Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 6

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Альтернатива 22

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Описание Michelin X-Ice Snow 185/65 R15 92T XL

Зимняя шина Michelin X-Ice Snow подходит к 85% современным легковым автомобилям. Модель предлагается в более чем 120 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 22 дюймов. Позиционируется производителем, как замена X-ice Xi3, отличаясь от нее полностью переработанной конструкцией и новыми материалами. Это обеспечивает ей значительное превосходства, как над предшественницей, так и аналогичных шинами ведущих мировых брендов.

Ключевым внешним отличием данной модели от предшественницы является дизайн протекторного рисунка. Сохранив V-образное расположение элементов, он характеризуется их меньшими размерами, измененной формой и увеличившейся численностью. Это позволило существенно улучшить курсовую устойчивость и тяговые, тормозные свойства на заснеженных поверхностях. Увеличенная емкость и расположение водоотводящих канавок под более острым углом позволяет шине эффективно бороться, как с аквапланированием, так и слэшпленнингом.

Еще одним существенным нововведением является применение двух типов ламелей. Все прорези имеют «трехмерный» профиль вертикальных ламелей, благодаря чему они сохраняют жесткость блоков, улучшая управляемость и стабильность сцепных свойств на очищенном от снега и наледи асфальте. Благодаря способности жестко фиксироваться в открытом положении, количество прорезей было увеличено. При этом переменная толщина прорезей в центральной части позволяет шине лучше цепляться за покрытую водяной пленкой обледенелую поверхность.
Расположенные в плечевых зонах П-образные ламели улучшают управляемость и тягово-сцепные свойства на скользком покрытии при маневрировании. Они полностью сохраняются даже при сильном износе беговой части протектора. Это обусловлено увеличенной глубине прорезания ламелей, что является «фирменной» чертой шин французского бренда, выгодно отличающей его от подавляющего большинства аналогичных покрышек других производителей.

При изготовлении беговой части протектора применяется 2-я итерация резиновой смеси Flex-Ice. От предыдущего компаунда ее отличает использование более современных полимеров. Они существенно улучшают устойчивость протектора к абразивному истиранию, эластичность при отрицательных температурах, препятствуют разрушению протектора при перегревании. Также следует наличие пористую структуру компаунда. Данное решение позволяет дополнительно подсушивать пятно контакта, улучшая сцепление на укатанном снегу и льду.

Основные особенности Michelin X-Ice Snow

— полностью переработанный рисунок протектора с большим количеством блоков и широкими дренажными канавками улучшает эффективность на снегу и слякоти;
— несколько типов ламелей обеспечивают отменные тягово-сцепные свойства на обледенелых и заснеженных поверхностях;
— новая версия резиновой смеси Flex-Ice повышает сцепление на скользком покрытии, препятствует износу и разрушению протектора при перегревании.

Видео:MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать

MICHELIN X-Ice SNOW – обзор

Проверил нешипованные зимние шины Michelin X-Ice Snow на снегу и льду: рассказываю, в чем их преимущество

Зима прошлого года принесла немало сюрпризов. Прежде всего это связано с температурными рекордами — даже в северных регионах нередко стояла аномально теплая погода. Не исключением стал и шведский Умео, где состоялась презентация шин Michelin X-Ice Snow. Тем не менее, даже в отнюдь не идеальных зимних условиях потенциал новинки впечатлил.

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Если говорить о шинах, то все те, кто стремится к совершенству, хотят обладать исключительно идеальным продуктом. Увы, это невозможно, ибо шина создается на основе технологических компромиссов. Отсюда и муки выбора. Предпочесть шипованную модель? А как же акустический комфорт? Да и нужны ли шины с «колючками», скажем, жителю мегаполиса? Фрикционная шина? А вдруг гололед или укатанный до твердости асфальта снег? Вот и стараются разработчики шинных компаний угодить «и нашим, и вашим», максимально ориентируясь на мнение конечных потребителей.

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

V-образный рисунок протектора с высокой плотностью блоков нового дизайна и увеличенной шириной водоотводящих каналов.

Кстати, стараются успешно. Вот данные, которые в ходе презентации привела вице-президент по маркетингу российского представительства Michelin Екатерина Файзулина. В пространстве России, Беларуси и Казахстана приоритет отдается шипованным моделям — они составляют 75 % от общего количества. Это 18 млн штук из 24 млн единиц, представленных на российском рынке зимних шин. 22 % потребителей из тех 25‑ти, которые выбирают фрикционные модели, отдают предпочтение премиальным продуктам — а это как раз и является вотчиной Michelin. В 2012 году Michelin вывела на рынок модель X-Ice 3, получившую немало положительных отзывов, но пришло время для реализации новых идей, внедрение которых должно устроить тех самых перфекционистов. Примером такой работы может служить прошлогодний выпуск шипованной модели Michelin X-Ice North 4, шины, в которой было применено немало интересных конструктивных решений. На этот раз в Умео была представлена нешипованная шина X-Ice Snow, призванная в наступающем зимнем сезоне заменить сразу две предыдущие модели Michelin — X-Ice 3 и Latitude X-Ice 3.

Читайте также: Давление в шинах автомобиля киа спортейдж 2019

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice содержит «долгоиграющие» вкрапления на основе полимеров.

БЕЗУСЛОВНО, ЛУЧШЕ

Эх, не те нынче зимы. И лед какой-то нескользкий, и снег влажный и липкий, и асфальтовые дороги без привычной зимней наледи… Тестовый Volkswagen Golf послушно выписывает повороты трека, который по задумке организаторов презентации должен был быть ледовым. На деле это коктейль из подтаявшего льда, луж и снежной слякоти. Но сочетание «послушно выписывает» я употребил не для красного словца — шины Michelin X-Ice Snow позволяли контролировать любую ситуацию. Если состояние ледового покрытия позволяло проходить поворот в боковом скольжении, контролируя траекторию газом, шины начинали скользить без нервного срыва, ненавязчиво предупреждая водителя о начале заноса. И столь же послушно и предсказуемо позволяли вернуть автомобиль «на круги своя». Те же ощущения были и при разгоне, и при торможении на льду: педалью акселератора можно четко контролировать уровень сцепления шин с ледовой поверхностью, а эффективность замедления соответствовала силе нажатия на педаль тормоза.

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92tВ блоках протектора 3D-ламели двух типов: П-образные и ламели переменной толщины. первые надежно блокируют блоки, вторые — способствуют высокому уровню сцепления на льду и снегу. Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92tФрагмент пресс-формы.

Хороша X-Ice Snow и на снегу («снежная» часть в названии модели это недвусмысленно подтверждает), но именно лед является для разработчиков фрикционных шин самым большим вызовом — помощники в виде шипов в этих моделях отсутствуют. Однако самый главный технологический сюрприз X-Ice Snow в рамках короткого теста познать невозможно — для этого потребуется весьма продолжительное время. Дело в том, что, запуская в свое время модель X-Ice 3, инженеры Michelin очень высоко подняли планку характеристик. Новая модель, как правило, по большинству показателей должна превосходить предшественницу. В принципе, так и произошло: по сравнению с X-Ice 3 уровень сцепления на льду улучшился на 8 %, а на снегу — на 4 %. Уверен, что эти цифры большинству мало что говорят и прирост показателей вроде бы не впечатляет.

Самое интересное дальше. Если тормозной путь новой шины X-Ice Snow на льду составил 9,5 метра, то предшественница уехала на 10 см дальше. Небольшая разница. Примерно такие же показатели были и в торможении на снегу — 9,3 метра и плюс 10 см. А затем были сняты показатели шин с критическим износом, глубина протектора которых составляла минимально допустимые для зимних шин 4 мм. На льду тормозной путь X-Ice Snow составил 11,3 метра, а X-Ice 3 потребовалось на 1,5 метра больше, на снегу — 11,7 метра и плюс 60 см соответственно. То есть тормозной путь на льду модели X-Ice Snow на исходе ее жизненного цикла вырос лишь на 1,8 м. Отсюда можно сделать вывод, что новинка Michelin обладает не только высокими показателями износостойкости (по результатам внутренних тестов компании, она может ходить на сезон дольше, чем продукты ряда прямых конкурентов), но и обладает способностью в течение всего периода эксплуатации поддерживать на высоком уровне изначальные характеристики.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Первое, о чем нужно сказать — X-Ice Snow не является модификацией предыдущих фрикционных моделей Michelin, а представляет собой совершенно новый продукт. И дизайн протектора, и состав резиновой смеси, и даже сама концепция шины были переработаны. С новым компаундом Flex-Ice инженеры Michelin смогли решить две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: дополненная эластомерами резиновая смесь обладает высоким уровнем эластичности при низких температурах, а при температурах умеренных сохраняет необходимую жесткость, что способствует высокому уровню сцепления и на снежном, и на асфальтовом покрытии. Но главной особенностью этой резиновой смеси являются вкрапления в состав протектора полимеров. По мере истирания на месте полимеров образуются микропоры, которые абсорбируют водяную пленку во время движения по льду. Кроме того, эти неровности улучшают сцепление и при движении по снегу. А так как вкрапления полимера равномерно распределены по всей толщине протектора, вышеописанные свойства сохраняются на протяжении длительного срока эксплуатации.

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

Образцы слоя протектора при большом увеличении. Слева — предыдущее поколение, справа — из смеси Flex-Ice.

В зимних шинах, особенно фрикционных, огромное значение имеют форма и расположение ламелей, и в конструкции Michelin X-Ice Snow применены сразу два их типа. Ламели переменной толщины, во-первых, помогают удалять воду из пятна контакта (это позволило отказаться от микропомп, которые применялись в модели X-Ice 3), во-вторых, забиваясь снегом, они увеличивают уровень сцепления на снежном покрытии. П-образные ламели, уже известные по моделям X-Ice North 4 и Alpin 6, быстро блокируются, повышая тем самым жесткость блоков и улучшая управляемость при прохождении поворотов и перестроениях. Важно и то, что в «теле» протекторного слоя ламели расположены очень глубоко, и даже при износе протектора, близком к критическому, они все равно остаются.

Читайте также: Страны производства автомобильных шин

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинками шин — это рисунок протектора. В модели X-Ice Snow было решено отказаться от центрального продольного водоотводящего канала, а весь центр протектора теперь заполнен крупными блоками оригинальной формы. Такая конструкция при движении создает гусеничный эффект, что позволяет шине уверенно справляться со снегом. А вот за отвод воды и снежной каши из пятна контакта теперь отвечают широкие поперечные канавки. О превратностях даже северной зимы уже было сказано выше, и если к настоящему ледовому и снежному покрытию могли быть претензии, то по слякоти покатались вдоволь. Можно отметить, что дренажные функции рисунок протектора X-Ice Snow выполняет отлично.

Зимняя шина michelin x ice snow 185 65r15 92t

И в заключение о типоразмерах X-Ice Snow, которые будут доступны в нынешнем зимнем сезоне. Для легковых автомобилей в год запуска предлагается 56 типоразмеров, 12 из которых ранее не были представлены в сегменте нешипованных шин Michelin. Теперь есть даже такие «экзотические» размеры, как 245/40R20 и 255/40R20. Что касается внедорожников и кроссоверов, то в этом сезоне предложено 38 типоразмеров, 20 из которых новые. Среди них есть и по два размера с посадочными диаметрами в 21 и 22 дюйма. Стоит отметить, что модель X-Ice Snow для автомобилей SUV отличается не только размерностью — в ее конструкции применен двойной слой каркаса.

Видео:MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать

MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021

Шины MICHELIN X-Ice Snow 185/65R15 92T XL

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей

Видео:Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Александр: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Подробное описание модели

БЕЗОПАСНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ ВОПРЕКИ ИЗНОСУ

Не только в первую зиму, но и каждый последующий сезон
• Лидер в торможении на льду и снегу (1)
• # 1 в торможении на льду и снегу вопреки износу (1)
• # 1 по пробегу (2)

(1) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах размерности 205/55 R16 94H, где сравнивались шины MICHELIN X-Ice Snow с шинами MICHELIN предыдущего поколения и основными конкурентами в торможении на снежном и ледяном покрытии (с 30 до 5 км/ч) на новых шинах и на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм.

(2) На основании тестов на износостойкость, проведенных компанией TEST WORLD в октябре-декабре 2019 года в Финляндии в типоразмерах 235/55 R19 105H XL и 205/55 R16 94H XL.

Увеличенная ширина водоотводных каналов

Для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта

Ламели переменной толщины

Помогают выводить водяную пленку на льду и служат для более эффективного сцепления на снегу.

Сохраняют необходимую жесткость блока при маневрировании.

Дополнительные микронеровности в протекторном слое

Они обеспечивают эффективную работу на снегу и абсорбируют водяную плёнку на льду.

Видео:Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать

Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4

Видеоролики данной модели

Оставьте отзыв

Видео:Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

Отзывы

  • Достоинства: Мега предсказуемый снос. если вам позволяет мотор и опыт — вы можете выбрать траекторию в повороте по желанию, а это дорогого стоит. Выводится со смещения тоже очень легко и предсказуемо. Привыкнуть никакого труда не составит(шина очень актуальна для полноприводных шоссеек и кроссоверов). Да, гребёт она возможно не по царский, но она и не закапывается. На межгород легко составит конкуренцию любой шине любого производителя.
    Недостатки: Аквапланирование — да, плохо. Ускорение по прямой — слабо. Слабовата так же способность выбираться из колеи. *Скорее не недостаток, а ремарка: если вы купили её не по заводскому типоразмеру — она обязательно вас за это накажет.
    Комментарий: Проигрывает в ускорении на прямой одноклассникам. НО! Это, по моему мнению, одна из лучших шин скоростной эксплуатации. На мой взгляд не подойдёт для лёгких моноприводов. Гребёт выше среднего, курсовая выше среднего, устойчивость на скоростях 140-160 космическая. На удивление лучше всего себя показывает около нуля (0/-5) и в серьезный мороз(-25/-30).
  • Достоинства: Хороший зацеп на снегу со льдом, снежной каше, на сухом асфальте.
    Недостатки: Ранний, но прогнозируемый занос. Износостойкость не могу судить, откатал только пока один сезон.
    Комментарий: В целом классная комфортная шина, но на чистом льду аккуратней (либо шипы)


🌟 Видео

Старт на новой Michelin x-ice snow!Скачать

Старт на новой Michelin x-ice snow!

Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать

Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice Snow

MICHELIN X-ICE SNOW #прошины #обзорСкачать

MICHELIN X-ICE SNOW #прошины #обзор

липучка Michelin X-ice Snow на льдуСкачать

липучка Michelin X-ice Snow на льду

Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать

Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Обзор зимних шин MICHELIN X-ICE SNOW SUVСкачать

Обзор зимних шин MICHELIN X-ICE SNOW SUV

Michelin X-Ice Snow SUV ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Michelin X-Ice Snow SUV ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать

Michelin X ICE 3. Честный отзыв.

Отзыв о шинах Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шипСкачать

Отзыв о шинах Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шип

Обзор зимних шин MICHELIN X-ICE SNOWСкачать

Обзор зимних шин MICHELIN X-ICE SNOW

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Michelin x-ice snow suv ОбзорСкачать

Michelin x-ice snow suv Обзор

Городской тест шин Michelin X-Ice North 4 в снегопадСкачать

Городской тест шин Michelin X-Ice North 4 в снегопад
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток