Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
- Observe GSi-6
- Observe S944
- Observe Garit GIZ
- Observe GSi5
- Observe G3 Ice
- Observe Van
- Отзывы о шинах Toyo Observe Garit G3-Ice 415
- Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
- Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
- Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
- Toyo Observe G3-Ice
- Самые выгодные предложения по Toyo Observe G3-Ice
- Отзывы про Toyo Observe G3-Ice
- 🎬 Видео
Observe GSi-6
Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.
Observe S944
Для компактных седанов и кроссоверов, для использования на территории Западной Европы.
Observe Garit GIZ
Observe GSi5
OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Observe G3 Ice
Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
Observe Van
Observe Van (Обзёрв Вэн) — надежная и экономичная зимняя шина для коммерческого транспорта.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Отзывы о шинах Toyo Observe Garit G3-Ice 415
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта: 4.39 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice : 415 шт.
- Место в рейтинге: 220
- Место в рейтинге (шипованные): 49
Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
Шины достойны всяческих похвал. За зиму 19-20 (снега мало было) откатал на них почти 12т.км. и в дождь и в снег и в мороз. Пробеги в основном по асфальту + пару раз в неделю за город — трасса + грунтовка. Нешумная, шипы все на месте, дорогу держит хорошо, проблем никаких не было ни разу. Торможение в норме, никакого дискомфорта, отбалансировалась быстро, просто и без проблем.
До этого были и бридж, и мишлен, но зачем платить больше? ?
По моим ощущениям и по автомобилю понимаю, что эта резина моя, однозначно. Выбирал долго и решение оказалось правильное. Рекомендую ли я к покупке? Бесспорно да.
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.
После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.
К концу зимнего сезона дополню отзыв
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.
Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.
Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.
Как и все японское нормальная шипованная резина!
Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.
Японские шины были рекомендованы и оправданы его техническими и ценовым параметрами в бюджетном сегменте. В общем, я доволен данной покупкой и эксплуатацией шин!
Товар куплен в Мосавтошине
Резина оправдала ожидания. До сего момента катался на липучке этого производителя, да и на Бриджстоун катался без шипов. Но спокойнее чем на этой пока ездить не приходилось.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины отличные. Немного шумят по асфальту, но для водителей, ездящих летом на грязевой резине, шума нет.
Живу в г. Краснодар, где снег и лед обычно редкое явление, но в 2021 году пригодились шипованые шины.
Товар куплен в Мосавтошине
Достойный производитель (искал именно производство япония), бюджетный вариант, брал шипованные при движении тихие, мягкие, качественные.
Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Читайте также: Шины для каменных карьеров
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Toyo Observe G3-Ice
Средний рейтинг Toyo Observe G3-Ice — 3,9
Всего известно о 162 отзывах о Toyo Observe G3-Ice
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe G3-Ice?
Из 11 источников мы собрали 162 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe G3-Ice выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe G3-Ice, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Observe G3-Ice
Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать
Отзывы про Toyo Observe G3-Ice
Достоинства:
Цена, качество, надёжное сцепление на всех поверхностях,не шумит.
Комментарий:
Эксплуатирую зима 2020-2021. Купил после эксплуатации Нордман,приехали. Лютые морозы и аномальная зима с гололедом этого года всё показала. Очень хорошее впечатление от езды на всех видах поверхностей. Тихие,в дорогу вгрызаются в прямом смысле,боковых сносов нет в разумных пределах в отличии от Нордман,тормозят на гололёде хорошо,цепко,снег и асфальт тоже отлично во всем. Шипы не выпадают,говорят этот косяк исправили в новом выпуске. Шины 20-го года. Отбалансировались нормально,груза не большие,с первого раза. Цена без переплаты в два раза за бренды с сомнительными рекламными тестами. В мороз попал 20-го февраля,ударило минус 42 ночью,был в деревне,утром поехал. Не задубели,удивился даже, хорошо шла по сельской дороге где сверху пухляк,снизу лёд. Авто Митсубиси Л-200, 182 л.с.,стаж вождения 21 год.Рекомендую к покупке но только Японского производства, Малайзия говорят специалисты сильно хуже в качестве и характеристики.
Достоинства:
Хорошая цена, мягкая резина. По сравнению с бриджем, тихая.
Недостатки:
Процентов 20-30 шипов улетели со своих насиженных мест. И это за первый сезон.
Комментарий:
Машина ифинити QX70. Первый раз за мой 25 летний стаж такая потеря шипов. Езда бодрая. Не понимаю тех, кто пишет, что буду медленно и аккуратно ездить, что бы шипы сберечь. Проблема не в езде, а проблема в резине. Шипы там дохло сидят.
Достоинства:
плюс — мало шума и хорошо держит на открытом льду. все
. лучше сразу минусы
Недостатки:
Дорогу нашу снежную резина не держит (а это главный показатель).
По колее матает машину (у меня широкие балоны стоят. может на узких было бы иначе)
Шипы вылетают
На каше машина живет своей жизнью (на небольшой скорости пару раз влетал в бордюр).
Вообщем была бы резина хорошая я бы не писал комменты к ней. а здесь от вождения зимой один негатив.
Комментарий:
У меня резина 18/235/45. Стоит на Alfa Romeo.
Резина один большой минус. Откатал сезон 2015/2016 и в итоге:
— один балон убит — лопнул с внутренней стороны после того как влетел в яму.
— на трех остальных балонах шипов практически нет.
Недостатки:
Полная потеря шипов после 1,5 сезона.
Комментарий:
Продавец говорил про японское производство и качество, на деле оказалось Малайзия с российской шиповкой. Обкатал как положено. С буксом не трогаюсь, езжу как пенсионер. После первого сезона (1,5 т. км) на ведущей оси отсутствовало половина шипов (!). А после третьего сезона осталось несколько шипов.
Достоинства:
За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда. Машина заднеприводная. Дорогу держит очень очень хорошо.
Комментарий:
На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины. На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется. 10+ Toyo показала отличный результат. Буду на ней только ездить!
Достоинства:
Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам
Недостатки:
Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.
Комментарий:
Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям — в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000..
Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.
Достоинства:
Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.
Недостатки:
Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.
Комментарий:
Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования — Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными «защитами от дурака». Привод передний. Авто — первое, зима — первая, зимняя резина — первая. Стиль вождения — малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние — 0 и минус 2 шипа, передние — минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс — судите сами.
P.S. от зимы 2016-2017.
Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было — 38 и — 39, на передних — 33 и — 22. Без комментариев.
Достоинства:
Три года на этой резине — одни плюсы.
Недостатки:
Недостаток один — нигде больше такой не купишь.
Комментарий:
Три года на этой резине — 30 тысяч км. (примерно). Тойота Филдер 2007г. 4вд. На каждом колесе по 3 — 4 шипа отсутствуют. Резина маде ин — Италия.
Достоинства:
Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка. Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.
Недостатки:
Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.
Комментарий:
Купил на Максиму 3л на механике, езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так, что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения, в поворотах плавает, при интенивном торможении свистит, также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было). В целом очень доволен, гул про который многие пишут пропал через 1500 км. На корке льда тормозит идеально, в любом снеге копает как танк. За эти деньги лучше ничего нету, намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов, которые в России делают и полукустарно шипуют. Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.
Недостатки:
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .
Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго. но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы.
Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло.
Читайте также: Какая глубина протектора новой зимней шины
Достоинства:
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При — 30 не дубовые, отличные.
Недостатки:
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина — на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 — 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.
Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.
Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим — ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 — 60000 км).
Достоинства:
Комфорт, машина идёт мягко, относительно низкая шумность. Симпатичный рисунок протектора. Хорошая цена
Недостатки:
Первые 1-2 тысячи шумит, гудит и жестковата но потом все пучком.
Комментарий:
Автомобиль Nissan Primera P12, резина размером 205/60 R16. Гребёт неплохо. На льду тормозит хорошо, чувствуешь себя уверено. Пару раз попадал в ямы, но грыж не было. Уже прошёл около 10 тыс. Км. Шипы почти все на месте. Поначалу очень гудела, но потом стихла и стала мягче. Сей час шума почти нет, только на скорости больше 120. Езжу размеренно и спокойно. Очень нравится. Износ пока не заметен, после замены на лето определю точно. Общее впечатление — резина супер! Летнюю беру тоже TOYO, PROXES C1S.
Недостатки:
После одного сезона эксплуатации не досчитался более 50% шипов.
Комментарий:
Вообще данный тип резины мне посоветовали знакомые (японское качество, тихая и. т. д). При умеренной манере вождения, шипы вылетали один за другим. Сперва я себя успокаивал, что это всего лишь случайность, но нет — это закономерность. Ошиповка отвратительная. Полное разочарование.
Достоинства:
Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)
Недостатки:
Чёта как то скользко на первом льду на асфальте. Но возможно с непривычки, после лета. Посмотрим. Шипы выглядят как самопал, установлены неровно, все торчат и сильно отличаются от притопленной посадки Гиславеда 100.
Достоинства:
Отличная резина за маленькие деньги! Тихая — шипы не слышно, гребет на «ура».
Комментарий:
Машина Шевроле Трейлблейзер, дизель, задний привод с подключаемым передним. Зиму 2014-2015 откатал с удовольствием. Сравниваю с шинами стоящими в разное время на разных авто. 1. Goodyear Ultragrip2. Yokohama Z7003. Nokian Hakkapelita-5 могу сказать одно — Toyo намного лучше 1. и 2. И ГОРАЗДО тише 3.
Комментарий:
Здесь цена полностью соответствует своему качеству, раньше брала резину подешевле, но качество здесь не сравнить. И на льду уверенно, и в каше не вязнет, так что рекомендую, тем кто еще сомневается
Достоинства:
Держит хорошо, стоит недорого 185/65R15, ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь, сугробы, за две зимы протектор не износился
Недостатки:
шипы ушли, но с нашей погодой и моим вождением, да низкой ценой -не считаю показателем
Комментарий:
В общем приятно удивлен, за такие деньги.
Кстати на старенькой октавии 1.6 205/65 R15 (которая спокойно передвигается) отсутствуют по паре шипов. Катаюсь и радуюсь, 4ка из-за ушедших шипов
Достоинства:
Из достоинств могу отметить такие вещи — цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но. (см.недостатоках)
Недостатки:
Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.
Комментарий:
Моя машина — Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. «Откатал» неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.
Недостатки:
На льду плохо держит трассу.
Комментарий:
Просто не держит на льду.
Недостатки:
Пока не найдено
Комментарий:
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь — вроде шипы пока не выстреливают. Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий. Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное — себя контролировать.
Читайте также: Контрактные шины в томске
Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.
Достоинства:
На деньги TOYO сняли «Форсаж: Японский дрифт» Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.
Сие говорит само за себя.
Недостатки:
Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.
Комментарий:
Много лет ставим только TOYO. Открыли шины по рекомендации человека, который водил представительские автомобили исключительно с резиной TOYO.
Сегодня поставили 225/65/17 шипованную. Привод полный.
Проехали 100 километров. Получили то, что ожидали.
Покупать «финскую» резину сделанную из отходов калошного производства в России не имеет смысла. Ранее гоняли на летней TOYO на спортивной машине несколько сезонов.
Отлично держат дорогу в дождь, хорошо управляется.
Теперь будем тестировать зимнюю. В любом случае, «плохой» японец лучше «хорошего» русского!:)
Достоинства:
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).
Недостатки:
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.
Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки
800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду. или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум. нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.
Недостатки:
Быстро вылетают шипы
Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14, производство малайзия. Снег у нас еще не лег, но выше 2гр тепла температура не поднимается. Сказали что данное время отлично подходит для обкатки. вот езжу на ней уже 5 дней. Свыше 60км/ч начинается гул, но не особо громко. Проехал 600км спокойной а аккуратной езды, сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе. Да и сами шипы уже не того вида (расплющены многие). Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду.
Достоинства:
откатался всю зиму, резина реально плавает на поворотах.
Недостатки:
резина на три с +
Комментарий:
за зимнюю эксплуатацию, из резины, с каждого баллона по вылетало реально по половине шипов. резину обкатывал 500 км не привышая 80 км в час. резко не газоваи и не тормозил резко
Недостатки:
Шумит, как и все шипы.
Комментарий:
Покупал тестю на форд мондео 4.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))
Достоинства:
Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)
Недостатки:
Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)
Комментарий:
Купил сегодня, сразу поставил!) Проехал порядка 100км, всё классно!) Шум?) Ну это всё же ШИПОВАНАЯ резина да по асфальту!) Летняя стояла Белшина. шикарно после неё. до этого зимой катал на Хаке 5. на машине с лучшей шумкой. мне показалось, что не такая уж и шумная резина!) В общем пока доволен!) Следующий отзыв ждите зимой, может и косяки проявятся, но пока доволен!)
Достоинства:
Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо
Недостатки:
После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30
Комментарий:
Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу,
недорогая качественная резина
Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая, шипы классные!
Комментарий:
Начнем с того, что машина 4х4. Постоянный полный привод 80на20%, и в грязи 50на50 перекидывает. Провел обкатку в 1000 км, не спеша, не шлифуя и т. п. Езда в районе 80-110 км/ч. Зимой не в городе не сносит, тормозит уверенно! Ну и в городе мало где есть разогнаться выше 80 чтобы не встать на светофоре. С адекватной скоростью на льду перед светофором вставал как вкопанный. Многие пишут, что много шипов выпадает! Не знаю как у них, у меня Японская шина, а не Малазийская и не ОДНОГО шипа не выпало. Прокатал сезон все как новое.
В целом: какая машина у вас и манера езды. Если вы гонщик в городе, то шипы наверно полетят. Решайте сами.
Достоинства:
Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.
Недостатки:
Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.
Комментарий:
Первые 300-500 км были проблемы с валкостью, был повышенный шум (но все же тише основного конкурента в виде Нордмана4), проскальзывала при старте.
После этого периода шины обкатались, стали заметно тише (наблюдаю шум в районе 50-60кмч, дальше становится тихо), предсказуемее. Выезд из колеи ранее был проблемным — сейчас без проблем преодолеваю наледь между полосами. Закапался всего раз — посадил в глубокий свежий снег, но за пару минут выбрался.
за 1500км резвой езды шипы на месте, только у парочки обломались сердечники (шипы как бы 2х-помпонентные — твердый стержень обжат более мягким металлом).
Выбирал между этой и Нордманом4 (одинаковая цена) — однозначно верно сделал свой выбор. На последнем ездил на такой же машине — он более жесткий и шумный.
Но самое удивление получил, когда на небольшой скорости входил в поворот по привычному маршруту на второй машине с 4вд и свежим Кордиантом (Ш) — потащило в бок. Привык к Тойо, отлично держит.
Достоинства:
Хорошо гребет по гумну и в глубоком снегу.
Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит, ну и самый главный. После 2х сезонов эксплуатации нет 50% шипов в передних колесах.
Комментарий:
В принципе для 185/65/r14 на Shkoda fabia 2014 года, довольно неплохо трогается на льду (пока шипы на месте), но вот тормозит она ужасненько. постоянные срабатывания АБС как только мокрый асфальт или наледь со снегом. Но главной бедой является вылет шипов. В задних колесах за 2 сезона вылетело 5% шипов, а вот передняя ось потеряла более 50%. Самое интересное, что после первой зимы с передней оси слетело 20% шипов, а при установке в следующую зиму и эксплуатации вылетело еще 30% практически за неделю и с отстаком 50% от начального количества жена ездит, жалуясь на постоянное срабатываение «АБС». Парралельно, ее сестре, брали на Опель Корсу Нокиан Нордман 4, так вот там все шипы на месте, тормозит она лучше, да и цена точь в точь. Поэтому если есть возможность взять Нокиан, предпочтите его!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Отзыв о зимней шипованной резине Toyo Observe G-3 Ice. После трёх сезонов эксплуатации.Скачать
Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
Зимние шины Toyo Observe G3-Ice. Итоги 3 сезонов. Сентябрь 21. Считаем шипы.Скачать
Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать
Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать
Шины Toyo Observe G3-Ice. Тест шин. Зимние шины.Скачать
Зимние шипованные шины Toyo Observe G3-IceСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5Скачать
Зимние шины Тойо. Toyo Observe G3-Ice. Тест зимних шин 2022.Скачать
Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шипованные шины TOYO OBSERVE G3 ICE 225/65 R17Скачать
Сравнение шин Yokohama iceGUARD iG65 и Toyo Observe Ice-Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Toyo Observe G3-Ice /// обзорСкачать