Зимних шинах michelin alpin a4

  • Зимних шинах michelin alpin a4

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Alpin A4?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Alpin A4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Alpin A4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Alpin A4

Видео:Обзор шины MICHELIN Alpin A4Скачать

Обзор шины MICHELIN Alpin A4

Отзывы про Michelin Alpin A4

Достоинства:
Мягкая, тихая, сбалансированная шина! Отлично ведет себя на мощных авто!

Недостатки:
Когда снега много совсем — лучше шипы, но наверное это нормально для липучки)

Комментарий:
Отличная шина для городской зимы, причем чем мощнее авто — тем сильнее разница, сравнивая с другой липучкой! Многие друзья используют только ее на машинах от киа до 911-го) Разница в цене небольшая, но безопасность = бесценно!

Достоинства:
Вполне адекватная резина, и на снегу, и на льду, и на каше держит великолепно. Как раз для Москвы и области.

Недостатки:
Шумит немного сильнее, чем летняя, у меня conti sport2-гамно такое (покупал вместе с машиной). На А4 чувствую себя намного уверенней.

Комментарий:
Езжу на А4 вторую зиму. Не хочу повторяться, но зимой надо менять стиль вождения однозначно. Если не гарцевать, то резина цепляется за что угодно. В противном случае спасает ABS, ESP и прочие навороты. Но и после срабатывания ентих примочек машина уверенно встает на курс.

Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Её практически не слышно, даже на шершавом асфальте.

Недостатки:
На этих шинах автомобиль стал хуже держать заданную траекторию на высоких скоростях. Хотя требовать от зимней резины с мягким составом чёткой управляемости, не совсем корректно.

Комментарий:
Вот почитал отзывы, и удивило меня, то что люди, купив шину предназначенную для мягких европейских зим, хотят получить от неё то, что свойственно для шин скандинавского типа! Прежде чем приобретать зимние шины, нужно хотя бы разобраться в их классификации и предназначении. Лично меня эти шины устраивают, так как живу на юге. Используются на автомобиле Шкода Октавия А7 в размерности 205* 55*16. И в сырую, слякотную погоду, (дождь, мокрый снег, снежная каша) данная модель себя зарекомендовала себя отлично! За всю календарную зиму, настоящая зима (снег, гололёд на дороге) продержалась около недели, но и тут я не ощутил особого дискомфорта, хотя конечно ещё помогали «электронные помощники»: ESC включающая в себя ABS, распределение тормозных усилий, антибукс, и. т. д. Вообще считаю, что помимо хорошей резины, нужно ещё иметь и голову на плечах, и ни когда не переоценивать свои навыки и возможности автомобиля!

Достоинства:
Тихая, тише летней, сугробы из заледенелого грязного снега перепрыгнула легко

Недостатки:
«Маслит» на холодной машине и покачивает

Комментарий:
Купила шины после мучительного маркетинга и поиска, хотя отзывов о Альпин 4 225/50/17 было мало. В наличии по интернет-магазинам почти нигде не было, в итоге затянула поиски и стала жертвой собственной рястяпанности, на летней резине в снегопад неделю назад выкручивала танго на своем Опеле около Ашана на Рублевке. Спасибо отзывчивым мужчинам, которые меня «выводили» до МКАДА, но и там чуть в газель не влетела на эстакаде на гололеде. Напоследок застряла в собственном дворе на развороте, спасибо молодому человеку, вытолкнул из застывшей лужи. В общем, побежала обзванивать все интернет магазины в поисках Мишлена, хотела новинку ICE X3, но нигде не было. Решилась на Альпин 4.
При выезде первые 5-10 минут скользит как по маслу и покачивыает, наверно потому что холодная, на светофоре при старте «влипает» секунды на 2, а потом стартует. Держит дорогу хорошо на гололеде, сначала ехала неуверенно, потом уже за 100 разогналась и не заметила. При торможении тормозной путь чуть больше, чем на летней но предсказуемо. Когда пришлось резко затормозить из-за подрезавшей машины, встала как вкопаннная.
До этого были шины шипованные и всесезонка, много катаюсь по трассе М10, то что нет гула в салоне — огромное преимущества. Ну а зима дальше покажет, насколько они износятся. Катаюсь ежедневно.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Снег, лед, каша — не проблема. Для Москвы идеальный вариант.

Недостатки:
На асфальте шумновата. При резком старте может давать пробуксовку.

Комментарий:
Отъездил один сезон. Очень доволен покупкой. До этого 3 сезона была Alpine 3. Но какой бы хорошей резина не была бы, зимой нужно ездить аккуратно.

Недостатки:
Практически не выдаёт показателей зимней резины

Комментарий:
Прекрасно ведет себя на грязи, великолепная мягкость и тихость. Реально же можно использовать при температуре от +4 и выше. В снегу забивается и ведет себя как лысая. На льду ни тронуться, ни затормозить нормально не получается, при пробуксовке в бока сильно кидает.

Комментарий:
Использовал эту зиму доволен правда покупал испанский мишелен на заказ (не питерский)в городу супер на трассе отлично проехал от Питера до Воронежа в марте. и на льду и в рухлом снегу, есть уверенность в резине. а во время прошедших снегопадов вообщее не ожидал выезжал из рыхлого снега глубиной под 15 см правда у меня дизель низкие обороты и мощь. в букс не срывается. Доволен на все 100%

Читайте также: Зимняя шина 235 55r17

Достоинства:
Хорошо цепляет, лёд, снежную кашу и рыхлый снег.

Недостатки:
Про «тишину» и «мягкость» видимо писали продавцы. Гудёжь стоит больше чем очень громкий.

Комментарий:
Заявленная Мишленовская мягкость совсем не присутствует в данной модели.

Достоинства:
Главное-Тишина. Именно так, с Большой буквы. На моей 1-й а/м были Аlpin A3 — эти шины приводили меня в настоящий восторг! Тихие, мягкие, прекрасно держали дорогу и в дождь, и в снег, и по льду. Да-да, премного уважаемые любители шипов, — по льду тормозили прекрасно! (разгонялись по льду правда похуже). Так вот тормозные характеристики A4 испытать пока не пришлось, но если это будет как на А3-это будет просто замечательно(на сайте Мишлен пишут про сокращение тормозного пути по сравнению с А3 — проверю-напишу). Итак 19.11.2011 состоялся пробег Москва-Казань. В Москве начался снег с дождём, в Нижнем снег валом, далее всё замёрзло: снежно-ледяная каша, укатанный снег, лёд, лёд шашечками, сугробы на обочине-всего было в избытке. Вердикт: А4 выдержали все испытания. Шипы теперь мне точно не нужны Нигде и Никогда (Моё частное мнение).

Недостатки:
Трудно найти. В смысле в наличии-потратил 2 дня на поиски, но слава Богу нашёл за 3800р Привезли правда 2 колеса made in Germany, 2 — made in Spain, ну думаю это не проблема.

Комментарий:
Езжу по Москве. Первый опыт исп-я зимних шин, как я уже говорил был удачный А3 — шины, приводили в восторг, 2-й раз пришлось взять Nokian R-тоже нешипованную — шины среднего уровня и по шуму и по торможению(шла в подарок). 3-й раз Чёрт меня дёрнул(коллеги посоветовали) взять Хаккапелитту 5. Эта шина Очень хороша по грунту, накатанному льду, снежной каше-но где в Москве всё это найти? Проездил я на ней ровно 5 дней-по сухому и мокрому асфальту-машину словно подменили! Раньше я такой шум слышал только в УРАЛе 4320, армейском грузовике, когда учился в автошколе ДОСАФ. Реально, мои изнеженные Мишленом уши пришлось затыкать бирушами-музыку стало слушать невозможно, как будто к машине прицепили борону, которая скребёт асфальт! После 2-х дней поисков поставил А4 (А3 уже не продают) трудно поверить что это тот же автомобиль! Шум реально ниже чем на штатной летней!

Достоинства:
Тишина! WS-60 (опыт 4 сезона) такого не давали. Первого снега нет, но кажется, что с устойчивостью проблем не будет. Не подвержена аквапланированию. Ждем снега и морозов. На асфальте ведет себя прекрасно.

Недостатки:
буксует на льду.

Комментарий:
Можно брать. Но обязательно помнить, что стиль вождения в зимний период кардинально отличается от летнего.

Достоинства:
Тихая, гребет нормально, держит дорогу отлично.

Недостатки:
Ценник на R16 начинается с 5500 за покрышку

Комментарий:
Хорошая резина дешевой быть не может

Достоинства:
Очень тихая, тише летней резины, уверенно держит дорогу.

Недостатки:
Очень не любит наледь и гололед, особенно с износом более 40 %.

Комментарий:
Купил данную резину 225/55r16 в12 году (Ауди А6 полный привод) за 250$.Первые три зимы ездил и радовался. В основном Москва и трасса М4. Едет как танк по рельсам. С износом более 40 % стало опасно тормозить. В феврале 17 еле смог остановиться перед светофором и не врезаться. (и это в Москве. ).В начале октября 17 перекинул колеса (износ 50 %).Можно было бы еще один сезон откататься. Но на одном колесе обнаружил грыжу со стороны протектора, которя сточилась до лысины. Ударов не было.

Достоинства:
мичелин для ровных и слегка грязноватых дорог

Недостатки:
если снег рыхлый, то все он ваш, пробуксовка и зарываешься,

Комментарий:
ребята у меня новый вито, езжу на резине ШИНЫ Michelin X Ice проблем нет ни каких, скорость держит в любой погоде, обгоняю без страха куда то влитеть производство испания, но в данный сезон не было этой модели и взял А4 и офигел встал у себя в переулке, позор

Достоинства:
почти не шумит, хорошо себя ведет на асфальте, при слякоте и дожде, вообще чисто городская резина.

Недостатки:
для зимней резины очень жесткая (сравниваю с DUNLOP GS2), плохо себя ведет на рыхлом снегу.

Достоинства:
Курсовая устойчивость. тормозной путь.

Недостатки:
При трогание легко срывается в пробуксовку. В рыхлом снегу зарывается, от мишлена ожидал большего.

Недостатки:
На льду совершенно не тормозит. До этого были шипы X-ice north. Небо и земля

Комментарий:
Я думаю не для Российского климата. Покарай ней мере впечатления после первого гололеда: чуть не поседел

Достоинства:
Очень низкий шум
Отличное сцепление со снегом
Прекрасная управляемость и малый тормозной путь на асфальте

Недостатки:
Очень слабые боковины
Плохие сцепные свойства на льду

Комментарий:
Долго выбирал резину без шипов по оптимальному соотношению цена/качество
До этого всегда использовал только шипы, в этот раз без шипов выбирал по причине необходимости поездки в Европу зимой. Резина удачно отходила всю зиму безо всяких нареканий, однако в апреле, ровно за неделю до переобувки на небольшой скорости неудачно «поймал» узкую и глубокую ямку на скорости около 60 км/ч. Итог печален — разрыв боковины — шина спустила за долю секунды и восстановлению не подлежит. В оправдание хочу сказать, что не уверен, что в такой яме выдержала бы и другая шина, однако на другой скорее всего выскочила бы грыжа, которая все-таки намного безопаснее с точки зрения потери управляемости на большой скорости. В общем за все остальное одни плюсы, но за разрыв минус два балла.

Читайте также: Давление в шинах патфайндер р51

Достоинства:
Для чистого асфальта хорошо!

Недостатки:
Снег или лед. Машина вообще не трогается — буксует, зарывается.

Комментарий:
Торможение на скользкой дороге совсем не управляемое. Для сибирских городов точно не подходит. Максимум для Москвы. Лучше нормальной резины с шипами ничего нет/ для Сибири/

Видео:Тест зимней резины Michelin Alpin A4Скачать

Тест зимней резины Michelin Alpin A4

Медиацентр

  • Зимних шинах michelin alpin a4
  • Зимних шинах michelin alpin a4

Видео:Обзор Шины 195 55 16 91T Michelin Alpin A4Скачать

Обзор Шины 195 55 16 91T Michelin Alpin A4

MICHELIN Alpin A4

  • Зимних шинах michelin alpin a4

Компания Мишлен объявляет о начале продаж новой зимней шины MICHELIN Alpin четвертого поколения.

Новая шина предназначена для любых автомобилей: городских и компактных, семейных и минивэнов. На европейском рынке замены шина появится во всех регионах, где зимние дороги 80% времени остаются мокрыми и лишь 20% времени покрыты снегом и льдом.

Шина MICHELIN Alpin A4 в любых зимних условиях, будь то дождь, снег или лед, отличается исключительными характеристиками в части сцепления, срока службы и энергоэффективности. С практической точки зрения, сцепление новой шины обеспечивает на 10%* более быстрый разгон и на 5%** более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью, при этом увеличенный срок службы протектора означает, что водитель сможет ездить на шине MICHELIN Alpin A4 в среднем на одну зиму больше, чем на других шинах данной категории***. Также новая шина MICHELIN потребляет меньше топлива.

Новая зимняя шина MICHELIN для легковых автомобилей иллюстрирует стратегическую политику Группы, суть которой — совершенствовать одну характеристику без ущерба для другой. Улучшение ведется одновременно по нескольким направлениям. В этом заключается техническая сложность, реализованная компанией Мишлен.

Для достижения подобного баланса новая шина MICHELIN Alpin A4 объединяет технологии, некоторые из которых были позаимствованы у зимних шин MICHELIN, предназначенных для суровых зимних условий, использующихся в самых северных регионах земного шара. Такие «нордические» шины, как, например, выпущенная на рынок в 2009 г. шина MICHELIN X-ICE North 2, позволяют продолжать движение даже в самых суровых зимних условиях: в гололед, по свежему или глубокому, укатанному или тающему снегу, при температуре воздуха от 0°C до – 60°C. Подобная преемственность технологий позволяет автолюбителю, чей автомобиль обут в новые шины MICHELIN Alpin A4, всегда сохранять полный контроль над автомобилем. А это вселяет уверенность.

* Средний показатель на заснеженном или обледеневшем покрытии. Тесты проведены в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H.
** Средний показатель на заснеженном, обледеневшем или мокром покрытии. Тесты проведены в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H, а также внутренние тесты Мишлен.
*** В среднем MICHELIN Alpin A4 обеспечивает на 35% больший пробег по сравнению с другими шинами данной категории. Тесты проведены в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H.

Именно безопасность является приоритетом для водителей при выборе зимних шин. Об этом свидетельствуют и результаты опроса, проведенного организацией TNS Sofres в 2009 г*: 34% опрошенных заявили о том, что при покупке шин безопасность для них на первом месте (в опросе участвовало более 2500 автолюбителей из Германии, России и Швеции).

Вторым по популярности критерием при выборе шин является долговечность. В его пользу высказались 20% опрошенных. Результаты ясно показывают, что автомобилистам нужна дополнительная безопасность без повышения затрат.

Та же организация TNS Sofres проводила подобное исследование общественного мнения в 2008 году, в ходе которого были установлены основные предпочтения автолюбителей на зимний период**. Согласно исследованию, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по мокрому снегу, ведь под ним часто скрывается лед. Для русских наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом. Зима — это самое трудное время года. Суровые и непредсказуемые условия движения: сухая или мокрая дорога, вода, снег, лед или снежная каша. Постоянные колебания температур, причем температура может меняться очень быстро.

Очевидно, что сцепление автомобиля с дорогой – это основной показатель. Шина — единственное, что связывает автомобиль с дорогой. И только она способна обеспечить безопасность автомобилистов. Новая шина MICHELIN Alpin A4 великолепно справляется с поставленной перед ней задачей. Предлагаемое автомобилистам решение является комплексным и бескопромиссным, оно не ограничивается только повышением безопасности. Сцепление с дорогой сочетается с великолепной долговечностью и способностью экономить топливо, что подтверждается значком GREEN X на боковинах шины (см. фото внизу).

Зимних шинах michelin alpin a4

* Источник: Опрос более 2500 автолюбителей в России, Швеции и Германии, проведенный в 2009 году организацией TNS Sofres.
** Опрос более 2500 автолюбителей в России, Швеции и Германии, проведенный в 2008 году организацией TNS Sofres.

Читайте также: Какое давление в шинах должно быть летом лада веста

(Характеристики и технологии)

Динамичный протектор и подсолнечное масло — технологические секреты новой шины MICHELIN Alpin A4

Беспрецедентный уровень безопасности, а также двойная экономия (долговечность и топливная экономичность) шины MICHELIN Alpin четвертого поколения обеспечиваются комплексным решением компании, базирующимся на двух технологических достижениях.

Во-первых, Мишлен адаптировал протектор, разработанный в 2009 году для MICHELIN X-ICE North 2. Речь идет о протекторе Full Active Tread, пять технических решений которого были использованы в шине MICHELIN Alpin A4. Задача, стоящая перед участком шины, контактирующим с дорогой, проста: каждый квадратный миллиметр протектора шины, соприкасающийся с дорогой, является активной зоной, обеспечивающей непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса протектор решает одновременно несколько задач: он обеспечивает сцепление с мокрым асфальтом, «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает оптимальную жесткость блоков протектора для наилучшей устойчивости автомобиля.

Во-вторых, компания Мишлен разработала специальную резиновую смесь, содержащую подсолнечное масло, под названием Heliocompound +, которая не только повышает сцепление шин с зимней дорогой, но и помогает увеличить пробег и способствует низкому расходу топлива.

Прекрасное продольное и поперечное сцепление достигается за счет более широкого пятна контакта. В то же время, улучшенная управляемость достигается благодаря более однородному распределению давления в пятне контакта и постепенному переносу давления с одного блока протектора на другой.

2) Увеличение количества секторов протектора

Рисунок протектора новой шины MICHELIN Alpin A4 состоит из 71 сектора против 59 секторов у ее предшественницы. Это обеспечивает шине нового поколения улучшенные тяговые характеристики на снегу.
Дело в том, что увеличение секторов протектора влечет за собой усиление «эффекта гусеницы» на заснеженной дороге.

Зимних шинах michelin alpin a4

Шина MICHELIN Alpin предыдущего поколения,
рисунок протектора состоит из 59 элементов.
В новой шине MICHELIN Alpin A4, рисунок протектора состоит из 71 сектора.

Зимних шинах michelin alpin a4

3) Увеличение на 50% количества цепляющихся кромок и повышение
плотности ламелей

Рисунок протектора новой шины MICHELIN Alpin A4 содержит на 50% больше цепляющихся кромок, по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Эти выступы являются своеобразными дополнительными «коготками», «вгрызающимися» в скользкую поверхность.

4) Ламели StabiliGrip с трехмерной технологией

Также Мишлен использовал свою разработку – уникальные трехмерные ламели. Они способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Ламелей очень много… и все они обеспечивают стабильность автомобиля.

Зимних шинах michelin alpin a4

Все ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков протектора. Это способствует повышению стабильности шины при контакте с поверхностью, вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или боковая сила при прохождении поворотов. Все это обеспечивает большую точность управления.

В своей деятельности компания Мишлен руководствуется принципом «совершенствовать одну характеристику без ущерба для другой». Яркий пример тому — очень глубокие ламели новой шины MICHELIN Alpin A4. Они обеспечивают отличное сцепление на скользкой дороге, но поскольку ламели очень глубокие, шина MICHELIN Alpin A4 продолжает обеспечивать одинаково высокий уровень сцепления на скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора в 4 мм и менее.

Угол расположения ламелей варьируется (от 0° до 30° или 150°), обеспечивая прогрессивное сцепление в любых ситуациях: как при движении по прямой, так и в поворотах. В результате улучшаются маневренность и управляемость автомобиля.

5) Самоочищающийся рисунок протектора

Протектор новой шины MICHELIN Alpin обладает самоочищающимися свойствами. Он способен отводить снег, снежную «кашу» и воду из углублений.

V-образная форма рисунка протектора с поперечными канавками, расширяющимися к плечевой зоне, позволяет легко отводить воду и снег по направлению к наружным краям шины.

При создании шины MICHELIN Alpin четвертого поколения использовалась новая формула резиновой смеси на основе кремния и подсолнечного масла. Это позволило добиться улучшения характеристик одновременно по четырем направлениям:

— улучшить сцепление на зимней дорогое благодаря резиновой смеси, сохраняющей эластичность при низкой температуре;
— замедлить «старение» резиновой смеси на протяжении всего срока службы шины, что позволяет характеристикам MICHELIN Alpin не изменяться с течением времени;
— оптимизировать сопротивление износу для увеличения пробега;
— снизить расход топлива и количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поскольку шина нагревается медленнее и меньше расходует энергии.

MICHELIN Alpin A4 — ключевой компонент в полной гамме шин

Компания Мишлен нацелена не только на быстрое обновление гаммы шин, но и на оптимизацию ассортиментного ряда своей продукции. В течение первого года реализации новая шина MICHELIN Alpin A4 предлагается в 17 размерах, которые в свою очередь подразделяются на 35 вариантов, в зависимости от индекса скорости и нагрузки. Более двух третей новых автомобилей в 2010 году могут быть оснащены новой шиной MICHELIN Alpin A4.

Новая шина MICHELIN Alpin A4 выпускается в сегменте шин для мягких «альпийских» зим, объем рынка которых стабильно растет начиная с 2010 года. По прогнозам, увеличение продаж будет следующим: с 54 млн. шин, проданных в Европе в 2010 году, до 57 млн. в 2012 году.

Ожидается, что на европейском рынке зимних шин в течение ближайших трех лет значительно увеличиться доля 16-дюймовых шин и шин большего посадочного диаметра.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Michelin Alpin A4Скачать

    Michelin Alpin A4

    Зимняя шина Michelin Alpin A4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Michelin Alpin A4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Шины Michelin Alpin A4Скачать

    Шины Michelin Alpin A4

    Тест драйв шин Michelin Alpin A4! 2017Скачать

    Тест драйв шин Michelin Alpin A4! 2017

    Резина MICHELIN Alpin A4 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать

    Резина MICHELIN Alpin A4 - [Rezina.CC] (Зима)

    Видеообзор шины Michelin Alpin A4 - [Autoshini.com]Скачать

    Видеообзор шины Michelin Alpin A4 - [Autoshini.com]

    MICHELIN ALPIN 5 Зимние шиныСкачать

    MICHELIN ALPIN 5 Зимние шины

    Michelin Primacy 4+ – отзыв о летних шинахСкачать

    Michelin Primacy 4+ – отзыв о летних шинах

    Вся правда о резине Michelin (2019) | Отзыв зимние шины Alpin A5Скачать

    Вся правда о резине Michelin (2019) | Отзыв зимние шины Alpin A5

    Презентация шин Michelin Alpin A4 от компании КупиШинСкачать

    Презентация шин Michelin Alpin A4 от компании КупиШин

    Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16Скачать

    Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16

    Обзор Шины 215 65 16 98H Michelin Alpin A4 AOСкачать

    Обзор Шины 215 65 16 98H Michelin Alpin A4 AO

    MICHELIN ALPIN 5 (A5): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN ALPIN 5 (A5): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Зимние шины Michelin Alpin A4 в Харькове - www.120.com.uaСкачать

    Зимние шины Michelin Alpin A4 в Харькове - www.120.com.ua

    3D-обзор шины Michelin Alpin A4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Michelin Alpin A4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Michelin Alpine A4Скачать

    Michelin Alpine A4

    Обзор Шины 205 50 17 93H Michelin Alpin 5Скачать

    Обзор Шины 205 50 17 93H Michelin Alpin 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток