето, могу сказать Pirelli PZero — норм резина для навала по трассам, очень хорошо проявляется себя на больших скоростях и Scorpion Verde AllSeason — типа всесезонка, но по сути лето, норм для поездок город-облагороженная дача, точно лучше чем Hakka Blue SUV, это для паркетников.
Всем добра, и ровных дорог.
Читайте также: Шины для грузовиков 320
Достоинства: Pirreli, остальное только недостатки!
Недостатки: За 2 года эксплуатации осталось на передке 10 шипов, на задних %30 от силы. Стояли на Cruze коробка автомат, если кому то не понятно это значит нет побуксовать, нет ввалить с перекрестка и т.д.,а по трассе не больше 110. Мой приятные впечатления закончились после первой зимы,а к окончанию второй вообще пропали. Больше никогда и не за какие деньги не куплю! Гребет она может и ни чего, а вот лед и остальные прелести зимы не для неё!
Достоинства: Достаточно устойчивая резина. Практически не убиваемая!
Недостатки: Очень сильное шумоизлучение
Достоинства: Прекрасное сцепление на глубоком снегу. Быстро очищается. Уверенно ведет себя при перестроениях в снежной каше.
Недостатки: Шум. Но только на сухом асфальте.
Комментарий: Прекрасная резина. В аномальный снегопад 1-4 февраля в Москве превосходно себя зарекомендовала. Монопривод штурмует снежные заносы на уровне кроссоверов.
Достоинства: Резина особо не шумит. Проблем с устойчивостью на трассе не было.
Недостатки: Абсолютно не надежная по прочности, даже для Московских дорог! За сезон поменял два баллона. Еще один на очереди — с грыжей.
Достоинства: хорошая управляемость, за сезон не одного шипа не потерял, хотя стиль вождения довольно агрессивный.
Комментарий: Резину нужно грамотно обкатать! Кто растерял 70% шипов за сезон обращайтесь, и за 15 минут можно все выдернуть.
Достоинства: Тихая, комфортная, 2 полных зимы откатал, сейчас начинаем третий сезон — только положительные впечатления. Машина на них ведёт себя надёжно в любых зимних условиях. Стаж 18 лет, есть с чем сравнивать. Износ резины умеренный, даже скорее низкий.
Недостатки: шипы быстро и без особого повода вылетают — обидно, но это не мешает! Немного нечёткое руление, т.к. профиль высоковат, да и машина высокая.
Комментарий: 215/60 R16. Машина Йети — полный привод. Мне нравится резина, на ней реально комфортнее ездить, чем на летней.
Достоинства: Наировнейшие эксплутационные качества.
Комментарий: Купил 2 года назад себе и дочке на 307 пежо с автоматом.
Езжу очень много. За 2 года совсем не стерлась . Почти как новая. Растерял половину или больше шипов но это ее не испортило. Карабкаеться цепляется очень даже хорошо что приятно удивляет.
Сильно раздражал шум .Как будто от циркулярной пилы )))) И только через 7000 тысяч км. перестали шуметь все пришло в норму. У дочки до сих пор шумит.
Но резиной очень доволен.
Достоинства: Досталась бесплатно. Зубастый протектор не плохо тянет по грязюке
Недостатки: Уже второй раз натыкаюсь на шипованные Пирелли. Я не знаю зачем они это делают, но у Них никогда шипованные не получались. Сначала на 9ке , Я ездил и боялся, вперёд скользили, при торможении- скользили, при повороте- занос с разворотом. Сейчас досталась на Форд Фьюжн, Я гораздо спокойнее сейчас езжу, но они реально скользкие. Шипы болтаются, больше половины или сломаны(!) или выпали, на 2 колёсах грыжа по протектору(!), а они проехали всего 20000 бережного аккуратного вождения!
Комментарий: У друга летние Пирелли- вот их стезя! Дорогу держат, как по рельсам! А из зимних Мне понравились Хакка 4, на двух машинах стояли и Хакка 7 у друга. Надёжность и безопасность!
Достоинства: достаточная прочность самой резины.
Недостатки: за 4 сезона повылетало 50 % шипов
Комментарий: За 4 сезона повылетало 50 % шипов.Правда это с учетом того, что первые 2 зимы снега во обще не было.Эксплуатация зимой авто-активная.По городу.Но даже с учетом того, что шипы повылетали резина все так же хорошо держит дорогу.По сугробом-только так.Хотя это и от машины сильно зависит.А сама резина по- моему износилась совсем немного.Впереди 5-й сезон.Ставить буду ее.Говорят еще сезона 2 проходит.
Достоинства: Хорошая резина за свою стоимость.
На снегу и льду ведет себя уверенно , гребет прекрастно.На сухой дороге при большой скорости — курс держит хорошо.
Недостатки: Мягковата- при пограничной температуре (от 0 до плюс 7 ) на сухой дороге не очень четко отрабатывает экстренное торможение.
Комментарий: Проехал уже три сезона . сейчас предстоит четвертый (при годовом пробеге приблизительно 13 тыс. км).
Езжу в городе 80% времени , 20% за городом(агрессор на дороге -всвязи с чем потерял небольшое количество шипов, но все равно считаю ошиповку резины качественной).
Покупку этой резины 3 года назад считаю оправданной.И доволен приобретением.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Зимние шины Pirelli Winter Carving EdgeСкачать
Зимняя резина Pirelli Winter Carving EDGE. 1 год(сезон) эксплуатации. Стоит ли покупать ?Скачать
Зимние шины Pirelli Winter Carving Edge 185/65/14Скачать
Зимние шины Pirelli Winter Carving Edge - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шин Pirelli Winter пробег 14 зим.Скачать
Зимние колеса R16 с резиной Pirelli Winter Carving EDGE R16Скачать
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Carving Edge. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимние шины Pirelli Carving EdgeСкачать
215 55 R16 93T Pirelli Winter Carving EDGE Germany 1908Скачать
Ошиповка зимних шин Pirelli WinterСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Шины Pirelli Carving Edge 17 сентября 2022Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Зимние шипованные шины Pirelli Ice Zero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать