Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Кама Евро 519 175/70 R13 82T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 19
Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать
Описание Кама Евро 519 175/70 R13 82T
Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.
Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.
Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519:
— Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе;
— правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества;
— низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий;
— адаптирование шины к суровым зимним российским условиям;
— голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек.
— V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.
Кама Евро 519 способствуют увернному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.
Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
Шина НШЗ Кама-Евро 519 175/70 R13 82T в Ульяновске
Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать
Шина НШЗ Кама-Евро 519 175/70 R13 82T в Ульяновске
- Производитель НШЗ
- Модель Кама-Евро 519
- Сезонность Зима
- Ширина 175
- Профиль 70 %
- Диаметр 13 «
- Индекс скорости T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки 82 (до 475 кг)
- Шипы Шипованные
Шипованные шины Кама-Евро 519 созданы для вождения легковых автомобилей среднего класса в стандартных условиях российской зимы. Два слоя резины гарантируют одновременно стойкость к изнашиванию, и в то же время гибкость в низкотемпературной среде благодаря разному рецепту резинной смеси — наружный слой имеет повышенное содержание каучука. Плотный и твёрдый внутренний слой помогает экономить топливо за счёт низкого сопротивления качению.
Традиционный симметричный дизайн протектора дополнен двумя рядами ошиповки для уверенного зацепления с плотным снегом и льдом. Центральная полоса протектора сплошная, с густыми ламелями для надёжного рассекания снежной и грязевой массы. Выдавленный из зоны контакта снег надёжно выбрасывается изогнутыми поперечными бороздками, которые могут справляться и с водой, препятствуя эффекту аквапланирования. Простой и монотонный паттерн протектора изнашивается равномерно по поверхности шины, поддерживая уверенный контроль над автомобилем даже в случае потери части ошиповки.
При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.
- Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
- Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
- Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.
Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Самовывоз
Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.
Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.
Видео:Шина зимняя Кама-505 Irbis 175/70 R13 82T Шип.Скачать
Доставка
Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.
Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).
- При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
- Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
- В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
- Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
- Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.
В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.
Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).
В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.
Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.
При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:
- товарную накладную;
- чек, подтверждающий оплату.
Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.
Читайте также: Мазда демио какие шины
Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.
Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
Обмен на аналогичный товар без доплаты
Обмен на похожий товар с доплатой
Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.
В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.
О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.
Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.
Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать
Кама Евро-519 175/70 R13 82T шип
Удевила думал будет на много хуже, для своей цены 100 отработала, не сильно шумная, держит дорогу не плохо, балансируется нормально, рисунок протектора как у нокиан4
Прошли три сезона с натяжкой, на третий сезон 30% остаток шипов, под конец сезона полез корд, шипы не считал почти не осталось, до катал и в помойку.
Не шумит, хорошо рулиться, гребёт по снегу
Вылетают шипы после первого сезона
Думал, что купил не хороший товар, но потом понял, что они отличные за свою цену. Рекомендовал друзьям, они тоже довольны. Буду брать ещё.
Вроде едет и по льду и по снегу.
Качество изготовления! Спускают по ободу все четыре колеса так или иначе, так часто на шиномонтаж никогда не заезжал.
Решил поддержать отечественного производителя, да только производитель этот плевать на меня хотел таким низким качеством. Добавьте денег чуток, купите что нибудь другое. Дополнение через пару лет эксплуатации: после того как все четыре колеса были промазаны по ободу герметиком спускания прекратились, но это все возможно при наличии дополнительных дисков на зиму. При перекидывании резины каждый сезон это писец как плохо и дорого будет. Не знаю почему много минусов к моему отзыву, но проблема у данной резины с спусканием по ободу легко гуглится, поищите, будет интересно, я лично нашел эту информацию после покупки(
За сезон на одном колесе вылетело 10 шипов.
Долго выбирал между импортной и этой. В итоге начитавшись отзывов решил купить кама-евро 519. После эксплуатации одного сезона могу сказать, что резина хорошая. По ощущениям от вождения нет разницы между nokian nordman 5 (Питерского производства) и кама-евро 519 для климата юга Свердловской области. Претензий к управляемости тоже у меня нет. Может, где-то в испытаниях на треках и есть пара-тройка секуд разницы во времени прохождения круга на nordman и 519, но в обычной повседневной езде я отличий не увидел. За сезон на правом переднем колесе вылетело 10 шипов (подозреваю, что вырвал их об порог гаража), на левом преднем — 2, на задних колёсах все шипы на месте. Шумность очень умеренная я бы даже поставил отлично, субъективно nordman показался чуть шумнее (ездил на двух машинах, может есть разница в шумоизоляции машин kia ceed и solaris). Вобщем мне понравилась, однозначно рекомендую.
Управляемость, проходимость по снегу
Данные шины прошли 2 сезона (достались вместе с машиной). Прежний хозяин сказал, что только прошлой зимой из купил. После того как поездил один сезон сам, сделал вывод, что больше боялся)) Управление автомобилем было предсказуемым, комфортным. Снег гребет нормально, шипами не разбрасывается. Еще хотелось бы сказать: не стоит сильно на нее надеяться при движении на скорости по льду (всё нужно делать с головой, а не бездумно), но в целом оставляет о себе хорошее впечатление.
Доступная цена, хороший протектор, гребет по снегу очень здорово
В гололед на трассе не держит вообще. на перекрестках сразу буксует.
Выбирал по отзывам, что довольно долго держутся шипы, итого за первый сезон было потерянно около 3-5 шипов, а вот второй сезон был куда интереснее потеря более 50%! На накатанном снегу и льду практически не держит, на трассе обгонять оч опасно в гололед. По шуму очень даже хорошая!
цена, износостойкость, прочность.
Хлам!,поверьте подителю с 10 летним стажем, обул авто в эту каму евро 519 на этот сезон, дорогу вообще не держит!, шумит на трассе от 70 км/час как самолёт, дубовая и жёсткая очень для зимней даже при давлении 1,8бар! -даже подумал что все стойки убиты в начале. а дело в резине!, в снегу и на замёрзшем асфальте вобще никакая!, срывается в букс при спокойном трогании даже на почти чистом асфальте,заносит даже при спокойных поворотах в городе, на трассе обогонять кого то смертельно опасно, заносит, до этого была Sava eskimo stud, разница небо и земля по всем папаметрам, переплатите лучше 400-500 руб и купите на зиму что то, что хоть похоже будет на зимнюю резину.
Читайте также: Шины vianor в новосибирске
Смотрите что то другое и не экономьте на зимней резине! А я повёлся на дешёвый ценник, придётся её продать к след сезону.
Тихая, хорошо держит дорогу
Заметно падает сцепление с дорогой при температурах ниже -20
Прекрасная резина. До этого ездил на бюджетной шиповке Кумхо. Кама много лучше — и тише и лучше держит. Отъездил 2 сезона — около 15 тыс пробега. Все шипы на месте, не смотря хотя резину не берег. Дорогу держит прекрасно, хотя при низких температурах заметно падает сцепление с дорогой. На бюджетной «кумхо» я наблюдал то же самое. Возможно есть дорогие модели лишенные этого недостатка, но судя по поведению прочих водителей проблема это едва ли не всеобщая
Никакого сцепления со снежной, ледяной дорогой и мокрым асфальтом, легко срывается в юз. Шипы не вылетают, но они, похоже, и не зацепляются с дорогой. Очень гудит после 80км/ч. Очень большой тормозной путь, на даже на старой резине с половиной шипов эффективней торможение было. На резине кама евро 519 разбил машину
Крайне не советую покупать эту резину, если вам не безразлична безопасность.
На второй сезон лопнуло одно колесо. Дорогу не держит вообще. На льду скользит, в снегу буксует. Дубовая. Тяжёлая.
Не первая Кама в жизни, досталось с авто. В очередной раз убедился, что не для людей сделана.
Понравилась цена 8250 октябрь 2016г за комплект 185/65/14. Мягкие,глубокий протектор
За первую зиму вылетели 30-40% шипов.
Шины я прикатывал около 1тыс км, да и вообще езжу спокойно, стаж 12лет, к вещам бережно отношусь. Без резких разгонов и торможения. На вторую зиму поставил передние назад, задние вперёд, на задних все шипы были на месте да и прикатывались они целую зиму, ну думаю на долго хватит, не тут то было, за два месяца повылетало и на них до половины шипов. До этого 6 сезонов были извесные скандинавские шины и потом ещё два сезона их летом доказывал, так там за 8 лет осталось около 80% шипов, они стёрлись до шляпок вместе с протектором и начали выпадать.
Цена (самая дешёвая из предложенных в магазине)
За 3 месяца использования на колёсах осталось меньше половины шипов. ОЧЕНЬ хорошо скользит на мокром асфальте, приходиться держать большую дистанцию после дождика.
По снегу едет нормально, ничего необычного, это же ЗИМНЯЯ резина.
Низкий уровень шума, доступная цена, проходимость по снегу
Потеря шипов к 4 сезону более 50% (не считал, примерно на взгляд, может и больше 60%), неуверенное поведение на льду (торможение с АБС в большинстве случаев)
Автомобиль Приора, резина используется 4 зиму. 1-2 сезон отъездил более-менее нормально, понравился низкий уровень шума (правда до этого ездил на НордМастер СТ310-гудит как реактивный самолет, и Нордман или Нордман+ — не помню доставалась с машиной и с ней же и ушла через два года), на 3 сезон уже начал поглядывать на множественные потери шипов, но отъездил. Сезон 2017-18, думаю не доезжу и куплю что-то новое. Как отмечено выше, к 4 сезону 2017/18 года осталось менее 50% шипов, хотя агрессивной манерой езды я не отличаюсь. Возможно, в связи с неравномерным выпадением шипов повысился уровень шума, особенно на скоростях более 70-80 км/ч. При появлении наледи на дороге грозит выкинуть с дороги на поворотах и из колеи. ИТОГО: если рассчитываете менять зимнюю резину каждые 2-3 года, то это в общем-то не плохой вариант для спокойной езды по не очень расчищенным дорогам
Если ваша машина стоит 200 000 рублей и у вас нет денег на комплект хакапелиты, то берите КАМУ ЕВРО 519. Отъездил на ней 2 сезона на KIA Spectra, все шипы на месте, ям не боятся (пару раз ловил по снежной каше — колеса целые). По снегу гребут хорошо. На льду ведут они себя предсказуемо, но аккуратность не помешает. Весной машина уехала в Башкирию к новому хозяину, вместе с резиной.
Низкая стоимость,по мне для такой цены и нельзя желать лучшего,пользуюсь не первый год и в этом году решила не эксперементировать и остановиться на данной марке
Резина конечно средняя, зато в сравнении с китайской резиной она просто супер. Отличный вариант для экономичных людей, которые умеют считать деньги и заботятся при этом о безопасности на дороге. По сухому асфальту, льду и снегу себя ведут уверенно и предсказуемо. Терпимый уровень шума, очень неплохо проходят скоростные повороты, а так же неплохо тормозит в любых погодных условиях. Откатал на них второй сезон, пару тройку шипов потерял, износ, по-моему, вообще никак не изменился. Большего писать не буду, все кто хотел, тот меня понял и сделал выводы.
Отличная резина по адекватной ценесли, отходила без проблем 5 сезонов
хороший рисунок протектора ,низкая стоимость, снег грызёт метёт ,не сносит,на льду ведёт себя более-менее адекватно (в конце концов что вы хотели за такую цену) а так в полне хорошая резина
немного жестковат сам состав резины,можно было помягче))
можно брать,думаю на 3 сезона хватит
Хорошие отечественные шины
Читал много отзывов о шинах кама. Впечатление сложилось противоречивое. В итоге купил на свою kia модель евро 519. Очень качественные шины. Прекрасно подходят для наших дорог. Шипы не вылетают, износ минимальный. Проблем не выявил ни на асфальте, ни в сугробах. Хорошее сцепление при поворотах. Катаюсь на них уже третий год, могу сказать, что по качеству не хуже импортной.
-свою цену оправдывают на 100% -хорошее сцепление с наледью -неплохое сцепление на снегу и льду
-завывают на скорости выше 70 км\ч -на 3 сезоне выпало 70% шипов -на 4 сезоне осталось по 3-4 шипа на каждой шине
Купил эти колеса так как других в городе куда уехал на н\г не было. При ежедневной езде шипов хватило ровно на 3 сезона, что очень порадовало. Хороши как в городе, так и в регионах. Оценка-твердая тройка
Долговечность, шипы держатся, нет трещин и грыж
Они мелкие и нивелируются
Это будет моя с ними уже пятая зима. Машина – БМВ 7, кузов Е38, заднеприводная. Ощущения: шум шипов не слышен в салоне, они не вылетают, шины хорошо держат дорогу. Езжу в основном по городу (снег, асфальт), не так часто, гораздо чаще спокойно, чем быстро. В повороты захожу аккуратно, поскольку заносит, но это нормально для заднеприводной. Грыж и трещин не было, чему я очень рада. Износ очень терпимый, к пятой зиме готовы.
Резину покупал в прошлом году в срочном порядке вместе Йокогамы, та совсем износилась. Автомобиль – Шевроле Лачетти (размеры – 195/55/R15). Работа предполагает частые командировки, поэтому город-трасса – 50/50. На трассе около сотни – хорошее сцепление со снегом и с асфальтом, в городе все еще спокойнее и комфортнее. В повороты входит отлично. Здесь до износа пока далеко, поэтому, несмотря на другую работу и другую нагрузку на шины, — они готовы ко второй зиме.
Читайте также: Фольксваген поло какие шины можно ставить
Держит шипы, хорошая управляемость на разных покрытиях и цена
Езжу на Фокусе уже две зимы. Недорогая резина для не самой дорогой машины – а я доволен! Началось все с езды на асфальте – на приятное удивление для зимней резины хорошо себя вела. Сейчас уже успел попробовать на большинстве покрытий – кроме сухого асфальта это были: грунтовка, рыхлый снег, гололед, мокрая дорога. В сочетании с ESP в поворотах и на кольцевых перекрестках в городе резина очень хорошо управляется. По шуму терпимо. Шипов потерял всего шесть штук, и пять из них на одном из передних колес – винить буду один из бордюров города. Итог: хорошая шина по очень хорошей цене.
У этой резины при вылете шипа начинает травить воздух. т.е. такое чувство что шип вылетает с куском резины. Приходится постоянно либо подкачивать либо использовать ремкомплект. Причем воздух выходит именно в месте вылета шипа. Ну и сами шипы тоже долго не живут. Про качество резины ничего плохого сказать не могу. Взял бы такие не шипованные для себя еще раз, но с шипами НИКОГДА. Производитель обрати внимание.
Цена/качество. По снегу «роет» на 5+
Шумновата. Лед не ее стихия.
За 4 сезона на 2-х колесах потерялось почти 50% шипов. В целом резина достойная. По трассе езжу 100-110, полет нормальный. Буду обновлять, куплю 2 таких же колеса на перед.
По снегу гребет отлично. Кашу тоже раскидывает весьма достойно — влетал на скорости 80 км/ч — испугался удара по днищу(звук выдавленного снега правда был очень громкий), однако резина траекторию сохранила. Скорость до 130 км/ч держит достойно, в том числе на слегка обледеневшем и заснеженном покрытии при сильном боковом ветре, подруливать не приходится. За 8000 пробега потеряно всего лишь 2 шипа.
Лед — это не её. При сильном гололеде(например после ледяного дождя) машина «плавает», тормозные свойства тоже оставляют желать лучшего. Впрочем при сносе на 40 км/ч машину несложно «поймать». «Плавает» в колее на скоростях выше 80 км/ч. Ощущение неуверенного торможения на сухом и чистом асфальте, кажется что норовит «сорваться», хотя по факту это не так.
Резину бы порекомендовал для регионов с постоянными низкими температурами зимой, и соответственно отсутствием частых гололедов. Либо для крупных городов типа Москвы, с учетом использования реагентов и обилия снежной каши. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 09.2016: Откатал год на резине. Выводы: — цена. Для российской глубинки хороший вариант — смотрите ниже. Резина крепкая — прошла испытание ямами курганской области на 120 км/ч. — резина для снега, а не для льда. По льду управляемость 6/10, по снегу 9 из 10. Как вариант брал с собой летом в лес — по грязи гребет достойно. — Торможение на мокром асфальте 5/10 — держите дистанцию. — На сухом асфальте едет как любая зимняя, однако при резком торможении (у меня еще и нет АБС) — любит терять шипы. За весну в Мск потерял шипов в разы больше, чем за всю зиму.
Прочная, хорошо гребет по снегу, хорошо отводит воду и шугу.
Прочная, пару раз ездил по открытым люкам, мялся только диск. По снегу машина едет по самое пузо, но шины гребут только вперед, задним ходом сложновато двигаться. Откатал три сезона, планирую еще один, грыж и проколов нет, начали выпадать шипы, после первых двух сезонов не хватало одно шипа, за три года немного задубела. Рекомендую, в следующий раз скорее куплю эти же шины.
1) Хорошо гребет по рыхлому снегу. 2) Не плохо едет по сухому асфальту. 3) После обкатки не особо шумная.
1) По льду плохие сцепные свойства, даже на небольшой обледенелый подъем с трудом забирается, буксует. 2) Торможение на льду плохое — большой тормозной путь, не спасает ситуацию не ABS не торможение коробкой передач. 3) Не прогнозируется занос. 4) Не любит колею. С этой резиной нет чувства уверенности!
Производитель хоть и скопировал рисунок с Нокиан но скопировал плохо, ламели на протекторе не до конца прорезаны в связи с чем покрышка не выполняет своих функций, торможения на льду, да плюс сэкономил на составе резины (дубеет на морозе). Итог: Не советую эту резину, на ней опасно ездить особенно новичкам без опыта вождения зимой, были моменты, особенно на больших обледенелых спусках, когда сердце застревало, где-то в районе пятки). Присмотрите лучше импортные варианты или из наших, но другой бренд. После первого сезона выставил на продажу. Машина Hyundai Sonata EF
Шипы сидят насмерть — за два года не потерял ни одного! Гребёт очень хорошо по снегу
Когда настало время покупать зимние шины, я начал осматривать интернет в поисках отзывов той или иной обувки. Отечественные шины вообще не рассматривал, ибо «в наших пенатах заведомо ничего путного сделать не могут, а токмо лишь одно *некачественное*. Но после многих чтений и сравнений решил выбрать шипованные Кама-Евро 519. Что сказать? Я ни разу еще не пожалел. Эта резина уверенно гребет по снегу, шипы на гололеде отлично держат, на мокром асфальте торможу в пол — абска стрекочет ничуть не больше, чем на бывшей гудьир. Но та за сезон в среднем теряла около 20 процентов шипов — эта не потеряла ни одного шипа! Не знаю, как уж они там вделаны, но сидят насмерть. Скорость максимально выжимал на этой резине 185 км/ч (больше побоялся), — но дорогу держат хорошо, в поворот входит без валкости, главное — поддерживать в повороте ровную тягу.
Рейтинг 3.9 на основе 106 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Шины Кама Euro-519 175/70 R13 2400рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать
Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |Скачать
Отзыв, зимняя резина Кама евро 519Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
зима кама евро 518 и кама евро 519Скачать
✅ ТОП бюДжетНАЯ ЗИМНЯЯ шипованная резина 2022 2021 ДЕШЁВАЯ КАМА И НЕ КАМАСкачать
Кама АлгА зимняя! не большой обзорСкачать
ТОП-5 зимних шин для города и для бездорожья до 6000 рублей. Какие зимние шины выбрать в 2022?Скачать
Отзыв о резине Кама БризСкачать
KAMA BREEZE – обзорСкачать