Зимняя шина gislaved nf100

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 100 пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100 : 538 шт.
  • Место в рейтинге: 111
  • Место в рейтинге (шипованные): 17

Оценки шин Gislaved Nord Frost 100 по месяцам

Первая тысяча км позади. Управляемость на сухой/мокрой дороге хорошая, торможение тоже. Износоустойчивость оценить не могу (1000 км). Аквапланирования на скорости до до 130 км/час не заметил. Управление на снегу хорошее, правда, снега больше 7-8 см пока не было. Управление на льду пока не могу оценить, гололёд был, но небольшой. Зима пока только начинается (середина декабря), увы. Курсовая устойчивость — без отклонений. Шумность присутствует, как и у всякой зимней резины. Шумность определяется количеством ламелей. Шипы тоже слышны, потому что они есть. Т. н. «вертолёт» (специфический звук) начинается с 70 и затихает на 85-90. Особенно напрягало в период обкатки, первые 350-400 км. Сейчас обратил внимание на то, что стало гораздо тише.

До этого ездил на «хакке 5», те были гораздо громче.

И тормозили немного по другому.

Главное — не забывать о том, что под колёсами зимняя дорога, а на плечах — голова.

Резина хорошая, соотношение цена/качество — отличное!

Могу рекомендовать к покупке.

Отличная резина за свою небольшую цену.

Гораздо лучше китайских конкурентов.

Авторитетные журналы пишут о их городской направленности. Действительно, только цокот шипов напоминает о зимней резине при движении по сухому асфальту. Торможение и разгон без срывов. Мокрый асфальт чуть хуже, но вполне комфортно и без нервов. На снежной дороге не теряет устойчивость, хотя и грешит пробуксовками. Ну и по голому льду удалось протестировать, снос передней оси наступает прогнозируемо, но вернуть курс весьма сложно. Но при снижении скорости заранее, никаких сюрпризов, держит на дуге.

Возвращаясь к началу, доволен резиной на все 100. До этого 3 года ездил на NF-5. Все нравилось, но шаг вперед ощутимый. Многие пишут о повышенном расходе, я не зафиксировал. Шипы склонны выпадать, на 4-й год на NF-5 небыло половины, но у NF-100 шип новый, надеюсь, надежнее. Ну а шум он у всех, про него и писать не буду, шип тихим не бывает.

Взял шины по совету товарища, искал по соотношению цена/качество, т.к. на контик у меня не хватало выбар пал именно на них. 200-е гиславеды были забракованы т.к. не увидил разницы, и не захотел переплачивать.
Что касается впечатлений,
1. Плюсы:
+ тихая (никакого гула, шипы слышно если только открыть окно и то, лишь приятное цоконье об асфальт);
+ управление на льд
+ разгон/торможение (выручали ни раз, отработали за зиму на все 100%)
+ устойчивость к аквапланированию (замерял на 110км/ч — ни намека на акваплан, контик к стати справлялся хуже из-за ассиметричного рисунка).
+ цена — самая демократичная! взял 225х45 17-ые за 6123р/колесо 11.2016, в подарок дали тюбинг. мелочь — а приятно ?
2. Минусы:
— слабый боковой зацеп (в гололед тащит, сносит в поворотах, поэтому нужно быть внимательным. В сравнении с контиком, что был на машине, гиславед в поворотах хуже. Наверное это объясняется отсутствием продольных канавок).
— не для теплой погоды (в межсезонье когда температура поднимается выше 3-5 градусов начинает плыть и заметно снижается эффективность торможения)
В целом минусов больше нет. Резиной доволен на 100%

Товар куплен в Мосавтошине

До покупки Gislaved NF100, пользовал Gislaved 4, откатал на них 4 зимы и подарил куму, который вторую зиму на них катается. На фоне этого решил попробовать 100-ку. После первой зимы не потеряно ни одного шипа, что при моем агрессивном стиле езды и основных поездках по городу, где снега почти нет, очень высокий показатель. Сейчас докатываю второй сезон и думаю, что еще парочку откатаюсь. Буду переобуваться, посмотрю потери шипов, думаю, что уже должны быть. О проходимости резины: зима в этом году выдалась на удивление бесснежная, но в январе навалило очень много, метра полтора. Возил с собой лопату в багажнике, но использовал только тогда, когда нужно было место под стоянку раскопать. Ни одного раза не забуксовал. Не очень хорошо ведет себя резина по большой воде, но оно и понятно, резина больше снежная. В меру шумная. Хотя в машине у меня звукоизоляция хорошая, поэтому может не слышу, езжу с закрытыми окнами. Короче резина хорошая, если бы сейчас стоял вопрос покупки, я думаю купил бы еще раз. Всем удачи на дорогах.

Приобрёл эти шины производства Германия в размере 235/55/R17 для VW T5, потому езжу зимой на таких же, но на VW GOLF в размере 195/65/R15. На льду твёрдая 4, на мокром асфальте также 4, в лужах не кидает, проходимость просто супер, в Минске, снег во дворах убирают только автовладельцы, и то не все, на этих шинах паркуюсь без проблем там, куда другие даже и не рискуют заезжать.

Скоростные характеристики оценивать сложно — больше 170 кмч не разгонялся, износоустойчивость средняя потому что протектор довольно мягкий, цена в среднем диапазоне, качество изготовления хорошее, отбалансировались все без проблем, за время эксплуатации выпал 1 шип из 15 размера.

МИНУС только один — эти шины очень шумные. Но все плюсы с лихвой этот минус перекрывают. На следующее авто на зиму возьму такие же, если, конечно, будет размер.

Хорошие шины, для сухой морозной погоды, отлично держит при езде по чистому льду, проблемы начинаются только при наличии снежного покрова, забиваются ламели и в этот момент сказывается низкое количество шипов. При езде по чистой трассе и гололеду к шинам нет вопросов, акустический комфорт на высоте.

Поставил в ноябре 2015, сейчас пробег 1,5 т.км. По асфальту и льду отлично, по свежему снегу 20-30 см. без проблем. Морозы до — 20 не дубеет, холоднее пока не было. Снег со льдом по прямой — отлично, на поворотах — предсказуемый снос начиная с 40 км.час.(на зиму отключаю ABS, ESP и все прочие примочки для инвалидов). По льду и снегу шум не слышно, по чистому асфальту — громкий шелест заметен если приоткрыто окно. Производство — Россия, масса 9,6кГ.

Сегодня поставил, но сразу могу сказать, что надежда на то, что шипованная резина может быть сравнительно тихая, сбилось. Только немножко громче чем липучка. Michelin X-Ice North била намного громче. По мокрому асфалту покришка ведёт себя уверенно, несколзит при торможении как большинство шипованних и мягих липучек. Колеи хорошо переносит, курсовая усточивость хорошая. Так что, если надо сравнительно тихую шиповку, рекомендую. Колеи хорошо переносит, курсовая усточивость хорошая. У меня есть чем сравнивать — Michelin X-Ice North (хорошая, но довольно громкая, утомляет етот звук от шин), Gislaved NordFrost 3 (лучшая из всех по всем параметрам), Kleber Kapnor 3 (дешёвая, но очень хорошая зимою, только шипов бистро потеряла, тихая), Kleber Kapnor 5 (нерекомендую, громкая как трактор, на льду даже с шипами скользила очень), Barum Norpolaris (стабильная 4, хороша и нешипованная), Dunlop SP Ice Sport (для юга наверное, для зимы в снег и лёд не пригодна), Nokian Hakkapeliitta (не помню модель, но на мокром асфальте скользила слишком уж, в снег/лёд хорошая, дорогая).

Размер — 215/55R17, производство — Россия.

Шины порадовали. 4 сезона в довольно активном режиме эксплуатации. Остаток — примерно 85-90% шипов. Резина комфортная — тихая и мягкая. Есть небольшие замечания к управлению на снегу — немного рыскает, а также на сухом асфальте — плавает заметно из-за мягкости. Управление на льду отличное. Благодаря направленному рисунку нет проблем с аквапланированием и снежной кашей.

Товар куплен в Мосавтошине

Отъездили на этой резине прошлую зиму. Что могу сказать, у этой резины только один минус-это её цена и проблема найти, как таковую. В остальном одни плюсы! Бесшумная (видимо 96 шипов действительно шумят меньше стандартных 130-150), шипы держаться хорошо, во всяком случае за зиму не потерялось не одного, на льду ведёт себя уверенно, на укатанном снеге также отлично, в глубоком снеге чуть хуже справляется, но справляется! Есть ощущение, что резина больше для европейской зимы, а не для северных широт. Идеальна для городских условий, но не спасует на трассе и зимнем бездорожье. Жаль, что больше её не выпускают.

Читайте также: Шина зимняя goodyear 185 60r15

Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 100 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Gislaved NordFrost 100

  • Зимняя шина gislaved nf100

Средний рейтинг Gislaved NordFrost 100 — 4,16
Всего известно о 278 отзывах о Gislaved NordFrost 100

Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved NordFrost 100?

Из 11 источников мы собрали 278 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved NordFrost 100 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved NordFrost 100, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Gislaved NordFrost 100

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Отзывы про Gislaved NordFrost 100

Достоинства:
Тихие(для шиповки) , шыпы надежно держатся за 5!! лет и 30-40 тысяч пробега по зиме осталось прцентов 60-70 шипов, правда половина из них деформированы и сточились

Комментарий:
отличные шины, самое оно для московской зимы, очень тихие для шиповки сколько не побывал разных, эти самое то, может конечно это впечатление после мотодора (просто опасные для жизни резинки, очень плохие в общем) прошли больше 35 тысячь км за последние 5 лет, 60 % шипов на месте, на льду норм, на асфальте норм, в снежной каше да немного ведет, но правды ради отмечу что на снежной каше вообще все ведет, кроме гусениц ? долго выбирал, не жалею.

Достоинства:
Хорошо держит на сухом и мокром асфальте

Недостатки:
Очень плохо ведет себя на льду покрытым снегом

Комментарий:
Подходит только для крупных городов, где выпавший снег пытаются убрать сразу, как только выпал. На отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, нормально по снегу.
Не любит лед. А если он еще и покрыт снегом — то летит как по маслу, как будто тормозов вообще нет.

Достоинства:
для шипованой резины малое сопротивление качению, расход топлива почти как на летней, не сильно шумные, достаточно крепкая боковина, езжу по асфальту прикатываю, пока все шипы на месте, пробег 100 км.

Недостатки:
при плюсовой погоде НЕМНОГО плывёт!

Комментарий:
Мой честный обзор https://www.youtube.com/watch?v=ZzNRzyKZLDQ&t=430s
Установлены на Киа Сиид Kia Ceed

Достоинства:
качество изготовления, износостойкость

Комментарий:
Всю прошлую зиму и осень отъездил на этой резине. Остался очень доволен!
Резину переобул еще в октябре. Снега резина не увидела наверно до декабря. Съездил и на дальняк по голому асфальту(2000км в один конец). Зимой нигде не застрял. Ездил на любительский ралли спринт-резина гребет как сумасшедшая. Машина слушается руля.
За время эксплуатации много раз случались резкие торможения на асфальте. Весной снял колеса-все шипы на месте. Износ резины минимален-видно даже цветные полоски в глубине протектора.
Я остался доволен.

Недостатки:
— образование радиальных грыж и как следствие сильные вибрации на руле и даже на кузове
— быстрая потеря шипов (по сравнению с моими прошлыми шиповками другого производителя)
— плохие сцепные качества на льду

Комментарий:
Опыт эксплуатации 2 зимы в Сибири. За это время постоянные проблемы с этой резиной. То не смог подняться в небольшую горочку, где машины аналогичного класса, привода и пр. нормально заезжали. То ещё что. Но самое печальное это то, что колеса очень быстро становятся буквально квадратными. Замучился балансировать в попытках устранить вибрацию на скоростях от 100 и выше. За последнее время поменял две передние ступицы, думаю по крайней мере частично из-за шин. Последний раз был на сто и механик забраковал одну покрышку, сказал ее точно выкинуть, хотя и остальные шины хоть немного лучше, но тоже так себе. немного «квадратные». И даже он удивился что такие проблемы с довольно свежими шинами. Заменил одну шину, отбалансировал другие и все равно вибрация, хоть и чуть меньше. На других шинах (летних) никакой вибрации, даже намека нет. В целом шины просто ужасные.

Достоинства:
Резина отличная за свои деньги. Не так дорого и (предположительно) качественно, по сравнению с другими в своем ценовом диапазоне. После обкатки самая тихая моя шипованая резина на машине.

Недостатки:
Не все шипы усажены на уровне резины, некоторые чуть выше сидят. На укатаной дороге покрытой снегом при 0, и солнце (когда снег вот вот в кашу начнет превращаться, и поверх тонкая пленка воды), больше 80-100 км\ч нужно очень активно подруливать (в общем быстрее ехать не получится). А может настроики подвески такие или руки не оттуда растут))). P. S. Просто была газель которая меня догнала, и после того как я ее пропустил я ее не видел))).

Комментарий:
Любая резина после превышения разумной скорости срывается в занос при старте с места или в повороте, но вот эта (на мой взгляд) предсказуемо. Не знаю у кого как, а у меня при — 44 и скорости 100-120 км\ч, не было чувства что резина дубовая (в общем на морозе мягкая). Вообще на любой резине зимой надо ездить аккуратно, но однозначный плюс этой резины бесшумность, ну или я глухой просто. За проходимость не скажу, т. к. у меня шкода октавия 4×4 и проблем никогда нет.

Достоинства:
Очень тихая для зимней шипованной резины.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
На льду вполне предсказуема. Сейчас с уверенностью могу сказать, что она значительно тише моей предыдущей NF3, несмотря на то, что у NF3 уже почти не оставалось шипов.

Достоинства:
Отличная управляемость, прогнозируемое замедление, качество изготовления

Комментарий:
Резина 185/65/R15 сделана в Германии, откатал 2 сезона. Абсолютно все шипы на месте. По мокрому асфальту, льду управляемость и замедление на отлично, ни разу не подводила. Главное дружить с головой и держать дистанцию. По снегу и снежной каше гребет до тех пор, пока это возможно в принципе на переднем приводе. Прикатывал резину после установки по инструкции. Выше 140 км/ч за все 2 сезона не разгонялся. Было попадание в глубокую яму с острыми краями на скорости обоими колесами правой стороны-боковины выдержали. Хотел бы ещё обратить внимание на меньшее количество шипов по сравнению с теми же Bridgestone ice cruiser. Gislaved сделаны уже по новому евростандарту. Но в условиях крупного города с почти полным отсутствием льда на асфальте, считаю это благом, т.к. шипы на асфальте тормозной путь только увеличивают.
Единственный минус, как и написал в недостатках,-пульсирующий шум. Заметен после 80 км/ч. В остальном — качественная, бюджетная резина. Рекомендую.

Читайте также: Настройка датчиков давления в шинах лексус

Достоинства:
низкий уровень шума, хорошее сцепление на всех покрытиях (лед, снег, сухой и мокрый асфальт)

Недостатки:
не понравилось торможение в снежной каше, 2 раза отрабатывала абс

Комментарий:
новая модель полностью себя оправдала. После одного сезона не потерял ниодного шипа, износ шипа незначительный. в целом отличная резина, надо брать) (автомобиль киа сид)

Достоинства:
хорошая управляемость во всех режимах

Комментарий:
На данной резине проездил сезон, ни разу не подвела, автомобиль во всех режимах (и на льду, в снежной каше, на сухом асфальте) ведет себя предсказуемо. Весной долго не переобувался, ждал заказнное литье, в итоге проездил лишний месяц по сухому асфальту — думал останусь без шипов. В результате все шипы на месте. и особо не стерлись, особенно цела та часть шипа, которая непосредственно цепляется за дорогу. Оличная резина за разумные деньги.

Комментарий:
Отличная резина размер 215/70 R16, обкатка 450 км. Держит дорогу при гололеде, слякоти в снегу не зарывался. При балансировке 45гр. на колесо при норме в 60гр.. Шипы все на месте. Рекомендую.

Достоинства:
Не шумная, на льду держит отлично и на резиновых перездах не скользит, жесткие шипы не стираються. Нету виляещего зада.

Недостатки:
Если дать педаль в пол повизгивает и буксует на шипах немного

Комментарий:
Одел в ночале ноября по москве в дождик и ночные морозы на ура. Нету аквапланирование по глубоким лужам. На поворотах держит отлично. Специально нашел лед и на нем эксперемнтировал, через 5 мин раскрамсал весь лед, тормозит так, что выгрызает лед. Канавки-глубокие оставляет. Мягкие борта, надо по аккуратнее по бордюрам. На чистом асфальте при торможение с 150 даже не сработал абс, не проскальзавает. Зад не плавает.

Достоинства:
Хорошо тянет на льду, прекрасно держит курс

Недостатки:
ватная на укатаном снегу (но предсказуемо), качество хотелось за такие деньги получше

Комментарий:
Купил 21 сентября 2014г 205/55R16 G NF100 забортовал на обода и думаю но все зиму откатаю! Ага счас, поехал я в гости к бабушке и оп переднее правое колесо на выстрел. Ну думаю сам виноват ямку не заметил! Дошёл до этой ямки посмотрел ее размер и понял чет тут не так. Приезжаю на шиномонтаж и прошу снять шину с обода. Осматриваю герметизирующий слой на предмет повреждений и вижу разошелся стык герметизирующего слоя! А это братцы заводской дефект! Вот теперь поеду все остальные шины снимать и осматривать! Так то. К слову говоря шины произведены в Германии.
В общем с таким же успехом мог купить и Каму, может не так бы расстроился.
Итог за такое качество цена неадекватная!

Достоинства:
Торможение на обледенелой поверхности, предсказуемое поведение на дороге

Недостатки:
вес! балансируется не лучшим образом

Комментарий:
размерность 215/65 16; модификация SUV; пр-во Германия; привод полный.
шумность — для шиповки на твердую 4, старт-стоп в гололед достойно, нигде не застрял зимой 2013г., но и снега особо не было. Балансировка не понравилась (с сравнении с другими), много грузов, не КАМА конечно, но ожидал большего. Боковина показалась с виду мягкой, но надеюсь проблем как НФ5 не будет. Сама резина покрышки мне показалась жестковатой для зимы, но возможно это чисто субъективная оценка в сравнении с липучкой. Протектор затягивает все мелкие камушки и потом ими чиркает по асфальту, шипы не так слышны как камни. Ну и вес, даже с учетом что это шиповка, выше чем у конкурентов.
добавлю итог после зимы 2015.
Зима выдалась малоснежная, по большому счету шипы были и не нужны. Но за всю зиму было 5 дней, когда был мороз и шел дождь. Все и везде было катком! Именно на такой поверхности эта резина и раскрывается.
За две зимы (16т. км.) потерян 1 шип на переднем колесе.
С боковиной у NF 100 SUV все в порядке.

Достоинства:
пробег за 6 зим примерно 30000 км. на комплекте из 4 колёс вылетело только 3 шипа за это время -причем почему-то только с одного колеса, остальные целые. эксплуатация 50/50 Москва/трасса с ноября до апреля включительно. вчера дошиповал на сервисе. сегодня очистил протектор от камней и убрал на хранение. протектор свежий, кривосидящих или расшатанных шипов по-моему менее 10 штук. через 6 лет у меня по-прежнему новая резина.

Комментарий:
по управляемости и шуму ничего сказать не могу-первая машина и первый комплект зимней резины. поэтому и поставил только 4. вроде бы обычная резина, но очень износостойкая как описал ранее. пару раз по неопытности крутился по трассе, вылетал на встречку и обочину но обошлось. но если не хапнуть обочину, плавно проходить колею на обгоне, резко не поворачивать — то разгоняешься и тормозишь как летом. Гиславет рекомендую всем. Ни гвоздя ни жезла!

Достоинства:
Торможение хорошее, цепляется хорошо на любом покрытии.

Недостатки:
На асфальте шумит, идет гул волнами. На снегу тихая.

Комментарий:
Я зимой проездил на такой же — [B]Gislaved NordFrost SUV 100 215/65 R16[/B], понравилась резина, потери шипов конечно есть с учетом динамичной езды по асфальту, но не значительно, обкатка шипов после покупки видимо то же сыграла роль.
Дорогу держит замечательно, повороты проходит практически без сносов, если не заходить за рамки разумной скорости в поворотах, правда с учетом электронного помощника — системы XDS на Тигуане. Тормозит и трогается с места хорошо, вообще чувствовал себя вкупе с полным приводом почти как летом на асфальте.
После покупки когда обкатывал ее, вначале шумела на асфальте, такой звук был как будто ступичный подшипник накрылся, гулов шипов не было, я даже повторно заезжал на шиномонтажку после недельной поездки — проверял балансировку. Но когда выпал снег и протектор забился снегом — весь шум пропал, а после зимы снег растаял и я заметил что шума как такового уже практически нету, еле слышно и то только на скорости.
Резина довольно мягкая, после нее штатная летняя резина бриджстоун с автосалона показалась даже жестче, единственно что меньше шума с нее.

Достоинства:
Основное достоинство — соотношение цена/качество, как бонус резина не пылилась годами на складах, ненужно с лупой искать дату изготовления.

Недостатки:
Некоторая не уверенность при эксплуатации на мокром асфальте при температуре +2..-2.

Комментарий:
Недостаток с лихвой компенсируется надежной ездой по заснеженным трассам и «не до убранным» дворам.

Достоинства:
Прекрасно держат дорогу на мокром и сухом осфальте при скорости от 100 до 150. Низкий уровень шума. Приятная одекватная цена.

Недостатки:
Большие потери шипов.

Комментарий:
Доброго времени суток. Мое мнение по поводу фрост 100, дотойная резина для тех кто не много ездит зимой. Долго выбирал какую купить резину, все привело к фрост 100, первую 1000-1500 км ездил в щадящем режиме не рвал с места, не оттормаживадся резко (прикатывал). Первый сезон катался на шевроле с(ручкой) накатал за зиму 17000-20000 трасса, город 60% сезона город(Москва) после первого сезона потеря шипов на 35-45% с передней пары, с зади 10% максимально. 2-й сезон поставил эту же резину на фольксваген (автомат) с антипробуксовочной системой соответственно те колеса которые стояли с зади я их на перед а пер. на зад к концу сезона пройдено25000 — 30000 тыс км шипов практически нет ни спереди ни сзади осталось

30% на льду уже плохо грибет но также держит мокрую и сухую дорогу ну и торможение не хромает. Впринципе 3 сезон можно ездить по городу без проблем. А по трассе шип нужен никак. Так что вот, это мое мнение и буду менять на другую. До этого ездил на китайской там и то шип остался. Продал с авто (келли) такую больше не выпускают. А вот ещё фрост100 отлично выдерживают боковые удары и ямы глубокие, с грыжей 300 км проехал без ремонташин шины.

Читайте также: Рейтинг фрикционных шин 2021 r16

Достоинства:
Тот самый редкий случай, когда в резине устраивает все! Износостойкость — как будто не стирается. за 3 сезона (70000км) почти все шипы на месте! Резина нереально тихая! Дорогу держит отлично! На автомате в снегу зарыться, конечно, можно, но если голова на плечах есть, то проблем не возникнет!

Недостатки:
за 3 сезона не выявил! Разве, что в продаже производство Германия, уже не найти.

Комментарий:
Покупалась в 2014г и используется по сей день! Производство Германия. Отличная резина!

Достоинства:
Отличная резина.
Тихая, держит отлично на каше, стоит не дорого, производство Германия, модель 2012 года! Ну новый протектор и шипы новой формы! По снегу копает на ура! Поставил на Акцент после Камы! Просто небо и земля! А дороже всего на 600 рублей с баллона!

Недостатки:
пока нет. Правда после Камы показалась боковина очень тонкой. хотя у соседа на Гудьере тоже тонкая) Ну и уменьшение шипов по сравнению с прошлой моделью думаю не в лучшую сторону.

Комментарий:
Брать! за такие деньги лучше нет!

Достоинства:
Хорошо ведет себя на льду и на снежных сугробах.

Недостатки:
Потеря половины (. ) шипов за два сезона)

Комментарий:
На воорой машине стоят пирелли ас зиро. покупались одновременно. потеря одного шипа за те же два года) Гиславед в топку) повелись на старую, известную марку. по факту фигня.

Достоинства:
Один в один финская хаккапелита 7, пахнет также, на дороге также, только чуть тише. Лучше чем российская хакка и прилично дешевле. Из шипов не вижу альтернативы. Дальше можно не выбирать. Резина за вас на педали давить не будет.

Недостатки:
можно испортить при обкатке, ездить очень нежно нужно, что мешает окружающим

Комментарий:
UPD. Прошёл две тысячи — просто в восторге.. шумит конечно, и совсем она не тише хаккапелиты, но проходимость у неё просто нереальная.. на мелкой киа пиканте, лажу по ледяным ямам, колее, сугробам, на заваленные бардюры — как на танке.. почти всю жизнь ездил широкой резине, самая мелкая 205.. переживал, думал будет 175 ущербно. не тут то было.. такой проходимости не ожидал. Рядом паркетники выталкивают.. я даже не буксую. На все машины буду теперь брать только гиславед. По городу — зима, как лето, даже стиль вождения не пришлось менять.

Достоинства:
Отлично гребет в зимних условиях, мягкая (при этом не сильно изнашивается), предсказуемая управляемость авто, честная цена

Комментарий:
На этой резине проще стартовать, маневрировать, короче тормозной путь. Не стот ожидать чудес — на скользкой дороге тормозной путь все равно длинный, просто на этой резине он короче. Отлично управляется машина (BMW X3). Не встретил ни одной ситуации, где бы эта резина показала себя хуже, чем свои мои предыдущие брендовые нешипованные. Главное что появляется — это предсказуемость траектории в сложных дорожных условиях. Очень доволен

Достоинства:
— хорошо себя ведет при обгоне и перестроении по снегу и «каше»
— торможение по сухому и мокрому (подмороженному) асфальту
— уверенное поведение при динамичной езде

Недостатки:
— торможение по льду и рыхлому снегу

Комментарий:
Эксплуатирую на Hyundai Solaris R15 185/65. Резиной доволен. АБС включается, только тогда, когда колеса попадают на лед и при резком торможении на «каше». Небольшой гул появляется от 40 до 70 км/ч. При резком обгоне, перестроение по снегу и «каше» ведет себя уверенно! На сухом и мокром асфальте ведет себя так же хорошо, как и летняя Hankook Optimo K415!

Достоинства:
1. Управляемость на зимнем асфальте
2. Цена

Недостатки:
Всё познаётся в сравнении. до этого 4 года ездил на Continental WinterViking2. Сравниваю с ними
1. Управляемость по насту, по снегу, по льду, по сравнению с континенталем, неважная, вообще неважная. Ооочень неуверенно держит. Ну может это не так плохо. Просто стал гоооораздо аккуратнее ездить, с бОльшим запасом.
2. По началу шумная, но потом то ли привык, то ли действительно стала по-тише

Комментарий:
Вполне себе средняя резина для города, если у вас в городе нет много снега, а большую часть зимы почищенные дороги. + вполне себе нормальная цена, брал 205/55/r16 по 3400 весной 14го, сейчас февраль 16-го и тоже можно найти по 3400.

Достоинства:
Отличное управление на льду и по снегу.
Пожалуй, самый низкий уровень шума.
Доступная цена.
Хорошая балансируемость.
Износостойкость.
Устойчивость к порезам и проколам.

Недостатки:
Не обнаружил. Ни одного прокола или случая потери балансировки.

Комментарий:
Используются второй сезон на Chevy Cruze 1.8 AT 215/50/R17. Манера езды — больше спокойная, временами конечно приходиться резко ускоряться) После летнего хранения хорошо отбалансировались, грузов минимум. Шины подойдут тем, кто ищет середину между липучками и шиповками и тем, кто ценит комфорт.

Достоинства:
Тишина и комфорт на голом асфальте на уровне липучек. Цепкость и устойчивость на любом покрытии и в любую погоду (дождь, каша, снег, лед). Отлично гребет по снегу.

Комментарий:
Стояли на Гольф 6. Откатал 1 сезон (2014-2015). Гольф продал, взял такие же на новую машину без раздумий.
Ежедневный пробег 50 км на работу и 50 км с работы и до Гиславеда был Мишлен X-Ice North чего-то там (после покупки Гольфа решил попробовать липучки, впервые слез с шипов).
Откатал на этих липучках 2 сезона, на третий реально надоело ездить и бояться, т. к. если даже едешь аккуратно, то в случае чего — резко и безопасно остановиться не особо получается, что на трассе, что по Москве (приходилось всегда держать приличную дистанцию) + закапывался на них на ровном месте — колесо укатывало снег, получалась небольшая ямка со льдом и из нее хрен выедешь (было несколько раз, приходилось толкать). Ну и постоянная канитель с погодой — днем оттаяло, вечером или утром застыло и на асфальте тонкий слой льда, с которым липучки просто не справляются.
Взял Гиславед, а Мишку продал. Снова убедился, что шипы гораздо надежнее в экстремальных ситуациях зимой (!), тем более после Гиславеда (еще раз повторюсь — комфорт, тишина и управляемость на асфальте на уровне липучек!).

Достоинства:
Тихая, шипы не отлетают. Торможение очень хорошее.

Недостатки:
! Говорят! сильно изнашивается.

Комментарий:
Купил недавно, пользую на мазде сх-5 дизельной, даже дизельного момента в 420НМ не хватает чтобы вырвать шипы на ведующей оси. Резина тихая, тормозит отлично. Пока проехал 5т. До этого была nokian hakkapeliita 5 suv. Большой разницы не вижу.

Достоинства:
ОТЛИЧНО держит в поворотах, гребки в снегу, уверенно держится на льду, тихая. Made in Germany

Недостатки:
слабая боковина, шипы очень быстро выпадают.

Комментарий:
Как зимняя резина великолепна. Очень стабильна в поворотах, на льду, на снегу, на асфальте — в повороте идеальна. Торможение, разгон на очень хорошем уровне. Тихая, оказалась тише летних Nordman. НО! За три сезона бережной эксплуатации выпали или обламались ВСЕ шипы. До этого на Йокогаме за 5 сезонов на той же машине выпало 12 шипов в сумме со всех четырёх колёс. Именно за это огромный минус, потому что без шипов резина тех плюсов, которые есть уже не имеет.

Достоинства:
Отличный рисунок протектора, прочные и не простой формы шипы, уровень шума минимальный. Из любого сугроба вывезет.

Недостатки:
Не всегда хорошо цепляется за гололед. Машина без абс и иногда перед лежачими полицейскими при резком торможении трудно остановить.

Комментарий:
За свои деньги (2990 195/65/15) лучше не найти, не смотря даже на российское производство. За зиму ни один из шипов не выпал. По местным ямам очень достойно держится. На трассе тоже хорошо. Но самое главное это уверенность в том, что нигде не застрянешь и не улетишь в заносе. В самые сильные снегопады едет как бульдозер. Однозначно рекомендую!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-Шины

    Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

    Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

    Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

    Обзор зимней шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор зимней шины Gislaved Nord Frost 200

    Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

    Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА-КАК ПРОДАТЬ ДОРОГО ??? КАК ВЫБРАТЬ РЕЗИНУ? ЛеГкО ! gislaved nord frost 100Скачать

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА-КАК ПРОДАТЬ ДОРОГО ??? КАК ВЫБРАТЬ РЕЗИНУ? ЛеГкО ! gislaved nord frost 100

    зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21Скачать

    зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21

    Тест-драйв зимних шин Gislaved NordFrost 100Скачать

    Тест-драйв зимних шин Gislaved NordFrost 100

    НОВИНКА зимние шины Gislaved Nord Frost 100Скачать

    НОВИНКА  зимние шины Gislaved Nord Frost 100

    Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельцаСкачать

    Выбираем зимние шины - Gislaved NordFrost100 отзыв владельца

    Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 100Скачать

    Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 100

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

    Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать

    Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100

    Мнение о Gislaved Nord Frost 100Скачать

    Мнение о Gislaved Nord Frost 100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток