Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin Pilot Alpin PA4 пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin Pilot Alpin PA4 : 68 шт.
- Место в рейтинге: 163
- Место в рейтинге (зимние): 38
- Оценки шин Michelin Pilot Alpin PA4 по месяцам
- Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы и тесты
- Michelin Pilot Alpin PA4
- Описание Michelin Pilot Alpin PA4
- Основные особенности Michelin Pilot Alpin PA4
- Michelin Pilot Alpin PA4
- Самые выгодные предложения по Michelin Pilot Alpin PA4
- Отзывы про Michelin Pilot Alpin PA4
- 🎦 Видео
Оценки шин Michelin Pilot Alpin PA4 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Нормальные шины, шумные, возможно из-за того, что ранфлет. Когда тепло по снегу держат не очень хорошо, могло бы быть и лучше. В морозы минус 40 шумят еще больше. Жесткие. По лужам держат отлично, даже лучше чем по снегу. Тяжелые.
Купил 2 сезона (зимних) назад, выбирал среди липучек, т.к. в Европе на шипах запрещено. Долго приценивался выбрал именно Michelin Pilot Alpin PA4. Шины на пять с плюсом, тихая, равномерно мягкая, смотрится очень круто. Было пару случаев, когда приходилось вкапываться утром в -23 на скользкой дороге, сцепление лучше еще не приходилось испытывать.
В связи с обстоятельствами, оставил на лето, и катаю на ней сейчас, конечно износ идет, но на сухой дороге шины ведут себя как летние. Друзьям советую. Итог, покупкой очень доволен, все круто, Всем бобра и ровных дорог!
это лучшая зимняя шина за весь мой 20 летний опыт вождения, даже учитывая , что сейчас езжу на заднеприводном бмв , а тем более , что шины эти у меня еще и run flat .
Товар куплен в Мосавтошине
Шина хороша настолько, насколько в принципе может быть хороша липучка с ее мягкостью и отсутствием шипов. Полностью выполняет свои функции и оправдывает цену, однако ожидать от этих колес чуда не следует, особенно на машинах с большой мощностью
Размерность 245/45/19. Сделано в Венгрии. Made in Hungary.
Долго и мучительно подбирал резину на новый авто.
Взял мишлен и не прогадал. Очень комфортная езда, как по шуму так и по прохождению неровностей.
Торможение на снегу и льду уверенное, машину не ведет, не бросает в стороны.
На асфальте едет идеально, поиграл в шашки на МКАДе, с чистого асфальта через снежные накаты
на чистый асфальт идет как танк.
В глубоком снегу гребет очень уверено, полный привод не включал.
Проверил ее поведение в экстремальные температуры начала года, что -1, что -30 — качества резины остаются неизменными,
и мне кажется она становится тише в лютый мороз.
До этого ездил только на Goodyear, и Мишлен мне нравится гораздо больше.
Советую к покупке!
Покупал шины в размере 255/35 R20 на Инфинити М56 2013 года выпуска. В итоге пришлось купить за полгода 6 колёс, т.к. 2 колеса моментально вышли из строя от попаданий в ямы. Очень мягкие боковины. Грыжи незамедлительно появляются.
В остальном — отличные цены за безумные деньги.
Товар куплен в Мосавтошине
Раньше ездил на корейцах — эта определнно лучше, но и ощутимо дороже. В совокупности с xdrive зиму не заметил.
Шипов нет, поэтому за лед не могу поставить 5, но я либо на него не попадал, либо его не замечал. Эксплуатация 90% Москва. Выбирал по обзорам на youtube.
Товар куплен в Мосавтошине
Проехал по Европе за 2 месяца осенью 18000 км при 18 градусах тепла,и
как новые зимой ведут себя тоже очень хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
Особенность этой резины — лимит скорости 210 км/ч (обычно для зимних шин 160) и то, что она «экстра лоад». Последнее означает, судя по всему, не только возможность большей весовой нагрузки, но и более высокую прочность: на скорости более 130км/ч на трассе попал передним колесом в выбоину, удар вышел приличным, сразу на дисплее начали высвечиваться ошибки по тормозной и ходовой системе. Остановка на ближайшей заправке выявила суровую грыжу. Решил, что всё, вместо горных лыж ждёт меня шиномонтаж. Однако через некоторое время ошибки на дисплее стали гаснуть и в итоге я проехал без ремонта резины оставшиеся 200км до курорта и потом обратно 550км, периодически разгоняя машину до 180км/ч, чтобы понять степень повреждения шины и диска. Поразительная прочность.
Раньше ездил на ПА2, остался более чем доволен. Для новой 2012 А4 1.8 TFSI тоже решил взять Мишлен. Выбор пал на новую резину ПА4 размером 245/40 R18. На сухом асфальте лучше не пожелаешь. На заснеженной дороге держится хорошо.
Michelin Pilot Alpin PA4 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Michelin Pilot Alpin PA4 /// LiveСкачать
Michelin Pilot Alpin PA4
- Увеличить Michelin Pilot Alpin PA4
- Увеличить Michelin Pilot Alpin PA4
Видео:MICHELIN PILOT ALPIN 4 (PA4): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Описание Michelin Pilot Alpin PA4
Зимняя нешипованная легковая шина Michelin Pilot Alpin PA4 прекрасно подходит для использования в условиях мягких европейских зим, которым присущи частый переход температуры воздуха от плюса к минусу и наоборот. Данная модель, как и все шины, имеющие в своем названии приставку Pilot, предназначены, прежде всего, для мощных скоростных седанов и спортивных купе. Эта шина отличается широкой линейкой типоразмеров, включающей в себя несколько десятков вариантов с посадочными размерами от 17 до 21 дюймов. О незаурядных способностях данной шины недвусмысленно намекают скоростные индексы H, V и W.
Данная модель пришла на замену очень успешной шины Pilot Alpin PA3, которая заслужила доверие европейских автолюбителей, благодаря своим прекрасным эксплуатационным качествам. Как и предшественница, протектор этой шины оснащен асимметричным направленным рисунком, отличающимся оригинальным дизайном. При его разработке были использованы технические решения, ранее доказавшие свою эффективность на других моделях, в том числе и на Pilot Alpin PA3. В частности, была использована технология изменяемой толщины ламелей VTS. Данный вид ламелей обеспечивает дополнительную жесткость протекторным блокам, без которых зимней шине не обойтись. При соприкосновении с поверхностью ламели стенки ламелей жестко фиксируются между собой, что существенно улучшает жесткость протекторных блоков. За счет этого обеспечивается такой важный для спортивной шины показатель, как оперативность управления и сцепление с сухой поверхностью.
Читайте также: Цепная электропила с шиной 30см
Еще одной технологией, примененной при создании рисунка протектора, стала Full Active Tread. Данная технология, также доказавшая свою эффективность на других моделях зимних шин, представляет собой новый вид протектора, все элементы которого являются единой системой, работающей на обеспечение наибольшей эффективности работы шины Michelin Pilot Alpin PA4 в зимних условиях. Благодаря этой технологии удалось улучшить все основные характеристики шины, включая сцепление со скользкой поверхностью, курсовую устойчивость, эффективность торможения на снегу и льду.
При разработке конфигурации протекторных блоков была использована еще одна технология – Advanced Tread Block. Сочетание особой формы блоков и тщательно рассчитанного расположения позволяет этим протекторным элементам работать подобно помпе, собирая воду из пятна контакта и направляя ее через поперечные дренажные каналы наружу. Благодаря этому, удалось достичь прекрасной стойкости к аквапланированию.
Также следует отметить и еще одно технологическое решение, использованное в данной шине. В рамках технологии StabiliGrip протектор шины был оснащен двумя видами ламелей увеличенной длины, которые за счет своих многочисленных острых кромок усилили так называемый «эффект когтя». Под этим термином скрывается улучшенное сцепление на льду во всех направлениях.
Основные особенности Michelin Pilot Alpin PA4
— Уникальный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора, созданного в соответствии с технологией Full Active Tread, позволил создать из отдельных элементов протектора единую систему, существенно улучшившую все основные характеристики шины;
— Высокая стойкость к аквапланированию, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, обеспеченной технологией Advanced Tread Block;
— Резиновая смесь с повышенным содержанием оксида кремния придала шине прекрасную эластичность при отрицательных температурах, повысив при этом стойкость протектора к истиранию.
Видео:Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin Pilot Alpin PA4
Средний рейтинг Michelin Pilot Alpin PA4 — 4,4
Всего известно о 25 отзывах о Michelin Pilot Alpin PA4
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Pilot Alpin PA4?
Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Pilot Alpin PA4 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Pilot Alpin PA4, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Michelin Pilot Alpin PA4
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin Pilot Alpin PA4 | REZINA.CCСкачать
Отзывы про Michelin Pilot Alpin PA4
Комментарий:
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
Достоинства:
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Недостатки:
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий:
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.
Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.
В общем шина для евро зимы. и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.
Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Достоинства:
Управляемость, торможение, отработка в поворотах, тихая
Комментарий:
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!
Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций, отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.
С выбором не ошибся, резина очень тихая, управляемость как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте — отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов. Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно, ощущение полного контроля, особенно при отключении ESP:)
Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Достоинства:
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
Недостатки:
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
Комментарий:
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Достоинства:
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Недостатки:
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда — аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка — это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.
Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.
А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Комментарий:
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично ? А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
Достоинства:
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег,
торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос.
тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Комментарий:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.
сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод.
Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
Советую!
Читайте также: Ширина профиля шины газ 53
Достоинства:
Марка, качество, внешний вид, цена .
Недостатки:
Недостатков не выявил.
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Достоинства:
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
Недостатки:
на льду в повороте перед машины немного «соскальзывает» — делаем скидку, что это липучка.
Комментарий:
достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Достоинства:
тихая, управляемость, не боится колии
Недостатки:
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Комментарий:
катал на бмв 5 задний привод
Достоинства:
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Недостатки:
Пока не отметил никаких
Комментарий:
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
Недостатки:
для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Комментарий:
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V
10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.
В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить ?
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.
Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.
Резина очень мягкая — выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.
И последний немаловажный момент — резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки:
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
— по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
— на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
— сносы в бок не большие, управляемые.
— разгон отличный, торможение лучше.
2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
3) При температуре выше 0 до +12:
— в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
— разгон хороший.
4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км
40 км до сто, резина осталась живой.
Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
— для 4х4 отлично.
— для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Достоинства:
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно «оделась» на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Недостатки:
Вроде не заметил
Комментарий:
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
Если буду покупать снова — куплю такую же.
Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Комментарий:
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.
Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Достоинства:
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал. На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Недостатки:
Пока не обнаружены
Комментарий:
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI
Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.
Читайте также: Зимние нешипуемые шины yokohama
По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
Достоинства:
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки:
Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий:
И так по порядку:
Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: — 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
1) При морозах ниже -8 и на скоростях;
— по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
— на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
— сносы в бок не большие, управляемые.
— разгон отличный, торможение лучше.
2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;
— разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.
3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок — шлифует.
4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
5) При температуре выше 0 до +12:
— в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
— разгон хороший.
6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол. (Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км
40 км до сто, резина осталась живой.
Резюме.
Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
Эта резина:
— для 4х4 отлично.
— для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Достоинства:
асфальт/мокрый асфальт, снег.
торможение, управляемость, боковой снос, разгон.
тихая, мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом. Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки:
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Комментарий:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л. с. шины разно размерные перед 255/35/19, зад 275/30/19. Управляемость прост супер, на любых режимах авто рулится как по рельсам. Единственный минус это трогание, ну и понятно задний привод на с ESP терпимо, но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас, не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто. Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно, достойные шины.
Достоинства:
Тихая и комфортная.
По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение «тапка в пол» в небольшой минус — АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил).
По снежному полотну — мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
Недостатки:
На льду ничего сверхъестественного — все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация — вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам — вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
Комментарий:
BMW F30 328, полный привод.
224/45/18 + 255/40/18
Достоинства:
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Недостатки:
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий:
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт — одинаковое сцепление везде).
Недостатки:
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
Комментарий:
Боялся покупать нешиповку, но после того, как «ушатались» Contiental ContiIce Contact BD за 1(. ) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум — дебилизм, т. к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на «шиповке» по асфальту. Очень переживал как будут вести себя «липучки» на льду, проверил на второй день после покупки — ведут себя шикарно, даже АБС не «затрещала» при плавном (не путать с «медленным») нажатии тормоза «в пол». Теперь переживаю как бы они не «задубели» при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую «зиму» (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
Достоинства:
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Недостатки:
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.
Стоимость — как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Комментарий:
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)
Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.
Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.
Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.
На снегу — предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.
Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)
Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (
НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.
Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина — ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор зимней шины Michelin Pilot Alpin PA4Скачать
Обзор зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 (N) ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin Pilot Alpin PA4 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать
Обзор б/у шин Michelin Pilot Alpin PA4 - жив ли Мишка? ТОП-5 зимних шин 2021-22Скачать
Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5. 225/55/R17 96H XL. Детальный обзор.Скачать
❄ Michelin Pilot Alpin 5 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ👍Скачать
Michelin Pilot Alpin 5 – обзорСкачать
Michelin Pilot Alpin 5 SUV – это все высокотехнологичные решения против льда и снега в одной шине.Скачать
Michelin pilot alpin PA4 и ЗСД после дождяСкачать
Тест зимних шин Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2Скачать
MICHELIN Pilot Alpin 5/КРАТКИЙ ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ИТОГИ ТЕСТОВСкачать
Зимняя шина Michelin Pilot Alpin 4Скачать
Обзор Шины 245 45 18 100V Michelin Pilot Alpin PA4Скачать
Обзор Шины 245 35 19 93W Michelin Pilot Alpin PA4Скачать