Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 26
- Описание Sava Eskimo Stud 185/65 R15 88T
- Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T — отзывы владельцев
- Sava Eskimo Stud
- Описание Sava Eskimo Stud
- Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
- Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T — отзывы владельцев
- Sava Eskimo Stud
- Описание Sava Eskimo Stud
- Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
- 📽️ Видео
Акции
Альтернатива 26
Видео:SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать
Описание Sava Eskimo Stud 185/65 R15 88T
Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина.
Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях.
Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях.
Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду.
Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности.
Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.
Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, созданного по технологиям Goodyear, обеспечивает превосходное сцепление на различных типах поверхности;
— Большое количество шестигранных шипов, благодаря которым шина демонстрирует надежное и стабильное сцепление на льду;
— Улучшенная резиновая смесь имеет в своем составе полимер с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов, что наделило шину прекрасной эластичностью при низких температурах, а также придало высокую стойкость к истиранию.
Видео:Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo StudСкачать
Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T. Производитель: Sava .
Читайте также: Что такое sm контроллер шины acer
✓: Низкая стоимость.
Мягкая.
Надежная.
Хорошая проходимость.
Сцепление с дорогой с асфальта на лед и обратно.
Хорошо держит дорогу : сухую, мокрую, лед.
✘: Шумная! При неправильно выбранной скорости входа в плавный поворот, слегка рыскает на асфальте с легким льдом.
Отзыв: 215/55/17 Оптима 2019
За счет массы машины (2 120 кг) очень уверенно ведет себя на дороге. Шипы, после первого сезона, все на месте. Считаю что все кто пишет про вылетевшие шипы, просто любят ездить юзом либо стартовать с места с проворотом колес. Я так не езжу. Отпустил тормоз, машина тронулась, газ плавно нажал, едешь, шипы на месте )))
✓: Мягкая, тихая, за две зимы ни один шип не вылетел. Пробег за две зимы 16000 км.
✓: Цена
Уровень шума
Износоустойчивость
Отзыв: Много лет ездил на Gislaved Nordfrost, последнюю брал в 2015 и она была российской, все шипы повылетали к чертовой матери за 2 сезона. Доубивал и решил российскую уже не брать.
На новую машину долго читал отзывы, спасибо людям, выбрал Sava.
Брал в магазине Колесо в Спб, принесли две свеженьких и 2 стареньких, на мое замечание молча принесли еще 2 свежих)
Ну что сказать, резиной доволен, прикатал по Кад 80 км/ч км 400, стала тише, тысячи через полторы обычной эксплуатации стала еще тише. Зимы в Питере 19/20 по сути не было, тем не менее поездил и в снег и по льду, претензий у меня нет. Весной я был впечетлен — все шипы на месте! При том что половина пробега по Кад, по асфальту!
У шины шипов меньше чем обычно, по сути они расположены по краям, это положительно сказывается на уровне шума.
По первому сезону ставим 5 баллов, буду наблюдать.
Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать
Sava Eskimo Stud
Видео:Небольшое сравнение yokohama ice guard и sava eskimo.Скачать
Описание Sava Eskimo Stud
Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина.
Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях.
Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях.
Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду.
Читайте также: Для чего качают шины азотом
Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности.
Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.
Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, созданного по технологиям Goodyear, обеспечивает превосходное сцепление на различных типах поверхности;
— Большое количество шестигранных шипов, благодаря которым шина демонстрирует надежное и стабильное сцепление на льду;
— Улучшенная резиновая смесь имеет в своем составе полимер с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов, что наделило шину прекрасной эластичностью при низких температурах, а также придало высокую стойкость к истиранию.
Видео:Поменял все таки резину на бмв. Зимняя шина Sava Eskimo Stud 205/55 R16Скачать
Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88T. Производитель: Sava .
✓: Низкая стоимость.
Мягкая.
Надежная.
Хорошая проходимость.
Сцепление с дорогой с асфальта на лед и обратно.
Хорошо держит дорогу : сухую, мокрую, лед.
✘: Шумная! При неправильно выбранной скорости входа в плавный поворот, слегка рыскает на асфальте с легким льдом.
Отзыв: 215/55/17 Оптима 2019
За счет массы машины (2 120 кг) очень уверенно ведет себя на дороге. Шипы, после первого сезона, все на месте. Считаю что все кто пишет про вылетевшие шипы, просто любят ездить юзом либо стартовать с места с проворотом колес. Я так не езжу. Отпустил тормоз, машина тронулась, газ плавно нажал, едешь, шипы на месте )))
✓: Мягкая, тихая, за две зимы ни один шип не вылетел. Пробег за две зимы 16000 км.
✓: Цена
Уровень шума
Износоустойчивость
Отзыв: Много лет ездил на Gislaved Nordfrost, последнюю брал в 2015 и она была российской, все шипы повылетали к чертовой матери за 2 сезона. Доубивал и решил российскую уже не брать.
На новую машину долго читал отзывы, спасибо людям, выбрал Sava.
Брал в магазине Колесо в Спб, принесли две свеженьких и 2 стареньких, на мое замечание молча принесли еще 2 свежих)
Ну что сказать, резиной доволен, прикатал по Кад 80 км/ч км 400, стала тише, тысячи через полторы обычной эксплуатации стала еще тише. Зимы в Питере 19/20 по сути не было, тем не менее поездил и в снег и по льду, претензий у меня нет. Весной я был впечетлен — все шипы на месте! При том что половина пробега по Кад, по асфальту!
У шины шипов меньше чем обычно, по сути они расположены по краям, это положительно сказывается на уровне шума.
По первому сезону ставим 5 баллов, буду наблюдать.
Читайте также: Шины для плохих дорог лето
Видео:Шины зимние Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88TСкачать
Sava Eskimo Stud
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Sava Eskimo Stud
Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина.
Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях.
Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях.
Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду.
Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности.
Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.
Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, созданного по технологиям Goodyear, обеспечивает превосходное сцепление на различных типах поверхности;
— Большое количество шестигранных шипов, благодаря которым шина демонстрирует надежное и стабильное сцепление на льду;
— Улучшенная резиновая смесь имеет в своем составе полимер с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов, что наделило шину прекрасной эластичностью при низких температурах, а также придало высокую стойкость к истиранию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать
резина зимняя сава эскимо студ 185/65 р15Скачать
Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)Скачать
Зимние шины Sava Eskimo STUD R-16205.55 Проверяем шины или зимнюю резину Goodyear UltraGrip ExtremeСкачать
Зимняя резина 185/65 R14 86T Eskimo S3+ SavaСкачать
Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●Скачать
Sava Eskimo STUD 185/65 R15 88TСкачать
Обзор на Шины Sava Eskimo Ice 185/65 R15. Ремонтные шипы. Полная зашиповка ремонтным шипом.Скачать
Sava Eskimo S3+ обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16Скачать
Зимняя шина Sava Eskimo Stud 205/55 -R16 стоит покупать эту шиповку зимой! Mannol Extreme 5W40Скачать
Sava Eskimo Ice MSСкачать
Народный Анти обзор шины Sava Eskimo S3+Скачать