Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Graspic DS3?
Из 11 источников мы собрали 131 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Graspic DS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Graspic DS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop Graspic DS3
Отзывы про Dunlop Graspic DS3
Достоинства:
Адекватная цена, езжу на одном комплекте уже 3-ий сезон, проезжаю за сезон 20-30ткм, не меньше.
Недостатки:
Я увидел недостаток только торможение на сильно укатанном льду. На шипах останавливался в лёт, тут нет.
Комментарий:
Нормальная резина за свои деньги. В морозный сухой асфальт ездил до 170км/ч. При наличии нормальной головы, нормальная резина.
Комментарий:
Купил с ней автомобиль. Поначалу подумал, что резина летняя. По накатанному снегу при резком торможении — 50 метров свободного полета. С тем же успехом можно ездить на лысой летней. Единственное достоинство — на трассе не шумит. Но на 120 кмч чувствую себя не уверенно.
Покупайте шипы!
Достоинства:
1 Надежность — словил выбоину, сильно погнул 2 диска, сломал подш ступицы, развал пер колес. Резина живая. 2 Отлично держит в каше, очень предсказуемый небольшой занос 3 На льду, если сдуру на тормоз не давить — все четко и предсказуемо 4 Очень комфортная, авто Калина, пока на ней езжу — в салоне тишина 5 Цена
Недостатки:
Меня все устраивает
Комментарий:
По скидке купил 14″ по 2700. За такую цену сказочка.
Достоинства:
Отъездили 4 сезона. Всем довольны
Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-ШиныСкачать
Достоинства:
Как и писали остальные: мягкая. Хорошо ведет себя на свежем снегу.
Недостатки:
Гололед не переносит вообще. На мокрой дороге ездишь с опаской. А про мокрый снег вообще молчу.
Комментарий:
СОВЕТ: Спрашивайте друзей, читайте отзывы перед покупкой резины. На песни продавцов про непревзойденные свойства именно этих шин не ведитесь. Считаю, что такая резина, худо-бедно, пригодна для полноприводных автомобилей. Всем остальным, в зиму — только при езде по чистой дороге. В горных местностях непригодна ни для тех, ни для других. От своей буду избавляться!
Недостатки:
не держит машину на дороге вообще
Комментарий:
машина шкода фабия, условия — ночной снегопад, минус 12C нечищеный МКАД: вместо того чтобы ехать — машина плывет по дороге — на руль не отзывается. на старте при малейшем касании педали газа — машину начинает медленно но верно заносить. в повороты на скорости 15-20км/час входит плавно но боком.. занос почти неуправляем.. 58 км по МнКАД в 6 утра отняли полжизни. данная резина оптимальна в качестве переходной между летней и зимней (в этом году в период с октября по декабрь когда не было снега но уже было холодно показала себя вполне неплохо, т. к. летняя просто дубеет при температуре ниже нуля) и в условиях мокрого и холодного асфальта ведет себя вполне прилично. НО СНЕГ ЭТО ПРИГОВОР.
Достоинства:
Цена, тишина хода и. И все
Недостатки:
Сцепление по снегу, сцепление по льду — вообще караул.
Комментарий:
. поставил на поло седан, катаюсь в Петербурге. благо что зимы лютой пока нет 0 — +5 по цельсию, но петстить резину успел — подмораживало пару раз, да снег выпадал,. результаты неутешительные. на липучке не первый сезон езжу. решил сэкономить в этом году и прогадал.
мокрый асфальт ещё куда не шло, но все остальное.
. до дунлопа стояли контакт викинг 5- небо и земля(конечно ценник то разный)
Недостатки:
пока не выявил, но такое ощущение что зимой тяжеловато придется, надеюсь это только кажется.
Комментарий:
Приобрел эту резину по совету знакомых, поставил в середине октября, температура воздуха ниже 0 не опускалась, при +15 (было и такое) ощущение что прилипаешь к асфальту. Продолжение комментария следует.
Достоинства:
Мягкая, тихая. На асфальте довольно не плоха.
Недостатки:
Непригодна для льда. По снежной каше очень неуверенно машина идет, в поворотах сносит даже на маленьких скоростях.
Читайте также: Драйвер для контроллера универсальной последовательной шины usb windows 7 amd
Комментарий:
Авто служебный, резину выбирал не я. Но за 10 лет езды хуже резины для снега/льда у меня не было. Очень неприятно когда на развязке МКАД в -8 авто всеми 4 колесами в повороте сносит на скорости около 30 км. По снежной каше, если есть под снегом что-то более скользкое чем асфальт, тоже самое.
Резина только для асфальта и для обработанного реагентами асфальта.
Достоинства:
Лучше, чем летняя
Видео:Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать
Недостатки:
На переднеприводной машине дважды застревал в ямке со льдом
Комментарий:
Аккуратно ездить можно. На снежной каше на скорости более 80 км/ч машину таскает. На голом льду нужно быть очень аккуратным. Несколько раз застревал в ямке со льдом — приходилось ставить браслеты самовытаскивания. Одну зиму на них отъездил, больше не хочу.
Достоинства:
Цена. Не шумит, напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.
Недостатки:
Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.
Комментарий:
Наверное больше подходит для Южного Ф. О.
Достоинства:
хорошая резина, хорошая цена. Не разу не подвела.
Комментарий:
Купил ваз 2114 уже в комплекте с этой резиной. Думал липучка фигня, страшно. Но попробовал, поехал, а езжу я много в районе 10000 в месяц. Резина очень порадовала в снегопад ехал 120 по нечищеному снегу все хорошо. Не разу ни где не застрял, а езжу и в области и в москве. Газку в натяжечку и она идет. Износа почти ноль. Продал машину и продал резину почти как новую. Так бы ездил до сих пор и не знал бы бед. Сейчас на новую машину купил бриджстоун врикс посмотрю на нее, и отпишу позже.
Достоинства:
цена, управляемость, поведение на льду, по снегу и асфальту. не шумная.
Недостатки:
для меня их нет.
Комментарий:
стоят на авто-лада гранта 185/55/15 и пассат В7 235/45/17
Достоинства:
DS3 поставил в 2009 году размер 205,65,15 ,езжу и зимой и летом .Очень тихая,тише чем SP 704 sport.Пробег больше 100 т.В этом 2017 году буду брать такую же,лучше всё равно не бывает резины.
Комментарий:
летом чтобы не пищали нужно держать давление.
Достоинства:
Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются li: Летом не используйте её nm: Гость ms: Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур — специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины di: Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.
Недостатки:
Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)
Комментарий:
Резине 4 сезона. И вот только прошлой зимой я заметил что пора менять т.к. начала пробуксосвывать на старте))Для Москвы самое оно. Однозначно к зиме опять ее куплю.
Видео:Dunlop Graspic DS3 /// обзорСкачать
Достоинства:
тихая, не особо истерается летом, экономичная
Недостатки:
проблемы возникали только при подтаявшем гололеде, с опаской, но ехал.
Комментарий:
В 2008 обулся в предыдущую ds2 за 7500р. все 4 колеса R14 175/65 проблем на ваз 2111 не было. Летом менял как все, но амтел стерся в перёд и решил летом 2012 не менять, и она вполне себе справилась. Разве что этим летом мне на ней как-то грыжу умудрились поставить, но это не помешало ей довезти меня трижды за 1500км на юга и еще зиму отслужить. В 2013 году расстался с одиннацатой в пользу калины, дело было уже к зиме и вопрос с резиной был решен в пользу ds3 хотелось по шире, по выше, но бюджет страдал, взял всё теже R14 175/65 капитальной разницы не заметил как в качестве так и цене, теже 7500. Зиму и лето откатал, думаю ещё на два сезона хватит в легкую. Образ жизни у меня сейчас сдержанный, езжу исключительно по делу, до работы стало добираться в будни быстрее на общественном транспорте, тем не менее 10т. км. за год не оставили на резине видимых изменений. за практичность 5 баллов.
Недостатки:
Дорогу не держит
Комментарий:
Досталась мне вместе с автомобилем. Проездил 3 дня. Первое впечатление — опасная шина для зимних дорог. Сравнивать есть с чем. На втором автомобиле установлены шины хака 5, причем автомобиль переднеприводный без электронных систем, так там езжу, как летом, не опасаясь улететь на поворотах. На новом авто полный привод со всевозможными электронными помощниками. Несмотря на это, повороты приходится проходить с особой осторожностью. При торможении АБС срабатывает тут же, даже при незначительном нажатии. Живу за городом. Возможно, кто живет в городе она подойдет. Сейчас езжу в овощном режиме. На следующую зиму буду думать о покупке шипованой резины.
Читайте также: Секционирование шин 110 кв
Недостатки:
на «голом» льду ездить аккуратно
Комментарий:
ездил на такой зиму, ниссан передний привод, типа липучка, но это маркетинговый ход, не более того, шина зимняя, для лета не пойдёт, быстро съедает, зимой по городу самое то, по снегу прёт, в мороз не дубеет, на льду не липнет, да тут и шипы не помогут
Достоинства:
Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.
Недостатки:
От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина.
За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.
Достоинства:
Цена, торможение, поведение в снегу и на асфальте.
На сухом и мокром (лужи) асфальте ведёт себя очень хорошо!
Недостатки:
Не держит боковой снос вообще:
Разгон и торможение более менее, а вот влево-вправо сносит даже на небольших скоростях.
В колее ведёт себя отвратительно. Легко поймать качели.
Комментарий:
Резина только для медленного передвижения по городу!
Недостатки:
Совершенно не держит дорогу на мокром покрытие.
Комментарий:
Не так давно купил Фокус 2 на нем стояли эти шины, в дождь или при проезде через лужи машина просто не управляемая, ЕСП постоянно вмешивается двигаться со скоростью больше 60 страшно. Резина для самоубийц.
Видео:Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3Скачать
Достоинства:
Низкий уровень шума, приемлемое соотношение цены и качества, Японское происхождение, вполне предсказуема на зимней дороге, отлично балансируется.
Недостатки:
За месяц езды не выявил
Комментарий:
Резина для спокойной езды в сочетании с полным приводом только положительные эмоции, о покупке не пожалел ни на грамм.
Достоинства:
Цена конечно смешная, на асфальте не шумит, отличное качение а соответственно экономит бенз. На этом достоинства кончаются
Недостатки:
на сухом асфальте при резком торможении сработала(. )абс, неожиданно тк на асфальте даже бриджстоун шипованый айскрузер 5000 лучше тормозил, небольшой боковой снос при резком старте ну это бог с ним, что ждать от липучек которые стоят как резина отечественного производителя
Комментарий:
Надо понимать что дешевое качественным никогда не было. но для умеренной спокойной езды по зимнему слегка приснеженому асфальту со скоростью менее 120км/ч вполне заслуживает твердый трояк
Достоинства:
Мягкая, тихая. Тормозит хорошо.
Недостатки:
На льду и на мокрой дороге шлифует, на поворотах не держит дорогу.
Комментарий:
Можно пользоваться при небольшом количестве снега. В общем своих денег она стоит(я брал по 3000).
Достоинства:
— Хорошо подходят для езды в городе
— Качество соответствует цене
— Тихие, комфортные
Недостатки:
— Не подходят для езды по льду
— Не советую «шумахерам»
Комментарий:
Зимой езжу в Москве и мало (1-2 раза в неделю), стиль езды спокойный, современная небольшая иномарка. Нужны были просто зимние шины. Выбрал «липучки», посчитав, что дороги в Москве чистят неплохо, и в подавляющем большинстве случаев едешь по сухому или мокрому асфальту.
Шинами доволен. За сезон ни разу не испытал какого-либо дискомфорта, не говоря уже об аварийной ситуации. В подавляющем большинстве случаев еду, как летом.
Начинал ездить при +5-+7 гр., по сухому асфальту — как летом, в ливень — как летом, никакого намёка на аквапланирование не почувствовал.
По слякоти — совершенно нормально.
Небольшая позёмка — совершенно нормально.
Снежная каша — да нормально (когда переезжаешь «бруствер» между полосами, конечно водит немного, ну а как иначе?).
По откровенному льду, можно сказать, не ездил, но весной ездил на дачу, просёлочная дорога была укатана в ледяное зеркало, и там я первый раз почувствовал, как машина начинает «гулять». Стоит перейти на 3-ию и немного прибавить газа, как машина начинает «танцевать» практически без причин. Специально резко тормозил — АБС трещит по полной. Т. е. на льду никакого легкомыслия не допускается. В городе даже легче — чуть снег/дождь/ледок, весь поток сразу еле плетётся, считаю, что очень многие ездят спокойно и аккуратно.
В гараже проезды плохо чистят, есть и надолбы, и сугробы — нормально проезжаю, во дворе в небольших сугробах и обледенелых колеях тоже ни разу не буксовал. Тормозишь — тормозит.
Думаю, что эти шины не обладают какими-то выдающимися достоинствами, но ведь от них этого и не надо ждать — просто добротные бюджетные середнячки, к тому же «липучки», т. е. никакого экстремального вождения. Был удивлён, что действительно тихие (даже потише, чем моя летняя резина).
Ещё отмечу — пару раз встречал мнение, что зимние шины надо посильнее качать (вплодь до аж 3,0 атм.), типа рисунок лучше раскрывается. В качестве эксперимента накачал 2,5-2,6, да так и проездил весь сезон. Так что попробуйте подкачать, если что.
Читайте также: Шины йокогама 175 80 r16
Достоинства:
1. невысокая цена/+ (купил по акции — чуть ниже рыночной цены);
2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут);
3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно — шишек нет);
4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс. км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм);
5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается);
6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);
Недостатки:
1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для «скандинавки»: торможения, переставка)
Видео:Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Комментарий:
Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации.
Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл.
Период: октябрь — апрель;
Как: Умеренный стиль. Давление в шинах — 2атм. Крейсерские 90км/ч — 110км/ч.
Что хотел:
1. невысокая цена;
2. надёжная управляемость;
3. проходимость по снегу;
4. крепкая боковина.
Итог: Отъездил 3 сезона — нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.
Достоинства:
Тихие, мягкие и конечно Цена!
Недостатки:
в ледяной колее есть боковой снос.
Комментарий:
Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс. км.
Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны.
Летом тоже нормально.
Достоинства:
тихая неплохо отбалансировалась цена
Недостатки:
не тормозит на льду на укатаном снегу каше трогаешся с пробуксовкой
Комментарий:
для сухого асфальта надо было брать какую -нибудь каму эфект тот же хоть денег сэкономил-бы
Достоинства:
Тихая, не шумная резина, вполне подходит для наших зим.
Недостатки:
Мягкая, если проехаться по щебёнке, то потом замучаешься выковыривать камушки с протектора, может так и надо, но в мелкие вырезы шины, застревает очень много мелких камней. На поворотах не держит. Тормозить надо так же акуратно, это всё же не шипы, но и не летняя резина.
Комментарий:
Вполне понравилась, за сезон правда стёрлась на 15%.
Достоинства:
Тихая, но это и понятно, шипов ведь нет.
Недостатки:
На льду тормозит весьма плохо.
Комментарий:
в прошлом году менял резину и решил сам попробовать что же за зверь такой «липучка». Потому что если читать отзывы в интернете, то как всегда — половина хвалит, половина ругает. Прошлая зима у нас была малоснежная, поэтому про поведение резины на снегу ничего не могу сказать, но вот насчет ее поведения на гололеде — это полный ахтунг. При торможении машина просто продолжает катиться. Т. е на ней надо очень задолго начинать торможение, либо если вы притормаживаете чтобы повернуть, то в повороте она держит лучше чем при прямом торможении. Я даже начал использовать такой прием (естественно на небольших скоростях) — начинаю притормаживать перед поворотом, если машина начинает катиться — просто бесстрашно:-) поворачиваю руль — машина зацепляется за лед и нормально входит в поворот. В целом — не советую. За весь зимний сезон никакого доверия к резине не появилось, я написал, что резина тихая, но лучше гудеть на шипах, чем беззвучно катиться по льду на липучке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Видео:Народный обзор Dunlop Graspic DS 3 и отзывы владельцевСкачать
🌟 Видео
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать
Тест DUNLOP Graspic DS3Скачать
Первые дни ВЕСНЫ, наконец то ЗИМА или как выручил меня –«Dunlop»Скачать
Обзор зимних шин DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать
Тест DUNLOP Graspic DS3Скачать
Dunlop Graspic DS3Скачать
шины бу Dunlop Graspic DS3 R 17 225 50 Зима - 0002792FAL1VIDСкачать
Купить шины DUNLOP GRASPIC DS 3 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)Скачать
шины бу Dunlop Graspic DS3 R 15 195 65 Зима - 0003323FAL1VIDСкачать
шины бу Dunlop Graspic DS3 R 16 215 60 Зима - 02498FAL1VIDСкачать
3D-обзор шины Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины зимние липучка dunlop graspic ds3 215/60 r16 99qСкачать
шины бу Dunlop Graspic DS3 R 14 175 70 Зима - 0003091FAL1VIDСкачать