Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене.
- Оптимизированный рисунок протектора для суровых зим
- Ловушки для снега в плечевой зоне
- Технология активного шипа (AST)
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
- Почему следует выбрать эту шину
- Глубокие канавки
- Разнонаправленные кромки
- Ловушка для снега в плечевой зоне
- Динамические центральные канавки
- Взаимопересекающиеся ламели
- Пилообразная плечевая зона
- Технология активного шипа (AST)
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 112
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
- Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip 600 в Москве
- Ринат Закиров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Юрий Симанов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вячеслав Бабошин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Дмитрий Неустроев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Константин Цирульник
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Фалалей Федорахин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Фёдор Дидич
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- дмитрий мухетдинов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Анатолий Коваль
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Лукин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Goodyear UltraGrip 600
- Описание Goodyear UltraGrip 600
- Оптимизированное расположение дренажных канавок
- Пилообразные канавки
- «Стальные зубы»
- Ламели
- Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
- 📹 Видео
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Почему следует выбрать эту шину
Глубокие канавки
Канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, увеличивают уровень абсорбции и эффективно отводят грязь и снежную кашу из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования.
Разнонаправленные кромки
Благодаря дизайну глубоких канавок, блоки в центральной зоне имеют специальную форму с разнонаправленными острыми кромками. Данное решение создает дополнительное сцепление с дорогой, обеспечивает улучшенные показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу.
Ловушка для снега в плечевой зоне
«Специальные канавки в плечевой зоне захватывают и удерживают снег. Трение снега о снег обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженной дорогой. Также канавки, благодаря открытой форме, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. «
Читайте также: До какого давления качать зимние шины
Динамические центральные канавки
Элементы в канавках центральной зоны протектора увеличивают ее жесткость. Это обеспечивает улучшенную передачу сил, тем самым повышая уровень сцепления на снегу, на мокрой и сухой дороге.
Взаимопересекающиеся ламели
Множество взаимопересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создает большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость, обеспечивая отличную управляемость.
Пилообразная плечевая зона
Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, обеспечивая отличную проходимость в глубоком снегу.
Технология активного шипа (AST)
«Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6-гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование при соприкосновении со льдом и снегом, благодаря большему количеству кромок зацепления. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. «
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 112
Видео:Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.38 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 112 шт.
- Место в рейтинге: 225
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
При покупке особо не выбирал , так как гудиер я покупал всегда и ни разу не разочаровывался, в этом году решил купить новинку ug 600 на mazda 626. Уже успел прикатать шины , поэтому сформировалось мнение. За месяц активного использования по асфальту и накатанному снегу шины не разачаровали, первое время шумели конечно, но со временем прикатались и шум стал в разы меньше. Сцепление с дорогой четкое, в поворотах резина послушная, четко реагирует на руль, торможение уверенное, скорость набирает легко – шины не замедляют машину. На льду сцепление есть и его достаточно чтобы маневрировать и предсказуемо тормозить.
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip 600 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Ринат Закиров
Достоинства
гребет. управляемость Износ минимальный.Езжу аккуратно. не рву. За 3 года эксплуатации потерял 3 шипа . и то в середине колеса. по краям все нормально. Очень нравится резина.
Недостатки
шумновата, но на то это зимняя резина. на шум можно забить, главное ее функционал, но по сравнению с Kumho WinterCraft Ice WI31 ,Kumho выигрывает по тишине.
Читайте также: Шина транспортная иммобилизационная для нижней конечности взрослая нога 120 см
Комментарий
Очень хорошая резина. катаюсь 3 сезон на ларгусе. до этого была нордман 5 . нордман 5 го..но.Сейчас буду приобретать для своей машины. на фокус 3. Был киа спортейдж Kumho WinterCraft Ice WI31 очень понравилась резина. мягкая износ минимальный за 5 сезонов потерял с колеса шипов 5 -6 . так и продал резину с машиной. На форде стоят тоже Kumho WinterCraft Ice WI31 шипы почти все на месте. но резина уже износилась вот решил . попробовать гудьер Посмотрю как поведет себя на форде.
Юрий Симанов
Достоинства
Хорошо гребет в сугробе. Держит лёд.
Недостатки
Шумновата, жестковата. До этого была NEXEN карея, была мягче и шума не было.
Комментарий
В данном ценовом сегменте, соответствует качеству.
Вячеслав Бабошин
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Резина за такие деньги огонь, на Урале где много, снега выпадает самое то, гребет очень хорошо, чувствуешь уверенность, езжу три сезона не вылетело ни одного шипа, не разу не застрял где либо. Но шум, что до обкатки что после космический, даже не шум а мощный гул. Но за все плюсы это прощается
Дмитрий Неустроев
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Покупал в 2018 185/65 R15 производство Польша. Авто Веста SW. Откатал 3 зимы.
30000 пробега. Город трасса 50/50. Сильно шумела во время обкатки первые 1000км.Управляемость отличная, по снегу гребёт хорошо.На светофорах при старте есть пробуксовка. Минус два шипа на одной шине, износ протектора небольшой, резина не задубела. Покупал на дисках, с покупки не балансировал, грыж нет.
Константин Цирульник
Достоинства
отлично держит снежную дорогу
Недостатки
Комментарий
брал на весту 205\55\16. откатал 1 й сезон. шипы все на месте 100 %, дорогу держит отлично, нет разницы снежная каша или напресованный снег. первую 1000 км(примерно) стоял сильный гул — резина прикатывалась. потом гул исчез. советую к покупке
Фалалей Федорахин
Достоинства
Уверенно держит дорогу в разумных пределах, хорошо гребет по снегу и снеговой грязи/мяши.
Недостатки
Шипы относительно слабые, после трех сезонов половина шипов сломаны,буду дошиповывать и ещё сезон катать.
Комментарий
Отличная резина за свои деньги, цена /качество. Наблюдается валкость при температуре от 0 — 5°, ну думаю это прсущно всем зимним шипованным резине. Шумит, но обкатываете правельно и шум примерно через тысячу километров уйдёт.
Фёдор Дидич
Достоинства
По снегу прёт как танк, короткий тормозной путь, мягкая боковина, не вылетел ни один шип за 2 сезона.
Недостатки
Ну уж очень шумная, звук как по трубам едешь, гул стоит. Лёд не очень любит, хорошо себя ведёт если снег лежит.
Комментарий
Шина за свои деньги нормальная, к гулу шин после разгона 60км ч привыкаешь.
дмитрий мухетдинов
Достоинства
Цена и показатели на дороге и дворах не чищенных
Недостатки
Комментарий
Резина отличная по сравнению с нокиан, нет бокового скольжения. При 210 на киа Рио дорогу отлично держит, не нравится толко тем, что шлифует когда резко жмёшь газ при движении с 1 по 3 передачу. К концу 3 сезона, начали выпадать сердечники из шипа. Думаю на 4 сезона хватит. За такую сумму буду брать снова, так как гребет она отлично на любой поверхности
Анатолий Коваль
Достоинства
При нажатии на газ нет совершенно пробуксовки,едет как летом, сцепление с дорогой хорошее
Недостатки
Комментарий
Шум не критично,но зато КПД даных шин просто огонь
Сергей Лукин
Достоинства
Очень качественная резина. Уверенное и прогнозируемое поведение на всех видах зимних дорог (снег, лед, каша со всяким дер..ом, которым дороги посыпают ? ). Хорошо трогается с места, прекрасно тормозит, отлично преодолевает заснеженные дороги и колеи, хорошая управляемость. Отличный выбор и особенно если у вас передний привод и вариатор (не удачное сочетание для зимы).
Читайте также: Размер шин туарег r17
Недостатки
Хотелось бы еще дешевле, а лучше бесплатно ?
Комментарий
Покупал в размере 215/65 R16 на Ниссан Кашкай перед.привод с вариатором. Резина отличная по всем параметрам, лично для меня идеальный выбор. После Гиславед НФ5, на котором машина была как корова на льду, на этой резине как буд-то полный привод появился и ощущение полного контроля и уверенности на любой дороге. Отличная управляемость, разгон и торможение на всех видах покрытия Колеи побеждает без проблем, трогание с места уверенное. Шум умеренный, по сравнению с тем же Гиславед ощутимо тише, близко к летней резине. Балансируется отлично и форму держит тоже, после сезонного хранения при балансировке только на одном колесе грузики чуть-чуть переставили (надо правильно хранить резину, если храните с дисками, то их надо располагать горизонтально (плашмя), а если диски перекидываете, то хранить только в вертикальном положении). В эксплуатации 2 сезона, износа практически нет, все шипы на месте. По моим субъективным ощущениям с ней может потягаться только хакапелита и то они будут очень близко. А с учетом стоимость УльтраГрип 600 однозначный победитель.
Видео:Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
Goodyear UltraGrip 600
Видео:ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шипСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 600
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.
Оптимизированное расположение дренажных канавок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Пилообразные канавки
Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.
«Стальные зубы»
Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.
Ламели
В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip 600 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip 600 обзор 2020/2021Скачать
Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRA GRIP 600. Шинный РАЙСкачать
Goodyear UltraGrip 600 отзыв владельцаСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Goodyear ultra grip 600 бракованная шинаСкачать
Goodyear UltraGrip 600Скачать
GoodYear UltraGrip 600Скачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Рено Дастер зимняя резина Goodyear UltraGrip 600,+Тонировка SunTek.Скачать