Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Альтернатива 29

Видео:Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать

Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3

Описание Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T XL

Зимняя шина Sailun Ice Blazer является одной из новинок в линейке легковых моделей китайского производителя, предназначенных специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.

Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху» ? уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.

Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.

Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.

Многофункциональная дренажная система

В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет использовать для ускорения процесса очистки пятна контакта центробежные силы, возникающие при вращении колеса. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.

Широкое продольное ребро в центре

Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.

Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST3

— 8-рядная ошиповка обеспечивает улучшенные сцепные свойства на обледенелом покрытии;
— несколько тысяч ламелей сокращают протяженность тормозного пути, повышают эффективность работы протектора при старте с места и наборе скорости;
— широкое стреловидное ребро в центре с многочисленными гранями и углами улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— многофункциональные дренажные канавки обеспечивают повышенное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу

Видео:Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать

Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?

Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T XL

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Артикул:78803
Производитель:Sailun
Модель:Ice Blazer WST3
Размер:225/55 R18
Индекс скорости и нагрузки:102 (850кг) / T (190км/ч)
Сезонность:Зима
Шипы:Да
Страна производства:Китай
Протектор:Направленный симметричный
Класс:Комфорт
Применяемость:Город / Трасса
Тип авто:Легковой / Кроссовер
Вид шины:Радиальная
Камерные:Нет
Распродажа:Нет
Маркировка:2020-21 , XL
Вес и объем:12.6 кг / 0.11 м3
Аудио-консультант:

Видео:Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор моделиСкачать

Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор модели

Зимние шипованные шины для легковых авто Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3 – одна из последних новинок в ассортименте известного производителя из Китая. Это легковые шипованные шины, разработанные специально для зимней эксплуатации в странах Скандинавии и России, поэтому подходит для наших условий она просто замечательно.

Много шипов, специальная конструкция, создающая тысячи зацепных кромок, прочность и надёжность, износостойкость – при отсутствии явных недостатков преимуществ у этой модели не меньше, чем у гораздо более дорогостоящих аналогов!

Конструктивные особенности

Покрышка получила очень сложный ребристый протектор, хорошо справляющийся с задачей создания уверенного сцепления со всеми типами покрытий независимо от погоды на улице. Шипы расположены рядно, и их целых восемь рядов. Зафиксированы они надёжно, поэтому продержатся не один сезон. Резиносмесь сложная, с добавлением силики. Отличается хорошими показателями износостойкости, не дубеет в сильные морозы, благодаря чему колёса всегда остаются эффективными.

Преимущества Sailun Ice Blazer WST3:

  • целых восемь рядов острых шипов гарантируют, что автомобиль будет отлично управляться даже на льду;
  • рифлёная ламельная структура создаёт тысячи зацепных кромок, сообщающих отличный контакт со всеми типами поверхностей;
  • многогранное центральное ребро стреловидного типа обеспечивает хорошую курсовую устойчивость в любых условиях;
  • отлично развитая дренажная система эффективно противодействует аквапланированию и справляется с задачей выдавливания талого снега;
  • конструкция прочная, защищённая от механических повреждений.

Технические характеристики Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T

Зимняя легковая шина Ice Blazer WST3 от производителя Sailun представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 225/55 R18 102T. Это обозначает, что ширина протектора 225 мм, высота профиля 55%, а посадочный диаметр равен R18 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 102 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 850 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3400 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Сайлун Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T сцепление с влажной дорогой E, топливная экономичность — E, а уровень шума соответствует 72dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T с артикулом 00000078803 составляет 7120₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 28480₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.Скачать

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.

Зимняя шина Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R18 102T

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

Артикул3220005667
ПроизводительSailun
Название моделиSailun Ice Blazer WST3
Размер225/55 R18
Индекс нагрузки102
Индекс скоростиT
Тип

Самовывоз бесплатно
Доставка по Москве бесплатно
Акция от 4шт шиномонтаж бесплатно

Китайская шипованная зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3 – новая модель, давно ожидаемая потребителями Северной Европы и Скандинавии.
Для холодного климата она не только обеспечивает надежное сцепление. Наличие шипов с определенной, тщательно подобранной, схемой дает автомобилю возможность преодолевать самые сложные участки трасс с наледью, снежными наносами, в гололед.

Шипы по европейским правилам
Определенные особенности шина Sailun Ice Blazer WST3 имела при адаптации к европейским требованиям по расположению шин. Китайские шинники вышли из положения традиционно – уменьшив площадь касания шипа (твердосплавной вставки), и увеличив их количество.
Кроме этого, китайские разработчики добавили зоны крошения льда для сбора и отвода с пятна контакта мелкой ледяной крошки или снега.
Таким образом шипы еще больше могут «вгрызаться» в лед и цепляться за дорогу.

Пилообразные ламели для повышения производительности
На скользких покрытиях важнейшее значение приобретает форма и рисунок направления ламелей. В данном случае ими испещрена вся зона беговая и боковая. Количество сцепных кромок доходит до тысячи, а многие канавки расположены перпендикулярно движению. Шины безупречны на льду, отлично набирают скорость и тормозят.
Дренажная система работает в период таяния льда и снега, не снижая эффективность при воздействии на плечевые блоки поперечных сил ускорения.

Купить шины, обеспечивающие быстроту и точность управления автомобилем, можно в интернт магазине «Евро-Диски».

Доставка за МКАД осуществляется из расчета 50 р за 1 км пути. При удаленности адреса далее 10 км от МКАД, доставка возможна только по согласованию с менеджером магазина.

Доставка курьером по Москве — Бесплатно!

• Доставка осуществляется бесплатно до адреса, не далее 10 км от МКАД!

• При удаленности адреса далее 10 км от МКАД , доставка возможна только по согласованию с менеджером магазин

Видео:Sailun Ice Blazer WST3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Sailun Ice Blazer WST3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Sailun Ice Blazer WST3

Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

  • Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102tУвеличить Sailun Ice Blazer WST3
  • Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102tУвеличить Sailun Ice Blazer WST3
  • Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t
  • Зимняя шина sailun ice blazer wst3 225 55 r18 102t

В наличии и на заказ 76

Нет в наличии 28

Отзывы 91

Всем привет! Заранее прошу прощения за многабукав, помимо информации о шинах, но мой опыт, возможно, будет кому-то полезен. Если кратко, скажу так: Шины — бомба. Свой ценник отрабатывают на 200%. Кому не интересно, можно дальше не читать. До этого ездил на Gislaved (NF2, NF5, NF100, NF200), Хакка 4,5,7, Conti WV2 — есть с чем сравнивать. Езжу принципиально только на шипах, и все люди из моего окружения, попробовав липучку, говорят, что никогда больше не допустят такой ошибки. Для описания стиля вождения скажу так: «овощить» в потоке не люблю, однако не позволяю себе подвергать опасности окружающих. Т.е. вожу умеренно-агрессивно, экстремальное вождение не практикую. Авто Toyota 1.8 CVT. Допускается установка двух типоразмеров: 215/55R17 (лето у меня именно такое) или 205/60R16. Две зимы пришлось откатать на 16х, оставшихся от первого владельца. Ободрал о сугробы все днище и пороги, поэтому решил, что просто необходимо что-то менять. Купил штатное 17 литье и зимнюю резину Sailun WST3 не штатного размера, а еще чуть повыше: 215/60R17, соответственно, клиренс увеличился на 19(!)мм относительно прошлых зимних колес, что реально прибавило автомобилю возможностей при движении по зимним рельефам. В то же время, профиль подрос всего на 11 мм относительно колес допустимых производителем, что никак не мешает колесам вращаться во всех направлениях при любых нагрузках. Однако, отсюда вытекают другие особенности: данный размер используется в основном на кроссоверах, поэтому шины идут с маркировкой XL и индексом нагрузки 100 (штатный 94). Так что все, что будет сказано ниже, следует воспринимать с поправкой на описанные особенности. Теперь, собственно, о шинах. Когда их прикатили со склада на монтаж, я их осмотрел, пощупал, помял и уже на этот момент был удивлен качеством. Идеально пропечатанный рисунок, четкие острые грани шашек и ламелей. Боковина не мягкая (XL), рисунок также в меру жесткий. Шипы простые круглые, но к качеству их установки претензий нет, глубина посадки одинаковая, посадочные отверстия не разбиты и т.д. Балансировка прошла без проблем, грузов не больше 60гр на колесо. В сборе колесо не взвешивал, но получилось явно тяжелее летних. Недостаток, но думаю не критично. Ездить стало чуть жестче, чем на лете, думаю, можно решить проблему снижением давления, но я не пробовал. По езде. Асфальт любой (сухой, мокрый, обледенелый) никаких проблем не вызывает. По колее сильно не таскает, но если руль отпустить, машина почти всегда потихоньку уходит то вправо, то влево, как-бы сообщая, что колея есть, даже если ее не сильно видно. Шум после обкатки полностью не ушел, слышно его в основном на сухом асфальте на скоростях выше 80. Все же есть шипованные шины потише. Но при городской езде сильно не досаждает. Гладкий твердый лед (при сильном морозе после оттепели) эта шина не любит, здесь нужны другие шипы, как у NF100, например. Причем разгоняется на нем хорошо, тормозит приемлемо, а в бок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Лед под снегом при t ок.0 примерно так же. Видимо, особенности рисунка. По рыхлому снегу едет хорошо. Если начинает зарываться вперед, то назад всегда выезжает без проблем. Этой зимой закопаться не удалось ни разу, хотя резина дает запас уверенности такой, что начинаешь сознательно нарываться на поиски трактора или работу лопатой. Об износостойкости: вокруг шипов есть насечка — типа снежинка. Так вот, на внешних рядах ошиповки на задних колесах эта насечка за зиму даже не стерлась. Резюмируя, хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке. Sailun ни разу не заставил меня усомниться в том, что я успешно доеду до пункта назначения. ESP срабатывала 2-3 раза за 9000км, но в таких ситуациях премиум бренды вели бы себя немногим лучше. В общем, китайцам респект, они сделали реально крутые шины и продают их дешево. После езды на Sailun лично я больше не хочу платить за бренд вдвое больше.

Поставил эту резину размер 225/60R17 Сказать особо нечего проехал пару сотен км. Гребет по снегу хорошо по асфальту гудит но не громче чем дорогие бренды . Откатаю пару тысяч км. потом можно что либо о ней говорить а так за её деньги я брал по 3500р. просто классная резина , кстати рисунок похож на капериту 8

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данную модель шин в ноябре 2018 года. Успел поездить на ней во всех температурных режимах: и в плюсовую погоду по сухому асфальту, по мокрому, а также при отрицательных температурах около -20.

— Резима мягкая, но в тоже время с шипами расставаться не торопится — периодически осматриваю колеса и все что я увидел, это один потерянный шип на передней оси за 3,5 тысячи километров.

— Шумность — определенный минус. Первые 500 километров — это взлетающий самолет полсле 70 кмч. На данном пробег резина прикаталась, шипы прикатались и шум стал кратно меньше, но все равно присутствует.

— Управляемся по снегу прекрасная, протектор крупный и не сильно забивается.

— Управляемость по льду в меру хорошая, поведение прогнозируемое. Электронные помошники в виде ESP не так часто включатся в процесс управления автомобилем.

— По сухому и мокрому асфальту чувствуются боковые сносы при поворотах — списываю на мягкость бортов.

— Курсовая устойчивость отличная.

— По износоустойчивости делать выводы рано. Я возлагаю надежды на +- 3 сезона.

Итог: при размерности 23555 R17 и полном приводе резиной я доволен более чем, сравнить могу с Мишлен х-айс шип и Хака Р липучка. Про бренд до покупки не знал ничего, просто решил уложиться в 22т.р. Покупка меня пока не разочаровала.

🎦 Видео

Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать

Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шин

SAILUN Ice Blazer WST3 – обзорСкачать

SAILUN Ice Blazer WST3 – обзор

Sailun Ice Blazer WST3Скачать

Sailun Ice Blazer WST3

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 ● Автосеть ●

Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзывСкачать

Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi Quattro

Sailun ice Blazer на снегу честный отзыв.Скачать

Sailun ice Blazer на снегу честный отзыв.

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3Скачать

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3

Зимние шины Sailun ice Blazer WST 3. Мой выбор в 2020гСкачать

Зимние шины Sailun ice Blazer WST 3. Мой выбор в 2020г

Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать

Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шин

ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать

ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...

Обзор Sailun WST3 шипованный покрышек резина СаилунСкачать

Обзор Sailun WST3 шипованный покрышек резина Саилун

ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать

ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024

Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUVСкачать

Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUV

Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!Скачать

Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток