Зимний электросамокат с зимними шинами

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

Зимний электросамокат с зимними шинами

Наступила зима. Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов. В той или иной степени. Время ставить вело- и электротранспорт на покой.

Как бы не так! Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы. С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью. Гонит до 80 км/ч!

Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.

1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Видео:Новинка! Электросамокат зимний G63 3 в 1: колеса, лыжа, гусеница.Скачать

Новинка! Электросамокат зимний G63 3 в 1: колеса, лыжа, гусеница.

Что может электросамокат?

Зимний электросамокат с зимними шинами

Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное. Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов. В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.

Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20-30 килограммов массе редко способны на что-то большее.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang. Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений. Проедет там, где другие даже не поползут!

И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков. Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента. Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке. Тройной свет и акриловая подножка?

Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи. Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.

Видео:Шипы на ЭЛЕКТРОСАМОКАТЕ, тестируем в реальных и нереальных условиях.Скачать

Шипы на ЭЛЕКТРОСАМОКАТЕ, тестируем в реальных и нереальных условиях.

Мотор как у мотоцикла

Зимний электросамокат с зимними шинами

Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес. То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой «2×2» и полным приводом.

Ад? Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт. Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.

Дальше — больше. Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.

Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.

Видео:Теперь и зимой! Электросамокат трансформер колеса - гусеница! Electroway T1SСкачать

Теперь и зимой! Электросамокат трансформер колеса - гусеница! Electroway T1S

Серьезная ходовая часть

Зимний электросамокат с зимними шинами

Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске. То ли от трактора, то ли от пляжного багги. Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.

Верится уже с первого взгляда. Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует. И тормоза гидравлические. С такими скоростями иначе и быть не может.

Видео:Зимой решает мощность, привод или покрышка?Скачать

Зимой решает мощность, привод или покрышка?

Надежная рама

Зимний электросамокат с зимними шинами

С такими параметрами нужна серьезная конструкция. И она есть. Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.

Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе. Ей-богу. Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто. Конструкция очень простая, болчёная.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты. За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.

Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка. Сертификатов нет, придется верить на слово.

Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Отличная проходимость

Зимний электросамокат с зимними шинами

Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново. Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.

Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости. Результаты видны на фото в статье.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной. Отличия прекрасно видны на фото. Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.

И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.

Видео:Как зашиповать электросамокат или велосипед - зимняя резинаСкачать

Как зашиповать электросамокат или велосипед - зимняя резина

Сколько стоит и где купить?

Зимний электросамокат с зимними шинами

Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей. Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.

Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч. Дорого? Аналогов не так много.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.

Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка. Даже удобное сиденье входит в поставку. Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.

Видео:Ультрон злейший электро самокат по морозу. Сколько проедет?Скачать

Ультрон злейший электро самокат по морозу. Сколько проедет?

Зимние электросамокаты

Зимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Если совсем недавно, выбирая электросамокат для себя или для детей, покупатели полагали, что такое транспортное средство предназначено исключительно для эксплуатации в сухую и теплую погоду, то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Современные производители предлагают широкий ассортимент колесных электросамокатов для зимней эксплуатации. Купить такие модели по выгодной цене вы всегда можете в нашем интернет-магазине.

Видео:Зимние шины электросамокат Xiaomi m 365, тест-драйв и впечатленияСкачать

Зимние шины электросамокат Xiaomi m 365, тест-драйв и впечатления

Основные особенности зимних электросамокатов

Зимние электросамокаты по многим параметрам отличаются от привычных многим «летних» моделей, в частности:

  • Такие самокаты имеют высокую степень гидрозащиты, позволяющую предотвратить попадание влаги на важные детали и узлы;
  • Эти транспортные средства оснащаются большими колесами с улучшенной амортизацией, что обеспечивает высокую проходимость и отличное сцепление с дорожным полотном;
  • В отличие от обычных моделей, зимние самокаты не боятся слякоти и снега, отлично показывая себя на самых различных дорожных покрытиях;
  • Зимние электросамокаты оснащаются мощными моторами и вместительными аккумуляторными батареями.

Купив зимний электросамокат, вы можете пользоваться им без оглядки на причуды погоды. Такое транспортное средство с высокой проходимостью и отличной управляемостью всегда выручит вас в нужный момент. Если вы планируете приобрести модель для зимней эксплуатации, мы всегда рады вам предложить свои услуги.

Читайте также: Все виды шин кордиант

В нашем каталоге вы найдете зимние электросамокаты для города на любой вкус. У нас имеются модели и для взрослых, и для юных поклонников зимней езды. Просто выберите понравившийся вам товар и оформите заказ. В кратчайшие сроки стильный и мощный зимний самокат будет в вашем полном распоряжении, и вы сможете по достоинству оценить все преимущества этого современного транспортного средства.

Зимний электросамокат с зимними шинами Зимний электросамокат с зимними шинами Зимний электросамокат с зимними шинамиЗимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Приобрел в этом интернет-магазине электросамокат Kugoo M4, был приятно удивлен обслуживанием магазина и характеристиками самоката. Приехал к ним в магазин и на всякий случай покатался и протестировал его. Скорость набирает отлично, заряда при моем весе хватает примерно на 45 км. Езжу до работы без проблем, экономлю на дороге и деньги и время. Спасибо вам.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Люблю покататься на свежем воздухе и поэтому решила приобрести легкий прогулочный электросамокат Ninebot ES2. Это просто находка, он позволяет очень быстро перемещаться со скоростью до 25 км в час, для меня это очень быстро и без проблем ездить в метро в институт. Сотрудники магазина еще посоветовали приобрести дополнительный аккумулятор, чтобы ездить еще дальше и без подзарядок. Очень довольна покупкой, всем рекомендую!

Зимний электросамокат с зимними шинами

Мой друг давно приобрел электросамокат в этом магазине и советовал мне купить такой же, вот и я стал обладателем нового Kugoo M5. Гоняю на нем как в городе, так и на даче у родителей, мощности хватает и в гору тащить и по бездорожью ехать. Мы даже вдвоем с девушкой катались — вообще без проблем. На дальнюю дорогу ставлю сидушку, которая шла в комплекте и ехать намного комфортнее. Берите и не пожалеете. Обслуживаю в этом же магазине, у них куча сервисных центров по всей Москве.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Я совершенно не разбиралась в электросамокатах и обратилась в этот интернет-магазин. Ребята терпеливо объяснили мне какие есть новинки не выше определенной стоимости и помогли подобрать самокат под мои потребности, мне нужен был транспорт с хорошей гидроизоляцией, так как у нас часто идут дожди. Остановились на модели электросамоката Ninbot Max с дополнительной гидроизоляцией, которую мне сделали там же. Уже пользуюсь больше месяца и под дождь попадала, проблем не выявила, рекомендую всем этот магазин.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Купил в магазине Гироскутер Шоп сразу 2 электросамоката Ultron T11 и Ultron T128, себе и жене. Гоняют очень быстро, сразу приобрели защиту в целях безопасности. В сложенном виде оба влезают в багажник, с учетом опускания заднего ряда сидений. Часто путешествуем на машине и берем их с собой, ездить на них одно удовольствие, успеваем за день объехать практически все достопримечательности в любом городе и не стоим в пробках. Большой респект интернет магазину, техническое обслуживание будем проходить тоже у них.

Информация на сайте не является публичной офертой

ИНН: 7701725255 ОГРН: 5077746848702

г. Москва, ул. Большая Декабрьская, 3, стр. 1, павильон 21-22

г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 4, стр. 1

Видео:Зимние покрышки, установка на электросамокат Xiaomi m 365.Скачать

Зимние покрышки, установка на электросамокат Xiaomi m 365.

Возможно ли ездить на электросамокате зимой? Проблемы и решения.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Зимний электросамокат с зимними шинами

Мы живём в новую эпоху, когда от генерации идеи до практической реализации проходит очень короткое время. И вот новый девайс уже на писке моды, хотя вчера он был только идеей. А через три года, возможно, про него уже не вспомнят — если мода вдруг пройдёт, а практичность не оправдается. Ещё три года назад распространнённость самокатов была такая же, как в советские времена. Все знали, что бывает такая детская игрушка, которая отлично подходит для дворовых развлечений в возрасте 5-10 лет. Но если вы заглянете в любой столичный парк летом 2016 года, вы ошеломитесь количеству и качеству самокатного многообразия. Охрана торговых центров и общественных мест даже начала разрабатывать политику относительно самокатчиков — разрешать им ехать или идти пешком, заставлять ли складывать, пускать ли вообще и другие варианты высокомыслящего класса охранников.

И вот перед нами вполне доступное по относительно невысоким пока ещё высоким ценам то, вокруг чего собираются тематические тусовки и то, что заставляет подпрыгивать от неожиданности прохожих — электросамокат. Разве сама по себе идея «вращать колесо от батарейки» является новой? Отнюдь. Идея пришла с внедрнием электричества в жизнь, а реализована уже более 50 лет назад на примере игрушечных радиоуправляемых машинок. Просто никто не задумывался об этом как о реальном способе передвижения в силу ряда технических причин.

Но критическая масса набирала вес, качество и ёмкость аккумуляторов росла, технологичность моторов совершенствовалась, общественный транспорт переполнялся, города и расстояния расширялись, а парковки плотно заполнялись, поэтому «карманный способ переместиться из точки А в точку В» стал вполне себе актуальным и, спустя ещё небольшое время, доступным. Стоит отметить, что ни одна модель электросамката в стоковом состоянии на сегодняшний день не вышла на уровень «купил-поехал». Эта прекрасная схема внезапно дополняется неожиданным элементом «купил-поехал-сломался» через первые 100-500 км, именно поэтому сегодняшний владелец электросамоката является прекрасным умельцем по работе напильником. И молотком. И плоскогубцами. И гаечными ключами. И . И вообще, перед первым выездом на аппарате китайской сборки настоятельно рекомендуется хотя бы проверить, все ли болты присутствуют и затянуты, на всякий случай подтянуть.

Вообще говоря, культура быть «на все руки мастером» существовала на Руси издревле, а с появлением отечественного автопрома (воистину славных Москвичей, Запорожцев, ВАЗов, УАЗов и прочих вёдер с гайками прелестей) решительно утвердилась в верных умельцах работать напильником. Самокаты чинились и снова ехали, затем снова ломались и снова чинились. в общем, круг замыкался. И всё бы ничего, и радовались бы любители асфальтного слалома круглый год, но радоваться получилось только 6 месяцев. А ещё 6 месяцев греться в шапках-ушанках. Потому что родились не там, где полагается — под пальмами или средь рисовых полей, а в весьма невыгодных климатических условиях — в нашей прекрасной и необъятной.

Зима. Мечтательно смотрел он в окно на падающие с неба снежинки, ностальгично вдыхал морозную свежесть, а где-то в коробке на антресолях лежал бережно убранный и законсервированный на «несезон» верный друг с мотор-колесом. А дворники с очаровательным прищуром в кислотно-оранжевых одеждах мели и скрежетали лопатами, заставляя сигнализации машин недовольно взвизгивать. И подумалось ему. «Хм, а почему бы нет. «

Читайте также: Шины зимние шипованные мытищи

Неуклюже вспрыгнув на табуретку, вмиг достал он своего электро-друга с антресолей, нацепил на себя несколько тёплых одежд, подвернувшихся под руку, и выскочил на крыльцо с самокатом подмышкой. Трепетно разложил его, встал на платформу и. понеслось.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Получается ли ездить на электросамокате зимой?

Ответ из первых рук: «Решительно, да.» Автор данной статьи проехал не одну зиму в открытых видах транспорта: велосипед, мотоцикл, и, наконец, электросамокат. Есть свои нюансы, есть ряд правил, которых стоит придерживаться, и есть пределы использования. Разумеется, подготовка к зиме будет стоить некоторых дополнительных вложений и усилий, но нас ведь не смущает, что на автомобиль зимой нужно дополнительно покупать зимнюю резину, а на стёкла брызгать дорогую незамерзающую жидкость. И вообще, что зимняя одежда дороже летней! На самом деле, вложения на зимнюю подготовку самоката окажутся не дороже, чем периодические мелко-ремонты в стиле «подкрутить/подтянуть болты/заменить подшипники/заказать сломанную втулку/крепёж». А результат однозначно того стоит! От покорения зимнего «несезона» захватывает дух не меньше, чем от первой поездки на электротранспорте после покупки.

Итак, какие проблемы решает перед собой зимний самокатчик? Их три. 1. Холодно. 2. Грязно. 3. Скользко (мокро, снежно). Обо всём по порядку.

1. Утепляемся.

У метеорологов принято считать, что ветер скоростью в каждый 1м/с уменьшает эффективную температуру на 2°С. То есть, если вы гуляете при температуре, скажем, 18°С, и дует ветер, скажем, 3 м/с, то вы ощущаете эффективную температуру 12°С (на 6°С ниже реальной). Это эмпирическое правило, но в целом оно правильное. На самокатной скорости зимой действительно холоднее, чем пешком. Вполне разумно сказать, что на характерной скорости самоката 20-25 км/ч, что соответствует встречному ветру 5-7 м/с, при температуре -10°С Вы будете чувствовать себя на приличном морозе в -20°С. Поэтому, одеваться следует с расчётом на погоду на 10-15° холоднее той, что на градуснике, с поправкой на ветер. Используйте термобельё вместо толстых кофт и курток, это удобно; приехали — сняли. Для утепления глаз на лице обязательно надевайте горнолыжные очки (в сетевых супермаркетах они стоят весьма недорого, можно уложиться в 1000р.), иначе глаза будут слезиться, а слёзы — замерзать. При морозе -5-10°С можно укутать нижнюю часть лица шарфом (ретро-стиль); можно использовать и «балаклаву» — подшлемник, выглядящий как маска террориста, — но Вы рискуете сильно перепугать бабушек, не мешаем им спать спокойно. Не брезгайте бальзамом для губ (гигиенической помадой), этим даже пешеходы активно пользуются. Особо уязвимая для замерзания часть тела — кисти рук, которые всё время на руле и неподвижны, их первыми обдувает встречным морозным потоком. Используйте тёплые перчатки начиная от 0°С, при морозах надевайте подперчатники — они работают как термобельё и также продаются в горнолыжных отделах недорого. Кроме того, на распространённых самокатах предусмотрена функция круиз-контроля, которая освобождает рабочий палец от длительного замирания в положении нажатия на газ, лучше её активировать.

Следует также не забывать о том, что ёмкость аккумулятора просаживается на морозе, поэтому пробег на полном заряде уменьшится на 15-30%. Некритично. Плюс к тому, аккумулятор, отдающий ток, находится в режиме самонагрева из простых физических принципов выделения тепла при протекании тока (P = I * U, где P — выделяемая мощность, часть которой рассеивается в виде тепла, I — ток, U — напряжение), поэтому во время езды на морозе аккумулятор не охлаждается до отрицательных температур.

Опытным путём установлена предельная температура за бортом, при которой все факторы становятся критичными и использование самоката не рекомендуется: -15°С и ниже. Колесо вращается туго, резина дубеет, мощность существенно проседает, руки на встречном ветре даже в двойном слое перчаток промерзают. И прочие (р/г)адости. В центральной полосе холод ниже -15°С встречается в пределах нормы, но обычно не длится дольше нескольких дней. Переждите, дождитесь хотя бы -12°С и в путь!

Зимний электросамокат с зимними шинами

2. Защищаемся от грязи.

В основном, грязь на райдера летит из-под собственного заднего колеса, попадая на заднюю поверхность ног, спину, рюкзак. Защититься от грязи достаточно легко: с этим справится даже обычный полиэтиленовый дождевик за 300р., если он эффективно закроет ноги. В качестве шутки можете обмотаться полиэтиленовой пищевой плёнкой. А если серьёзно, подойдёт всё, что не пропускает влагу. Вариация влагозащитных причендалов на сегодняшний день настолько широка, что глаза разбегаются. Можно найти лёгкий противодождевой костюм «куртка+штаны в чехле» в туристическо-походном отделе за 500р., можно найти плотный брезентовый костюм в рыболовно-охотничьем отделе за 1000+ р., можно найти удобно сидящие специализированные штаны и куртку (как правило, отдельно) со светоотражающими элементами в экипировке для вело- или бегового спорта с ценником от 1500р. Подойдёт любой, главное выбрать на пару размеров больше, потому что — не забываем — надеваться костюм будет поверх зимних курток и штанов. Если вы живёте с рюкзаком за спиной, найдите чехол и для него в туристическом отделе, в таком случае можно даже обойтись без куртки, поскольку защищать она должна только спину. Или, как вариант, надевать рюкзак под дождевик. Кстати, любой дождевик защитит также и от ветра, так что в сухую и чистую, но ветреную погоду он чуть задержит ветер и выполнит согревательную функцию.

Какую бы защиту вы ни выбрали, очень полезно дополнительно приобрести водоотталкивающую пропитку для замши и текстиля, которая продаётся в обувных магазинах. И периодически обрабатывать защиту пропиткой. Защищать от грязи дождевик будет эффективно и без пропитки, но тогда вам придётся после каждой поездки смывать и отряхивать прилипшие крапинки грязи, а с пропиткой достаточно только встряхнуть, как капли разлетятся сами собой.

Читайте также: Ремонт шин дисков автомобиля

Ещё один отличный способ снизить грязевую атаку со стороны самоката — установить предел скорости на самокате, если прошивка позволяет это сделать. При скоростях 20 км/ч и ниже капли с заднего колеса перестают долетать до райдера. В не слишком грязную погоду это может полностью избавить от летящей грязи, так что метод используется как отдельно, так и совместно с одеванием в униформу. Кроме того, можно попытаться модернизировать задний брызговик, если это уже кому-то удавалось именно на вашей модели самоката.

Самый грязный период — когда снег уже выпал, но перманентный минус не устоялся. Плюс к тому, реагенты заставляют снег таять даже при отрицательных температурах. В итоге по дорогам расплывается знаменитая русская грязевая кашица. В особо запущенных погодных случаях взвесь из-под колёс машин может разлетаться на расстояние нескольких метров, покрывая защитное стекло очков мутными крапинками. Все эти клёвые эффекты замораживаются при -5°С и ниже, так что особо брезгливые могут переждать период температур -0-5°С.

3. Тюнингуемся под зимную поверхность.

Наконец, ключевой момент — как же подготовить самокат к зиме. Во-первых, это защита электроцепей от влаги, которая сама по себе не является элементом зимней подготовки. Если вы катались летом под дождём и по лужам, то мы надеемся, что вы уже провели необходимую влагозащиту. Как правило, это защита особо уязвимых мест: герметизация аккумуляторного отсека со всех сторон возможного проникновения воды, герметизация дисплея или корпуса, в котором от расположен, а также герметизация открытых разъёмов, кнопок, мест подключения электроцепей. Для этих целей отлично подходит силиконовый герметик из авто-магазинов (он же формирователь прокладок) и армированный скотч, очень эффективно клеящийся. Для совсем брутальной защиты можно покрывать микросхемы и печатные платы лаком. Если всё это проделано в летнем режиме, для зимы делать что-то дополнительно не требуется. Если вы не уверены, что защитили все необходимые места, можете спросить на форумах у опытных пользователей именно вашей модели, какие узлы следует защищать в первую очередь.

Во-вторых, оно же в-последних, нужно улучшить сцепление с дорогой. Проблема скольжения колеса по льду известна приблизительно со времён изобретения колеса и современными автовладельцами решается при помощи шипованной резины. В принципе, как на автомобиле, так и на самокате возможно пережить зиму и на «летних» колёсах. Особенно это применимо к столице нашей родины, поскольку столичные гости из стран СНГ достаточно оперативно чистят не только проезжую часть, но и тротуары. Но тогда вы становитесь крайне чувствительными к погоде и дорожному полотну и физически не сможете ехать в гололёд и по замёрзшей снежной каше, либо рискуете регулярно уходить в занос и получать бесплатный авиабилет через каждые 100 метров. Удовольствие сомнительное. Тем не менее, по сухому расчищенному асфальту спокойно можно ездить зимой без шиповки, а такие условия могут держаться до 60% от общей длительности зимнего сезона.

Если же вы не хотите зависеть от погоды, нужно шиповаться. В продаже «шипованные колёса для электросамоката» отсутствуют как класс. Потому что самокат, согласно любой инструкции на него, не предназначен для использования в холоде. Шиповаться будем дома. На самом деле, в шиповке нет ничего запредельно сложного. Достаточно терпения, желания и немного умения работать руками, а сноровка придёт через несколько криво удачно установленных шипов. Варианта два: дорогой и колхозный, и, что характерно, оба работают хорошо. Дорогой вариант заключается в установке специализированных шипов на основе твердосплавного материала, стоимость их составляет от 30р. за штуку, дополнительно понадобится ключ для ввинчивания. Дешёвый вариант подразумевает самостоятельное изготовление шипов из подручных материалов, лучше всего подходят саморезы диаметром 4,2мм с буром на конце, который от рождения мечтает стать шипом. Шиповать можно как цельнорезиновые (или полиуретановые) покрышки, так и надувные колёса, если внутри них предусмотрена камера (шиповкой камерных шин отлично занимаются зимние велосипедисты). Прошиповать бескамерную надувную покрышку, к сожалению, не удастся, но никто не запрещает заменить колесо на совместимое полиуретановое, отложив надувное до тёплых времён.

Зимний электросамокат с зимними шинами

Перед установкой шипов обязательно наметьте маркером их будущее положение. Методы ввинчивания специализированных и самодельных шипов принципиально не отличаются и описаны в инструкциях и на форумах. Крайне полезным будет иметь шуруповёрт: если оного нет, не скупитесь его приобрести — в хозяйстве лишним никогда не будет, а потом себе спасибо скажете. При изготовлении самодельных вам понадобится брутальный инструмент для откусывания шляпок саморезов (болторез/арматурные ножницы) или много физической силы, но когда это нас пугало. Довинчивать посление миллиметры самодельного шипа придётся плоскогубцами, именно поэтому из десятков разновидностей саморезов удобнее всего использовать с буром на конце для тонких металлических пластин: бур плоский и даёт возможность легко сделать последние несколько оборотов.

Если хватило терпения довинтить последний шип, то вскоре вам предстоит испытать поистине не сравнимое ни с чем удовольствие покорения зимней дороги. После установки самодельных шипов не пугайтесь того, что первые 10-20 км вас будет «болтать» при езде без потери устойчивости — это шипы ещё «привыкают» к асфальту, возвращая колесо в «удобное» для них положение: они быстро сточатся до оптимальной длины. Специализированные дорогие шипы, конечно, прослужат дольше самодельных. Когда шипы поизносятся и сцепления с дорогой снова будет не хватать, можно доставить новые в выборочных точках. Но самокатные пробеги намного меньше автомобильных, так что и те, и другие шипы прослужат вам достаточно долго.

Зимний электросамокат с зимними шинами

И последнее напутствие для любителей зимних ощущений на электротранспорте: бдительность по-прежнему превыше всего! Независимо от длины ваших шипов (и других частей тела) и уровня тестостерона в крови, не гоните на пределе своих возможностей и всегда пребывайте в состоянии повышенной внимательности. Особенно при выездах на проезжую часть, где автомобилисты просто не ожидают такой резвости от находящихся на тротуаре объектов. Берегите себя и окружающих.

Для желающих попробовать авторский метод домашней шиповки выложено авторское видео (доступно качество HD 1080p).


💡 Видео

Покрышки зимние с шипами для электросамокатовСкачать

Покрышки зимние с шипами для электросамокатов

Зимний электросамокат на гусенице ELECTROWAY T1S. Гусеничный электросамокат для взрослыхСкачать

Зимний электросамокат на гусенице ELECTROWAY T1S. Гусеничный электросамокат для взрослых

Электротрайк зимой. Сколько проедет в сравнении с летом? WS CitycocoСкачать

Электротрайк зимой. Сколько проедет в сравнении с летом? WS Citycoco

Зимний Электроснегокат, SnowScooter, Элекстросамокат с гусеницей, продамСкачать

Зимний Электроснегокат,  SnowScooter, Элекстросамокат с гусеницей, продам

Электросамокат Теракат. Испытания Зимой. Подъем 100 одолеет?Скачать

Электросамокат Теракат. Испытания Зимой. Подъем 100 одолеет?

Шипованные покрышки на электросамокат. Зима - не помеха!Скачать

Шипованные покрышки на электросамокат. Зима - не помеха!

Электросамокат зимой. Условия хранения и эксплуатации электросамоката зимой.Скачать

Электросамокат зимой. Условия хранения и эксплуатации электросамоката зимой.

Зимние снежные шины V8PRO Специальные противоскользящие шины #electric #elektrofahrradСкачать

Зимние снежные шины V8PRO Специальные противоскользящие шины #electric #elektrofahrrad

5 СОВЕТОВ Как Хранить Электросамокат Зимой!Скачать

5 СОВЕТОВ Как Хранить Электросамокат Зимой!

Как Ездить На Электросамокате Зимой ?Скачать

Как Ездить На Электросамокате Зимой ?

Электросамокаты зимой Kugoo M5 vs Kugoo M4 Pro . Кто быстрее даст дуба, я или самокаты?Скачать

Электросамокаты зимой Kugoo M5 vs Kugoo M4 Pro . Кто быстрее даст дуба, я или самокаты?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток