Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Альтернатива 50

Видео:Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать

Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2

Описание Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65 R16 98T

Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultra Ice 2 является результатом трехлетнего напряженного труда, а также попыткой сократить отставание от европейских конкурентов в данном сегменте шинной продукции. Судя по первым тестам, проведенными независимыми специализированными СМИ, она оказалась более, чем успешной, поскольку данная модель продемонстрировала существенное преимущество перед аналогами, ранее занимавшими высшие ступеньки во всевозможных рейтингах. Большинство потенциальных покупателей смогут удостовериться в превосходной производительности этой шины уже совсем скоро. Она уже представлена в продаже, а ее размерный ряд, состоящий из 29 типоразмеров, обеспечивает ей превосходную применяемость.

«Крио-адаптивная» резиновая смесь

Одним из самых заметных нововведений этой североамериканской новинки является резиновая смесь, которую маркетологи производителя громко называют «крио-адаптивной». Данный термин в переводе на более понятный русский язык означает, что протектор шины остается эластичным даже при очень низких температурах, коими в Северной Америке считаются значения, превышающие минус 25 градусов по Цельсию. Этого удалось добиться за счет новых компонентов резиновой смеси, которая обрела способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне без ущерба другим не менее важным характеристикам, прежде всего, устойчивости к высокотемпературному воздействию и абразивному износу.

Новый V-образный протекторный рисунок

Уже на протяжении нескольких десятилетий компания Goodyear выпускает зимние шины исключительно с V-образным дизайном протекторного рисунка. Данная модель является очередным шагом вперед в данном направлении, поскольку именно во многом благодаря рисунку протектора, она превзошла свою предшественницу в сцепных свойствах на снегу и льду.

При этом большинство нововведений оказалось в центральной части протекторного рисунка. Она лишилась продольных ребер, которые уступили свое место многочисленным стреловидным блокам, протянувшимся от одной плечевой зоны к другой. В процессе движения эти протекторные блоки формируют множество очень длинных кромок сцепления, расположенных под значительным углом относительно направления вращения колеса. Здесь также нельзя не отметить высокую конструктивную жесткость этих протекторных элементов. Такой дизайн центральной части протектора придает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 целый ряд очень важных качеств. Прежде всего, это очень высокие тягово-сцепные свойства в продольном направлении, отличная курсовая устойчивость, низкий уровень шума и сопротивление качению.

Оригинальный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели стала измененная конструкция плечевых зон. Они содержат гораздо меньше отдельных блоков, чем предшественница, что позволило им значительно увеличиться в размерах. В сочетании с дизайном центральной части данная конструктивная особенность обеспечивает куда более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, что, в свою очередь, самым благоприятным образом отразилось на целом ряде очень важных эксплуатационных характеристик. Основной из них является управляемость, которая благодаря этому стала очень стабильной независимо от дорожных и погодных условий.

Многофункциональная дренажная система

Также нельзя не отметить значительные изменения в дизайне дренажной системы. Она по-прежнему состоит из продольных и поперечных канавок, но их количество и размеры некоторых из них были значительно увеличены, что, в свою очередь, значительно расширило их функциональные возможности. В частности, крестообразные канавки, расположенные в плечевых зонах протектора, получили возможность захватывать очень большие объемы снега, за счет чего улучшилось сцепление. Кроме того, шина демонстрирует исключительную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice 2

— шина была специально разработана для стран, где климатические условия предполагают частые понижения температуры ниже минус 25 градусов по Цельсию;
— «крио-адаптивная» резиновая смесь протектора обеспечивает ему способность сохранять отличную эластичность даже при очень низких температурах окружающей среды;
— стреловидные протекторные блоки в центральной части протекторного рисунка формируют очень длинные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении при движении по снегу;
— стабильная управляемость при любых погодных условиях благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта;
— большой объем и количество продольных и поперечных дренажных канавок придает шине исключительную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности при движении даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзор

Goodyear UltraGrip Ice 2

  • Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98tУвеличить Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t
  • Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Описание Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultra Ice 2 является результатом трехлетнего напряженного труда, а также попыткой сократить отставание от европейских конкурентов в данном сегменте шинной продукции. Судя по первым тестам, проведенными независимыми специализированными СМИ, она оказалась более, чем успешной, поскольку данная модель продемонстрировала существенное преимущество перед аналогами, ранее занимавшими высшие ступеньки во всевозможных рейтингах. Большинство потенциальных покупателей смогут удостовериться в превосходной производительности этой шины уже совсем скоро. Она уже представлена в продаже, а ее размерный ряд, состоящий из 29 типоразмеров, обеспечивает ей превосходную применяемость.

«Крио-адаптивная» резиновая смесь

Одним из самых заметных нововведений этой североамериканской новинки является резиновая смесь, которую маркетологи производителя громко называют «крио-адаптивной». Данный термин в переводе на более понятный русский язык означает, что протектор шины остается эластичным даже при очень низких температурах, коими в Северной Америке считаются значения, превышающие минус 25 градусов по Цельсию. Этого удалось добиться за счет новых компонентов резиновой смеси, которая обрела способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне без ущерба другим не менее важным характеристикам, прежде всего, устойчивости к высокотемпературному воздействию и абразивному износу.

Новый V-образный протекторный рисунок

Уже на протяжении нескольких десятилетий компания Goodyear выпускает зимние шины исключительно с V-образным дизайном протекторного рисунка. Данная модель является очередным шагом вперед в данном направлении, поскольку именно во многом благодаря рисунку протектора, она превзошла свою предшественницу в сцепных свойствах на снегу и льду.

Читайте также: Продам зимние шины nokian

При этом большинство нововведений оказалось в центральной части протекторного рисунка. Она лишилась продольных ребер, которые уступили свое место многочисленным стреловидным блокам, протянувшимся от одной плечевой зоны к другой. В процессе движения эти протекторные блоки формируют множество очень длинных кромок сцепления, расположенных под значительным углом относительно направления вращения колеса. Здесь также нельзя не отметить высокую конструктивную жесткость этих протекторных элементов. Такой дизайн центральной части протектора придает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 целый ряд очень важных качеств. Прежде всего, это очень высокие тягово-сцепные свойства в продольном направлении, отличная курсовая устойчивость, низкий уровень шума и сопротивление качению.

Оригинальный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели стала измененная конструкция плечевых зон. Они содержат гораздо меньше отдельных блоков, чем предшественница, что позволило им значительно увеличиться в размерах. В сочетании с дизайном центральной части данная конструктивная особенность обеспечивает куда более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, что, в свою очередь, самым благоприятным образом отразилось на целом ряде очень важных эксплуатационных характеристик. Основной из них является управляемость, которая благодаря этому стала очень стабильной независимо от дорожных и погодных условий.

Многофункциональная дренажная система

Также нельзя не отметить значительные изменения в дизайне дренажной системы. Она по-прежнему состоит из продольных и поперечных канавок, но их количество и размеры некоторых из них были значительно увеличены, что, в свою очередь, значительно расширило их функциональные возможности. В частности, крестообразные канавки, расположенные в плечевых зонах протектора, получили возможность захватывать очень большие объемы снега, за счет чего улучшилось сцепление. Кроме того, шина демонстрирует исключительную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice 2

— шина была специально разработана для стран, где климатические условия предполагают частые понижения температуры ниже минус 25 градусов по Цельсию;
— «крио-адаптивная» резиновая смесь протектора обеспечивает ему способность сохранять отличную эластичность даже при очень низких температурах окружающей среды;
— стреловидные протекторные блоки в центральной части протекторного рисунка формируют очень длинные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении при движении по снегу;
— стабильная управляемость при любых погодных условиях благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта;
— большой объем и количество продольных и поперечных дренажных канавок придает шине исключительную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности при движении даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice 2 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice 2 | REZINA.CC

Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65 R16 98T M+S нешип

Зимняя шина goodyear ultragrip ice 2 215 65r16 98t

Эти шины подойдут на:

Относительно тихая. Прочная.

Небольшое ощущение скольжения в самом начале торможения.

Отъездил три зимы достаточно активно. Машина Ауди А6. Отдал следующему владельцу вместе с машиной. Ни одной грыжи и пореза, хотя попадал в такие ямы, что думал колесо отвалится. Ездил в основном в Москве по асфальту. На асфальте держит хорошо, только в первую секунду торможения, такое ощущение, что проскальзывает немного. Сначала напрягало, потом привык, т.к. после этого момента тормозит отлично. Такое ощущение, что ламели очень мягкие, сгибаются в первый момент. На снегу и льду тоже хорошо держит, если с головой ездить. Сейчас у меня стоит Хака R2, на одном колесе грыжа. Думаю менять пару или сразу комплект Goodyear взять. Почитав отзывы на Хаку, склоняюсь ко второму варианту, если производство Goodyear в Россию не перенесли.))

Отличное сцепление с дорогой на любой поверхности. Не подвержена аквапланированию. Тихая

Отъездил на этой резине один сезон и получил массу положительных впечатлений. Пусть это выглядит как реклама, но это реально лучшая зимняя резина, которая у меня была. Раньше ездил только на шипованной резине, а тут решил попробовать липучки, и не разочаровался. Отличное сцепление с дорогой, траекторию держит идеально. Бывало даже, что на пустых участках дороги специально дергал ручник, чтобы войти с заносом в поворот. Не тут то было. Резина отлично справляется с боковым заносом и убивает в тебе начинающего дрифтера ? На скользкой дороге разгоняется не плохо, буксует, но тянет. Тормозит тоже хорошо, даже на голом льду машина останавливается быстрее чем на шипах. Но в любом случае зимой нужно думать головой, какая бы не была резина, зима есть зима и увеличенный тормозной путь никто не отменял. Грыжи и порезы не ловил, хотя ездил, мягко говоря, не по ровным дорогам, но боковины очень мягкие, легко прожимаются пальцем.

Хорошее сцепление с дорогой.

плохо ведет себя на скорости больше 110 км/ч (ехал по автобану на сухую и в дождь)

Хорошая резина, не подвела в снегах на Лаго-Наки, по асфальту ведёт себя великолепно, тише, чем летняя. До этого была GOODYEAR Ice Navi Zea, мягкая классная резина, решил не менять производителя, на шипы больше не вернусь.

Отъездил 4 месяца, около 10 тысяч пробега, только положительные впечатления.

Да, мягкая, цепкая, бесшумная. Все достоинства налицо.

Удивительная тишина. В моем случае эта резина даже тише, чем летние Nordman! Когда вернулся на лето, первое время смущал шум от летних шин! При этом какого-то дискомфорта за зимний сезон в городе не ощутил. Дорогу держит и тормозит очень неплохо, даже на льду.

Показалось, что при наборе скорости уступает.

Основное впечатление — это отсутствие сколь либо заметных перемен в ощущениях за рулем при смене «лето/зима» и обратно «зима/лето». Маневренность и уровень шума остаются примерно неизменными.

Езжу по трассе и городу. Машина volvo c30. Снег, метель, дождь, каша все это шина держит на ура. На мокрой дороге в минус на скорости 140, перестроения на ура, торможение отличное. Из сугробов выгребает, садился пару раз на пузо, но и то выезжал. Тихая. Два сезона проездил, протектора еще много. Накатал на ней уже 40т.км. еще столько же проедет.

Читайте также: Dot код шины мишлен

Рекомендую. Перешел бы на шипи, нет.

Цена. Шум. Курсовая устойчивость

Сцепные свойства. Боковая устойчивость.

185/65 передний привод. Невольно буду сравнивать с предыдущей UG 500. За 9 лет эксплуатации в ней не осталось ни одного шипа, но на любом покрытии она отрабатывала на твердую четверку. А эта резина . если охарактеризовть одним словом — скользкая. Количество срабатываний АБС увеличилось на порядок. На льду(ну это и понятно), но и на каше тормозные качества, сцепление отвратительные. Пустить в занос или боковой снос как нефиг делать. Хорошо ведет себя только на сухом, мокром асфальте и приемлимо на плотном укатанном снегу. UG 500 если бы выпускали взял бы не раздумывая повторно, а эту нет и рекомендовать не буду.

Управляемость на асфальте. Хорошо чувствуешь себя на бездорожье как грязь,так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность незначительная. Цена/качество.

После екохамы и бриджов в восторге! По трассе при снеге можно и больше ста. Кашу проходит уверенно. После установки блокировки,только если на пузо сесть и в глубокой луже с дном изо льда могу остановиться и занервничать:) Советую.

Отличная резина, для липучки с очень хорошими показателями Снег — отлично Жижа, снежная каша — отлично Лед старт с места — отлично Лед остановка — средние показатели

Когда голый лед нужно быть осторожнее тормозной путь очень сильно увеличивается Когда + то резина плывет

GoodYear UltraGrip Ice 2 Mercedes V-Klasse 220CDI (163 л.с.) задний привод GoodYear UltraGrip Ice 2 в размер 225/55R17 XL Стоит такая резина еще на кио сид — все практически также как и на мерседесе, с небольшими поправками по приводу у сида передний — более четкое управление и поведение в каше и поворотах. https://youtu.be/AhDgddkR5_c

Малошумная, мягкая, хорошо ведет себя по снежной каше и в снегу, хорошо тормозит по накату.

Хороший выбор, если используете машину в городе большую часть времени

тихая, нет аквапланирования к колее НЕ чувствительна. мягкая

на укатанном снеге можно уйти в контролируемый занос уже на 40км/ч

Сравниваю с Dunlop Graspic DS3 на котором отъездил ровно 110тыс.км 4 года не переодевая. Решил поменять на Goodyear только из-за цены, Dunlop выходил дороже. Общие впечатления положительные, только на Dunlop пустить машину в занос было сложнее. Пробег 10тыс.

очень тихая, относительно бюджетная

читал что слишком мягкая боковина, купил и так же заметил что боковина очень мягкая, но тишина в салоне поражала-тише чем летняя. Спустя месяц после покупки попадаю в яму в итоге , боковой порез- необходим новый балон.

Тихая, мягкая, уверенно держит в снег и жижу

На льду как и все липучки собственно говоря.

Проверил в снегопад 01.12.17, держит хорошо, цепляет отлично, абс не сработал ни разу при активном торможении. Из ряда в ряд по жиже уверенно перестраивался. Проверял на поворотах с резким ускорением, все отлично. Езжу на серато, передний привод. Для москвы идеальный вариант считаю. Все равно льют и посыпают, так что чистый лед не часто встретишь, только во дворах

Езжу на ней второй сезон. За первый сезон накатал примерно 9-10 тысяч. Износ минимальный, Мокрую дорогу, укатанный и рыхлый снег держит отлично. На чистом льду наверное лучше шипы но в Питере его не бывает, загород зимой не езжу поэтому и предпочел тихие надежные липучки шумным шипам.

Отличное поведение на асфальте и асфальт/слякоть. Не валкая, зимнюю заснеженную дорогу держит на мой взгляд на твердую 4ку.

Хотелось бы более уверенного сцепления на заснеженной дороге, хотя может и придираюсь. Также хотел бы отметить мягкую боковину, ударился о лежащую крышку люка на дороге, порвал боковину полностью! повредил диск.

На мой взгляд удачная шина, ранее на других авто были и Michelin X-Ice Xi3 и Nokian Hakkapeliitta R2. Сказать что Goodyear лучше, не скажу. Все шины хорошие, на мой взгляд на одном уровне, есть плюсы и минусы, выделяет шину более выгодная цена.

Мягкая, тихая, отлично «проглатывает» неровности, отлично тормозит. По лужам, как по сухому асфальту.

На скорости немного гудит, видимо из-за крупного рисунка протектора.

Очень рад приобретению, после ЛЕТНЕГО ContinentalPremiumContact 5 ! Практически — не слышно ? Наконец, в салоне услышал аэродинамический шум зеркал ! Размер 195 x 65 R15 авто GolfPlus6 диски литые.

Лансер 9. 185/65r15. Мягкая, комфортная, тихая.

Поставил вместо мишлен кроссклимат 195/60r15. Гораздо тише и мягче. Нет раскачки после остановки авто. Дополню после зимы.

Средний ценник, тишина, уверенно держит дорогу. По льду надо быть осторожнее как и на любой шине.

Езжу на них пару недель. 195/65 r15. брал xl,но надписи на самой шине так и не увидел. хоть срок эксплуатации небольшой,но удалось её проверить в разных погодных условиях. Ниразу не разочаровала. Полно снега, но везде выгребал. Друзья,которые скептически относятся к липучке удивлялись. Не разочаровался в липучке.Кстати, этот сезон первый на липучке . Дополню. Откатал зиму, всё нравится. Не хотелось на лето передаваться. Недавно налетел передним колесом на бордюр. Остался отпечаток резины на ободе диска. Грыжи нет, всё норм. Буду катать сейчас второй сезон.

Тихая Цепкая Держак по мокрому нереальный

Мягкая (за сезон 2 прокола) На льду надо быть аккуратней (как и с любой не шипованной)

Резина нереальная. Было очень много всяких марок и моделей, но данная модель меня поразила своей целостностью характеристик. Однозначно одна из самых тихих и комфортных. Хоть и мягкая, но руль с ней четкий, ватности не появляется. По мокрому, каше, воде — держак нереальный. Конечно для гонок в хорошую погоду она не идет в сравнение с летней, в силу мягкости, но тем не менее я ставлю ее номером один в своем рейтинге зимней резины. Рекомендую к покупке. Стоит своих денег. П.С. Размер 17/225/45, используется на заднем приводе, 200 сил. Сама резина сделана в Германии.

Читайте также: Шины в новосибирске 1 штуку

Два колеса брал в прошлом году (задние были с похожим протектором), два взял в этом году. Теперь все четыре GoodYear UltraGrip. Резина хорошая, мягкая, не шумная. Грязь, жижу, на поворотах и тормозах держит прекрасно. На льду, конечно, тормозит похуже шипов, но это не критично.

Достаточно недешевая под i40 — 17 дюймов.

Зато наклейку Ш клеить не надо :). Для мегаполиса самое то.

Цена, в салоне тихо, хорошая управляемость на заснеженой дороге. Идеальный вариант для города.

Покупал взамен yokogama ig35, хотелось липучку и желательно не отечественного производства по сносной цене. Управляемость хорошая, снег гребет, на асфальте идеально в любую погоду. Гололед в расчет не беру — не для того рассчитана. Отъездил 1 зиму, видимо где то словил яму, в итоге грыжа, надо покупать новый балон.

Тихие, отличные управляемость и сцепление.

В прошлом сезоне поставил эту резину на мазду 6 2.3. Отъездил сезон, всё замечательно, ни разу не возникало проблем со сцеплением ни на трассе в дождь/снег, ни на проселке, хотя несколько раз ездил по откровенному льду. Но по окончанию сезона впечатление подпортил остаток протектора — спереди около 4мм, сзади 8мм при пробеге что-то между 15к и 20к км.

Поставил ее взамен летнего goodyear efficientgrip. Воде резина одного бренда, но какая разница в поведении автоболя, в лучшую сторону. У меня Ауди а6 передний привод 225/55 R17, на этих тапках машина едет супер мягко, тихо и предсказуемо. На малых скоростях, до 30км/ч слышен небольшой гул, что выдает резину с глубоким протектором, далее шум уходит и сплошной энджой.. В снегу и на льду пока возможности протестировать не было, но в городе по асфальту и воде едет на 5+, доволен пока резиной.

Тихая Можно переобуваться без очередей — не шипы, так что как только стало меньше +15 можно ставить Хорошо себя ведет на грязи на дорогах

Очень легко пробить боковину

За пять лет второй раз меняю пару колес, потому что наезжаю боковиной на бордюр — боковина сразу пробивается, и понятно что ремонту не подлежит. В прошлый раз не заметил лежащий зачем-то посреди двора бордюрный камень под снегом, в этот раз сам не вписался в поворот. Но резина нравится и не стал переходить на другую.

Мягкая — тихо в салоне, устойчивая

Легко колется/режется, особенно по бокам, падение колеса в хорошую выбоину=равно покупка нового баллона

У меня Opel Astra H. При покупке сразу заметил, какая она мягкая, особенно по бокам. Поставил поздней осенью, когда дороги были чуть сырые от дождя при температуре +1. Первое ощущение — авто более устойчивое и вялое — реакция на вращение руля раза в 2 хуже летней в ту же температуру, оно и понятно. В меру цепкая резина. На второй день эксплуатации правой стороной на скорости 40-50км/ч попал в достаточно серьёзную (по звуку удара) выбоину. Итог: боковой прокол+лёгкая деформация диска. Для города пойдёт, но для области сильно не рекомендую — резина очень мягкая и надёжности на суровых российских реалиях не внушает. В целом на данный момент ощущения негативные. До этого катался на Pirelli на Golf — каких только ударов она не ловила — никаких проблем. P.S.: Откатался на этой резине 2 года и она реально классная. Износ минимальный. Тихая. Предсказуемая. Сейчас сменил авто на kia ceed. И при выборе новой резины понимаю, что другого даже и не хочется. Резина — класс! Беру снова ?

Переобуваюсь с летней Bridgestone и почти не замечаю разницы. Нет ощущения «ватности» (как было с зимней шиповкой Kumho). Опробовано на 2х автомобилях. Производится только за границей. Рекомендую.

Очень мягкие и тихие. Сбалансированы. Цена/качество!

Переобулся с летней резины Continental ContiPremium Contact 5. Авто

215/50/17 Всё описано выше Аккуратнее с ямами и всё будет ок. Немного плавает в межсезонье, но зато мягкая и тихая. По Москве справляется. Загород- лучше шипы. Доволен = рекомендую

Отличная резина. Не шумит, дорогу держит отлично. Эксплуатирую уже третий год, ездил на ней летом и до сих пор протектор целый. Манера езды не самая сплйная у меня и несмотря на это резина себя оправдала

Рейтинг 4.8 на основе 77 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Отзыв о зимних покрышках GoodYear UltraGrip Arctic 2 и мнение о зимней резине.Скачать

    Отзыв о зимних покрышках GoodYear UltraGrip Arctic 2 и мнение о зимней резине.

    GoodYear UltraGrip Ice 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GoodYear UltraGrip Ice 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Goodyear UltraGrip Ice 2+ ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Goodyear UltraGrip Ice 2+ ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2 ● Автосеть ●

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать

    Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

    Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5Скачать

    Лучшие зимние шины. Goodyear Ultragrip Ice + и Nokian Hakkapeliitta 5

    Goodyear UltraGrip Ice 2 /// зимние шиныСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice 2 /// зимние шины

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice 2 обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice 2 обзор 2020/2021
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток