- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная — 4,31
Всего известно о 42 отзывах о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Goodyear UltraGrip 600 175/65 R14 86T XL
- Альтернатива 28
- Описание Goodyear UltraGrip 600 175/65 R14 86T XL
- Goodyear UltraGrip 600
- Описание Goodyear UltraGrip 600
- Оптимизированное расположение дренажных канавок
- Пилообразные канавки
- «Стальные зубы»
- Ламели
- Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
- Goodyear UltraGrip 600
- Описание Goodyear UltraGrip 600
- Оптимизированное расположение дренажных канавок
- Пилообразные канавки
- «Стальные зубы»
- Ламели
- Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
- 🎦 Видео
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Комментарий:
Доброго времени суток. Инфа для тех, кто сомневается. Пришло время выбора зимней резины. Выбор был между хакой 7 и Гудиер ультрагрип 600. После того, как в минусовую погоду «помял» хаку и гуди, выбор пал на гуди, мягонькая она как мишлен. До этого есть опыт эксплуатации зимней резины мишлен, хака 5 и 7, нордман, йокохама и отеч. производителей. Выбор сделан, но все равно не давало покоя почти горизонтальное положение ламелей. Опасение к заносу, сносу авто при резких поворотах. Была, не была, взял гуди. Продавец предупредил, что требуется обкатка при 80 км/ч 1000 км. ОК, одели тапки 16/55/215 на на мою вольвуху s40 II коробка автомат, двиг. 2,4. Первые ощущения: гудела резина до пробега 700 км, к 900 км гул пропал. Резина мягонькая, глотает все стыки и неровности. По трассе, после обкатки, начал ездить в привычном режиме — трасса 100-140 км/ч, при легкой снежной колейности ведет себя замечательно, куда повернул, туда и едет. Обгоны уверенные, динамичные, предсказуемые, никакого намека на сносы. Одним словом, идет как по рельсам. Да, еще забыл добавить, при обкатке была очень чувствительна к колее. Такое ощущение, что резине не нравится чужая колея она из нее всеми путями стремится выпрыгнуть и нарезать свою. После 2000 км, на мой взгляд, резина раскрылась полностью — колейность пропала. Гул? Не знаю что это. тесты на повороты прошла на ура. Но полный кайф резина дает при вождении на заснеженной грунтовке, вообще, сложилось впечатление, что снег и лед -это ее стихия. Конечно же еще предстоит весенний тест, но по ощущениям, она справится и не подведет. Резюмирую — мягкость, управляемость, по снегу как танк, я доволен, как слон.
Достоинства: Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность
Комментарий: После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.
Достоинства: 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту — шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)
Читайте также: Зимние шины 255 50 r20 шипованные
Недостатки: Личная придирка к дизайну:
— выглядит немного пухлой, широкие боковины,
— цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
Комментарий: — Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
— по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
Достоинства: После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо — едем, где надо — можем и поюзить.
Недостатки: Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе.
Есть неприятная особенность у них — стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок — легко!
Комментарий: Езжу на их близнецах — Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит — запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!
Достоинства: приятная цена, хорошее аквапланирование и устойчивость на снегу, хорошая проходимость по глубокому снегу, короткий тормозной путь по сравнению с липучкой, отличный зацеп при резком ускорении, курсовая устойчивость на льду, долгая эксплуатация шипов — не вылетают.
Недостатки: шумновата на асфальте.
Комментарий: Брал на Toyota Avensis. 4 колеса обошлись почти в 20 тысяч. За эти деньги я получил массу позитива и удовольствия от вождения.
Достоинства: Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.
Недостатки: Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.
Комментарий: Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Goodyear UltraGrip 600 175/65 R14 86T XL
Альтернатива 28
Видео:Goodyear UltraGrip 600 отзыв владельцаСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 600 175/65 R14 86T XL
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.
Оптимизированное расположение дренажных канавок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Читайте также: Оборудование для переработке шин китай
Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.
Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.
В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.
Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip 600 ● Автосеть ●Скачать
Goodyear UltraGrip 600
Видео:Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 600
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.
Оптимизированное расположение дренажных канавок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Пилообразные канавки
Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.
«Стальные зубы»
Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.
Читайте также: Зимние шины r15 в гомеле
Ламели
В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.
Видео:Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
Goodyear UltraGrip 600
Видео:Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Описание Goodyear UltraGrip 600
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.
Оптимизированное расположение дренажных канавок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Пилообразные канавки
Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.
«Стальные зубы»
Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.
Ламели
В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шипСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRA GRIP 600. Шинный РАЙСкачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Goodyear UltraGrip 600Скачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
GoodYear UltraGrip 600Скачать
Зимняя резина GOODYER ULTRA GREEP 600 после зимыСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip 600 обзор 2020/2021Скачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
GOODYEАR ULTRAGRIP ICE 2 175/65 R14 - ХИТОВАЯ ЗИМНЯЯ ФРИКЦИОННАЯ РЕЗИНА ЗА 3700 руб.Скачать