- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: опционально
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
- Технология Seal: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя — 4,41
Всего известно о 123 отзывах о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя?
Из 11 источников мы собрали 123 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя
- Michelin X-Ice North 4 SUV
- Описание Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличенное количество шипов
- Стабильность сцепления на асфальте и снегу
- Надежность в самых сложных условиях
- Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV
- В наличии и на заказ 64
- Нет в наличии 15
- Отзывы 67
- 🎥 Видео
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 4 зимняя
Комментарий: Я приобрёл зимние шипованные шины Мишлен X ICE NORTH 4 на сезон 2018-2019 на личный автомобиль Suzuki SX 4.
На Урале зимнее покрытие дорог начинается с октября: первые минусовые температуры, первый снег и лёд на проезжей части дорог.
За первый зимний месяц ежедневного вождения автомобиля могу уверенно сказать, что вполне доволен качеством шин и ожидаемые мои ощущения подтвердились, так как за 20-летний водительский стаж мне приходилось опробовать немало различных шин ведущих производителей резины.
Несмотря на то, что за этот месяц снег так и не лёг на землю в нашем регионе, дневная и ночная температура значительно понизилась, оставаясь постоянно минусовой. Поэтому при вождении автомобиля по чистому и сухому, но подмороженному асфальту ощущение устойчивости и длина пути торможения машины остались типичными для аналогичных шипованных шин. Но так как на моих шинах Мишлен X ICE NORTH 4 ошиповка почти в два раза превосходит стандартное количество шипов на шину, мои ожидания увеличения тормозного пути не подтвердились. Правда, при вписывании автомобиля в поворот на довольно высокой скорости курсовая устойчивость машины стала не всегда постоянной. Приходилось снижать скорость, которая ранее была нормальной на этом участке дороге на другой подобной шипованный резине. Считаю, что это объясняется большим количеством контактов поверхностей дорог с большим количеством металлических шипов.
К сожалению, ещё не успел за этот зимний сезон опробовать поездки на этих шинах по плотному снегу или заледенелой поверхности трассы.
Достоинства: Большое количество мелких шипов с расчетом на условия эксплуатации по снежным, укатанным и обледенелым проселочным дорогам и шоссе. Отлично ведет себя в сугробах, не зарывается и уверенно идет в раскачку.
Недостатки: Если не верно выбрали скоростной режим, то на скользкой дороге заносит заднюю ось и сносит переднюю ось. Неуверенно ведет себя на дорогах покрытых мокрой соляной кашей и свежим снегом, плавает и совсем не тормозит.
Самая большая проблема этой резины , это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.
Комментарий: Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на ацилатный клей, как это делают в автоспорте, правда пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. Многие меня критиковали, пророчили черт его знает что, но с резиной все в порядке, за ползимы, а это уже 15000км, все шипы на месте, и это при очень быстрой и агрессивной езде.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не вписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.
Читайте также: Шины валом в тюмени
Достоинства: Мягкая, в меру шумная, причем шум имеет непривычный тембр, менее раздражающий, чем обычно. По сцеплению с дорогой в целом точно не хуже 7-й хаккапелиты. По льду и снежной каше -точно лучше. Постепенно, в процессе езды, на уровне рефлексов, вырабатывается уверенность, что резина точно не подведет, если ездить в рамках разумного.
Недостатки: По началу есть ощущение, что резина немного «плавает». Характер резины езды на ней поначалу несколько непривычен.
Комментарий: Характер езды на этой «гипершиповке» для меня непривычный — нет ощущения, что машина «когтями держится за дорогу», как это было на хакке (и 5-й и 7-й) и одновременно с этим нет никакой боязни, что не успеешь остановится или сорвешься в неуправляемый занос. Есть уверенность, на уровне рефлексов, что резина удержится всегда и везде.
По относительно глубокому снегу xin4 гребет точно не хуже 7-й хакки. По льду — более уверенно я ранее ездил. Наверное есть и получше, но мне на таких ездить не довелось.
По снежной каше на асфальте — просто огонь, провоцирует на «летнюю» езду. Вообще по снежной каше как-то интересно она себя ведет — весьма хорошо тормозит еще без участия шипов, это слышно, а если придавить педаль еще больше, начинает вгрызаться шипами в асфальт и интенсивность замедления увеличивается еще и значительно, встает, как вкопанная. На снежной каше мелкие по размеру шипы дают интересный эффект — при резком торможении они задействуются не сразу, а почти одновременно с ABS. Как будто именно под нее и разработаны.
Непривычный характер, но он мне нравится! В свое время несколько схожие ощущения я испытал, пересев с бензина на дизель. Поначалу «тракторный» характер был непривычен, но я очень быстро осознал, что возвращаться на бензин уже не хочу и вряд ли захочу в будущем.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
- Увеличить Michelin X-Ice North 4 SUV
Читайте также: Размеры хвостовиков шин бензопил
Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Описание Michelin X-Ice North 4 SUV
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.
Увеличенное количество шипов
Одной из ключевых особенностей данной модели является количество шипов. Протектор в зависимости от ширины содержит не менее 250 металлических элементов, распределенных, как минимум по 22 продольным и поперечным линиям. Места установки являются результатом применения технологий компьютерного моделирования, позволившими найти идеальный баланс между сцепными свойствами и акустическим комфортом. Вокруг каждого шипа на протекторе имеются специальные «лунки» зоны с многочисленными выступами, измельчающими ледяную крошку на более мелкие фракции. Корпус шипа закреплен в нижнем «жестком» слое протектора, что снижает риск его утери.
Стабильность сцепления на асфальте и снегу
Для дизайна протекторного рисунка характерно попарное и наклонное расположение блоков. Данное решение увеличивает размеры пятна контакта, обеспечивая равномерность распределения давления по нему. В результате сцепные свойства на асфальте и снегу становятся более стабильными.
Надежность в самых сложных условиях
В самых сложных условиях шина демонстрирует отменную надежность. Во многом она обусловлена конструкцией каркаса, в которой появился дополнительный корд. Поверх него располагается дополнительный слой из специального материала, устойчивого к воздействию отрицательных температур. Он дополнительно усиливает уровень герметизации внутреннего пространства шины при сильных морозах.
Основные особенности Michelin X-Ice North 4 SUV
— увеличенное количество шипов и рассчитанное средствами компьютерного моделирования схема их расположения обеспечивает высокую стабильность сцепных свойств и акустический комфорт;
— специальные «лунки» вокруг шипов измельчают ледяную крошку;
— низкий риск утери шипов благодаря их фиксации в нижнем жестком слое беговой части протектора;
— оптимизированное расположение блоков повышает стабильность сцепления на асфальте и снегу, препятствует неравномерности износа;
— усиленный каркас с дополнительным герметизирующем слоем обеспечивает надежность при экстремально низких температурах.
В наличии и на заказ 64
Нет в наличии 15
Отзывы 67
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов.
До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд».
Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле.
255/50/19. Производство Польша.
Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.
Читайте также: Шина алюминиевая ад0 5х50
Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать
Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового ? Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля.
А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
michelin x-ice north 4, 4 тыс кмСкачать
Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв владельца трех комплектовСкачать
Лучшая зимняя шина. Надо ли её обкатывать?Скачать
Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать
Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзорСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзыв из КазахстанаСкачать
Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать