- Увеличить Premiorri ViaMaggiore
- Увеличить Premiorri ViaMaggiore
Видео:Почему я выбрал зимние шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus и что получил: подробный отзыв владельца.Скачать
Описание Premiorri ViaMaggiore
Зимняя нешипованная шина Premiorri ViaMaggiore является одной из новинок знаменитого британского производителя. Данная модель производится в семи наиболее популярных типоразмерах, начиная от 175/70R13 и заканчивая 205/60R16, что позволяет использовать эту шину на большинстве легковых автомобилей малого и среднего класса.
Данная шина имеет протектор с V-образным рисунком, в котором был применен целый ряд интересных технических решений. Сам по себе V-образный дизайн протектора обеспечивает не только большую площадь пятна контакта, но и ее постоянство в различных условиях движения, что позволяет привнести характер управляемости надежность и стабильность. Кроме того, постоянная площадь пятна контакта способствует снижению неравномерного износа, что, в свою очередь, привело к увеличению срока службы шины.
Отличное сцепление на снегу и льду обеспечивается специальными Z-образными ламелями, которыми буквально испещрен весь протектор. В процессе движения эти ламели формируют множество дополнительных кромок зацепления, которые прокалывая пленку воды, обеспечивают более надежное сцепление со скользким покрытием.
В сырую погоду шина Premiorri ViaMaggiore отличается высокой стойкостью к аквапланированию, которой удалось достичь за счет эффективной работы дренажной системы. Большая ширина и оптимальный угол наклона диагональных канавок, а также множество поперечных каналов позволяют быстро и эффективно удалять воду и талый снег из пятна контакта. При этом многочисленные грани, формируемые поперечными каналами, прекрасно прокалывают пленку воды, обеспечивая более надежное сцепление с мокрой поверхностью.
Также нельзя не отметить и оригинальную конструкцию плечевых зон, обеспечивающих прекрасное сцепление при прохождении поворотов. В частности, блоки плечевых зон имеют зубчатые края, за счет которых удалось достичь прекрасного сцепления при движении по льду и снегу.
Основные особенности британской Premiorri ViaMaggiore
— Большое количество резиновых Z-шипов формирует многочисленные кромки, эффективно цепляющихся за снег и лед;
— Отличная стойкость к аквапланированию за счет оптимальной конструкции дренажной системы;
— Прекрасное сцепление при прохождении поворотов, благодаря оригинальной конструкции блоков плечевых зон;
— Низкий уровень шума обеспечивается неравномерным шагом размещения блоков протектора и их скошенными углами.
Видео:Честный отзыв Premiorri ViaMaggioreСкачать
Отзывы на шины Premiorri ViaMaggiore
Друзья, откровенно хорошая резина за такие деньги. Шум имеющийся, но не более чем у других аналогов с таким протектором известных брендов. Снег/ каша/грязь/мокрая дорога — отлично,твердая 5. Лед , не более, но и не меньше — 4. По сухому асфальту при скорости 100+ действительно придется минимально «подруливать». Думаю, причина в высоте и рисунку протектора. За 2 000 км попадал в ямы неоднократно и после крайнего ямы решил проверить колеса.готовился к худшему. Единственное переднее правое колесо показало дисбаланс в 5 грамм. Авто 1.5 т. Конечно, это не премиум сегмент (катался на dunlop 3D winter sport, GY 7). Не такая ощутимая разница в качестве, поэтому , лучше я через 2-3 года, без раздумий, куплю новую и м»которую Преміоррі Z , чем 4-5 лет буду доезжать «задубевший» премиальный сегмент который в 3 раза дороже. На самом деле, зимняя резина имеет 2 типа : 1 тип-зимняя М+S (снег +грязь) для умеренных зим и умеренных осадков. таки тип используется при низких температурах для сухой, мокрой,минимально заснеженной дороги. Такая чума практически не шумит,хорошо держит дорогу на высоких скоростях. 2.-тип зимняя M+S со значком горы и снежинки . эта резина имеет улучшенные возможности прививки для сильно заснеженных дорог . Поэтому и протектор высокий и шум при движении и необходимость «подруливать» при высоких скоростях, ведь это разные типы резины для различного назначения. При выборе резины, учитывайте свои потребности, чтобы потом не писать гневные комментарии на действительно хорошую резину.
Читайте также: Вианор керчь вокзальное шоссе шины
Покупал комплект, в конце ноября. Погода долго не давала возможности проверить резину. Что могу сказать,за эти деньги резина просто прекрасная! Снежная каша, мокрый асфальт- все нипочем, Что снег, что грязь — авто выкатывает хорошо, по трассе не шумная даже на высоких скоростях. Перед ними стояли словацкие Матадоры-в разы шумнее. За свои деньги резина весьма хорошая. Буду заказывать летние этого же производителя.
Купил после всесезонной Белшины. Балансируется хорошо. Тормозит на мокром асфальте просто ужасно. АБС сходит с ума, зацеп нулевой. На скорости свыше 90 км/час начинает гудеть очень сильно. Из плюсов: хорошее аквапланирование и по снегу нормально можно катать. Очень хороша на снегу и льду — не застрял ни разу! Ничего криминального не заметил. Держите давление, аккуратнее обращайтесь. За свою стоимость отрабатывают на 100%!
195/65 R15 91H, авто Опель Омега Б, покупал шины в конце сентября 18-го. Как пишут коллеги — «клюнул» на новую модель, эффектный рисунок и подкупную цену. По месту и «переобулся». Балансировка порадовала — от 5 до 15 г. Шины прошли все погодные и температурные условия. Пробег на сегодня составил чуть более 11т и визуально износ почти не заметен. По сухому асфальту дорогу держит хорошо до 120-130 км/ч, после 130-ти начинает «плавать». Лужи проходит хорошо, без аквапланирования. По мокрому асфальту до 120-ти нареканий нет, а больше не рискую:))) В поворотах, на «разумной» скорости, чуток сносит. Глубокий снег и кашу «выгребает» на 5-ть, так как не ожидал от нее такого! Голый лед — как и все липучки. По льду покрытому снегом, да под горку, да на заднем приводе, трогался с легкой пробуксовкой. Шины в меру мягкие. Кочки и неровности проходит хорошо. По поводу прочности, поставлю жирный плюсик! Было хорошее «дорожное отверстие», которое не выдержало даже литье (диск согнуло знатно). Пока останавливался, я уже «рисовал» себе на боковине большую шишку, которую, в последствии, я еле заметил. Хочу добавить, что расширенная гарантия, которую я приобрел, себя полностью оправдала, как как «безвозмездно» была устранена вышеуказанная шишка и проколы. В целом, цена соответствует качеству. Могу посоветовать. Большой минус, это дикий шум. Уже на 40 гул как от троллейбуса:))), который сопровождается на всех скоростях, который меняет тональность от дорожного покрытия. На шумоизоляцию не жалуюсь, но гул напрягает:)))
Пробег за прошлую зиму 15т. Весной не хотел переобуваться. Резина просто на все 100% себя оправдала. Сделана в Украине. Зима была разная поэтому были и каша и гололед и глубокий снег и асфальт сухой и мокрый, ямы и бугры. Сегодня обул ее для второго сезона, выглядит как новая. Высокий протектор немного плывет в поворотах, но так и должно быть для липучки. Яростно плюсую за эту модель и советую всем. Авто Шкода Октавия Тур. 195/65/15. До того ездил только на Бриджстоун Близзак рево GZ. Теперь буду поддерживать эту с удовольствием! Кстати не такая она и шумная, как пишут. То вы на шипах не ездили )).
Осенью купила 2 колеса премиори на перед (машина десятка). В снегу выгребает хорошо но снег выпадает несколько раз за зиму а потом укатывается и дорога скользкая. Машина на скользкой дороге очень не устойчива. Меня 5 раз разворачивало и закидывало в сугроб при скорости 30-40 км пока я не додумалась поставить премиори на зад а на перед старенькую кумхо. Тогда доездила зиму. Никому не советую — можно убиться.
Ланос. Катаю данную резину четвертый сезон. Брал 4 шт. Один скат отбалансировался с большом трудом. Один из них в процессе эксплуатации дважды пропарывал по протектору. Катанка на 8 мм и огрызок внешней обоймы подшипника. Оба раза отремонтировалось, но осталась небольшая шишка. Сейчас стоит на заду. Зад на лето не переобуваю. Износ нормальный. давление 2,2 перед и 2,0 зад. Теперь собственно по эксплуатации: снег — хорошо или даже очень хорошо, снежная каша — хорошо, лед — внимательно, дождь — без проблем — но нужно иметь в виду, что езжу по трассам 100-120 и перед лужами притормаживаю. Сейчас стерлось более половины и сильно усилился шум. На скорости 80км напоминает звук разгона старых тролейбусов. Как бюджетная, резина очень достойна. Но если бы были деньги взял бы дорогую и с заводскими шипами. До этого скатал комплект дорогой шипованной английской резины ( прошла больше 70 тыс) поэтому в оценках премиори могу быть не адекватен. К стати, в первый гололед на премиори чуть не разбил машину в хлам — забыл что не на шипах — чудом вывернулся.
Читайте также: Давление в шинах газель грузовая зимой
OPEL OMEGA.
Читал про резину много,и чем больше читал тем было больше сомнений но. рискнул.
Казалось бы,на заднем приводе вообще сложнее но, оказалось совсем даже ничего,я бы сказал даже очень!
Риск был оправдан.
Единственное на что обратить внимание это когда по рыхлому или свежему снегу входишь в поворот, нужно быть внимательнее, немного несет передок. Хотя это относится не только к этой резине, и вообще нужно учитывать что привод задний, и толкать всегда тяжелее чем тянуть.
Ехали на дачу, после пару выталкиваний впереди едущей KIA с передним приводом,пришлось сделать рокировку и ехать первым, пробивая колею.
Честно, и меня и многих это удивило.
Увы и ах, может кого то расстрою но, ничего плохого сказать о данной модели НЕ МО ГУ!
Очень доволен!
Рекомендую!
Резина хорошая реально за такие деньги просто шикарная, так лед для нее это проблемка но не настолько критичная чтобы говорить что это плохая шина.Для сравнения гудиер ультра грип 9 стоит дороже а уступает премиори по проходимости,пишу из собственного опыта прошлой зимы две машины примерно одного класса на одной премиори,а на второй гудиер. Премиори выносила машину ну горку без проблем, а Гудиер до половины и все, скользит а не едет, для пробы водители менялись машинами результат не минялся премиори выезжала вообще без проблем, Гудиер так и не выехал. Описание реальный без рекламы, а о грыжи и восьмерки на шинах то уже другое дороги у нас этом способствуют, хотя я знаю много людей кто ездил на этих шинах реально они позволяют проехать две зимы без проблем,можно ехать и третью но чувствуется что она уже не такая управляемая и по проходимости,особенно лед нужно быть очень осторожным.
Езжу на ней третий сезон. Плюс- как указали многие, хорошо гребет по снегу. Особенно когда он как раз выпал или еще валит. На льду более или менее. Чудес от нее не ждите . По сухому асфальту гудит. Но не так критично как у меня гудела резина Амтел Норд Мастер и не так тихо как Мишлен.
Резина за свои деньги. Если хотите сэкономить, можно ездить. Но я себе в следующий раз кулю лучше китайскую, она все же лучше чем эта.
Это просто зимняя резина которая гребет по снегу и все. точка. это были все плюсы, теперь минусы..
То как она шумит это не передать словами, она не шумит она воет. разгоняешься, а тебе кажется что самолет взлетает!! поставили на станок новое колесо, а оно волнами идет, не из за рисунка, а из за того как ее слили, это . короче, резких маневров вообще делать нельзя, только все плавно, даже на сухом асфальте,первое время после летней нужно реально привыкать, ведет себя крайне не стабильно, но должен сказать это опыт и его нужно было пройти, в целом категорически не советую, разве что если уж очень туго с деньгами.
Читайте также: Шины гудрич с белыми буквами
Резина имеет очень привлекательный товарный вид. Мягенькая, блестящая, новая. Из минусов:1.шумная(шумит, гудит, издает другие непонятные звуки типа шух-шух, и что самое неприятное резина при скорости 30-50 км/час ещё и вибрирует). При скорости от 90 км все вышеописаные минусы исчезают(шум умеренный, вибрации нет). По неровной дороге машину уводит в разные стороны приходится ловить Авто рулём и это на сухом асфальте при t+4. Надеюсь с уменьшением протектора резина станет более предсказуемой. В условиях зимы ещё не ездил.
Сегодня поехал на авторынок, хотел прикупить комплект. Цена карман греет. Все поют, что классная резина, а как по мне, то не вдохновила. Дубовая, и это при 17, а что будет зимой при -20. Думаю, что и очень шумная. Рядом стояла другая недорогая зимняя резина, так там совсем другое качество. Мягкая, под пальцами ламели гнутся, настоящая липучка. Чем восторгаются я так и не понял.
Видео:Выбор и тест недорогих зимних шин PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus. Почему такие тяжелые? Гарантия от ямСкачать
Premiorri ViaMaggiore
- Увеличить Premiorri ViaMaggiore
- Увеличить Premiorri ViaMaggiore
Видео:Обзор зимней шины Premiorri Viamaggiore ● Автосеть ●Скачать
Описание Premiorri ViaMaggiore
Зимняя нешипованная шина Premiorri ViaMaggiore является одной из новинок знаменитого британского производителя. Данная модель производится в семи наиболее популярных типоразмерах, начиная от 175/70R13 и заканчивая 205/60R16, что позволяет использовать эту шину на большинстве легковых автомобилей малого и среднего класса.
Данная шина имеет протектор с V-образным рисунком, в котором был применен целый ряд интересных технических решений. Сам по себе V-образный дизайн протектора обеспечивает не только большую площадь пятна контакта, но и ее постоянство в различных условиях движения, что позволяет привнести характер управляемости надежность и стабильность. Кроме того, постоянная площадь пятна контакта способствует снижению неравномерного износа, что, в свою очередь, привело к увеличению срока службы шины.
Отличное сцепление на снегу и льду обеспечивается специальными Z-образными ламелями, которыми буквально испещрен весь протектор. В процессе движения эти ламели формируют множество дополнительных кромок зацепления, которые прокалывая пленку воды, обеспечивают более надежное сцепление со скользким покрытием.
В сырую погоду шина Premiorri ViaMaggiore отличается высокой стойкостью к аквапланированию, которой удалось достичь за счет эффективной работы дренажной системы. Большая ширина и оптимальный угол наклона диагональных канавок, а также множество поперечных каналов позволяют быстро и эффективно удалять воду и талый снег из пятна контакта. При этом многочисленные грани, формируемые поперечными каналами, прекрасно прокалывают пленку воды, обеспечивая более надежное сцепление с мокрой поверхностью.
Также нельзя не отметить и оригинальную конструкцию плечевых зон, обеспечивающих прекрасное сцепление при прохождении поворотов. В частности, блоки плечевых зон имеют зубчатые края, за счет которых удалось достичь прекрасного сцепления при движении по льду и снегу.
Основные особенности британской Premiorri ViaMaggiore
— Большое количество резиновых Z-шипов формирует многочисленные кромки, эффективно цепляющихся за снег и лед;
— Отличная стойкость к аквапланированию за счет оптимальной конструкции дренажной системы;
— Прекрасное сцепление при прохождении поворотов, благодаря оригинальной конструкции блоков плечевых зон;
— Низкий уровень шума обеспечивается неравномерным шагом размещения блоков протектора и их скошенными углами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обзор зимних шин Premiorri ViaMaggiore Z PlusСкачать
Отзыв о зимней резине Premiorri ViamaggioreСкачать
Зимние шины для Nissan Leaf | Мини-обзор шин Premiorri ViaMaggiore Z PlusСкачать
Шумят ли шины PREMIORRI VIAMAGGIORE Z PLUS как пишут в отзывахСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Premiorri ViaMaggiore | REZINA.CCСкачать
Обзор зимней шины - Premiorri ViamaggioriСкачать
Premiorri ViaMaggiore зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать
Отзыв о зимних шинах PREMIORRI ViaMaggiore, о проходимости Мерседес Вито-638.Скачать
Зимние шины Premiorri ViaMaggiore. Отзыв. Москвич.Скачать
Зимние шины PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus. Шинный РАЙСкачать
Зимние шины PREMIORRI ViaMaggiore. Шинный РАЙ.Скачать
Зимняя резина Росава сноугард или Premiorri ViaMaggiore / мой опытСкачать
Обзор зимней шины Premiorri Viamaggiore Z Plus ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины PREMIORRI после использования летом.Скачать
Зимние шины premiorri viamaggiore 175/70 r13 82tСкачать
Как недорогие зимние шины ведут себя на снегу, льду, асфальте. Отзыв о Premiorri ViaMaggiore Z Plus.Скачать