На второй сезон вылетели шипы %30 на передней оси. Очень шумные по асфальту.
- Комментарий
- Аркадий Куликов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Тимощенко
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Фомин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексей Габалов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексей Чернышев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Филатов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Игорь Киселев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Денис Батыров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Павел Дерендяев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero 573
- Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero
- Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero по месяцам
- 🔥 Видео
Комментарий
Шины среднего качества, отката два сезона,
Аркадий Куликов
Достоинства
Крепкие шипы. Держит дорогу на любых покрытиях
Недостатки
Шум сильнее думается некуда уже. Как самолет на взлете.
Комментарий
В принципе звезды говорят сами за себя. Шумнее резины я еще не встречал. Очень хочется ее продать и купить что-то другое, просто лень заниматься.
Сергей Тимощенко
Достоинства
Уверенно держит на любом покрытии! Проходимость отличная! За пять лет потерял по одному шипу на колесо. А шум не больше, чем от любой шипованной покрышки. Рекомендую.
Недостатки
Комментарий
Лучшая резина для любых дорог! Откатал пять лет и продал бедным. Рекомендую!
Александр Фомин
Достоинства
Не вылетают шипы, дорогу держит хорошо.
Недостатки
Комментарий
Отъездил на данной резине третью зиму, поэтому решил оставить отзыв. На все 4 колеса за 3 сезона потерял пару шипов. На втором сезоне много раз бывал на трассе, не один шип не потерял. Дорогу держит бодро, нареканий нет. Да, шумная, но не критично, особенно для машин с нормальной шумкой (у самого рио, поэтому чувствительно). Во общем, сарафанное радио у нас в городе донесло, что нужно брать именно эти шины. Не пожалел не разу.
Алексей Габалов
Достоинства
Из достоинств только то, что за 5 зим не потерял ни одного шипа.
Недостатки
Очень разочарован этой резиной, шип ужасный, на поворотах сносило, при чем это была маленькая городская скорость, чувствовалось, что как будто я начинающий вставший на коньки. Постоянно при езде нужно было находиться в напряжении и контролировать скорость.
Комментарий
Купил эту резину в 2016 почитав отзывы, она на тот момент, была новинкой и входила в 5 ку лучший, цена была высока. Резина очень шумная. Второй раз не возьму. Стояла на кросовере.
Алексей Чернышев
Достоинства
Сцепление, цена приемлема. Доп гарантия от порывов. Бесплатный монтаж. Уверенность на дороге. Не вижу смысла переплачивать за хаку.
Недостатки
Шум в расчёт не беру. В остальном пока не вижу недостатков. По потере шипов дополню в конце сезона. Пока, за 4 тысячи км нет видимых потерь.
Комментарий
За последние восемь лет у меня пятая новая машина, соответственно пятая зимняя резина. Был и нордман 4 и ханкук и пирелли. Небыло только хаки. Но эта резина меня реально удивила. Этой зимой манера езды у меня близкая к летней. С поправкой на здравый смысл конечно. Держит просто класс. Конечно исп помогает когда я забираю лишнего в поворотах, но на резине езжу уверенно. Шум в расчёт не беру. Не больше чем у другой шиповки.
Сергей Филатов
Достоинства
Хороший зацеп ,В повороты заходит уверенно, Гребёт
Недостатки
Очень сильно повышенная шумность резины и гул , немного жесткая
Комментарий
Многие писали, что шумная резина ну я всё-таки её взял и сам почувствовал, какая она очень слишком шумная. Шумит, гудит, не советую такую брать, но они уже проехали 800 км и всё также шумит и гудит. Поначалу хотел взять Nokian седьмой, но всё-таки взял эту и пожалел
Игорь Киселев
Достоинства
Плюс цена по ездовым качествам особо не скажу не было ещё ни снега ни льда.
Недостатки
Шумит, жена говорит звучит как электрокар, когда решил сам прокатится воет как моя 3 сезонная резина Nokian Nordman 7. По притензиям сказали то что гул пройдёт как обкатку пройдёт. Не знаю сколько эта обкатка должна быть но проехали более 300 километров все равно гудит как будто подшипник гудит
Комментарий
Брал жене на Hyundai Solaris 2015 Первый раз подходил консультанту ничего толково не сказал. Через 4 часа приехал был другой консультант все объяснил посоветовал брать эту резину.
Денис Батыров
Достоинства
Хорошо держат дорогу,мягкие
Недостатки
Шумные так и должно быть шипы же
Комментарий
Павел Дерендяев
Достоинства
В своей ценовой категории полностью себя оправдывают. Цена/качество/износостойкость.
Недостатки
Только шум, но хотите без шума берите дороже.
Комментарий
Покупаю эту резину на протяжении 3х лет, да шумная как и многие из этой ценовой категории, но при этом износостойкие. Сам я из г.Челябинск, первый раз поставил когда уже на Урале снег лежал, поехал в г.Москва там был дождь, а снега вообще не было, днём по асфальту при плюсовой температуре шипы втягиваются и их было практически не слышно. На данной резине проезжал как минимум 60000 км. при этом шипы не вылетают, а стираться начинала только после 55000 км. но это по мне очень хороший показать. Сейчас езжу гораздо меньше поэтому буду менять резину на другую более тихую, но естественно дороже. А так бы ездил на этой.
Видео:Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать
Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero 573
Видео:Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero пользователями сайта: 4.42 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero : 573 шт.
- Место в рейтинге: 203
- Место в рейтинге (шипованные): 46
Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero по месяцам
Зимние шипованные изящные асимметричные шины Pirelli Ice Zero (разработка Италия, пр-во Италия) – обеспечивают непревзойденные характеристики в зимний сезон.
Одна из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта, первые шипованные шины «коллекции» P Zero. Основная её целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Читайте также: Устройства для авто can шина
Мой автомобиль Митсубиси Лансер 9 2007 г.в., двиг. 1.6, комплект. Инстайл («Малинка»).
Типоразмер шины штатный 195/60 R15 88Т,
т.к. тюнинговых размеров 195/50 и 205/50 R16, к сожалению, нет даже на официальном сайте Концерна Pirelli, а размер 205/55 R16 ставить опасаюсь, т.к. заводская комплектация Инстайл (тюнинг по кругу) – из-за чего часть низа передних колёсных арок чуть меньше, чем у нетюнинговых версий, на которые вроде (по отзывам) становиться самый распространённый типоразмер на 16…
Средней оценки сайта Мосавтошины – нет; отзывов – 0 (МОЙ БУДЕТ №1 – это ж, хорошо. ).
Но, с другой стороны, так и хочется воскликнуть – Авторы-водители! Вы где?? Пожалуйста, поделитесь и вы своей практической информацией по Pirelli Ice Zero…
Всего отзывов о шинах Pirelli на сайте Мосавтошины – 12982.
Pirelli Ice Zero (ценовой расклад нужных мне типоразмеров на сайте Мосавтошина):
Штатный т/размер производ. 195/60 R15 88Т – 2900 руб./ш. (модели XL похоже нет, жаль).
Тюнинговый легков. т/размер 205/50 R16 – н е т…
Альтер.тюнинговый т/размер 195/50 R16 – тоже н е т…
Сам.распростр. на 15 т/размер 195/65 R15 95Т XL – 2900 руб/ш.
Сам.распростр. на 16 т/размер 205/55 R16 94Т XL – 4100 руб/ш.
Очень распрост.на 17 т/размер 215/50 R17 95Т XL – 5850 руб/ш.
Замена № 1 18 т/размера на 235/55 R18 104R XL – 7750 руб/ш. или
Замена № 2 18 т/размера на 235/50 R18 101R XL – 8750 руб/ш., т.к.
Интересуемого 18 т/размера 225/55 R18 102R XL – н е т или я не нашёл, хотя на официальном сайте Pirelli (и на русском, и на английском) он есть, но по Интернет-магазинам его нет? Странно…
Примечание: по отсутствующим типоразмерам я специально смотрел сайты:
1.Мосавтошина (считаю, стал одним из лучших Интернет-сайтов по продаже автошин и автодисков); 2.ШинСервис (тоже очень хороший сайт, давно на него захожу); 3.4tochki; 4.Rezina.net; 5.VMavto; 6.Доставка.ру; 7.Шина.ru; 8.Am-Shina.ru; 9.TyresNEW; 10.X-Tyres (по-моему, классный сайт, а раньше его не видел); 11.1001колесо; 12.R17.ru; 13.МВО; 14.123.ru; 15.Аll-Tyres; 16.PilotTyres; 17.ТорговаяГруппаКОЛЕСО; 18.Шины-Диски.ru; 19.BlackTyres.ru; 20.99t.ru; 21.Аutoboots.ru; 22.Sa.ru; 23.InterКol.ru; 24.Vse-Shini.ru; 25.NaКolesah.ru; 26.Price.ru (по ссылкам данного сайта я нашёл много полезного); 27.WheelsPlus.ru; 28.Discont-shina.ru; 29.4-shini.ru; 30.Еuro-shina.ru; 31.ShinaShop.ru; 32.S-shina.ru (очень хороший сайт, давно бываю на нём); 33.Vianor.ru (не мог не зайти, хотя знаю, что на сайте только шины Nokian и те без указания цены, но какая же «Умница» да ещё и Красавица Hakkapeliitta 7 – не зря, не зря я приобрёл комплект 3 года назад – шипы уж точно не ломаются и все на месте! Плюс на сайте есть Nokian Hakka Black and Nokian Hakkapeliitta R2).
Ц е л ь о т з ы в а – сравнение потребительских качеств зимней шипованной/нешипованной (фрикционной) шины с, по моему мнению, лучшими в своих категориях:
+ зимними шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») (см. Часть 1 отзыва от 16.10.2014 г.; Часть 2 отзыва от 13.11.2014 г.) и
+ зимними нешипованными шинами Nokian Hakkapeliitta R2 XL (ориен.»Открытие») (см. Отзыв от 19.11.2014 г.)
на имеющемся автомобиле малого среднего класса.
С е г о д н я — это зимние шипованные асимметричные шины знаменитого на весь Мир итальянского Концерна Pirelli – Pirelli Ice Zero (моё ориен.название – «Изящные»).
М е т о д и к а о ц е н к и новой зимней шипованной шины Pirelli Ice Zero ничем не отличается от методики, указанной в моих отчётах о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7 XL и о зимних нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 XL, – раз это зимняя шина, то, уверен, что оценивать и сравнивать её надо и по критериям шипованных, и по критериям нешипованных шин с учётом, конечно, своей многолетней автолюбительской практики езды на шинах брендовых производителей.
До начала отзыва по характеристикам и выставления баллов хочу остановиться на трёх моментах:
— В о-п е р в ы х, я как автолюбитель вплотную знаком с линейкой зимних шипованных шин Концерна Pirelli ещё с ноября 2001 года, т.е., получается, уже ровно 13 лет. Тогда я приобрёл свой первый в жизни комплект зимних ш и п о в а н н ы х шин и именно, как нетрудно догадаться, Pirelli – «Winter Studdable Plus», пр-во Италия (в списке зимних шин Мосавтошины она «забита» почему то как Pirelli Winter 160 Snow Plus). Этот комплект у меня остался до настоящего времени и применяется все эти годы, но на другом автомобиле – Mercedes-Benz 300 D в кузове W-124, правда, уже значительно реже, чем в «нулевые» (в связи с этим, прежде чем написать свой отзыв по ним – а он обязательно будет, причём интересный и в чём то даже поучительный – надо проверить точное написание модели шины на боковине, т.к. не точно помню орфограммы слова «Studdable» и что ещё есть в названии…). До покупки шипованного комплекта с 1997 года катался на «всесезонке» Vredestein пр-во Голландия (более точного названия модели не помню, но 1 баллон из 5-ти точно есть в автобоксе (моя «запаска» из 90-х на все те времена) – позже посмотрю и сообщу в соответствующем отзыве) – этот новый тогда комплект устанавливал немец из Франкфурта-на-Майне, продавая мне Mercedes-Benz 300 D в кузове W-124, т.к. стоявшие на «Хищнике» шины имели износ не менее 50%, что меня не устраивало. Где-то в середине и в конце «нулевых» годов не раз на авто знакомых катал поочерёдно на Pirelli Winter Carving и на до сих пор знаменитых Pirelli Winter Carving Edge (о них, если будет время, тоже «отзовусь»). Так что опыта эксплуатации этой линейки мне не занимать. Пришла пора опробовать и Pirelli Ice Zero, правда они хоть и первые, но из другой «линейки» – P Zero, а значит суперсовременные.
Читайте также: Method метод накладная шина оцинковка 200 см
— В о-в т о р ы х, я не вполне понимаю, почему на Интернет-сайтах и в прессе название этой модели шины пишут со словом «Winter». Я смотрел и на боковине тестируемых шин, и на официальном сайте Концерна Pirelli, и на прикреплённых к статьям фото на разных сайтах и в автожурналах, но увидел лишь «Pirelli Ice Zero» (может модераторы и составители статей (не все!) ошибаются или я, может, подслеповат стал. ). Во всяком случае, в своём отзыве использую название модели – Ice Zero.
Короче, ситуация как в песне: «А из наших труб идёт необычный дым. Стой! Опасная зона! Работа мозга. М-м-м, бошетунмай…». Попробуй, разберись!!
— В-т р е т ь и х, никогда не составлял ТОПы, а 13.11.2014 г. в части 2 отзыва о Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») взял и составил ТОП-10 «Зимние шипованные шины. Зима 2014/15» для неопределившихся с выбором шин читателей – так вот, шины Pirelli Ice Zero среди них занимают у меня в указанной категории 2-е место (серебро), уступая лишь «моей любимой и единственной» Nokian Hakkapeliitta 7 – её обойти никому не дано…, конечно, в настоящее время.
И что интересно, именно 13 ноября 2014 года у нас с женой был юбилей свадьбы – 10 лет, т.е. розовая (или оловянная) свадьба! Я многое успел в тот день, не только ТОПы на резину составлять…
Итак, а то разговорился, лучше р а с с т а в л ю с в о и а к ц е н т ы по шинным характеристикам Pirelli Ice Zero (моё ориен.название – «Изящные»):
+ Управление на Сухой дороге: 4 (Хорошо «держат» дорогу с различным типом и качеством асфальтового полотна на различных скоростях (правда думаю, больше 100–120 км/ч на «шипах» по суху лучше не развивать – ШИПЫ поберегите, знаете ли), нормально входят в повороты и имеют отличный «неватный» отклик рулевого управления; по сухой грунтовке тоже управляются прилично, но без блеска, как например Nokian Hakkapeliitta R2 XL, но она, напомню, фрикционная. Да и вообще, я никогда не видел шипованные покрышки, которые однозначно отлично управлялись на сухой дороге, даже лучшая Nokian Hakkapeliitta 7 XL от меня получила «только» 4 с плюсом, а в таблицу для голосования я занёс 4 балла, т.к. 4 с половиной поставить возможности нет…);
+ Управление на Снегу: 5 (Здесь я имею в виду, не только укатанный снег, как на полигонах, а, в первую очередь, наши российские реалии – неровные поверхности дорог, особенно, в регионах; снежно-ледовую колейность даже на федеральных трассах;»кашу» из снега, льда, реагентов, грязи, технических жидкостей и т.п., на которую падает новый снег или поливает дождь; не всегда оперативную работу коммунальных предприятий по очистке городского и регионального дорожного полотна – В этом аспекте у Pirelli Ice Zero всё в полном ажуре на уровне лучших шин Nokian. Также считаю, что большая заслуга разработчиков в том, что они предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом, конечно, они не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры Pirelli нашли возможности для с у щ е с т в е н н о г о, представляется мне, улучшения его эффективности.);
+ Эффективность Торможения: 5 с плюсом (За 13 лет вождения разных иномарок на различных зимних шипованных шинах брендовых производителей и почти 20 лет постоянного водительского практического стажа, уверен, имею право на обоснованность такой оценки – к тестируемой модели Pirelli по этому показателю претензий нет: автомобиль на любом покрытии осуществляет торможение как «вкопанный», если конечно тормозная система на 5 с плюсом!);
+ Износоустойчивость: 5 с плюсом (Мировой брендовый производитель своё дело знает, но самому необходимо отказаться от «светофорных» гонок; минимум раз в год, например, в момент прохождения планового ТО делать качественную компьютерную балансировку и компьютерный сход-развал колёс; регулярно следить за давлением; осуществлять ротацию колёс; соблюдать правила хранения неиспользуемых в тёплый период шин… Тогда результат этой характеристики будет Вас д о л г о радовать. Отдельно следует сказать о «двойном шипе» и его надёжности и износоустойчивости. Передняя часть шипа имеет широкую кромку для более эффективного торможения, а задняя обладает ромбовидной формой, это способствует лучшему «вгрызанию» в поверхность льда и, соответственно, более уверенному старту. Посадочная часть тоже необычна — она имеет трапециевидное сечение, причем разной полярности (это необходимо для компенсации вращения шипа)! Так что ошиповать Ice Zero можно т о л ь к о на з а в о д е, а потому держаться в покрышке новые шипы должны намертво!);
+ Стойкость к Аквапланированию (сплешплэнинг): 5 (Малых и средних луж «не замечает», по большим водным преградам ездить не советую – контакты электропроводки могут окислиться. Изящный протектор отлично «выбрасывает» водяную «кашу» из под пятна контакта.);
+ Управление на Мокрой дороге: 5 (Как мы знаем или догадываемся, большие скорости чреваты последствиями на мокрой дороге. На средних скоростях – до 120 км/ч, на асфальте, бетоне и гравии ведут себя достойно, не хуже по моим ощущениям Nokian Hakkapeliitta 7 XL и Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Отклик руля и повороты полный респект);
+ Оправданность Цены: 5 с плюсом (100%. Добавлю лишь очевидное для меня – достойная победа над достойными партнёрами – Nokian Hakkapeliitta 7 XL и Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Так держать и не в ущерб качеству и шинным характеристикам! А финнам надо начинать задумываться как минимизировать затраты и маржу…);
+ Комфорт при движении: 4 с плюсом, но не отлично (Вроде шумят по суху по моим ощущениям немного громче, чем Nokian Hakkapeliitta 7 XL, и, соответственно, ещё громче, чем Nokian Hakkapeliitta R2 XL, при этом правила по соблюдению рекомендаций производителя по давлению шин, плюс, думаю, 0.1–0.2 бара будут не лишними, учитывая специфику российских дорог и перепады температур в межсезонье, – никто не отменял! Особого дискомфорта при движении не испытываешь. А вообще данная шинная характеристика не критична.);
Читайте также: Сельхоз шины в курске
+ Качество изготовления: 5, пока (Производителю большой респект – надёжные и изящные шины премиум-класса; шипы, конечно, все на месте, но здесь надо проверять тысячекилометровыми пробегами и временем эксплуатации. Я считаю, учитывая практику в течении 13 лет на различных зимних шипованных шинах Pirelli, что современная модель Ice Zero должна быть на ещё порядок выше!);
+ Управление на Льду: 5 с плюсом (Здесь я тоже имею в виду, не только ровный лёд, как на полигонах (хотя это не подарочек), а, в первую очередь, наши российские реалии, о которых автолюбители отлично знают и без меня, – Pirelli Ice Zero выше всяких похвал справляются с ледовыми преградами. При этом «рулятся» отлично, отзыв руля тоже выше всяких похвал (прошу прощения за тавтологию, но здесь ничего не попишешь), автомобиль изящно слушается «команд» водителя и не уходит в занос. Как мы знаем из описаний, одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Она представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Со своей стороны, подтверждаю, что сцепление покрышки со льдом и управление сравнимо с поведением на таком покрытии моей любимой Nokian Hakkapeliitta 7 XL, а это значит, что Pirelli Ice Zero не могут быть не причислены мною к числу л ю б и м ы х и л у ч ш и х зимних шипованных шин вообще. Я абсолютно не сомневаюсь в их эксплутационных способностях!);
+ Курсовая устойчивость: 5 с плюсом (Словно, зимняя ИЗЯЩНАЯ «Ласточка» на рельсах, если при этом состояние автомобиля ЕЩЁ на 5 плюсом! Действительно, всё только положительно и нет никаких ненужных вопросов – катайтесь и хоть иногда оставляйте свои отзывы…);
+ Бесшумность в движении: 5 с небольшим минусом (Во-первых, данный параметр очень зависим от покрытия дороги, от скорости, от шумоизоляции авто. Во-вторых, после правильной обкатки и «устаканивания» шипов эта шинная характеристика, по моим наблюдениям, улучшается. Следовательно, по возможности, к этому вопросу надо вернуться. Но что точно, так это то, что существует немалое количество шипованных покрышек, которые шумят всегда, вне зависимости от условий, а снижают бесшумность только при потере или деформации «когтей». Я рад, что Pirelli Ice Zero к ним не относятся. );
+ Скоростные характеристики: 5 с большим плюсом (Не переживайте, пожалуйста, скоростного запаса и надёжности достаточно для любого автомобиля, продающегося в Российской Федерации, ведь эти шины и производят для мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников.).
МОЁ РЕЗЮМЕ: PIRELLI Ice Zero ИЗЯЩНЫЕ суперсовременные и чрезвычайно сбалансированные зимние шипованные асимметричные шины по всем характеристикам, позволяющие водителю ИЗЯЩНО и БЕЗОПАСНО передвигаться по российским дорогам общего пользования. Дело за ответственностью самих «рулевых»!
На вопрос о том приобрёл ли бы я шины PIRELLI Ice Zero ещё или в будущем, отвечу так:
ДА, но только во вторую очередь после NOKIAN Hakkapeliitta 7 XL.
Предоставляю свой новый отчёт о новых шинах PIRELLI ICE ZERO «Изящные»со словами и с к р е н н е й б л а г о д а р н о с т и к р а з р а б о т ч и к а м и р у к о в о д с т в у К о н ц е р н а P I R E L L I за великолепное и безопасное автомобильное изделие, характеристики которого при эксплуатации позволяют избегать большого количества аварийных ситуаций на дороге!! Так держать.
Что ж, пора в зимний путь и как поётся в Великой песне: «Белый снег, серый лед, на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней — город в дорожной петле…».
P.S. Перечень предыдущих моих Отзывов о шинах Pirelli, Nokian, Bridgestone:
1. Летние симметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 («Японец»)
от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Ср.оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520);
2. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 («Умница»):
— Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156);
— Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157);
3. Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен.»Шикарные»)
от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2);
4. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен.»Превосходные»)
от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4);
5. Летние асимметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ориен.»Внучка»)
от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Ср.оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41);
6. Зимние нешипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ориен.»Открытие»)
от 19.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.48 из 5; отзыв №7).
P.P.S. Статистическое приложение:
Отзывов – 8, Моделей шин – 7.
P.P.P.S. Кто знает, подскажите, когда «СПАРТАК» (Москва) станет в очередной раз ЧЕМПИОНОМ России по футболу? Сколько ж лет могут ждать люди, воочию видевшие
ГОЛ Валерия Шмарова в 1989 году в ворота Соперника №1 по советским временам;
ГОЛЫ и ИГРУ Фёдора Черенкова и Александра Мостового;
ПОБЕДЫ в еврокубках над «Тулузой», мадридским «Реалом», «Ливерпулем», «Арсеналом», итальянским «Наполи» во главе с Марадоной и многими другими.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать
Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать
Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать
PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать
Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада ГрантаСкачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
Визуальный осмотр Pirelli Ice Zero 185/65R15, омологация KSСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать
Обзор на зимние шипованные шины Pirelli Ice ZeroСкачать
PIRELLI ICE ZERO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli Winter Ice Zero через 5 месяцев, что стало с шипами и остались ли они!? | отзывСкачать
Обзор зимней шипованной шины Pirelli Winter Ice ZeroСкачать
Видео обзор Pirelli Ice Zero после сезона использования.Скачать
Зимняя резина Pirell Ice Zero. VW Polo Sedan.Скачать