Зимняя шина мишлен ксин 4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 пользователями сайта: 4.79 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 : 200 шт.
  • Место в рейтинге: 11
  • Место в рейтинге (шипованные): 1

Оценки шин Michelin X-Ice North 4 по месяцам

Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.

После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.

Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.

Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).

Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.

Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2.5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.

Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.

Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.

Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к «замыливанию», хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).

Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.

Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.

В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/

Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4

Зимняя шина мишлен ксин 4

Следовать правилам – это хорошо, спокойно и надежно. Но не всегда выгодно. Иногда стоит поднапрячься, чтобы эти самые правила… обойти. Не нарушить, а именно применить хитрость, не выходя за рамки дозволенного. В Michelin тоже так решили – и получили сертифицированную дорожную шину с числом шипов, более чем вдвое превышающим установленный норматив: в самом крупном типоразмере их здесь под триста! Но как, Холмс? А шум? А вес? А нормы? Почти элементарно, Ватсон.

Читайте также: Хранение шин в мурино

В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора. Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная». Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема. Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.

Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов. Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед. Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках. Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.

При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают. Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные. На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.

А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить. Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта. Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.

Зимняя шина мишлен ксин 4

А где результаты?

Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов. Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…

Читайте также: Шина rittal для эмс зажимов sz 2388600

«Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств. Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу. На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее. Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Следующий этап – разгон и торможение. Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.

Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов. В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины. Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.

Где, сколько, когда?

Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле. К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5. В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.

Читайте также: Закон защиты прав потребителей шины

Видео:Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать

Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинах

Michelin X-Ice North 4 (XIN4)

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели X-Ice North 3. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Зимняя шина мишлен ксин 4

Количество линий размещения шипов в шинах X-Ice North 4 в зависимости от размера

Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше. На сегодняшний день XIN4 — одни из самых шипованных зимних шин, представленных на рынке.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Оптимизированная схема расположения шипов

Шипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Форма шипов Michelin XIN4 в сравнении с раллийными шипами и шипами шин XIN3

Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Отличия шипов противоскольжения моделей XIN4 и XIN3

Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист Shina.Guide. Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Центральная часть протектора в виде ёлочки

Шипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Плотная ламелизация блоков протектора

Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Трёхмерные П-образные ламели

Температура стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4 достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.

Зимняя шина мишлен ксин 4

Многослойная резиновая смесь

Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.

Обновлено. В 2019 году французский концерн вывел на рынок SUV-версию модели — разработку под названием Michelin X-Ice North 4 SUV.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

    Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать

    Установка ремонтного шипа в шину мишлен

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

    Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать

    Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

    Зимняя шипованнная шина MICHELIN X-ICE North 4 и её сцеплениеСкачать

    Зимняя шипованнная шина MICHELIN X-ICE North 4 и её сцепление

    Приход топовой шины и лёгкий обзор Michelin X-Ice North 4.Скачать

    Приход топовой шины и лёгкий обзор Michelin X-Ice North 4.

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать

    Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15

    Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзорСкачать

    Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзор

    Обзор MICHELIN X ICE NORTH 4 (XIN4).Скачать

    Обзор  MICHELIN X ICE NORTH 4 (XIN4).

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезоновСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв после 3 сезонов

    Обзор на шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 после 3 сезоновСкачать

    Обзор на шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 после 3 сезонов

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатации

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток