Змз 405 прогорели клапана

Змз 405 прогорели клапана

Авто помощник

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Содержание
  1. Почему прогорают клапана
  2. Симптомы прогоревшего клапана
  3. Определение прогара клапана без снятия головки блока
  4. Подведем итоги
  5. Тема: Периодически прогорают клапана
  6. Периодически прогорают клапана
  7. Ответ: Периодически прогорают клапана
  8. Ответ: Периодически прогорают клапана
  9. Ответ: Периодически прогорают клапана
  10. Ответ: Периодически прогорают клапана
  11. Ответ: Периодически прогорают клапана
  12. Ответ: Периодически прогорают клапана
  13. Ответ: Периодически прогорают клапана
  14. Ответ: Периодически прогорают клапана
  15. Ответ: Периодически прогорают клапана
  16. Ответ: Периодически прогорают клапана
  17. Ответ: Периодически прогорают клапана
  18. Ответ: Периодически прогорают клапана
  19. Ответ: Периодически прогорают клапана
  20. Ответ: Периодически прогорают клапана
  21. Ответ: Периодически прогорают клапана
  22. Ответ: Периодически прогорают клапана
  23. Ответ: Периодически прогорают клапана
  24. Ответ: Периодически прогорают клапана
  25. Ответ: Периодически прогорают клапана
  26. Ответ: Периодически прогорают клапана

Видео:Новый ЗМЗ 405 Прогар клапана на 65000 кмСкачать

Новый ЗМЗ 405  Прогар клапана на 65000 км

Почему прогорают клапана

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

  • клапана сильно зажаты;
  • изношена направляющая втулка клапана;
  • изношен стержень самого клапана;
  • двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Симптомы прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать

Почему у новой головки  блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

  • прогар клапана ГРМ;
  • неисправности ЦПГ;

Читайте также: Признаки неисправности обратного клапана бензонасоса приора

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

  1. Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
  2. Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.

Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Подведем итоги

Начнем с того, что появление первых признаков прогара клапанов является поводом для незамедлительной диагностики мотора. Если двигатель требует периодической регулировки клапанов, тогда данную процедуру необходимо осуществлять строго по регламенту. Не следует ожидать того момента, когда появится шум или стук клапанов.

Стремление водителя максимально экономить на топливе после установки ГБО зачатую выражается в том, что владелец просит настройщиков сделать машину экономичной. Мастера обедняют подачу газа, в результате двигатель заметно теряет в мощности, но существенного снижения расхода газа не происходит. Дело в том, что для поддержания динамичного темпа езды приходится активнее нажимать на акселератор. Параллельно с этим обедненная смесь буквально выжигает клапана и седла со всеми вытекающими последствиями. Качественная настройка ГБО предполагает практически полное отсутствие разницы в приемистости при езде на бензине или на газу.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Читайте также: Замена блока клапанов пневмоподвески w220 своими руками

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Для чего и когда нужно регулировать клапана. Самостоятельная регулировка зазоров клапанного механизма при помощи щупа и регулировочных шайб. Рекомендации.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Почему рекомендуется отключить систему EGR на дизельном двигателе и как правильно отключать ЕГР. Механическое глушение клапана егр и программное отключение.

Видео:Прогорел клапан.Газель. ДВС405. Замена седла.Скачать

Прогорел клапан.Газель. ДВС405. Замена седла.

Тема: Периодически прогорают клапана

Опции темы

Видео:Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать

Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНА

Периодически прогорают клапана

Газель, 2004 г, дв. 406, работает на газе, периодически прогорают клапана.
Что посоветуете сделать: регулировка, прошивка ЭБУ, .
Спасибо.

Видео:Признаки прогара клапанаСкачать

Признаки прогара клапана

Ответ: Периодически прогорают клапана

Периодичность какая, вся проблема в качестве ГБЦ у кого и 150-200 ходят, а у кого и 30 недотягивает ,это по наблюдениям моим лет за десять.

Видео:ПРОГАР СЁДЕЛ И КЛАПАНОВ ЗМЗ 405-406-409 ОДНА ИЗ ПРИЧИН КОТОРУЮ НЕ БЕРУТ ВО ВНИМАНИЕ. SOS ...Скачать

ПРОГАР СЁДЕЛ И КЛАПАНОВ ЗМЗ 405-406-409 ОДНА ИЗ ПРИЧИН КОТОРУЮ НЕ БЕРУТ ВО ВНИМАНИЕ. SOS ...

Ответ: Периодически прогорают клапана

Видео:Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать

Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.

Ответ: Периодически прогорают клапана

Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Ответ: Периодически прогорают клапана

В большей степени влияет стиль вождения. Можно попробовать перепрошить мозги водителю ? без обид.

Видео:Замена ГБЦ на змз 405 (прогорел клапан)Скачать

Замена ГБЦ на змз 405 (прогорел клапан)

Ответ: Периодически прогорают клапана

Да не,мозг водилы не при делах, частенько «умельцы» криво ГБО ставят, да ещё и УОЗ не корректируют, и смесь дюже обедняют, вот и горят клапана.

Видео:причина прогара клапановСкачать

причина прогара клапанов

Ответ: Периодически прогорают клапана

Проблема кроеться в другом. На Газелях с 405 моторами в последнее время пошщл брак по головкам. Сёдла клапанов из за небольшого перегрева начинают просаживаться , зазор на клапанах уменьшаеться что и приводит к их прогару. На газу это происходит от того , что водилы с целью экономии заворачивают болт подачи газа до предела. Смесь бедная , температура высокая — это и приводит к прогару клапанов. Всем кто поставил газ и приезжал ко мне на правку прошивки говорю что 1000км на бензине и 5000 на газу тока тогда движок отходит 100000-150000 км. Но всё равно при работе на газе срок службы мотора сокращаеться в 2 раза и вся экономия уходит на капиталку.
Мне приходилось вскрывать движки которые предназначены работать на газу. Метал из которых сделаны поршневые кольца и клапана имеют довольно толстый слой напыления для уменьшения трения и повышения сопротивления высоким температурам. Хон на движке с пробегом 200000 сохранился.
Наши движки предназначены ДЛЯ РАБОТЫ НА БЕНЗИНЕ АИ80 АИ92 или АИ95 и путью на ГАЗУ они работать не будут долго. Газ это есть быстрый способ накопления денег на капиталку.

Видео:основные причины прогара клапановСкачать

основные причины прогара клапанов

Ответ: Периодически прогорают клапана

Видео:Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВССкачать

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

Ответ: Периодически прогорают клапана

Видео:Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать

Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?

Ответ: Периодически прогорают клапана

Твой да. Но
Boris-N, просил чтоб ему по подробнее объяснили причину.

Видео:Газель ЗМЗ! Прогорел клапан!Скачать

Газель ЗМЗ! Прогорел клапан!

Ответ: Периодически прогорают клапана

Prof, а что это за движки? Я что-то кроме вольвовских Bi-Fuel ничего вспомнить не могу.

Видео:Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать

Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условиях

Ответ: Периодически прогорают клапана

Хонда и Ровер тож выпускали битопливники, правда они от нашего газа зело кашляли, шо пионэрка от беломорины.

Видео:Эндоскопия двигателя Газель ЗМЗ 405 евро прогар клапана г. ЕкатеринбургСкачать

Эндоскопия двигателя Газель ЗМЗ 405 евро прогар клапана г. Екатеринбург

Ответ: Периодически прогорают клапана

и тогда будет практически вечный двигатель, несмотря на изначальное противозачаточное состояние.

Видео:Замена сёдел клапанов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409Скачать

Замена сёдел клапанов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409

Ответ: Периодически прогорают клапана

Прогар и проседание клапанов одно и тоже?

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Ответ: Периодически прогорают клапана

Ну посмешили, не хочу развязать холивар, но температура в цилиндрах на газе меньше при прочих равных:). А вот бедная смесь — вот это проблема, но не проблема газа, на бензине бедная смесь так же быстро убивает клапана как и на газу. Кстати говоря на поршневую меньше нагрузка на газу — октановое число выше у него.
И ещё ремарка небольшая. Блоки как и поршни с кольцами у всех производителей газовых авто шли такие же как и для бензиновых версий отличия были только в головках, вероятно для большей степени сжатия.
Так, что прежде чем советовать не плохо бы иметь представление о предмете совета.

Читайте также: Что такое клапан квд

Ответ: Периодически прогорают клапана

koapp4, Нет. Но после проседания, если не регулировать зазор, будет прогар.

Ответ: Периодически прогорают клапана

Обратись к нормальному мотористу пусть выставит распредвалы и переставит выпускной на 3-5 градусов с запозданием (23-24 гр. по транспортиру ) впуск как есть на 20 оставит
все пройдет .моща не утратится а рез будет наглядный.
да газ горит немного дольше чем бензин при одинаковой степени сжатия
увеличение степени сжатия тож даст результат

Ответ: Периодически прогорают клапана

при промеривании распредвалов не всегда кулачки попадают в положенную точку
мерял не сам носили валы в токарку там проверяли из 3 принесенных одобрили 1 вот такая инфа

Ответ: Периодически прогорают клапана

Вот нарыл по поводу проседания и прогар клапанов.

Ответ: Периодически прогорают клапана

koapp4, огромное спасибо за эту статью. Объективно, а не данные личной практики, которой не достает объективности. «Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни» А.С.Пушкин.

Ответ: Периодически прогорают клапана

С вашего позволения я тоже вставлю свои 5коп. Почему-то никто из вас
не упомянул об октановом числе бензина, на котором должна эксплуатироваться Газель и газа, никто не отметил степень сжатия двигателя газели. Так же нужно четко понимать для чего нужен момент опережения зажигания и почему он должен быть разный.
Исходя из всего этого, движки с низкой степенью сжатия(а у газелей минимум 7 и максимум 9,3 т.е. на 76(82) и 93 бензин) нельзя переводить на газ, у которого октановое число 103 — 105 единиц. И чем больше разница между октановым числом бензина для данного движка и газа, тем на больший угол нужно переставлять зажигание, чтобы смесь успела сгореть до открытия выпускного клапана. Иначе она будет выходить горящей и жечь клапан и седла. В ситемах мотроник регулировать момент физически нельзя, только перепрошивка блока. Но это тоже не спасает, т.к. изменить угол опережения зажигания ради спасения клапанов нельзя. Двигатель просто не поедет. Большинство движков, расчитанных на 98 бензин, надежно ходят на газе, т.к. разница в октановых числах бензина и газа небольшая, а степень сжатия движка более 10. Вот почему на движках с распределителем после становки ГБО момент зажигания устанавливают раньше на 5*-7*c сохранением более менее ходовых качеств. А где нельзя изменить, ну чтож, ездят так. На мой взгляд разогретые горящими газами седла разбиваются клапанами, а не проседают, т.к. они технически упираются в выступ гнезда, куда пресуются. Поэтому уменьшается зазор клапанов и наступает момент когда они не закрываются и прогорают. Это мое понимание проблемы прогара клапанов и седел. Здесь привожу ссылку по движкам Газелей:

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток