Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 100 пользователями сайта: 4.57 из 5
- Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 100 : 538 шт.
- Место в рейтинге: 111
- Место в рейтинге (шипованные): 17
- Оценки шин Gislaved Nord Frost 100 по месяцам
- Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты
- Gislaved Nord Frost 100
- Описание Gislaved Nord Frost 100
- Шип Tri-Star CD
- Оптимизированная форма протекторных блоков
- Прямые ламели в центральной части протектора
- S-образные ламели в плечевых зонах протектора
- Многофункциональная дренажная система
- Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100
- 🎦 Видео
Оценки шин Gislaved Nord Frost 100 по месяцам
Первая тысяча км позади. Управляемость на сухой/мокрой дороге хорошая, торможение тоже. Износоустойчивость оценить не могу (1000 км). Аквапланирования на скорости до до 130 км/час не заметил. Управление на снегу хорошее, правда, снега больше 7-8 см пока не было. Управление на льду пока не могу оценить, гололёд был, но небольшой. Зима пока только начинается (середина декабря), увы. Курсовая устойчивость — без отклонений. Шумность присутствует, как и у всякой зимней резины. Шумность определяется количеством ламелей. Шипы тоже слышны, потому что они есть. Т. н. «вертолёт» (специфический звук) начинается с 70 и затихает на 85-90. Особенно напрягало в период обкатки, первые 350-400 км. Сейчас обратил внимание на то, что стало гораздо тише.
До этого ездил на «хакке 5», те были гораздо громче.
И тормозили немного по другому.
Главное — не забывать о том, что под колёсами зимняя дорога, а на плечах — голова.
Резина хорошая, соотношение цена/качество — отличное!
Могу рекомендовать к покупке.
Отличная резина за свою небольшую цену.
Гораздо лучше китайских конкурентов.
Авторитетные журналы пишут о их городской направленности. Действительно, только цокот шипов напоминает о зимней резине при движении по сухому асфальту. Торможение и разгон без срывов. Мокрый асфальт чуть хуже, но вполне комфортно и без нервов. На снежной дороге не теряет устойчивость, хотя и грешит пробуксовками. Ну и по голому льду удалось протестировать, снос передней оси наступает прогнозируемо, но вернуть курс весьма сложно. Но при снижении скорости заранее, никаких сюрпризов, держит на дуге.
Возвращаясь к началу, доволен резиной на все 100. До этого 3 года ездил на NF-5. Все нравилось, но шаг вперед ощутимый. Многие пишут о повышенном расходе, я не зафиксировал. Шипы склонны выпадать, на 4-й год на NF-5 небыло половины, но у NF-100 шип новый, надеюсь, надежнее. Ну а шум он у всех, про него и писать не буду, шип тихим не бывает.
Взял шины по совету товарища, искал по соотношению цена/качество, т.к. на контик у меня не хватало выбар пал именно на них. 200-е гиславеды были забракованы т.к. не увидил разницы, и не захотел переплачивать.
Что касается впечатлений,
1. Плюсы:
+ тихая (никакого гула, шипы слышно если только открыть окно и то, лишь приятное цоконье об асфальт);
+ управление на льд
+ разгон/торможение (выручали ни раз, отработали за зиму на все 100%)
+ устойчивость к аквапланированию (замерял на 110км/ч — ни намека на акваплан, контик к стати справлялся хуже из-за ассиметричного рисунка).
+ цена — самая демократичная! взял 225х45 17-ые за 6123р/колесо 11.2016, в подарок дали тюбинг. мелочь — а приятно ?
2. Минусы:
— слабый боковой зацеп (в гололед тащит, сносит в поворотах, поэтому нужно быть внимательным. В сравнении с контиком, что был на машине, гиславед в поворотах хуже. Наверное это объясняется отсутствием продольных канавок).
— не для теплой погоды (в межсезонье когда температура поднимается выше 3-5 градусов начинает плыть и заметно снижается эффективность торможения)
В целом минусов больше нет. Резиной доволен на 100%
Товар куплен в Мосавтошине
До покупки Gislaved NF100, пользовал Gislaved 4, откатал на них 4 зимы и подарил куму, который вторую зиму на них катается. На фоне этого решил попробовать 100-ку. После первой зимы не потеряно ни одного шипа, что при моем агрессивном стиле езды и основных поездках по городу, где снега почти нет, очень высокий показатель. Сейчас докатываю второй сезон и думаю, что еще парочку откатаюсь. Буду переобуваться, посмотрю потери шипов, думаю, что уже должны быть. О проходимости резины: зима в этом году выдалась на удивление бесснежная, но в январе навалило очень много, метра полтора. Возил с собой лопату в багажнике, но использовал только тогда, когда нужно было место под стоянку раскопать. Ни одного раза не забуксовал. Не очень хорошо ведет себя резина по большой воде, но оно и понятно, резина больше снежная. В меру шумная. Хотя в машине у меня звукоизоляция хорошая, поэтому может не слышу, езжу с закрытыми окнами. Короче резина хорошая, если бы сейчас стоял вопрос покупки, я думаю купил бы еще раз. Всем удачи на дорогах.
Читайте также: Шины gislaved зимние липучка
Приобрёл эти шины производства Германия в размере 235/55/R17 для VW T5, потому езжу зимой на таких же, но на VW GOLF в размере 195/65/R15. На льду твёрдая 4, на мокром асфальте также 4, в лужах не кидает, проходимость просто супер, в Минске, снег во дворах убирают только автовладельцы, и то не все, на этих шинах паркуюсь без проблем там, куда другие даже и не рискуют заезжать.
Скоростные характеристики оценивать сложно — больше 170 кмч не разгонялся, износоустойчивость средняя потому что протектор довольно мягкий, цена в среднем диапазоне, качество изготовления хорошее, отбалансировались все без проблем, за время эксплуатации выпал 1 шип из 15 размера.
МИНУС только один — эти шины очень шумные. Но все плюсы с лихвой этот минус перекрывают. На следующее авто на зиму возьму такие же, если, конечно, будет размер.
Хорошие шины, для сухой морозной погоды, отлично держит при езде по чистому льду, проблемы начинаются только при наличии снежного покрова, забиваются ламели и в этот момент сказывается низкое количество шипов. При езде по чистой трассе и гололеду к шинам нет вопросов, акустический комфорт на высоте.
Поставил в ноябре 2015, сейчас пробег 1,5 т.км. По асфальту и льду отлично, по свежему снегу 20-30 см. без проблем. Морозы до — 20 не дубеет, холоднее пока не было. Снег со льдом по прямой — отлично, на поворотах — предсказуемый снос начиная с 40 км.час.(на зиму отключаю ABS, ESP и все прочие примочки для инвалидов). По льду и снегу шум не слышно, по чистому асфальту — громкий шелест заметен если приоткрыто окно. Производство — Россия, масса 9,6кГ.
Сегодня поставил, но сразу могу сказать, что надежда на то, что шипованная резина может быть сравнительно тихая, сбилось. Только немножко громче чем липучка. Michelin X-Ice North била намного громче. По мокрому асфалту покришка ведёт себя уверенно, несколзит при торможении как большинство шипованних и мягих липучек. Колеи хорошо переносит, курсовая усточивость хорошая. Так что, если надо сравнительно тихую шиповку, рекомендую. Колеи хорошо переносит, курсовая усточивость хорошая. У меня есть чем сравнивать — Michelin X-Ice North (хорошая, но довольно громкая, утомляет етот звук от шин), Gislaved NordFrost 3 (лучшая из всех по всем параметрам), Kleber Kapnor 3 (дешёвая, но очень хорошая зимою, только шипов бистро потеряла, тихая), Kleber Kapnor 5 (нерекомендую, громкая как трактор, на льду даже с шипами скользила очень), Barum Norpolaris (стабильная 4, хороша и нешипованная), Dunlop SP Ice Sport (для юга наверное, для зимы в снег и лёд не пригодна), Nokian Hakkapeliitta (не помню модель, но на мокром асфальте скользила слишком уж, в снег/лёд хорошая, дорогая).
Размер — 215/55R17, производство — Россия.
Шины порадовали. 4 сезона в довольно активном режиме эксплуатации. Остаток — примерно 85-90% шипов. Резина комфортная — тихая и мягкая. Есть небольшие замечания к управлению на снегу — немного рыскает, а также на сухом асфальте — плавает заметно из-за мягкости. Управление на льду отличное. Благодаря направленному рисунку нет проблем с аквапланированием и снежной кашей.
Читайте также: Герметики для шин рейтинг
Товар куплен в Мосавтошине
Отъездили на этой резине прошлую зиму. Что могу сказать, у этой резины только один минус-это её цена и проблема найти, как таковую. В остальном одни плюсы! Бесшумная (видимо 96 шипов действительно шумят меньше стандартных 130-150), шипы держаться хорошо, во всяком случае за зиму не потерялось не одного, на льду ведёт себя уверенно, на укатанном снеге также отлично, в глубоком снеге чуть хуже справляется, но справляется! Есть ощущение, что резина больше для европейской зимы, а не для северных широт. Идеальна для городских условий, но не спасует на трассе и зимнем бездорожье. Жаль, что больше её не выпускают.
Gislaved Nord Frost 100 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 100 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать
Gislaved Nord Frost 100
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Описание Gislaved Nord Frost 100
После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.
Шип Tri-Star CD
Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.
Читайте также: Шины зимние без шипов йокогама
Оптимизированная форма протекторных блоков
Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.
Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.
Прямые ламели в центральной части протектора
В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.
Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.
S-образные ламели в плечевых зонах протектора
Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.
Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.
Многофункциональная дренажная система
В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.
Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.
Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100
— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Мнение о Gislaved Nord Frost 100Скачать
Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Тест-драйв зимних шин Gislaved NordFrost 100Скачать
Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать
Skoda ... MICHELIN vs Gislaved "Зимний Тест" (2020)Скачать
зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 - 155\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21Скачать
Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать
Выбор зимней резины. ЧТО ЛУЧШЕ? Gislaved Nord Frost 100 или Gislaved Nord Frost 200 ?Скачать
Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Зимняя шипованная шина Gislaved NordFrost 100 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Gislaved Nord Frost 100 и Nord Frost 100 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Gislaved Nord Frost 100 Зимние шипованные шины обзорСкачать
Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Авито Gislaved NordFrost 100Скачать
Тест-драйв шин Gislaved NordFrost 100 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимние шипованные шины Gislaved NordFrost 100Скачать