Змз 406 нет давление в цилиндрах

Авто помощник

.. продолжаем: 5-й цилиндр — 25 кг/кв.см, 6-ой — 50 (!).;)
Название темы: как не надо делать капремонт.

Спасибо, но я так ничего и не понял.

Первое что сделали: это заменили толкатели. результат тот же: запуск нормальный. секунд 10 и приехали. компрессия только в 4-м.

Скорее всего гидрокомпенсаторы клапанов и могли цепи на звёздочках проскочить если гидронатяжители не успели набрать в себя масло

Установку валов тоже проверили. всё на месте.

Первый мой пост — шутка :).
Пробуйте крутить стартером или на галстуке с вывернутыми свечами прокатиться.
С системой смазки проблемы могут быть — не поступает куда надо.
Вспомни, лампа давления масла успела потухнуть после злополучного запуска?

Ну с юмором то в порядке. ), я понял. Да, а с давлением тоже: мех. манометр сразу же показывал 4-4,5, и масло под клапанной кр. как обычно в избытке.

Разность показаний компрессометра .Смотрите кольца с поршнями и клапана.

Я думаю придётся тебе повозится с клапанами, 10 сек поработал, клапана нагрелись и повисли в направляющих. ИМХО конечно.

С тепловыми зазорами всё в порядке, всё свободно и не «кусает». Мало того компрессия после замены гидротолкателей выравнивается во всех цилиндрах до 12,5,но через 10 секунд работы опять то же. confused:

не на 406, но на 402м было так — троит. вскрыли бошку, клапан развалился и размесил голову (поршню тоже досталось, но изза бюджетности ремонта поверили что он жив), голову поменяли, заводится но троит. померяли компрессию — нет в 1м (там поршню досталось) и 4м (. ), сняли двиг, разобрали оказалась трещина в поршне и сломаные кольца.

может на колечках сэкономил? они по ценам от 150 до 900 рэ различаются, и качество соответсвующее.
компрессию перед пуском мерили?

Завалить компрессию до околонулевых величин могут практически только проблемы с клапанами. При капремонте седла фрезеровали? Клапана сильно интенсивно притирали?

Ну-ну. А вы разберите 406й -выньте гидронатяжитель, а затем попробуйте любую цепь на зуб перекинуть, без шума и при этом ничего не повредив.

Во первых сёдла не фрезируют а шарошат
Во вторых был случай когда цепь перескакивает если барахлит натяжитель

Скорее всего гидрокомпенсаторы клапанов и могли цепи на звёздочках проскочить если гидронатяжители не успели набрать в себя масло

если бы цепи на звездочках, то пропало бы во всех цилиндрах сразу.

Проверяйте зазоры в подшипниках распредвалов, все подряд. И геометрию валов проверьте, в первую очередь биение, и в первую очередь задних поверхностей кулачков.

Господа! Всем откликнувшимся и принявшим участие огромное СПАСИБО! Я прошу меня простить, но история эта произошла три года назад, на выявление причины ушёл полный рабочий день. А причина была в нециллиндричности тыльной стороны кулачков РВ, максимальное отклонение составило 0,12 на кулачках 1-го цилиндра и минимальное 0,06 на кулачках 3-го. Гидротолкатель выбирал зазор на половине пройденой по тыльной стороне кулачка, а дальше профиль «скачком» уходил в плюс и клапан зависал до момента набегания толкателя на рабочую часть профиля. Можно было конечно просто выложить всё это в одной из тем нашего форума, но создав тему я хотел просто привлечь больше внимания к проблеме связаной с браком и некондицией при выборе тех же Р.В. Ещё раз всем спасибо и отдельно Алеше Попович!:)

Читайте также: Как снять шпильки с блока цилиндров

да уж, не будь гидриков, хрен бы узнали. а потом бы думали, почему на мощностных режимах машина не едет. и скорее всего меняли бы прогоревшие клапана.

а где такие хорошие валы достали.

а где такие хорошие валы достали.

Ну доставали то тот раз не мы, а клиент. известно где-в магазине. Да без гидриков дефективы стучат. так что обнаруживаются легко.

Видео:Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать

Пропала компрессия в двигателе. Что делать?

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки, около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла. Далее наступает период, при котором техническое состояние двигателя практически изменяется мало.

Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.

По мере износов деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе смазки. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя ЗМЗ-4062 для своевременного восстановительного ремонта весьма важно. Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Общая оценка технического состояния двигателя ЗМЗ-4062.

Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 оценивается по показаниям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы на различных режимах (равномерности, шумовым качествам). По величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи воздуха педалью управления дроссельной заслонкой.

Змз 406 нет давление в цилиндрах

Падение мощности двигателя ЗМЗ-4062 проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 500 метров. Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Читайте также: Рено мастер замена главного цилиндра сцепления

Контрольный расход топлива на исправном двигателе ЗМЗ-4062.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении автомобиля с неполной нагрузкой, 2 человека. После пробега по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Испытание производится на участке протяженностью 4-5 км в двух противоположных направлениях. Контрольный расход не должен превышать 8,8 л/100 км при скорости 90 км/ч и 11,8 л/100 км при скорости 120 км/ч. При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Нормальная компрессия (давление) в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062 в конце такта сжатия производится компрессометром. Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85 градусов двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах зажигания.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи зажигания, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться, но не более 10-15 секунд. Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062 менее 960 кПа (9,6 кгс/см2) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию. Повышение компрессии указывает на неисправности (износ) колец или цилиндра. Если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход моторного масла на угар для двигателя ЗМЗ-4062.

Расход моторного масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный период. Если расход масла на угар превышает 0,25 литров на 100 километров, то двигатель ЗМЗ-4062 подлежит ремонту.

Нормальное давление масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-4062.

Давление масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-4062 проверяется контрольным манометром, который присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла. Тройник на головке блока цилиндров слева, резьба коническая 1/4″. Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 100 кПа (1 кгс/см2) и малой частоте холостого хода менее 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.

Шумность работы двигателя ЗМЗ-4062 проверяется его прослушиванием при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 оборотов в минуту. Шум шестерен масляного насоса при частоте 1000-2000 оборотов в минуту.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей. Резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода. Шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа.

Читайте также: Конструкция состоит из центрального цилиндра с массой 8

Допускается ровный, не резкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода. Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя ЗМЗ-4062, не следует торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя ЗМЗ-4062 приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Видео:Пропала компрессия на Волге ЗМЗ 406.Перезарядка гидронатяжителяСкачать

Пропала компрессия на Волге ЗМЗ 406.Перезарядка гидронатяжителя

Змз 406 нет давление в цилиндрах

Змз 406 нет давление в цилиндрахЗмз 406 нет давление в цилиндрах

да в 1-й заливал,но толку не было.

Добавлено через 22 минуты 46 секунд

Добавлено через 3 минуты 16 секунд

Валы оба крутятся,буду снимать ГБЦ увижу,но компрессия все-равно должна хоть чуть появляться,а здесь даже стрелка как не живая.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

РАСПРЕДВАЛЫ ОБА ВРАЩАЮТСЯ.Проверяли на причину рваной цепи.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

на палёнку нарвался. сочувствую.
что за масло то? где брал? рынок\у дороги\крупный магазин?

Масло Лукоил полусинтетика на розлив брал в магазине,с нормальной репутацией.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Голову разобрал полностью,2 клапана вообще не двигались,а в маслянных каналах нашел остатки какой-то пластмассы.Теперь притирать клапана осталось,в направляющих не болтаются,расшарошил и смазал,стали легко двигаться внутри.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

🔥 Видео

как поднять давление в двигателе змз 406Скачать

как поднять давление в двигателе змз 406

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Компрессия на ЗМЗ 405Скачать

Компрессия на ЗМЗ 405

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.

В поисках неисправных гидрокомпенсаторов на Газели и их влияние на компрессию @LysenkaСкачать

В поисках неисправных гидрокомпенсаторов на Газели и их влияние на  компрессию @Lysenka

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Где теряется давление масла? ЗМЗ-406 (405, 409) ЧАСТЬ-1Скачать

Где теряется давление масла? ЗМЗ-406 (405, 409) ЧАСТЬ-1

#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.Скачать

#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.

Нет компрессии ЗМЗ 406Скачать

Нет компрессии ЗМЗ 406

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Компрессия змз 406Скачать

Компрессия змз 406

компрессия змз 406Скачать

компрессия змз 406

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток