Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;

— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;

— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:

— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;

— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.

— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.

Видео:✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать

✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!

Технические характеристики

Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать

Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.

Типоразмеры

Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать

Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать

КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать

Кама EURO-519 /// обзор

Отзывы о шинах Кама Евро 519 422

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта: 4.18 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Евро 519 : 422 шт.
  • Место в рейтинге: 275
  • Место в рейтинге (шипованные): 69

Оценки шин Кама Евро 519 по месяцам

Купил случайно в Окей со скидкой. Долго раздумывал т.к. шины легковые а у меня Т4. Решил что грузоперевозками не занимаюсь бус используется чисто увезти привезти в среднем максимум 500 — 800 кг. и то больше перевозит воздух. Первый сезон откатали нормально залазил в такие места куда черт нос не совал. Лопату за зиму не разу в руки не брал. К концу сезона шипов осталось 70 % на передней оси (ведомая) на задней 100% . На втором сезоне появилась неприятность шины передней оси (местами не менялись ) начали сифонить через шипы напрягало постоянно подкачивать. Тем не менее лопата перекочевала в гараж, шины со своей задачей справлялись погода у нас за день меняется не предсказуемо утром гололёд днём может дождь со снегом либо на оборот. На третий сезон шины с задней оси переставил на перед т.к. на передней шипов осталось 10-20 % . В шины что спускали накачал герметик. Сезон отъездил без напряга т.к. зима была умеренная . Шипы благополучно вылетели очень быстро осталось 30-40 % из 100 может время пришло. Что сказать эксплуатировал нещадно заезды на поребрик , мороженная грязь, бездорожье , не много проехал на спущенном , влетал в ямы, езда по рельсам и вдоль и поперек и т.д. , при том что шина не предназначена для моего Т4 и за цену в районе 7-8 т.р. комплект считаю она себя оправдала. На счёт комфорта судить сложно Т4 сам по себе не комфортный но у меня летняя грузовая воет громче чем Кама зима. У каждой шины свои тонкости и судить что лучше нет смысла нет универсальной шины чтобы всем подошла . Все зависит от стиля вождения и прокладкой между рулем и сиденьем и что у этой прокладки в голове. Без фанатизма дорогу снежную , сухую держит хорошо, на льду чуть хуже, нужен контроль. Трогается уверенно с любого покрытия даже на подъём с места. Если бюджет скромный шины норм. Сейчас думаю попробовать добить ещё один сезон без шипов и прочими проблемами или другую модель обкатать?!

Читайте также: Шины для volvo v60 cross country

Резина схожа с нордман нокиан по протектору небольшое изменение в установке шипов. дубовата на сильном морозе -25-30. в новом состоянии сильно гудит но на второй сезон гул немного спал. торможение на льду как у всех. торможение на трассе уверенно. большой минус гудит по жесткому. за зиму в сильные морозы не одно колесо даже не приспустило чему удивился. резина с направлением но требует доработки побольше поставить шипов. ездить можно бояться не стоит.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●

Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 519 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Артур Еникеев

Достоинства

Недостатки

После 2го сезона повылезал корд и шины перестали быть круглыми. Не советую

Комментарий

Эксплуатировались на приоре. 175/70 14 радиус

Сергей Белошаньгин

Достоинства

Недорохо. Подойдут в пару с Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4. Подойдут для спокойной езды.

Недостатки

В магазине были шины только 2019 г.в.

Комментарий

Eзжу на Ладе Гранте с 2013 года (покупал новой). В первую же зиму (2013) купил Колеса Даром колеса в сборе с шинами Nordman 4. Примерно в 2017 году посадил боковую гружу на одном из колес. К тому времени шины Nordman 4 в моей размерности купить было весьма затруднительно, да и так как езжу немного (за год пробег не более 10 000 км.) шины практически не износились — выкидывать было жалко. Так и продолжил ездить на Nordmane до весны 2020. Шину постоянно контролировал. К весне 2020 года на грыже образовались микротрещины. Но, поскольку шины остальные были в хорошем состоянии решил покупать шины только на одну ось. Так вот по рисунку к Nordmanu 4 идеально подходили только Кама-евро (собственно они являются полной копией Nordmana 4, которые в свою очередь являются полной копией Нокиан Хаккапилита 4 — по крайней мере рисунок у них идентичный). Купил я Каму, поставил её на перед. Езжу с конца октября 2020 года. Сначала осторожничал, думал шины так себе. НО шины АБСОЛЮТНО НИЧЕМ по поведению не отличаются от Nordman 4. Никаких абсолютно проблем. На машине нет ни АБС, ни системы курсовой устойчивости. Езжу каждый день, но немного, и по городу, а также по глубокому снегу за городом — на дачу. Все нормально. На начало марта — все шипы (визуально) на месте. Кстати, на скорости до 100 км./ч. (быстрее зимой не езжу) и не шумные вовсе.

Читайте также: Допустимые размеры шин лада веста св кросс

Никита

Достоинства

Очень вкусная цена, в случае экстренной замены — доступность в магазинах

Недостатки

Комментарий

Вот и пришло время поделится впечатлениями. Стояла у меня резина Кумхо kw 22, в начале эксплуатации второго сезона на 2-х колёсах вылез корд, на третьем пошла грыжа по протектору; делать было нечего, пришлось искать новые.Так как Новый год на носу, было принято решение брать Каму 519. Честно сказать, не пожалел не разу, резина дорогу держит на ура, снег, накат не беда 90 уверенно, лёд грызёт и ползёт. Пропал страх зарыться, выползает там, где Мишка Х айснорд 3 встаёт. Шумность, как пишут другие, больше плюс, чем недостаток, так как внушает уверенность, что шип работает и в любую экстренную ситуацию готов вгрызться и удержать вас на дороге. Кто любит, чтоб было тихо, берите липучку, так как шип, если работает, то шумит абсолютно везде, опыт катания на топовой резине присутствует. Раз уж рассматриваете не топовую резину, значит, Кама 519 именно для вас, берите и не пожалеете. P.S Отбалансировалась хорошо, при покупке проверяйте, чтоб резина была свежая, на каждом колесе маркировка: неделя/год. Не берите лежавшую со склада, даже если будет скидка заманчивая.

Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать

Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзыв

КАМА EURO-519 175/70R13

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Зимняя шина кама евро 519 шипы

Видео:Резина Кама вылетели шипы? Все в грыжах?Скачать

Резина Кама вылетели шипы? Все в грыжах?

Технические характеристики

Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать

LADA GRANTA FL  Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатации

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Видео:Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать

Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местности

Отзывы о шинах Кама Евро 519 422

Видео:Кама-Евро519 .Обзор зимней шипованой шиныСкачать

Кама-Евро519 .Обзор зимней шипованой шины

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта: 4.18 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Евро 519 : 422 шт.
  • Место в рейтинге: 275
  • Место в рейтинге (шипованные): 69

Оценки шин Кама Евро 519 по месяцам

Купил случайно в Окей со скидкой. Долго раздумывал т.к. шины легковые а у меня Т4. Решил что грузоперевозками не занимаюсь бус используется чисто увезти привезти в среднем максимум 500 — 800 кг. и то больше перевозит воздух. Первый сезон откатали нормально залазил в такие места куда черт нос не совал. Лопату за зиму не разу в руки не брал. К концу сезона шипов осталось 70 % на передней оси (ведомая) на задней 100% . На втором сезоне появилась неприятность шины передней оси (местами не менялись ) начали сифонить через шипы напрягало постоянно подкачивать. Тем не менее лопата перекочевала в гараж, шины со своей задачей справлялись погода у нас за день меняется не предсказуемо утром гололёд днём может дождь со снегом либо на оборот. На третий сезон шины с задней оси переставил на перед т.к. на передней шипов осталось 10-20 % . В шины что спускали накачал герметик. Сезон отъездил без напряга т.к. зима была умеренная . Шипы благополучно вылетели очень быстро осталось 30-40 % из 100 может время пришло. Что сказать эксплуатировал нещадно заезды на поребрик , мороженная грязь, бездорожье , не много проехал на спущенном , влетал в ямы, езда по рельсам и вдоль и поперек и т.д. , при том что шина не предназначена для моего Т4 и за цену в районе 7-8 т.р. комплект считаю она себя оправдала. На счёт комфорта судить сложно Т4 сам по себе не комфортный но у меня летняя грузовая воет громче чем Кама зима. У каждой шины свои тонкости и судить что лучше нет смысла нет универсальной шины чтобы всем подошла . Все зависит от стиля вождения и прокладкой между рулем и сиденьем и что у этой прокладки в голове. Без фанатизма дорогу снежную , сухую держит хорошо, на льду чуть хуже, нужен контроль. Трогается уверенно с любого покрытия даже на подъём с места. Если бюджет скромный шины норм. Сейчас думаю попробовать добить ещё один сезон без шипов и прочими проблемами или другую модель обкатать?!

Читайте также: Разрядность шины видеопамяти 256 bit

Резина схожа с нордман нокиан по протектору небольшое изменение в установке шипов. дубовата на сильном морозе -25-30. в новом состоянии сильно гудит но на второй сезон гул немного спал. торможение на льду как у всех. торможение на трассе уверенно. большой минус гудит по жесткому. за зиму в сильные морозы не одно колесо даже не приспустило чему удивился. резина с направлением но требует доработки побольше поставить шипов. ездить можно бояться не стоит.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    ТОП-5 зимних шин для города и для бездорожья до 6000 рублей. Какие зимние шины выбрать в 2022?Скачать

    ТОП-5 зимних шин для города и для бездорожья до 6000 рублей. Какие зимние шины выбрать в 2022?

    ОБЗОР И ОТЗЫВ ШИПОВАННЫХ ШИН КАМА ЕВРО-519 И ДИСКОВСкачать

    ОБЗОР И ОТЗЫВ ШИПОВАННЫХ ШИН КАМА ЕВРО-519 И ДИСКОВ

    Обзор зимней резины КАМА ЕВРО 519 R15 185|65Скачать

    Обзор зимней резины КАМА ЕВРО 519 R15 185|65

    Обзор резины КАМА ЕВРО 519 шип DAEWOO SENSСкачать

    Обзор резины КАМА ЕВРО 519 шип DAEWOO SENS

    Кама Евро 519 шип отзывСкачать

    Кама Евро 519 шип отзыв

    Покрышки Кама 519Скачать

    Покрышки Кама 519

    Кама евро 520 зимняя шипованнаяСкачать

    Кама евро 520 зимняя шипованная
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток