Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Видео:Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

Bridgestone Blizzak REVO GZ 215/60 R16 95S

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Альтернатива 45

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ 215/60 R16 95S

Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

Нововведения в шине Revo GZ

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

Особенности Бриджстоун Рево GZ

Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Показатели работы новинки от Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Bridgestone Blizzak REVO GZ 205/55 R16 91S

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Альтернатива 64

Видео:Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать

Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткости

Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ 205/55 R16 91S

Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

Нововведения в шине Revo GZ

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

Особенности Бриджстоун Рево GZ

Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Показатели работы новинки от Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

Видео:Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Bridgestone Blizzak Revo GZ

  • Зимняя шина бриджстоун близак рево gz r16

Средний рейтинг Bridgestone Blizzak Revo GZ — 4,22
Всего известно о 237 отзывах о Bridgestone Blizzak Revo GZ

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ?

Из 11 источников мы собрали 237 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak Revo GZ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak Revo GZ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также: Шины в гомеле в расрочку

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Revo GZ

Видео:Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

Отзывы про Bridgestone Blizzak Revo GZ

Достоинства:
Недорогие Отличные для города Хорошо ведут себя на лужах

Недостатки:
Глубокий снег — очень некомфортно Снежная каша на скорости выше 100 — аквапланирование

Комментарий:
До этого были Пирелли зимние — полный огонь! Купил Близзаки — в городе ооочень комфортно. Асфальт зимой держат бузепречно. Но если выезжать за город — то могут быть проблемы — довольно сносно ведут себя на поземке, но на глубоком снегу — не вывозят машину. Также шина не для тех, кто ездит выше 120 зимой, т.к. после 100 попадая в лужу с вероятностью 50% — аквапланирование.

Комментарий:
Проехал сезон на VW Passat CC. Спереди были два новые баллона, сзади 2 прошедших 2 сезона. Зимой резина вела себя не очень хорошо. В Москве все было не плохо, но только начинался сильный снег, начинались танцы, но в целом по Москве нормально.
Отдельная тема езда не в Москве. Ездил на дальние расстояния до 1000 км в разные стороны, там уже было совсем плохо. Жмешь газ, жмешь тормоз и ничего.
Возможно эти проблемы из-за того, что сзади были старенькие баллоны.
На эту зиму попробую что-то с шипами.

Достоинства:
Липучка, хорошо рулится на сухом асфальте.

Недостатки:
Плохо и неуверенно держит заснеженную и ледяную дорогу. Гулкая (шумновата на 60км/ч).

Комментарий:
Сравниваю с Dunlop Graspic DS2 (который стоял на моей прошлой машине) — этот бридж вообще никакой. Дорогу абсолютно не держит, а колея для нее вообще опасна. Я на ней попал в колею, а выбрался из нее только в кювете встречной полосы (скорость была менее 35 км/ч, ехал в деревне). По заснеженным Тверским дорогам ехал весь мокрый — машину сносило постоянно. Вообщем резина отвратительна, думаю продать ее, купить что нить другое.

Достоинства:
Резина зимой мягкая. Любит снегопады (хорошо гребет), мокрую, слякотную дорогу. На мокром асфальте — чем выше скорость тем больше влипливается в дорогу и катит как по рельсам. (Nissan X-Trail на скорости 170 просто молодец).

Недостатки:
К сухому асфальту относится равонодушно, раскачиввается, одним словом отлипает. Приходиться подруливать.
Чистый лёд — не её, но со снегом компенсирует недостатки.

Комментарий:
Уже два сезона езжу и загородом, и в городе. Много раз попадал в эстремальные зимние погодные условия резина отрабатывает на полную. Если нужны не шипы покупайте спокойно, не ошибетесь.

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте и снегу. За 3 сезона ни одного прокола и повреждения. В сезон проезжаю тысяч 20 км

Недостатки:
Критичных недостатков не нашел.

Комментарий:
Автомобиль chevrolet orlando. Размер r16 215/60. Использовал 3 полных сезона от и до. Город и трасса. Пробег каждый сезон около 20 т.км. за все время ни одного повреждения, чувствут себя уверенно как в каше, так и на сухом асфальте, траектория прогнозируемая. На следующий сезон возьму такую же.

Достоинства:
Едет ВСЕГДА! Бесшумно по любому дорожному покрытию. Не страшно переобуться на пару недель пораньше/попозже. Мягко, не бьет, мало грузов при балансировке.

Недостатки:
При плюсовых сразу стирается.

Комментарий:
Беру 3-й комплект, для 3-й машины. 1-на тойоту каррен 2л. передний привод АКПП. Была очень слякотная зима. В день по КАД 70 км. со скоростью +/- 140. Ни одного прецедента. После этого взял 2-й комплект на Хонду C-RV 2вд, АКПП. После прошлой зимы на шипах — просто как олимпиец против коровы на льду в пользу Бриджа. Сей час беру на Короллу Спасио.

Достоинства:
Позволяет ездить как по сухому асвальту, так и по снежной «каше»ТихаяДостойное аквапланированиеНа откровенном гололеде, не шипы, но вполне достойно

Комментарий:
Осенью долго выбирал резину, перелопатил кучу интернет-форумов (одна из причин почему пишу отзыв), достал всех своих знакомых автомобилистов (которые кстати как выяснилось делятся строго на две категории: только Нокиан — проверенный бренд и тд и тп, или не стоит замарачиваться — Хенкок лучший выбор в соотношении цена-качество). Я же решил остановить свой выбор на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Январская погода в этом году позволила провести своеобразный тест резине (да и не только резине) во всех экстремальный зимних погодных условиях. Уже было кажется все: и ледяная корка под снегом; и ледяной дождь и как следствие гололед; метель и снежные заносы; выезд и заезд в никем и никогда не чищенные дворы; езда по городу в каше из снега и реагентов, морозы под 30. Хочу сказать, что мой выбор резины меня не подвел! Ставлю своим Bridgestone 5 с минусом, ну или твердую 4 с плюсом — за те два раза, которые я немного «шлифовал» на подъемах;-)P. S. Приятель ездит на Camry 3.5, рекомендовал мне купить Хенкок, мол прошлую зиму сам отъездил на них — никаких проблем и цена приемлемая. Ехали недавно вместе по одному маршруту, на него просто было жалко смотреть. Позже он даже спрашивал, что у меня за резина такая.

Достоинства:
Была на двух машинках. Похожа очень по поведению на летнюю.

Недостатки:
На спортивной машине стёрлась быстро.

Комментарий:
Стирается быстро на пробуксовках по ледяному асфальту млин (((
В целом просто суперская, но думаю для меня нужна зимняя нешиповка с спортивным характером.

Достоинства:
Отличная резина, прошла испытание этой суровой зимой. Поведение на не чищенной, обледенелой дороге отличное. Не шумная, мягкая. Выбирал по отзывам на маркете и журнале за рулем. Протектор, кстати, выглядит неплохо.

Достоинства:
Довольно таки тихая(акустический комфорт зависит от покрытия), хорошо рулиться, можно получать удовольствие от вхождения в поворот с постояным газом, предсказуемая но остаётся недосказанность.

Недостатки:
не любит колею, если есть колейность то обязательно едешь по колее, машина просто запрыгивает туда. Торможение на сухом асфальте-приходиться дотормаживать чтобы остановиться в желаемом месте. В -8-13 появлялось ощущение на руле как будто едешь по гравию или резина состоит из мелких шариков.

Комментарий:
Не плохая резина, но судя по описанию и рекламе не так хороша как обещают. Выбирал Bridg или Conti(до этого покупал с авто, отъездил 2 сезона) сегодня выбрал бы Conti, по моему более предсказуемая и тихая, на убитой Conti более уверенно входил в повороты, лазил по снегу, передвигался по загороду.

Достоинства:
уже и не помню. что понравилось. вспомнил!! крепкая боковина-проехал 10 км на совсем спущенном баллоне, и резина цела!! это был шок. (расстояние от иска до асфальта было максимум 2 см!! размер 205-55-16

Недостатки:
по москве-почти всегда на каше и снегу свежем-абс, неуправляема, один раз даже во двор не смог заехать(несло прямо, не смотря на скорость 10-20 км/ч. приземлился в бордюр.!

Комментарий:
читая отзывы о многих липучках понял что все это лажа. на шипах никогда не ездил. но вот спустя три года эксплатации рево гз снова заказал липуху.. хз.. данлоп винтер спорт 5(кому интересно) посмотрим.. на бридже же, один раз улетел в кювет(сам виноват был-ехал 90, вместо 60) это когда была оттепель на трассе, лег был стоять трудно. так я подьезжая к населенному пункту увидел что появились проблески асфальта сдобренные кашей, прибавил скорости с 60 до 90. и разминаясь с камазом меня закрутило и приземлило. слава Богу ни царапины. в итоге. износ одной пары -пора добивать. вторая еще на сезон. отходила три честных зимы. в основном эксплуатация в москве. шумность-чувствительна. садять на летнюю резину значительно заметно снижение шума. на газели на всесезонке я никогда не огребал столько проблем. передвигаясь в основном по москве, и редко в область. на обычной каме!! видать вес авто влияет. по итогам последней зимы решил брать всесезонку(ибо различий с липучкой не заметил). в итоге опять повелся на отзывы и заказал липу)))

Недостатки:
Очень сильный боковой занос, трогаясь в гололед машина ползет в сторону очень сильно, на поворотах тоже плывет. После сезона эксплуатации планирую продавать уверенности на дороге нет.

Читайте также: Шина размером 220 508

Достоинства:
Тихая и мягкая.
Отличная устойчивость на скорости — пробовал 160 км/ч на латанном неровном асфальте.
Хорошо тормозит.
Неожиданно хорошо ведет себя в глубоких и длинных лужах — влетал на скоростях 70-80 км/ч, всеми колесами и одной стороной, только слегка дергает руль, аквапланирования не было.
Очень хорошо ведет на снегу и в каше — поздно блокируется, адекватно поворачивает, трогался с места в крутую горку без букса.
Довольно крепкая — имею привычку не притормаживать перед рельсами и лежачими полицейскими, взбираюсь на бордюры. Грыж нет.

Недостатки:
Небольшой свист на дороге с водяной пленкой. Почти незаметен.

Комментарий:
Используется в южном регионе, преимущественно на асфальте. Автомобиль — ВАЗ 2110.

Достоинства:
Остался вполне доволен, по сухому асфальту, по мокрому — как на летней, по снегу отлично гребёт, ездил по целине, снега до уровня нижнего края дверей, проблем с движением не возникло, даже после остановки тронулся как по сухому. По шумности могу сказать, что не шумнее летней (ханкук оптимо 406)

Недостатки:
При трогании на льду, вначале проскальзывает, но это не шипы. По утрамбованному снегу толщиной сантиметров 10, после многочасового дождя проехал с трудом и пробуксовками, но проехал! На снежной каше даже на скорости 20 км срабатывала АБС, сначала напрягало, но потом привык.

Комментарий:
Авто: Шевроле Лачетти 1,6 SX. 195/60/15 Были куплены в сентябре 2012 по 3500 р./шт. Вроде написал много недостатков, но от липучки нельзя ждать цепкости шипов. Поэтому общая оценка «5-«

Достоинства:
тихая, цена, японец

Недостатки:
мелкий рисунок который быстро забивается

Комментарий:
Резина так себе, на троичку, рисунок мелкий, и соответсвенно очень быстро забивается. В горку по накатаной дороге на ней не поднятся: ((Тормозит впринцепе не плохо. Моя оценка — удовлетворительно.

Достоинства:
+ Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+ Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+ Низкий уровень шума;
+ Мягкие, достаточно комфортно;
+ Особого крена в поворотах не замечено;
+ ОЧЕНЬ прочные;
+ Низкая стоимость;
+ Bridgestone (Made in Japan).

Недостатки:
— Учитывая отсутствие шипов, минусов нет вообще! Даже не знаю, что они смогли улучшить в Bridgestone WRX.

Комментарий:
Opel Astra J, Кемеровская обл., 29 лет, стиль езды: адаптивный (от овоща до пилота F1)
Купил комплект на дисках б/у 2 месяца 205/60/R16. Как новые, отъездил зиму все ОК. Хорошие колеса — рекомендую! Хотел купить Bridgestone WRX но на новый комплект не хватало средств.
Как то попал в яму, пробило диск — колпак улетел, даже не нашел его, а на шине грыжи нет! Очень удивлен, удар жесткий был (пробой выравнивал кувалдой с обеих сторон по диску). Это Вам не Конти-Монти или какой нибудь там Мишлен, это Bridgestone!
Если вы выбираете между шипами и не шипами, лично я посоветую не шипы. Только если вы не живете где холодно и влажно (там будет много льда), в этих условиях конечно шипы! Так же все зависит от вашего стиля управления. У нас на трассах обычно асфальт, на шипах не очень будет, да и жалко их, по асфальту то гонять. А на этих только так. Вообще никаких проблем на них не испытал. 160 км/ч зимой по трассе — полет нормальный, поведение — предсказуемое, торможение — аналогично, уровень комфорта на высоте, шума нет. За всю зиму только 1 раз за переживал по поводу колес, все обошлось, спасибо АВС. Там был мой косяк, держите дистанцию и тогда даже на скоростной режим будет плевать!

Достоинства:
хорошо держат дорогу, хорошо тормозят на любом покрытии, позволяют легко тронуться на любом покрытии.

Недостатки:
возможно немного шумноваты, но после летних родственников В250 кажутся вполне тихими

Комментарий:
с такими шинами не нужны шипованные!
максимум в чем шипы выйграют, старт на льду. и то не факт

Достоинства:
Отличная резина! Побывала и в снежной каше 10 см высотой, и на гололедице, и в глубоких лужах. Везде показала себя выше всяческих похвал. Поведение машины устойчивое и предсказуемое. В неэкстремальных условиях вообще не ощущаю разницы с летним периодом. Конечно, в 10-см каше рвать с места не даст, но я сомневаюсь, что и шипы тут помогут. Третий сезон пошел, пока износа не заметно.

Недостатки:
Как у всех липучек — на толстой корке льда, конечно, малополезны.

Комментарий:
Вряд ли когда-нибудь перейду на шипы, липучки полностью устраивают.

Достоинства:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз. Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины — один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно.

Недостатки:
Пока не было. Цена. 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб.

Комментарий:
Пока ездил только в снег, не рыскает на скорости по глубокому снегу, в горку под 45 идет легко, без проскальзываний (там под снегом немного льда было). На скорости 60 тормозной с АБС по снегу со льдом около 20м на глаз. Уже после покупки узнал, что у них 2 слоя резины — один заточен под зиму, второй под лето и 2 индикатора: откатал по зиме до индикатора зимнего и соответственно шина становится летней, как мне объяснили, именно с составом резины заточенным под лето)))) Очень удобно. Цена 2 700 руб. в Челябинске. В инете выскакивала минимальная 2 300 руб. В среднем по Челябинску на тот момент была 3 300 руб. Хотел как обычно взять катанную Японскую — но ее расхватали как пирожки горячие, и кормили завтраками что идут еще контейнера ((((. А так-то Bridgestone Blizzak обещали от 5 000 до 6 000 руб. за 4 колеса. По поводу тестов — облазил инет — в голове каша из тестов «ЗР» и Авторевю и прочих — кашы поубавилось после просмотра сайта немецкого (ссылки не сохранил) со сводной таблицей НЕЗАВИСИМЫХ тестов по Европе, США, Канаде. Так там Хакки вообще нет в первых строчках — а у нас она везде на 1 месте. Это меня насторожило — посмотрел сканы статей ЗР — там почти везде мелко или крупно в конце тестов написано: «Благодарим компанию Нокиан. за резину. содействие. » — читай $. Тогда все встало на места. Ранее ездил на Каме, Гиславеде, Континентале, Хаке 2, 4, и на нешипованном Близзаке. Из шипов более всего Гиславед понравился, Хака 4 плавала на асфальте по трассе влево вправо. Для себя решил на данный момент — «НЕ ШИПЫ» (ну нет у нас колебаний температуры, асфальт чистый и -15-20 почти всю зиму, до горнолыжок и в лес гоняю нечасто, да и подъемы в горку там посыпают) и доверился опять Бриджу. В довесок — позже заехал в шинку одну большую 2 этажа шин (не буду рекламировать), парни подтвердили — Бриджа нет в тестах, т. к. они не платят, а тот кто платит не хочет быть где-то кроме 1-3 места, и на семинарах производители на вопрос о Бридже нервничают)))

Достоинства:
Долго выбирал резину, в интернете очень много противоречивых отзывов, поэтому не знал какую выбрать. В итоге плюнул на все и случайно купил Близзак. Focus 2, до этого стояла Nokian WR G2, разница — небо и земля. Близаком очень доволен, из сугробов выгребает на ура, в остальном тоже нравится.

Недостатки:
На мой взгляд — нет.

Комментарий:
Мой совет — в интернете слишком много «надуманных» отзывов, то-ли конкуренты производители пишут гадости, то-ли людям не везет и попадают на подделку или брак, хз, но по поводу этой резины скажу точно — хорошая.

Достоинства:
Не шумная, мягкая. Грыж за три сезона и порезов не было. Для Питерской погоды резина нормальная.

Читайте также: Самые точные манометры для шин легковых автомобилей

Недостатки:
Во дворе если заехал в колею то выбраться сложно, на льду печаль та ещё. Решил, что больше не куплю ещё раз эту резину.

Недостатки:
Износ по центру.

Комментарий:
Скажу так, за те 2800 руб, которые она стоила в 13 году, это очень хорошая липучка для европейской зимы. Резины хватило на 3 сезона(50 тыс.) Может быть можно было и еще сезон ездить(аккуратно), по краям протектор 3-5 мм, но середина(особенно на тех, что два сезона спереди стояли) лысая как коленка. На прошлой WS-60 было так же. По ледяной корке надо ехать осторожно, один раз закрутило при обгоне по серьезной снежной каше(сам виноват), один раз не смог тронуться на льду в горку(во дворах). Других косяков не заметил за три зимы.
Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.
Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.

Достоинства:
Для езды по городу 100% доволен.

Комментарий:
Проходила у меня эта резина 8 лет, по Ростову-на-дону и зимние экстремальные поездки по Кавказу. Стерлась до заводских ламелек/ограничителей. Былы поездки зимние до 100-130 км/ч по федералке с обгонами по снегу/льду по правой нераскатанной полосе ( сейчас вспоминая-вздрагиваю. ) Доволен.

ГЛАВНОЕ В РЕЗИНЕ — ЭТО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ , ДИСТАНЦИЯ И ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И КРЕСЛОМ.
Октавия А5.

Вот думаю повторить еёе же или взять на пробу GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 .

Достоинства:
Движение на сухом, мокром, очищеном от снега холодном асфальте на отлично. Очень четкий внятный ноль на руле, четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин «липучек»НО это все при температуре от +2 и ниже. Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах, хотя это не критично управление адекватное. Просто жалко резину не для тепла она предназначена. Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично, на льду предсказуемо хуже шипов где то на4. Разгон так же очень не плох. При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная. Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:). Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины, она еще и разная снаружи и внутри шины, как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:). Шум от колес не напрягает, тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем.

Недостатки:
Не придумали еще шины: что бы на льду как на шипах, а по асфальту как на»липучках»:)

Комментарий:
Отличная резина, в своей категории шин «липучек». Сравнивать шипы и «липучки» мое мнение: не коректно. У каждого вида резины свои +и-. И сравнивать их надо в своей категории. Если у вас в регионе частые снегопады и гололед, то шипы отличный выбор, если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет. Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт, при постянном гуле от шипов-продал без сожеления. Сейчас тихо, комфортно, вне зависемости от скорости движения. Езжу много круглогодично. Ездил на всякой резине, разных производителей. Стаж 18 лет. Спасибо что прочитали мою писанину, рад если кому то был полезен мой отзыв.

Достоинства:
Аккустический комфорт, тихая

Комментарий:
Отличная зимняя фрикционная шина! Это мой первый опыт использования нешипованных зимних шин — и скажу честно — я в восторге! Никаких различий, в плане сцепления с дорогой, от шиповок не почувствовал. У меня активный стиль вождения, и с приходом зимы он не поменялся. Единственное, и для меня принципиальное, отличие от шиповок — здесь НЕТ шипов. А это значит она не шумит по асфальту, шипы не вылетят — так как их нет, можно переобуваться осенью раньше без очередей на шиномонтажках и не боясь за сохраннось шипов, а весной позже. Дорогу держит на любом типе покрытия также как и шипованная, кроме пропорошенного свежим снегом льда. В общем если на плечах есть голова, и она работает, то вы будете в восторге от её сцепных свойств!!

Достоинства:
Хорошо ехать по асфальту в тёплую погоду отлично на поваротах, не шумит

Недостатки:
по льду и снегу примерно чуть чуть по лучше чем на летней резине

Комментарий:
Сравниваю с Данлоп граспик3, до этого была вообще небо и земля когда та была новая вела себя на любом покрытии замечательно, тут повелся из за марки и производство Япония и протектор интересный резина не держит, поверьте, фигня полная не рекомендую, на льду как на лыжах по снегу глубокому сугробов ещё нет но так где надуло пробывал не очень

Достоинства:
Отлично идет по снегу любой плотности и глубины. Достаточно тихая, в отсутствии льда и при температуре до +10 ведет себя очень комфортно.

Недостатки:
Гололед и дождь не для нее.

Комментарий:
Первый сезон — По снегу идет как на гусиницах, по льду как на присосках — кайф.
Второй сезон — По снегу все такой же кайф, выгребает отовсюду, на гололеде начала поскальзываться. — если не нарушать скоростной режим то все нормально.
Третий сезон — Со снегом все по прежнему отлично, а вот с гололедом беда. корова на льду смазаный маслом. Трогаться с обледенелого перекрестка приходится или с отпущенной педалью газа, или с третьей передачи. Во всех остальных вариантах буксует как летняя. За сезон проезжаю 10 тысяч. Получается сейчас 25 тысяч накатано на них — по середине стерся их фирменный пористый слой и превратилось в обычную резину. Радует то что в нашем южном регионе гололед пару недель за зиму бывает, остальное время грязь и иногда снежная каша. Докатываю сезон и в мусорку. По мокрому асфальту при торможении сильно скользит даже когда была новой. Тормозной путь с 60кмч раза в 2 больше чем на летней.

Достоинства:
Отличная зимняя шина, эксплуатирую на X-Trail. Отлично работает по снегу и каше, хуже на льду, что очевидно. Очень достойно работает в межсезонье когда на дорогах много грязи. Аквапланирование минимальное, дорогу держит очень уверенно. В морозы ниже -25 надо немного раскатать, т.к. за ночь дубеет.
Был приятно удивлен когда пришлось преодолевать разбитый проселок, где грязи было больше чем снега и льда (примерно 15 см месива), прошел без вопросов.
Итог: очень достойная зимняя резина для средней полосы России, недорогая, качественная и надежная, мне досталась японская.

Недостатки:
Субъективно, чуть более шумная, чем мой летний Continental,

Комментарий:
На мой взгляд очень сбалансированная модель, предсказуемое поведение, делает все , что ждешь. Есть ощущение, что будет хорошо работать не только на кроссоверах но и на машинах полегче.

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом или мокром асфальте, в снежной каше или в рыхлом снегу. Торможение на 5.

Недостатки:
Хватило на две зимы, пробег большой. Со временем трогаться с места в ледяную горку стало сложнее.

Комментарий:
Авто гольф-6. Проездил три зимы. Новый комплект беру снова revo gz

Достоинства:
Хорошо держит на холодном асфальте, на мокрой дороге. Предсказуемо ведёт себя на сухом снегу(до 2-3 см). Подходит для южного региона, например для Крыма. Если использовать в городе, на трассе — не плохой вариант. В горы на ней не поедешь!

Недостатки:
Абсолютно бесполезна на льду, на мокром негу. Как и любая качественная резина — быстро уходит протектор. За две зимы — стёрлась вполовину.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Bridgestone REVO-GZСкачать

    Bridgestone REVO-GZ

    Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

    Bridgestone. Российский VS Японский

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

    Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet BoltСкачать

    Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet Bolt

    Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзор

    195/55R16 Bridgestone Blizzak REVO GZСкачать

    195/55R16 Bridgestone Blizzak REVO GZ

    BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Bridgestone Revo GZ Blizzak -Обзор зимней фрикционной шиныСкачать

    Bridgestone Revo GZ Blizzak -Обзор зимней фрикционной шины

    Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток