Змз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндрЗмз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Авто помощник

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
стоп, а зажигание крыски такое же как и 406, с холостой искрой? Может найти исправную катушку для проверки? Не покупать, а так проверить.

__________________
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Видео:меСТЬ № 44 - На 405дв. нет искры и замена датчика коленвала не помогает....Скачать

меСТЬ № 44 - На 405дв. нет искры и замена датчика коленвала не помогает....

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндрЗмз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Один провод на помпе,второй от кожуха сцепления.Оба на местах.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Добавлено через 42 секунды

Они на всех 406 там цепляются.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Dimitriy, Это общий провод для форсунок, датчиков и пр.
А разговор о соединении минуса АКБ и движка.

Но тут, скорее всего, прав Royal257, нет + на катушки, а он подаётся с замка, 15/1.
Если не работает замок, то не должно быть света заднего хода и освещения приборки.

Видео:Неисправная - исправная катушка зажигания ЗМЗ 406 @LysenkaСкачать

Неисправная  - исправная катушка зажигания ЗМЗ 406 @Lysenka

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндрЗмз 406 нет искры 2 3 цилиндр

так и должно быть. +12в на нём появляется через обмотку катушки. т.к. ток в этот момент не проходит, то падения напряжения на обмотке нету и вы тестером видите +12в

так и должно быть. +12в на нём появляется через обмотку катушки. т.к. ток в этот момент не проходит, то падения напряжения на обмотке нету и вы тестером видите +12в

потому датчик и не срабатывает. попробуйте подпилить надфилем корпус датчика, чтобы он глубже в дырку влез и обеспечил требуемый зазор

Хмм. Вот тоже думается на него.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

Совет дельный но геморойный))))) Кстати началась эта эпопея после мойки двигателя мойкой ВД

По идее грешить кроме как на проводку мозги и ДПК не начто.

насколько я понял, меняные

насколько я понял, меняные

А что геморойного прозвонить десяток точек? Минут на 15 работы.

ДА меняные, но их меняли думая что они сдохли, т.е. старые и мозги и датчики остались, единственное датчик дпк просрали где то

Геморойно всмысле, провода от тестера не дотягиваются от колодок в двигателе до разъема мозгов

__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:Как найти искру в газелиСкачать

Как найти искру в газели

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Змз 406 нет искры 2 3 цилиндрЗмз 406 нет искры 2 3 цилиндр

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также: Радиус центра тяжести цилиндра

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Газель с 4063 двиг., Микас 5.4, нет искры на 2-х цил.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Режиссёр

Олег_Б

Режиссёр

2-24 -силовая масса ,по схеме идет отдельно от выводов 14 ,,19, 30 (общий ,логическое заземление датчиков)

Еlectric

Ну дык я и скрутил 14 и 30, вроде по логике должно быть нормально.
На счёт полной уверенности-80%, за исключением того, что дохлая катушка (если предположить) может садить на массу вторую, хотя бред конечно. замерял сопротивление, у обоих катушек показатели одинаковые. Отправить: 1 Сколько стоит ремонт + пересылка, 2 тут работать надо. блин хоть вешайся. Ну в любом случае спасибо.

п.с. в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем 14,2,24 скручены в кучу.

Режиссёр

Еlectric

Добавлено через 23 минуты

Будите смеяться, но я сейчас на катушке 2-3 цилиндров, завёл 1-4 цилиндры. Значит катушка. Но показатели сопротивления разнятся не значительно. Почему не понятно.

Добавлено через 4 часа 37 минут

В общем поменял я катушку, но на этом не закончилось. Ставлю ЭБУ на штатное место, завожу, 1-4 не работают, снимаю ЭБУ, завожу, всё работает. блин, думаю мистика. Меряю на корпусе ЭБУ +12в, чего не должно быть. Разбираю, и нахожу под корпусом BU323Z мизерную стружку (размером с иголку), которая попала туда, когда я исследовал плату, продавила изоляцию, но при этом, в выключенном состоянии корпус BU323Z и корпус ЭБУ не звонился, то есть пробивало только при работе. Сейчас вроде всё в норме, пока не катался, но двиг работает нормально. Перемычку свою между 30 и 14 оставил.
А катушка думаю сгорела так как долго работал двиг на 2х цилиндрах. И ещё, почему первые мои тесты с перекидыванием катушек были не удачны, потому, что ЭБУ был закреплён штатно. В последнем тесте, где всё стало проясняться, он у меня висел на проводах без корпуса.
В общем в любом случае спасибо всем.

Видео:Пропала искра на 406 двигателе (ремонт белоснежки)Скачать

Пропала искра на 406 двигателе (ремонт белоснежки)

Не заводится ЗМЗ406 , Не схватывает.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Хелп коллеги!
Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно.
Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.
При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания.
Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Читайте также: Замки цилиндр в чем отличие

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

движок не заводится.тут две основные причины- 1.нечему гореть.2.нечем поджеч. отсюда и пляши. давление топлива в рампе есть?если нет ищи его. искра есть? если нет ищи её.начиная с подачи напряжения на катушки,ну и ДПКВ. еще вопрос.когда включаешь зажигание,на панели все как обычно?в смысле чек загорается?а еще вернее,насос срабатывает?слышно?просто за всю мою практику встречались две волги.одна приехала с такими же вот симптомами,и время от времени глохла.потом заводилась и все нормально.вторая волга бодро крутила но не более.причина у них обеих была в разъеме на мозгах.они там стоят в таком месте,залитые водой.силовой плюс в разъеме тупо сгнил.но у тебя есть вспышки.посторонних звуков в движке нема при этом?был случай разлетался подшипник натяжителя цепи грм и разсинхронизация валов.ну или опять же ДПКВ. диагностика нужна.найди переносной диагностический тестер.ато если методом тыка то можешь нарваться на ремонт того что не сломано.

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

А я не знаю почему проголосую за реле бензанасоса и сам бензонасос. Проверить элементарно, даже на слух, а можно и подающий шланг снять, посмотреть течет или нет. Но скорее всего я ошибаюсь.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Датчик коленвала смотреть нужно, я думаю. Инектор в принципе не заведется только в этом случае. Ну а если говоришь свечи мокры+искру проверить стоит. Датчик ОЖ. Было и меня такое, только на ВАЗе. Машина заводилась тупо, тянула тупо, но никаких хлопков небыло вообще. Т.е. крутишь стартером, глушняк полный, потом раз заведется, хх где-то от чуть ли 0 до 1500 и так прыгают. И пропеллер всегда крутится. Думаю нужно первым делом смотреть ДПКВ

Читайте также: Укажите плоскую фигуру с помощью которой получилась фигура вращения цилиндр

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Воспломенение смеси да неправельное. Я б все-таки этот датчик проверил для успокоения души. У друга на 9-ке инжекторной тоже что-то подобное было, оказался этот датчик. Еще может быть сбито фазораспределение. Мозги отошли в мир иной. Да нечему больше

Сообщений: 3 466
Из: Чебоксары

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

Сообщение отредактировал coff — Dec 19 2010, 18:06

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщение отредактировал Shtof — Dec 19 2010, 21:31

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

Сообщение отредактировал FERON — Dec 20 2010, 00:44

🔍 Видео

Нет тока на модулье и нет искры на свечах решение проблемСкачать

Нет тока на модулье и нет искры на свечах решение проблем

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Как проверить Датчик Холла. Пропала искра или пропуски зажиганияСкачать

Как проверить Датчик Холла. Пропала искра или пропуски зажигания

Модуль зажигания. Прозвон проводки.Скачать

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхакСкачать

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ИСКРЫ, ТРОИТСкачать

ГАЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ИСКРЫ, ТРОИТ

нет искры в одном цилиндре УАЗ. троит мотор.Скачать

нет искры в одном цилиндре УАЗ. троит  мотор.

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемыСкачать

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Нет Искры и Подачи топлива на инжекторном двигателе. Датчика Положения Коленвала на ВАЗ 2109, 2114Скачать

Нет Искры и  Подачи топлива на инжекторном двигателе. Датчика Положения Коленвала на ВАЗ 2109, 2114

Газель ЗМЗ 406 искры нет. не заводится / #змз405. #406змз. #газель #змз409 #змз406Скачать

Газель ЗМЗ 406 искры нет. не заводится / #змз405. #406змз. #газель #змз409 #змз406

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Порядок проводов зажигания на 406, 405 двигателе.Скачать

Порядок проводов зажигания на 406, 405 двигателе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток