Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 42
Видео:Sava Eskimo Stud /// отзывСкачать
Описание Sava Eskimo Stud 225/60 R17 99T
Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина.
Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях.
Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях.
Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду.
Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности.
Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.
Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, созданного по технологиям Goodyear, обеспечивает превосходное сцепление на различных типах поверхности;
— Большое количество шестигранных шипов, благодаря которым шина демонстрирует надежное и стабильное сцепление на льду;
— Улучшенная резиновая смесь имеет в своем составе полимер с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов, что наделило шину прекрасной эластичностью при низких температурах, а также придало высокую стойкость к истиранию.
Видео:SAVA Eskimo Stud /// отзывСкачать
Sava Eskimo Stud
Видео:ОНА НАЙДЕНА!!! лучшая ЗИМНЯЯ бюджетная РЕЗИНА | Сава эскимо студ или Гудиер ультра грип экстримСкачать
Описание Sava Eskimo Stud
Зимняя шипованная легковая шина Sava Eskimo Stud является модернизированным вариантом одной из популярных зимних моделей Goodyear UltraGrip Extreme. Это неудивительно, поскольку словенская компания Sava принадлежит всемирно известному североамериканскому шинному гиганту Goodyear. Подобное заимствование является часто применимой практикой и у других производителей, желающих продлить жизнь удачной модели, которой, безусловно, является и эта шина.
Протектор шины построен по прекрасно зарекомендовавшей себя технологии V-TRED. Данная технология, начиная с 2000 года и по сегодняшний день, используется на большинстве зимних шин Goodyear, что говорит о ее высокой эффективности. Это техническое решение представляет собой V-образный дизайн протектора, который наиболее эффективно проявляет себя при удалении воды, снега и грязи из пятна контакта, что повысило уровень безопасности при движении в неблагоприятных условиях.
Высокая стойкость к аквапланированию обеспечивается конфигурацией дренажных каналов, которые расположены под большим углом по отношению к направлению движения. Еще одним преимуществом V-образного симметричного направленного рисунка протектора является большая площадь пятна контакта, размер которой остается стабильным при любых дорожных условиях. Расположенное в центре протектора жесткое продольное ребро позволило обеспечить шине отличную курсовую устойчивость на скользких покрытиях.
Читайте также: Легковая шина pirelli formula ice 195 55 r16 91t
Еще одной технологией, которой можно будет воспользоваться по сниженной цене, является ActiveStud. Даже сегодня данная технология не потеряла актуальности, поскольку обеспечивает прекрасные характеристики на обледенелых покрытиях. В рамках этой технологии протектор шины Sava Eskimo Stud оснащен шипами, отличающимися шестигранной формой. Дополнительные грани на шипах обеспечивают большее давление на шип, что позволяет значительно улучшить эффективность торможения на льду.
Технология 3D-BIS также является одной из отличительных особенностей теперь уже словенской шины. В момент своего появления технология трехмерной системы взаимной блокировки протекторных блоков наделала много шуму, поскольку позволяла оснастить протектор увеличенным числом ламелей без ущерба жесткости блоков. Этого удалось достичь, благодаря наличию на стенках ламелей выпуклых пузырьков, которые в момент соприкосновения блока с дорожным полотном прочно фиксируются в выемках на противоположной стенке. За счет этого блок становится жестче, что существенно улучшило характеристики шины при движении по сухим покрытиям. При движении по заснеженным и обледенелым поверхностям множество ламелей образуют многочисленные кромки, которые легко проникают через водяную пленку, эффективно цепляясь за малейшие неровности.
Словенские шинные инженеры внесли значительные изменения в состав резиновой смеси. В частности, новый состав резиновой смеси отличается наличием специального полимера с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. В результате шина демонстрирует улучшенные показатели эластичности при низких температурах, чем ее предшественница. Кроме того, этот полимер дополнительно улучшил сцепление на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях, одновременно сделав протектор более стойким к истиранию.
Основные особенности шины Sava Eskimo Stud
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора, созданного по технологиям Goodyear, обеспечивает превосходное сцепление на различных типах поверхности;
— Большое количество шестигранных шипов, благодаря которым шина демонстрирует надежное и стабильное сцепление на льду;
— Улучшенная резиновая смесь имеет в своем составе полимер с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов, что наделило шину прекрасной эластичностью при низких температурах, а также придало высокую стойкость к истиранию.
Видео:Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●Скачать
Sava Eskimo Stud 225/60 R17 99T шип
Цена Износостойкость Управляемость Тихая
R16 215/55 За зиму не потерялся ни один шип, очень тихая, шипы конечно слышно при езде по асфальту, но на то они и шипы. По шуму разница с летней нет, ну если убрать шипы, то разницы не будет. По снегу гребет, на льду тормозит, в колее не бросает туды сюды, тихая, че еще надо? Отличная резина за свои деньги. Даже брату купил такую же на R14 65/175, абсолютно все тоже самое.
износостойкая. Второй сезон по трассе откатала на «ура». Намеков на износ протектора нет. Притирал боковиной к поребрику (бордюру) — без последствий
Не плохая резина для гололеда, снежной каши и рыхлого снега: Каждое утро у меня начинается с подъема в гору, накатанную за ночь бензовозами и лесовозами и, естественно, не очищеную от выпавшего снега. Проблем с этим не испытывал. Ездить по асфальту любителям акустического комфорта не рекомендую) Рысканий на трассе и сносов в поворотах по асфальту не замечал. За 2 сезона потерял по одному шипу на 2-х колесах (привет экстренным торможениям)
Хорошая резина для зимы. За сезон выпал только один шип. В меру жесткая, в меру мягкая. Отличная цена за такое качество. (Сделано в Польше). Не очень шумная
Управляемость посредственная. На колее надо быть осторожным
Тихая Хороший протектор для отвода воды, снежной каши Не вылетают шипы Мягкая Износостойкая Хорошо держится в колее
Не супер держит боковые нагрузки (повороты, леденая колея)
Отличная резина, на Ларгусе 195/65р15 отъездил сезон, почти 30тыс км. Нигде не застревал, снег гребет достаточно хорошо, по каше и воде держится очень уверенно. Умеренно шумная и шум монотонный (после данлопа кажется вообще бесшумной). Не дубеет в -30 и прилично жестко держится в +20. Износостойкая, за 30 тыс вылетело по 1-2 шипа в передних колесах. Для езды в рамках ПДД подходит с большим запасом, очень доволен, в данном ценовом диапазоне выбор не велик.
1. Цена 2. Прочность — за сезон ни прокола, ни грыж, хотя пару раз втыкался сильно в поребрики. 3. Износостойкие — за зиму не выпало ни одного шипа, резина тоже целая. 4. Управляемость — опыта у меня год, так что не претендую на эксперта, меня всё устраивало, на дороге не носило, по каше снежной гребёт уверенно.
Читайте также: Киа селтос давление в шинах как проверить
Ну единственное что они довольно злые что ли, на асфальте такое ощущение, что они прям его сгрызают.
Откатал на них зиму 2018 в СПб. Впечатления очень положительные. Ценник умеренный, шины показались очень качественными за свою цену. И по наледи и в каше грязе-водно-снежной чувствовал себя уверенно.
Отличная управляемость на любом зимнем покрытии: лёд, снег, сухой асфальт. Износостойкость: за 5,5 месяцев не потеряно ни одного шипа, отличное состояние резины. Комфорт: хорошая плавность хода, без ухудшения управляемости.
Хорошо держат дорогу в любой сезон. Шипы не выскакивают (почти).
Откатал 5 сезонов (зимних). Шипы почти все на месте. Выскочили единицы. В первый сезон не потерял ни одного шипа.
— износостойкая — мягкая — хорошая управляемость на гололёде и снежной каше — отлично едет по сухому и мокрому асфальту.
Пользовался данной резиной на двух машинах — обе передний привод. Очень крепкая резина, шипы вмонтированы намертво. После 60 тысяч пробега — большая часть шипов на месте, хотя все шипы немного деформируются (на ходовые качества не влияет) Хорошо гребёт по снегу, неплохо трогает на светофорах и гололёде. Неплохо держит дорогу. Чем сильнее стачиваются шипы — тем тише становится резина.
Мягкая, хорошо разгоняется и тормозит, хорошо держит дорогу, цепляет лед на горке Цена супер 2150-2300 за 14 радиус -октябрь 2017.
в меру шумная, при температурах близких к нулю слишком мягкая, приходится быть осторожнее на поворотах
цена. качество. эффективность на дороге
Шины прекрасные. на дороге уверенно. на поворотах и в каше тоже. брал в ноябре 195/65 15 снял в апреле-ни одного шипа не убежало. колеса как будто новые. рекомендую.
Кто не в курсе, это бывшая модель гудиер. Отличная резина за свою стоимость. Эластичная, трешин нет, даже мелких. Износостойкая. Держит дорогу прекрасно. Прошла
80000км, 70% шипов на месте,
Их нет. Если только, то что рисунок протектора направленный, ассиметричный предпочтительней с ним поведение машины стабильней.
Данная резина в данной ценовой категории конкурентов не имеет.
Мягкая. По снегу едет нормально.
По льду и твердым поверхностям держит средне: не плохо и не хорошо. Система ESP выручает при вхождении в повороты, так как резина скользит. Со светофора тоже тяжело трогается, с пробуксовкой. После 3х месяцев эксплуатации на передних ведущих колесах вылетело по 7-8 шипов (10%), при том что я езжу аккуратно без фанатизма (семейный минивен не располагает к зимним гонкам).
Брал по 3800 руб. Не рекомендую эту резину. Лучше доплатить 2000 руб. за комплект из 4-х и взять что-нибудь получше (Pirelli, Nordman)
Хорошо держит дорогу, шумная в меру, за полтора сезона вылетело по 1-2 шипа с колеса.
Плохо «гребет» по сугробам, вязнет.
Всем резина хороша, но высокие рыхлые сугробы не про нее, четвертая haka гребла лучше.
По сравнению с Хакка4 значительно тише. Была установлена в ноябре 2017. По настоящий момент (конец января 2018) не выпал ни один шип (конечно, не осматривал все досконально, но те осмотры, что делал не выявили выпадения шипов. Было несколько попаданий в ямы и боковые удары — грыж и порезов нет.
К сожалению, не без недостатков. Управляемость хуже, чем у Нокиан. Судя по всему за счет более мягкой боковины.
Стиль езды по настроению: от «пенсионерского» до довольно агрессивного. Машина Солярис. Размерность 185/65/15 В общем, соотношение цена-качество очень хорошее. Рекомендую.
Глубокий протектор, шипы, невысокая цена. 175-65-14 ставил в ноябре. Полтора месяца покатался по асфальту — не было снега. Итого за 2,5 месяца все шипы на месте. На льду сцепление более-менее, часто бывают пробуксовки.
Через 2,5 месяца эксплуатации ехал по заснеженной улице, скорость около 40 км/ч. Услышал сильный хлопок, оказалось лопнуло заднее левое колесо со стороны протектора. Снял колесо, накачал и увидел дыру на протекторе длиной около сантиметра. Думаю причина только одна — заводской брак. На сухом асфальте плохое сцепление с дорогой.
Отлично гребёт по снегу Адекватно ведёт себя на льду
Купил комплект в магазине на заказ(брал по отзывам в интернете), резина пришла новая 2017 года, производства Польша, резиной доволен, отлично гребёт по снегу, адекватно ведёт себя на льду, что ещё нужно для зимней резины. Авто приора, без абс, размер 185,65,14
Читайте также: Грузовые шины 195 75 r16
Хорошо держат дорогу В меру шумные Не ромсийского производства
Выбирал по отзывам,доволен,держат хорошо,млжно брать)
— не шумная в общем — экономичная — недорогая — лёгкая
Различаю шум от шин только после 120, это такой индикатор, «типа куда гонишь»! Расход по сравнению с летней Йокогамой G012 ниже 1,2 л. На уровне предыдущего зимнего Мишлена XIN2. Но после той же Йокогамы, когда переобулся, подумал что перекачал сначала, настолько она жёстче. Но проверил давление, в норме. Через неделю привык. На асфальте стоит отлично, в снегу (каша) тоже без проблем. Тормозит прогнозируемо. Накатал пока 2000 км, буду мониторить дальше. Хорошая резина, берите. Авто SSang Yong Action New.
Вся прошлая зима на данной резине. Она обалденная! Не шумная, прекрасно держит дорогу, цепко выходит из заноса. Износа протектора почти нет, шипы ВСЕ на месте. Машина Гольф4. Переобувая в этом году резина выглядела, как новая.
Первый комплект преобретал на Опель Вектра. Два сезона жесткой эксплуатации. Патеря на ведущей оси одно колесо 2 другое 3 шипа. Сменил на Лада Калину взял второй комплект эксплуатирую второй сезон немного полегче. Потеря один шип. Соотношение цена-качество. Шип оцинкован. Да к стати сделана в польше! Думаю это плюс там стандарты качества другие. Короче: по снегу гребут, на на льду гребут, в каше гребут по осфальту тоже гребут) Максимум ехал 150-160 но не рекомендую зима все таки). Да к стати Sava это дочернее предприятие Goodyear. И производят ее тоже в польше.
Шумновата при разгоне на начальных скоростях. Но сейчас вроди бы прикаталась стала потише. А так шипы есть шипы шелестеть все равно будут.
Жалко фото нет от Опеля после двух сезонов поищу может в компе завалялись.
Зубастая,не шумная,в меру мягкая, отличный шип и протектор,отлично балансируется,у меня Германия.
Отличная не дорогая резина,стоит на Рено Дастер,езжу где хочу.Отлично себя ведёт как в сугробе,так и на асфальте.Тормозит адекватно.Не шумная.Все отлично,всем рекомендую!
Тихие. Отлично балансируются.
1. Поставил вместо стареньких нешипованных зимних бриджстоунов — и реально удивлён тем, что уровень шума вообще не изменился. В предыдущие зимы ездил на шипованных Nokian Hakk. 7, Gislaved Nord Frost, про Amtel и Каму даже не говорю — Sava самая тихая шина из всех отъезженных, на мой субъективный слух. 2. Когда ставил на диски, шиномонтажник сказал, что отбалансировалась сразу идеально. По управляемости/торможению пока сказать нечего, на асфальте с ледком ведёт себя предсказуемо, но зима ещё впереди.
Глубокий протектор, цепкая мягкая резина, крепко сидящие шипы, бесшумность, качество изготовления, невысокая стоимость
за 5 месяцев зимней езды шипы слегка деформировались от постоянной езды по асфальту
Покупая, посмотрел здесь отзывы и решил попробовать, учитывая очень невысокую стоимость за 17 радиус. Мне попался комплект «Made in Germany». Продавец сказал, что это клеймо стоит на резине больше 16 радиуса. От этих колес постоянно получал позитив. Из самого глубокого снега на моноприводе, ползя пузом по насту, эти колеса выгребали из самых жутких сугробов. Злой глубокий и крупный протектор, отлично самоочищается и далее впивается с новыми силами в снежную целину. Стиль вождения у меня спокойный и поэтому устойчивость на высоких скоростях не проверял. Но по кольцу на 100 кмч в гололед ехал уверенно как летом. Очень цепкий и мягкий на ощупь состав резины. Шипы за сезон не вылетели, только один сломался, оставив корень в протекторе. 60% езды по чищеному асфальту, большие пробеги (ок. 30 тыс. за зиму) несколько исказили форму шипов, но они не перестали торчать острыми клыками и крепко держать машину. Что интересно, когда поменял весной резину на летние мишлены, существенной разницы по шумности практически не заметил. Шум на зимней SAVA появлялся на скоростях от 90, характерный свист, как на борту взлетающего лайнера. Очень странно было читать здесь отзывы о шумности резины. Это точно ее сильное место. В целом резиной весьма доволен, рекомендую ее своим друзьям как отличный качественный заменитель дорогой брендовой резине.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo StudСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины sava eskimo stud 225/60 r17 99t Отзывы ОбзорСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Sava Eskimo Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины бу 225 50 R17 Sava Eskimo STUD - 0018070FAL1VIDСкачать
Обзор зимних шин Sava Eskimo Ice (новинка)Скачать
Обзор Sava Eskimo Stud 205/55R16Скачать
Sava Eskimo SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
До шиповка зимней резины Sava Eskimo Stud 175/65 R14Скачать
Шины Sava Eskimo S3+ /// обзорСкачать
Народный Анти обзор шины Sava Eskimo S3+Скачать
Sava eskimo StudСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Резина САВА, отзыв за сезон)Скачать