Зимняя шина нитто шипы

  • Зимняя шина нитто шипы

Ищете положительные и негативные отзывы о Nitto Therma Spike?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto Therma Spike выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto Therma Spike, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nitto Therma Spike

Видео:5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma SpikeСкачать

5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma Spike

Отзывы про Nitto Therma Spike

Достоинства:
Сначала сомневался, т.к. дешевая, но выбора не было, переплачивать за бренд не хотелось. В итоге получил комплект прекрасной резины 225/45/17.
Резина очень тихая, мягкая. На лето тоже себе возьму резину этого бренда.

Достоинства:
Цена.
Основной критерий при выборе этой резины было страна производства это Япония и цена.

Недостатки:
Первый ощутимый недостаток это шумовой комфорт уж очень шумная после Kumho, но все эти впечатления при эксплуатации без снега.

Комментарий:
Отзыв сделан по итогам эксплуатации за месяц без снега и льда.

Достоинства:
Мягкая, интересно сделана ошиповка, ничем нехуже мишлена.

Достоинства:
Прежде всего цена, шумность, износостойкость. Первый сезон — -14 шипов на 4 колеса R15 skoda rapid. Скорости до 140, буксование на бордюре. Второй сезон — -11 на передних. Задние не смотрел. Условия те-же. Общий пробег порядка 15-20 ткм на резине.

Недостатки:
Рельсы и железные настилы — не ее конек. Не для покорения бездорожья.

Комментарий:
Хорошая резина. Не первый эшелон, естественно, но и стоит почти в 3 раза дешевле нокиана, на бутылку пива дороже камы и примерно как нордман. По асфальту естественно шумит, но в разумных пределах. Лед держит и ползет хорошо. дорожки шипов по всей ширине шины, за исключением краев пятна контакта.

Достоинства:
Много ламелей,
мягкая резина,
тихая, отличная цена на фоне конкурентов
хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы,
ошиповка под машины с абс

Недостатки:
Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий:
Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308.
Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония.
Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой.
Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал).
На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно)
Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г.
К покупке советую, цена великолепная для таких шин.
Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо. позволяют многое.

Достоинства:
Приобрел в зиму с 2017 на 18 год шипованные шины Nitto Therma Spike 215/60 R16 95T. Автомобиль — Mitsubishi Airtrek 4WD.
1. Небольшая цена;
2. Своеобразная, оригинальная шиповка, в протекторе под каждый шип специальное гнездо;
3. Снег гребет хорошо, пробовал по снежной целине. Снег по двери 25-40см, бампер как лопата у скрепера — боялся сломать;
4. Протектор быстро освобождается от снега;
5. Хорошо держит дорогу по свежему и рыхлому снегу, даже глубокому.

Недостатки:
1. После очень бережной обкатки и пробега 500км, со скорость не более 90км/ч, без резких торможений и разгонов, на одном из колес вылетело 25-30 процентов шипов, на остальных по 1-3 шипа;
2. Шина шумновата;
3. Очень жесткая, едешь как на телеге;
4. На сухом и мокром асфальте неважная курсовая устойчивость;
5. Неотзывчива на резкие повороты руля;
6. Очень не любит колею как на снегу, так и на асфальте.
Может, я слишком придираюсь, но до этого была липучка — Toyo Tranpath MP3 с ней таких проблем не было, разве что немного больший тормозной путь. Жалею что купил, надо было заказать БУ с Владика.

Читайте также: Ставропольстройопторг шины зимние р16 195 55

Достоинства:
Выбирал самую недорогую шипованную резину в размере 217/70 R16. Китайцев не рассматривал. Взял Nitto Therma Spike. До этого ездил долго на Gislaveв NF3, очень нравилась, пока не износилась. От Nitto был приятно удивлен. Резина класс. Нравиться больше чем Гисловед. По любому покрытию все абсолютно предсказуемо. Даже в самых не простых условиях, когда 0гр, влажный снег, а под ним лед, а ты это понимаешь когда вышел из машины, идешь там где только что ехал и чувствуешь себя как корова на льду. Резина очень понравилась. По сравнению с Гиславедом тишина «гробовая», реально не громче «липучки». Тормозит. Дорогу держит. Могу смело рекомендовать.

Достоинства:
Цена, можно не клеить значок «Ш».

Недостатки:
Второй сезон, шипов нет вообще.

Комментарий:
Nitto «подбренд » Toyo tires, сделаны в Малайзии, Цена да — неплоха, Но ошиповка покрышек заставляет плакать, интересно как они там в Японии-Малайзии смогли разработать «шипованные шины» климат слегка отличается от северно-европейского.
Установлены на Hyundai Grand starex, эксплуатация город/загород 60/40.

Однозначно не рекомендую. Т.К. есть с чем сравнивать

Недостатки:
На морозе, ниже 20 градусов, «деревянная» и шумная. Тормозной путь большой

Комментарий:
Машина — Пежо 308, преимущественно ездим вдвоем. Выбирал по рисунку (разный протектор для разных типов поверхностей) и производителю (порадовался что Япония).

Недостатки:
шумная но надеюсь пройдет со временем

Комментарий:
но что вы хотите за такую цену купила комплект 17800р за континенталь комплект обошелся бы 28000 экономия 10 тыс руб поэтому шум терпим )

Достоинства:
Отлично держат дорогу

Недостатки:
Нет, за эту цену

Комментарий:
Заменил ими матодор, в Питере было очень много снега в этом году, на дорогах лед с выбоинами, матадор стал просто опасен, машину разворачивало при попадании в выбоины на 60 градусов, из-за финансовых трудностей взял два колеса на передок в середине января, уверенно отьездил зиму в апреле переобулся, шипы все целые, рекомендую, своих денег стоят на 200%

Достоинства:
Это конечно цена, да и то спорно чуть добавить можно взять лучше.

Недостатки:
Управляемость на снеге. Очень плохо держит в повороте, идет снос передней оси. На льду вообще очень опасно ездить, плохо тормозит и плохо разгоняется. Также на льду очень плохо держит остановку, машина начинает скользит (Будьте очень осторожны).
В снегу невозможно выехать или заехать в сугроб.
Во общем верьте обзорам, они все писали что резина слабая во всех зимних дисциплинах

Комментарий:
До этого была резина Nokian Hakka 5 все было очень хорошо. За эти деньги лучше взять Nordman 7, он точно будет лучше.
У меня машина Toyota Tundra

Достоинства:
Гребут по снегу будь здоров. Мягкие и устойчивые. Недорогие.

Недостатки:
С асфальтом не находят общий язык. Тормозят не эффективно. Пробуксовывают на старте. Что на первой, что на второй. Это если чуть подморозило или лёгкий иней. На первой тыще гудели ужасно.

Комментарий:
Летние стояли тоже nitto. От них остались положительные впечатления, поэтому решил взять зиму шипы того же бренда, взамен отслужившим пять лет Sava. Несколько раз уже думал, что стоит поставить их обратно, несмотря на потерянные шипы.

Достоинства:
Цена. Балансировка. Не шумная.

Недостатки:
В городе неплохо себя ведет. По укатанному снегу в гору , идет с пробуксовкой. Снежная каша не для этой шины. Плохая очищаемость протектора. Плохо.

Комментарий:
Машина Cobalt. . По поводу шипов : все на месте. 3а 4 месяца эксплуатации, но трогаюсь плавно. Тормозит , но ощущение что ошибки эта резина не прощает. И это напрягает. В общем ездить можно , но аккуратно и не динамично. До этого была MICHELIN . Я не советовал бы . Бывают случаи кода мы торопимся — эта резина не дает торопиться ! К этой резине надо давать наклейку — «За рулем пенсионер «.

Достоинства:
Обалденные шины за эти деньги, мне есть с чем сравнивать.
Стоит на обеих наших машинах с женой. Mercedes ML W164 и Ford Mondeo 4.
Тихая, мягкая, цепкая шина. Супер держак мне не нужен, не гоняю. Дорогу держит уверенно и в плюс и в минус. Снежная каша, промерзший асфальт — очень стабильно. Одна из лучших шин, что у меня были. Уверен в машине в любой ситуации.
По цене одна из самых доступных, а по соотношению цена/качество я считаю лучшая.

Недостатки:
Немного «гуляет» на 130, но не критично. Расплата за мягкость и комфорт.

Читайте также: Зависимость давления в шинах от веса

Достоинства:
Управляемость на льду, укатанный снег тоже без проблем, мягкая, не задубеет на морозе.
Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.

Недостатки:
Немного шумная, шипы что тут сделаешь, есть модели с меньшим количеством шипов, но соответственно и управление на обледенелых участках ухудшится. На данных шинах шум не слишком сильный.

Комментарий:
Точно стоит своих денег, произведены в Японии, мягкие, отлично балансируются!

Комментарий:
Отличные шины за свою стоимость. После резины Amtel , эти вообще не шумят)

Достоинства:
Протектор и на вид и на деле отлично подходит для снега. Лёд и асфальт — похожи на другие шипованные шины, которые у меня были. Но снег — безоговорочное преимущество. Особенно после того, как в ламели песок набился.
На асфальте, из-за асимметричности рисунка (и надеюсь строения) рулёжка очень чуткая. Другой разговор, что на зимней мягкой смеси это не нужно, но удовольствие от дерганья рулём есть, Шума не много, кажется что жестковато шумит, но шум вполне комфортный, не «дешевый» что ли. Комфорт — немного вздрагивает на неровностях, но вцелом гуд, а-ля Нокиан или Бридж. До Гиславеда NF5 по комфорту и шумности далеко. Шум и комфорт сравним с Мишленом Xi2.
С учетом цены — шины, пожалуй, лучшие на рынке. Японское качество.

Недостатки:
3D-ламели и смесь с ореховой скорлупой, из-за чего я купил эту шину, оказались ерундой. Ламели забиваются песком, отдаляются друг от друга, и «скругляются». То есть профиль ламеля не прямоуголный, как на новой шине, а скругленный. Как результат — на асфальте и льду пятно контакта заметно уменьшается и шина становится неустойчивой, неопределенное положение, как будто плавает. Этим страдают почти все зимние шины — с износом ламели заметно изменяют поведение шины. Поэтому тесты авторевю — это одно, а а шины после 5000 км — это другое. Зато на снегу это даёт супер преимущество. Шипы обычные мелкие, как 15 лет назад. на льду, даже околонулевом, поведение шины сравнимо с нешиповками, которые стоят на другой машине — Revo GZ. У бриджей и ламели прямоугольные всегда (3D) и смесь правильная.

Комментарий:
Почитал отзывы другие. Отзывы ни о чем. Оно и понятно — шина обычная. Ни хорошая, ни плохая. Как все. Пользователям, как я понимаю, нечего сказать особенного. Только цена делает её выдающейся. Я постарался выделить её особенные стороны, которые отличают шину выделить среди множества других.

Достоинства:
Цена, шипы, проходимость по снегу, удовлетворительное сцепление на льду

Недостатки:
Снежная каша это не их стихия

Комментарий:
Для своей стоимости очень даже не плохо. За эту цену вы получаете: производство Япония (у меня 17, то что ниже 16 делают вроде бы в Малайзии); очень хорошую проходимость по снегу (в этом году на ней забрался в гору, на которую не мог забраться прошлые года на других видах резины); приемлемую шумность для шипов (шипы слышно до 50-70 км/ч, на более высокой скорости не выделяются на уровне других шумов); неплохую устойчивость и торможение на льду; хорошую курсовую устойчивость по голому асфальту.
Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!

Недостатки:
Поставили в начале ноября, к середине декабря уже нет 15-20% шипов. Отъездить бы сезон

Достоинства:
Управляемость , четкие тормоза ( для зимы ) , ну конечно рисунок протектора, в принципе недостатков в данной резине нет , естественно цена , дешевле чем Гисл, который изготавливается еще и у нас.

Недостатки:
Маленький минус — это небольшая шумность, особенно на скоростях до 100, после шум не слышен, и самое главное что шум данной резины не увеличивается пропорционально скорости ( он просто стабилен ) . По шуму сравниваю с Гиславедом ( были и 3, и 5, и 100 ). Гисл все таки менее шумный, чем Нитто. Шум не большой, поэтому не расстраивает совсем, провожу просто параллель между Гислами и Нитто

Комментарий:
Отличная управляемость ( лучше чем у Гисла ( 5, 100 ) — они как то плавали что ль ). Прогнозируемые тормоза на любых поверхностях. По снегу едет — вообще сказка. Вообщем отличная резина за свои деньги, по износу, и как многие здесь пишут , по вылету шипов — не могу сказать, увижу при смене на лето. Машина : Форд Мондео 2008 г.в. Добавлю после эксплуатации за сезон : все отлично, как и писал управляемость реально на высоте ( точно лучше чем Гисл 100 ), и САМОЕ ГЛАВНОЕ : вчера сменил резину, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ . Эксплуатация каждый день, выхи — по трассе. На Гислах после первого сезона точно не досчитывался по тройке шипов на каждом колесе, а то и по более. ТУТ ПРЯМ СУПЕР. причем последние две недели катал по голому асфальту. Вообщем мои надежды оправдались на 100 % .

Читайте также: Найти шины для газель

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Nitto NT SPK

  • Зимняя шина нитто шипыУвеличить Nitto NT SPK
  • Зимняя шина нитто шипыУвеличить Nitto NT SPK
  • Зимняя шина нитто шипыУвеличить Nitto NT SPK
  • Зимняя шина нитто шипы
  • Зимняя шина нитто шипы
  • Зимняя шина нитто шипы

Видео:NITTO Therma Spike /// обзорСкачать

NITTO Therma Spike /// обзор

Описание Nitto NT SPK

В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.

Нетрадиционный состав компаунда

Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.

Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.

Трехмерные ламели

Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.

Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.

Два состава резиновой смеси

Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.

Расширенный температурный диапазон

Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.

Улучшенное сцепление при плохой погоде

Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.

Основные особенности шины Nitto NT SPK

— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

📽️ Видео

Nitto TermaSpike Обзор зимней резиныСкачать

Nitto TermaSpike Обзор зимней резины

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

Зимние шины: шипы или не шипы?

отзыв нитто термоспайк..Скачать

отзыв нитто термоспайк..

Первый обзор зимней шины Nitto WINTER SN3. Для ценителей made in JapanСкачать

Первый обзор зимней шины Nitto WINTER SN3. Для ценителей made in Japan

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

5 звёзд Nitto. Тест зимней нешипованной резины Nitto NT90WСкачать

5 звёзд Nitto. Тест зимней нешипованной резины Nitto NT90W

Nitto NTSN2 ХОРОШАЯ ЯПОНСКАЯ ЛИПУЧКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ!!!Скачать

Nitto NTSN2 ХОРОШАЯ ЯПОНСКАЯ ЛИПУЧКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ!!!

Обзор NITTO Winter SN2Скачать

Обзор NITTO Winter SN2

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резиныСкачать

Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резины

Зимние шипованные шины Nitto Therma SpikeСкачать

Зимние шипованные шины Nitto Therma Spike
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток